Ѕольшой залЄт: — северо-запада через центр на дальний восток и обратно. „.2 јвиакомпани€ Dexter. ѕерелет —тригино-”ль€новск, или "ѕочувствуй себ€ в бизнес-джете за пару рублей"
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ѕольшой залЄт: — северо-запада через центр на дальний восток и обратно. „.2 јвиакомпани€ Dexter. ѕерелет —тригино-”ль€новск, или "ѕочувствуй себ€ в бизнес-джете за пару рублей"
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

Ѕольшой залЄт: — северо-запада через центр на дальний восток и обратно. „.2 јвиакомпани€ Dexter. ѕерелет —тригино-”ль€новск, или "ѕочувствуй себ€ в бизнес-джете за пару рублей"

Доброго времени суток, господа авиафилы. Продолжаю свое повествование. Как я писал в своем предыдущем обзоре, на плече Сыктывкар-Москва-Стригино подвела техника, потому обзора этих 2-х сегментов не будет. Впрочем они не самые интересные в моем большом залёте.
Во время бронирования билетов, перелет из Москвы в Ульяновск был представлен в нескольких вариантах - прямые (ЮТ,Руслайн) и самый интересный (к тому же еще и самый недорогой из всех) - с пересадкой в Нижнем Новгороде. Естественно я выбрал последний. Главная причина - в том что я не летал ни разу ни на одном из 2-х типов ВС на этом направлении. С Москвы в Нижний на АТR-72, а с нижнего в Ульяновск - Pilatus PC12 а.к Dexter. Вот о перелете Декстером и будет данное повествование.
Ксттати, обычно данный перелет выполняется в аэропорт БАРАТАЕВКА, но где то дней за 10 до вылета, мне позвонили с авиакомпании Авиаменеджмент-груп и предупредили что аэропорт прилета ВОСТОЧНЫЙ,попросили подтвердить на сайте бронирования что я согласен. В общем то мне было все равно))))

В аэропорт прибыл из внуково, часов за 5 до вылета в Ульяновск.
Фото аэропорта:

Площадь перед портом
https://www.airlines-inform.ru/license/

Парковка
https://www.airlines-inform.ru/license/

А это насколько я понял международный терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/

А я, тем временем, перекурив после перелетов,возвращаюсь обратно в аэропорт. первый этаж встречает стойками регистрации. Регистрация на мой рейс у стойки №3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На втором этаже терминала какая-то выставка))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А мне тем временем пора проходить досмотр и двигаться к нашему выходу. Нам был назначен выход № 3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чистая зона и спуск к выходу №3
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш выход № 3
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через несколько минут нас пригласили в кобус и повезли к нашему лайнЭру))))))
мимо уральцев (привет,Михаил) и оренбуржцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот он, наш бизнесс-джет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Для справки.... авиакомпания dexter, она же авиаменеджмент груп задумывалась как аэротакси ...но оказалась невостребованной насколько я знаю. Зато востребованными оказались субсидированные господдержкой межрегиональные рейсы по городам поволжья и не только за вполне адекватные деньги, за что я и
благодарен декстеру. Рейсы выполняются на 8ми местных "швейцарцах" Pilatus PC-12 (нас на рейсе было шестеро )))

Тем временем занимаем свои места, проходим в салон и оглядываемся)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажная дверь открыта
https://www.airlines-inform.ru/license/

Интересная тема... сам КВС закрывает дверь, поворачивается к пассажирам, приветствует их лично, вкратце рассказывает параметры полета и время прибытия. Наш КВС был немолодой милый человек, рассказал про полет, сказал что по дороге ПОТРЯСЕТ так как возможны грозы (в общем то они и были, из-за чего полет затянулся, но об этом дальше). Паксы пристегнулись и приготовились наслаждаться полетом.

Все заняли места. КВС и второй пилот на рабочем месте
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разрешение на запуск получено. можно запускаться )))))) (видео)


Запустились, порулили на исполнительный и произвели взлет без остановки
Видео взлета


Взлетели, развернулись на Ульяновск, оставляя позади стригино.

Несколько фото взлета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пилоты за работой


Как только заняли эшелон, за бортом начали сгущаться тучи)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


После начала снижения пилоты начали "мониторить" ситуацию за бортом..


Начали снижение, энергично облетая грозовые тучи... время от времени сверкало))
В общем - снизились и начали кружить, попали в ливень, КВС сказал что аэропорт ВОСТОЧНЫЙ кратковременно закрыт из-за грозы...


В общем покружили и как только аэропорт открыли, сразу пошли на посадку,т.к. кружили где то рядом)))



В общем , добро пожаловать в Ульяновск. Совершили посадку где то минут на 40 позже назначенного времени.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну что ж, перелет подошел к концу... и тут главное разочарование обзора.
Дело в том, что как только покинули борт и нас привезли в аэропорт, я решил для себя, что вызову такси и пока буду ждать, поброжу по порту и пофоткаю. Но с такси у них там проблемы... не знаю почему... обзвонил все службы, которые показал мне гугл, и машину мне согласились прислать минут через 30, где-то на 15-м звонке.... и с психу совершенно забыл про аэропорт прилета....
Добавлю пару фотографий аэропорта ВОСТОЧНЫЙ с интернета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В Ульяновск я летал ради полета "Декстером" и ради посещения музея ГА при аэропорте Баратаевка. Поэтому выложу несколько фоток с музея. К слову, техника содержится по моему мнению там в неплохом ВНЕШНЕМ состоянии. Для посещения салона был открыт только Ту-124. Попросил смотрителя открыть остальные самолеты,которые можно, пообещав что оплачу гида. К сожалению ключей ему не оставили((((
В общем, смотрите сами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этой ноте данная часть залёта завершена. В следующий раз полетим из Внуково в Хабаровск "новой" "Россией" на Boeing 747-400.
Спасибо за внимание. На критику не обижаюсь, за оценками не гонюсь.))








ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Dexter"

ѕодробнее о самолете "Pilatus PC-12"

ѕодробнее об аэропорте "Ќижний Ќовгород —тригино"

ѕодробнее об аэропорте "”ль€новск ¬осточный"


ƒаниил —олодовников

»нтересный обзор,но хотелось бы побольше фото салона.ќтдельное спасибо за фото музе€.
—пасибо,5

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

спасибо за оценку)

ќтветить 
BQS 28

»нтересный обзор,ставлю 5. ¬от и показан самолЄт еще меньше 18-местного Ћ410. јэропорт выгл€дит совковым. —алон у ƒекстера интересный,нам бы их на внутренние линии в јќ вместо пары јн-2. » географи€ бы резко расширилась. ¬первые читаю обзор о —тригино,выгл€дит современно,не хуже,например, урумоча. ¬идимо,сказываетс€ членство в "јэропортах регионов". “олько географи€ из —тригино не особо обширна€. —пасибо за обзор.

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

спасибо вам. а € вот на ан-2 ниразу еще.... вот ищу варианты.... чтоб поближе ко мне...

ќтветить 
Ёэээээ

ќоооо, это, кажетс€ первый обзор рейса с вылетом и нового —тригино. ƒа ”ль€новск-¬осточный здесь, вроде бы, не фигурировал.
“олько за это - отлична€ оценка!
Ѕаратаевка временно закрыта на ремонт ¬ѕѕ где-то с апрел€, практически все перевозчики сейчас перешли в ¬осточный. ƒо этого из ¬осточного регул€рных рейсов не было совсем.
“о что ¬ы назвали международным терминалом —тригино - это старый терминал - жутчайший гадюшник. Ќовый терминал открыли, ≈ћЌ»ѕ, зимой этого года.

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

спасибо за оценку... теперь €сно.... просто € вроде видел что в этот терминал тоже паксы заходили... правда немного

ќтветить 
Ќижегородец

—тарый терминал на данный момент выполн€ет функции международного. ¬ новом - только рейсы по –оссии. я бы не сказал, что старый - "жутчайший гадюшник". Ќесколько лет назад его модернизировали. ¬ыгл€дит достаточно прилично дл€ типичной советской коробки. » его не снесут вплоть до проведени€ „ћ по футболу. ’от€ мы безумно рады открытию нового терминала и ждем перевода туда международных рейсов. —пасибо јэропортам –егионов!

ќтветить 
id334274523

ќтличный обзор! —пасибо большое 😄!!! ƒа, Dexter - редчайший герой на нашем сайте, как и все остальное, описанное ¬ами.

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

спасибо

ќтветить 
WhiteShadow

»нтересный самолет, необычна€ авиакомпани€. ќт мен€ 5 конечно же.

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

спасибо за оценку

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќаконец-то обзор нового терминала в —тригино! Ќу и а/к редка€ порадовала. Ѕез заминки ставлю 5.

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

спасибо за оценку)

ќтветить 
»м€ скрыто

√од назад тоже ехал ради тамошнего ћузе€ √ј и ƒекстера. ¬ам  –”ѕЌќ повезло с продлением "полЄта", словно бесплатный бонус от перевозчикаsmile:-). “олько € летел в обратном направлении, а грозы мы успешно облетали на высоте пор€дка 9 км.

— прибывшими в музей туристами из ћосквы мы просили открыть(за деньги) и “”-144, на борт которого тоже попали, дл€ нас тогда провели интересную экскурсию.

ќбзор т€нет на 6. ∆аль, нет уль€новского аэропорта(вылетал в Ќижний € как раз из Ѕаратаевки), за перелЄт платил 2300руб. ѕри€тно было почитать вашу версию путешестви€(теперь пр€мо хоть свою сюда же выкладывай).

smile:-) ..ћир огромен дл€ путешествий, выбирай любое! / Sergan AIR...

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

спасибо за оценку... непременно выкладывайте.... к сожалению, как € уже написал, смотритель сказал что ключей нет.... (( € тоже был готов заплатить

ќтветить 
»м€ скрыто

P.S. “ам не международный терминал р€дом, а старое здание аэропорта. —ожалею, что пришлось мотатьс€ между аэропортами и музеем. ¬ прошлом году практически сразу из музе€ € попал на борт –—-12, немного провед€ врем€ перед вылетом(очень при€тно, кстати, провед€) в шикарном терминале баратаевского аэропорта им. арамзина.

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

тоже хотелось бы побывать в Ѕаратаевке))

ќтветить 
»м€ скрыто

Ўобы хоть как-то компенсировать эту неудачу... ¬общем, предлагаю сделать от себ€ эксклюзивно-персональный обзор о своЄм путешествии. ¬ыложу свои фото. Ќо только в личке надо сообщить свой эл.адрес. —ейчас бегу спать, а завтра вечером постараюсь выслать, про “”-144 тожеsmile:-)

ќтветить 
»м€ скрыто

¬ смысле, вышлю на вашу почту, а не сюда на сайт. ≈сли есть необходимость, конечно.

ќтветить 
ћихаил јвиа

“ерминал —тригино наконец-то получилс€ не пр€моугольным как советские терминалы. ƒекстеры летали лет 5 назад и из  ольцово, действительно, перепрофилировались на ѕоволжье. Ѕольшое скопление –усланов в ”ль€новске. —поттинг советской авиатехники отличный.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

спасибо за оценку...фото музе€ выбирал из лучших... но их у мен€ намноооооого больше... € фоткал ¬—®! просто прошлый мой споттинг советской техники, где было очень много фото (с ћонино) не всеми был прин€т ))))
а скопление –усланов,€ думаю, как то св€зано с нахождением там завода ј¬»ј—“ј–....

ќтветить 
ћихаил  уршев

ќднозначно п€ть ! ‘ото хорошие ! ј самолЄты должны летать...

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

спасибо)

ќтветить 
—ергейV

 лассссс!

ќтветить 
Ќесосто€вшийс€ авиатор Ќеслучайный пассажир

спасибо))) старалс€))

ќтветить 
Flytime

 ак - то скромно смотритс€ —тригино. ’от€ он поуютнее  урумоча. »з —тригино можно было и больше фотографий выжать.

ј так обзор отличный, ну и звание первопроходца в —тригино и в ”ль€новске.

«а обзор 5. ќтдельный за открытие новых горизонтов)

ќтветить 
SMC

Pilatus PC-12, взлет, эшелон, посадка.  акие впечатлени€?
—пасибо за обзор. ѕонравилс€.

ќтветить 
Andrey Z

 онечно 5!
—тригино очень понравилс€, надеюсь побывать в нем со стыковкой.
ј порт ¬осточный, конечно, совок. ”вы.
ƒекстер очень хорош!
—пасибо! ”дачи!

ќтветить 
il96

5+++
«а ил62 ћавиала отдельное —пасибо!!!
–одна€ авиакомпани€

ќтветить 
јндрей  л€чка

ќтличный обзор. —пасибо!

ќтветить 
Mr.Aero

Ќеплохой обзор. ќчень интересно было посмотреть на самолЄт ƒекстера. јэропорт Ќижнего Ќовгорода при€тный и современный.

ќт мен€ 5. —пасибо! ∆ду обзора –оссии!

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/petrulik040-3018.html 1 1 1