Доброго времени суток, господа авиафилы. Как я уже писал раньше - я отношусь к тем, кто летают просто ради полетов. В этот отпуск к морям не получилось. Но дорога в наших краях любым транспортом по России бесплатная, чем я и решил воспользоваться. Давно хотелось слетать на дальний восток. Уже не первый год никак не могу собраться. Также давно горел желанием посетить Ульяновский объединенный музей гражданской авиации , что при УВАУГА, недалеко от аэропорта Баратаевка.
Так как появилось свободное время и возможность, решил совместить оба мероприятия... решил слетать на ДВ, но по пути "залететь" в Ульяновск. Собственно об этом и будет все повествование.
Маршрут моего путешествия (с указанием типов ВС(кстати, на каждом сегменте разные типы )) : Ухта-Сыктывкар(L-410)-Внуково(Боинг737-500)-Стригино(ATR-72)-Ульяновск(Pilatus PC-12)-Москва(единственное плечо, преодоленное авиалиниями РЖД)- Хабаровск(Боинг 747-400)-Южно-Сахалинск (Airbus a319)-Москва(Боинг 777-300)-Ухта (Embraer ERJ145).
В общем первый перелет предстоял по маршруту Ухта-Сыктывкар.
В аэропорт Ухта добрался пешком, т.к. живу недалеко.
Перед входом памятник трудяге - Ми-1 (Кстати, в славные для нашей авиации времена в нашем аэропорту базировался авиаотряд Ми-10, работающий по всему миру).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт представляет собой типичную советскую региональную "коробку"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет был 19.06.2016 в 22-50 по московскому времени. (Наша республика живет по Москве)
В аэропорт я прибыл одним из первых...рановато. В десятом часу вечера. В аэропорту пусто. Только местные тиннейджеры иногда заходят выпить кофе из автомата и посидеть.))
Несколько фото зала:
Настенный барельеф авиаторам севера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Камеры хранения, давно уже не функционирующие.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В ларьке с печатными изданиями, закрытом,наверное, еще в начале 2000-х , нашел в продаже такую "реликвию".)))) помните такие в продаже?)))))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где-то примерно за 1 час до вылета объявили регистрацию на наш рейс.
Вход в зал регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам зал регистрации представляет собой небольшой зал с 2-мя окнами для регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попросил место "у иллюминатора", дама на регистрации меня долго не понимала, пока не поправился "у окна". На что она мне ответила "Так и говорите, У ОКНА!!!". Получил посадочный.))
https://www.airlines-inform.ru/license/
В общем, получил посадочный, и пошел дальше бродить по порту, пока не начался досмотр. Пока бродил сделал еще пару фоток.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через окно в зале ожидания на втором этаже увидел, что наш борт прибыл.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В общем, рейс ИГ-50 (КО-50) связывает 2 нефтегазовые столицы северо-запада Усинск и Ухту со столицей нашей республики - Сыктывкаром. Короче Усинск-Ухта-Сыктывкар. Каждый сегмент примерно по 50 минут времени.
Примерно за 30 мин. до вылета объявили досмотр. Я его успешно прошел и попал в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного про авиакомпанию и наш самолет. Авиакомпания Комиавиатранс - наш местный региональный перевозчик. Флот составляют 4 самолета Let L410 2013 г.в., из которых 2 или 3 не летают, если я не ошибаюсь; и 5 самолетов Embraer ERJ-145. Из них вроде как тоже летают не все.
К 70-летию Победы, Комиавиатранс присвоила некоторым самолетам имена наших героев. В частности, наш самолет носит имя Николая Габова.
(фото взял с сайта "Комиавиатранс")
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет с бортовым номером RA-67023 эксплуатируется с августа 2012 года.
Минут за 10 нас пригласили на посадку. сначала транзитных с Усинска, затем всех остальных. Фото не сделал, т.к. наши местные САБы особо нервные.... я таких еще не видел. У нас такое ощущение что они не за безопасностью следят, а за гаджетами.
Сели в самолет, сделал фото со своего места
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармане впереди стоящего кресла бутылка воды, инструкция по безопасности и бортовой журнал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пара фоток внутреннего убранства.)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели, спустя 40 минут началось снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видео посадки
Минут через 15 совершили посадку в аэропорту Сыктывкара.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приложу несколько фото аэропорта сыктывкар, коего много в моих предыдущих обзорах. С тех пор там ничего не изменилосьhttps://www.airlines-inform.ru/license/)))
Нижний этаж)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания на втором этаже
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом первый сегмент моего большого путешествия завершен. Критики и плохих оценок не боюсь, адекватно отношусь к замечаниям, не гонюсь за рейтингами, но надеюсь что обзор понравился и был интересен.
Следующий обзор будет более объемный и интересный. Будет перелет Стригино-Ульяновск (Восточный) с авиакомпанией DEXTER. В сегментах между этим перелетом и тем , обзор которого будет следующим подвела техника((((((.
В общем СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ))))