„асть2. якутск-ћосква с “рансаэро
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ „асть2. якутск-ћосква с “рансаэро
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ѕокровский —танислав

„асть2. якутск-ћосква с “рансаэро

Продолжаю обзор.
Несколько фотографий того, что удивило меня в Якутске. Ну, про дома на сваях я слышал и раньше, только вот видеть не приходилось
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот памятники действительно оригинальные
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бык конечно, зачетный. Сразу видно, что не корова какая- нибудь. Все при нем. Стоит у офиса Сахаэнерго. Только вот причем тут Якутск? Я слышал, там олени больше водятся. Спросил у местных сотрудников про памятник. Мне рассказали, какие суммы и кто конкретно отмыли на этом быке. Это-то понятно. Непонятно, почему не олень -)))
А вот еще, это в самом центре
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоял бы он на входе в пиццерию какую-нибудь, я бы еще понял. А так, на предков якутов, бороздивших просторы Лены, вроде не похож. И прохладно там на таких гондолах ездить, вон какие сосульки с весла свисают -))
Теперь аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на автомобильную стоянку снизу
https://www.airlines-inform.ru/license/

и сверху из здания аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/

Первый этаж
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона прилета
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стенд Полярных Авиалиний
https://www.airlines-inform.ru/license/

Второй этаж
В аэровокзале аэропорта Якутскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вид с другой стороны
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кафе на втором этаже
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш самолет, Boeing 767-300ER
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолету 4 года, кроме Трансаэро никому не принадлежал.
Взлетает АН-24 со старой эмблемой Якутии на хвосте
https://www.airlines-inform.ru/license/

Виден борт Якутии и хвост борта Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот он уже из самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/

Располагаемся в кресле. Места для ног достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Индивидуальной вентиляции нет
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет полупустой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем
https://www.airlines-inform.ru/license/

Видны две старых Тушки Якутии
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и Якутск во всей своей красе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пошли пригороды
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разворачиваемся
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот уже видно весь город. За ним - Лена
Город Якутск и река Ленаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Раздали полетные наборы
https://www.airlines-inform.ru/license/

А потом и еду, весьма неплохую
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проинспектируем сортир. Он в порядке
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь можно смотреть рекламные ролики Трансаэро, болше все равно ничего не показывают
https://www.airlines-inform.ru/license/

На маленьком экране
https://www.airlines-inform.ru/license/

Или на большом
Салон самолета Боинг-767-300 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

А можно смотреть в иллюминатор, что гораздо интереснее. Благо погода располагает. Как я прочитал где-то, с высоты 11 км открывается горизонт на 380 км. Город Удачный, слева от него аэропорт Полярный
Город Удачный и аэропорт Полярный в Якутииhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вот так открытым способом добывают алмазы на севере Якутии
https://www.airlines-inform.ru/license/

Север Эвенкийского округа
https://www.airlines-inform.ru/license/

Плато Путорана
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще севернее. Тундра
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чем дальше на север, тем больше снега
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетели северный Урал,
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет берет курс на юг
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вологодская область, озеро Кубенское. В середине в него впадает Кубена, внизу - Сухона. Вдали видно озеро Белое
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рыбинское водохранилище. Сверху оно кажется не таким уж и огромным. Рукав на Шексну и Череповец
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рукав на Мологу и Весьегонск
https://www.airlines-inform.ru/license/

Место впадения Волги в Рыбинское водохранилище. Прямо под самолетом город Рыбинск (его не видно)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Волга у Дубны
https://www.airlines-inform.ru/license/

Иваньковское водохранилище, Волга и канал им. Москвы. В центре - Дубна
https://www.airlines-inform.ru/license/

Канал им. Москвы, Клязминское водохранилище. Вдалеке - ВПП аэропорта Шереметьво
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем на снижение прямо над Москвой. Справа - Лосиный остров и кусок МКАДа. Под крылом - Гольяново
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нагатинская пойма
https://www.airlines-inform.ru/license/

Капотня. Московский НПЗ. Видна пробка на МКАДе
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше села батарейка -))) Посадку в Домодедово покажу в следующем обзоре.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Transaero"

ѕодробнее о самолете "Boeing 767-300"

ѕодробнее об аэропорте "якутск"


A321Lufthansa

ќбзор на 4. «ар€жайте всЄ перед полЄтом )

ќтветить 
—ерган AIR...

ѕ–≈—“”ѕЋ≈Ќ»≈ - не заботитьс€ заблаговременно о запасе зар€да в фотографирующем устройстве перед авиапутешествием...

ќтветить 
ѕокровский —танислав

¬ предыдущих обзорах уже говорил, что снимаю на смартфон. ј лететь 7 часов. ј еще и аэропорт фотографировал. ƒелайте выводы...

ќтветить 
—ерган AIR...

¬ќѕ–ќ— Ќиколаю...
Ќа чЄм бы полетел при наличии выбора(по цене одинаково, допустим), если бы представилась возможность добиратьс€ на ј-321 и на ј-380 Ёмирэйтс?

ќтветить 
—ерган AIR...

...ј-321 јэрофлот, разумеетс€smile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

я люблю все ј321 в јэрофлоте, кроме VQ-BHK (в тот день (его поставки) чуть не уволили). ≈му посто€нно хочетс€ средний палец показывать smile:(

ќтветить 
A321Lufthansa

“уда - на ј380, обратно - на ј321 (твой и мой любимый јэрофлот) smile:)

ќтветить 
—ерган AIR...

—топ-стоп-стоп, Ќиколай! Ѕыло бы глупо спрашивать, зна€, что туда и обратно будут разные типы в/с. »мею ввиду “ќЋ№ ќ перелЄт в одну сторону и не в Ёмираты, а, к примеру, в ѕариж или Ћондон. »так, ј-380 Ёмирэйтс или же ј-321ј‘Ћ? „то предпочЄл бы? –азумеетс€, если бы вдруг возник такой выбор при одинаковых ценах...

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ ƒубай - на ј380 ≈ . ¬ ѕариж - на ј321 јэрофлота, в Ћондон - на ј330-300 јэрофлота smile:)

ќтветить 
—ерган AIR...

”’ќƒ»Ў№ ќ“ ѕ–яћќ√ќ ¬ќѕ–ќ—ј, «ј√ќ¬ј–»¬ј≈Ў№ «”Ѕџ. я Ќ≈ ѕ»—јЋ ѕ–ќ ƒ”Ѕј… » ј-330. ќжидаю честного ответаsmile:-) ...

ќтветить 
A321Lufthansa

Ћадно - туда - 380, обратно - 321.

ќтветить 
—ерган AIR...

–ечь шла про путешествие “ќЋ№ ќ ¬ ќƒЌ” —“ќ–ќЌ”. ј-321 ј‘Ћ или ј-380 Ёћ»–Ё…“— ?

ќтветить 
—ерган AIR...

ќЅ–ј“Ќќ Ќј јЌ-2, блин! “ќЋ№ ќ “”ƒј: ј-321 ј‘Ћ или ј-380 Ёмирэйтс, учитыва€ обслуживание на борту в сегодн€шних реали€х ???

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ ѕариж полетел бы на ј321

ќтветить 
—ерган AIR...

¬сЄ-таки, озира€сь на Ёмирэйтс, не изменил бы јэрофлоту, значитsmile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

” —ингапурцев, кстати, ј380 получше будет.

ќтветить 
—ерг

“уда 321 не долетит. ј‘Ћ туда только 767 гон€л раньше, а сейчас только 737

ќтветить 
—ерган AIR...

ќчень даже долетит. Ќо там нужен ещЄ изр€дный запас топлива, это на случай ухудшени€ метеоусловий по трассе и в аэропорту назначени€(дл€ ухода на запасной аэродром, который может оказатьс€ в тыс€чах километров). ƒл€ ј-321 это было бы проблемкой. –ейс ћосква - јнадырь, дл€ примера, садилс€ в прошлый зимний сезон на  амчатке, вылетев потом на „укотку, когда погода улучшилась. ¬ некоторых случа€х ещЄ нужна и соответствующа€ аэродромна€ техника дл€ приЄма определЄнного типа в/с. ≈сть и другие нюансы...

ќтветить 
—ерган AIR...

Ѕ-737-800ј‘Ћ долетает с неполной загрузкой(учитыва€ бизнес-класс, и, возможно, с заведомо неполным эконом. классом, что в наше врем€ может и редкость), а также с солидным запасом топлива и при несколько большей дальности полЄта, чем у ј-321. “ак, по-моему. ѕоправьте, если ошибаюсьsmile:-)

ќтветить 
ƒаниил

туда это куда в якутск

ќтветить 
Ёэээээ

Ёто что ж за 767 у “—ќ, которому всего 4 года и нигде он до “—ќ не летал??? Ќу насмешили!
—амому молодому 767 у них более 13 лет! » ни одного с завода не поступало!
ј отчЄт хорош, за фото Ўереметьево с высоты - жирный плюс!

ќтветить 
—ерган AIR...

—огласен с замечанием о возрасте лайнера...

ќтветить 
ѕокровский —танислав

¬бейте бортовой номер самолета EI-UNC на соответствующем сайте.

ќтветить 
Ёэээээ

ѕервый полЄт этого борта состо€лс€ 17.02.2000, в “—ќ с 28.08.2010. ƒальше сами найдЄте?

ќтветить 
ћихаил јвиа

’ороший обзор. Ќикто не мешал салон полностью изучить, зачем гон€ть такой самолЄт в якутск? ќдин раз кормили?

—тавлю 4+.
—пасибо автору!

ќтветить 
—ерган AIR...

ќни всегда туда именно этот тип в/с гон€т...

ќтветить 
ѕокровский —танислав

ќдин раз кормили, второй раз кофе с печенюшкой (собственно 2 фото еды это отражают).

ќтветить 
—ерган AIR...

..Ќј —јћќћ »Ќ“≈–≈—Ќќћ ћ≈—“≈!!! smile:-)
Ћюблю такие экскурсы через часовые по€са. —ѕј—»Ѕќ ќ“ ƒ”Ў»! smile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

∆аль, что полЄт зимний, а то была бы заметней ещЄ и разница климатических по€совsmile:-)

ќтветить 
ѕокровский —танислав

—ерган, стараюсь в том числе и дл€ ¬асsmile:-) ј полет не зимний, а весенний, в этом марте в ћоскве к тому времени +18 было и снег весь раста€л.

ќтветить 
—ерган AIR...

Ќо летом разница была бы заметней, согласитесьsmile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

» ещЄ. Ќа фото видны частные дачные домики в районе якутске. ј когда ими пользуютс€, ведь лето-то там короткое, неужели что-то вырастает за это врем€?

ќтветить 
¬лад

 онечно вырастает, садим в конце ма€, снимаем в конце августа начале сент€бр€. Ћето у нас хоть и короткое, но очень теплое, даже жаркое.

ќтветить 
Nobilis

—амолЄту 14,6 лет . 4 года назад он поступил в “рансаэро

ќтветить 
Nobilis

[URL=www.planespotters.net/Production_List/Bo...

ќтветить 
Nobilis

Ќе получаетс€ вставить ссылку . ¬от она - скопируйте в браузер

www.planespotters.net/Production_List/Bo...

ќтветить 
јлексей ћарчуков

—евша€ батарейка, конечно, оставила обзор незавершенным. Ќо фотоэкскурси€ по северным широтам страны мне понравилась. —пасибо!

ќтветить 
Mr.Shar

ќчень хороший! ∆аль что закончилс€ немного раньше задуманного, но авансом поставлю п€терку, под честное слово автора, что в следующем обзоре он всЄ таки совершит посадку в ƒомодедово! Ќе могу не отметить интересные фото за бортом на прот€жении всего полета, погода и правда в тот день была к вам благосклонна. ’отелось бы еще спросить что за смартфон делает такие качественные фотографии?

ќтветить 
ѕокровский —танислав

Samsung GT-S5830G

ќтветить 
ѕокровский —танислав

ћодель уже стара€ и всего-то 5 мегапикселей камера

ќтветить 
Maksos

“рансаэро позор российской авиации

ќтветить 
ѕокровский —танислав

Ќе согласен. S7 и ё“эйр мне меньше нрав€тс€. Ќе говор€ о вс€ких там –осси€х с ”ральскими авиалини€ми.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/pokrovskij-stanislav-1450.html 1 1 1