ѕутешествие по  амчатке часть 1. ѕетропавловск- амчатский-“иличики на јЌ26-Ѕ-100 авиакомпании  амчатское авиационное предпри€тие.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕутешествие по  амчатке часть 1. ѕетропавловск- амчатский-“иличики на јЌ26-Ѕ-100 авиакомпании  амчатское авиационное предпри€тие.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

PKC ✈

ѕутешествие по  амчатке часть 1. ѕетропавловск- амчатский-“иличики на јЌ26-Ѕ-100 авиакомпании  амчатское авиационное предпри€тие.

Доброго времени суток авиа-любители и путешественники!

Представляю вниманию обзор перелета по маршруту г. Петропавловск-Камчатский – село Тиличики-село Каменское на Камчатке с АО «Камчатское авиационное предприятие».

Сегодня пойдет речь о первом сегменте перелета из Петропавловска-Камчатского до с.Тиличики, поскольку прямого авиасообщения с конечным пунктом назначения нет.

Второму сегменту перелета с.Тиличики-с.Каменское на вертолете МИ-8 Камчатского авиационного предприятия будет посвящен отдельный обзор.

Итак, начинаем с маршрута.
Место отправления: г. Петропавловск-Камчатский – «столица» Камчатского края.
Место прибытия: село Тиличики - административный центр Олюторского муниципального района Камчатского края.
Для наглядного восприятия маршрута перелета представляю карту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Село Тиличики расположено в северо-восточной части полуострова Камчатка на берегу залива Корфа Берингова моря, от которого отделено длинной узкой песчаной косой и бухтой Скрытая. Село вытянуто вдоль побережья бухты Скрытой за исключением микрорайона Верхние Тиличики, находящегося в сопках. Дорожного сообщения с г.Петропавловском-Камчатским и другими населенными пунктами нет.
Расстояние от г. Петропавловска-Камчатского до с.Тиличики по воздуху составляет 1070 км.
Аэропорт села Тиличики расположен в п. Корф. 21 апреля 2006 года Корф был разрушен землетрясением магнитудой 7,8 баллов. Результатом землетрясения была также поврежденная ВПП, которая в 2008 году была восстановлена и аэропорт начал вновь принимать самолеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В настоящее время п.Корф юридически не существует так как был упразднен в 2012 году.
ВПП аэропорта имеет следующие характеристики: номер 02/20, размеры (м) 1500*35, покрытие гравий.
Так выглядит аэропорт с.Тиличики летом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Переходим к деталям маршрута: Рейс ДЕ 107 г.Петропавловск-Камчатский-с.Тиличики, дата вылета апрель 2018 года, время вылета 09-15, время в пути 2 часа 40 минут, воздушное судно – Ан-26Б-100, вместимостью 31 пассажир.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоимость перелета до с.Тиличики составляет 18380 рублей, плюс сбор за оформление билета 600 рублей, итого 18980 рублей в одну сторону. Указанный тариф является субсидированным и согласно постановлению Правительства Камчатского края распространяется только на граждан имеющих постоянную регистрацию на Камчатке. При этом полный тариф по данному маршруту составляет 21820 рублей.
Перелет осуществляется единственной авиакомпанией на Камчатке АО «Камчатское авиационное предприятие», имеющей в своем парке самолеты типов ЯК-40, АН-26, Л-410, АН-28 и вертолеты МИ-8.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ранним солнечным апрельским утром выезжаем из Петропавловска-Камчатского в аэропорт г.Елизово, расстояние около 30 километров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот она единственная воздушная гавань Камчатки – международный аэропорт Петропавловск-Камчатский (Елизово). Ежегодно через него проходит более 600 тысяч пассажиров, поскольку авиация является единственным способом транспортной связи с остальными регионами России и мира нашего края горячих вулканов, гейзеров, дикого лосося и нетронутой природы.

Кстати на момент написания обзора аэропорт Елизово обслужил более 25 тысяч пассажиров в период майских праздников, что на 3,1% процента больше относительно аналогичного периода прошлого года.

Аэропорт ежедневно способен принимать авиалайнеры любой размерности и оснащен взлетно-посадочной полосой длиной 3400м и современными средствами захода на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В ноябре 2017 года было подписано соглашение о реализации проекта по строительству и эксплуатации аэропорта Елизово между «Корпорацией развития Камчатского края» и Управляющей компанией «Аэропорты Регионов», победителем инвестиционного конкурса на право модернизации аэропорта Петропавловск-Камчатский.
Предложенный УК «Аэропорты Регионов» проект предполагает строительство аэровокзального комплекса площадью более 30 тыс. кв.м., в состав которого войдут не только пассажирский терминал, но и гостиница на 120 номеров, и торгово-офисный центр.
Таким образом, аэропорт Елизово станет не просто современным транспортным узлом (терминал будет оснащен телескопическими трапами и передовым технологическим оборудованием), но и центром нового туристического кластера. Пропускная способность пассажирского терминала составит 1 млн человек, объем частных инвестиций в проект превысит 7 млрд рублей, ввод комплекса в эксплуатацию запланирован на 2021 год.
Вот что будет через 3 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшой фотообзор привокзальной площади.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом расположен музей гражданской авиации Камчатки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В память самолету Ли-2 ранее летавшему на Камчатку. Во времена СССР под самолетом был кинотеатр, также был музей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для желающих перекусить ресторан «Полет» на привокзальной площади. С 12 до 16 часов ресторан также работает по системе бизнес-ланч. Недавно ресторан обновил свое меню и предложил гостям блюда отражающие специфику региона. Так, например, в меню появились: салат с тёплым крабом, морковно-имбирный крем-суп, крем-суп из тыквы с крабом, шашлычки из палтуса и сёмги, кольца кальмара в кляре и другие.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здание аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Привокзальная площадь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На заднем плане расположены сквер и часовня Архистратига Михаила, который является покровителем путешествующих по воздуху.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табличка на здании аэровокзала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим в здание аэропорта и проходим зону контроля. Сотрудники полиции и службы авиационной безопасности осуществляют текущий контроль и мониторинг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу после входа прохождения контроля безопасности нас встречают стойки регистрации внутренних рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По правой стороне расположено справочное бюро, представительство Аэрофлота, информационное табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло усматриваем, что рейс 107 задержан по метеоусловиям до 11 часов 15 минут. Хотел отметить, что регулярные задержки рейсов на Север Камчатки является не исключением, а как правило, обычным явлением. Улететь в некоторые пункты Камчатского края, в том числе и в Тиличики можно через 7-14 дней от указанной в билете даты вылета по причине неблагоприятных метеоусловий либо в связи с непригодностью ВПП аэропорта назначения.
В ожидании рейса решил прогуляться по зданию аэропорта. Поднимаемся на второй этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева расположен киоск почты России, по правой стороне зал ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже также расположены авиакассы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для желающих выпить кофе либо перекусить представлен уютный буфет под названием «Полет».
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед буфетом расположена небольшая зона ожидания с прекрасным видом на домашние вулканы и перрон аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В период 4 дневной задержки моего рейса по метеоусловиям, и нахождением в аэропорту до получения информации о переносе вылета рейса предлагаю небольшой споттинг.
Итак, прибыл Боинг авиакомпании «Икар» с солнечного Пхукета страны улыбок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Готовится к вылету Airbus 319 авиакомпании S7 в Новосибирск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Совершил посадку Боинг 777-300 ER Аэрофлота рейсом SU 1730 из Москвы - аэропорт Шереметьево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на домашние вулканы Корякский и Авачинский.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыл на полуостров борт авиакомпании «Аврора» из Владивостока.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На 2 день нахождения в аэропорту объявили регистрацию на рейс до Тиличик. В связи с непригодностью ВПП аэропорта Тиличики, перевозчиком принято решение вывозить пассажиров на самолете ЯК-40 до п. Палана (смотрите на карте выше), далее на вертолете до аэропорта Тиличики. Кстати ранее у меня был опыт и такого перелета.
Пройдя регистрацию и оформив багаж попадаем в чистую зону, где идет посада на рейс нацпера до столицы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экипаж ЯК-40 готовится к вылету. Началась посадка, подъезжаем к нашей птичке ЯК-40.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Особенность местных авиалиний такова, что весь багаж пассажира доставляется к воздушному судну только своими силами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак по команде пассажиры (мужчины) становятся в цепочку и передают багаж для его последующей укладки на борт ВС.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После размещения багажа проходим на борт и занимаем свободное место. Честно говоря тесно и неудобно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через десять минут после того как пассажиры разместились в креслах ЯК-40 и с большой надеждой ждали взлета, вышел командир ВС, и сообщил что сегодня мы не летим, поскольку сильный ветер в п.Палана.

После этого разгрузив багаж, пассажиры вновь оказались в аэропорту, где сообщили, что рейс переносится на завтра. И такое сообщение я слышал еще 2 дня подряд.

На 5 день пребывания в аэропорту объявили регистрацию и оформление багажа на рейс до Тиличики. УРА!!! Радости что все же сегодня долетим не было слов не только у меня, а у всех пассажиров.

Быстро «штурмуем» стойку регистрации для местных авиалиний поскольку сегодня планируют вылететь в Тиличики 3 борта. А стоек всего две и они расположены слева после прохождения контроля безопасности при входе в здание аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева от стоек регистрации отделение полиции.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и моя очередь подошла, ставим на весы весь багаж. Сотрудник аэропорта крепит бирки на багаж, указывая ручкой на каждом месте багажа количество килограмм. В итоге вес моего багажа составил 69 килограмм. Норма бесплатного провоза багажа 20 кг. Оставив паспорт у себя, и отдав мне посадочный талон с указанием сверхнормативного багажа, а это 49 килограмм, сотрудница попросила пройти оплатить его. Двигаемся к кассе, которая расположена позади стоек регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Производим оплату сверхнормативного багажа в количестве 49 килограмм. Тариф по данному направлению за багаж составляет 225 рублей за килограмм., плюс сбор за оформление квитанции 70 рублей, итого 11095 рублей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее показываем квитанцию и получаем паспорт, после чего двигаемся для прохождения досмотра. В это время идет регистрацию на рейс нацпера до Москвы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошли досмотр и мы в стерильной зоне. Сувениры и фильмы о Камчатке представлены такой великолепной презентацией.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В это время идет посадка на московский рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кафе-бар Камчатка для желающих перекусить либо выпить кофе, вино или фирменное пиво Камчатка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ожидаем посадку по готовности самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После московского рейса взялись, и за нас объявив посадку. Как говорят чемоданы в «зубы» и вперед.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем к нашему борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот он АН-26, открывается задняя часть самолета и по команде одного из членов экипажа мужчины передают багаж для его укомплектования на борту ВС. Выгрузка багажа осуществляется также как и загрузка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первые на борт проходят дети, женщины далее мужчины. Места в самолете занимаются не по принципу что указано в посадочном талоне, а оставшиеся свободные. Мне досталось место 9 Б в проходе. Загрузка борта полная. В это время завершается загрузка багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид салона самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке кресла инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В это время самолет вышел на исполнительный и готовится к взлету. Поскольку мое место было в проходе фото из иллюминатора будут в летний период времени (по такому же маршруту и типу ВС). Взлетели, набираем высоту, полет проходит по восточному побережью Камчатки, вдоль Берингово моря.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 30 минут после набора высоты, бортпроводник объявила что сейчас будет предложено питание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первоначально разнесли минеральную воду, после чего основное питание. В его состав входит: паштет, масло, булочка, хлеб, сыр, пирожное, а также сок. Питание стандартное и не меняется уже много лет. При этом горячие напитки чай, кофе не предусмотрены.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виды салона судна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через указанную трубку похожую на телефон, бортпроводник передают пассажирам информацию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приступили к снижению и через 10 минут уже можно увидеть село Тиличики.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и посадка и мы прибываем в аэропорт с.Тиличики расположенный в п.Корф. Получаем багаж и направляемся в гостиницу, поскольку через два дня планируется вылет на вертолете в с.Каменское о чем будет отдельный обзор. Всем спасибо за оценки, попытался показать действительность и специфику местной авиации. Но это еще не все и самое интересное будет во втором сегменте перелета.

До новых встреч на высоте!!!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании " амчатское авиапредпри€тие"

ѕодробнее о самолете "јнтонов јн-26"

ѕодробнее об аэропорте "ѕетропавловск- амчатский ≈лизово"


√ость из NW

 ласс. ј где вы проживаете в период ожидани€ вылета?

ќтветить 
PKC ✈

ѕоскольку есть возможность проживал в период ожидани€ вылета в петропавловске-камчатском, приезжа€ каждое утро к 9 часам в аэропорт.  ак мне известно остальным пассажирам перевозчик предоставл€л гостиницу р€дом с аэропортом.

ќтветить 
—ергейV

Ёкзотика ѕросто супер. —пасибо ¬ам. 5++++.

ќтветить 
koril

Ёто не обзор, это просто шикарный квест! 5 дней в аэропорту ))) за обзор 5+, аэропорт  амчатки напоминает ёжно-—ахалинский, но вот проект нового здани€ аэропорта у вас современный в отличии от классического проекта у нас.

ќтветить 
ƒенис

—упер обзор!!! — нетерпением жду обзора обратного перелета, очень жалко, конечно, что нет видов из иллюминатора!

ќтветить 
BQS28

ќбзор, конечно, специфический, но аэропорта прилЄта нетв основном аэропорт ѕетропавловска, пока 4. —осто€ние всех описанных бортов оставл€ет желать лучшего. ÷ены, да ещЄ и с субсидией, космические, как из Ѕлаговещенска в ћоскву, перелет внутрикраевой. —корее всего, такие тарифы сверхрентабельны smile:). Ћадно горожане, а вот населению села т€желовато будет летать за 40 т.р. туда обратно, а с  амчатки улететь транзитом ещЄ дороже. ѕроект камчатского аэропорта впечатл€ет, только модель б738 јэрофлота там излишн€€ smile:). ј у —7 на перроне был а320, а не 319.   великому сожалению, после трЄх недель полетов закрылись рейсы BQS-PKC —аравиа, по известным причинам. Ќа это направление был большой спрос, но не было перевозчика, кто-то в мае успел сгон€ть туда-обратно. »з петропавловского терминала отличный вид на вулканы. —пасибо за обзор!

ќтветить 
PKC ✈

ѕро аэропорт прилЄта подробный обзор будет во втором сегменте перелЄта smile:)

ќтветить 
ћихаил јвиа

“решевый ретро-обзор. —амые непредсказуемые услови€ ожидани€ и полЄтов на старых советских самолЄтах. ќднако, сервис вроде бы неплохой в плане предоставлени€ гостиницы и неплохого питани€. ÷енник на билеты и услуги очень высокий даже с учЄтом субсидировани€.
ѕорта прибыти€ не хватило. Ќаверно, вам было не до фотографировани€. Ѕагаж сами забирали из самолЄта?

—тавлю 5-.
—пасибо автору!

ќтветить 
PKC ✈

ƒа самосто€тельно 69 кг. тащить пришлось метров 100 чтобы сдать в камеру хранени€ в аэропорту прибыти€.

ќтветить 
вадим 123

Ќу и цены у вас там охренеть «а обзор тверда€ 4+ нехватает видов из самолета

ќтветить 
√ригорий

ѕросто великолепно. ѕишите еще. ќгромное спасибо за ваш обзор.

ќтветить 
—ерган AIR...

—пасибо, очень здорово. ј если рейс совершает як-40, по этому маршруту аналогичное питание тоже предлагаетс€, не подскажите? ќценка 5+ .

ќтветить 
PKC ✈

ƒа питание аналогичное и на я -40

ќтветить 
777

номер брони тож замазывать надо

ќтветить 
PKC ✈

Ќомер брони не относитс€ к персональным данным!

ќтветить 
јльберт

Ќа фото не ј319, а ј320, и вылетает он во ¬ладивосток. ¬ Ќовосибирск летает Ѕ737-800.

ќтветить 
хохол_мгдн

“очно такое же питание, позорники!. ѕри таких ценах на билеты, не в состо€нии позволить дл€ пассажиров стандартный бортпаЄк стоимостью 318 рублей..

ќтветить 
ISS

ћолодец јвтор...
’орошо Ќаписал. „естно, без пафоса.
„итаетс€ на одном дыхании.
“акже порадовало, что ќбзор добротно проиллюстрирован.

∆дЄм вторую часть...)

ќтветить 
geokar7

неужели это 2018 год?\n лассный обзор?

ќтветить 
geokar7

классный обзор!!! \nне на то нажал smile;-)

ќтветить 
hryst

«амечательный обзор! Ќасто€ща€ жизнь! 5

ќтветить 
asgolion

ќтличный обзор! јбсолютна€ п€терка. ќчень аутентично и самобытно. ћне, человеку живущему в европейской части –оссии, очень т€жело пон€ть, почему ты сам должен тащить багаж в самолЄт, когда билет стоит 18 тыс€ч. —ложно пон€ть, почему билет на 1000 км вообще стоит 18 тыс€ч, когда привык летать из ’ельсинки на канары за 5000 км за 100 евро, доезжа€ до этого ’ельсинки за 3 часа на скоростном поезде. „ем больше этих непониманий, тем сильнее обзор западает в душу и заставл€ет задуматьс€ о том, насколько больша€ наша страна и как иногда бывает по-другому, насколько отличаетс€ местна€ авиаци€ дальнего востока и севера от того, к чему привык.

ќтветить 
pkc_41rus

 лассный обзор, сам улетал три дн€ в ќзерновский на €к40 в далЄком 2004 году. ѕосто€нные задержки и переносы это данность. ј из всех поселков восточного побережь€ “иличики самые не депрессивные. Ќа параходе раз в пару лет мотаемс€ до јнадыр€, обслужива€ по пути ма€ки и знаки восточного побережь€. ќт мен€ 5.

ќтветить 
.ёрий

ќбзор просто великолепен! Ќо цены,цены!  ак вы там живете?

ќтветить 
Ќиколай Ќ— 

„удный обзор,п€ть.дней..бро..п€ть..ждать вылета.Ќе думал,что такое возможно.∆ду с нетерпением продолжени€. ѕару слов уделите,чем люди занимаютс€ в этих сЄлах? а если заболел и срочно надо на Ѕольшую «емлю?

ќтветить 
»рина

«дравствуйте! –асскажите, пожалуйста, про гостиницу в “иличиках, сколько стоит номер? ѕланирую командировку туда.

ќтветить 
–кс

ƒоброго времени суток! ќтвечаю на ¬аш вопрос, гостиница напротив аэропорта цена от 1000 до 3000 сутки, в самих тиличиках 2500-3000 рублей.

ќтветить 
maratela

«а такие деньжища такой геморрой). —пасибо за обзор 5

ќтветить 
–оман

—пасибо большое!!! ∆дем продолжени€.

ќтветить 
Gennady

¬ аэропорту нововведение! “еперь багаж самому таскать не нужно.
÷ены подросли. Ќовый аэропорт всЄ ещЄ в макете и заложеном пару лет назад камне. ќссора уже 5 лет реконструируетс€, конца не видно.
¬сЄ остальное без изменений - —“јЅ»Ћ№Ќќ—“№.

ќтветить 
Gennady

√де втора€ часть?

ќтветить 
12+
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/pkc_9992-6179.html 1 1 1