Перелеты Алматы-Стамбул-Анталия-Стамбул-Алматы. Часть 2. Стамбул Ататюрк - Анталия с Turkish на старом А321
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Перелеты Алматы-Стамбул-Анталия-Стамбул-Алматы. Часть 2. Стамбул Ататюрк - Анталия с Turkish на старом А321
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

PlanespoTTer-kz

Перелеты Алматы-Стамбул-Анталия-Стамбул-Алматы. Часть 2. Стамбул Ататюрк - Анталия с Turkish на старом А321

После ровно 5 часов стыковки в Стамбуле, ну даже, нельзя сказать, очень длинно получилось. Далее предстояло вылетать из терминала D (Domestic). Ну а идти-то от международного всего лишь несколько сотен метров по длинной галерее.

Ну что ж, пришли мы в Терминал внутренних рейсов аэропорта Стамбул Ататюрк.

Вылет предстоял в 14:50, с задержкой на паспортном и прилетом осталось 4 часа стыковки и то много. На онлайн-табло написано было что будет Б737-800, но заменили на А321, и то хорошо.

Ну что ж, начнем. Вот оно, большое табло со стойкой информации.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистраций.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный К нам не нужен, сразу в досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот мы в чистой и маленькой зоне внутренних вылетов, за 15 минут все обойдешь. Впереди ресторан, в котором я, наконец-то, покушал вкусно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И бар.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И еще фото
https://www.airlines-inform.ru/license/

Крыша
https://www.airlines-inform.ru/license/


И вот, пока походили, пришло время идти к гейту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка задержалась на полчаса где-то, за все это время заставили стоять.
И, наконец, идем по телетрапу. Другой 737-й
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нос нашего самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-класс
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мое место
https://www.airlines-inform.ru/license/

Старая панель, как всегда на аэробусах
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мое место было самое первое в экономе. И плеер общий был.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Место для ног было чуть меньше, чем в прошлый полет до Стамбула, так еще и ногоподставка есть.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Под подлокотником даже "это" есть, правда, наушники не давали.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетели. И вообще взлет был очень красивый, сэкономил зарядку, не фоткал, чтобы сфоткать терминал Анталии. Ну, короче, видел я знаменитый мост и часть Азии Стамбула и чуть даже не а/п Сабиха Гекчен.

Сфоткал еду, то были сэндвичи, с папой сделали кое-что другое. Мне часть его и мое с курочкой и помидором, а ему с салатом и моим салатом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И такой "странный" с туркским вкусом лимонад.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстренько заскочил в туалет и сразу посадка началась.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из иллюминатора на высоте только это сфоткал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетели. Обходя международный терминал, российские самолеты и так тихо, вообще страшно стало, подумав что с а/п Анталии стало-то, никакой очереди, все тихо.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И немного фоток совсем немного терминала Д Анталии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну все, пока на этом все, друзья. Вообще, этот перелет мне меньше понравился, только с едой плюс.
Мне осталось еще две части написать и один обзор другой, который позже написан, ну про это я потом скажу.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Turkish Airlines"

Подробнее о самолете "Airbus A321"

Подробнее об аэропорте "Анталья"

Подробнее об аэропорте "Стамбул Ататюрк"


Михаил Авиа

Хороший обзор, не хватило немного самого самолёта. Видимо, все авторы из Казахстана летают куда угодно через Стамбул...

Ставлю 5-,
Спасибо автору!

Ответить 
PlanespoTTer

В принципе да,т.к. Это хорошая авиакомпания турки.а вот только Неочень казахи летают через Москву.выбирая трансаэро...а умные летают через Прагу,Франкфурт,Лондон,Амстердам.только Франкфурт вообще супер.

Ответить 
A321Lufthansa

Ну этот А321 не старый, судя по виду салона он "гибрид" между старым дизайном (лампы, указатель рядов на них, табло пристегните ремни) и новым (кондиционер, ручки багажных полок), такие салоны делали на А321/320/319/318 2005 и 2006 гг. выпуска. smile:)

Ответить 
Artur-ka

Ну эта часть получше будет, но все же кое какие замечания будут. Хотелось бы все таки обратить внимание на фото. Некоторые получились неплохо, а некоторые (теперь их меньшинство) сделаны по принципу "лишь бы щелкнуть что-нибудь" smile:-) Надо обратить внимание на смысл и качество фото. Сейчас все таки век цифровой техники и смазанную фотку легко переснять и эффект будет совсем другой. Ну и, естественно, описательную часть неплохо бы подтянуть. Правильно писать не "туркский", а "турецкий" ну и еще пару-тройку моментов. Но все это так мелочи, главное желание автора совершенствоваться, несмотря на юный возраст.
Спасибо за отчет! Успехов!

Ответить 
Artur-ka

И кстати (прочитав предыдущие комменты с вашего отчета) - какая связь между украинцами и новым Боингом 767-300 заказанным Эйр Астаной???

Ответить 
PlanespoTTer.

Непонял причем тут эйр астанинский Б763?в прошлом обзоре про новый украинский Боинг говорят.а так,еще я слыхал на сайте эйр АСТАНЫ с ноября 2013 года будет прямой рейс Астана - Лондон.да тоже как то запутан он,как Бангкок с хошимином,но скоро его тоже распутают smile:) вы же знаете о чем я.

Ответить 
Artur-ka

Цитирую - "Мда,надеюсь все украинцы будут праздновать когда эйр Астана придет Б767-300 с плеерами внутри уже гдето в декабре." - ??????

Ответить 
Авиа

После прошлого обзора даже страшно было открывать этот (в плане комментариев smile:)... Для меня очевиден прогресс по сравнению с прошлым обзором как в описательной, так и фото частях. Я, как всегда, отмечу прекрасный вид из иллюминатора... Оценка-5 (пока у меня других нету smile:) ). И еще, может немного не в тему, но просто интересно: вопрос к нашим (по крайней мере моим точно, так как родилась я в СССР smile:) бывшим соотечественникам из Казахстана (смотрю их тут немало и лично меня это только радует smile:) ). Сейчас в казахских школах как изучают русский язык-как иностранный, изучают ли его вообще? Или есть еще, наверное, школы, где обучение ведется на русском языке, но это наверное для русских, если там таковые остались (думаю их там еще немало)? А то тут некоторые нападают на нашего юного друга-автора обзора из-за ошибок, я думаю, каким образом он учит русский язык как иностранный или как-то иначе? В любом случае можно же как-то корректно указать на недочеты (как Артур, например), а не так: "Все плохо и не пиши сюда больше!" По-моему, парень старается и у него еще все впереди!

Ответить 
Авиа

И еще... меня тут заподозрили в родственных отношения с автором данного обзора. Я уже давно захожу на этот сайт, иногда оставляю комментарии, и многие тут уже стали, как родные мне smile:), ну или как хорошие знакомые, по крайней мере, даже как-то неприятно, когда кого-то обижают... Хочу сказать, что все-таки хорошо, что есть такой сайт, отдельное спасибо создателям, ведь можно за один вечер "побывать" в разных точках мира, узнать много интересных вещей, пообщаться или подискутировать в большинстве своем с приятными людьми на любимую для многих тут тему неба...
Всем приятных полетов, обзоров и времяпровождения (интересно, есть такое слово? smile:) на данном сайте!!!

Ответить 
Авиа

Что-то у меня сегодня ошибок тоже ...ну да ладно..., надо,наверное, тоже за русский по-новой браться! smile:)

Ответить 
Artur-ka

У нас в Казахстане есть школы и русские и казахские. Причем их соотношение (по крайней мере в Алма-Ате, откуда я родом) примерно одинаковое. В казахских школах в обязательном порядке изучают русский и наоборот, в русских школах, в обязательном порядке - казахский. А вообще у нас приветствуется триязычие - каз, рус, англ. Казахский язык это государственный язык, а русский используется как язык межнационального общения, причем по уровню владения и распространения он на первом месте. В принципе любой казах (в том числе и ваш покорный слуга) без проблем говорит на русском языке, кроме может быть жителей сельской местности, в которой просто нет русскоязычного населения. И среди всех стран бывшего СССР, в Казахстане русский язык находится в наиболее благоприятных условиях (вывески, реклама, теле и радио продукция и тд и тп) Так что наши люди еще пограмотнее некоторых россиян будут в части знания русского языка smile:-). А неправильная орфография - это извечная проблема в любом государстве. А наш юный автор, я думаю, учится в русской школе.

Ответить 
PlanespoTTer

Спасибо всем за комментарий и оценки.Артур,я вообще сейчас за рубежом в Англий учусь в поселке ну короче не в Алмате второй год учусь.а так,да,в русскую школу ходил.у меня были такие происшествия в жизни...в 5 лет когда я пошел в русскую школу я вообще его не знал.а сейчас казахский свой родной забываю,английский учуsmile:).
Насчет фоток извиняюсь,фоткал смартфоном а вот багажное табло всегда ужасно получается да хоть пять раз.все время спешу,моя мама в тот раз спешила,т.к.однажды в Стамбуле чуть на свой рейс не опоздали.

Ответить 
Cветлана

Привет,ВСЕМ!!! Хочу сказать, что обзор мне понравился{ я уже даже как-то привыкла к данному" стилю" описания Ваших обзоров}.Ждем новых фотографий и интересных комментариев!!!

Ответить 
Birds

Такое ощущение,что писал на иностранном языке,а переводит с помощью компьютерной программы!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/planespotter_kz-822.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1