”ральск - јлма-јта и обратно с BEK Air
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ”ральск - јлма-јта и обратно с BEK Air
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ѕокровский —танислав

”ральск - јлма-јта и обратно с BEK Air

И снова всем здравствуйте!
Продолжаю придерживаться своих принципов и писать о том, чего на этом сайте нет. В данном случае не обнаружил здесь казахстанскую авиакомпанию BEK Air. Авиакомпания создавалась в городе Уральске, первоначально выполняла рейсы из Уральска в Алма-Ату и Астану. Сейчас базируется в Алма-Ате и выполняет внутренние рейсы по всему Казахстану. Почему такое название - не знаю, мое предположение: ее создал какой-нибудь местный уральский бек smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/. Эксплуатирует около 10 хорошо полетавших самолетов Fokker 100 1992-93 года выпуска, приобретенных в 2013-14 году.
Итак, начнем. В аэропорт Уральска я прибыл из города вот на таком рейсовом автобусе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид аэропорта снаружи
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как видно, аэропорт типовой советской постройки, внутренний интерьер это подчеркивает еще сильнееhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Светящиеся окошки - стойки регистрации, толпа на заднем плане ждет своего багажа после прилета из Астаны. Тем временем, багаж получен, и народ рассосался. Самое время исследовать аэропорт, хотя смотреть тут особо и нечего. Поднимаюсь на второй этаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут имеется столовая,
https://www.airlines-inform.ru/license/
которая, к сожалению, уже закрыта ввиду позднего времени




[IMG ID=72304" style="border: 1px solid rgb(221, 221, 221);]
Ну ладно, поесть не удалось, зато выпить можно. На первом этаже есть работающий бар с таким вот ассортиментом,https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
в коем и скоротал время. Затем снова отправился исследовать второй этаж. Офис авиакомпанииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Служебные помещения
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время идет и начинает подтягиваться народ на наш рейс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора идти на регистрацию. Иду через весь второй этаж, мимо дальнего темного угла с большим количеством народа, видном на снимке. Это, так называемый, зал ожидания. Вблизи он производит вообще жуткое впечатление: много народа и совсем нет светаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаюсь к стойкам регистрации,
https://www.airlines-inform.ru/license/
получаю такой вот посадочный талон
https://www.airlines-inform.ru/license/
и прохожу в чистую зону
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь тоже есть маленькое кафе, точне не кафе даже, а прилавок с вот таким скудным ассортиментомhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Еще присутствуют туалеты
https://www.airlines-inform.ru/license/
и больше ничего нет. Иду на посадку и занимаю место в самолете
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осматриваюсь. Компоновка пассажирских кресел 2-3, загрузка салона 100% ( рейс выполнялся 30 декабряhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Над головой панель довольно пыльная
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот места для ног вполне достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из прессы присутствуют два бортовых журнала, которые я считаю лучшими среди всех бортовых журналов, которые я когда-либо видел. Правда вид немного потрепанный
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция для пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
При взлете выдали леденцы, знакомые по полетам с Эйр Астаной
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем начали разносить, так называемое, питание
https://www.airlines-inform.ru/license/
При полете обратно оно было абсолютно идентичным и очень скудным для трехчасового полетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Сортир был в норме,
https://www.airlines-inform.ru/license/
правда вода из раковины уходила медленно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились в Алма-Ате и встали на стоянку, отведенную самолетам Бек Эйр
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет окончен
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду получать багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Про аэропорт Алма-Аты я несколько раз очень подробно писал в своих предыдущих обзорах, к коим Вас и отошлю, а сам выхвачу небольшие детали, которые мне бросились в глаза в этот раз. Прежде всего, так как прилетел около 3 часов ночи, выяснил, что гостиница Ак Сункар, о которой я написал в одном из предыдущих обзоров, что она закрыта, все-таки еще существует. Правда найти ее стало немного труднее: вывеску со здания сняли, ресепшн с первого этажа убрали. А оказалось, что надо просто подняться на лифте на последний четвертый этаж и там, в здании, расположенном перпендикулярно к основному, остался целый этаж с номерами. Народа мало, так как многие этого не знают. И вид с балкона сейчас не на здание аэропорта, а на стоянку самолетов бизнес авиации
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и само главное здание с обратной стороны
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и то, чего хватало в избытке в моих предыдущих обзорах, но снятое, возможно, с другого ракурсаПассажирский терминал аэропорта Алматыhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и обновление. Перед входом на внутренние авиалинии повесили вот такое табло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду на регистрацию
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу досмотр 
https://www.airlines-inform.ru/license/
и оказываюсь в чистой зоне. Тут ничего тоже не изменилось
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же есть курилка на первом этаже, которой мне так не хватает в российских аэропортах
https://www.airlines-inform.ru/license/
и бар на месте
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пара фото, снятых из разных окон и с разных этажей
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как в этот раз загрузка самолета была меньше, около 70 - 80% (было это 11 января), сажусь сразу за бизнес классомhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног тут еще больше
https://www.airlines-inform.ru/license/
А бизнес класс совсем пустой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом стоит брат-близнец
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой в этот раз не такая пыльная
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зато сортир в гораздо худшем состоянии
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время полета опять остается снимать салон, так как снаружи уже темно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хотя нет, с одним кадром повезло. Вот: фото заката с НЛО smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ 
https://www.airlines-inform.ru/license/
Долго смотрел на это явление, пытаясь понять, что это. Остановился на том, что это облако необычной формы и расположенное в совсем необычном месте. Или все-таки НЛО?
Приземлились в Уральске, заходим в автобус, а на переднем плане задержавшийся в этот день часа на 3 борт Эйр Астаны, которого в данное время в Уральске уже быть не должно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так что конкретно в этот день выиграл BEK Air.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Bek Air"

ѕодробнее о самолете "Fokker 100"

ѕодробнее об аэропорте "јлматы"

ѕодробнее об аэропорте "”ральск јк ∆ол"


Flytime

Bek Air впечатлени€ не произвел: состо€ние самолетов на троечку, и дл€ трех часов питание слабое. ѕорт ”ральска отсылает читателей (и гостей) и в —оветский —оюз. ѕланируют ли в ”ральске строительство нового терминала? √орд по меркам  азахстана немаленький.
ќт мен€ 5- за качество фото. “акже стоило разделить обзор на 2 части и описать каждый полет отдельно.

ќтветить 
Alisa-88

 ачество фоток печальное, всЄ мутно

ќтветить 
loco72

ќбзор хороший, неизбитый маршрут и нечасто встречающийс€ в обзорах аэроплан.
Ќо вот фотографии: блики, муть, горизонт.
“олько 4...

ќтветить 
loco72

... и про ЌЋќ не врубилс€, ибо ничего не видно.

ќтветить 
Andrey Z

BEK AIR на "удовлетворительно", особенно подпортило впечатление состо€ние туалета последнего. ‘отографии подкачали конечно, хотелось бы по лучше. ƒл€ такого перелета питание не очень то и питание, так, дл€ перекуса и не более)) ѕорт ”ральска живет в 90-х...
 ак интересно в  азахстане обсто€т дела с фотосъемкой в аэропортах?

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за обзор! 4! ”дачи ¬ам!

ќтветить 
PlusikAir

ѕрочитав в ¬аших домодедовско-бугульминских и прочих обзорах подробное описание трассы полЄта (разв€зка на  аширке, карьер в ƒзержинском, дремучие муромские леса, нефт€ные "коромысла" јльметьевска), ожидал и в этом обзоре примерно следующего: "наш ‘ока-100, стартовав с курсом 78 в сторону огромного села ѕодстЄпное, через пару минут прошЄл над юго-восточной окраиной города, поймой „агана, судоверфью и м€сокомбинатом. ƒалее, миновав "хаб"  арачаганакского месторождени€ город јксай с ∆ƒ станцией, нос€щей славное название  азахстан, в районе „ингирлау мы старательно обогнули вросший "аппендикс" ќренбургской области с —оль-»лецким и јкЅулакским районами - разрешение на пересечение госграницы обошлось бы в кругленькую сумму, которую ЅекЁйр платить не привык, - и вот уже впереди зама€чили €ркие огни јктюбинска...". Ќо увы... не дождалс€. Ќаверное, темновато было, в отличие от Ѕугульмы? smile:-(

ќтветить 
PlusikAir

ѕ€тЄрка ¬ам. » обзор, и фоты, и - особенно - текст хороши!!!

ќтветить 
»м€ скрыто

—кока ж можно €звить? «јЅџЋ» ужо все, дл€ чего напоминать...

ќтветить 
ѕокровский —танислав

“очно, оба полета проходили в полной темноте. » была облачность, земли просто не было видно даже глазами. » как раньше уже писал, до сих пор снимаю на смартфон, фото с которого 3 года назад еще как-то удовлетвор€ли взыскательного читател€, но теперь, по мере развити€ прогресса, сочтены мутноватыми и не качественными. Ёто все из-за плохой работы режима "Ќочна€ съемка" в моем старом и дешевом смартфоне. ѕрошу не обессудить.  ак-то пробовал снимать в каком-то из аэропортов  азахстана (не јстаны и не јлма-аты, там-то можно) на фотоаппарат, сделали замечание. ј на смартфон давно научилс€ снимать не привлека€ к себе лишнего внимани€.

ќтветить 
ћихаил јвиа

»нтересный обзор. ¬ порту ”ральска кроме двери в туалет больше ничего нового не увидел. Ѕанкомат —бербанка интересно обнаружилс€, это казахского филиала? “ерминал старый, самолЄт старый...

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ѕокровский —танислав

ƒа, в  азахстане работает только местный филиал —бербанка. ѕричем при сн€тии денег с карточки российского сбербанка берет комиссию подчас повыше, чем в некоторых казахстанских банках.

ќтветить 
WhiteShadow

«ато, видимо, следует своему девизу: —бербанк. ¬сегда р€дом smile:)

ќтветить 
¬искарь

—тавлю 4 за обзор, качество фото-не айс, но плюсую за эксклюзивную компанию и аэропорт!

ќтветить 
BQS 28

‘отографии качеством не вышли,но в целом обзор интересный. Ќа твердую 4.  азахские самолеты и аэропорты,честно говор€,выгл€д€т страшненько smile:).

ќтветить 
A321Lufthansa

Cогласен с ¬ами. Ѕыло бы получше качество, поставил бы 5.

ќтветить 
A321Lufthansa

јх да, за отговорки про ALA и неподелЄнный обзор ещЄ минус балл.

ќтветить 
MAXIMS

ƒа.. ƒавно. “аких компаний не видел!!!!! ј за обзор твЄрда€ 5!!!!

ќтветить 
—ергей Ћимбурис

ужос!!! когда-то аэропорт ”ральска был даже международным

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. ” Ѕек айр самолЄты изр€дно потрЄпанные. ѕитание оставл€ет желать лучшего, как и аэропорт в ”ральске. ѕочему выбор пал именно на Ѕек айр, а не на Ёйр јстану?

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
ѕокровский —танислав

’отелось чего-нибудь новенького. ѕро Ёйр јстану написал уже не один обзор.

ќтветить 
Ќаталь€

на сколько помню, в Air Astana была карамель "вкуснее где? - в  араганде"
ј что стюардесса делала с прозрачным боксом в руках?

ќтветить 
ѕокровский —танислав

—обирала пожертвовани€ на содержание компании smile:). Ќа самом деле проводила какую-то лотерею по посадочным талонам.

ќтветить 
maksat

ƒа нашлись тут эксперты по интерьера аэропорта, судьи по фотографии и тд. Ќахрена вы летите с ЅЁ Ё…–ом? ¬ам это не ресторан. ЅЁ Ё…– это наша перва€ Ћќ” ј—“≈– (дешевым услугом) , который побивщим по ценам монополиста Ё…–ј—“јЌј. Ѕлагодар€ ЅЁ Ё…– мы достигли доступные цены на билеты. ¬ европе лоукастеры вообще представл€ет питание за деньги (н-р 0,5 минералка - 20 евро) при этом только карточкой. кому не нравитс€ платите три раза в Ёйрастану и жрите чизбергеры в полетах. удачных полетов всем.

ќтветить 
ёрий

¬ ”ральске аэропорт один в один, как в „ел€бинске... “иповые советские аэропорты...

ќтветить 
Ћимбурис

30 лет назад уехал из этой дыры....ничего не помен€лось...30 лет  арл
“олько дверь в туалете помен€ли (наверное пон€тно по каким причинам)
 райне удивлен, тем, что именно ”ральск породил Ѕекјир

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/pokrovskij-stanislav-2616.html 1 1 1