!!!  ""...  --... "  "  "  "
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  !!! ""... --... " " " "
 -

!!! ""... --... " " " "

Приветствую вас, господа авиафилы!!!! Это мой второй обзор, и снова в центре внимания внутрирегиональные авиаперевозки. На этот раз мы совершим с вами 2 перелета... Один ночной, другой утренний, на шикарном новом дЫрчике L410 UVP-E20 turbolet.

Перелет совершает наша местная АК "Комиавиатранс", имеющая в своем арсенали 4 Ль-ки, и, с недавнего прошлого, 4 Эмбраера 145-х (так что география полетов у нас расширяется). smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Первый перелет совершался по маршруту Ухта-Сыктывкар. рейсом ИГ-50. Вообще маршрут самолета Усинск-Ухта-Сыктывкар. В ухте Я и еще 4 пассажира присоединились к остальным, транзитным, летевшим из нефтяной столицы северо-запада Усинска smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/ smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/ smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/ в столицу нашей республики Коми г. Сыктывкар.

На данном этапе перелета фоток будет не особо много, т.к. перелет по сути вечерне-ночной, и особо хороших фото не получилось. Все СЛИВКИ на второй, утренний перелет Сыктывкар-Котлас. Но об этом позже. smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/ smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/ smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/
Фоты аэропортов Ухты и сыктывкара есть в моем предыдущем обзоре, когда я летал Ухта-Сыктывкар АК "Катэкавиа" (к сожалению данная АК прекратила внутренние рейсы в нашем регионе smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/ а все Антохи 24-е, вроде отдали АК "Турухан", а Катэк - вообще вроде теперь специализируется на чартерах smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/ . Но речь не об этом.

В общем, аэропорт моего родного города Ухта. smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/

Монумент Ми-1 при входе в аэропорт
В аэропорту Ухтаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид аэропорт Ухта
Аэровокзал аэропорта Ухтаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри аэропорта
В аэровокзале аэропорта Ухтаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэровокзале аэропорта Ухтаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэровокзале аэропорта Ухтаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэровокзале аэропорта Ухтаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Ухтаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зал регистрации... 2 окна smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации на рейсы в аэропорту Ухтаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

попросил место у иллюминатора, выдали посадочный, место 1А smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Ухтаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Прошел досмотр и попал в "чистую зону".
Накопитель перед посадкой в самолет в аэропорту Ухтаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ждем посадки...............
Тем временем совершил посадку наш лайнЭр из Усинска, в чистую зону прошли транзитные пассажиры.
минут через 20 всех пригласили на посадку. Хорошее фото сделать не смог, т.к. во первых темень, во вторых САБы на меня и так косо смотрели.... парень летит без багажа и все время фотографирует... smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/ smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/ smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/ .
Но фото Ль-ки еще впереди.
Проходим в салон. салон на 19 мест. Загрузка на этом рейсе всегда 100-процентная. Схема расположения рядов 1+2. соответственно мне досталось место в одинарном ряду, прямо за кабиной пилотов. Она,кстати огорожена лишь только шторками. И пока не пустили двигатели было слышно выполнение контрольной карты и запрос на разрешение запуска. Ох и интересно !!!!!!!!!! smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/ smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажирский салон
Салон самолета Л-410 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Л-410 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Виды с моего места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


В общем, запустили двигатели, вырулили к северному торцу полосы и начали взлет. Разбег был коротким. КОРОТКИМ! Ну ооочень коротким. Видимо топлива капУли оставались. Расстояние то, 300 с небольшим.
Весь полет занимает 50 минут. Полет проходил на эшелоне 1800 метров. Над облаками. Облака были очень близко над нами, что выглядело очень эффектно. К сожалению ни фото не видео нет. Темень.
После мягкой посадки сделал кое-какое фото нашего борта.
Самолет Л-410 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Следующий перелет предстоял в 7-40 утра по маршруту Сыктывкар-Котлас.

Аэропорт Сыктывкар имеет внутренний сектор для региональных и межрегиональных полетов и международный сектор, для чартеров популярных курортных направлений.

Залы аэропорта Сыктывкар.(несколько фото так же взял с предыдущего обзора - за 3 месяца там особо ничего не поменялось)

1 этаж
В аэропорту Сыктывкарhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэровокзале аэропорта Сыктывкарhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зал ожидания на 2-м этаже
В аэропорту Сыктывкарhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Виды с улицы

Сектор внутренних рейсов
Аэропорт Сыктывкарhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Международный сектор
Аэропорт Сыктывкарhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Площадь
Аэропорт Сыктывкарhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Где то в 6-50 началась регистрация. Попросил места 3А или 4А. Дали 4А. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс номер ИГ-47 Сыктывкар-Котлас-Архангельск. Кстати, я был единственным, кто "сошёл" в Котласе.Все паксы летели с Сыктывкара до Архангельска и, подсевшие, с Котласа до Архангельска.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то мин. через 30 пригласили на досмотр. Пройдя досмотр, мы, как и все и всегда попадаем в "чистую зону".
Зал ожидания в чистой зоне аэропорта Сыктывкарhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Сектор для трансферных пассажиров в чистой зоне аэропорта Сыктывкарhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Сыктывкарhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Только прошли досмотр, только взял кофе с автомата, не успел глотка сделать, как тут же пригласили на посадку. smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько замыленных smile:oops:https://www.airlines-inform.ru/license/ фоток перрона.
В аэропорту Сыктывкарhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолет с бортовым номером RA-67024, в эксплуатации с сентября 2013года.
Самолет Л-410 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим внутрь, занимаем места. Места немного сдвинулись, мне досталось место 5А.

Фото пассажирского салона
Салон самолета Л-410 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Л-410 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Л-410 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Л-410 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Л-410 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Л-410 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Л-410 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Загрузка человек 6-7. Обслуживания особо не было. в кармашке впереди стоящего кресла бутылка воды, инструкция по безопасности и бортовой журнал. Расстояние между кресел для меня достаточное. Мой росто где то 1,88 м.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажное отделение, за ним туалет. Туалет фоткать не стал. Я не любитель бегать по салону во время 45-минутного перелета. smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько видов в иллюминатор с моего места
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Только я осмотрелся, тут же приступили к запуску дрыгателей.
Видео запуска.


Затем приступили к рулению и взлету.
Видео руления и взлета


Несколько фоток взлета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет проходил на эшелоне около 1,8-2км в белом безмолвии smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Где то через полчаса приступили к снижению и, минут через 10-15 совершили плавную мягкую посадку в аэропорту г. Котлас.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Видео посадки


Небольшая справочка:Ко́тлас — город (с 1917) в Архангельской области России. Административный центр Котласского района (в состав которого не входит) и городского округа Котлас[2].
Население — 60 532[1] чел. (2014).
Город расположен в районе впадения Вычегды в Северную Двину, в 600 км от Архангельска.
Спасибо, википедия smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После посадки
Аэровокзал аэропорта Котласhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Л-410 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Л-410 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Котласhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Котласhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Так вот, ребята, я вам скажу, аэропорт Котлас - это нечто! Это ж сплошной винтаж. Туда надо экскурсии с больших городов возить на каких нибудь Ан-24-х.))) Назад в прошлое.
Обслуживает он всего один рейс... Сыктывкар-Котлас-Архангельск и, соответственно, обратный.
А впрочем, смотрите сами smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Котласhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации билетов и оформления багажа в аэропорту Котласhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэровокзале аэропорта Котласhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Котласhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Котласhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Котласhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэровокзале аэропорта Котласhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Котласhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэровокзал аэропорта Котлас со стороны привокзальной площадиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Производственное здание и диспетчерская вышка в аэропорту Котласhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вот в общем то и всё! всем спасибо за внимание! адекватная критика приветствуется smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/ smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/ smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/

:

""

"Let L-410"

""

""

""


. 4- - .

 

))

 
_Sas_

)))

 

, . , , , . .

5.
!

 

))

 

,,5.

 
prelat

. , 40 . ... , . . 5 )))

 

,, ?))))

 
prelat

" 4 -"

 

, , 4 ))))... ))))))

 
prelat

, .

 

. "". - . - )

 

... , .. , ... , , ,

 

))

 

! , ! . 410, "" smile:-) 5 !

 

))

 

 
A321Lufthansa

! 2- ? smile;) 7:40- .

 

. , - - .

 

... 145-, ......)))))

 

! , , ""?

 

, .. , ...(( ((((

 
Levtsun

5

 

. ...
- 5.

 
Spirit

! . .

 
PlusikAir

!
, , . . - . - !

 

. . - 100%...

 

! . , 90-, ... , , - ! , smile:)

 

Petrulik! "5". : , , , , + L-410. , : , , , , .. , .

 

, ! ✊😊

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/petrulik040-1729.html 1 1 1