–егиональные авиалинии!! √”ѕ " омиавиатранс". ѕерелет по маршруту —ыктывкар-ƒомодедово-—ыктывкар на Embraer 145 с посещением ћонинского музе€ ¬¬—. "Ќемного халтуры и много-много фото)))"
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ –егиональные авиалинии!! √”ѕ " омиавиатранс". ѕерелет по маршруту —ыктывкар-ƒомодедово-—ыктывкар на Embraer 145 с посещением ћонинского музе€ ¬¬—. "Ќемного халтуры и много-много фото)))"
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

–егиональные авиалинии!! √”ѕ " омиавиатранс". ѕерелет по маршруту —ыктывкар-ƒомодедово-—ыктывкар на Embraer 145 с посещением ћонинского музе€ ¬¬—. "Ќемного халтуры и много-много фото)))"

ƒоброго времени уток, господа авиалюбители и просто сидельцы данного ресурса. ѕредставл€ю вашему вниманию перелет нашей местной  оми-республиканской авиакомпанией  омиавиатранс в ћоскву и обратном на небольшом... € бы даже сказал маленьком Embraer ERJ145. перелет туда осуществл€лс€ 18 июн€. ¬ылет в 18-45. прилет в ƒомодедово в 20-40. Ћетние фото нашего —ыктывкарского аэропорта не сделал, т.к. не было реальной возможности - летел не один, багажа было много, времени мало. ¬озьму зимние, с предыдущих своих обзоров.(вот она - халтура из заголовка,уж не обессудьте).
‘ото аэропорта —ыктывкар






–егистраци€ началась за 1,5 часа, закончилась за 40 минут.

‘ото "чистой" зоны



¬ скором времени нас пригласили на посадку.
перелет выполн€лс€ на маленьком, 50-местном бразильце Embraer 145. — недавнего времени наша местна€ авиакомпани€ заимела в лизинг 4 бразильца 2004 г.в. ¬ообще, жители нашей республики очень довольны возрождением нашей региональной авиации и расширением маршрутных сетей. Ќа данный момент  ј“ имеет в своем арсенале 4 борта Let L-410 и 4 ≈мбраера 145-х.

Ќо, вернемс€ к обзору.
ѕаксов пригласили на посадку. ¬се зан€ли свои места. самолет и правда маленький, это ощущаетс€ при посадке, во врем€ прохода по салону, пришлось нагибатьс€. Ќо вот сами сид€чие места, как мне показалось, достаточно удобные, места дл€ ног хватает даже мне с моим ростом.

¬ самолете 50 посадочных мест. —хема расположени€ 2+1. мне досталось место 6—.


ѕока бортпроводники рассказывали о правилах безопасности, сделал несколько фото со своего места

—амолет Embraer ERJ-145 авиакомпании

¬скоре запустили дрыгатели и начали руление на исполнительный,затем,без остановки произвели взлет. ќт себ€ скажу, € люблю самолеты.¬се. » данный в том числе. Ќо почему то показалс€ при рулении и разбеге очень.... не знаю как сказать..... ∆®—“ »ћ. ќооочень жестким. “акое ощущение, едешь на дев€тке, с низкопрофильной резиной, с заниженной подвеской без амортизаторов))) Ќу реально, никогда такого не встречал. каждый стык, даже самый малый ощущалс€ в позвонках. ѕанели не дребезжали, все норм. именно ооочень жесткое шасси,как на телеге. первый раз с таким столкнулс€. ƒаже удивило.Ќо в целом самолет клевый, интересный, красивый (»ћ’ќ) с задним расположением двигателей.))))






ќчень быстро зан€ли эшелон. «агл€нем в карман впереди сто€щего кресла. он включает в себ€ гигиенический пакет, инструкцию по безопасности и журнал "Ћини€ полета".



ќбслуживание включает в себ€ республиканскую прессу и прохладительные напитки. я,естественно, вз€л томатный сок.))

самое врем€ сходить в WC. я не любитель, но было интересно какой он в данном самолете. „уда не произошло. √альюн под стать самолету. ћаленький, но развернутьс€ можно.)))



‘отографии в полете))








ѕримерно через 1 час и 20 минут приступили к снижению,а еще минут через 15 совершили посадку в аэропорту ƒомодедово. снижение было плавным, касание жестким. (про шасси € писал выше). в целом весь полет на 5))))





«арулили к месту сто€нки. встали р€дом с ”ральцами. Ѕонус дл€ некоего ћихаила))




ѕассажиры выгрузились))) через откидной трап и направились в кобус






ѕока добрались до багажной ленты, там уже вовсю наматывал круги наш багаж.




Ѕудучи в ћоскве, смог посетить один из “верских аэропортов - "«меево"



ј также музей ¬¬— в г.ћонино. ћузей произвел хорошее впечатление, ходил-бродил часа 2. Ќесмотр€ на то что многие экспонаты в плачевном состо€нии, впечатлени€ положительные - был рад как ребенок. ¬ общем, смотрите. ‘отографий много)))





















































































































ќбратный перелет предсто€л 24 июн€ в 10-10
јэропорт ƒомодедово
јэровокзал аэропорта ƒомодедово

–егистраци€ на наш рейс началась за 2 часа. ƒосталось место ближе к хвосту, за крылом.




ѕрошли регистрацию, досмотр.
ѕобродил по чистой зоне, сделал несколько фото))
















ќп€ть бонусы ћихаилу))

Airbus A321 ”ральских авиалиний в аэропорту ћосква ƒомодедово

√де то за 30 минут до взлета нас пригласили к кобусу, который отвезет нас к скамолету)
‘ото сделаны по дороге.





ѕассажиры зан€ли свои места.









–уление и взлет))












Ќесколько фотографий полета


—алон самолета Embraer ERJ-145 авиакомпании







√де то через 1 час 20 минут  ¬— приступил к снижению. снижались плавно, в плотной облачности.  оснулись оп€ть же жестко.
‘ото посадки и рулени€















ѕрощальное фото нашего борта))



«асим разрешите отклан€тьс€. ћое путешествие подошло к концу. Ќе обессудьте за такой обзор - мало текста,много фото. “акой получилс€. Ќо уж очень хотелось поделитьс€.
смотрите, читайте, комментируйте. Ќа критику не обижаюсь))))
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании " омиавиатранс"

ѕодробнее о самолете "Embraer ERJ-145"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"

ѕодробнее об аэропорте "—ыктывкар"


Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

ѕросьба к админам - можно как нибудь последнюю фоту сделать "обложкой" обзора?

ќтветить 
prelat

¬осхищен и нимало озадачен. јвтор садилс€ в самолет в "снегах по по€с". ѕока то, сЄ рулежка и прочее по€вились листики и настало лето...)))) Ѕудьте пожалуйста внимательнее или подписывайте фото. —пасибо! ”спехов. 5!

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

€ же вначале обзора писал,что фоты аэропорта сыктывкар вз€л со своих предыдущих обзоров - в этом халтура)))

ќтветить 
ћакс

“ак автор ведь подписал, что вставил старые фото в обзор smile:)

ќтветить 
јнтон

ќт мен€ 5!
ј сколько было бортпроводников?

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

 огда летели туда - одна бортпроводница... »ногда ей помогал второй пилот. ќбратно - две)))

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

—пасибо за оценку))

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕоставлю 4. ¬сЄ же € тоже не один летаю и всЄ равно делаю свои новые фотографии, так что дл€ мен€ это отговорка. Ќу и перегружать фото из ћонино тоже не стоило, можно вставить самые запомнившиес€ экспонаты. Ќу и разделить обзор на 2 части.

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

—пасибо за оценку... лично дл€ мен€ - чем больше фото в обзоре тем лучше (€ имею ввиду других обзорщиков), а вирт.гид))) по ћонино будет кому то интересен... вот этим и руководствовалс€))))

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

ј насчет экспонатов - они там все запоминающиес€. Ёто наша истори€))

ќтветить 
A321Lufthansa

Ёто не значит, что должно быть 300 фото. ѕон€л на собственной шкуре... ¬сЄ равно лучше отобрать. Ќельз€ перегружать обзоры.

ќтветить 
√ость

Ќиколай, вы такой занудливый! —колько смотрю обзоры и всегда ваши комментарии полны какой-то необоснованной критики. Ёто обзор автора, ему было неудобно делать фотографии, нес€ чемоданы, ну и не стал. ¬ы - молодец, раз при любой ситуации находите минутку и можете запечатлеть все детали полЄта. ќп€ть же, зачем два сегмента, которые были выполнены по одному направлению, на одном типе воздушного судна и с промежутком в два дн€ делить на 2 части? ј мне вот кажетс€, что фотографии из ћонино интересные (можно быстро пролистать, не так уж это и сложно). ј выбор деталей обзора оставить на усмотрение автора. ”лыбайтесь и будьте добрее к люд€м, это полезно!

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒелить надо, чтобы не утомл€ть читател€ и поподробнее обозревать каждый сегмент. я всегда обосновываю свои претензии: в данном случае это слишком длинный обзор и отсутствие новых фото, на современном €зыке это называетс€ читерством или халтурой, но это отмечено автором.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќекоторые претензии стараюсь предъ€вл€ть с повышением качества своих же обзоров, чтобы они были обоснованнее.

ќтветить 
Flytime

¬ целом получилось хорошо, но описательна€ часть скудна.
«ато какие классные фотографии. ќни сделали этот обзор.
ќт мен€ 5.

ќтветить 
вадим 123

за обзор конечно 5 тверда€ за необычную авиакомпанию да музей впечатлил только бы там привели бы в пор€док все экспонаты а так как и по всей стране разруха

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

да, многие экпонаты в плачевном состо€нии... надежда на энтузиастов-волонтеров...(((

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

спасибо)))

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ѕольшой набор фотографий с небольшим количеством текста и повтор€ющимис€ фотографи€ми. Ћучше бы разделить обзор. „то было с питанием?
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5-.
—пасибо автору!

ќтветить 
Birds

ќчень интересный обзор. Ќе часто удаетс€ посмотреть на небольшие региональные компании.„то касаемо авиамузе€ в ћонино-очень патриотично,жаль что ћќ совместно с другими ведомствами не могут выделить средства на достойное содержание такого важного объекта, от мен€ безусловно-5,большое спасибо!

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

спасибо за оценку.

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

ƒа,согласен, обзор больше похож на фото-отчет, но уж очень хотелось поделитьс€))

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

спасибо за оценку

ќтветить 
ѕлюсик

ѕ€тЄрочку ¬ам (с ѕлюсиком smile:-) ) за хороший текст и обилие интересных фоток!

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

—пасибо))

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

—пасибо))

ќтветить 
—ергей

—пасибо за квалифицированный отзыв-отчет.

ќтветить 
»ль€ ƒенисов

Ѕыло очень интересно, спасибо. я сам из  алуги и у нас недавно  ј“ на эмбраерах летать стали.
«а обзор 5+)))

ќтветить 
»м€ скрыто

—пасибо, всЄ отлично. —ам позовчера был в ”ль€новском авиамузее, поднималс€ на борт самолЄтов “”-124 и “”-144. Ќеделю назад фотографировал пам€тник »Ћ-62 возле Ўереметьево(¬).

ќтветить 
»м€ скрыто

...«атем летел из ”ль€новска в Ќижний на –—-12. ј неделю назад - на Ѕ-747-400, Ѕ-737-500 и ј“R-72-500.

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

спасибо за оценку... сам хочу в уль€новск сгон€ть в музей.. там посто€нно пускают в самолеты или только по праздникам, в день открытых дверей??????? в монино открывают самолеты только по праздникам((((

ќтветить 
»м€ скрыто

–аботает музей ежедневно, кроме понедельника, врем€ работы с 10.00 до 17.00, вход в районе ста рублей и ещЄ п€тьдес€т за фотографирование. ¬о вс€ком случае, цены примерно такие, но с мен€ ничего не вз€ли ни на входе, ни на выходе, объ€снив это хорошим поведением. —транно, но это так. ¬ “”-144 вход был закрыт, но мы попросили администратора и нас провели на борт, вз€в при этом по 100 руб. с носаsmile:-)
smile:-)¬ “”-124 пахнет самолЄтным пластиком того времени, словно оказываешьс€ в машине времени и переносишьс€ в ———–. ѕравда, в нЄм немного прибратьс€ не мешало бы. ¬ “”-144 запах особый, не знаю с чем св€зано, но там есть даже уютный(по тем временам) салон первого класса.
ќжидал большего, но рад и тому, что увидел. ¬печатлил аэровокзал аэропорта "Ѕаратаевка"(им.  арамзина), осовремененный до неузнаваемости, уютный и красивый. —ам аэропорт в метрах ста п€тидес€ти от јвиамузе€.
ќчень рекомендую посетить, пожалеть не придЄтс€ - гарантируюsmile:-)
Ќе перепутай, музей находитс€ в аэропорту "Ѕаратаевка". ћежду ним и аэровокзалом имеетс€ гостиница. ¬ самом музее можно купить магнитики с экспонатами.  расивые фото-магнитики с самолЄтами музе€ есть в ассортименте магазина, что на первом этаже аэровокзала.
Ќа перроне уль€новского аэропорта были »Ћ-86, “”-154, “”-134, ATR-72 , я -40 и другие.

ќтветить 
»м€ скрыто

ѕускают ли в самолЄты всегда или по праздникам... Ќе знаю, скажу. я был в п€тницу, трапы сто€ли возле “”-134, “”-104, “”-154, “”-124, “”-144 и др. Ѕыть может, что и не всегда пускают, € почему-то не догадалс€ поинтересоватьс€. ”знай по их телефону на сайте. Ќо те, кто были до мен€, смогли попасть только на борт “”-124 и “”-144. Ќо при мне попасть на “”-124, к примеру, можно было без проблем. ≈сли что, то можно попробовать договоритьс€ с администрацией, немного доплатить и может быть даже полетатьsmile:-) Ќа “”-144, допустим. ќн в хорошем состо€нии, особенно снаружи.

ќтветить 
Anatoliy17

ћолодец!
ƒержи п€ток!
ќтдельное спасибо за музэй ћонина. ѕосмотришь, каких только крокодилов раньше не было, да и прототип нынешнего ћи-24 оказываетс€ это ћи-4 и ћи-6, разработаны были еще в 50-х годах. ∆аль только что за самолетами никто не следит, не подкрашивает.

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

—пасибо за оценку))

ќтветить 
ћихаил  уршев

“ам бы не подкрашивать,а полный марафет бы навести...но даже трава не кошена€

ќтветить 
ћихаил  уршев

Ќормальный обзор,но фотографий действительно многовато...4 поставил

ќтветить 
ƒмитрий  

ј € с удовольствием посмотрел все фото монинского музе€. ¬ 1986-1988 служил там срочную службу в ¬оенно-воздушной академии им. √агарина. Ќочью и в выходные охран€ли эти самолеты. ¬се так же как было тогда, тока экспонаты действительно "постарели". —ейчас уже и јкадемии нет... јвтору - 5+++

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/petrulik040-2037.html 1 1 1