Учеба закончилась и пора гулять по Европе, ну потом домой в Алматы.
Перед этим полетом было еще путешествие по Америке, чуть решил его позже написать https://www.airlines-inform.ru/license/
Ближе к делу. Вылет состоялся пример в 8 утра если не вру. С поселка пока выехали ехали два часа я спал вставал в тот день в 3.30 утра! приехали в 5:45 утра, сыро, темно. Терминал Норф (Северный,у аэропорта два терминала.).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Там надо подниматься еще по эскалатору, долго,минут 7-10 занимает то и весь вход https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такие авиакомпаний летают в Гатвик
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Типа знак, что туркиш летает сюда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В очередь на регистрацию стояли минут 15-25.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В общем, хочу сказать аэропорт не такой уж приятный и красивый, как Хитроу, конечно, 45 км от города находится Гатвик.
Прошли контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом решил передохнуть от фоток. Зал ожидания просто шокирует своими размерами, настолько огромный, миллион кафешек и ресторанов, без волновались чтобы подкрепиться!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сделал фото сразу в самолете. Сверху видно "линк", по которому мы шли до нашего гейта бегом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начал все сразу изучать. Сразу скажу, фото еды забыл, а ходить в туалет не нужно было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сорри за качество панели, не сфокусировал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолеты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эмирейтс 777 в Дубай
https://www.airlines-inform.ru/license/
Редкость - Вьетнамские авиалиний. Летает всего 5 раз в неделю в Лондон из Ханоя и Хошимина.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Томас кук
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока рулили запечатлел посадку 767/777 Бритиш:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем!
https://www.airlines-inform.ru/license/
И пролив Ла-Манш
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и виды разные
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Появился туман https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И опять исчез https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы уже совсем низко
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели в международный аэропорт ЕвроАйрпорт который обслуживает три города: Фрейбург (Германия), Базель (Швейцария,в основном) и Мюлуз(Франция).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Остановились в специальное место для самолетов EasyJet
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим и последний взгляд на самолет с тесного автобуса
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зашли в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И выходим в сторону Швейцарии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом все. Дальше предстоит перелет до Мюнхена на Челенджере 700 люфтганза регионал. Спасибо! Строго не судить.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform