Всем привет! Вот, надо еще слетать в Нью-Йорк и выбрали BA. Стоимость билета дорого стоила, туда и обратно через Филадельфию, так как покупали всего за день.
Итак, вылет 23 Мая 2014 года в 13:10 по расписанию и прилет в 15:50 по местному времени, Рейс Лондон (LHR) - Нью Йорк (JFK) , BA177 ,тип ВС Б747-400, время полета по расписанию : 7:40 ,но мы с задержкой вылетели в примерно на час,и время полета нам составило 6:30.
Ну что ж, начнем с Хитроу, конечно. Аэропорт меня всегда удивляет, допустим терминал 5 только для British Airways и Iberia, но даже если там как минимум 50 телетрапов, все равно не хватает и, скажем, 8% от всех рейсов ВА , пассажиров к самолетам доставляет автобус.
Прибыли мы примерно за два часа до отправления
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Business Lounge , у нас карточка Silver
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И время быстро прошло, нам надо было еще поехать на поезде в зону гейтов В, рейс выполнялся там.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет, ближний
https://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зашли. Увидел Бизнес-Класс, он был привлекательным. Фото эконом-плюс и эконом класса будет позже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У меня ноги почти что упирались, но было едва терпимо для 6-ти часового полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пульт управления системой развлечения, обычная.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оно само было маленькое
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот так снял я свободные на данный момент места. Думал что их не займут,но последние пассажиры его и заняли. Кстати видов из окна будет только один, мест не было, загруженность была 95%.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Журналы и инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели плавно, пилотам респект за поднятие такой махины. Трясло не сильно, но было местами.
Раздавали напитки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам пришлось пролетать через Ирландию, но это и лучше чем лететь громадной дугой через Шотландию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что-то живот заболел и пришлось пойти в санузел, их в хвосте штук 4. Особенной очереди не наблюдалось кроме того, что перед посадкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И в 1:40 после взлета начали разносить горячую пищу, был на выбор рис овощной или курица с пюре. Мне курица не очень понравилась, но рис был Оочень вкусным.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлетаем к Нью-Йорку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Решил почитать хоть разок инструкцию по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом вскоре за 50 минут до приземления раздали сэндвичи с курицей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И единственный вид из окна
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ надо было обязательно делать круги над Нью Йорком?
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мы все, утомленные рейсом ,выходим в какой то крохотный терминал 7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эконом плюс
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если честно, то меня очень не удивил аэропорт Нью-Йорка. Все аэропорты США как не знаешь будто в Индию прибыл. Надо быть простыми, как англичане. Делать единственный выход для всех авиакомпаний.
Еще один обзор обратно в Лондон будет тоже еще одно приключение.
Надеюсь вам всем понравилось. Старался как мог и скажите если я вас утомил.
Всем спасибо!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform