Всем привет и доброго времени суток https://www.airlines-inform.ru/license/ ! Вот решил к вам всем присоединиться, написав свой первый обзор. Как вижу, это будет первый обзор, связанный с аэропортом Хитроу и Авиакомпаний British Airways
https://www.airlines-inform.ru/license/. Недавно, 2 апреля, открыли первый прямой рейс из Алматы в Лондон на Б767-300 вместо А321.
Полет
Полет состоялся 17 Апреля 2013 года. Вылет в 09:20 по Алматинскому времени. С вылетом задержались в самолете, но мое настроение не испортилось https://www.airlines-inform.ru/license/.
Ну что же, начнем свой бизнес-классный обзор https://www.airlines-inform.ru/license/
Начнем с Аэропорта Алматы.
Подъехали на второй этаж аэровокзала.
Вид налево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид направо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот наш вход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вошли в здание аэровокзала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошли внутрь стоек регистраций международных линий. И вот, справа наша стойка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот что горит на табло. Прошу прощения за качество.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошли паспортный контроль, досмотр, и вот зал ожидания, вид сзади. Опять извиняюсь за ужасное качество.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После регистраций, забыл сказать, дали талоны в бизнес-зал ожидания. О нем расскажу ниже. А сейчас: табло рейсов в бизнес зале.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот вам бизнес зал. Неудобно, так как там тетенька, по моему за деньги или бесплатно, дает напитки. Ну не дает, там стоят. А вот в других аэропортах - берешь сам. Особенно в европейских аэропортах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот это уже не бизнес-зал...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно посмотреть на самолеты,с помощью этих стеклянных окон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Позвали на посадку. Выход такой же, номер 2, как указан на табло. И посмотрел направо - и ,и, и, кто это? Это же Эйр Астана! Так причем тоже Б767-300!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошли чуть дальше и виден уже наш самолет. И мы подходим к нему все ближе...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вошел в борт, опять не успел толково сфоткать свое сидение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель. Эхх...как достать? Ага! Есть кнопка. Ну мне по любому свет не нужен был.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обратите внимание на функцию двигания кресел: там есть специальное положение для взлета и посадки! Первый раз такое вижу. А также компоновка салона 2+2+2. В эконом классе 2+3+2, туда ходить думал не стоит. Причем в бизнес классе кресла такие: каждые смотрят в другую сторону, а вот я лично как будто взлетал задом впередhttps://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот фотка ниже, обратите внимание и заметьте - на грузе написано British Airways World Cargo. И почему так пишут? Я не понял. Мы же летим на пассажирскомhttps://www.airlines-inform.ru/license/.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Журналы - как неудобно их доставать, вставая...https://www.airlines-inform.ru/license/ еще стюард помогает человеку
https://www.airlines-inform.ru/license/ после того,как раздали напитки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности, очень свежая и красивая, причем даже надпись на русском.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раскрываем
https://www.airlines-inform.ru/license/
Буксировка, проехались, и вот наша полоса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрыв. А полоса все еще видна (соседняя)! Все равно я люблю свою Родину, территорий достаточно!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ууу...самолетики как игрушки!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Та же самая фотка. Можно приглядется и увидеть Ан-72, почти точно такой же, который погиб в падении под Чимкентом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во - это прошу оценить (ниже)! Вид с высоты 300 метров на аэропорт Алматы с городом!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взобрались в облака и вот https://www.airlines-inform.ru/license/ вид красивый
https://www.airlines-inform.ru/license/
На плеере - эйр шоу, как всегда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и пища. Не пугайтесь, это всего лишь салат и рис https://www.airlines-inform.ru/license/ Первое холодное блюдо.
Так-сс. Чего я забыл? Ах да! Я забыл сфоткать горячую пищу, так как увлекся и был голодный с утра. Ну я поел баранину. Вкусно!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот, как я вам обещал, меню.
Сперва - Алкоголь. Я не пью, т.к. мне нет 18 и я мусульманин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот уже горячие блюда. Сразу скажу: кормили два раза. Второй раз фотать уставшим был. Перед прилетом давали сэндвич.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот, по-моему, так было в начале полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ахахах...фоткал все что пришло в голову.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ночной салон, правда за окном день.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пульт или, как сказать, джойстик https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот слева маленькая шторка, если там кто-то чужой, то это нужно использовать! А также моя индивидуальная подсветка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
НУ ЧТО Ж ДРУЗЬЯ. Подошло время к туалетам! Кхм, Кхм! Представляю вам Мистера Унитаза https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ухты,зарядка! Не знал что на Б767 в туалете можно заряжать. В отличие от А333.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раковина. Обратите внимание какая огромная кнопка вызова бортпроводника!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Забыл сказать, места для ног достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот они, бортовые журналы!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ура, мы уже в Европе!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ваах, какие снимки...и какие вида были когда под нами был центр Лондона. Биг Бен, колесо обозрения! Вон там, смотрите аккуратно, по-моему видно колесо обозрения...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под нами край Лондона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот перед посадкой, какой-то гараж.или стоянка...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ Как у бритиша правила, делать мягкую посадку и резко взлетать. Так и было в нашем полете! Коснулись незаметно об полосу. И вот, кстати, обратите внимание на огромный хвост с кенгуру. Это точно A380!Qantas'a! Ну и, как обычно, бритиши стоят.
https://www.airlines-inform.ru/license/
ВЫГРУЗКА пассажиров была с помощью лестницы. Приехал специальный фирменный автобус бритишов и мы сели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как неожиданно, случайная фотка, стоит Джамбо!
https://www.airlines-inform.ru/license/
И ...и...наш самолет! Сумел сфоткать с автобуса. Самолет у нас большой! Вид левее лестницы + сама лестница.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид правее лестницы. Виден номер регистраций. Не желал знать ничего об этом самолете...ну о возрасте...и т.п.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летное поле, вид с автобуса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добро Пожаловать в терминал 5!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот, наш Хитроу...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошли границу и все...стоп! Багаж! Аха. Представляю вам табло прилетов или выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот, на этом и заключение, ребятаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо большое за просмотр!https://www.airlines-inform.ru/license/
В общем скажу, для Б767-300 бизнес класс вообще шикарный! Думаю вам поможет! А вот в чем минус у Бритиша - еды мало. В Люфтганзе в бизнесе кормили два раза горячей пищей https://www.airlines-inform.ru/license/ а здесь только одна. Но, все равно, мне понравилось.
На заключение: это мой первый обзор, поэтому прошу строго не судить, нормальная критика принимается.
Всем всего доброго!!!!https://www.airlines-inform.ru/license/