Полет состоялся 17 Февраля 2014 года. Билеты на первый класс.
Аэропорт Атланты - самый загруженный аэропорт мира по пассажиропотоку. Правда не входит в топ 30 по международному пассажиропотоку. За 2013 год уменьшил пассажиропоток на два миллиона пассажира - составил 93 млн. пассажиров
Прибыли
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистраций были свободны
https://www.airlines-inform.ru/license/
И в зал ожидания
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом обязательно надо ехать поездом до гейта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыли
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И потом посмотрел на летное поле
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зашли в самолет. Первый класс - это места с компоновкой 1-2.но он далеко не похож на первый, хотя бы комфорт класс назвали бы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мест для ног хватало
https://www.airlines-inform.ru/license/
И в первом ряду окна закрывали так
https://www.airlines-inform.ru/license/
Журналы и все такое
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начали рулить
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем. Звук при взлете у двигателей - напомнил автобус
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И был неплохой вид на Атланту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раздавали напитки и потом пищу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом появились горы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалеты. Сначала казалось что света вообще нет. Правда автоматически зажегся когда закрыл дверь - умно и экономия энергий!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном виды
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре настало время снижаться, появились горы и немного болтанка
https://www.airlines-inform.ru/license/
При заходе на посадку всебескрайние степи напомнили мои родные Казахстанские степи.
Посадка была самая самая мягкая, это потому что полоса а/п Денвера длинноватая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И ряд самолетов только United
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зашли в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/
И забыл сказать мы вышли в зону вылета!!! Так всегда в американских а/п!
Фото редкости - Icelandair
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько видов аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал аэропорта и вид на горы по пути в Колорадо-Спрингс
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общую оценку за перелет я United ставлю 4, за питание и самолет на 4 часовом полете.
А так:
А/П Атланта : 5-
АК United : 4
Самолет : 4-
А/П Денвер : 4
Питание : 4-
Взлет и посадка: 5+
Всем удачи!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform