-    737-300 Air Kyrgyzstan
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - 737-300 Air Kyrgyzstan
 -

- 737-300 Air Kyrgyzstan

Всем доброго времени суток.

Недавно побывал в Средней Азии, ну и невозможно было обойтись без посещения южной столицы Кыргызстана - города Ош.
Боинг-737-300 авиакомпании Air Kyrgyzstanhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вылет в 5-20, этот самый первый рейс выполняет авиакомпания Кыргызстан. В настоящее время парк воздушных судов «Эйр Кыргызстан» составляет: Боинги 737-300, 737-400, 737-500 и Beechcraft King Air 350.

Приехали в аэропорт в 3-30, регистрации ещё небыло. Аэропорт нас встретил выключеными буквами с названием аэровокзала
Аэровокзал аэропорта Манас в Бишкекеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рейсы в Ош выполняются из отдельного сектора № 1, расположенного с правой стороны аэровокзала на 1 этаже.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В целом в течение дня между Бишкеком и Ошем выполняется около 8 рейсов различными авиакомпаниями.
Аэропорт Манас в Бишкекеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На 1 этаже аэровокзала есть всё необходимое: авиакассы, банкоматы, пункты обмена валют, туалеты, но нет урн для мусора. Как оказалось нет их и на 2 этаже.
Аэропорт Манас в Бишкекеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

За 1 час до вылета проходим регистрацию
Аэропорт Манас в Бишкекеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

и проходим в зал вылета, количество пассажиров впечатляет
Аэропорт Манас в Бишкекеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ожидая посадки, увидели прилетевшие из москвы аэропбусы "Уральских авиалиний" и "Аэрофлота", так же турецкого "Пегасуса" из Стамбула.
Аэропорт Манас в Бишкекеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

в 5-00 начинается посадка в самолёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В первый автобус не влазим, поэтому едем в меньшинстве на втором.
Аэропорт Манас в Бишкекеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Несмотря на предупреждения САБ, делаю несколько снимков нашего самолёта.
Боинг-737-300 авиакомпании Air Kyrgyzstanhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737-300 авиакомпании Air Kyrgyzstanhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный снимок аэропорта Манас
Аэровокзал аэропорта Манас в Бишкекеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс выполняет Боинг 737-300, с рестрационным номером ЕХ-37301, этому борту на момент полёта исполнилось 22 года и 3 месяца, ранее он эксплуатировался в португальском ТАР. В Кыргызстане он летает 1 год, это первый борт получивший новую ливрею. Кроме того этот самолёт носит имя великой царицы Курманжан Датки, и её имя нанесено на кабину самолета.

Стандартная компоновка самолёта с бизнес-классом и эконом.
Занимаем свои места в конце салона.
Салон самолета Боинг-737-300 авиакомпании Air Kyrgyzstanhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Первое что бросилось в глаза, что подголовники выполнены из дермантина, что практично, но не эстетично
Салон самолета Боинг-737-300 авиакомпании Air Kyrgyzstanhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Стандартные надписи на 3 языках
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности не заинтересовала
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструктаж по безопасности на кыргызском и русском. Видимо, национальный авиаперевозчик на внутренних рейсах не говорит на английском.

И вот самолёт катится по ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/

быстрый взлёт и под крылом пригороды утреннего Бишкека
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт разворачивается и под крылом виден аэропорт Манас
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время начинается самое интересное, полёт над снежными вершинами Тянь-Шаня, ради этих видов стоит совершить этот полёт
В полете над Тянь-Шанемhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Снежные вершины Тянь-Шаняhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Так как полёт длится 35 минут, я решил сходить до туалетов, их в конце салона 2, и они стандартные
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стандартные и сидения и расстояния между ними
Салон самолета Боинг-737-300 авиакомпании Air Kyrgyzstanhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Полёт короткий, и уже через некоторое время самолёт начинает снижаться, и пейзажи за окном сразу сменились
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мягкая посадка, и следом за нами на взлёт выруливает зелёный аэробус S7
https://www.airlines-inform.ru/license/

После того как наш самолёт установили на стоянку
Боинг-737-300 авиакомпании Air Kyrgyzstanhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом с самолётом авиакомпании Эйр Бишкек
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всех пассажиров повезли на автобусе к аэровокзалу, хотя эти 100 метром мы могли дойти пешком.

Зал прилёта аэропорта Ош меня впечатлил, я такого не видел никогда! Это просто навес, где ожидают толпы таксистов
Зал прилёта аэропорта Ошhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Ош, похож на Манас в Бишкеке, только немного поменьше, хотя по пассажиропотоку он немногим уступает.
Аэровокзал аэропорта Ошhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Из аэропорта в город можно уехать на маршрутке 107 или 142.
Вот таким коротким был перелёт через Тянь-Шань, из Бишкека в Ош.

:

"Air Kyrgyzstan"

"Boeing 737-300"

" "

""


!! !

 
SAA24

, ! ... ))

 

5. :
, S7 - , 737
!

 
Maga

.

 

, ! . , . ! . 5+.

 

!!!

 

, -. . ! - , , ). "", ?

 

, ! !

 

, . , / - . ? , , .
- .

5+
!

 

,

 

- , 35 !!! - ..

 

, -, - ...

 

!!!!!!

 

!!!!!!

 
Planespotter

, 5-
, . ? .

 
serg10

. , 25 , .
.
-22 . www.airfleets.net/ficheapp/plane-b737-25...
10 , .

 

. - ?
, . 5--

 

!

 

S7

 
Alexlng

, 5. +.

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/permtrevel-1280.html 1 1 1