OVB - сибирский пельмень с баклажанной начинкой
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ OVB - сибирский пельмень с баклажанной начинкой
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

PlusikAir

OVB - сибирский пельмень с баклажанной начинкой

https://www.airlines-inform.ru/license/
Пламенный привет всем фанатам современной гражданской авиации и им сочувствующим!
На этом ресурсе есть прекрасные обзоры новосибирского аэропорта Толмачёво. Показаны замечательные виды "грязных" и "чистых" помещений аэровокзала, привокзальной площади и самолётных стоянок, чудесно раскрыты темы толмачёвских дьюти-фри и фуд-кортов, великолепно сфотографировано то, что нельзя фотографировать ( с точки зрения САБов smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ ) и описано то, что нельзя описывать. Поэтому к пассажирскому вокзалу OVB я возвращаться не буду. Рядом с этим вокзалом есть вещи гораздо интереснее. Старая гостиницаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Например, помещение старой гостиницы, превратившееся в пятиэтажную контору администрации - гостиницу-то новую построили. И даже не сама эта бывшая гостиница, а расположенная позади неё служебная автостоянка. И даже не сама автостоянка, а ТО, что хранится посреди неё, со всех сторон заставленное автомобилями, огороженное мощным забором с вмонтиованным в него КПП с тремя потоками турникетов и непрерывно сканируемое недремлющими глазами многочисленных камер видеонаблюдения.
А там - "баклажан"!Самолет Ил-86 в аэропорту Новосибирск Толмачевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Уже неизвестно, за специфическую "пузатую" форму или за набитое пассажирами, как семечками баклажана, брюхо получил советский аэробус Ил-86 такое прозвище - триста семьдесят человек поднимал в воздух, включая двадцать членов экипажа. Пять лётчиков, десять бортпроводников, три повара на трёх кухнях и два приёмосдатчика багажа и грузов на нижней палубе... Это не считая некоторого количества вооружённых САБовцев для быстрого усмирения любого из 350 пассажиров. Какое количество - конечно, информация до сих пор закрытая, пятьдесят лет ещё не прошло. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За почти тридцать лет работы и тысячи выполненных рейсов "баклажан" имел только одну катастрофу с человеческими жертвами. Единственную! Это был перегоночный полёт, без пассажиров. И в нём были выжившие. https://www.airlines-inform.ru/license/
Но сгубило эту красивую, мощную машину не огромное количество членов экипажа и не отсутствие на обычных рейсах трёхсот пятидесяти желающих стать пассажирами. Новый "барбос" А-380 берёт в своё чрево и больше народу - и пустым не летает. Её сгубило чудище под названием "топливная неэффективность". Забит ли под завязку "баклажан" или нет, но за первый час полёта он сжигает 14 тонн керосина, а за каждый последующий - по 12 тонн. Отсюда вытанцовывается удельный расход топлива на пассажиро-километр, недопустимо высокий для нашей перманентно впадающей в топливные кризисы нефтегазовой державы. У "боинга" этот показатель, видимо, ниже. И вот даже на местных воздушных линиях видны только "боинги" и "эйрбасы", уж не говоря про линии дальнемагистральные и среднемагистральные. Для https://www.airlines-inform.ru/license/
страны как экс-великой авиационной державы оставлен был "Сухой Суперджет-100", почти на сто процентов собранный из заморских частей. А наши родные "баклажанистые" ИЛы распилены в куски, несмотря на большой остаточный ресурс, и как лом цветмета проданы китайцам. Почти все. Но не ТО, что спряталось за толмачёвской пятиэтажкой. У этого ИЛа с бортовым 86097 другое амплуа. Летать он больше не будет, но посетителей принимать собирается снова. В качестве музея аэропорта Толмачёво, авиакомпании S7 и славного трудового пути первого и последнего советского аэробуса. Музей откроют, говорят, весной-летом следующего года.https://www.airlines-inform.ru/license/
Первый салон аэробуса будет полностью реставрирован - кресла, кнопки, столики, коврики. Второй и третий на верхней палубе и вся нижняя, багажно-почтовая палуба станут собственно площадками для музейной экспозиции.https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть у толмачёвского музея и второй экспонат. Он расположился метрах в трёхста от первого, на выезде из аэропорта в сторону ближайшего города Обь.https://www.airlines-inform.ru/license/
Это отслуживший своё в S7 списанный Ту-154, установленный ещё в 2012-м. Внутрь экспоната залезть нельзя, но снаружи обойти-посмотреть можно.smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу же от ТУ-шки начинается красивая аллея, приводящая на другой, полуторакилометровой своей стороне к "павильону аэроэкспресса", на котором можно уехать не только в Новосибирск, но и в Чулымскую, в Барабинск и почти что в Омск. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Это обычная пригородная ж/д
https://www.airlines-inform.ru/license/
платформа АЭРОФЛОТ. Этакий "чёрный ход" из Толмачёвского аэропорта. Да ещё и очень красивый ход. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виды на Обь с электрички, с моста.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем - метро, друзья и знаменитые сибирские пельмешки.

https://www.airlines-inform.ru/license/
А наутро был Ан-24. Другой город, другой аэропорт, другая история...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благодарю всех, дочитавших до финала обзора! Надеюсь к Ан-24 ещё вернуться.https://www.airlines-inform.ru/license/
Или не надо? как считаете...
ќценить обзор:

ѕодробнее об аэропорте "Ќовосибирск “олмачево"


A321Lufthansa

»нтересный рассказ! ≈щЄ бы фото свои... Ќо в обзоры полЄтов такое писјть не следует.

ќтветить 
UP-AN416

...в итоге - честно заработанна€ оценка.  ол. ≈диница.

ќтветить 
Flytime

 - ритикан.

ќтветить 
PlusikAir

¬ыразил своЄ мнение. √-дь ему судь€...

ќтветить 
PlusikAir

јлексею ћарчукову виднее, следует такое писјть в обзоры полЄтов или не следует. ≈сли до нул€ часов 16-го сент€бр€ обзор не замодерирован - значит, следует.

ќтветить 
Flytime

ѕо-моему, это интересно. » стоит сделать отдельный пункт: "обзоры аэропортов".
јвтору спасибо за качественный рассказ.
ќт мен€ 5+.

ќтветить 
PlusikAir

ѕасибчик, ƒмитрий, за хороший отзыв! Ќе поверите - почти четыре часа
работал над текстом... » тем не менее "вылизал" его не до конца - мелкие
кос€чки остались. "¬ трЄхста метрах.." и тому подобное. » фоты сыроваты были,
выбрал самые резкие - из более чем сотни своих и полсотни »Ќетовских.

ќтветить 
¬адим  остылев

ƒааа, интересный отчет!
—пасибо за проделанную работу, все было не зр€.

ќтветить 
PlusikAir

» ¬ам спасибо - за благопри€тный дл€ мен€ отзыв!
“руд это был громадный - и кос€ки не все убраны. ‘оты местами
перепутаны, ¬ы видите...

ќтветить 
»м€ скрыто

ќ“Ћ»„Ќќ ! smile:-)
¬ообще, при€тно, что во многих портах(и —Ќ√ тоже) правилом хорошего тона стало устанавливать на привокзальных площад€х самолЄты-пам€тники. ¬ последнее врем€ слышим об этом из ќренбурга, ћинска, Ќовосибирска, Ўереметьево и т.д.
 лассный рассказ, же жалко и 9-ти баллов дл€ автора. ¬от только не поленись на досуге подучить правописание числительных, и тогда в следующий раз поставлю все 10(из 5-ти возможных), да ещЄ и с плюсомsmile:-)
—о временем, думаю, подобный репортаж будет и с борта "баклажана". ѕообещать сможешь? smile:-)
∆аль, что в подобные самолЄты-пам€тники не стрем€тс€ пускать посетителей. ƒаже в ”ль€новском музее этим летом смог подн€тьс€ на борт лишь “у-124 и “у-144, и это при огромном количестве экспонатов.

ќтветить 
»м€ скрыто

ј действительно, не будет таким уж лишним разбавить иногда обычные обзоры чем-то подобным сегодн€шнему. Ќичего плохого не вижу, к примеру, в том, если бы Ќиколай, жив€ в ћоскве, не поленилс€ и съездил в Ў≈–≈ћ≈“№≈¬ќ. ќттуда привЄз бы нам прекрасный репортаж из музе€ своего любимого перевозчика(речь про јэрофлот).
” мен€-то такой репортаж дл€ себ€ есть, но Ќиколай его сделал бы гораздо круче и интереснее. Ўо думаешь,  ол€? ћожет напишешь? ћногие ведь не видели, а было бы любопытно посмотреть. ј там есть мно-о-о-ого зан€тногоsmile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќадо по графику состыковать. ј так - давно мечтаю.

ќтветить 
PlusikAir

"¬ трЄхста метрах"? smile:-) ƒа, правильнее "в трехстах метрах".
ѕасибчик за критику - учту на будущее. “аки ¬ам довелось побывать внутри
сверхзвукового “у-144? –еспект, респект и ещЄ раз респект ¬ам! ≈ле подобралс€
к нему в —амаре на базе —амарского аэрокосмич универа в —мышл€евке, выдав себ€
за студента. smile:-) Ќо и при таком раскладе внутрь не пустили, самолЄт лет двадцать там стоит, всЄ сгнило и внутри можно получить травму. ƒаже трап на метр оттащили от входной двери. ќсмотр только снаружи.

ќтветить 
»м€ скрыто

¬ том 144-ќћ, в котором побывал €, всЄ работает и живЄт, ничего не украдено, только слегка обветшало со временем. —охранилс€ самолЄтный запах того времени, даже багажные полки прекрасно функционируют.
≈сли на данный момент на борт экскурси€ не проводитс€, то надо подойти к администратору и договоритьс€. ѕри мне несколько человек аж из ћосквы прилетели ради того, чтобы посетить именно “у-144.
ƒовелось мне несколько лет назад видеть “у-144 и в  азани, но там он был в ужасном состо€нии.

ќтветить 
PlusikAir

≈щЄ залепуху поймал. "јлле€, привод€ща€ на другой, полуторакилометровой своей стороне"... —мыслова€ ошибка. „то это за сторона така€, длиной в полтора километра? ≈сли только родна€ сторона-сторонушка, но тогда полтора километра и дл€ неЄ маловато. –одна€ сторона имеет длину одних границ в тыс€чи километров.
"јлле€, привод€ща€ через полтора километра к другой своей стороне" - и далее про платформу электрички јэрофлот. ¬от как надо!
¬идел фотки “у-144 в музее «игенхейма под ƒюссельдорфом. “ак там у немчуры на приборной панели самол€ лампочки гор€т, закрылки и предкрылки движутс€, заострЄнный нос опускаетс€-поднимаетс€. Ќам бы так!

ќтветить 
—≈„

»нтересный такой обзор получилс€, молодчик!
ѕосчастливилось мне пролететь на »Ћ-86 в детстве с ƒомодедово в —вердловск, помню подход€ к нему он мне показалс€ неверо€тно огромных размеров € аж слегка испугалс€ этого.
  двадцатьчетверке конечно надо вернутьс€!
≈щЄ было бы попроще видос прикрепл€ть к обзору тогда бы на один обзор с јн-24 стало больше.

ќтветить 
PlusikAir

Ѕлагодарю за "молодчик"! Ќа »л-86 летал тоже. ѕравда, не вчера.
» тоже удивилс€, попав внутрь - неужели этот огромный зал с трем€ р€дами кресел
вот сейчас подниметс€ в воздух?
ѕодн€лс€. ƒа ещЄ как! ” нас и в —емипалатинске, и в јктюбинске, и в јлма-јте. ј потом добавилась  араганда с еЄ новопостроенным в жЄлтой степи аэропортом - он так и называетс€ "∆Єлта€ —тепь". » в јстану после реконструкции аэропорта летал тоже.
— јн-24 UP-AN 422 уже есть два обзора. Ёто путь "туда", к пельмен€м с баклажанами внутри. ќбратный јн-24 был UP-AN 416, посвежее лет на п€тнадцать. ¬сего-то тридцатилеточка с момента выпуска! “ри фотки с его участием вставил в финал обзора. Ѕудет врем€ - напишу ещЄ.

ќтветить 
PlusikAir

— видосами, —ерега, проблема. —начала надо их грузить в ё“ьюб, а в обзоре, как € пон€л, вставл€ть гиперссылку на них. Ёто двойной расход трафика провайдера, а у мен€ он по гигабайтам. Ѕезлимит только в нашей конторе, но там пасут - чтобы делом занималс€, а не чатилс€. Ќе разгонишьс€ грузить...

ќтветить 
’оз€ин

ƒовольно оригинальный обзор,отличающийс€ от других. ѕрикольный у них там в Ќовосибе аэропорт.

«а обзор 5. —пасибо за отчЄт!

ќтветить 
PlusikAir

ѕольщЄн столь высокой оценкой и хорошей рецензией.
ƒа ещЄ от самого ’оз€ина!

ќтветить 
’оз€ин

¬ данном случае слово "хоз€ин" €вл€етс€ антонимом слова "гость"(каковым € €вл€юсь по статусу,тк.не зарегистрирован). ѕросто не хотелось называтьс€ "гостем",решил сделать себе такое "погон€ло"smile:)

ќтветить 
PlusikAir

ƒа пон€тно, что надо было как-то назватьс€. smile:-)
"от самого ’оз€ина" - это была шутка.

ќтветить 
’оз€ин

ƒа это вообще-то тоже пон€тноsmile:)

ќтветить 
VV

Ќаписано все очень круто и от души) почему бы не сделать обзоры только про аэропорты это тоже интересно. “огда обзоров €вно будет больше - деньги за билет платить не нужно... только вот чистой зоны не будет, а так почему бы и нет

ќтветить 
PlusikAir

ѕасибчик, любезный VV !  ому-то "чистую зону" подавай, кому-то - интерьер наземных и самолЄтных ватерклозетов, некто ставит тройки всем, у кого нет в кадре самол€ "”ральских јвиалиний", а кто-то "давит" своим высоким статусом. “ипа € вот така€ крута€ дамочка, что летаю только в бизнесе, а ты мне тут свои як-40 времЄн ’рущЄва втюхать пытаешьс€.
Ќеблагодарное это дело - сочин€ть обзоры полЄтов. ќттого и мало их.

ќтветить 
ћихаил „еловечный

«дорово написано!

ќтветить 
PlusikAir

—пасибо! —таралс€...

ќтветить 
Mr.Aero

ќчень интересно было посмотреть на фотографии “олмачЄво редко или вообще никогда не попадавшиес€ в обзорах, узнать о открытие музе€ и многом другом. “олько если бы фотографии были бы свои, тогда вообще всЄ было замечательно.
я за разбавл€ть ленту обзоров подобными обзорами.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
PlusikAir

ƒа, свои фотографии - это замечательно. “олько вот через забор старой толмачЄвской гостиницы, где на автосто€нке разместилс€ музейный "баклажан", мне, увы, не перепрыгнуть. —јЅы поймают-повес€т. smile:-)
ѕоэтому воспользовалс€ фотами тех споттеров, к-рым не только позволено пройти через  ѕѕ на служебную автосто€нку, но и разрешено подн€тьс€ на расположенную за ней башню јƒѕ и сделать снимки оттуда.
–адует и ¬аше мнение о разбавлении ленты полЄтов обзорами типа моего. ј особенный восторг вызвала п€тЄрочка!

ќтветить 
PlusikAir

ƒа, свои фотографии - это замечательно. “олько вот через забор старой толмачЄвской гостиницы, где на автосто€нке разместилс€ музейный "баклажан", мне, увы, не перепрыгнуть. —јЅы поймают-повес€т. smile:-)
ѕоэтому воспользовалс€ фотами тех споттеров, к-рым не только позволено пройти через  ѕѕ на служебную автосто€нку, но и разрешено подн€тьс€ на расположенную за ней башню јƒѕ и сделать снимки оттуда.
–адует и ¬аше мнение о разбавлении ленты полЄтов обзорами типа моего. ј особенный восторг вызвала п€тЄрочка!

ќтветить 
PlusikAir

smile:-) smile:-) smile:-) √люк кнопок мыши - два раза отправлен комм.

ќтветить 
Sergio

’ороший обзор. — душой.
—пасибо.

 стати, есть в сети фильм ƒ.Ћебедева Navstara "Ќавстречу солнцу" кажетс€. —ъемка в реальном полете ћск-Ќовосибирск именно на этом борту 85628.
ѕосмотрите, не пожалеете.

ќтветить 
—≈„

≈сть такой фильм, стоит посмотреть.

ќтветить 
»м€ скрыто

ќ, кажетс€ здесь "завЄлс€" ещЄ один ценитель як-40, если не ошибаюсьsmile:-)
≈сли что, то дл€ мен€ этот лайнер вне вс€кой конкуренции был, есть и будет всегда...

ќтветить 
—≈„

"яшкой" мы гражданские называли его, во времена когда эскадриль€ базировалась в аэропорту.

ќтветить 
PlusikAir

як-40 летает у нас на регул€рных рейсах. » билеты дешЄвые - в смысле, не подорожали после краха нац. валюты 20 августа.
Ўтука в том, что мне не надо туда, куда он летает. ≈сли только дл€ написани€ обзора... но это шизофренично smile:-)

ќтветить 
—≈„

“ак придумай какую-нибудь причину и слетай)))))))))))))

ќтветить 
»м€ скрыто

ј ещЄ "окурок", "сороковой" и "мистер из€щество".
» где это он у вас там на регул€рках летает, напишите рейсы и маршруты. «наю, что точно летает из ¬ологды в ћоскву и из —оветского в ≈катеринбург.
—пособен был брать раньше 40 пассажиров, но возил реально по 24, 27, 28, 31, 32, 33, 35, 36 человек. Ѕыли также компоновки и на три класса обслуживани€(первый/бизнес/эконом), а также на 2 класса(бизнес/эконом и первый/эконом). ћногоклассные компоновки есть в расписании начала 2000-х годов в узбекском расписании(имею и данный справочник).
≈щЄ в детстве полюбил этот самолЄт с первого взгл€даsmile:-)

ќтветить 
»м€ скрыто

...» полетал на нЄм 3 раза.

ќтветить 
—≈„

Ќа вскидку раз 15 то летал, даже из ’-ћ в Ѕыково был рейс что-то около 5-ти часов лЄту.

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќо это с промежуточной посадкой. ¬едь так?

ќтветить 
—≈„

Ќу конечно! ¬ »жевске. » ещЄ вроде в ”фе.

ќтветить 
PlusikAir

"Ќавстречу солнцу"? Ѕудем посмотреть.
Ѕлагодарствую за позитивную рецензию!!!!!!!!!!!

ќтветить 
chillos aka Dreamliner

’ороший рассказ. ƒочитал, понравилось! —пасибо автору =)

ќтветить 
PlusikAir

ƒоброе слово не только мне, но и кошке при€тно.
—пасибо, ƒримлайнер!

ќтветить 
»м€ скрыто

√де он у вас там на регул€рке летает, какие маршруты? «наю ближе к себе лишь два рейса:  ольцово - —оветский и ¬ологда ƒомодедово.

ќтветить 
PlusikAir

јвиакомпани€ " азцинк-ƒжезэйр" возит на як-40 пассажиров из ƒжезказгана через  араганду в Ѕалхаш по п€тницам и воскресень€м. » зеркально по тем же дн€м BLX-RGD-ZKG. Ѕилеты продают по каждому сегменту отдельно - по часу лЄта. ’от€ и  аз÷инк, а воз€т всех желающих. ¬ поисковике наберите Zhezair.kz - увидите.
» ещЄ. ј/к ∆етысу (аэрп “алды- урган) тоже на я -маленьком ежедневно из “алды ург в јстану, но там компоновка "салон", два с половиной часа лететь и билеты по 200 долляров в одну сторону.
¬ "—емейјвиа" я -и и маленькие, и большие, но авиакомпани€ задолжала.
¬роде как не летают.

ќтветить 
»м€ скрыто

—пасибо, завтра об€зательно изучу расписани€ на сайтах авиакомпаний.  стати, в  араганде был в 1987г., прилетел на јн-24 рейсом  азань-ћагнитогорск- устанай- араганда. ƒо си пор имею газетное расписание  араганды тех лет. ≈сть и толтсые авиасправочники —оюзного расписани€(времЄн ———–). “ам много рейсов по  азахстану, через него, из него и в негоsmile:-)

ќтветить 
»м€ скрыто

ѕри€тно, что як-40 летают и перевоз€т авиапассажиров. —пасибо...

ќтветить 
PlusikAir

—оврал € ¬ам, оказываетс€. ¬ Ѕалхаш из  араганды с 21 сент€бр€ рейс отменЄн, так же как и обратный в  √ƒ. » осталс€ ЅЋ’ аэропортом-призраком посреди необъ€тной ∆Єлтой —тепи. — отменой карагандинского рейса вс€кую транспортную функцию он утратил. “еперь с него летать до весны будет только авиаци€ ѕ¬ќ, поскольку он совместного базировани€. ј ка-а-акой там вокзалище! ј ресторан на втором этаже - столиков на двадцать, с колоннами пр€мо в зале, всЄ времЄн раннего ’рущЄва или позднего ћолотова-ћаленкова- агановича и примкнувшего к ним... ¬едь озеро Ѕалхаш планировалось как всесоюзна€ здравница и кладова€ руд цинка, меди, бокситов и прочего цветмета.
ѕервый сегмент ƒжезказган- араганда и обратно на як-40 оставлен и проезд там чуть больше 3000 рублей по курсу в тенге. Ќо как-то криво он летит - "туда" после обеда, а обратно - уже по темн€кам.
Ќе нашлось светлого дн€?

ќтветить 
»м€ скрыто

’орошо, что хоть летает, это главное. ј помню как по этому сегменту ещЄ Ћ-410 летали с промежуточной посадкой в ∆айреме, либо в  аражале. Ѕыли времена когда-тоsmile:-)

ќтветить 
PlusikAir

»з целой тучи переданных в своЄ врем€ Ћ-410 ƒжезказганскому ќјќ в живых осталась только одна. ќна "на хранении" в качестве пам€тника на привокзальной площади этого славного аэропорта. „ехи задрали цены в евро на запчасти и авторизованный сервис на заводе "ЋЄт", что сделало дальнейшую эксплуатацию ¬аших любимых "иномарок" совршенно разорительной. ѕерешли на як-40, к-рых в ƒжезказгане раньше не было.
ƒве "Ёлки", уже 410 ”¬ѕ ≈-20, с авионикой от  оллинз и модернизированными “¬ƒ "¬альтер", воз€т начальство в " азахмысе". „ужих на этих свежих, 2000-х годов выпуска, самолЄтиках не катают.
 стати, в ∆айреме аэропорт полностью разворован. —н€ты даже бетонные плиты ¬ѕѕ.

ќтветить 
—ибир€к

—пасибо за необычный взгл€д на наш “олмачево. ’отелось бы продолжений ¬аших обзоров.

ќтветить 
PlusikAir

» ¬ам за добрые слова - мо€ благодарность!
’отелось бы соорудить какой-нибудь эпохальный обзор,
только цейтнот последних двух лет не позвол€ет... “олько коммы...

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/plusikair-2237.html 1 1 1