""  "  ".   "Russian classic trijet"  "    - / " "
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ "" " ". "Russian classic trijet" " - / " "
 -

"" " ". "Russian classic trijet" " - / " "

Доброго здоровьица, господа единомышленники-авиафилы. Я снова обкатываю региональных перевозчиков. Любите ли вы региональную авиацию, как люблю ее я? Уверен, что большинство "постояльцев" данного ресурса ответят утвердительно. Собственно, полетели!

Как то раз, сидя в очередной раз на своей рабочей смене (вахте) и , рассуждая с самим собой о том, как скучно я живу последние несколько месяцев в части авиапутешествий (последнее было в августе - на байкал (3 банальных сегмента - Аэрофлот, s7 и авиалинии РЖД - скука smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/ ), было решено организовать себе любимому #полетрадиполета в качестве подарка на новый год.
Выбор пал,конечно же, на региональную авиацию. А началось все с того, что я давно хотел "обкатать" такого интересного перевозчика, как "Вологодское авиапредприятие".
Небольшая ремарка : в самый неподходящий момент "подвела" фототехника. точнее подвел товарищ, который должен был мне ее отдать. Поэтому пришлось пользоваться смартфоном. А он у меня совсем "не флагманский". Но несмотря на это, полеты получились настолько интересными,ч то я не смог не поделиться. Так что не обессудьте за качество...((( Постараюсь взять не формой и качеством, а содержанием и количеством.



Справочное отступление : Вологодское авиапредприятие — российская авиакомпания, базирующаяся в аэропорту города Вологды. Выполняет регулярные местные и региональные пассажирские рейсы, работы по обслуживанию коммерческих рейсов, обслуживанию газо- и нефтемагистралей, поисково-спасательные работы и санавиации.
Флот:
По данным сайта авиакомпании, на 2018 год флот авиакомпании составляют следующие ВС:
Самолёт Кол-во
Як-40 5
Ми-8МТВ 1
Ми-8АМТ 3
Ми-8Т 12
Ан-2 3


Кстати, кто еще хочет полетать на таком замечательном ВС, как Як-40 - добро пожаловать - это самый простой и наименее затратный вариант это сделать.
В общем, у меня получился такой себе "Новогодний полет". Вы только посмотрите на эту "деталь" в ливрее ВС, на котором выполнялся полет...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но, обо всем по порядку.

Данный перелет выполнялся по маршруту Вологда-Москва (аэропорт Внуково). Билет приобретался за 1,5 месяца по "смешной" (учитывая,на каком типе ВС (Як-40 - "пожиратель керосина") в наших "реалиях" выполнялся рейс) цене 4650 вечно "деревянных". Если покупать билет ближе к вылету, ценник около 6000 (плюс-минус).
После покупки билета, остро встал вопрос об остальных сегментах данного мероприятия. С доставкой моего тельца до города-героя Вологда вопросов не возникало. Данный сегмент я преодолел "авиалиниями РЖД" smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ . Остановился в гостинице, но оставшиеся 5 часов сна не смыкал глаз, предвкушая полет. Наконец, настал час "Х" и я прибыл в аэропорт славного города Вологда.
Аэропорт встречает памятником легендарному Ил-18. Странный выбор памятника в данном аэропорту - сомневаюсь, что данный порт когда либо принимал и обслуживал этот тип ВС.
Еще раз, большой "сорян" (как сейчас "интернетная" молодежь говорит) за качество фото и шумы. Но ,как я писал ранее - фототехническая часть "подвела". Но давайте далее будем относиться к данному факту, как к старым компьютерным играм, в которые олдфаги играют до сих пор (Fallout, Герои 3 и т.д.) - графика на последнем месте, главное СОДЕРЖАНИЕ и геймплей )))). Хотя на критику и негодование не "дуюсь" и воспринимаю адекватно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покрутившись у Ил-18, потрогав его везде, где можно, я направился в здание аэропорта.
Что тут сказать... Аэропорт Вологды - как билет в прошлое. Билет в детство. А впрочем - смотрите сами )))))

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона ожидания и вход в зону досмотра:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Телефоны
https://www.airlines-inform.ru/license/

"Стойки" регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/


То,что осталось от некогда "Закусочной" smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация на все рейсы начинается за 1 час до вылета и заканчивается за 40 минут.

Выдали посадочный талон "вертикальной ориентации"
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед полетом изучил схему салона этого ВС данного перевозчика, пришел к выводу, что надо просить место у иллюминатора в 7 ряду. Это крайний ряд, который самый ближний к двигателям, с иллюминаторами, из которого более-менее видно механизацию крыла. Многие любят потише, покомфортнее. Я же наоборот - люблю видеть, слышать, чувствовать полет во всех его проявлениях, наблюдать работу систем, где это возможно. Поэтому и выбрал данное место. Даже на современных ВС предпочитаю летать, сидя где-нибудь "над крылом".

После регистрации "путешествие" по аэровокзалу продолжилось :

Реклама путешествия в столицу прямиком из прошлого
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Актуальное, на данный момент, расписание :
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее, минут через 10 всех пригласили на досмотр. Сфотографировать зону досмотра не представилось возможным.

Фото "стерильной" зоны:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя еще немного времени, пассажиров пригласили на посадку. До самолета шли пешком. Идти не много. Фото не делал, т.к., как я уже говорил, фототехника у меня была совсем "не фонтан", а ,учитывая, как относятся к фото- видеосъемке в таких маленьких аэропортах, сделать быстро снимок по схеме "быстро достал, быстро снял и спрятал" на моей "балалайке" не представлялось возможным.
Напишите в комментариях, согласны ли вы с моим наблюдением : чем меньше, старше и проще аэропорт, тем более бурно, злостно и серьезно сотрудники относятся к фото- и видеосъемке.

Далее, оказываемся внутри ВС.
Мое место 7А. пассажиры занимают свои места. Загрузка была совсем не полной. Человек 10-12.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После того как все расселись,сделал фото хвостовой части ВС (кухня, средство связи,дверь,багажное отделение). Интересно!!! smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее, изучим содержимое кармашка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Иллюминатор
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее все как обычно, запуск, предполетный инструктаж, руление, взлет. Видео не снимал, так как было еще темно. Плюс иллюминаторы. (возраст, грязь, потертости, морозные узоры).

Наша милая и очаровательная бортпроводница. (кстати, давно заметил - чем меньше и проще авиакомпания, тем интереснее, красивее и..."сочнее" что-ли smile:oops:https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:oops:https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:oops:https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ бортпроводницы. На таких все время хочется смотреть и любоваться smile:oops:https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:oops:https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:oops:https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ ))
Сидела в одном ряду со мной smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:oops:https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, экипаж данного рейса состоял из одной БП и одного только КВС...

Продолжаем набор высоты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояния для ног с моими 190 сантиметрами мне вполне хватало
https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через 20 мы заняли эшелон (как сказал КВС 6000 метров).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Началось обслуживание. Наша милая БП, подходила к пассажирам и спрашивала кто что будет из напитков. На выбор были чай, кофе, вода с газом и без, и сок в маленьких коробках с трубочками ))))).

Когда очередь дошла до меня, я выбрал чай. Через мгновение, БП принесла мне поднос со следующим содержимым:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вполне неплохо для перелета в 1 час 20 минут.

После поглощения содержимого подноса, сделал еще пару фоток:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Настало время для посещения "сакрального" места всех обозревателей данного ресурса. Места, без которого любой авиаобзор - не обзор. )))
Ну что сказать.... Сказать, что он маленький - значит просто промолчать. Непонятно, как человеку крупной комплекции там хотя бы просто закрыться... Не говоря уже о каких-либо "делах".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

При выходе сделал еще один кадр
https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через 40 после занятия эшелона, КВС приступил к снижению
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Видео снижения и посадки. Прошу не пинать под опу за качество. Не обессудьте...


Вообще, посадка Як-40 - очень интересное явление, в общем-то , как и весь полет. Отдельного упоминания стоит реверс до касания. Я не спец, но где-то от кого то слышал, что у данного типа при подходе к земле создается так называемый "экран", из за этого приходится "перекладывать" реверс до касания.

Еще пара фото руления после посадки. Во внуково много интересных ВС.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Т.к. пассажиров было человек 10, приехал не кобус, а микроавтобус. На таких, обычно возят экипаж.

Прощальный взгляд на Яшку
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Засим разрешите закончить обзор. На Внуково останавливаться не буду, т.к. данный порт, так скажем уже "затерт до дыр".
Следующий сегмент данного путешествия будет не менее интересный.
Спасибо за внимание. Продолжение следует. smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/

:

" "

" -40"

""


hryst

! !!!

 

))

 
Alf

- . . . 5.

 

))

 

, , ??
. .

 

, ... , . , , . . .... , , .....

 
V

. . -!. 5.

 

)

 
BQS28

. , , -154 . , . , . - , , , , , . , , . -40 ( ), . , "" , 5 . 5 -40 (, ). !

 

. , , ....

 
den

-40, 10 . , , , 70 , =)

 

Back in USSR! . , . . , - "" . , ??
.

5.
!

 

)

 

... ...

 

. . 5.

 

 

, - )
, )

 

)

 
AIR...

smile:-) !!!

. . -40 - , ( ). , .

, "". -18 . " 40 ...", , " ".

, . , . !

 

)

 
SpotterOMSK

! , , -40. , . ) , ))

 

, ... . ( , ( ), ). "". ....)))

 
SpotterOMSK

))). . 8 , )

 

, !

 

))

 

!

 

))

 

42 , - ... smile:) 5 !

 

. . " " -24

 
koril

! ))) 5 ! , ))) !

 

)))

 

-40!

 

? )))

 

, )))) , ( ..) . .)))

 
Alexlng

, -40:) . .

 

)))

 
.

! . -18, , ,.. . . -18 -28. . ? - . , ... . 5+

 

!!))) ! , . , .... ))))

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/petrulik040-6654.html 1 1 1