DME-BCN-VKO  --.  1.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ DME-BCN-VKO --. 1.
 -

PanAm

DME-BCN-VKO --. 1.

Добрый вечер уважаемые читатели. Предлагаю вашему вниманию свой обзор полетов, которые состоялись осенью 2012 года.
Лететь пришлось чартерными авиарейсами как туда, так и обратно. Билеты были предоставлены в составе тура. До этого полета ранее приходилось летать CCA-Чех коннект эйрлайнз на Боинге 737-400, которые в феврале 2012 г. успешно были объявлены банкротом.

Итак, путь туда предстоял на Аэробусе А321 а/к Уральские Авиалинии из аэропорта Домодедово. Домик считаю довольно удобным аэропортом - все предельно просто - как безголовая курица по этому аэропорту бегать не приходится, есть вай-фай, хорошая обзорность перрона - чтоб не заскучать в предполетном ожидании, но вот вид на ВВП на мой взгляд один из лучших открывается из уборной. День вылета была суббота середина дня, октябрь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

По фото можно судить каким выдался тот день
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все предполетные формальности прошел за 20 минут, что удивило - отсутствие всякого присутствия очереди на стойках регистрации. Посчастливилось взять место у иллюминатора.

Наш самолет:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Летать люблю, но немного волнуюсь, было легкое предчувствие того, что может быть задержка вылета и оно впоследствии подтвердилось... Посадка началась с 40-минутным опозданием, затем мы якобы покатили на ВВП, раздали леденцы, однако, не тут-то было - нас загнали на какую то стоянку и там нам пришлось просидеть час сорок в ожидании нашего взлета. Как объяснили сотрудники а/к, мы пропустили свою очередь на вылет и теперь надо ждать свободного времени. На мой взгляд, они немного слукавили, так как во время транспортировки самолета раздался некий звук и скрежет металла о металл.

Вокруг было много всего интересного - Боинг 777 Сингапурских Авиалиний,
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэробус А340 Эмирейтс (сейчас они летают в МСК на А380 по ночам и Боинге 777 вечерний рейс)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутренних фоток нашего аэробуса нет, так как не думал что буду писать обзор на этом сайте. При моем росте 178 см было довольно комфортно, сидения удобные- но видно что самолет побит временем и нещадной эксплуатацией. Сразу после того как мы оторвались от земли началась жуткая болтанка, видно было как ходит вверх-вниз крыло- реально было страшно думал отлетит, но нет.... Всю дорогу было много зон турбулентности.

Относительно еды... Первоначально раздали напитки, алкогольных не было, соки-воды на выбор, я взял томатный сок, обожаю его пить в самолете. Мне вообще нравится самолетная еда, фотки прилагаю. Накормили неплохо, сытно. Были блюда на выбор, еда упакована в фирменный ланчбокс Уральцев. После этого полета я полюбил макароны- бантики))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе авакомпании Уральские авиалинии  Москва-Барселонаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе авакомпании Уральские авиалинии  Москва-Барселонаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Полет длился 4 часа 40 минут, довольно долго, учитывая то, что обратно мы летели на 40 минут меньше.

Где то к концу полета на соседнем ряду стало плохо одной пассажирке, раздался хрюкающий звук и она мешком упала в кресло, став при этом землистого цвета. Как выяснилось, немного приняла на грудь перед полетом, что в итоге сослужило ей плохую службу.
Развлечение, предусмотренное компанией, было одно - бортовой журнал, к слову сказать довольно познавательный, + приятная в общении соседка, с которой мы проговорили всю вторую половину полета.

Народу в самолете было немного и некоторые пассажиры ушли в заднюю часть салона спать. Несколько фотографий неба (здесь не запечатлилось, но трафик был довольно оживленный, два самолета летели с нами по одному курсу)
https://www.airlines-inform.ru/license/

В Барселону явились уже около 8 часов вечера, весь полет проходил в довольно плохой видимости из-за облаков, снижались долго. Едва коснувшись шасси ВВП капитан очень резко включил реверс, очень сильно потянуло к спинке впереди стоящего кресла.
Обратный полета опишу в следующей части, там была совсем другая авиакомпания, почему - расскажу чуть позже. Спасибо за внимание!

:

" "

"Airbus A321"


, ?

 
PanAm

VQ-BKH

 

"4" , .

 

, 5. ! , ?

 
PanAm

, , ,

 
AIR...

--------, . smile:-)
, smile:-)
. , 28 5- ( ).
smile:-) !/ AIR...

 
Hi

( VQ-BKH 15 ) - TAP Portugal DME . , - . .

DME . SVO "" , .

 
PanAm

, SVO -

 

, 3.

 

, , . ?? .

 
PanAm

- , . -

 
Lavika

. 5. ?? ?

 
PanAm

. . ?

 

2 !!!! smile:-(

 
A321Lufthansa

, (. )

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/panam-703.html 1 1 1