Ѕольшой залЄт: — северо-запада через центр на дальний восток и обратно. „.1 ‘√”ѕ " омиавиатранс" ”хта-—ыктывкар на Let l410 uvp
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ѕольшой залЄт: — северо-запада через центр на дальний восток и обратно. „.1 ‘√”ѕ " омиавиатранс" ”хта-—ыктывкар на Let l410 uvp
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

Ѕольшой залЄт: — северо-запада через центр на дальний восток и обратно. „.1 ‘√”ѕ " омиавиатранс" ”хта-—ыктывкар на Let l410 uvp

Доброго времени суток, господа авиафилы. Как я уже писал раньше - я отношусь к тем, кто летают просто ради полетов. В этот отпуск к морям не получилось. Но дорога в наших краях любым транспортом по России бесплатная, чем я и решил воспользоваться. Давно хотелось слетать на дальний восток. Уже не первый год никак не могу собраться. Также давно горел желанием посетить Ульяновский объединенный музей гражданской авиации , что при УВАУГА, недалеко от аэропорта Баратаевка.
Так как появилось свободное время и возможность, решил совместить оба мероприятия... решил слетать на ДВ, но по пути "залететь" в Ульяновск. Собственно об этом и будет все повествование.

Маршрут моего путешествия (с указанием типов ВС(кстати, на каждом сегменте разные типы )) : Ухта-Сыктывкар(L-410)-Внуково(Боинг737-500)-Стригино(ATR-72)-Ульяновск(Pilatus PC-12)-Москва(единственное плечо, преодоленное авиалиниями РЖД)- Хабаровск(Боинг 747-400)-Южно-Сахалинск (Airbus a319)-Москва(Боинг 777-300)-Ухта (Embraer ERJ145).

В общем первый перелет предстоял по маршруту Ухта-Сыктывкар.
В аэропорт Ухта добрался пешком, т.к. живу недалеко.
Перед входом памятник трудяге - Ми-1 (Кстати, в славные для нашей авиации времена в нашем аэропорту базировался авиаотряд Ми-10, работающий по всему миру).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт представляет собой типичную советскую региональную "коробку"

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вылет был 19.06.2016 в 22-50 по московскому времени. (Наша республика живет по Москве)
В аэропорт я прибыл одним из первых...рановато. В десятом часу вечера. В аэропорту пусто. Только местные тиннейджеры иногда заходят выпить кофе из автомата и посидеть.))

Несколько фото зала:
Настенный барельеф авиаторам севера.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Камеры хранения, давно уже не функционирующие.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В ларьке с печатными изданиями, закрытом,наверное, еще в начале 2000-х , нашел в продаже такую "реликвию".)))) помните такие в продаже?)))))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то примерно за 1 час до вылета объявили регистрацию на наш рейс.

Вход в зал регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам зал регистрации представляет собой небольшой зал с 2-мя окнами для регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Попросил место "у иллюминатора", дама на регистрации меня долго не понимала, пока не поправился "у окна". На что она мне ответила "Так и говорите, У ОКНА!!!". Получил посадочный.))
https://www.airlines-inform.ru/license/

В общем, получил посадочный, и пошел дальше бродить по порту, пока не начался досмотр. Пока бродил сделал еще пару фоток.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через окно в зале ожидания на втором этаже увидел, что наш борт прибыл.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В общем, рейс ИГ-50 (КО-50) связывает 2 нефтегазовые столицы северо-запада Усинск и Ухту со столицей нашей республики - Сыктывкаром. Короче Усинск-Ухта-Сыктывкар. Каждый сегмент примерно по 50 минут времени.

Примерно за 30 мин. до вылета объявили досмотр. Я его успешно прошел и попал в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного про авиакомпанию и наш самолет. Авиакомпания Комиавиатранс - наш местный региональный перевозчик. Флот составляют 4 самолета Let L410 2013 г.в., из которых 2 или 3 не летают, если я не ошибаюсь; и 5 самолетов Embraer ERJ-145. Из них вроде как тоже летают не все.

К 70-летию Победы, Комиавиатранс присвоила некоторым самолетам имена наших героев. В частности, наш самолет носит имя Николая Габова.
(фото взял с сайта "Комиавиатранс")
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолет с бортовым номером RA-67023 эксплуатируется с августа 2012 года.

Минут за 10 нас пригласили на посадку. сначала транзитных с Усинска, затем всех остальных. Фото не сделал, т.к. наши местные САБы особо нервные.... я таких еще не видел. У нас такое ощущение что они не за безопасностью следят, а за гаджетами.

Сели в самолет, сделал фото со своего места
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармане впереди стоящего кресла бутылка воды, инструкция по безопасности и бортовой журнал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пара фоток внутреннего убранства.)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Взлетели, спустя 40 минут началось снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Видео посадки


Минут через 15 совершили посадку в аэропорту Сыктывкара.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приложу несколько фото аэропорта сыктывкар, коего много в моих предыдущих обзорах. С тех пор там ничего не изменилосьsmile;)https://www.airlines-inform.ru/license/)))

Нижний этаж)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал ожидания на втором этаже
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом первый сегмент моего большого путешествия завершен. Критики и плохих оценок не боюсь, адекватно отношусь к замечаниям, не гонюсь за рейтингами, но надеюсь что обзор понравился и был интересен.

Следующий обзор будет более объемный и интересный. Будет перелет Стригино-Ульяновск (Восточный) с авиакомпанией DEXTER. В сегментах между этим перелетом и тем , обзор которого будет следующим подвела техника((((((.
В общем СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ))))




ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании " омиавиатранс"

ѕодробнее о самолете "Let L-410"

ѕодробнее об аэропорте "—ыктывкар"

ѕодробнее об аэропорте "”хта"


ƒаниил —олодовников

ќчень редка€ авиакомпани€ и направление и очень интересен весь маршрут.’отелось бы побольше фото полета.¬ас кормили?
—пасибо,5

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

нет. бутылка воды 0,5 л. вот и все обслуживание на данном типе ¬—

ќтветить 
Flytime

—тригино? ќчень интересно на него взгл€нуть.

ƒа и без него хороший обзор региональной авиации.

ќт мен€ 5.

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

спасибо за оценку...стригино будет в следующем обзоре... как раз его пилю)

ќтветить 
prelat

ќтличный обзор. Ќесколько покоробило слово "авиафилы" ну да не суть... —пасибо!5!

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

—пасибо за оценку))

ќтветить 
BQS 28

ќбзор в принципе достаточно эксклюзивен,но увы, некоторые кадры не вполне хорошего качества,так что от мен€ 4+. —амолет-типична€ воздушна€ маршрутка. јэропорт ”хты никакой. ј вот —ыктывкар один в один смахивает на »гнатьево, от табло до расцветки и планировки терминала. Ѕудут ли обзоры по всем оставшимс€ сегментам (кроме,пон€тно,тех,где кр€кнули гаджеты)? «р€ не посетили Ѕлаговещенск,безусловно,лучший город на ƒ¬ и его экономическую и культурную столицу smile:) smile:) —пасибо за обзор.

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

ваша правда... темное врем€ суток, плюс большинство кадров на зуме сделаны... как это модно говорить "без палева"... в ухтинском аэропорту ну ќќќчень пр€м косо смотр€т на таких "фотографов"... будут все оставшиес€ сегменты, как раз кроме тех, где техника подвела... обзоры будут лучше, интереснее и фоты качественнее..

ќтветить 
WhiteShadow

“оже про »гнатьево вспомнила, гл€д€ на фото аэропорта —ыктывкара.
–едкий самолет, редкий маршрут - очень интересно получилось. —пасибо ¬ам! ∆дем продолжени€.

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

спасибо за оценку))

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬сем! ќчень интересный обзор! јэропорт города ”хты увидела в первый раз... впечатлило..... € думала, что таких уже и не существует, но € ошибалась..!!!! ќчень интересный тип самолета: и правда, как маршрутка (но внутри очень даже ничего, все такое аккуратненькое и симпатичное). ¬ообщем, от увиденного получила кучу впечатлений! ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ! ∆дем продолжени€.....

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

спасибо)

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ќчень редка€ авиакомпани€. ¬ полЄте стакан воды можно было попросить? » есть ли в нЄм туалет?

ќт мен€ 5+. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
—≈„

ѕосмотрите внимательно инструкцию по безопасности, там есть ответ на один ваш вопрос.

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

спасибо за оценку. туалет есть, но € в него не влезаю.... то есть если бы что то хотел от него, пришлось бы это делать с открытой дверью.... серьезно... а насчет воды в полете..... в кармане впереди сто€щего кресла была бутылка воды 0.5 л.)))

ќтветить 
 уршев ћихаил

’ороший обзор! ѕ€тЄрку поставил

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

спасибо за оценку

ќтветить 
MAXIMS

ќчень хороший региональный обзор! ∆ду продолжени€! ќт мен€ 5!smile;)

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

спасибо)

ќтветить 
id334274523

—пасибо большое!!! 😊 ќт мен€ п€тЄрочка😄!

ќтветить 
id334274523

“оже очень жду продолжени€. Ћюблю обзоры по необычным маршрутам!

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

спасибо за оценку... пилю продолжени€... к сожалению времени не так много дл€ этого(((

ќтветить 
—≈„

»нтересный обзорчик!

ќтветить 
—ергейV

ѕ€терка. ∆ду продолжени€ с нетерпением.

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

спасибо)

ќтветить 
ћихаил „еловечный

¬есьма эксклюзивный маршрут, аэропорты и ¬— - спасибо за хороший, компактный обзор!))

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

спасибо)

ќтветить 
A321Lufthansa

„то тут сказать? «а застывший во времени а/п и редкий маршрут с редкой а/к - 5+.

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

спасибо)

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬есЄлый обзор получилс€. ќказываетс€, там на севере тиннейджеры тоже есть и тусуют они в здании аэропорта, видимо, больше негде?!  ак проходил полЄт на это самолЄте, какие ощущени€? —колько стоит билет? »звестно, что там цены особенно не просто кусаютс€, а съедают.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

спасибо за оценку... цены вроде средние по больнице... в наших кра€х они не самые высокие как например в —ибири или якутии на региональных рейсах... этот рейс стоил мне примерно 2500... ощущени€ нормальные... нормальный турбовинтовик... ничего особенного хоть и полет проходил в облаках... и даже местами грозовых...

ќтветить 
SMC

ќбзор понравилс€ и был интересен.
—пасибо.

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

спасибо за оценку )) продолжени€ пилё))

ќтветить 
SMC

∆ду продолжени€1!!

ќтветить 
√риг

ќбзор понра. кака€ загрузка была?

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

100- процентна€... спасибо за оценку))

ќтветить 
Alexlng

ќт мен€ отлично с плюсом, люблю € региональные перелеты,их тут так мало smile:(

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

спасибо... тоже люблю региональные перелеты.. и интересуюсь новост€ми региональных компаний))

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/petrulik040-3016.html 1 1 1