Приветствую вас, господа авиафилы!!!! Это мой второй обзор, и снова в центре внимания внутрирегиональные авиаперевозки. На этот раз мы совершим с вами 2 перелета... Один ночной, другой утренний, на шикарном новом дЫрчике L410 UVP-E20 turbolet.
Перелет совершает наша местная АК "Комиавиатранс", имеющая в своем арсенали 4 Ль-ки, и, с недавнего прошлого, 4 Эмбраера 145-х (так что география полетов у нас расширяется). https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Первый перелет совершался по маршруту Ухта-Сыктывкар. рейсом ИГ-50. Вообще маршрут самолета Усинск-Ухта-Сыктывкар. В ухте Я и еще 4 пассажира присоединились к остальным, транзитным, летевшим из нефтяной столицы северо-запада Усинска https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ в столицу нашей республики Коми г. Сыктывкар.
На данном этапе перелета фоток будет не особо много, т.к. перелет по сути вечерне-ночной, и особо хороших фото не получилось. Все СЛИВКИ на второй, утренний перелет Сыктывкар-Котлас. Но об этом позже. https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Фоты аэропортов Ухты и сыктывкара есть в моем предыдущем обзоре, когда я летал Ухта-Сыктывкар АК "Катэкавиа" (к сожалению данная АК прекратила внутренние рейсы в нашем регионе https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ а все Антохи 24-е, вроде отдали АК "Турухан", а Катэк - вообще вроде теперь специализируется на чартерах https://www.airlines-inform.ru/license/ . Но речь не об этом.
В общем, аэропорт моего родного города Ухта. https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Монумент Ми-1 при входе в аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид аэропорт Ухта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал регистрации... 2 окна https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
попросил место у иллюминатора, выдали посадочный, место 1А https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошел досмотр и попал в "чистую зону".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ждем посадки...............
Тем временем совершил посадку наш лайнЭр из Усинска, в чистую зону прошли транзитные пассажиры.
минут через 20 всех пригласили на посадку. Хорошее фото сделать не смог, т.к. во первых темень, во вторых САБы на меня и так косо смотрели.... парень летит без багажа и все время фотографирует... https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ .
Но фото Ль-ки еще впереди.
Проходим в салон. салон на 19 мест. Загрузка на этом рейсе всегда 100-процентная. Схема расположения рядов 1+2. соответственно мне досталось место в одинарном ряду, прямо за кабиной пилотов. Она,кстати огорожена лишь только шторками. И пока не пустили двигатели было слышно выполнение контрольной карты и запрос на разрешение запуска. Ох и интересно !!!!!!!!!! https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирский салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виды с моего места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В общем, запустили двигатели, вырулили к северному торцу полосы и начали взлет. Разбег был коротким. КОРОТКИМ! Ну ооочень коротким. Видимо топлива капУли оставались. Расстояние то, 300 с небольшим.
Весь полет занимает 50 минут. Полет проходил на эшелоне 1800 метров. Над облаками. Облака были очень близко над нами, что выглядело очень эффектно. К сожалению ни фото не видео нет. Темень.
После мягкой посадки сделал кое-какое фото нашего борта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следующий перелет предстоял в 7-40 утра по маршруту Сыктывкар-Котлас.
Аэропорт Сыктывкар имеет внутренний сектор для региональных и межрегиональных полетов и международный сектор, для чартеров популярных курортных направлений.
Залы аэропорта Сыктывкар.(несколько фото так же взял с предыдущего обзора - за 3 месяца там особо ничего не поменялось)
1 этаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания на 2-м этаже
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виды с улицы
Сектор внутренних рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Международный сектор
https://www.airlines-inform.ru/license/
Площадь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где то в 6-50 началась регистрация. Попросил места 3А или 4А. Дали 4А. https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс номер ИГ-47 Сыктывкар-Котлас-Архангельск. Кстати, я был единственным, кто "сошёл" в Котласе.Все паксы летели с Сыктывкара до Архангельска и, подсевшие, с Котласа до Архангельска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где-то мин. через 30 пригласили на досмотр. Пройдя досмотр, мы, как и все и всегда попадаем в "чистую зону".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Только прошли досмотр, только взял кофе с автомата, не успел глотка сделать, как тут же пригласили на посадку. https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько замыленных https://www.airlines-inform.ru/license/ фоток перрона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет с бортовым номером RA-67024, в эксплуатации с сентября 2013года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим внутрь, занимаем места. Места немного сдвинулись, мне досталось место 5А.
Фото пассажирского салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка человек 6-7. Обслуживания особо не было. в кармашке впереди стоящего кресла бутылка воды, инструкция по безопасности и бортовой журнал. Расстояние между кресел для меня достаточное. Мой росто где то 1,88 м.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажное отделение, за ним туалет. Туалет фоткать не стал. Я не любитель бегать по салону во время 45-минутного перелета. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько видов в иллюминатор с моего места
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Только я осмотрелся, тут же приступили к запуску дрыгателей.
Видео запуска.
Затем приступили к рулению и взлету.
Видео руления и взлета
Несколько фоток взлета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет проходил на эшелоне около 1,8-2км в белом безмолвии https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где то через полчаса приступили к снижению и, минут через 10-15 совершили плавную мягкую посадку в аэропорту г. Котлас.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видео посадки
Небольшая справочка:Ко́тлас — город (с 1917) в Архангельской области России. Административный центр Котласского района (в состав которого не входит) и городского округа Котлас[2].
Население — 60 532[1] чел. (2014).
Город расположен в районе впадения Вычегды в Северную Двину, в 600 км от Архангельска.
Спасибо, википедия https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
После посадки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так вот, ребята, я вам скажу, аэропорт Котлас - это нечто! Это ж сплошной винтаж. Туда надо экскурсии с больших городов возить на каких нибудь Ан-24-х.))) Назад в прошлое.
Обслуживает он всего один рейс... Сыктывкар-Котлас-Архангельск и, соответственно, обратный.
А впрочем, смотрите сами https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот в общем то и всё! всем спасибо за внимание! адекватная критика приветствуется https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/