»з жаркого јлматы в прохладную и светлую »сландию. „асть 3.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »з жаркого јлматы в прохладную и светлую »сландию. „асть 3.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

PlanespoTTer-kz

»з жаркого јлматы в прохладную и светлую »сландию. „асть 3.

Ну, уважаемые читатели, наконец настал момент, который вы может долго ждали. Мой первый опыт с Icelandair! И как раз хоть на старом но на моем любимом самолете Боинг 757-200. Вылет состоялся в 21:10 и прибытие в 23:10 по местному времени, время в пути ровно 3 часа. Рейс FI-455.

Пройдя этот паспортный контроль, поднявшись вверх, решили пойти подышать воздухом. На улице было тепло, не то что в мае,как июльская Чукотка. Ну ладно. Время было уже около 6ти и мы пошли на стойки регистрации,а там никого нет. Онлайн мы зарегистрировались,билеты не принтовали. А потом используем киоск для регистраций, а самое худшие что он нам выдал это то что мы зарегистрировались. Не смогли посадочные распечатать. А грубо говоря - доказательства билетом для путешествия не было. Только сфотканное на сотку,и то только мой мамин билет. Вообщем пришлось ждать и немного переживать, затем открылись стойки Bag Drop-off. Как ни было, мы туда пошли.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем направились, наконец, уж в зону контроля
https://www.airlines-inform.ru/license/

Хитроу много не фоткал по двум причинам: я его много раз фоткал, а также я был Нереально уставшим! Если что, простите!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом на табло долго ждав, наконец появился наш гейт, который оказался единым, с разными буквами: 5а, 5б, 5c , 5d.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолет прибыл с задержкой в 25 минут, я насчитал выходящих пассажиров - их было примерно 160-180. Хорошая загрузка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Долго ждав, даже прилягнувшись на свободные места, с уже с задержкой в 40 минут началась посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зашли мы со второй двери,поэтому к сожалению фото бизнеса и эконом плюса нет и туда, и обратно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и система развлечений , которая работает после взлета и обязательно надо сначала послушать про исландию.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой, как вы видите, старая.
https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо нас пробегал тайский здоровый четырех двигательный аэробус 340
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы все ждали и ждали,наш самолет задерживался . Немного про журналы. Один журнал имеет два названия. Это так. На одной стороне журнал
https://www.airlines-inform.ru/license/

А на другой - каталог товаров
https://www.airlines-inform.ru/license/

С задержкой уже в примерно час,мы наконец то отходим...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В системе развлечений мне понравилась система карты - там есть 6 разных видов карт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И наконец, взлетаем а затем волшебные облака!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Небольшое фото салона
https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь эксклюзив, где нигде не видано и ни в каких авиакомпаниях: вот это шаг кресел!
https://www.airlines-inform.ru/license/

А за окном идет закат рассвет
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот так выглядит система развлечений
https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем открылся шикарный вид на Манчестер!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем мы вышли уже на залив
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного фото туалета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все было по старинке. Фото салона. Салон был загружен на 35-40%. В хвосте я занял ряд чтобы отдохнуть, слушать музыку лёжа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И одно фото ужаснейшего исландского томатного сока! Со вкусом моря!!!! И еще с надписью Bloody Mary 100%,прикольно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще один сюрприз - на каждом кресле написаны слова на исландском,интересные.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И я вам предоставляю немного видов из иллюминатора
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати насчет бортпроводниц. Такой добрости я почти нигде не видел кроме у люфтганзы! Мне нужно было 4 раза пройти в хвост и обратно а они со своими тележками меня еще с улыбкой пропустили идя на кухню с тележкой,а затем опять пришла. Представьте себе, 4 раза я выходил, и всегда они улыбчиво меня пропускали! Но я решил не фоткать их, совести не было.
Сели мягко но ощущение было немного противным после трех рейсов. Время полета по факту составило 2 часа и 35 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Люфтганза? Я не знал что они сюда летают. Но на самом деле из Дюссельдорфа только.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И мы парканулись возле такого же хозяйского 757-ого
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный взгляд на наш самолёт
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне зона прилёта в Кефлавике не понравилась, правда это частично из-за усталости и потом встало впечатление "ай бiз мынау суп-суык айдалага неге келдiк?" Или же "нафиг мы приехали в эту холодную степь?!", из-за того что на улице дунул сильнейший ветерок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я в зоне прибытия нашел даже гастроном или, как там его, сувенирный магазин,
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На следующий день все -таки рано встав мы сделали небольшую экскурсию внутри города , то есть поехали на хальгримскирью, затем на golden circle
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обратный перелёт состоялся 27 июня 2014 года в 16:10 и прибытие в 20:10 по местному времени. Время полета соответствует прошлому полёту. Мы прибыв утром в 10 из другого города в Исландии, поехали в центр города, где поели суши, которые готовит исландец, купили чемодан, поймали такси, поехали до отеля, в котором мы до этого оставили багаж в камере хранения (бесплатно!), забрали и поехали в аэропорт. Фото по дороге
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыли в аэропорт через час от выезда из города. Правое крыло - зона вылета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри немного фоток сделал
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем для прохождения контроля надо было найти лифт и эскалатор чтобы подняться вверх. На контроль были открыты, по-моему, 3-4 рамки,чего было достаточно, но всё стояли 10 минут. Мне стиль табло аэропорта понравилась.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Больше фото зала ожидания увы не будет,думал зарядка сядет и не смогу общий вид самолета сфоткать. Но зато я сделал мини-споттинг, кстати в сторону нашего гейта (на рейсы вне шенгена) стояли бутки паспортного контроля,которые через которые вы обязательно должны пройти так то что занимаясь шоппингом не приходите впритык к своему гейту smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот теперь,один из самых редких самолетов в мире, это Atlantic Airways из Фарерских островов! На хвосте у них так написано!
https://www.airlines-inform.ru/license/

И самолет авиакомпаний WOW Air. Других самолетов я не видел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет, TF-ISL, имеет возраст уже 22,5 года. Ранее летал для американцев, с марта 2012 года у исландцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Хотел я ранее оповестить какое имя он носит, но я не смог его написать.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног также
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь к сожалению место досталось без окна поэтому видов будет мало
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Карта полета
https://www.airlines-inform.ru/license/

И немного фото подлетая к Хитроу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И наш самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот теперь другая от меня подборка фотографий Хитроу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В общем, исландские авиалиний на 4- из-за цены в 1000 фунтов туда обратно на двоих, и без сервиса. А так все было отлично. Кефлавик сильно понравился.

Всем пока! Еще один обзор будет скоро про внутренние рейсы в Исландии!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Icelandair"

ѕодробнее о самолете "Boeing 757-200"

ѕодробнее об аэропорте "Ћондон ’итроу"

ѕодробнее об аэропорте "–ейкь€вик  ефлавик"


ƒанила ќношко

ќтличный обзор! Ќекоторые фотографии были смазанными,наверное из-за усталости.
Ћета€ на 757 боингах никогда не видел системы развлечений на борту.
—тавлю 5-

ќтветить 
A321Lufthansa

ќбзор на 4. ј почему на фарерском ј319 флаг ‘инл€ндии и финский бортовой номер?

ќтветить 
ƒмитрий ƒенисов

флаг у ‘арерских островов похож на ‘инский.только с окаймлением креста.

ќтветить 
il96

а это сок томатный или сок с водкой?

ќтветить 
Planespotter

“оматный сок,»ван.
јндрей,да это € в шутку сказал потом забыл удалить

ќтветить 
јндрей_ќмск

я только пон€ть не могу . ѕочему мы должно ƒќЋ√ќ ∆ƒј“№ , ваш первый полЄт какой то авиакомпанией ?!

ќтветить 

ћолодой человек! ƒелайте что нибудь уже с русским €зыком,коли изволите писать на нЄм.ј если-бы совести у вас не было, вы бы бортпроводниц общЄлкали наоборот в разных ракурсах.

ќтветить 
ћихаил јвиа

’ороший обзор, какой там был эксклюзив с шагом кресел? » почему совести не было, наоборот, была. ѕочему с фарерских островов одине из самых редких самолЄтов? —амолЄт то обычный, видимо, ј319,320, если речь про авиакомпанию, ты в мире много авиакоманий с 2-м€ самолЄтами всего лишь.
‘отографии были интересные местами...

—тавлю 5--.
—пасибо автору!

ќтветить 
///

„то вы причипились к нему? Ќрав€тс€ человеку делать обзоры, пусть делает, да он не идеально пишет на русском €зыке, но простите ему не 18 лет, и он пишет практически наравне со взрослыми. „то по сто раз говорить про русский €зык, кошмар какой то.

ќтветить 

≈сли не идеально пишет,пусть корректора найдЄт.

ќтветить 
///

„то вы причипились к нему? Ќрав€тс€ человеку делать обзоры, пусть делает, да он не идеально пишет на русском €зыке, но простите ему не 18 лет, и он пишет практически наравне со взрослыми. „то по сто раз говорить про русский €зык, кошмар какой то.

ќтветить 
—ергей

’ороший обзор,спасибо.ƒл€ злопыхателей-попробуйте хоть раз сами.Ќо вот самолеты не паркуютс€, а заруливают на сто€нку и не завод€тс€-запускают двигатели.

ќтветить 

√де вы увидели злопыхателей?  онструктивна€ критика,не более...

ќтветить 
сергей кучеров

 онструктивна€ критика принимаетс€ от людей,которые,хоть что-то делают на этом сайте.ј ¬ы пустозвон

ќтветить 
сергей кучеров

 онструктивна€ критика принимаетс€ от людей,которые,хоть что-то делают на этом сайте.ј ¬ы пустозвон

ќтветить 
јлександр ѕолухин

ѕодскажите пожалуйста, как оставл€ть теги под обзором.

ќтветить 
ƒанил

” мен€ всего один вопрос, мальчик летает каждый мес€ц и не куда-нибудь а в јмерику, јнтильские острова, Ћондон, »сландию и еще много куда, а когда он учитс€? » все таки это очень затратно, может здесь подвох?

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/planespotter_kz-1267.html 1 1 1