Доброго времени суток!
Представляю обзор перелета по маршруту г.Минеральные-Воды-г.Москва (аэропорт Внуково) с авиакомпанией Россия.
Переходим к деталям маршрута.
Рейс SU 6120.
Тип ВС: Airbus A319 с именем города Кострома.
Пункт вылета: г. Минеральные – Воды (MRV).
Пункт прибытия: г. Москва (VKO), аэропорт Внуково.
Время вылета: 10 часов 40 минут.
Время прибытия в пункт назначения: 13 часов 00 минут.
Класс: Бизнес.
Время в пути: 2 часа 20 минут.
Июньским утром выезжаем из города-курорта Ессентуки в аэропорт Минеральные-Воды. Дорога на автомобиле занимает около 30 минут. Перед въездом на территорию аэропорта на страже Закона несут свою службу на посту сотрудники ГИБДД, проверка документов через одного. Минуя шлагбаум, прибываем к зданию аэровокзала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько фото на память.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вашему вниманию международный аэропорт г.Минеральные-Воды. Перед входом в терминал осматривает территорию и привокзальную площадь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим в здание аэропорта, где нас встречает контроль безопасности. Пройдя досмотр, по левую сторону расположена стойка упаковки багажа, стоимость одного места составляет 600 рублей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее перед нами табло вылета, где указано, что регистрация на рейс проходит на 4 и 5 стойках. Двигаемся к указанным стойкам. Обращаю внимание, что на первом этаже аэровокзала расположены зал ожидания, кафе и точки продажи сувенирной и иной продукции. В конце зала расположены стойки регистрации и выход в стерильную зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следуем на регистрацию. Особенность регистрации пассажиров бизнес-класса и участников «Sky-priority» в данном аэропорту заключается в следующем. Стойка регистрации пассажиров обособленна от стоек с номерами и находится слева перед выходом в стерильную зону. За стойкой располагается сотрудник аэропорта, которому предъявляем паспорт, ставим на весы багаж. После того как багажные бирки на своих местах, рядом стоящий сотрудник берет в руки багаж и уходит в стерильную зону. Получив посадочный, направляемся в бизнес зал, расположенный на 2 этаже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим процедуру досмотра, и нас встречает достаточно компактный бизнес зал. Свободных мест на диванах и креслах не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
К услугам посетителей зала предложена пресса, за плату спиртные, прохладительные напитки и специальное меню. Бесплатно гостям представлены сосиски с макаронами, бутерброды, выпечка, чай, кофе. Также в зале есть несколько витрин, одна из которых с сувенирной продукцией, другая наполнена конечно знаменитой минеральной водой городов-курортов КавМинвод.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот уже на табло вылета объявили посадку с выхода № 1, в связи с чем спускаемся на первый этаж стерильной зоны. Отметим что для пассажиров бизнес класса посадка с общей зоны, что и для эконом. При этом спецтранспорт для доставки пассажиров бизнеса к борту не предусмотрен. В это время уже выстроилась приличная очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На память несколько фото стерильной зоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели в автобус, достаточно тесно и душно. Отмечаю, что аэропорт МинВод не оборудован телетрапами для посадки пассажиров на борт воздушного судна. Двигаясь к борту назначения, делаем фото воздушных судов ожидающих своего часа на перроне. В дали на стоянке замечаем интересный борт «Джамбо» Wamos Air. Возможно, именно эта чартерная авиакомпания доставляла футболистов из Нигерии для тренировки в г. Ессентуки и для участия в играх чемпионата мира по футболу 2018 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На самой дальней стоянке стоит воздушное судно авиакомпании «Россия» с именем города Кострома.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим на борт, первым нас встречает скромный бизнес-класс с двумя рядами по два кресла на каждый ряд. Занимаем второй ряд справа у окна. На креслах размещены плед и подушка. Через несколько минут ожидания бортпроводник принесла приветственные напитки: сок или вода. Фото на отъезжающий трап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По традиции инструкция безопасности, пряжка ремня безопасности, панель с индивидуальным освещением и вентиляцией. Столик спрятан в подлокотнике кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В это время «Кострома» двигается по рулёжным дорожкам к ВПП. В кармане впереди стоящего кресла по стандарту бортовой журнал и затертый каталог товаров «скай-шоп».
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим на ВПП. Вид аэровокзала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На заброшенной стоянке ожидают часа ликвидации, отлетавшие Туполевы, один из них «Газпромавиа». Несколько минут ожидания, двигатель в положение, закрылки и отрыв от земли. Вторую ВПП видно по фото, что не используют. Набираем высоту и занимаем эшелон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приводим столик в рабочее положение и ожидаем подачу завтрака. Меню не предусмотрено. Первым предложена закуска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И основное блюдо, выбор был из двух. Без изысков так сказать, но вполне прилично. Как известно сейчас авиакомпании России закупила фарфор для бизнес класса, но в июне довольствуемся еще касалетками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приступаем к осмотру впереди стоящего кресла и туалетной комнаты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Больше половины пути Кострома успешно преодолел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через несколько минут борт плавно совершил посадку в аэропорту Внуково. Рядом стоянка бортов «Трансаэро».
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всем знакомый аэропорт Внуково, двигаемся к стоянке, которая планируется у терминала Д.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В это время бортпроводник приводит себя в порядок и готова открывать дверь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но не тут то было, объявлено, что выход через заднюю дверь, первыми, конечно выходят пассажиры класса эконом., последними бизнес. Трансфер для бизнеса подан отдельно. Водитель долго колесил между выходами, в итоге привез в другой, когда ему назвали ошибку, он попросил пассажиров вернуться в автобус и проследовать к надлежащему выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Находимся в зоне выдачи багажа, получив его, проходим контроль безопасности (неожиданно для зоны получения багажа), и выходим на улицу. После того как на тележку загружен багаж следуем к центральному входу терминала А.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 6 часов нас ждет перелет на далекую Камчатку с авиакомпанией Россия, но об этом в другом обзоре. Спасибо за внимание и оценки!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform