.--.  Boeing 777-300ER  ,  .
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ .--. Boeing 777-300ER , .
 -

PKC ✈

.--. Boeing 777-300ER , .

Доброго времени суток любители авиации и пассажиры!

Вот и наступило долгожданное «лето» на Камчатке. На полуострове это для многих жителей период отпусков. Пассажиропоток в главной воздушной гавани Камчатки (аэропорт Елизово) существенной возрастает. В летнее время ежедневно из аэропорта Петропавловска-Камчатского отправляются два рейса в столицу: авиакомпании Россия (Боинг 777-300) и три «топора» ER авиакомпании Аэрофлот.

Сегодня вашему вниманию и оценкам представлен обзор перелета по маршруту г.Петропавловск-Камчатский-г.Москва национальным перевозчиком авиакомпанией Аэрофлот.

Переходим к деталям маршрута.

Рейс SU1731
Место отправления: город воинской славы Петропавловск-Камчатский.
Место прибытия: город герой Москва.

Перевозчик: Аэрофлот.

Тип ВС: Boeing 777-300 ER.

Класс: бизнес.

Провоз багажа: 2 места по 32 кг каждое и ручная кладь 15 кг.

Дата вылета: июнь 2018 года.

Время вылета: 12-50 минут.

Время прибытия в аэропорт Шереметьево (терминал Д) 12-20 минут.

Время в пути: 8 часов 30 минут.

Обращаю внимание, что разница во времени с городом героем Москва составляет 9 часов.

В пасмурный день выезжаем в аэропорт Елизово.

Едем по Елизовской трассе, поскольку сегодня воскресенье и на объездной дороге может быть пробка, поскольку многие камчатцы выезжают на дачи либо возвращаются с них.

Через 25 минут прибываем в аэропорт Елизово.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
До вылета еще два часа осматриваем перрон вокзала.
Наблюдаем борт без опознавательных знаков авиакомпании, одно что его выдает это флаг Германии на борту.

https://www.airlines-inform.ru/license/
На заднем плане три топора готовят к вылету.

https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот время приземлился и занимает место стоянки борт авиакомпании S7.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Время приближается к 12 часам и мы двигаемся к зданию аэровокзала
Проходим контроль безопасности и направляемся на стойку регистрации. Очереди нет и через несколько минут посадочный в руках. Место выбирал при регистрации онлайн 5 ряд, место G.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Время 12 часов 10 минут и диспетчер объявляет о начале посадки. Направляемся к прохождению досмотра.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр пройден, и мы в чистой зоне. Несколько фотографий чистой зоны. Считаю нецелесообразным публиковать фото аэропорта, чистой зоны, поскольку в предыдущих моих обзорах были детально изложены фото терминала аэропорта Елизово.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на посадку, на улице дождь в связи с чем быстро пытаемся попасть на борт судна. Вот и готовится к дальнему перелету наш «красавец» Boeing 777-300ER, названный в честь военного деятеля, героя Отечественной войны 1812 года Дениса Васильевича Давыдова. Как известно указанный самолет проступил на эксплуатацию в Аэрофлот в 2013 году.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим на борт, предъявляем посадочный и приветствуя с улыбкой на лице бортпроводник показывает направление. Осматриваемся и занимаем свое место, это последний ряд посередине. Наполняемость салона около 70%, но соседнее место у меня свободно. Размещаем вещи на верхней багажной полке, верхнюю одежду любезно забирает бортпроводник. Обзор места и салона.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, занимаем удобное положение и ищем тапочки с косметичкой. В 2016 году косметичка находилась уже рядом с креслом вместе с подушкой и одеялом. Вызываем бортпроводника, которая принесла её через несколько минут. Содержимое дорожного набора по сравнению с 2016 годом осталось практически неизменным. Единственное изменилась форма набора. На переднем плане набор 2018 года, за ним набор 2016 года.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет готовится к взлету, на экране демонстрируется инструктаж безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед вылетом бортпроводники предлагают приветственные напитки, выбор остановлен на игристом Драпье ( в сравнении на международный рейсах Аэрофлота предлагают Lanson Pere et Fils).

https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники предлагают на выбор прессу. Начинаем осмотр содержимое кармана кресла. К вниманию пассажиров журналы аэрофлот премиум, скай-шоп, аэрофлот стиль, журнал для медиа-системы.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности вашему вниманию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет прошел мягко и по расписанию. Во время набора высоты бортпроводники по правилам спрашивают «Как к Вам обращаться» и отмечают в своем списке пожелания и выбор по предложенному меню и винной карте.
Чем же нас сегодня удивит перевозчик, представляю меню и винную карту.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Делаем свой выбор и ждем аперитив. В это время наблюдаем наше местоположение через медиа-систему, а также через иллюминатор на кухне. Обозреваем пряжку ремня безопасности, а также лампочку индивидуального освещения.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В это время бортпроводник накрывает скатертью раздвижной стол и предлагает аперитив – блинчик с неркой и сливочным сыром. Через некоторое время принесли закуску, а позже салат.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все достойно, но при вылетах с Москвы обычно питание немного лучше. К этому времени подали мясную солянку. Из основного блюда выбор остановлен на рыбном рулете с запеченным картофелем, брокколи и сливочным соусом со шпинатом.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В запасе еще десерт, но оставим его на потом и осмотрим туалетную комнату. К сожалению, не наблюдаем крем, освежающую воду, спрей французского производителя CAUDALIE. На многих форумах критически пишут о том, что пассажиры бизнес класса еще в начале полета забирают для себя данную косметику, что для меня очень неприемлемо, в том числе для пассажира этого класса. Кстати стоимость крема в «Летуале» либо «Риф-Гош» составляет около 2000 рублей. Для интереса прошел в салон класса комфорт, и в туалете данная косметика была на местах, кроме неё были зубные наборы и влажные салфетки. Кстати до окончания полета указанной косметики так и не было в туалете салона бизнес класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В это время пролетели республику Саха-Якутия.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее идем в конец салона Боинга. Осматриваем туалетную комнату, в которой жидкое мыло, крем для рук и зубные наборы. Делаем фото эконом класса, загрузка салона 100%. Лето, что говорить!

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото салона класса комфорт, загрузка полная. После этого располагаемся в своем кресле и ждем десерт. Зеленый чай и медовое пирожное были замечательны. Наступило время немного отдохнуть, раскладываем кресло в горизонтальное положение.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После отдыха наступило время легких закусок. Осматриваем кухню.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Началось обслуживание. Осматриваем по карте местонахождение, вид из иллюминатора.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Готовимся к завтраку или к ужину по камчатскому времени.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот близится завершение полета данного рейса, осталось несколько часов до посадки. Через час началось снижение. Занимаем свободное место у иллюминатора и делаем фото.
Вот и мягкая посадка и аэропорт Шереметьево терминал D вновь открывает свои двери перед пассажирами необъятной России.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В завершении рейса по традиции перевозчика в подарок чай и вода «Акваника». Готовимся к выходу из самолета, погода в Москве хорошая, +20. Несколько фото салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявили о начале выхода из самолета, первыми как всегда приглашаются пассажиры класса бизнес, спускаемся по трапу (жаль, что это не телетрап).
Сколько раз задаюсь вопросом о стоянке таких типов самолетов в отсутствие телетрапа??? Думал, приоритет всегда должен отдаваться парковке у телескопического трапа для дальнемагистральных рейсов.
Микроавтобус ждет пассажиров. Прибываем в залу прибытия аэропорта терминала D, и ждем получения багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После этого покидаем воздушную гавань и направляемся в столицу. Через день состоится полет из аэропорта Шереметьево в Минеральные Воды через новый терминал В.
Но об этом в следующем обзоре.

Всем спасибо за внимание, оценки и комментарии.
До новых встреч в небе и на земле!

:

" - "

"Boeing 777-300"

" "

"- "


Snooopy

, , . . , , . , . , . 350, . . 5 smile:)

 

, 13200 . ? .

5.
!

 

"" "" "" . - .

 
RKC

, , - , 19 , .

 
pkc_41rus

13200 OW, 22000 RT , , 25000 RT smile:)

 

! . 777. "". Ÿ .
, . 777-300ER.
! 5+

 
RKC

777300.

 
AvenidaBrasil

-! ? smile:( 5. !

 
~

, ( ).
, .

 

, . ? , smile:))

 
RKC

, .

 
BQS28

, "" 752 , . , , , 3 , smile:(. , , , , . , smile:). , 5.

 
koril

5. - 777-300 , 40% , 30% , 170

 
pkc_41rus

, , 8 smile:) 5. , , . 350, , .

 
ISS

!
, .
...

 

, , .
, .
, , .
, .
, .
. , , .
, , , .
, .
, , ?!
, . . : .
. , .
.
.
, . . , . - , !
, , . . , .
, . , .
. .
. . .
, ,446012 ..,. 47, , , . xxUbahbi4xx@yandex.ru , .chng.it/cPmmdqsk , , , . , . .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/pkc_9992-6231.html 1 1 1