–егиональна€ авиаци€!!! ќјќ " омиавиатранс"... перелет ”хта-—ыктывкар- отлас... "Ќазад в прошлое" или "јэропорт одного рейса"
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ –егиональна€ авиаци€!!! ќјќ " омиавиатранс"... перелет ”хта-—ыктывкар- отлас... "Ќазад в прошлое" или "јэропорт одного рейса"
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

–егиональна€ авиаци€!!! ќјќ " омиавиатранс"... перелет ”хта-—ыктывкар- отлас... "Ќазад в прошлое" или "јэропорт одного рейса"

Приветствую вас, господа авиафилы!!!! Это мой второй обзор, и снова в центре внимания внутрирегиональные авиаперевозки. На этот раз мы совершим с вами 2 перелета... Один ночной, другой утренний, на шикарном новом дЫрчике L410 UVP-E20 turbolet.

Перелет совершает наша местная АК "Комиавиатранс", имеющая в своем арсенали 4 Ль-ки, и, с недавнего прошлого, 4 Эмбраера 145-х (так что география полетов у нас расширяется). smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Первый перелет совершался по маршруту Ухта-Сыктывкар. рейсом ИГ-50. Вообще маршрут самолета Усинск-Ухта-Сыктывкар. В ухте Я и еще 4 пассажира присоединились к остальным, транзитным, летевшим из нефтяной столицы северо-запада Усинска smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/ в столицу нашей республики Коми г. Сыктывкар.

На данном этапе перелета фоток будет не особо много, т.к. перелет по сути вечерне-ночной, и особо хороших фото не получилось. Все СЛИВКИ на второй, утренний перелет Сыктывкар-Котлас. Но об этом позже. smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/
Фоты аэропортов Ухты и сыктывкара есть в моем предыдущем обзоре, когда я летал Ухта-Сыктывкар АК "Катэкавиа" (к сожалению данная АК прекратила внутренние рейсы в нашем регионе smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/ а все Антохи 24-е, вроде отдали АК "Турухан", а Катэк - вообще вроде теперь специализируется на чартерах smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/ . Но речь не об этом.

В общем, аэропорт моего родного города Ухта. smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/

Монумент Ми-1 при входе в аэропорт
В аэропорту Ухтаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид аэропорт Ухта
Аэровокзал аэропорта Ухтаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри аэропорта
В аэровокзале аэропорта Ухтаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэровокзале аэропорта Ухтаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэровокзале аэропорта Ухтаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэровокзале аэропорта Ухтаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Ухтаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зал регистрации... 2 окна smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации на рейсы в аэропорту Ухтаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

попросил место у иллюминатора, выдали посадочный, место 1А smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Ухтаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Прошел досмотр и попал в "чистую зону".
Накопитель перед посадкой в самолет в аэропорту Ухтаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ждем посадки...............
Тем временем совершил посадку наш лайнЭр из Усинска, в чистую зону прошли транзитные пассажиры.
минут через 20 всех пригласили на посадку. Хорошее фото сделать не смог, т.к. во первых темень, во вторых САБы на меня и так косо смотрели.... парень летит без багажа и все время фотографирует... smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/ .
Но фото Ль-ки еще впереди.
Проходим в салон. салон на 19 мест. Загрузка на этом рейсе всегда 100-процентная. Схема расположения рядов 1+2. соответственно мне досталось место в одинарном ряду, прямо за кабиной пилотов. Она,кстати огорожена лишь только шторками. И пока не пустили двигатели было слышно выполнение контрольной карты и запрос на разрешение запуска. Ох и интересно !!!!!!!!!! smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажирский салон
Салон самолета Л-410 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Л-410 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Виды с моего места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


В общем, запустили двигатели, вырулили к северному торцу полосы и начали взлет. Разбег был коротким. КОРОТКИМ! Ну ооочень коротким. Видимо топлива капУли оставались. Расстояние то, 300 с небольшим.
Весь полет занимает 50 минут. Полет проходил на эшелоне 1800 метров. Над облаками. Облака были очень близко над нами, что выглядело очень эффектно. К сожалению ни фото не видео нет. Темень.
После мягкой посадки сделал кое-какое фото нашего борта.
Самолет Л-410 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Следующий перелет предстоял в 7-40 утра по маршруту Сыктывкар-Котлас.

Аэропорт Сыктывкар имеет внутренний сектор для региональных и межрегиональных полетов и международный сектор, для чартеров популярных курортных направлений.

Залы аэропорта Сыктывкар.(несколько фото так же взял с предыдущего обзора - за 3 месяца там особо ничего не поменялось)

1 этаж
В аэропорту Сыктывкарhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэровокзале аэропорта Сыктывкарhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зал ожидания на 2-м этаже
В аэропорту Сыктывкарhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Виды с улицы

Сектор внутренних рейсов
Аэропорт Сыктывкарhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Международный сектор
Аэропорт Сыктывкарhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Площадь
Аэропорт Сыктывкарhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Где то в 6-50 началась регистрация. Попросил места 3А или 4А. Дали 4А. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс номер ИГ-47 Сыктывкар-Котлас-Архангельск. Кстати, я был единственным, кто "сошёл" в Котласе.Все паксы летели с Сыктывкара до Архангельска и, подсевшие, с Котласа до Архангельска.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то мин. через 30 пригласили на досмотр. Пройдя досмотр, мы, как и все и всегда попадаем в "чистую зону".
Зал ожидания в чистой зоне аэропорта Сыктывкарhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Сектор для трансферных пассажиров в чистой зоне аэропорта Сыктывкарhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Сыктывкарhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Только прошли досмотр, только взял кофе с автомата, не успел глотка сделать, как тут же пригласили на посадку. smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько замыленных smile:oops:https://www.airlines-inform.ru/license/ фоток перрона.
В аэропорту Сыктывкарhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолет с бортовым номером RA-67024, в эксплуатации с сентября 2013года.
Самолет Л-410 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим внутрь, занимаем места. Места немного сдвинулись, мне досталось место 5А.

Фото пассажирского салона
Салон самолета Л-410 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Л-410 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Л-410 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Л-410 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Л-410 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Л-410 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Л-410 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Загрузка человек 6-7. Обслуживания особо не было. в кармашке впереди стоящего кресла бутылка воды, инструкция по безопасности и бортовой журнал. Расстояние между кресел для меня достаточное. Мой росто где то 1,88 м.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажное отделение, за ним туалет. Туалет фоткать не стал. Я не любитель бегать по салону во время 45-минутного перелета. smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько видов в иллюминатор с моего места
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Только я осмотрелся, тут же приступили к запуску дрыгателей.
Видео запуска.


Затем приступили к рулению и взлету.
Видео руления и взлета


Несколько фоток взлета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет проходил на эшелоне около 1,8-2км в белом безмолвии smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Где то через полчаса приступили к снижению и, минут через 10-15 совершили плавную мягкую посадку в аэропорту г. Котлас.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Видео посадки


Небольшая справочка:Ко́тлас — город (с 1917) в Архангельской области России. Административный центр Котласского района (в состав которого не входит) и городского округа Котлас[2].
Население — 60 532[1] чел. (2014).
Город расположен в районе впадения Вычегды в Северную Двину, в 600 км от Архангельска.
Спасибо, википедия smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После посадки
Аэровокзал аэропорта Котласhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Л-410 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Л-410 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Котласhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Котласhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Так вот, ребята, я вам скажу, аэропорт Котлас - это нечто! Это ж сплошной винтаж. Туда надо экскурсии с больших городов возить на каких нибудь Ан-24-х.))) Назад в прошлое.
Обслуживает он всего один рейс... Сыктывкар-Котлас-Архангельск и, соответственно, обратный.
А впрочем, смотрите сами smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Котласhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации билетов и оформления багажа в аэропорту Котласhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэровокзале аэропорта Котласhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Котласhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Котласhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Котласhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэровокзале аэропорта Котласhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Котласhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэровокзал аэропорта Котлас со стороны привокзальной площадиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Производственное здание и диспетчерская вышка в аэропорту Котласhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вот в общем то и всё! всем спасибо за внимание! адекватная критика приветствуется smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании " омиавиатранс"

ѕодробнее о самолете "Let L-410"

ѕодробнее об аэропорте " отлас"

ѕодробнее об аэропорте "—ыктывкар"

ѕодробнее об аэропорте "”хта"


ƒмитрий ƒенисов

—пасибо за обзор.но поставил 4-ку из-за незагрузившихс€ видео.

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

видео скоро будут))

ќтветить 
_Sas_

«ато аэропорт  отласа не напр€гает надоедливой рекламой )))

ќтветить 
ћихаил јвиа

»нтересный обзор, порадовал сектор дл€ трансферных пассажиров в —ыктывкаре. ƒаже на севере может трансфер, хот€ и транзит тоже возможен, но в тонкости этих пон€тий в аэропорту не стали разбиратьс€, видимо. » нигде в северных аэропортах нет пунктов досмотра на входе.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

благодарю))

ќтветить 
ёрий

—пасибо,познавательно,5.

ќтветить 
prelat

’ороший добротный обзор. ƒействительно винтаж, начина€ от кладбища як 40 до интерьеров аэровокзала. Ќо... “акое ощущение, что русский €зык большинству авторов не родной. »звините за критику. 5 с надеждой )))

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

а что,простите, не так с моим русским?))))

ќтветить 
prelat

"своем арсенали 4 Ћь-ки"

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

если честно, € знаю как пишетс€ данное слово, и порусскому всегда 4с плюсом было ))))... видимо быстро чеп€тал))))))

ќтветить 
prelat

—пасибо, что не обиделись.

ќтветить 
√ригорий  рючков

ќчень интересно. ѕ€терка за "экзотичность". ¬идео не сработали - очень жаль. ћожет ник на ётубе скинете - хоть так найти да посмотреть)

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

видео есть... написал в техподдержку вопрос, как можно добавить ссылки в обзор.. если не напишут , скину ссылки в комменты... там и запуск, и руление, и взлет, и посадка

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

видео в комментари€х ниже))

ќтветить 
√оша

ќчень понравилс€ обзор!“акое ощущение,что побывал в ———–!Ёто пр€мо как экскурси€ в прошлое.—колько раз приходилось в детстве летать на Ћ410, у нас их называли "чебурашками" smile:-) —тавлю 5 и жду хот€ бы ссылку на видео!

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

спасибо за оценку))

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

ссылки ниже

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор! ј сколько евреев было на 2-м рейсе? smile;) ¬ 7:40-то рейс.

ќтветить 
¬адим  остылев

ќтличный обзор. Ќадеюсь, что ¬ы в будущем напишите еще парочку отчетов о перелетах в ¬аших кра€х - все-таки русский —евер.

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

спасибо за оценку... осталось еще обкатать наши ембрайеры 145-е, недавно пришедшие......)))))

ќтветить 

—пасибо за обзор!¬от интересно,неужели эти яки никому не нужны,или они типа на "консервации"?

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

ну, спросить там н≈кого.. ну видимо отлетали свое, €кобы...(( как и большинство наших самолетов((((

ќтветить 
Levtsun

только5

ќтветить 
—ерган

Ќа фоне котласского аэровокзала современные пассажиры выгл€д€т как люди из будущего. —пасибо за обзор и авиаэкскурс в ———–...
¬ысший балл - 5.

ќтветить 
Spirit

ќтличный обзор! јэропорт в  отласе с отделкой дерев€нными панел€ми ну пр€мо как автовокзал моего родного города ƒесногорска. » кассы как будто скопированы.

ќтветить 
PlusikAir

ѕ€тЄрочку ¬ам за обзор сей!
јэрп  отлас, видимо, доживает последние дни. —коро его закроют и разворуют республиканские начальники. ѕример - аэрп –убцовск јлтайского кра€. » –∆ƒ - к ¬ашим услугам!

ќтветить 
јлександр

ƒа он пару лет сто€л закрытый и без отоплени€. —ейчас запустили этот рейс. » добавили рейс на ѕитер три раза в неделю - рейс загружен на 100%... так что все не так и печально

ќтветить 
јннушка

—пасибо ¬ам большое за такой интересный и душещипательный фотоотчЄт! ‘отографии аэропорта  отласа растрогали. ѕоследний раз € была в этом здании в детстве, в 90-ых, когда мы летали к бабушке с —ахалина через ћоскву... —ердце Єкнуло, когда увидела знакомые интерьеры, - такие сильные воспоминани€! » пишете ¬ы очень хорошо, мне понравилось smile:)

ќтветить 
ёрий

”важаемый Petrulik! ќценка однозначно "5". ƒо боли знакомые места  оми: ”синск, ярега, ”хта, бассейн ѕечоры, јрхангельска€ область + L-410. Ќќ, будьте добры: »« ”синска, »« ”хты, »« —ыктывкара, »« ћосквы, »« ‘илиала института им.√убкина. —пасибо, давайте ещЄ.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/petrulik040-1729.html 1 1 1