Ѕишкек - ќш на боинге 737-300 Air Kyrgyzstan
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ѕишкек - ќш на боинге 737-300 Air Kyrgyzstan
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

—лав€нский Ёкспресс

Ѕишкек - ќш на боинге 737-300 Air Kyrgyzstan

Всем доброго времени суток.

Недавно побывал в Средней Азии, ну и невозможно было обойтись без посещения южной столицы Кыргызстана - города Ош.
Боинг-737-300 авиакомпании Air Kyrgyzstanhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вылет в 5-20, этот самый первый рейс выполняет авиакомпания Кыргызстан. В настоящее время парк воздушных судов «Эйр Кыргызстан» составляет: Боинги 737-300, 737-400, 737-500 и Beechcraft King Air 350.

Приехали в аэропорт в 3-30, регистрации ещё небыло. Аэропорт нас встретил выключеными буквами с названием аэровокзала
Аэровокзал аэропорта Манас в Бишкекеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рейсы в Ош выполняются из отдельного сектора № 1, расположенного с правой стороны аэровокзала на 1 этаже.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В целом в течение дня между Бишкеком и Ошем выполняется около 8 рейсов различными авиакомпаниями.
Аэропорт Манас в Бишкекеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На 1 этаже аэровокзала есть всё необходимое: авиакассы, банкоматы, пункты обмена валют, туалеты, но нет урн для мусора. Как оказалось нет их и на 2 этаже.
Аэропорт Манас в Бишкекеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

За 1 час до вылета проходим регистрацию
Аэропорт Манас в Бишкекеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

и проходим в зал вылета, количество пассажиров впечатляет
Аэропорт Манас в Бишкекеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ожидая посадки, увидели прилетевшие из москвы аэропбусы "Уральских авиалиний" и "Аэрофлота", так же турецкого "Пегасуса" из Стамбула.
Аэропорт Манас в Бишкекеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

в 5-00 начинается посадка в самолёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В первый автобус не влазим, поэтому едем в меньшинстве на втором.
Аэропорт Манас в Бишкекеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Несмотря на предупреждения САБ, делаю несколько снимков нашего самолёта.
Боинг-737-300 авиакомпании Air Kyrgyzstanhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737-300 авиакомпании Air Kyrgyzstanhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный снимок аэропорта Манас
Аэровокзал аэропорта Манас в Бишкекеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс выполняет Боинг 737-300, с рестрационным номером ЕХ-37301, этому борту на момент полёта исполнилось 22 года и 3 месяца, ранее он эксплуатировался в португальском ТАР. В Кыргызстане он летает 1 год, это первый борт получивший новую ливрею. Кроме того этот самолёт носит имя великой царицы Курманжан Датки, и её имя нанесено на кабину самолета.

Стандартная компоновка самолёта с бизнес-классом и эконом.
Занимаем свои места в конце салона.
Салон самолета Боинг-737-300 авиакомпании Air Kyrgyzstanhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Первое что бросилось в глаза, что подголовники выполнены из дермантина, что практично, но не эстетично
Салон самолета Боинг-737-300 авиакомпании Air Kyrgyzstanhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Стандартные надписи на 3 языках
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности не заинтересовала
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструктаж по безопасности на кыргызском и русском. Видимо, национальный авиаперевозчик на внутренних рейсах не говорит на английском.

И вот самолёт катится по ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/

быстрый взлёт и под крылом пригороды утреннего Бишкека
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт разворачивается и под крылом виден аэропорт Манас
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время начинается самое интересное, полёт над снежными вершинами Тянь-Шаня, ради этих видов стоит совершить этот полёт
В полете над Тянь-Шанемhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Снежные вершины Тянь-Шаняhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Так как полёт длится 35 минут, я решил сходить до туалетов, их в конце салона 2, и они стандартные
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стандартные и сидения и расстояния между ними
Салон самолета Боинг-737-300 авиакомпании Air Kyrgyzstanhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Полёт короткий, и уже через некоторое время самолёт начинает снижаться, и пейзажи за окном сразу сменились
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мягкая посадка, и следом за нами на взлёт выруливает зелёный аэробус S7
https://www.airlines-inform.ru/license/

После того как наш самолёт установили на стоянку
Боинг-737-300 авиакомпании Air Kyrgyzstanhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом с самолётом авиакомпании Эйр Бишкек
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всех пассажиров повезли на автобусе к аэровокзалу, хотя эти 100 метром мы могли дойти пешком.

Зал прилёта аэропорта Ош меня впечатлил, я такого не видел никогда! Это просто навес, где ожидают толпы таксистов
Зал прилёта аэропорта Ошhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Ош, похож на Манас в Бишкеке, только немного поменьше, хотя по пассажиропотоку он немногим уступает.
Аэровокзал аэропорта Ошhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Из аэропорта в город можно уехать на маршрутке 107 или 142.
Вот таким коротким был перелёт через Тянь-Шань, из Бишкека в Ош.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Air Kyrgyzstan"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-300"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕишкек ћанас"

ѕодробнее об аэропорте "ќш"


»нтересно!—пасибо!¬иды из иллюминатора добрые!

ќтветить 
SAA24

ќбзор написан неплохо, но качество большинства фото ужасное! „етверка с минусом... однако))

ќтветить 
ћаксим »ванов

—тавлю 5. ќдно замечание:
ћ€гка€ посадка, и следом за нами на взлЄт выруливает зелЄный аэробус S7 - у вас на фото не аэробус, а боинг 737
—пасибо за обзор!

ќтветить 
Maga

«а самолет ”ральских јвиалиний минус.

ќтветить 
јлексей Ћи

ќтличный обзор, виды из иллюминатора просто шедевр! ¬есь обзор написан очень интересно и информативно. ѕро урны тоже верно,кстати сам никогда этого не замечал. ѕрочитал на одном дыхании! —пасибо автору за его труд и терпение. ќт мен€ 5+.

ќтветить 
—лав€нский Ёкспресс

—пасибо!!!

ќтветить 
»льнур

«дорово, что вы уделили внимание такого короткому перелету как Ѕишкек-ќш. Ќаписано от души. ћне очень понравилось! ј насчет фото - слава богу, что вы хот€ бы смогли телефон со снимками привезти целым и невредимым, неконфискованным местными сотрудниками охраны). Ќеужели больше нигде не встретилс€ вами "навес", кроме как в аэропорте ќша?

ќтветить 
—лав€нский Ёкспресс

—ерьЄзно, первый раз увидел такой зал прилЄта! ну а —јЅы действительно злые как в –‘!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, хорошие виды из окна.  ак € понимаю, иногда Ёйр  иргизстан замен€ет свои самолЄта на самолЄты а/к јйр Ѕишкек или что-то в этом роде. „то с бортовым питанием? ќшский порт не очень похож на порт ћанас, равзе толко внутри, но жд€ этого нужно посмотреть обратный обзор.
«а фото самолЄта ”ральских авилиний - плюс.

—тавлю 5+
—пасибо автору!

ќтветить 
ћихаил јвиа

пардон, в тексте буквы перепутались

ќтветить 
—лав€нский Ёкспресс

Ѕортового питани€ - нет, 35 минут полЄта!!! ѕо поводу Ёйр Ѕишкек и Ёйр  ыргызстан - это вроде как разные авиакомпании..

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ёто разные авиакомпании, но самолЄты могут быть взаимозамен€емыми или там может быть блок-мест, как-то так получаетс€ у них...

ќтветить 
–афаэль ћахмутов

«а фото ”ральских авиалиний плюс!!!!!!

ќтветить 
Ќик

«а фото ”ральских авиалиний минус!!!!!!

ќтветить 
Planespotter

’ороший обзор, ставлю 5-
ћда,кыргызстан все продвигаетс€ и продвигаетс€ вперед по авиации. ј в городе ќш не опасно ли?туда же терроризм почти дошел.

ќтветить 
serg10

—уперобзор.  ак старый бальзам на душу, 25 лет прошло, а выход в город все тот же.
ѕо авиации как раз таки и не развиваетс€.
Ётот борт-22 года. www.airfleets.net/ficheapp/plane-b737-25...
Ќа терроризм ≈вросоюз еще 10 лет назад деньжат дал, так что бучи там только между киргизами и узбеками бывают.

ќтветить 
ћас€

ћихаила стали троллить. я что-то пропустил?
ј обзор хороший, вот только качество фото немного подкачало. —тавлю 5--

ќтветить 
јлексей Ћи

∆дем новые обзоры!

ќтветить 
епифан

на взлетке боинг S7

ќтветить 
Alexlng

‘ото не ахти, но за обзор тверда€ 5. «а красивый вид гор еще и +.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/permtrevel-1280.html 1 1 1