Всем доброго времени суток. Проведя отличный отпуск и написав несколько отчетов настала пора возвращаться домой на любимую мною Камчатку. Зарегистрировавшись на рейс за сутки и выбрав блок мест у окошка, начали паковать чемоданы, так как я летел с женой и дочерью то положеные 99кг веса я тащил на себе, поэтому не было возможности сделать фото аэропорта Шереметьево снаружи). Приехали на аэроэкспрессе с Белорусского вокзала и погрузив вещи на 2 телеги сделал первое фото этого обзора
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подошли к стойкам досмотра пассажиров и багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж сдавали за стойке дроп фф, без очередей, дома вроде бы перевешивали сумки, но весы на стойке показали перевес в сумках по 1 кг, но милая женщина не слова не сказав, дала посадочные талоны и пожелала приятного полета, за что ей огромное спасибо. Пройдя в чистую зону и освободившись от багажа можно и пофотографировать. Сразу был замечен бониг 777 Кутузов отправляющийся во Владивосток
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и наша прошлогодняя птица на который мы летели на Камчатку а330-300 VQ-BCQ, этот борт вылетал на Сахалин
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло уведомило о задержке вылета нашего рейса на 30 минут
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вон и сама чистая и полная зона
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустившись на первый этаж к нашему гейту обнаружил помещение для курения, зайдя в него можно и не прикуривать, подышав имеющимся смогом даже самому заядлому курильщику никотина хватит на перелет наверняка)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш гейт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как в терминале Д, кроме Владивостокского боинга других трех семерок не было, я подумал что поедем в другой терминал, так и вышло, нас загрузили в автобус и автобус простоял у гейта 22 минуты (я засекал), водитель извинялся , говорил что самолет неуспевают подготовить к вылету. В общем не прикольно, зачем было грузить людейц в автобусы, можно было эти 20 минут просидеть в чистой зоне в большим комфортом. Ну да ладно, наконец мы поехали к нашему самолету в терминал Ф. Забегая вперед, спросил у стюардессы позже из-за чего заминка, она сказала что самолет поздно прилетел с Шанхая. В итого задержка вылета составила ровно 1 час.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и наш борт BOEING 777-300ER бортовой VP-BGC Багратион, получен Аэрофлотом с завода в начале марта 2013 года
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон эконом-комфорт, билеты в него стоят почти столько же сколько и в бизнес класс, но если проезд оплачивает работа, то в него как раз оплатят в отличие от бизнеса, ну и мили в нем начисляются в 2.5 кратном размере от эконома. Компоновка 2-4-2
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обычный эконом, компоновка 3-4-3
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мультимедийная система развлечений, и, наконец то она сенсорная, в отличие от а330
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид с моего места, специально выбрал эти места, и землю видно и как крыло работает. мне интересно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Индивидуального обдува не предусмотрено, хотя климат весь полет был нормальный и ее отсутствие не пугало. Но лампочки индивидуального освещения имеются
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры потихоньку заполняют самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока мы не взлетели можно по изучать содержимое кармана впередистоящего кресла. Итак из развлечений на бумажном носителе мы имеем : инструкцию
https://www.airlines-inform.ru/license/
Два бортовых журнала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Каталог скайшоп
https://www.airlines-inform.ru/license/
и журнал синема гид для мультимедийной системы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ребенку дали очередной подарок от Аэрофлота, она у меня вообще фанатеет от Аэрофлота)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экипаж поприветствовал пассажиров и начал руление на взлет. Командир корабля Валерий Литвинов, извинился за задержку и обещал нагнать время в пути.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэрофлот- искренне наш). Вообще я предлагаю в отчетах выкладывать фото бляжек на ремнях, раз туалеты у нас стали традицией , то и бляжки можно тоже фотографировать, мне, по крайней мере, было б интересно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После взлета и набора высоты стюардессы разнесли меню. Как видите вечно недовольные "я хочу мясо, а не рыбу и мне плевать что оно кончилось, я за него заплатил!" будут спокойны, рыбы в меню нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем разнесли напитки, выбрал спрайт
https://www.airlines-inform.ru/license/
После стали разносить питание, стандартно для дочки заказываю детское
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы же себе заказали кошерное, но его не было, опять же извинялись и просили написать претензию, но мы не стали ибо меню выглядело аппетитно. Супруга взяла рис с курицей. а я гречку с мясом, гречку уважаю. Ходили на Аляску с американцами, они у нас на корабле как попробовали гречку так весь рейс и просили чтоб им ее готовили. С тех пор я ее вообще зауважал)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Читал на форумах , что в боинге кресла уже чем в а330, может оно так и есть, но я не заметил, но к концу полета пятая точка на была похожа на кирпич, кресла в боинге действительно удобнее и места для ног более чем достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где то в районе Хатанги
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры отдыхают
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет..без него никак, он незаменим. Все свежо и чисто и это после середины полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чайнички
https://www.airlines-inform.ru/license/
Настало время завтрака, ребенку опять детское, я взял омлет в сырном соусу и а супруга блинчики, к блинчикам естественно холодные закуски тоже прилагаются, не стал их фотографировать. Кстати столики очень скользкие, просто очень, в эрбасе получше будут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не могу не отметить бортпроводников, обслуживание очень быстрое, все улыбаются, очень учтивые, дочка моя к ним бегала, они с ней игрались минут 40,, девчонки просто умницы да и парни тоже. Читал, что на боинги набирали лучших с Аэрофлота, очень похоже на правду, работой бортпроводников остался очень доволен. Негатива от задержки рейса не осталось вообще
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш полет заканчивается, подлетаем к аэропорту Елизово,
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поразил размер багажных полок. они просто огромные, открывать и складывать вещи очень удобно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немножко Камчатки, она красивая
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и приземлились.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход в город
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получение багажа, долго получали ибо приземлились сразу за трансами на тоже на 777-300
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото с посадки мало ибо снимал на видео, но облачность была низкая, предлагаю видео годичной давности снятое мною с борта а330-300 скайтим. http://www.youtube.com/watch?v=yR1j_3C_h-E
Ну встреча на работе как положено
https://www.airlines-inform.ru/license/
По итогу перелетом остались очень довольны, самолет отличный, нам втроем летать гораздо удобнее чем на эрбасе в его компоновкой 2-4-2, но вот звук двигателей роллс-ройс тренд на эрбасе мне гораздо приятнее, чем дженер электрик на боинге. На этом все. надеюсь ничего не забыл, а если забыл то спрашивайте.
зы По итогу перелетов накопил 21000миль, может во Владик слетаю на днях забесплатно и напишу отчет. Всем спасибо за внимание!