Продолжаю обзор.
Несколько фотографий того, что удивило меня в Якутске. Ну, про дома на сваях я слышал и раньше, только вот видеть не приходилось
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот памятники действительно оригинальные
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бык конечно, зачетный. Сразу видно, что не корова какая- нибудь. Все при нем. Стоит у офиса Сахаэнерго. Только вот причем тут Якутск? Я слышал, там олени больше водятся. Спросил у местных сотрудников про памятник. Мне рассказали, какие суммы и кто конкретно отмыли на этом быке. Это-то понятно. Непонятно, почему не олень -)))
А вот еще, это в самом центре
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоял бы он на входе в пиццерию какую-нибудь, я бы еще понял. А так, на предков якутов, бороздивших просторы Лены, вроде не похож. И прохладно там на таких гондолах ездить, вон какие сосульки с весла свисают -))
Теперь аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на автомобильную стоянку снизу
https://www.airlines-inform.ru/license/
и сверху из здания аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первый этаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона прилета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стенд Полярных Авиалиний
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второй этаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид с другой стороны
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кафе на втором этаже
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш самолет, Boeing 767-300ER
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолету 4 года, кроме Трансаэро никому не принадлежал.
Взлетает АН-24 со старой эмблемой Якутии на хвосте
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виден борт Якутии и хвост борта Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот он уже из самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Располагаемся в кресле. Места для ног достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Индивидуальной вентиляции нет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет полупустой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видны две старых Тушки Якутии
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и Якутск во всей своей красе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пошли пригороды
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворачиваемся
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот уже видно весь город. За ним - Лена
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раздали полетные наборы
https://www.airlines-inform.ru/license/
А потом и еду, весьма неплохую
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проинспектируем сортир. Он в порядке
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь можно смотреть рекламные ролики Трансаэро, болше все равно ничего не показывают
https://www.airlines-inform.ru/license/
На маленьком экране
https://www.airlines-inform.ru/license/
Или на большом
https://www.airlines-inform.ru/license/
А можно смотреть в иллюминатор, что гораздо интереснее. Благо погода располагает. Как я прочитал где-то, с высоты 11 км открывается горизонт на 380 км. Город Удачный, слева от него аэропорт Полярный
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так открытым способом добывают алмазы на севере Якутии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Север Эвенкийского округа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плато Путорана
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще севернее. Тундра
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чем дальше на север, тем больше снега
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетели северный Урал,
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет берет курс на юг
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вологодская область, озеро Кубенское. В середине в него впадает Кубена, внизу - Сухона. Вдали видно озеро Белое
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рыбинское водохранилище. Сверху оно кажется не таким уж и огромным. Рукав на Шексну и Череповец
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рукав на Мологу и Весьегонск
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место впадения Волги в Рыбинское водохранилище. Прямо под самолетом город Рыбинск (его не видно)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Волга у Дубны
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иваньковское водохранилище, Волга и канал им. Москвы. В центре - Дубна
https://www.airlines-inform.ru/license/
Канал им. Москвы, Клязминское водохранилище. Вдалеке - ВПП аэропорта Шереметьво
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на снижение прямо над Москвой. Справа - Лосиный остров и кусок МКАДа. Под крылом - Гольяново
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нагатинская пойма
https://www.airlines-inform.ru/license/
Капотня. Московский НПЗ. Видна пробка на МКАДе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше села батарейка -))) Посадку в Домодедово покажу в следующем обзоре.