ћосква - Ѕугульма и обратно с ё¬“-јэро
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква - Ѕугульма и обратно с ё¬“-јэро
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ѕокровский —танислав

ћосква - Ѕугульма и обратно с ё¬“-јэро

Всем здравствуйте!

В своем крайнем обзоре я решил закруглиться с написанием оных, но все-таки оставил себе лазейку для новых встреч с вами, чему и рад несказанно. Напоминаю, я написал, что выложу следующий обзор только если полечу туда, куда никто не летал или на том, на чем никто не летал. И вот так получилось, что эти два обстоятельства чудесным образом совпали. Представилась возможность протестировать вновь созданную авиакомпанию ЮВТ-Аэро, да и аэропорта Бугульма я в здешних обзорах не встретил.
Итак, ЮВТ-Аэро. Первые три буквы означают не инициалы владельца, как в ВИМ-Авиа, а расшифровываются достаточно просто: юго-восток Татарстана. Авиакомпания создана Татнефтью на осколках почившей в бозе Ак Барс Аэро. Сначала Татнефть выкупила аэропорт Бугульма, затем весь воздушный флот Ак Барса. Поскольку большинство самолетов Ак Барса находилось в лизинге, лизинг переоформили на ЮВТ-Аэро. Регулярные полеты авиакомпания начала с 17.07 рейсами в Москву, я летел 22.07, то есть это был шестой рейс авиакомпании. До 16.07 в Бугульму летал Рус Лайн. Билеты стоили 12 тыр в одну сторону. ЮВТ начали с 5 тыр, т.е. прогресс налицо. Посмотрим, надолго ли хватит.
Что нового я могу вам показать в заснятом и переснятом аэропорту Домодедово, я не знаю. Отошлю вас к другим обзорам, в том числе и моим, а сам сосредоточусь на деталях. Регистрация проходила на стойке с вот таким табло, хотя бизнес класс в самолете отсутствовал полностью
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гейт на посадку находился в самом дальнем углу первого этажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сделал пару фото самолетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
а потом пошел в сортир. На внутренней стороне двери кабинки обнаружил следующую наклейкуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Ну, пить я и не собирался, тем более на детских площадках, а вот курить захотелось очень. Тем более, что сортир был прокурен насквозь, хоть топор вешай. Вот скажите, кому мешали кабинки для курения с мощной вентиляцией и полной изоляцией курильщиков от всех остальных граждан? И разве всем не понятно, что у нас в стране запретительные законы действуют наоборот и являются только дополнительной коррупционной составляющей для властей? Вот и допринимались законов до того, что в аэропортах некурящему человеку в сортир войти нельзя, тем более с детьми. А курящий человек вынужден поступать вот такhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем объявили посадку, посадили в автобус и отвезли в самый дальний край аэропорта. А вот и наш самолетhttps://www.airlines-inform.ru/license/
CRJ 200, в эксплуатации с 2002 г., летал в США в авиакомпаниях Comair (сеть Delta), Chautauqua Airlines, в Мексике в авиакомпании Mexicana Link, с 2012 по 2015 в Ак Барс Аэро.
Садимся в самолет, в кадре почти все пассажиры данного рейса
Bombardier CRJ200 авиакомпании ЮВТ-аэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Всего я насчитал 10 человек
Салон самолета Bombardier CRJ200 авиакомпании ЮВТ-аэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Спишем это на то, что билеты поступили в продажу меньше недели назад.
Раздали конфеты
https://www.airlines-inform.ru/license/
и самолет поехал к взлетной полосе. Фото из окна
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъехали к очереди на взлет, в Домодедово она всегда немаленькая
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
г. Домодедово
https://www.airlines-inform.ru/license/
Трасса Дон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Река Пахра
https://www.airlines-inform.ru/license/
г. Видное
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и к Москве подлетели. Внизу новая развязка на Каширском ш.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летим параллельно МКАДу. Братеево, через Москву реку - Марьино
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над Капотней берем курс на восток
https://www.airlines-inform.ru/license/
г. Люберцы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старый добрый аэропорт Быково (эх, ностальгия!). И самолетов на нем уже нет smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/ 
Бывший аэропорт Москва Быковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Можно осмотреться в самолете. Места для ног вполне хватает
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из прессы только журнал, имеющий весьма отдаленное отношение не только к авиакомпании, но и к авиации вообщеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Про авиацию тут только старое расписание Рус Лайна в Бугульму
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета немного пошарпан
Кресла самолета Bombardier CRJ200 авиакомпании ЮВТ-аэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем пролетаем болота и торфоразработки в районе Шатуры
https://www.airlines-inform.ru/license/
и внизу появляется облачность
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Принесли еду. Негусто, но для 1,5 часового полета приемлемо
Питание на рейсе Москва-Бугульма авиакомпании ЮВТ-аэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Правда, паштет Охотничий к аппетиту что-то не располагает
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сортир, хотя старый и местами ржавый, в довольно чистом состоянии
Туалет самолета Bombardier CRJ200 авиакомпании ЮВТ-аэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла достаточно узкие и невысокие, так что желание поспать вызовет проблему
Салон самолета Bombardier CRJ200 авиакомпании ЮВТ-аэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Внизу - красота!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над Татарстаном облака постепенно рассеиваются
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
и самолет начинает снижение
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сначала начинают появляться нефтехранилища,
https://www.airlines-inform.ru/license/
затем, по мере снижения, уже видны нефтяные насосы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Встаем на место стоянки. Любопытная надпись у бочки с колесами: "ВС находится под охраной"https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее, при выходе из самолета, еще раз его сфотографировал, но подбежала какая-то тетя и попросила фото удалить. При этом ссылалась на какой-то там приказ Минтранспорта. Вот провинция! Причем тут Минтранспорта? Однако, спорить не стал, фото удалил и подумал, что я не буду собой, если не отыграюсь на обратном пути.
Сам г. Бугульма меня не впечатлил, но на одном моменте остановиться хотел бы. В центре города на самом высоком доме висит вот такой билборд размером в три этажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Увидев его, я сначала представил, как эта бедная женщина, спрятавшись ото всех, посыпает голову пеплом, опозоренная на весь город и всего за каких то 17 тыс. руб. Но потом я понял, что она, наоборот, должна быть несказанно рада такой убойной и, самое главное, бесплатной рекламе. Я бы на ее месте баллотировался в мэры. Предвыборным слоганом выбрал бы примерно такой: "Квартплату оставляю себе, а все федеральные налоги оставлю городу". И все, победа почти гарантирована! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ А главное в рекламу и раскрутку вкладываться не надо.
После сего лирического отступления перейдем к аэропорту Бугульма.
Вход в аэровокзал аэропорта Бугульмаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэровокзал аэропорта Бугульмаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Напротив здания аэропорта стоит Як-40 первого эксплуатанта аэропорта - Бугульминского авиапредприятияПамятник Як-40 в аэропорту Бугульмаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Всего то 40 лет самолету, мог бы еще летать и летать smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа от здания располагается чудный скверик, где можно релаксировать перед полетом
Сквер в аэропорту Бугульмаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Сквер в аэропорту Бугульмаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Сквер в аэропорту Бугульмаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На заднем плане стоит самолет, на котором я прилетел и на нем же улечу обратно, на переднем плане - ожидающий перекраски самолет Ак Барс Аэро. На перекраске, видно, авиакомпания сэкономила. Закрасили на носу логотип Ак Барсов, чуть поодаль нарисовали свой - и все. Тут же табличка перед самолетом, как у бочки с колесами, более уместнаЛетное полет аэропорта Бугульмаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри зал ожидания очень маленький,
Зал ожидания в аэропорту Бугульмаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
зато люстры красивые
Потолок аэровокзала в аэропорту Бугульмаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
и есть бар
В аэропорту Бугульмаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Началась регистрация
В аэропорту Бугульмаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Получив вот такой посадочный талон, выписанный от руки,
https://www.airlines-inform.ru/license/
прохожу в не менее миниатюрную чистую зону
В аэропорту Бугульмаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И вот тут-то я и отыгрался за удаленный снимок. Еще раз наш самолет
В аэропорту Бугульмаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А это весь флот Ак Барсов вдалеке
В аэропорту Бугульмаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Подъехал автобус
В аэропорту Бугульмаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вывезли багаж, на заднем плане - малая авиация
В аэропорту Бугульмаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Подъехали к самолету
Bombardier CRJ200 авиакомпании ЮВТ-аэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт с другой стороны
Аэропорт Бугульмаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Ак Барс Аэро
В аэропорту Бугульмаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В этот раз мне дали место у аварийного выхода
https://www.airlines-inform.ru/license/
Да, такую дверь поднять и выкинуть наружу, как нарисовано, может только крепкий мужчина (не сочтите за саморекламу smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/)https://www.airlines-inform.ru/license/
А места для ног здесь еще больше
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пресса уже другая, но также не имеющая отношение к авиации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Порулили к взлету
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем. Внизу - полоса тумана
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
г. Альметьевск
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот раз пассажиров уже больше, загрузка самолета - около 50%
Салон самолета Bombardier CRJ200 авиакомпании ЮВТ-аэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, с первого ряда встает пилот, который терпеливо дожидался очереди в сортир, который в самолете всего один и расположен в хвосте.
Еда была тоже другая,
Питание на рейсе Бугульма-Москва авиакомпании  ЮВТ-аэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
пирожок оказался с котятами smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ , ну то есть с мясом каким-то.
Внизу дремучие муромские леса
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и сам г. Муром и Ока
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше опять леса. Неудивительно, что тут было такое раздолье Соловью-разбойнику smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ 
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем снижение по до боли знакомому коридору на левую полосу аэропорта Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Москва река
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карьер в Дзержинске
https://www.airlines-inform.ru/license/
Марьино
https://www.airlines-inform.ru/license/
Орехово-Борисово с Борисовским прудом вдалеке
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новая развязка на Каширском ш. с другого ракурса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видное
https://www.airlines-inform.ru/license/
Река Пахра, дальше г. Домодедово
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сам аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Встали рядом с Уральскими авиалиниями
https://www.airlines-inform.ru/license/
А потолок то у нашего самолета низковат
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет окончен, всем до свидания (не могу сказать до скорого или нет)
Bombardier CRJ200 авиакомпании ЮВТ-аэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "ё¬“-јэро"

ѕодробнее о самолете "Bombardier CRJ-100/200"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕугульма"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


ilya96

—пасибо огромное за обзор. Ќовое направление, нова€ авиакомпани€ - отдельные плюсы. ќценка 5++.

ќтветить 
јлексей ћарчуков

«анимательна€ получилась экскурси€ по ѕодмосковью. » на аэропорт Ѕугульмы было интересно посмотреть, никогда там не был. —пасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

ќт мен€ 4. ¬сЄ испортили егоркины отговорки про ƒомодедово. ƒа и по-хорошему обзор следовало бы разделить на 2 части, это хоть и отберЄт врем€, но зато читать менее утомительно. «а необычную авиакомпанию - плюс.

ќтветить 
ѕокровский —танислав

ј 2 части читать скучно, одно и тоже ведьsmile:).

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒл€ себ€ € наметил так: например, написать обзор ћосква-–им - не то же самое, что –им-ћосква, потому что в аэропортах видишь другое и впечатлени€ могут быть разными. я тоже раньше считал, что писать двухсегментный обзор лучше, чем односегментный. Ќо пон€л, что это не так. —овсем не так.

ќтветить 
ѕокровский —танислав

Ќу, может быть и так. ” каждого свое мнение. я, например не люблю повтор€тьс€, поэтому и не дал очередной обзор ƒомодедово и никогда не напишу обзор ћосква - –им, потому что их тут много и среди них есть очень хорошие.

ќтветить 
A321Lufthansa

» что много? ” ≈горки всегда отговорки! ” каждого автора свой неповторимый стиль. ¬ плане подробностей аэропортов ¬ам бы поучитьс€ у Mr.Shar'а.

ќтветить 
ѕокровский —танислав

¬ам нравитс€, ¬ы и учитесь. ј € как могу. Ќа двойки не обижаюсь.

ќтветить 
A321Lufthansa

“о есть, ¬ы ещЄ и не хотите исправл€тьс€?!

ќтветить 
Flytime

Ќе люб€т наши авторы ƒомодедово фотографировать, что с этим поделать.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќеисправимые соколы. smile:(

ќтветить 
A321Lufthansa

ј ещЄ и админ плохой пример подаЄт...

ќтветить 
√ригорий  рючков

Ёчпочмак в качестве бортпитани€ порадовал smile:D
Ёто тот самый пирожок с кот€тами)

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор.  ак раз вчера изучал эту новую авиакомпанию дл€ перелЄтов, а тут она. »нтересно. Ѕортовое питание хорошо выгл€дит дл€ такого рейса. —тоимость билетов неплоха€ дл€ летнего сезона.  урение уже замазываетс€ в —ћ».  акой там закон ћинтранса запрещает фотосъЄмку на лЄтном поле?
«а фото самолЄтов ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
ѕокровский —танислав

ƒа она и сама не знала какой. »нструкции получила от начальства и все. ћожно было бы спорить, но не стал.

ќтветить 
Mr.Aero

ѕриказ ћинтранса –‘ от 28.11.2005 г. N142 ќб утверждении ‘едеральных авиационных правил "“ребовани€ авиационной безопасности к аэропортам". ¬ыдержка из этого приказа: 16. ¬ контролируемой зоне аэропорта не допускаетс€:
б) использование без разрешени€ администрации аэропорта кинокамер, фото- и видеоаппаратуры;" (zakonrus.ru/avia/pmtr_142fap.htm#II.%20ќ... ).

ќтветить 
Mr.Aero

јктивна€ ссылка ниже в моЄм комментарии.

ќтветить 
јлексей

5 с плюсом! Ќаконец-то в “атарстане создали авиакомпанию!

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. ќтсутсвие фотографий ƒомодедово конечно и минус, но обозрение авиакомпании, которой ещЄ не было в обзорах компенсирует это. " ака€-то тЄт€" - сотрудник —јЅа.  ак раз ћинтранс и запретил фото/видео съЄмку на территории аэропорта в 2005 году. ѕриказ ћинтранса –‘ от 28.11.2005 г. N142 ќб утверждении ‘едеральных авиационных правил "“ребовани€ авиационной безопасности к аэропортам". ¬ыдержка из этого приказа: 16. ¬ контролируемой зоне аэропорта не допускаетс€:
б) использование без разрешени€ администрации аэропорта кинокамер, фото- и видеоаппаратуры;" (zakonrus.ru/avia/pmtr_142fap.htm#II.%20ќ... ).

ќт мен€ 5.

ќтветить 
ƒћ»“–»… ƒ≈Ќ»—ќ¬

"¬стали р€дом с ”ральскими авиалини€ми".
я этим бортом в 2012 летал по маршруту DME-OVB(ƒомодедово-Ќовосибирск)

ќтветить 
Flytime

ќбзор интересный, даже несмотр€ на то, что фотографий по ƒомодедово мало.
ѕитание дл€ 1,5 часового перелета очень хорошее, € бы сказал одно из лучших.
¬от так корм€т в √“  –ќ——»я www.airlines-inform.ru/images/review_det...
ј так корм€т в ќренэире, к слову тоже на 1,5 часовом перелете
www.airlines-inform.ru/images/review_det...
«а столь детальный рассказ о новой ј/  5+.

ќтветить 
»м€ скрыто

smile:-)Ќачина€ с 2002-го года, между  азанью и Ѕугульмой летал 8 раз(всего 16 полЄтов). ѕроисходило это на Ћ-410(2 раза), як-40(3 раза) и —RJ-200(11 раз). Ћетал просто так, и ещЄ потому, что в разные годы билет в одну сторону стоил примерно от 194руб.(в кассе, в 2002г.) и до 650руб.(на сайте, когда летала уже "јкЅарс јэро"). Ѕыло при€тно в течение суток прокатитьс€ туда-сюда, полетав при этом в обе стороны на приличных и при€тных самолЄтиках, да ещЄ всего лишь с получасовой длительностью перелЄта.
ј сам аэропорт Ѕугульмы всегда почему-то считал игрушечным(за компактный размер аэровокзала и лЄтного пол€, возможно). Ётот аэропорт моему сердцу очень мил, частенько там отдыхал в тени виноградников, любовалс€ живописными близлежащими окрестност€ми, наслаждалс€ провинциальной тишиной и пением птиц, предполЄтным отдыхом в аэропортовой гостинице, ощущением махонького и недорогого, но вс€кий раз интересного путешестви€.
smile:-)ј какие € там снимал восходы и закаты по лЄтному полю, как чист и свеж там бывает воздух по утрам! ј как красив аэровокзал ночью при гор€щей подсветке! ѕрилетал туда и холодной зимой.
¬с€кий раз просматриваю яндекс-расписани€ на наличие хот€ бы разового перегоночного рейса, чтобы вновь слетать по столь знакомому и короткому маршруту. Ѕыл 1 августа такой рейсик, но € в тот период готовилс€ к полЄту в Ѕаку. Ќадеюсь, подобные рейсы до Ѕугульмы ещЄ состо€тс€.
...јвтору большое спасибо за обзор, а также за подробное и “ќ„Ќќ≈ описание мест, над которыми пролетал его самолЄт. ѕри€тно было отметить наличие данной темы на этой ветке сайта. Ќиже 10-ти баллов поставить не смею. — уважениемsmile:-)
..¬ мире столько красок, что хватит всем!  ак и билетов на самолЄт!/Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
»м€ скрыто

ј ещЄ 2 раза(в 2002 и 2008г.г.) летал на татарских јн-24 из Ќижнекамска в  азань. Ѕилет на 40-минутный полЄт тоже стоил сущие копейки( рублей 200-250).
¬ прошлом году подарили мне јкбарсы и недорогой перелЄт туда-обратно между  азанью и Ќижним Ќовгородом(в один день 2 раза на CRJ-200).
ј позапрошлым летом, нелегально полетал аж 3 раза на Ћ-410 из татарского мензелинского аэроклуба(во врем€ международного „емпионата парашютистов в г.„ебоксары). «а те три полЄта над аэропортом и городом(по 20-25 мин каждый) отдал "на лапу" всего лишь 1000руб., снимал при этом через блистер по левому борту.
ѕоэтому об этих небольших самолЄтах из “атарстана всегда храню только тЄплые воспоминани€smile:-)

ќтветить 
il96

за обзор 5+++.
»нтересный и при€тный аэропорт Ѕугульмы. ”дивил. ’орошо что всЄ в одной части. ѕитание будет по лучше, чем у –оссии и афл.

ќтветить 
Anka88

—пасибо большое!
я это ждала. —обираюсь 6 сент€бр€ с ё¬“ из  азани во ¬нуково.
ƒо ¬ас не было даже ни одного отзыва. “еперь более менее пон€тно, что ожидать.
ѕри€тно, что дают перекус. ѕосле трансаэровских орешков на двухчасовом рейсе € уже ничего не жду)))
«а Ћюберцы - плюсsmile:)
ќценка 5+

ќтветить 
вадим 123

нова€ авиакомпани€ новое направление всегда при€тно читать и смотреть от мен€ 5 +++ пиши другие обзоры не стесн€йс€ здесь все свои

ќтветить 
Alexlng

ќтличный обзор, от мен€ п€ть с плюсом. —ам живу недалеко от аэропорта и при€тно прочитать про свои места.  стати на фото не јльметьевск, он гораздо больше, какой населенный пункт точно не скажу, так как не знаю каким курсом взлетали, скорее всего 19. ј "мала€ авиаци€" - это утюжат молодые курсанты Ѕугурусланского летного училища (филиал ѕитера). ≈ще раз спасибо за обзор smile:).

ќтветить 
ћаксим

ƒл€ 1,5 часового полЄта питание очень даже хорошее! Ќекоторые перевозчики и на 2-х часовых полЄтах только напитки один раз могут предложить.
«а обзор 5.

ќтветить 
ћаксим

ƒл€ 1,5 часового полЄта питание очень даже хорошее! Ќекоторые перевозчики и на 2-х часовых полЄтах только напитки один раз могут предложить.
«а обзор 5.

ќтветить 
—уперпассажир

ƒомодедово и правда стал похож на гр€зный прокуренный сарай. Ћетать оттуда очень и очень непри€тно.

ќтветить 
12+
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/pokrovskij-stanislav-2122.html 1 1 1