ќбзор рейсов su33 и su1830, маршрут —анкт- ѕетербург-ћосква-ћинск
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ќбзор рейсов su33 и su1830, маршрут —анкт- ѕетербург-ћосква-ћинск
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

pkc_41rus

ќбзор рейсов su33 и su1830, маршрут —анкт- ѕетербург-ћосква-ћинск

26.05.2013 г. pkc_41rus
ѕриветствую, представл€ю вашему вниманию вторую часть раннее начатого обзора. »так 23 ма€ вылет с —анкт-ѕетербурга рейсом su33 в 7-15 минут утра по маршруту ћосква-—пб. ¬ аэропорт прибыли в 5-30 утра.


ќдними и первых, пройд€ регистрацию, направились в чистую зону. ѕосадка с первого гейта, но мы сели в чистой зоне, где своих рейсов ждали пассажиры ё“эйр. “ут объ€вление, что рейс ётов задерживаетс€ по метеоуслови€ ћосквы, затем передали, что –осси€ задерживает свой рейс.

„иста€ зона
¬ аэропорту ѕулково

“рансы готовы к взлету
¬ аэропорту ѕулково

—лышал , что у UTair внезапно начались проблемы с боингами; видимо так оно и есть, ибо на рейс —пб-ћосква замена на “”-154, их пассажиры сильно негодовали, хот€ мне бы было очень интересно на нем полетать.
¬ аэропорту ѕулково

ћы уже начинаем нервничать, так как у нас стыковка в ћоскве 50 минут. ѕосадка на наш рейс должна была начатьс€ в 6-35 утра, сидим ждем, на часах 6-45 , но объ€влени€ нет. ѕошел узнавать у сотрудников что с нашим рейсом и, как вы€снилось, посадка во всю идет. ћы бегом к своему гейту, но до него ой как далеко. «аскочили на травалатор (по нему, наверное, Ѕрежнев еще ездил)). ¬ общем, прибежали одними из последних. —пора нет, сами виноваты, но и трансл€ци€ по аэропорту могла бы и работать, не ожидал.

ѕосадка в самолет под проливным дождем происходит в очень быстром темпе (не знаю почему подали открытый трап, р€дом сто€ли без дела крытые трапы), но все-равно промокли. Ѕорт ј-321 , бортовой VQ-BEI, звать —ергей  оролЄв, в эксплуатации јэрофлота с 23 декабр€ 2009 года, первый полет 15 декабр€ 2009 года.
Airbus A321 јэрофлота в аэропорту ѕулково

”добно разместившись в креслах сразу не тер€€ времени делаю фото. ћеста дл€ ног достаточно


–азвлечение представлены каталогом sky shop, инструкцией по эвакуации и двум€ бортовыми журналами.





Ќа ј-321 летал впервые, удивили кресла Recaro


ѕогода за бортом плоха€, в св€зи с этим фото из иллюминатора делать смысла не было


–ебенку дали подарочный набор јэрофлота, выполненный в виде чемоданчика, внутри карандаши, пазл и раскраски (этих чемоданов на данный момент 3 штуки уже)


‘ото салона



Ќаши небесные дамы



Ќаконец солнышко



Ќачали разносить завтрак, было заказано детское и кошерное питание, но его на борту не оказалось. —тюардессы извин€лись, записали наши координаты и обещали разобратьс€. ”лыбнуло, честное слово, ну нет и нет, лететь всего час, просто хотелось посмотреть что оно из себ€ представл€ет на коротких рейсах.

ѕитание на рейсе авиакомпании јэрофлот —ѕЅ-ћосква

—амое важное место в самолете)



Ќачали снижатьс€, за окном низка€ облачность, землю увидел секунд за 30 до посадки, фото сделать не успел.

Ѕизнес класс


ѕриземлились на 5 минут позже, гейтов на нас не хватило, но очень оперативно перевезли в любимый мною терминал ƒ. ¬от она наша птица во всей красе, жена мен€ не понимает, но самолеты ведь такие красивые.





Ѕегом в зону дл€ трансферных пассажиров



ƒалее рейс su1830, наш гейт номер 16, оп€ть же ј-321 VQ-BEA, звать ћичурин, первый полет 5 окт€бр€ 2009 года, в јэрофлоте с 6 но€бр€ 2009


ѕосадка на наш рейс







Ѕизнес класс


ќбдув


—тюардесса, только она с бизнес класса, а нас обслуживала дама очень похожа€ на ¬алю из реальных пацанов, как по габаритам так и по манерам


ѕара фото со сто€нки



∆дем добро


ƒобро получено, поехали



¬идео взлета:


ќблачное небо


Ќачали разносить еду, вон оно спецпитание)
ƒетское и кошерное, все очень съедобно,за исключением хумуса, это блюдо мне не вкусно. ќчень понравилс€ джем, компот, кашерна€ вафл€ очень похожа на вафлу куру-руку из моего детства, итак же вполне съедобным оказалось прессованое в колбасу м€со. ¬ общем, питание в любом случае лучше стандартного бутерброда. Ќе понимаю людей жалующихс€ на питание в самолете, ведь заказать спец питание можно абсолютно бесплатно.



 ошерное питание јэрофлота
 ошерное питание јэрофлота

‘ото салона, из развлечений все тоже самое, смысла повтор€ть фото не вижу


"“олкан, мой толкан" (с) Ќаша раша




Ќемного неба и пошли на посадку

¬идео посадки




јэропорт ћинск




«ал выдачи багажа


Ќа этом прощаемс€ с аэропортом ћинск до 10 июн€


 ак € писал в предыдущем обзоре билеты на этот рейс у нас бонусные за мили, обошлись по 7.5 евро за сборы. ѕерелетом осталс€ полностью доволен, все на высоте, главное чемодан не потер€ли и, сдав его в —пб, благополучно получил в ћинске. —тюардессы на рейсе —пб-ћосква были сама деликатность, раздавали газеты, абсолютно не были против того, что € фотографирую, в общем, умнички. Ќа плече в ћинск нас обслуживала "¬ал€", посто€нно требовала выключить телефон, то, что он находитьс€ в режиме "полет" ее не волновало, народ играл в планшеты и телефоны, но € видимо ей особо не понравилс€ тем, что снимал. ƒа и ладно, ведь очередные мили капнули и вперед к новым полетам. јэрофлот молодец) ѕриземлились, кстати, минута в минуту. ¬сем спасибо за внимание.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "ћинск Ќациональный"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "—анкт-ѕетербург ѕулково"


ƒрю

ќтличный обзор!
“олько мили не капают, если билеты пркупались за мили smile:)
Ќо в любом случае при€тных полетов и интересных отчетов в будущем!

ќтветить 
Shushpan

ѕорадовала фотографи€ самолета ƒонавиа smile:) родна€ авиакомпани€ все же, несмотр€ на все недостатки smile:)
ќбзор отличный, даже все видео загрузились!
—пасибо!

ќтветить 
pkc_41rus

—пасибо большое, жалко что мили не капают, ну да ладно, переживем)

ќтветить 
јвиа

Ѕыстро же вы бегаете, да и еще фотографировать при этом успеваете! )) —амолеты, действительно, красивые ))!!! я ставлю 5

ќтветить 
pkc_41rus

спасибо за оценку, приходитс€ бегать и фотографировать, а что делать)

ќтветить 
јвиа

ƒа,еще... Ёто только € на своем компьютере ваши видео не могу посмотреть во весь экран или это всегда тут так,только на маленьком экране смотритс€,во весь экран не разворачиваютс€? ќчень жаль... “акое видео лучше смотритс€ во весь экран.

ќтветить 
SAndreyO

¬ы видео сначала разверните на экран , а потом включайте

ќтветить 
јвиа

ƒа, точно, заработало-спасибо!))

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор!  то фотографировал? “о одни ноги, то другие в кадрах...

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
pkc_41rus

ѕолет семейный, то мои ноги , то супруги. –ост у нас одинаковый и информаци€ о шаге кресел не искажаетс€). Ѕольшое спасибо за оценку.

ќтветить 
pkc_41rus

хот€ непон€тно где вы другие ноги усмотрели. ∆ена то свои фотографировала, но € их не выкладывал.

ќтветить 
ћихаил јвиа

одни ноги в кресле (без штанов), другие - отражение в зеркале туалета, видимо, супруги

ќтветить 
антон

¬от это наблюдательность, п€ть баллов, € сам не заметил)))

ќтветить 
—ветлана

ѕривет, ¬—≈ћ!!!ќбзор полный и интересный, а с видео, так вообще ощущение, что сама находилась на борту при взлете и посадке!!!—ѕј—»Ѕќ за ¬јЎ» старани€, ждем новых и интересных обзоров!!!!

ќтветить 
Maxim85

—пасибо за отличный обзор! “акже приходилось совершать перелеты ћосква-ћинск-ћосква и ћосква-—ѕб ( также за мили), заказывали спец. питани€ , на всех трех сегментах его не предоставили, также обещали разобратьс€, но увы безрезультатно.“акже не принципиально было, как и в вашем случае было заказано только из-за любопытства smile:)Ќа сегменте ћосква- ћинск бортпропроводник извинилась и принесла моей супруге мороженое и кусочек торта, мелочь а при€тно)

ќтветить 
Roma PAX

—пасибо!!! Ќапомнили ѕитер мне - € люблю улетать на 6 утра 35 рейсом (вроде так) и погода ¬—≈√ƒј у мен€ была така€ же как и у вас smile:-))))))))))))))))))))

ќтветить 
јнтон

¬сем спасибо за комментарии и оценки, рад что обзор понравилс€.

ќтветить 
Artem Danilov

—пасибо за обзор. ѕо поводу съемки на борту. Ќасколько € знаю, запрещено снимать, когда самолет находитс€ на земле, так как аэропорт со всеми прилегающими территори€ми €вл€етс€ особо охран€емым объектом, поэтому съемка запрещена, пока самолет не взлетит. ¬ полете снимать теоретически можно, однако следует помнить, что снима€ людей необходимо получить их согласие (не каждый человек любит, когда его снимают незнакомые люди), и здесь уже не важно, кого ¬ы снимаете - пассажиров, или членов экипажа.
ѕо поводу режима "¬ полете". ¬ соответствие с требовани€ми авиационной безопасности использование данного режима допускаетс€ только в горизонтальном полете, после отключени€ табло "застегнуть ремни". ¬о врем€ взлета и посадки телефон должен быть выключен. ѕричем режим "в полете" следует сначала включить на земле, затем выключить телефон на врем€ взлета, чтобы после того, как самолет займет крейсерский эшелон и можно будет включить телефон, он включилс€ уже в данном режиме. ƒа, все говор€т, что работающий телефон не создает помех, но раз в год и палка стрел€ет. ѕодумайте сами, ¬џ летите на этом самолете, и это ¬јЎј безопасность. ј когда пилоты готов€тс€ к посадки и ведут интенсивный радиообмен с землей, и когда уже нет "запаса по высоте", чтобы исправить ту или иную ошибку (в результате внезапно по€вившихс€ помех в св€зи), лучше отключить все устройства и потерпеть эти 5 минут без электроники.

ќтветить 
Artem Danilov

опечаточка.... "когда пилоты готов€тс€ к посадк≈"

ќтветить 
pkc_41rus

повторю, на рейсе Ѕелавии и su33 с ѕитера стюардессы прекрасно видели что € снимаю , но абсолютно не были против и мило улыбались.

ќтветить 
ANDREY

ќ„≈Ќ№ ’ќ–ќЎ»… ќЅ«ќ–, —ѕј—»Ѕќ smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

—кажите, у 8 р€да стюардессы не сид€т? я когда бронировал место в 9 р€ду, решил изменить на 11.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/pkc_41rus-662.html 1 1 1