Приветствую, представляю вашему вниманию вторую часть раннее начатого обзора. Итак 23 мая вылет с Санкт-Петербурга рейсом su33 в 7-15 минут утра по маршруту Москва-Спб. В аэропорт прибыли в 5-30 утра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одними и первых, пройдя регистрацию, направились в чистую зону. Посадка с первого гейта, но мы сели в чистой зоне, где своих рейсов ждали пассажиры ЮТэйр. Тут объявление, что рейс Ютов задерживается по метеоусловия Москвы, затем передали, что Россия задерживает свой рейс.
Чистая зона
https://www.airlines-inform.ru/license/
Трансы готовы к взлету
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слышал , что у UTair внезапно начались проблемы с боингами; видимо так оно и есть, ибо на рейс Спб-Москва замена на ТУ-154, их пассажиры сильно негодовали, хотя мне бы было очень интересно на нем полетать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы уже начинаем нервничать, так как у нас стыковка в Москве 50 минут. Посадка на наш рейс должна была начаться в 6-35 утра, сидим ждем, на часах 6-45 , но объявления нет. Пошел узнавать у сотрудников что с нашим рейсом и, как выяснилось, посадка во всю идет. Мы бегом к своему гейту, но до него ой как далеко. Заскочили на травалатор (по нему, наверное, Брежнев еще ездил)). В общем, прибежали одними из последних. Спора нет, сами виноваты, но и трансляция по аэропорту могла бы и работать, не ожидал.
Посадка в самолет под проливным дождем происходит в очень быстром темпе (не знаю почему подали открытый трап, рядом стояли без дела крытые трапы), но все-равно промокли. Борт А-321 , бортовой VQ-BEI, звать Сергей Королёв, в эксплуатации Аэрофлота с 23 декабря 2009 года, первый полет 15 декабря 2009 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Удобно разместившись в креслах сразу не теряя времени делаю фото. Места для ног достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Развлечение представлены каталогом sky shop, инструкцией по эвакуации и двумя бортовыми журналами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На А-321 летал впервые, удивили кресла Recaro
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погода за бортом плохая, в связи с этим фото из иллюминатора делать смысла не было
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ребенку дали подарочный набор Аэрофлота, выполненный в виде чемоданчика, внутри карандаши, пазл и раскраски (этих чемоданов на данный момент 3 штуки уже)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши небесные дамы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец солнышко
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начали разносить завтрак, было заказано детское и кошерное питание, но его на борту не оказалось. Стюардессы извинялись, записали наши координаты и обещали разобраться. Улыбнуло, честное слово, ну нет и нет, лететь всего час, просто хотелось посмотреть что оно из себя представляет на коротких рейсах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самое важное место в самолете)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начали снижаться, за окном низкая облачность, землю увидел секунд за 30 до посадки, фото сделать не успел.
Бизнес класс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились на 5 минут позже, гейтов на нас не хватило, но очень оперативно перевезли в любимый мною терминал Д. Вот она наша птица во всей красе, жена меня не понимает, но самолеты ведь такие красивые.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бегом в зону для трансферных пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее рейс su1830, наш гейт номер 16, опять же А-321 VQ-BEA, звать Мичурин, первый полет 5 октября 2009 года, в Аэрофлоте с 6 ноября 2009
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка на наш рейс
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес класс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обдув
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардесса, только она с бизнес класса, а нас обслуживала дама очень похожая на Валю из реальных пацанов, как по габаритам так и по манерам
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пара фото со стоянки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ждем добро
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добро получено, поехали
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видео взлета:
Облачное небо
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начали разносить еду, вон оно спецпитание)
Детское и кошерное, все очень съедобно,за исключением хумуса, это блюдо мне не вкусно. Очень понравился джем, компот, кашерная вафля очень похожа на вафлу куру-руку из моего детства, итак же вполне съедобным оказалось прессованое в колбасу мясо. В общем, питание в любом случае лучше стандартного бутерброда. Не понимаю людей жалующихся на питание в самолете, ведь заказать спец питание можно абсолютно бесплатно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото салона, из развлечений все тоже самое, смысла повторять фото не вижу
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Толкан, мой толкан" (с) Наша раша
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного неба и пошли на посадку
Видео посадки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Минск
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом прощаемся с аэропортом Минск до 10 июня
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как я писал в предыдущем обзоре билеты на этот рейс у нас бонусные за мили, обошлись по 7.5 евро за сборы. Перелетом остался полностью доволен, все на высоте, главное чемодан не потеряли и, сдав его в Спб, благополучно получил в Минске. Стюардессы на рейсе Спб-Москва были сама деликатность, раздавали газеты, абсолютно не были против того, что я фотографирую, в общем, умнички. На плече в Минск нас обслуживала "Валя", постоянно требовала выключить телефон, то, что он находиться в режиме "полет" ее не волновало, народ играл в планшеты и телефоны, но я видимо ей особо не понравился тем, что снимал. Да и ладно, ведь очередные мили капнули и вперед к новым полетам. Аэрофлот молодец) Приземлились, кстати, минута в минуту. Всем спасибо за внимание.