–егиональные авиалинии!! √”ѕ " омиавиатранс". ѕерелет по маршруту —ыктывкар-ƒомодедово-—ыктывкар на Embraer 145 с посещением ћонинского музе€ ¬¬—. "Ќемного халтуры и много-много фото)))"
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ –егиональные авиалинии!! √”ѕ " омиавиатранс". ѕерелет по маршруту —ыктывкар-ƒомодедово-—ыктывкар на Embraer 145 с посещением ћонинского музе€ ¬¬—. "Ќемного халтуры и много-много фото)))"
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

–егиональные авиалинии!! √”ѕ " омиавиатранс". ѕерелет по маршруту —ыктывкар-ƒомодедово-—ыктывкар на Embraer 145 с посещением ћонинского музе€ ¬¬—. "Ќемного халтуры и много-много фото)))"

Доброго времени уток, господа авиалюбители и просто сидельцы данного ресурса. Представляю вашему вниманию перелет нашей местной Коми-республиканской авиакомпанией Комиавиатранс в Москву и обратном на небольшом... я бы даже сказал маленьком Embraer ERJ145. перелет туда осуществлялся 18 июня. Вылет в 18-45. прилет в Домодедово в 20-40. Летние фото нашего Сыктывкарского аэропорта не сделал, т.к. не было реальной возможности - летел не один, багажа было много, времени мало. Возьму зимние, с предыдущих своих обзоров.(вот она - халтура из заголовка,уж не обессудьте).
Фото аэропорта Сыктывкар
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация началась за 1,5 часа, закончилась за 40 минут.

Фото "чистой" зоны
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В скором времени нас пригласили на посадку.
перелет выполнялся на маленьком, 50-местном бразильце Embraer 145. С недавнего времени наша местная авиакомпания заимела в лизинг 4 бразильца 2004 г.в. Вообще, жители нашей республики очень довольны возрождением нашей региональной авиации и расширением маршрутных сетей. На данный момент КАТ имеет в своем арсенале 4 борта Let L-410 и 4 Ембраера 145-х.

Но, вернемся к обзору.
Паксов пригласили на посадку. Все заняли свои места. самолет и правда маленький, это ощущается при посадке, во время прохода по салону, пришлось нагибаться. Но вот сами сидячие места, как мне показалось, достаточно удобные, места для ног хватает даже мне с моим ростом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В самолете 50 посадочных мест. Схема расположения 2+1. мне досталось место 6С.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока бортпроводники рассказывали о правилах безопасности, сделал несколько фото со своего места
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Embraer ERJ-145 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре запустили дрыгатели и начали руление на исполнительный,затем,без остановки произвели взлет. От себя скажу, я люблю самолеты.Все. И данный в том числе. Но почему то показался при рулении и разбеге очень.... не знаю как сказать..... ЖЁСТКИМ. Оооочень жестким. Такое ощущение, едешь на девятке, с низкопрофильной резиной, с заниженной подвеской без амортизаторов))) Ну реально, никогда такого не встречал. каждый стык, даже самый малый ощущался в позвонках. Панели не дребезжали, все норм. именно ооочень жесткое шасси,как на телеге. первый раз с таким столкнулся. Даже удивило.Но в целом самолет клевый, интересный, красивый (ИМХО) с задним расположением двигателей.))))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень быстро заняли эшелон. Заглянем в карман впереди стоящего кресла. он включает в себя гигиенический пакет, инструкцию по безопасности и журнал "Линия полета".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обслуживание включает в себя республиканскую прессу и прохладительные напитки. Я,естественно, взял томатный сок.))
https://www.airlines-inform.ru/license/
самое время сходить в WC. Я не любитель, но было интересно какой он в данном самолете. Чуда не произошло. Гальюн под стать самолету. Маленький, но развернуться можно.)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фотографии в полете))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Примерно через 1 час и 20 минут приступили к снижению,а еще минут через 15 совершили посадку в аэропорту Домодедово. снижение было плавным, касание жестким. (про шасси я писал выше). в целом весь полет на 5))))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зарулили к месту стоянки. встали рядом с Уральцами. Бонус для некоего Михаила))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры выгрузились))) через откидной трап и направились в кобус
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока добрались до багажной ленты, там уже вовсю наматывал круги наш багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/



Будучи в Москве, смог посетить один из Тверских аэропортов - "Змеево"
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А также музей ВВС в г.Монино. Музей произвел хорошее впечатление, ходил-бродил часа 2. Несмотря на то что многие экспонаты в плачевном состоянии, впечатления положительные - был рад как ребенок. В общем, смотрите. Фотографий много)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обратный перелет предстоял 24 июня в 10-10
Аэропорт Домодедово
Аэровокзал аэропорта Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация на наш рейс началась за 2 часа. Досталось место ближе к хвосту, за крылом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прошли регистрацию, досмотр.
Побродил по чистой зоне, сделал несколько фото))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Опять бонусы Михаилу))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A321 Уральских авиалиний в аэропорту Москва Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Где то за 30 минут до взлета нас пригласили к кобусу, который отвезет нас к скамолету)
Фото сделаны по дороге.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры заняли свои места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Руление и взлет))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько фотографий полета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Embraer ERJ-145 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Где то через 1 час 20 минут КВС приступил к снижению. снижались плавно, в плотной облачности. Коснулись опять же жестко.
Фото посадки и руления
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальное фото нашего борта))

https://www.airlines-inform.ru/license/

Засим разрешите откланяться. Мое путешествие подошло к концу. Не обессудьте за такой обзор - мало текста,много фото. Такой получился. Но уж очень хотелось поделиться.
смотрите, читайте, комментируйте. На критику не обижаюсь))))

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании " омиавиатранс"

ѕодробнее о самолете "Embraer ERJ-145"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"

ѕодробнее об аэропорте "—ыктывкар"


Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

ѕросьба к админам - можно как нибудь последнюю фоту сделать "обложкой" обзора?

ќтветить 
prelat

¬осхищен и нимало озадачен. јвтор садилс€ в самолет в "снегах по по€с". ѕока то, сЄ рулежка и прочее по€вились листики и настало лето...)))) Ѕудьте пожалуйста внимательнее или подписывайте фото. —пасибо! ”спехов. 5!

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

€ же вначале обзора писал,что фоты аэропорта сыктывкар вз€л со своих предыдущих обзоров - в этом халтура)))

ќтветить 
ћакс

“ак автор ведь подписал, что вставил старые фото в обзор smile:)

ќтветить 
јнтон

ќт мен€ 5!
ј сколько было бортпроводников?

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

 огда летели туда - одна бортпроводница... »ногда ей помогал второй пилот. ќбратно - две)))

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

—пасибо за оценку))

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕоставлю 4. ¬сЄ же € тоже не один летаю и всЄ равно делаю свои новые фотографии, так что дл€ мен€ это отговорка. Ќу и перегружать фото из ћонино тоже не стоило, можно вставить самые запомнившиес€ экспонаты. Ќу и разделить обзор на 2 части.

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

—пасибо за оценку... лично дл€ мен€ - чем больше фото в обзоре тем лучше (€ имею ввиду других обзорщиков), а вирт.гид))) по ћонино будет кому то интересен... вот этим и руководствовалс€))))

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

ј насчет экспонатов - они там все запоминающиес€. Ёто наша истори€))

ќтветить 
A321Lufthansa

Ёто не значит, что должно быть 300 фото. ѕон€л на собственной шкуре... ¬сЄ равно лучше отобрать. Ќельз€ перегружать обзоры.

ќтветить 
√ость

Ќиколай, вы такой занудливый! —колько смотрю обзоры и всегда ваши комментарии полны какой-то необоснованной критики. Ёто обзор автора, ему было неудобно делать фотографии, нес€ чемоданы, ну и не стал. ¬ы - молодец, раз при любой ситуации находите минутку и можете запечатлеть все детали полЄта. ќп€ть же, зачем два сегмента, которые были выполнены по одному направлению, на одном типе воздушного судна и с промежутком в два дн€ делить на 2 части? ј мне вот кажетс€, что фотографии из ћонино интересные (можно быстро пролистать, не так уж это и сложно). ј выбор деталей обзора оставить на усмотрение автора. ”лыбайтесь и будьте добрее к люд€м, это полезно!

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒелить надо, чтобы не утомл€ть читател€ и поподробнее обозревать каждый сегмент. я всегда обосновываю свои претензии: в данном случае это слишком длинный обзор и отсутствие новых фото, на современном €зыке это называетс€ читерством или халтурой, но это отмечено автором.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќекоторые претензии стараюсь предъ€вл€ть с повышением качества своих же обзоров, чтобы они были обоснованнее.

ќтветить 
Flytime

¬ целом получилось хорошо, но описательна€ часть скудна.
«ато какие классные фотографии. ќни сделали этот обзор.
ќт мен€ 5.

ќтветить 
вадим 123

за обзор конечно 5 тверда€ за необычную авиакомпанию да музей впечатлил только бы там привели бы в пор€док все экспонаты а так как и по всей стране разруха

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

да, многие экпонаты в плачевном состо€нии... надежда на энтузиастов-волонтеров...(((

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

спасибо)))

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ѕольшой набор фотографий с небольшим количеством текста и повтор€ющимис€ фотографи€ми. Ћучше бы разделить обзор. „то было с питанием?
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5-.
—пасибо автору!

ќтветить 
Birds

ќчень интересный обзор. Ќе часто удаетс€ посмотреть на небольшие региональные компании.„то касаемо авиамузе€ в ћонино-очень патриотично,жаль что ћќ совместно с другими ведомствами не могут выделить средства на достойное содержание такого важного объекта, от мен€ безусловно-5,большое спасибо!

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

спасибо за оценку.

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

ƒа,согласен, обзор больше похож на фото-отчет, но уж очень хотелось поделитьс€))

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

спасибо за оценку

ќтветить 
ѕлюсик

ѕ€тЄрочку ¬ам (с ѕлюсиком smile:-) ) за хороший текст и обилие интересных фоток!

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

—пасибо))

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

—пасибо))

ќтветить 
—ергей

—пасибо за квалифицированный отзыв-отчет.

ќтветить 
»ль€ ƒенисов

Ѕыло очень интересно, спасибо. я сам из  алуги и у нас недавно  ј“ на эмбраерах летать стали.
«а обзор 5+)))

ќтветить 
»м€ скрыто

—пасибо, всЄ отлично. —ам позовчера был в ”ль€новском авиамузее, поднималс€ на борт самолЄтов “”-124 и “”-144. Ќеделю назад фотографировал пам€тник »Ћ-62 возле Ўереметьево(¬).

ќтветить 
»м€ скрыто

...«атем летел из ”ль€новска в Ќижний на –—-12. ј неделю назад - на Ѕ-747-400, Ѕ-737-500 и ј“R-72-500.

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

спасибо за оценку... сам хочу в уль€новск сгон€ть в музей.. там посто€нно пускают в самолеты или только по праздникам, в день открытых дверей??????? в монино открывают самолеты только по праздникам((((

ќтветить 
»м€ скрыто

–аботает музей ежедневно, кроме понедельника, врем€ работы с 10.00 до 17.00, вход в районе ста рублей и ещЄ п€тьдес€т за фотографирование. ¬о вс€ком случае, цены примерно такие, но с мен€ ничего не вз€ли ни на входе, ни на выходе, объ€снив это хорошим поведением. —транно, но это так. ¬ “”-144 вход был закрыт, но мы попросили администратора и нас провели на борт, вз€в при этом по 100 руб. с носаsmile:-)
smile:-)¬ “”-124 пахнет самолЄтным пластиком того времени, словно оказываешьс€ в машине времени и переносишьс€ в ———–. ѕравда, в нЄм немного прибратьс€ не мешало бы. ¬ “”-144 запах особый, не знаю с чем св€зано, но там есть даже уютный(по тем временам) салон первого класса.
ќжидал большего, но рад и тому, что увидел. ¬печатлил аэровокзал аэропорта "Ѕаратаевка"(им.  арамзина), осовремененный до неузнаваемости, уютный и красивый. —ам аэропорт в метрах ста п€тидес€ти от јвиамузе€.
ќчень рекомендую посетить, пожалеть не придЄтс€ - гарантируюsmile:-)
Ќе перепутай, музей находитс€ в аэропорту "Ѕаратаевка". ћежду ним и аэровокзалом имеетс€ гостиница. ¬ самом музее можно купить магнитики с экспонатами.  расивые фото-магнитики с самолЄтами музе€ есть в ассортименте магазина, что на первом этаже аэровокзала.
Ќа перроне уль€новского аэропорта были »Ћ-86, “”-154, “”-134, ATR-72 , я -40 и другие.

ќтветить 
»м€ скрыто

ѕускают ли в самолЄты всегда или по праздникам... Ќе знаю, скажу. я был в п€тницу, трапы сто€ли возле “”-134, “”-104, “”-154, “”-124, “”-144 и др. Ѕыть может, что и не всегда пускают, € почему-то не догадалс€ поинтересоватьс€. ”знай по их телефону на сайте. Ќо те, кто были до мен€, смогли попасть только на борт “”-124 и “”-144. Ќо при мне попасть на “”-124, к примеру, можно было без проблем. ≈сли что, то можно попробовать договоритьс€ с администрацией, немного доплатить и может быть даже полетатьsmile:-) Ќа “”-144, допустим. ќн в хорошем состо€нии, особенно снаружи.

ќтветить 
Anatoliy17

ћолодец!
ƒержи п€ток!
ќтдельное спасибо за музэй ћонина. ѕосмотришь, каких только крокодилов раньше не было, да и прототип нынешнего ћи-24 оказываетс€ это ћи-4 и ћи-6, разработаны были еще в 50-х годах. ∆аль только что за самолетами никто не следит, не подкрашивает.

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

—пасибо за оценку))

ќтветить 
ћихаил  уршев

“ам бы не подкрашивать,а полный марафет бы навести...но даже трава не кошена€

ќтветить 
ћихаил  уршев

Ќормальный обзор,но фотографий действительно многовато...4 поставил

ќтветить 
ƒмитрий  

ј € с удовольствием посмотрел все фото монинского музе€. ¬ 1986-1988 служил там срочную службу в ¬оенно-воздушной академии им. √агарина. Ќочью и в выходные охран€ли эти самолеты. ¬се так же как было тогда, тока экспонаты действительно "постарели". —ейчас уже и јкадемии нет... јвтору - 5+++

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/petrulik040-2037.html 1 1 1