Приветствую все любителей авиации и все что с ней связано. Данный перелет был совершен 9 мая 2013 года, рейс su1731 авиакомпании Аэрофлот по маршруту Петропавловск-Камчатский - Москва. Билеты были приобретены в ноябре 2012 года по цене 11300рублей в оба конца.
За сутки до вылета аэрофлот открывает онлайн регистрацию, но по неведомой причине в моем случае она не работала и мне предложили явится на стойку регистрации в аэропорту. Так как я люблю сидеть исключительно возле иллюминатора было решено ехать к самой начале регистрации. Погода была отвратительная, шел мокрый снег. Собственно весеннее фото аэропорта, обратите внимание на местную особенность ввиде знаков движения для машин с правым и левым рулем
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходя рамку металлоискателя я выложил и кармана телефон и фотоаппарат и сразу был предупрежден о запрете фото в аэропорту, ну да ладно ведь суровость российских законов компенсируется необязательностью их соблюдения) В зале ожидания,как всегда впрочем, многочисленные пассажиры ожидающие днями вылетов местных авиарейсов, а так как сейчас стартует лососевая путина, то и пассажиров особенно много, забегая вперед скажу что все рейсы по местным линиям и в этот день были отменены ввиду неблагоприятных условий аэропортов назначения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя регистрацию первым и имея на руках посадочный талон с местом 31а можно и пофотографировать. Это пока пустая чистая зона https://www.airlines-inform.ru/license/ и она же уже забитая https://www.airlines-inform.ru/license/. Да , так как вылет был 9 мая аэрофлот в этот день перевозил бесплатно ветеранов, в тот момент когда милая девушка меня регистрировала к ней подошла представитель аэрофлота и сказала что сегодня у нас на борту 6 ветеранов и мы всех их сажаем в бизнес класс. Молодцы.
Любители покурить или просто подождать посадки на свежем воздухе могут выйти на улицу, с одной стороны это совок а с другой все-таки удобно)https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и наша птичка Airbus A330-300 бортовой VP-BDE звать Канторович, если верить гуглу, то первый полет этого борта был совершен в декабре 2012 года, считай новьё (хотя в билете был указан боинг 777-300ер я знал заранее, что первый полет его к нам будет выполнен 17 мая и не сильно расстроился ибо не интересно на одном типе летать туда и обратно). На фото прилетевшие пассажиры и аэропортовые службы сразу готовящие борт к нашеиу полету. Время на разворот 2.5 часа. https://www.airlines-inform.ru/license/
Л-410 и як-40 местных линий и какой-то бизнес джет, в них я не силен.https://www.airlines-inform.ru/license/
Два наших единственных аэропортовых автобуса https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявлена посадка в автобусы и мы поехали https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как год не летал аэрофлотом обратил внимание, что грязно-серые салфетки на креслах заменили на оранжевые с сочамиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног вроде и достаточно, но сидеть не особо удобно при моем росте в 179см . Вмомент когда я делал это фото меня заметила стюардесса и начала говорить что съемка запрещена, на вопрос кем и когда запрещена она ничего толком не ответила, но сказала что делая фото я влияю на безопасность полета о_О https://www.airlines-inform.ru/license/
Не обошел вниманием и любителей туалетов, туалеты как туалеты, ничего необычно все работало
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Начали разносить напитки, взял томатный сок https://www.airlines-inform.ru/license/
Где-то через 40 минут после напитков настоло время обеда, а вот и мое детское питание) https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/. Давно уже ясно что оно детское только по названию, но фруктов и овощей побольше чем в штатном.
Уловив момент пока стюардессы собирали контейнеры после обеда успел сделать фото 2х салонов https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Из развлечений на борту присутствовали : журнал синема, инструкция по эвакуации, 2 бортовых журнала аэрофлот и буклет рекламирующий вай фай на борту. Самое веселое что стоимости мб в буклете не указано, но зато предложено пройти на сайт аэрофлота и там посмотреть. Щас я взял и вышел в интернет без интернета, что глянуть почем мб)) А ну естественно работала мультимедийная система развлечений установленная в спинку впереди стоящего креслаhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Настало время ужина, опять же детское питаниеhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
После ужина я и уснул, не надо меня порицать за это, физически сложно не уснуть за 9 часов полета.
Сразу телепортом оказываемся в терминале Д аэропорта Шереметьево, гейт номер 16)https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Полетом остался доволен, первый раз сколько я летаю самолет вылетел вовремя минута в минуту. Стюардессы конечно были, не то что хамоватые, но какие-то деревянные. Я не отношу себя к категории пассажиров, которые считают что стюардессы должны перед ними танцевать, но хоть малейшая улыбка была б приятна, но ее не было. На этом все, пишите что не так, на обратном пути постараюсь учесть замечания, но усну все-равно).