DME-BCN-VKO или ћосква-Ѕарселона-ћосква. „асть 1. ”ральцы
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ DME-BCN-VKO или ћосква-Ѕарселона-ћосква. „асть 1. ”ральцы
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

PanAm

DME-BCN-VKO или ћосква-Ѕарселона-ћосква. „асть 1. ”ральцы

Добрый вечер уважаемые читатели. Предлагаю вашему вниманию свой обзор полетов, которые состоялись осенью 2012 года.
Лететь пришлось чартерными авиарейсами как туда, так и обратно. Билеты были предоставлены в составе тура. До этого полета ранее приходилось летать CCA-Чех коннект эйрлайнз на Боинге 737-400, которые в феврале 2012 г. успешно были объявлены банкротом.

Итак, путь туда предстоял на Аэробусе А321 а/к Уральские Авиалинии из аэропорта Домодедово. Домик считаю довольно удобным аэропортом - все предельно просто - как безголовая курица по этому аэропорту бегать не приходится, есть вай-фай, хорошая обзорность перрона - чтоб не заскучать в предполетном ожидании, но вот вид на ВВП на мой взгляд один из лучших открывается из уборной. День вылета была суббота середина дня, октябрь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

По фото можно судить каким выдался тот день
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все предполетные формальности прошел за 20 минут, что удивило - отсутствие всякого присутствия очереди на стойках регистрации. Посчастливилось взять место у иллюминатора.

Наш самолет:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Летать люблю, но немного волнуюсь, было легкое предчувствие того, что может быть задержка вылета и оно впоследствии подтвердилось... Посадка началась с 40-минутным опозданием, затем мы якобы покатили на ВВП, раздали леденцы, однако, не тут-то было - нас загнали на какую то стоянку и там нам пришлось просидеть час сорок в ожидании нашего взлета. Как объяснили сотрудники а/к, мы пропустили свою очередь на вылет и теперь надо ждать свободного времени. На мой взгляд, они немного слукавили, так как во время транспортировки самолета раздался некий звук и скрежет металла о металл.

Вокруг было много всего интересного - Боинг 777 Сингапурских Авиалиний,
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэробус А340 Эмирейтс (сейчас они летают в МСК на А380 по ночам и Боинге 777 вечерний рейс)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутренних фоток нашего аэробуса нет, так как не думал что буду писать обзор на этом сайте. При моем росте 178 см было довольно комфортно, сидения удобные- но видно что самолет побит временем и нещадной эксплуатацией. Сразу после того как мы оторвались от земли началась жуткая болтанка, видно было как ходит вверх-вниз крыло- реально было страшно думал отлетит, но нет.... Всю дорогу было много зон турбулентности.

Относительно еды... Первоначально раздали напитки, алкогольных не было, соки-воды на выбор, я взял томатный сок, обожаю его пить в самолете. Мне вообще нравится самолетная еда, фотки прилагаю. Накормили неплохо, сытно. Были блюда на выбор, еда упакована в фирменный ланчбокс Уральцев. После этого полета я полюбил макароны- бантики))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе авакомпании Уральские авиалинии  Москва-Барселонаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе авакомпании Уральские авиалинии  Москва-Барселонаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Полет длился 4 часа 40 минут, довольно долго, учитывая то, что обратно мы летели на 40 минут меньше.

Где то к концу полета на соседнем ряду стало плохо одной пассажирке, раздался хрюкающий звук и она мешком упала в кресло, став при этом землистого цвета. Как выяснилось, немного приняла на грудь перед полетом, что в итоге сослужило ей плохую службу.
Развлечение, предусмотренное компанией, было одно - бортовой журнал, к слову сказать довольно познавательный, + приятная в общении соседка, с которой мы проговорили всю вторую половину полета.

Народу в самолете было немного и некоторые пассажиры ушли в заднюю часть салона спать. Несколько фотографий неба (здесь не запечатлилось, но трафик был довольно оживленный, два самолета летели с нами по одному курсу)
https://www.airlines-inform.ru/license/

В Барселону явились уже около 8 часов вечера, весь полет проходил в довольно плохой видимости из-за облаков, снижались долго. Едва коснувшись шасси ВВП капитан очень резко включил реверс, очень сильно потянуло к спинке впереди стоящего кресла.
Обратный полета опишу в следующей части, там была совсем другая авиакомпания, почему - расскажу чуть позже. Спасибо за внимание!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "”ральские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"


ёрий √авашвили

скажите, а ¬ы помните какой бортовой номер был у самолета?

ќтветить 
PanAm

VQ-BKH

ќтветить 
ёрий √авашвили

ќбзор на "4" , в следующий раз хотелось бы увидеть чуть больше фотографий и сам салон .

ќтветить 
ћаксим

ќбзор очень понравилс€, поставил 5. ∆ду продолжение!  стати, а что за пристройка в ƒомодедово видна на фото с ¬ашим самолЄтом?

ќтветить 
PanAm

я несколько раз был в этом аэропорту, и там посто€нно идет стройка, расширение зоны международных вылетов, будет продолжение терминала

ќтветить 
—ерган AIR...

Ќ-у-у-у-у-у-у-у-у, так здорово и с хорошими прибаутками здесь еще никогда не рассказывали про полет. —пасибоsmile:-)
ѕитание очень јѕѕ≈“»“Ќќ выложено, завтра себе и своим такое же на завтрак сварганюsmile:-)
ѕри€тно порадовали и виды из окна.  ороче, 28 баллов из 5-ти возможных(потому что ќ„≈Ќ№ все понравилось).
smile:-)—тащи себе кусочек облака!/ —ерган AIR...

ќтветить 
Hi

ѕо поводу очереди на взлет может и не соврали (хот€ самолету VQ-BKH более 15 лет и с этим старьем от уральских линий все может быть) - € один раз проторчал в самолете TAP Portugal в DME около часа. “оже сказали, что из-за пропуска очереди. Ќо при этом мы все врем€ сто€ли у рукава.

DME вз€лс€ обслуживать нереальное количество рейсов и банально не справл€етс€. ¬ SVO € такой "отмазки" при задержках не помню, хот€ там тоже две полосы.

ќтветить 
PanAm

Ќе знаю насколько достоверны данные в ¬икипедии, но там сказано что в SVO самолеты садитьс€ и взлетать могут только по очереди- ибо рассто€ние между полосами маленькое

ќтветить 
ћихаил јлександрович

ћоловато как то, тверда€ 3.

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬от странный пассажир, обзор делать не хотел, а еду сфотографировал. „тобы в соцсети выложить?? «десь нечего оценивать.

ќтветить 
PanAm

сфоткал потому что впервые ел приличную еду в самолете -на пам€ть, в первом полете два года назад давали только чай с сандвичем. не оценивайте- не прошу

ќтветить 
Lavika

ќбзор нормальный.—тавлю 5.¬ы финансист?»лиЅухгалтер?ѕочему у вас во всем тексте ¬¬ѕ вместо ¬ѕѕ?

ќтветить 
PanAm

ј ведь и правда не заметил. ѕросто это сочетание видимо мне привычнее.  ак исправить?

ќтветить 
слава

—адитесь 2 !!!! smile:-(

ќтветить 
A321Lufthansa

“олько не бантики, а ‘арфалле (ит. бабочки)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/panam-703.html 1 1 1