-24 SCAT.  2: PLX-UKK.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  -24 SCAT. 2: PLX-UKK.
 -

PlusikAir

-24 SCAT. 2: PLX-UKK.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А Вам приходилось отправляться в рейс на самолёте за 300 российских рублей? Да, за триста теперешних, мощно подорванных подорожавшим долларом, дефолтно-деноминационных рубликов? По цене проезда электричкой от Выхино до Рязани. (А на аэроэкспресс до Домодедова этой суммы уже маловато будет smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ ).
"Ты шутишь" - недоверчиво заявите мне вы.
Но это не шутка. Дело в том, что авиабилет из Урджара до Усть-Каменогорска обошёлся мне в одну сторону в 8 тысяч тенге. Но до аэропорта первой посадки, Семипалатинска, он стоил бы 7000 тенге. Путём несложного расчёта определяем разницу в цене между уже использованным полётом и оставшимся до UKK: 8000-7000=1000 тенге, да поделим эту тыщу на текущий курс рубля 3.35 - и вот Вам эти 300 рэ. Даже 298. А секрет в том, этот авиарейс внутри области - дотационный и больше половины доплачивает за нас областное начальство.
Первую часть я закончил тем, что "наш самолёт перешёл на снижение в аэропорт города Семипалатинска". https://www.airlines-inform.ru/license/
Долго пробивали плотные слои облачности - успел даже посетить бортовые "удобства", хотя это вроде бы нельзя на посадке. Был удивлён достойным их состоянием, учитывая почти пятидесятилетний возраст самолёта. Вода из крана лилась, жидкое мыло и бумажные полотенца наличествовали и было там чисто.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садились несколько кривовато, но в последний момент довернули влево и по бетонным стыкам семипалатинского аэропорта побежали уже ровненько. Лётчики молодцы, показали своё мастерство! И вот за теми, чей рейс окончен, прибыл "кобус", а мы, те, что летим дальше, остаёмся на борту под присмотром бортпроводника - экипаж ушёл в авиадиспетчерскую.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Задняя дверь открыта, трап к ней приставлен, парень присматривающий спит, утомлённый раздачей чикенбургеров, воды и конфеток - почему бы туда не высунуться и не пофотать?https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем более что нас осталось на борту человек десять - не считая стюарда, - да добавились в Семее трое или четверо, - а из Урджара вылетали битком, заняты были все 48 мест.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сорок минут времени посадки пролетели незаметно, впереди - 300 километров пути и сорок минут времени полёта в Усть-Каменогорск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летим дальше. Из сервиса - минеральная водичка и конфеты, из развлечений - SCATовский бортжурнал "Аспан", инструкции по безопасности и прекрасные виды в иллюминатор, благо поднялись невысоко. А там - петляющий Иртыш с зелёненькими островками, весёлые летние тучки на заднем плане и невысокие отроги приближающихся Алтайских гор.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка в UKK состоялась строго по расписанию, в 18.25, и была ещё мягче и ровнее семипалатинской. Видимо, самолёт не сносило боковым ветром. Быстро заруливаем на стоянку, ещё быстрее выгружаемся - и пара фотографий на прощанье со ставшим за три часа уютным, так хорошо привезшим меня в Усть-Каменогорск самолётиком.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
До свидания, Тарбагатай!
Здравствуй, казахстанский Алтай!


:

"Southern Sky"

" -24"

"-"


PlusikAir

- -2 , -2 - , , . , , . SCAT - !

 

, ? ...

 
PlusikAir

" " - ,
.

 
prelat

. . . 24 ? !

 
PlusikAir

2012 -40 -24, -34, - . -24 -40 . . !

 
prelat

154, 134, 42 ? .

 

- , , - . . QAZAQ AIR Q400

 
PlusikAir

- . . -8 (, , ), - -. -42 , . . .

 
prelat

? . 8 .

 

, -21, ... , - . ?

 
DokLivsy

. , , . -86. , 134- , ---. . -21 , "". . !!!!

 
PlusikAir

"" -, ( "" -86).
- . - .

 
PlusikAir

, - , . - - . -24 - , .

 

S7 -

 

, .
, -86, - -154 -134. , "" -24. smile:-)
5!

 
A321Lufthansa

, , , , ? 2 .

 
PlusikAir

! - -24 , -40 -42 - , "" "" "" .
, "" -96, - !

 

, smile:-) -...
-24 2011- , - , (-42), . ( , ). ( -24 ) smile:-)

 
A321Lufthansa

, , . 4-.

 
Flytime

.
!

 
Me

, -, .

 
SAA24

... 21- , ... )))

 
PlusikAir

--?
"". . smile:-)
.

 
SAA24

? , . -, , ! , - ! - , !)

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/plusikair-2058.html 1 1 1