“амбов - ћосква, или полЄт из аэропорта одного рейса
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ “амбов - ћосква, или полЄт из аэропорта одного рейса
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

—лав€нский Ёкспресс

“амбов - ћосква, или полЄт из аэропорта одного рейса

Всем привет!
Решил опубликовать очередной обзор о своём полёте из уникального аэропорта России - Тамбова, который обслуживает обычно 1 рейс в день, и иногда 2.
Сразу скажу, так как это обзор полёта а не конкурсный отчёт то фоток HD и 3D качества не будет, а просто постараюсь описать данный полёт.

Итак, Тамбов - областной центр Тамбовской области, население 280 тыс.человек, расстояние до Москвы на самолёте 400 км (поездом около 600). При достаточном удалении от Москвы, авиатранспорт не является популярным. Хотя например ближе расположенные к Москве Ярославль, Липецк, Воронеж и Нижний Новгород имеют достаточно развитое авиасообщение.

Аэропорт Донское располагается в 10 км северо-восточнее Тамбова. Туда можно доехать на маршрутке 144 или на такси. Маршрутка ходит достаточно редко. Когда я сел в маршрутку, то я понял по окружающим меня пассажирам, что в аэропорт я еду один. Так и оказалось, когда вышли последние пассажиры в с. Донское, то водитель повернулся ко мне и спросил: "В аэропорт что ли?", чем поверг меня в коротковременный шок.

Водитель подвёз меня прямо к зданию аэровокзала, и пожелал мне приятного полёта, что было очень необычно.
Здание аэровокзала и привокзальная площадь, пребывали в тишине.
Аэровокзал аэропорта Тамбов Донскоеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Тамбов Донскоеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Здание не обладает особыми архитектурными изысками, обычная типовая коробка советского периода, построенного в 1970 году. С тех пор, строителей здесь не видели.

Несмотря на типичность здания, есть всё же особый изыск написания названия.
Аэропорт Тамбов Донскоеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

При входе в здание аэровокзала, сразу же стоит рамка металло-детектор. И строгий сотрудник досмотра, спросил меня: "В Москву?", на что я удивился и утвердительно кивнул головой. Он досмотрел мой багаж и пропустил меня так сказать в фойе аэровокзала. Первые секунды, это оцепенение от тишины.
В аэровокзале аэропорта Тамбовhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Людей очень мало, как и сотрудников. Всё дело в том что из аэропорта Тамбова летает только рейс в Москву, утром и по некоторым дням вечером, авиакомпания ЮТ-Эйр уверенно остаётся единственным оператором работающим в данном аэропорте.
Расписание рейсов аэропорта Тамбов Донскоеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Как ни странно, но оказывается что регистрация на рейс начинается за 1 час до вылета, и заканчивается за 30 минут. Видимо раньше её начинать нет необходимости.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучив расписание и прочие объявления я стал ждать начала регистрации с мыслями, что делают сотрудники аэропорта целыми днями??? Ведь утром проводили рейс и ждать до вечера в тишине и без работы?

Но вот диспетчер объявила регистрацию на рейс 294 ЮТ-Эйр в Москву,
В аэропорту Тамбоваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

сказала она это 2 раза надрывным голосом, понятное дело что никакого английского просто нет.

И все пассажиры выстроились на предполётный контроль.
Аэропорт Тамбов Донскоеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Какая это процедура, не описать словами. Стойка регистрация находится в зале досмотра. Здесь же за ширмой проходит досмотр пассажиров. РЕГИСТРАЦИЯ 30 ПАССАЖИРОВ ДЛИЛАСЬ 45 МИНУТ!!!

ОПИСАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ:
Девушка на регистрации печатает посадочный талон, сразу же отрывает контрольную часть,взвешивает на электронных весах багаж и ручную кладь, клеит багажную бирку, от руки пишет вес багажа и ручной клади и отдаёт пассажирам багаж. Аэропорт Тамбов Донскоеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вы его переносите на ленту, где происходит досмотр багажа, пассажиры в это время проходят через рамку с металлодетектором (вопрос: А до этого что было при входе в здание аэровокзала?)
После рамки, так сказать ручной досмотр.
Затем сидит сотрудник безопасности и проверят всех пассажиров по базе.
И только потом вы попадаете в зал вылета.
Аэропорт Тамбов Донскоеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Небольшое уютное помещение с хорошим обзором на лётное поле, где царит тишина.
ATR 72 авиакомпании ЮТэйр Экспрессhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Периодически дяденька проносил багаж, с пункта досмотра и складывал багаж.
Затем он этот багаж на тележке повёз к самолёту.
Аэропорт Тамбов Донскоеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время открыли двери и все пассажиры пешком пошли к самолёту, который стоял в 100 метрах от аэровокзала.
Рейс Тамбов-Москва авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Быстрая посадка в самолёт, понятное дело что при 70 посадочных местах разместиться 30 пассажирам не составило труда.
Рейс Тамбов-Москва авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Тамбов-Москва авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время самолёт начал движение по ВПП.
Тамбовhttps://www.airlines-inform.ru/license/

ВПП бетонная 2100х42 м, но этого достаточно для взлёта ATR-72.
ATR-72-500https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати говоря о борте, выполнявшем этот рейс VQ-BMD - достаточно молодой, на момент полёта ему было 2 года 3 месяца. Заводской номер 990.
Самолёт достаточно новый, комфортабельный и удобный.
Перед взлётом бортпроводники раздали карамель и прессу.
Рейс Тамбов-Москва авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Быстрый взлёт, и вот уже Тамбов далеко
Салон самолета ATR 72 авиакомпании ЮТэйр Экспрессhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После набора высоты появились телевизоры в панели, и после показа демонстрационного ролика про авиакомпанию,
Салон самолета ATR 72 авиакомпании ЮТэйр Экспрессhttps://www.airlines-inform.ru/license/

стали показывать фильм про Чарли Чаплина.
Салон самолета ATR 72 авиакомпании ЮТэйр Экспрессhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время, стали раздавать ланч, странно что UTair предлагает только напитки, так как в моём понимании эта авиакомпания всегда была российским образцом ресторана в воздухе.
Рейс Тамбов-Москва авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке кресла инструкция по безопасности и журнал авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовой журнал авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати места в этом самолёте удобные, ногам места достаточно
Салон самолета ATR 72 авиакомпании ЮТэйр Экспрессhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После сока я решил прогуляться в кабинет к конце салона. Он там один и небольшой, но удобный.
Салон самолета ATR 72 авиакомпании ЮТэйр Экспрессhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет самолета ATR 72 авиакомпании ЮТэйр Экспрессhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Через 1 час 15 минут самолёт приступил к снижению во Внуково.
Рейс Тамбов-Москва авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Достаточно мягкая посадка,
Рейс Тамбов-Москва авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/

и затем долгий переезд на стоянку ATR-ов авиакомпании UTair.
В аэропорту Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После того, как нас привезли на шатле к аэровокзалу Внуково, очередной раз убедился в нерасторопности этого московского авиаузла. ВНИМАНИЕ! Багаж мы ждали 50 минут!!!
В аэропорту Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Внуково, как всегда, 3-й аэровокзал столицы, и другого видимо уже не будет.
В аэропорту Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Затем аэроэкспресс, который ходит один раз в час, что тоже не всегда удобно, и прибытие на Киевский вокзал, в настоящее время я подумал, а не переименуют ли этот вокзал в будущем??
Станция Аэроэкпресса в аэропорту Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В общем, вот таким был перелёт Тамбов - Москва с авиакомпанией UTair на самолёте ATR -72-500.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "UTair-Express"

ѕодробнее об авиакомпании "ётэйр"

ѕодробнее о самолете "ATR 72"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"

ѕодробнее об аэропорте "“амбов ƒонское"


сергей кучеров

ѕосле предислови€,с кислой мордой готов был,что будут фото с мобильника на ходу,но скажу,что все очень здорово,рассказ интересный,фото на планшете смотр€тс€ качественно,(заметил,что на компе фотографии всегда немного похуже),и вообще очень здорово,мне было интересно.5+++.ћолодца,спасибо!

ќтветить 
—лав€нский Ёкспресс

—пасибо за оценку, фото все сделаны на мобильник)))

ќтветить 
сергей кучеров

Ёто хороший мобильник!!!

ќтветить 
—≈„

ќщутили себ€ в ———– или дл€ этого не хватило јЌ-24?)))) ¬ ярославле вроде така€ же картина с полетами, а остальные имеют статусы международных наверно это как то св€занно.  ак то летел из —ургута в —амару с ётами на "Ѕ“–" транзитом через ≈ Ѕ так там тоже кормили только пилотов.  роме „аплина у них похоже к показу нет ни чего. ’орошенький обзорчик.

ќтветить 
—лав€нский Ёкспресс

спасибо! ƒа, јЌ-24 нехватало! «абыл написать что при онлайн регистрации на сайте UTair высветилс€ јЌ-24, € вздрогнул и успокоилс€ только когда увидел на перроне ј“R, обрадовалс€)))

ќтветить 
јнтон

5! ј сколько бортпроводников было на этом рейсе?

ќтветить 
—лав€нский Ёкспресс

2 бортпроводника и 2 пилота

ќтветить 
—ергей

ќбзор хороший,спасибо.Ќепон€тна только некотора€ ирони€ автора.’орошо еще что 2 рейса есть, тут не до английского,как аэропорт выживает в наше врем€,уму непостижимо.ѕро зарплату работникам можно только догадыватьс€,подозреваю.

ќтветить 
—лав€нский Ёкспресс

Ќепон€тно как в ÷ентральной –оссии така€ низка€ активность населени€, что неужели никто не летает самолЄтами???

ќтветить 
_Sas_

¬ аэропорту »ваново тоже два рейса в сутки: вылет в ћоскву и прилет из ћосквы. » раз в неделю рейс в —пб. Ѕилеты не самые дешевые, -от 2700+ добратьс€ из аэропорта, тогда как автобус всего 600 рублей.

ќтветить 
ѕетр

ќбзор на троечку. ћного воды, фото убийственные. Ѕаланс белого нарушен, горизонт не выровнен. Ќа каждом фото присутствует зернистость, режет глаза. » давайте соблюдать законы и не будем больше щелкать фотоаппаратом, где нельз€ в принципе этого делать.

ќтветить 
—ерган AIR...

»ƒ»ќ“ !!! smile:-( Ёто € о пишущем про соблюдение законов.
јвтору спасибо за обзор, во времена ———– частенько такие аэропортишки встречались, только рейсиков тогда в дес€тки раз больше былоsmile:-)

ќтветить 
—лав€нский Ёкспресс

—пасибо за оценку! ѕри€тнее слышать от теб€ этот коммент, чем от читателей, которые только критиковать умеют а сами ничего не пишут...

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬сем!!!» обзор понравилс€, и фотки интересные , и читалось легко ......!!! —ѕј—»Ѕќ!!!!

ќтветить 
јлексей ћакаров

 лассный обзор!
¬ некоторых местах хохотал в голос, от души)))
ƒосмотр просто супер!

ќтветить 
—лав€нский Ёкспресс

—пасибо! ƒа, было весело!

ќтветить 
SAA24

”важаемый автор!  ак же давно € ждал подобного отчЄта т.к. сам € - тамбовчанин и душой радею за гражданскую авиацию ещЄ с детства. —пасибо за вашу работу, 5 баллов вы заработали несмотр€ ни на что!
“еперь о том, чего лично мне не хватило в вашем повествовании (чтобы следующий обзор, если он, конечно, будет, стал на 6+)))
ѕервое. ћне не хватило качества фотографии, всЄ-таки это мыло, ужасное мыло? плюс полное отсутствие стабилизации! ќбзаведитесь нормальной компактной камерой или камерой со сменной оптикой, никогда не пожалеете! ¬торое. Ќачало обзора - просто великолепное, включа€ некоторый исторический экскурс, но вот с начала полЄта... где запуск двигателей, руление, взлЄт?
», самое главное, где ваши ощущени€ от полЄта? “акое чувство, что в полЄте, кроме „аплина, томатного сока и сортира созерцать, ощущать нечего.
Ќапример, суд€ по одному из фото пассажира, мест дл€ его ног €вно недостаточно, раз он их отвЄл в бок. ∆урналы и конфеты с соком, говор€т об гипер-экономической составл€ющей ё“эйр.
¬от посадка во ¬нуково, руление на сто€нку и рассказ про качество обслуживани€ в аэропорту понравилось. 50 минут дл€ багажа - это конечно жесть!
“ак что примите мои пожелани€ и наставлени€ только как добрые в ваш адрес!
“еперь что касаетс€ аэропорта “амбова. ƒа, ситуаци€ м€гко сказать, ахова€! Ћично св€зывалс€ в прошлом году с ё“эйр по поводу запуска более комфортабельных "Ѕобиков 737-х" в нашу “амбовскую гавань. ¬сЄ же реактивный лайнер намного комфортнее.  стати, вы м€гко сказать, не осведомлены, что наш а/п ƒонское может принимать самолЄты класса "2" (по взлЄтной массе), а это значит суда, массой от 30 до 75 тонн. ¬от, например, какие отечественные самолЄты (и вертолЄты) могут спокойно прилететь в наш “амбов:
јн-12, »л-18, “у-134, як-42, јн-74, јн-30, јн-26, јн-24, »л-114, »л-14, як-40,  а-126,  а-26, ћи-2, јн-2, Ћ-410. “ак что ATR-72-500 - это семечки дл€ нашей ¬ѕѕ в 2100 метров.
“ак что Ѕоинг-737 вполне реально с€дет в “амбове, хоть завтра. » более того, в ответном письме, ё“эйр готово рассмотреть вопрос о внедрении на линию до “амбова 737-го, но есть несколько серьЄзных "но"!
¬о-первых, инфраструктура аэропорта (навигаци€, сигнальное оборудование, наземное обслуживание судов такого типа и т.д.) не соответствуют требовани€м и допуск из ћинистерства уже только по этому не дадут. ¬ѕѕ (взлЄтно-посадочна€ полоса) в ужасном состо€нии. ” самолЄтов типа Ѕоинга и јэрбаса, нижний край турбины идЄт от 50 см! ѕоэтому, велика веро€тность всасывани€ мелких кусков бетона со взлЄтки пр€мо в турбину при взлЄте и посадке. ƒумаю, не нужно объ€сн€ть, к чему это может привести.
¬о-вторых, это низкий пассажиропоток на сегодн€шний день. Ќикакой рекламы по “¬ типа "Ћетайте нашими самолЄтами..." - нет! ћногие даже не в курсе, что есть такой авиарейс “амбов - ћосква!
Ћететь особо некому, да вы и сами это прекрасно видите. ’от€ отчего сегодн€ не лететь-то? Ќе понимаю! ÷ена билета сравнима с купе в 31-м поезде, 1,5ч и вы в столице, ещЄ через час вы в центре!
—амолЄт совсем новый, по сравнению с јЌ-24 разница по комфорту колоссальна€! ¬се по привычке тверд€т о жутких авиакатастрофах и езд€т на поездах, а некоторые, ещЄ и на автобусах или автомобил€х. √осопода, вы статистику вообще читаете? ¬ключите любой тв-канал, вчера фура впечаталась в автобус или легковушку, позавчера грузовой вагон полностью снЄс пассажирский вагон!
Ѕольшое заблуждение про нашу авиацию, это же вам не полЄт из «имбабве в »ндонезию!)))
¬общем моЄ мнение таково, что как только попул€рность авиарейсов станет максимальной, аэропорт постепенно заживЄт второй жизнью. ѕойдут пассажиры - пойдут вложени€ в отрасль. “аков закон бизнеса всегда и везде! ѕот€нутс€ пассажиры, забьютс€ все места, потребуетс€ более вместительные лайнеры, а дл€ них сделают инфраструктуру, за этим последует открытие новых направлений.  стати, кто ещЄ не знает, с 14 июн€ 2014г., по субботам, из “амбова будет летать ещЄ один ATR-72, но уже в —очи (јдлер) и так же по субботам и обратный рейс.

ƒрузь€! Ћетайте и ничего не бойтесь! –асскажите, посоветуйте друзь€м и региональное авиасообщение оживЄт! Ѕудет вам и комфорт и сервис!))

јвтор, жду от вас новых качественных обзоров!

ќтветить 
—лав€нский Ёкспресс

—пасибо, за полноценный комментарий!

ќтветить 
SAA24

ƒа, что хотел добавить!!!
1) ѕочему в “амбоввском аэропорту так долго идЄт досмотр? ’е-хе... ¬сЄ просто: рейсов мало, работы тоже, поэтому работкики хоть как-то удовольствие раст€гивают!
2) » ещЄ дл€ некоторых... «апрещена ли фотосъемка с борта самолета и в аэропортах? Ќе, нет, и ещЄ раз нет! Ќет таого закона, и подобные требовани€ хоть-кого незаконны! ѕочитайте тут и всЄ поймЄте...
photolime.ru/articles/item/foto-videosyo...

ќтветить 
—≈„

—равнение 31-го с самолетом полностью поддерживаю! ≈динственное может на часик раньше перенести вылет? ј то пока по рулежке добираешьс€ до места сто€нки, а потом на автобусе до терминала уже и обед может наступить. “ак попытайтесь организовать рекламу, ё“ы наверно должны быть в этом заинтересованы, разумеетс€ не за энтузиазм))))))))))))).

ќтветить 
 онстантин ¬енцлавович

÷итата
ѕосле того, как нас привезли на шатле к аэровокзалу ¬нуково, очередной раз убедилс€ в нерасторопности этого московского авиаузла. ¬Ќ»ћјЌ»≈! Ѕагаж мы ждали 50 минут!!!

UTair сам себ€ обслуживает через UTG Aviation Services: от регистрации пассажиров до т€гачей и погрузки багажа.

ќтветить 
arttrash12

“амбов самый лучший город на земле !!! RA-46657 культовый самолет!!! если кто то знает его судьбу напишите....

ќтветить 
SAA24

ќгорчу вас, данный борт порезан на металлолом: russianplanes.net/reginfo/61514 . ј был когда-то таким красавцем: russianplanes.net/id67289 !

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный повествовательный обзор. ¬ порту “амбова всЄ выгл€дит не очень, даже поха€ табличка с расписанием сделана в ¬орде. “очек питани€ тоже нет в порту, видимо. ѕолЄт как-то не очень, но достаточно быстро закончилс€.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
—лав€нский Ёкспресс

—пасибо ћихаил!

ќтветить 
ƒмитрий

 лассно все рассказал!!!!

ќтветить 
¬ладимир

"пассажиры в это врем€ проход€т через рамку с металлодетектором (вопрос: ј до этого что было при входе в здание аэровокзала?)"
јвтор видимо не в курсе, что после теракта в ƒомодедово все входы в аэровокзалы и даже в ж.д. вокзалы об€заны быть обородуваны пунктами досмотра с металлодетектором. ѕредполетный же досмотр (более тщательный) никто не отмен€л.

ќтветить 
Ќиколай

јга...  ак же! ¬се пр€м вокзалы! не смешите! ¬ ≈ Ѕ сбоку заходи - и никто теб€ не проверит!

ќтветить 
∆ен€ —

 ласс! Ћетал на его брате BMA в  урск! ќщущени€ те же! ’от€ мне ¬нуково нравитс€ больше всех из-за размеренной обстановки.

ќтветить 
ѕавел —емченко

’ороший обзор.  онечно один из комментаторов был в корне не прав про отличный телефон- качество фото даже у 10 летних телефонов заметно выше- т.к. пожелание если уж не камеру купить, то хоть телефон хороший с 13-16 мп камерой можно уже за 150 $ купить. ќписательна€ часть нормальна€. ќбзор на крепкую 4. —нижена оценка за отсутствие видео взлета/посадки. —пасибо за труды и ждем следующих обзоров с учетом всех пожеланий)

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/permtrevel-1218.html 1 1 1