¬нутрирегиональный полет ”хта-—ыктывкар на јЌ-24  атэкавиа.... Ќазад в детство))
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬нутрирегиональный полет ”хта-—ыктывкар на јЌ-24  атэкавиа.... Ќазад в детство))
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

¬нутрирегиональный полет ”хта-—ыктывкар на јЌ-24  атэкавиа.... Ќазад в детство))

Всем привет.....
У меня давняя любовь к гражданской авиации, хотя напрямую, к сожалению, никак с ней не связан, но все же..... Я отношусь к тому типу авиафилов, кто просто ради полета, ради удовольствия берет авибилет и летит... просто полетать паксом... просто прокатиться...; из тех кто видя над собой на эшелоне какй нибудь лайнер, сразу открывают flightradar 24.
По мере свободного времени и финансовых возможностей осуществляю перелеты.... практикую это уже давно, но про обзор полета или что то подобное никогда не задумывался... Да и на этот сайт зашел-нашел относительно недавно... С тех пор почти не выхожу...(Огромнейшее спасибо , кстати, создателям данного ресурса).....
Это мой первый обзор, так что не обессудьте. первый блин всегда комом....

В общем, появилось время и возможность слетать на всеми любимом Ан-24РВ по маршруту Ухта-Сыктывкар.....Последний раз летал на нем года 22 назад... Маршрут был... как сейчас помню... Анапа-Саранск... с дозаправкой вроде как в Саратове (если ничего не путаю)
Протяженность нашего данного маршрута - чуть более 300 км. На крупнейшем сайте бронирования мною был приобретен билет стоимостью 2350 руб.

Итак, долгожданный день полета.... Живу я в районе аэропорта "Ухта", точнее где то около 800м. от него, потому до порта добирался пешком. 15 минут прогулки и я на месте.
Вот фото здания аэропорта:
Аэровокзал аэропорта Ухтаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри - типичны российский провинциальный аэропорт..... киоск... пара касс местных агенств, зал ожидания и тд.

Фоты внутреннего убранства)))
В аэровокзале аэропорта Ухтаhttps://www.airlines-inform.ru/license/В аэровокзале аэропорта Ухтаhttps://www.airlines-inform.ru/license/В аэровокзале аэропорта Ухтаhttps://www.airlines-inform.ru/license/Аэропорт Ухтаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Настенный монумент авиации крайнего севера...
Аэропорт Ухтаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И вот я в зале регистрации... регистрация на внутренние рейсы начинается за 1 час до вылета....... заканчивается... минут за 25....
Зал регистрации включает в себя 2 стойки
Стойки регистрации на рейсы в аэропорту Ухтаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Расписание вылетов и прилетов в нашем аэропорту.... самое актуальное на сегодняшний день, если вдруг кому нибудь интересно
Расписание аэропорта Ухтаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На регистрации попросил место у иллюминатора, как оказалось, напрасно... позже объясню почему...
Выдали посадочный талон с эмблемой нашей местной авиакомпании "Комиавиатранс"... место 8Г , у иллюминатора... как и просил...
Посадочный талон на рейс Ухта-Сыктывкарhttps://www.airlines-inform.ru/license/
После регистрации еще успел бахнуть кофе, сходил наверх, в зал ожидания, сделал фото перрона через грязное стекло.....
В аэропорту Ухтаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Тут уже подоспел наш лайнЭр... Дело в том что самоль связывает 2 нефтяные столицы северо-запада (как многие думают) , в частности Усинск + нашу ухту со столицей нашего региона г. Сыктывкаром.. Короче... перелет выполняется по маршруту Усинск-Ухта-Сыктывкар....
Объявили посадку, я прошел досмотр. Зону досмотра не сфоткал, забыл....каюсь...
Затем как и все, мы попадем в так называемую "чистую зону", представляющую из себя еще один зал ожидания с толчком и телевизором.... ))))
В аэропорту Ухтаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем, наш самолет зарулил к месту стоянки, и к нам в чистую зону причапали транзитные паксы, летящие из Усинска в Сыктывкар, на время обслуживания Антохи....
Сделал фото Антохи...
Ан-24 Катэкавиа в аэропорту Ухтаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Немного о самолете:
Ан-24Рв, бортовой № RA-47820, пренадлежащий КАТЭКАВИА....1971 года выпуска.... Первый полет совершен в августе того же года... Скажу наперед, самолет в ШИКАРНОМ состоянии для своих 43-х лет.....Я не из тех, кого пугает возраст самолета, и еще до полета знал какой самолет и сколько ему лет.... Понимаю что у самолета нет возраста... и, по сути, при должном обслуживании и содержании, птЫц будет летать столько, сколько надо... Тем более, когда речь идет о таком надежном танке, как антоха 24й.
Скажу наперед,при взлете и посадке не было даже намека на дребезжание каких то пластиковых панелей, сидений или еще чего либо, чему я несказанно был удивлен...
В общем паксов пригласили на посадку... Сказали "В первую очередь проходят транзитные с Усинска...." А их было процентов 90 от остальных..... Когда они прошли, пригласили уже остальных... ухтинских.....И сказали "Занимайте все свободные места"... Вот тут то я и расстроился...... Предположил что мест у иллюминаторов не будет... Так и оказалось.... smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/ ... поэтому интересных фото... рулежка.... взлет... посадка..... не будет....((( Вообще, я надеялся поснимать видео.... Рулежку и посадку... Со звуком...... с неповторимым антоховским звуком, когда меняется шаг винтов..... ээхх....(((( не в этот раз,как оказалось.....
Ну да ладно.... меньше соплей..... Проходим на посадку.... Салон к моему удивлению не выглядит на 43 года..... видно что все советское, старое, но состояние , как у нового.... назад в СССР.....Загрузка была 100-процентной... уже за 2 дня до рейса, блетов на сайтах бронирования не было.
Сидел я недалеко от входа в кабину пилотов...
Салон самолета Ан-24 авиакомпании Катэкавиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние между сидениями более чем приемлемое - многие чартеры позавидуют.. При моем росте (187см с длинными ногами smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/ ) мне было вполне комфортно.
Самолет Ан-24 авиакомпании Катэкавиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
в кармашке инструкция по безопасности КАТЭКАВИА и журнал уUTное небо smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот долгожданный момент... руление... Ох уж этот звууууууууук Антохи 24-го.... песня для моих ушей....(кто летали - те меня поймут)
Взлет произвели очень плавно, без болтанки, без вибраций (как многие говорят), самолет не трясло, повторюсь - ничего не выдавало его возраст.... сделал пару фоток со своего неудачного места..... пакс, сидящий рядом, у иллюминатора, постоянно пялился в него и делать фото мешала его голова... Пару раз просил его убрать голову для фото, но его , по видимому это раздражало... Так что удачных кадров полета нет, уж не обессудьте... smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/smile:oops:https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Ухта-Сыктывкар авиакомпании Катэкавиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет фоткать не стал... Объясню почему... Весь полет занимает от силы минут 40... сначала взлетели, потом бортпроводник разнес напитки (не стал бегать по толчкам, двигать, напрягать бортпроводника), потом приступили к снижению....
Снижение было ну ооооооооооочень плавным и медленным... на подлете к Сыктывкару была плотная облачность... Ну очень плотная... вышли из нее уже почти у самого аэропорта...... Снижение, касание, реверс... И опять этот меняющийся звук.... опять песня для моих ушей... smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
При выходе из самолета сделал фото пассажирского салона...
Салон самолета Ан-24 авиакомпании Катэкавиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
С самолета нас забирал автобус... Забыл его сфоткать, каюсь... smile:oops:https://www.airlines-inform.ru/license/
краем уха услышал разговор наших столичных гостей, избалованных многими различными перелетами... Говорят ""по сравнению с "псковавиа(а там летают таже 24-е) это - просто Эмирэйтс 380-й"

Сделал хороший кадр нашего самолета напоследок
Самолет Ан-24 авиакомпании Катэкавиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Привезли в аэропорт..... Сделал несколько фоток аэропорта сыктывкар........ Насколько я знаю, не так давно он заимел статус международого.......
В аэропорту Сыктывкарhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания в аэропорту Сыктывкарhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на аэропорт снаружи.....
Это терминал региональных и межрегиональных перелетов
Терминал внутренних рейсов аэропорта Сыктывкарhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Международный сектор
В аэропорту Сыктывкарhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И общий вид аэропорта сыктывкар с площади..
Привокзальная площадь аэропорта Сыктывкарhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот мой маленький полет, но с большим чувством окончен.... В самых ближайших планах прокатиться именно нашей местной авиакомпанией "Комиавиатранс" по тому же самому маршруту на почти новом чешском Let L-410... в начале-середине декабря.... С удовольствием поделюсь с вами впечатлением от полета, если данный обзор придется вам по душе... Так жехочу слетать на вертушке... Ми-8Т, выполняющей пока еще перелет по маршруту Ухта-Вуктыл(маленький городок нашего региона)-Ухта.... пол часа туда, пол часа там, пол часа обратно... К вертушкам отношусь более равнодушно, но ни разу в жизни не доводилось на них летать, поэтому НАДО.!!!
Всем спасибо за внимание.... Жду комментариев и адекватной критики smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јзур Ёйр"

ѕодробнее о самолете "јнтонов јн-24"

ѕодробнее об аэропорте "—ыктывкар"

ѕодробнее об аэропорте "”хта"


_Sas_

јвтор, зачем так много многоточий?

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

—ам незнаю, откуда у мен€ така€ привычка....

ќтветить 
ћаксим

аналогична€ привычка ..... smile:-))))))))))

ќтветить 
Ќаталь€ Ћапыгина

ћолодец! » ничего не комом блин! » рейс такой экзотичный. “ак что так держать и публиковать свои обзоры и дальше! —пасибо. »нтересно было еще и то, что имела в прошлом отношение к  атэкавиа, и, можно сказать, при€тно слышать хорошие слова в адрес авиакомпании.

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

—пасибо. ќб€зательно опубликую... —ледующий полет будет на Ћь-ке " омиавиатранс" ))))

ќтветить 
—≈„

«вук јнтохи, как ¬ы его называете, € его называю просто двадцатьчетверка, это конечно звук узнаваемый из тыс€чи. —идень€ возможно от “у-134 сто€т. ј паксы то всегда не довольны если их потревожил во врем€ полета. Ќа восьмерке летал возраст которого исчисл€етс€ где-то с конца 80-х, там конечно всЄ по другому и люди хлопающие после каждой посадки самолета, могут в обратном направлении отказатьс€ от полета на вертоле.))))))

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

я никогда не хлопаю в полете, и считаю что это глупо... тем более если полет проходит штатно....я люблю когда перелет "чувствуетс€".... »менно поэтому, наверное, мне больше нравитс€ летать на наших самолетах..... ∆аль что их все меньше....

ќтветить 
—ерган

smile:-)ќт такого обзора и подтекстов мне почему-то радостным и благим матом говорить хочетс€. ¬сЄ врем€ не покидало чувство, что, говор€ о самом себе, будто характеризуешь и мен€smile:-) “оже обожаю шумные советские лайнеры, не хлопаю после посадки, летаю иногда ради самого авиапутешестви€(налетал уже на двадцати двух типах воздушных судов)...
ј пассажиру тому надо было в морду дать, раз уж не понимает кой-чего.
≈динственное, с чем не соглашусь - абсолютно –ј¬Ќќƒ”Ў≈Ќ к вертушкам(у них нет крыльев, при отказе движка лет€т вниз как бочка).
ќтличные рассказ и показ, к ним прекрасно добавлены и чувственные комментарии, благодар€ которым в некоторые моменты € тоже ощущал себ€ пассажиром этого авиарейса. ќт мен€ Ќј»¬џ—Ўјя “ебе оценка, нефт€никsmile:-)

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

—пасибо за положительный комментарий....   вертушкам в принципе ровно дышу, о чем и написал в конце)) ѕросто ни разу в жизни не доводилось летать.ѕоэтому думаю, надо.

ќтветить 
—ерган

“очно также слетал на ижевском јн-24рв почти 3 года назад(»жевск -  азань) за 800руб. на месте 5ј, тогда из-за сильного бокового ветра мы не сели и, налетав 4 круга, унеслись обратно в аэропорт вылета, из всех пассажиров доволен был только €smile:-) «атем, поев и переночевав в гостинице, мы полетели уже на резервном як-42ƒ. » все эти удовольстви€ без какой-либо доплаты.
» дл€ справки. —ейчас у »∆ј¬»ј есть регул€рные авиарейсы на јн-24 по маршруту »жевск - ≈катеринбург - »жевск. Ћучше выбирать дневное врем€, тогда и “ебе удастс€ засн€ть запуск/остановку движков, руление и взлЄт/посадку этого лучшего на свете "жучка". Ёто на случай, если слетать в ”синск накладнее. ≈сть новые рейсы  острома -  азань и  острома - ≈катеринбург(данные рейсы уже на пассажирских јн-26). ѕо северам летает ещЄ много јЌов.
Ќа Ћ-410 тоже стоит об€зательно полетать, прекрасный самолЄт.

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

Ќу в »жевск мне ни к чему.. проще у нас варик найти... в тот же усинск слетать... туда то точно удачное место реально зан€ть))
ј насчет твоего полета 3 года назад....... могу только позавидовать)))))

ќтветить 
—ерган

» ещЄ. ¬ ¬уктыл когда-то регул€рно летали и јн-24. Ёто совершенно точно. »з служебного справочника расписаний движени€ самолЄтов  ќћ» ”ѕ–ј¬Ћ≈Ќ»я √ј за 1987-й год вижу: —ыктывкар - ”хта - ¬уктыл и ”хта - ¬уктыл на јн-24, а также на јн-2(”хта - Ўердино - ƒутово - ¬уктыл, ”хта - ƒутово - Ћемтыбож - ¬уктыл и др.).
ј помнитс€, что при ———– каждым летом к нам дополнительно 4 раза в неделю залетал регул€рными авиарейсами “у-134 на пути из ”хты в —очи. ƒа, были когда-то времена...

ќтветить 
A321Lufthansa

“ы вернулс€? ”ра!

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

ƒа, шикарные времена были......(((( —летать на јн-2 тоже мечта...((

ќтветить 
A321Lufthansa

«авидую. я на 18 (“у-104, “у-134, »л-86, ил-96, “у-154, Bombardier Dash 8, CRJ-200, CRJ-900, весной надеюсь ещЄ из —трасбурга в ѕариж долететь на 1000, ATR 42, Boeing-737-300, -800, A321, 320, 319, Embraer 195 и 175)

ќтветить 
SPV

ћне даже интересно на скольких типах € летал:
јн-24, “”-154, “”-204, »Ћ-86, »Ћ-96, ——-100, Pilatus PC-12, ATR-42, CRJ-200, Embraer-120, B-737-200, -400, -500, -800, B-767, B-777-300ER, A-319, A-320, A321, A-330-200, -300.

»того 21))

ќтветить 
vladimir

эхх, коми, родина мать мо€)))
ƒавно не был на родине, как перебралс€ в столицу.
∆ду еще ностальгирующих обзоров по коми) всего хорошего!
5.

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

ќбзоры еще будут... следующий на Ћь-ке в обратном направлении.... Ќу или в ѕечору или ¬оркуту... посмотрим))

ќтветить 
јндрей_ќмск

ќчень даже и не плохо . Ѕывал в аэропорту —ыктывкара , это же насто€щее логово ётэир-Ёкспресс . ј в международном секторе на втором этаже вроде как кафе было

ќтветить 
SMC

ј что за "чувак" лежит на фотографии обслуживани€ 24-ки? smile:) ”стал наверное.

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

я тоже угарал))).. “ам вроде или колодец, или типа того.... внутри чувак был, а лежачий ему ÷/” раздавал))))

ќтветить 
SAA24

’ороший обзор, качественные фото! Ѕыл в аэропорту ”хта в 1990-м году, суд€ по фотографи€м кардинально там ничего не помен€лось. —овковость аэропорта выдаЄт мраморный пол, настенные медные барельефы на авиационную тематику и что самое главное - камеры хранени€!))) ¬ расписании нашЄл изменени€ и не в лучшую сторону. ¬ 90-х мы летели на ¬уктыл из ћосквы (соответственно через ”хту). ¬ те времена, рейс ћосква - ”хта выполн€лс€ на ту-134, а ”хта - ¬уктыл - ”хта выполн€лс€ на јн-24 и як-40. —ейчас же в ћоскву только на як-42, на ¬уктыл только ћи-8! ѕечально, однако 8(
«а обзор спасибо, побльше бы тут выкладывалось внутрироссийской регианальной авиации, а не только јнтали€ и Ёмираты!

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

“во€ правда!!! Ќа ¬уктыл недавно стала восьмерка летать... до этого тоже Ћ-ка летала пару раз в неделю (странно что убрали этот рейс... на ¬уктыл с проездом и переправой вечные проблемы) полет занимал минут 35-40... ј обзоры надеюсь еще буду делать.... ’очетс€ на як-40 еще слетать.. помоему единственный кто на регул€рных трудитс€... "¬ологодское јвиапредпри€тие" рейс ¬ологда-ћосква... правда не знаю когда получитс€.... лишь бы его не сн€ли раньше....

ќтветить 
Srg

як-40 на регул€рных рейсах летают у √азпромавиа, например на маршруте ≈катеринбург - —оветский и др.

ќтветить 
SAA24

Ћетели мы тогда на як-40 из ¬уктыла, сидели в самом хвосте, тр€сло так, что на сороковом больше летать нет никакого желани€!))

ќтветить 
јлександр

Ќе повезло наверное, сколько летал , то он мне всегда нравилс€ (не тр€сло и не шатало), а сейчас их практически не осталось, жалко, хороший крафт

ќтветить 
SAA24

ƒа, возможно, нам просто не повезло с погодой, попали в зону турбулентности. ’от€ из ”хты до ћосквы мы летели на 134-ке и при посадке в ћоскве проходили через грозовой фронт, вот тогда круто нас "кидануло" (то ли вверх, то ли вниз) ощущени€ были непередаваемые.

ќтветить 
—велана ƒмитриенко

ќтличный отчет,самый лудший отчет уход€щего 2014 гда!—упер!

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

—пасибо.. при€тно))

ќтветить 
A321Lufthansa

«начит, по выбору...  ого-то троллим, кого-то нет...

ќтветить 
A321Lufthansa

јвтор, € не на ¬ас, если что.

ќтветить 
¬ольдемар

 аюсь...поставил три...5 не успел..каюсь

ќтветить 
√орожанин

–одной —ыктывкар! я уж думал отменили все рейсы на јн-24, говорили в новост€х про это. Ќо неет. —татус международного он имеет уже давно. »з международного терминала летают чартеры по курортным направлени€м. —пасибо за обзор, 5!! — нетерпением жду обзор L-410!

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

24-е еще летают с —ыктывкара в ”хту/”синск, в ”сть-÷ильму и ¬оркуту))))...

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, побольше таких обзоров. ќбсуждать нечего в региональной авиации, всЄ есть так как есть.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

—пасибо за оценку))

ќтветить 
Firsofff

—амый лучший обзор. Ќадоели вс€кие иностранные самолеты, одно и то же во всех обзорах. ќчень много рейсов по стране совершаетс€ на јн-24. Ќа Ћ-410 поменьше, конечно. ¬ частности у нас, в »ркутской области, преимущество внутрирегиональных и рейсов в якутию, ’акасию и Ѕур€тию - јн-24. јвиакомпании "јнгара" и "»рјэро". Ќенавижу тех, кто начинает ныть и какатьс€ при виде отечественных авиакрасавчиков. Ќету в ћире красивее и надежнее наших самолетов. ƒл€ мен€ тоже звук јн-24 - песн€ дл€ ушей. ј в данное врем€ ¬аш обзор - радость дл€ глаз. —пасибо!

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

—пасибо.... насчет наших самолетов и отношени€ к ним р€довых паксов - полностью согласен))))

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

—пасибо.... насчет наших самолетов и отношени€ к ним р€довых паксов - полностью согласен))))

ќтветить 
ћихаил  уршев

ќбзор классный! ¬се северные аэропорты на одно "лицо",был в Ќижневартовске,и Ќ.”ренгое,наве€ло...

ќтветить 
ƒмитрий ƒенисов

«ахотелось в —ыктывкар к родственникам.

ќтветить 
¬адим —

Ёто точно,прикосновение к детству!!!!јвтору –≈—ѕ≈ “»ў≈! ѕя“№+!!!

ќтветить 
ѕавел

ќтличный обзор! ѕолетишь на ћи-8, не забудь беруши, оглохнуть можно)))по крайней мере, летал на грузопассажирских вертушках, шум 90-95дЅ.

ќтветить 
олег

отличный отчЄт!!! красава!!!

ќтветить 
√ость

ћдааа, зал регистрации рулит)

ќтветить 
ѕавел —емченко

’отел поставить 4, но т.к. желание сн€ть видео и хороших фото за окном было, но сорвалось из-за злого пакса, ставлю 5 экспромтом. ¬ будущих обзорах надеюсь все это увидеть) » совет- у вас есть билет а в нем есть место- требуйте его освободить! »ли скажите € полечу сто€- проводникам проще будет пересадить "зайца" на другое место и вам освободить ¬јЎ≈!

ќтветить 
—ибир€к

ћолодец, душевно!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/petrulik040-1526.html 1 1 1