British Airways : Бизнес Классом из Алматы в Лондон-Хитроу на Б767-300
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ British Airways : Бизнес Классом из Алматы в Лондон-Хитроу на Б767-300
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

PlanespoTTer-kz

British Airways : Бизнес Классом из Алматы в Лондон-Хитроу на Б767-300

Всем привет и доброго времени суток smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ ! Вот решил к вам всем присоединиться, написав свой первый обзор. Как вижу, это будет первый обзор, связанный с аэропортом Хитроу и Авиакомпаний British Airways smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ . Недавно, 2 апреля, открыли первый прямой рейс из Алматы в Лондон на Б767-300 вместо А321.


Полет

Полет состоялся 17 Апреля 2013 года. Вылет в 09:20 по Алматинскому времени. С вылетом задержались в самолете, но мое настроение не испортилось smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ .

Ну что же, начнем свой бизнес-классный обзор smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

Начнем с Аэропорта Алматы.
Подъехали на второй этаж аэровокзала.

Вид налево.
В аэропорту Алматы https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид направо.
В аэропорту Алматы https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот наш вход.
В аэропорту Алматы https://www.airlines-inform.ru/license/

Вошли в здание аэровокзала.
В аэропорту Алматы https://www.airlines-inform.ru/license/

Прошли внутрь стоек регистраций международных линий. И вот, справа наша стойка.
В аэропорту Алматы https://www.airlines-inform.ru/license/


Вот что горит на табло. Прошу прощения за качество.
В аэропорту Алматы https://www.airlines-inform.ru/license/

Прошли паспортный контроль, досмотр, и вот зал ожидания, вид сзади. Опять извиняюсь за ужасное качество.
В аэропорту Алматы https://www.airlines-inform.ru/license/

После регистраций, забыл сказать, дали талоны в бизнес-зал ожидания. О нем расскажу ниже. А сейчас: табло рейсов в бизнес зале.
В аэропорту Алматы https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот вам бизнес зал. Неудобно, так как там тетенька, по моему за деньги или бесплатно, дает напитки. Ну не дает, там стоят. А вот в других аэропортах - берешь сам. Особенно в европейских аэропортах.
Бизнес-зал в аэропорту Алматы https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот это уже не бизнес-зал...
В аэропорту Алматы https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно посмотреть на самолеты,с помощью этих стеклянных окон.
В аэропорту Алматы https://www.airlines-inform.ru/license/

Позвали на посадку. Выход такой же, номер 2, как указан на табло. И посмотрел направо - и ,и, и, кто это? Это же Эйр Астана! Так причем тоже Б767-300!
В аэропорту Алматы https://www.airlines-inform.ru/license/

Прошли чуть дальше и виден уже наш самолет. И мы подходим к нему все ближе...
Посадка на рейс Алматы-Лондон Британских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка на рейс Алматы-Лондон Британских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

Вошел в борт, опять не успел толково сфоткать свое сидение.
На борту самолета Боинг-767-300 Британских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель. Эхх...как достать? Ага! Есть кнопка. Ну мне по любому свет не нужен был.
На борту самолета Боинг-767-300 Британских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

Обратите внимание на функцию двигания кресел: там есть специальное положение для взлета и посадки! Первый раз такое вижу. А также компоновка салона 2+2+2. В эконом классе 2+3+2, туда ходить думал не стоит. Причем в бизнес классе кресла такие: каждые смотрят в другую сторону, а вот я лично как будто взлетал задом вперед smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ .
На борту самолета Боинг-767-300 Британских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот фотка ниже, обратите внимание и заметьте - на грузе написано British Airways World Cargo. И почему так пишут? Я не понял. Мы же летим на пассажирском smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ .
В аэропорту Алматы https://www.airlines-inform.ru/license/

Журналы - как неудобно их доставать, вставая... smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ еще стюард помогает человеку smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ после того,как раздали напитки.
На борту самолета Боинг-767-300 Британских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности, очень свежая и красивая, причем даже надпись на русском.
На борту самолета Боинг-767-300 Британских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

Раскрываем
На борту самолета Боинг-767-300 Британских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

Буксировка, проехались, и вот наша полоса.
Взлет из аэропорта Алматы https://www.airlines-inform.ru/license/

Отрыв. А полоса все еще видна (соседняя)! Все равно я люблю свою Родину, территорий достаточно!
Взлет из аэропорта Алматы https://www.airlines-inform.ru/license/

Ууу...самолетики как игрушки!
Взлет из аэропорта Алматы https://www.airlines-inform.ru/license/

Та же самая фотка. Можно приглядется и увидеть Ан-72, почти точно такой же, который погиб в падении под Чимкентом.
Взлет из аэропорта Алматы https://www.airlines-inform.ru/license/

Во - это прошу оценить (ниже)! Вид с высоты 300 метров на аэропорт Алматы с городом!
Вид из самолета на аэропорт Алматы https://www.airlines-inform.ru/license/

Взобрались в облака и вот smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ вид красивый
Рейс Алматы-Лондон Британских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

На плеере - эйр шоу, как всегда.
Рейс Алматы-Лондон Британских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и пища. Не пугайтесь, это всего лишь салат и рис smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ Первое холодное блюдо.
Так-сс. Чего я забыл? Ах да! Я забыл сфоткать горячую пищу, так как увлекся и был голодный с утра. Ну я поел баранину. Вкусно!
Питание на рейсе Алматы-Лондон Британских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну вот, как я вам обещал, меню.
Сперва - Алкоголь. Я не пью, т.к. мне нет 18 и я мусульманин.
Меню на борту самолета Боинг-767-300 Британских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот уже горячие блюда. Сразу скажу: кормили два раза. Второй раз фотать уставшим был. Перед прилетом давали сэндвич.
Меню на борту самолета Боинг-767-300 Британских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот, по-моему, так было в начале полета.
Бизнес-класс в самолете Боинг-767-300 Британских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

Ахахах...фоткал все что пришло в голову.
Бизнес-класс в самолете Боинг-767-300 Британских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес-класс в самолете Боинг-767-300 Британских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

Ночной салон, правда за окном день.
Бизнес-класс в самолете Боинг-767-300 Британских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

Пульт или, как сказать, джойстик smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес-класс в самолете Боинг-767-300 Британских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот слева маленькая шторка, если там кто-то чужой, то это нужно использовать! А также моя индивидуальная подсветка.
Туалет в самолете Боинг-767-300 Британских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

НУ ЧТО Ж ДРУЗЬЯ. Подошло время к туалетам! Кхм, Кхм! Представляю вам Мистера Унитаза smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет в самолете Боинг-767-300 Британских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

Ухты,зарядка! Не знал что на Б767 в туалете можно заряжать. В отличие от А333.
Туалет в самолете Боинг-767-300 Британских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

Раковина. Обратите внимание какая огромная кнопка вызова бортпроводника!
Туалет в самолете Боинг-767-300 Британских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

Забыл сказать, места для ног достаточно.
Бизнес-класс в самолете Боинг-767-300 Британских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот они, бортовые журналы!
Бортовые журналы Британских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

Ура, мы уже в Европе!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ваах, какие снимки...и какие вида были когда под нами был центр Лондона. Биг Бен, колесо обозрения! Вон там, смотрите аккуратно, по-моему видно колесо обозрения...
Вид из самолета на Лондон https://www.airlines-inform.ru/license/

Под нами край Лондона.
Вид из самолета окраины Лондона https://www.airlines-inform.ru/license/
Окраины Лондона перед посадкой в аэропорту Хитроу https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот перед посадкой, какой-то гараж.или стоянка...
В лондонском аэропорт Хитроу https://www.airlines-inform.ru/license/

smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Как у бритиша правила, делать мягкую посадку и резко взлетать. Так и было в нашем полете! Коснулись незаметно об полосу. И вот, кстати, обратите внимание на огромный хвост с кенгуру. Это точно A380!Qantas'a! Ну и, как обычно, бритиши стоят.
В лондонском аэропорт Хитроу https://www.airlines-inform.ru/license/

ВЫГРУЗКА пассажиров была с помощью лестницы. Приехал специальный фирменный автобус бритишов и мы сели.
В лондонском аэропорт Хитроу https://www.airlines-inform.ru/license/

Как неожиданно, случайная фотка, стоит Джамбо!
В лондонском аэропорт Хитроу https://www.airlines-inform.ru/license/

И ...и...наш самолет! Сумел сфоткать с автобуса. Самолет у нас большой! Вид левее лестницы + сама лестница.
Боинг-767 Британских авиалиний прибыл в Лондон https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид правее лестницы. Виден номер регистраций. Не желал знать ничего об этом самолете...ну о возрасте...и т.п.
Боинг-767 Британских авиалиний прибыл в Лондон https://www.airlines-inform.ru/license/

Летное поле, вид с автобуса
В лондонском аэропорт Хитроу https://www.airlines-inform.ru/license/

Добро Пожаловать в терминал 5!
В лондонском аэропорт Хитроу https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну вот, наш Хитроу...
В лондонском аэропорт Хитроу https://www.airlines-inform.ru/license/

Прошли границу и все...стоп! Багаж! Аха. Представляю вам табло прилетов или выдачи багажа.
В лондонском аэропорт Хитроу https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну вот...
В лондонском аэропорт Хитроу https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну вот, на этом и заключение, ребята smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо большое за просмотр! smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

В общем скажу, для Б767-300 бизнес класс вообще шикарный! Думаю вам поможет! А вот в чем минус у Бритиша - еды мало. В Люфтганзе в бизнесе кормили два раза горячей пищей smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ а здесь только одна. Но, все равно, мне понравилось.

На заключение: это мой первый обзор, поэтому прошу строго не судить, нормальная критика принимается.
Всем всего доброго!!!! smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "British Airways"

Подробнее о самолете "Boeing 767-300"

Подробнее об аэропорте "Алматы"

Подробнее об аэропорте "Лондон Хитроу"


хрум-хрум

отличный обзор, ставлю 5

Ответить 
Roma PAX

Спасибо smile:-) Поставил я 5, потому что всё понятно и всё присутствует для полноценного обзора smile:-) Общую картину я составил для себя smile:-)
Что мне не понравилось:
1. Фотографии с нечетким изображением я бы не стал выкладывать.
2. Переворачивайте пожалуйста вертикальные фотки заранее, чтоб башкой не мотать зрителям, пытаясь разглядеть унитаз smile:-)))
3. Ну и конечно еда - это очень важно и интересно, поэтому лучше фоткать ВСЮ и поотчетливее.
Остальное всё интересно и вполне красиво smile:-)
Аэропорт на взлёте - это вообще класс - я люблю такие фотки. Немного летного поля Хитроу тоже очень радует.
Понятно, что вы не менеджер авиакомпании и задача показать в фотографиях только лучшие стороны салона бизнес-класса 767-300 бритишей перед вами не стояла.
Наверное поэтому я сделал для себя вывод, что не буду переплачивать за бизнес, когда полечу в Лондон из Москвы - мне он не понравился в этом обзоре и это не к вам претензия smile:-)))
Это вообще не претензия - просто так картинки сложились smile:-)
Вообще по комментариям мне показалось что вы любите летать, а вот фоткать вам как и мне при полете в Сингапур было немного "в лом" smile:-)))
Ещё раз спасибо - я хорошо провел время, читая ваш обзор smile:-))))

Ответить 
PlanespoTTer-kz

Снимал телефоном.ну за бизнес класс извините уж бешанные деньги конечно платил...да я снимал смартфоном Galaxy S2.просто тама когда выгружаю,он мелкий.а вот насчет бизнес класса,я такого никогда не видел.особенно на маленько-широкофюзеляжном Б767-300.посмотрите на обзор бизнес класса АэроСвита : тама просто глупые сидения!они даже как кровать не выдвигаются.

Ответить 
Серган AIR...

Бизнес-класс ужасен(даже на халяву в таком не полетел бы), питанее отвратное.
За фотографии во время взлета СПАСИБО, это надо еще суметь так изловчиться и поймать такие интересные и ценные кадры.
Обзор понравился, с удовольствием ставлю 5 smile:-)

Ответить 
PlanespoTTer-kz

Ну я просто удивлен от такого прекрасного взлета.еще облака как одеяло.ну чтож smile:) смог,не смог сделать хорошие кадры

Ответить 
Серган AIR...

КОНЕЧНО СМОГsmile:-)

Ответить 
rekardych

А для меня обзор оказался каким-то перенасыщенным... Не знаю, сложилось ощущение, что много фото и текста, а полезной информации - процентов 30... Ну зачем мне гараж перед посадкой в Хитроу? Ну что ж... Это я.
Так что от меня твердая 3. Возможно мы с автором просто не сходимся в стилистике? =)

Ответить 
Серган AIR...

Кое-кто уже тут как тут. Ну, какой же обзор Алма-Аты без Артураsmile:-) Такого быть не должно...

Ответить 
PlanespoTTer-kz

Ну чтож вы так =) я этот обзор неделю с каждым днем писал.

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор, правда качество некоторых фотографий оставляет желать лучшего.

Ставлю 5-.
Спасибо автору!

Ответить 
Георгадзе

Молодец, парень! Тебе нет еще 18-ти, а уже есть задатки репортера! И, к тому же, явно видно, что влюблен в небо! Спасибо за обзор! Твердая 5+!

Ответить 
PlanespoTTer-kz

СПасибо за комментарий.мне почти 12 лет,я фан самолетов,однажды был в Хитроу и споттил самолеты.

Ответить 
Roma PAX

11 ЛЕТ???? Правда, что-ли? А летел с сопровождением или с родными? Возраст в таком случае объясняет эмоциональность в описании снимков и сами снимки в частности smile:-))))
Молодец тогда вдвойне, и не 5 тебе а 10 баллов smile:-) за старание лично от меня - человека, который в самолетах с рождения и для которого это вторая жизнь smile:-)

Ответить 
PlanespoTTer-kz

Да правда.я фан самолетов,за комментарий спасибо.старался как мог

Ответить 
Roma PAX

Родственная душа smile:-)

Ответить 
Гость

обзор не дочитал, слишком много слов "ВОТ"! очень не интересно! ставлю 2!!!!!!!!!!!

Ответить 
PlanespoTTer-kz

Ну вы и грубый.я для настроения и интереса говорю эти слова.

Ответить 
гость

Вообще-то это не "колесо обозрения", а футбольный стадион УЭМБЛИ!

Ответить 
Roma PAX

Огласите уж весь перечень претензий 11-ти летнему мальчику smile:-) Вы сами-то много мест с воздуха узнаете, даже если будете знать что это именно они внизу??? Не уверен ...

Ответить 
Roma PAX

А в каких аэропортах Мира вообще был и на каких бортах летал? Ооочень интересно smile:-)

Ответить 
PlanespoTTer-kz

Я был в портах : Алма-Ата,Астана,Павлодар,Кызылорда,Санкт-Петербург,Лондон (2аэропорта - Хитроу и Гатвик),Бирмингем,Эдинбург (не вылетал,просто смотрел),Лас - Вегас,Сан-Франциско,Бостон,Франкфурт,Мюнхен,Базель,Дели ( Индира Ганди),Стамбул (Ататюрк),Анталия,Гонолулу.и помоему все.а набортах : Б767-300,Б757,А320,А321,Б737-500 или -300 чтоли напомню.и еще Б747-400,Фокер 50,Эмбраер 190,А319,А330-200,А330-300,А340,и Ан-24 помоему давно,и помоему все.Скоро желаю полететь в Тегеран,и Сингапур,и проездом через Дубаи.а Авиакомпаний летал Air Astana,British Airways,Lufthansa,Virgin America,Delta Airlines,KLM,Turkish помоему еще.

Ответить 
Roma PAX

У меня география полетов на самом деле маленькая. По России: 3 порта Москвы, Питер, Нижний Новгород, Красноярск, Норильск, Сочи (Адлер), Хабаровск, Благовещенск, Кубинка (с парашютом прыгал smile:-))) Из СНГ только Киев (Борисполь) и Симферополь. Дальнее зарубежье: Барселона, Дубаи, Сингапур, Шанхай (2 порта), Пекин (Столичный), Сиань, Гуйлинь, Гонконг, Пхукет, Мумбаи, Дели, Варанаси, Каджурахо. Из окна самолета (не выходя в здание) видел Бангкок и Коломбо (технические посадки были - сидели в самолете). Вроде всё smile:-)

Ответить 
Almaty777

Встряну пожалуй и в этот обзор... Рейс выполнялся прямо из Алматы, или транзитом из Индии (так и хочется написать Амритсар)? А так все на высшем уровне!

Ответить 
PlanespoTTer-kz

А Индия тут причем?
Во первых,в город какой вы сказали нету прямого рейса
Во вторых я бы сказал бы если был бы транзит.
В третьих транзитом ,если транзитом то лучше через Москву.
В четвёртых,рейсы выполняются 5 раз в неделю : 3 с бритишами и 2 эйр астаной.И билеты стоят от 110000 тенге эконом

Ответить 
Гость

а кем у тебя работают родители и почему ты летаешь в Лондон бизнес-классом?

Ответить 
PlanespoTTer-kz

Тама я учусь.да вот собирали целые годы чтобы меня побаловать отправляя на учебу.

Ответить 
PlanespoTTer

Нефига СЕ самолету аж 21.4 год!

Ответить 
Денис Бусыгин

Обзор нормальный,но много лишних слов и качество фоток хромает,а так норм,5

Ответить 
Денис Бусыгин

Обзор нормальный,но много лишних слов и качество фоток хромает,а так норм,5

Ответить 
Денис Бусыгин

Обзор нормальный,но много лишних слов и качество фоток хромает,а так норм,5

Ответить 
Денис Бусыгин

Обзор нормальный,но много лишних слов и качество фоток хромает,а так норм,5

Ответить 
Денис Бусыгин

Обзор нормальный,но много лишних слов и качество фоток хромает,а так норм,5

Ответить 
Артём

Обзор хороший.
Ставлю 5

Ответить 
Владислав89

Обзор отвратительный мутные фото, перевернутые фото, к чему вот это фраза?: Вот слева маленькая шторка, если там кто-то чужой, то это нужно использовать! Кого использовать шторку? Или чужого? И для чего?
от меня 2. Учите русский язык и будет вам счастье!!!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/planespotter_kz-637.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1