-     -
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - -
 -

- -

Всем здравствуйте!

В своем крайнем обзоре я решил закруглиться с написанием оных, но все-таки оставил себе лазейку для новых встреч с вами, чему и рад несказанно. Напоминаю, я написал, что выложу следующий обзор только если полечу туда, куда никто не летал или на том, на чем никто не летал. И вот так получилось, что эти два обстоятельства чудесным образом совпали. Представилась возможность протестировать вновь созданную авиакомпанию ЮВТ-Аэро, да и аэропорта Бугульма я в здешних обзорах не встретил.
Итак, ЮВТ-Аэро. Первые три буквы означают не инициалы владельца, как в ВИМ-Авиа, а расшифровываются достаточно просто: юго-восток Татарстана. Авиакомпания создана Татнефтью на осколках почившей в бозе Ак Барс Аэро. Сначала Татнефть выкупила аэропорт Бугульма, затем весь воздушный флот Ак Барса. Поскольку большинство самолетов Ак Барса находилось в лизинге, лизинг переоформили на ЮВТ-Аэро. Регулярные полеты авиакомпания начала с 17.07 рейсами в Москву, я летел 22.07, то есть это был шестой рейс авиакомпании. До 16.07 в Бугульму летал Рус Лайн. Билеты стоили 12 тыр в одну сторону. ЮВТ начали с 5 тыр, т.е. прогресс налицо. Посмотрим, надолго ли хватит.
Что нового я могу вам показать в заснятом и переснятом аэропорту Домодедово, я не знаю. Отошлю вас к другим обзорам, в том числе и моим, а сам сосредоточусь на деталях. Регистрация проходила на стойке с вот таким табло, хотя бизнес класс в самолете отсутствовал полностью
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гейт на посадку находился в самом дальнем углу первого этажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сделал пару фото самолетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
а потом пошел в сортир. На внутренней стороне двери кабинки обнаружил следующую наклейкуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Ну, пить я и не собирался, тем более на детских площадках, а вот курить захотелось очень. Тем более, что сортир был прокурен насквозь, хоть топор вешай. Вот скажите, кому мешали кабинки для курения с мощной вентиляцией и полной изоляцией курильщиков от всех остальных граждан? И разве всем не понятно, что у нас в стране запретительные законы действуют наоборот и являются только дополнительной коррупционной составляющей для властей? Вот и допринимались законов до того, что в аэропортах некурящему человеку в сортир войти нельзя, тем более с детьми. А курящий человек вынужден поступать вот такhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем объявили посадку, посадили в автобус и отвезли в самый дальний край аэропорта. А вот и наш самолетhttps://www.airlines-inform.ru/license/
CRJ 200, в эксплуатации с 2002 г., летал в США в авиакомпаниях Comair (сеть Delta), Chautauqua Airlines, в Мексике в авиакомпании Mexicana Link, с 2012 по 2015 в Ак Барс Аэро.
Садимся в самолет, в кадре почти все пассажиры данного рейса
Bombardier CRJ200 авиакомпании ЮВТ-аэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Всего я насчитал 10 человек
Салон самолета Bombardier CRJ200 авиакомпании ЮВТ-аэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Спишем это на то, что билеты поступили в продажу меньше недели назад.
Раздали конфеты
https://www.airlines-inform.ru/license/
и самолет поехал к взлетной полосе. Фото из окна
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъехали к очереди на взлет, в Домодедово она всегда немаленькая
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
г. Домодедово
https://www.airlines-inform.ru/license/
Трасса Дон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Река Пахра
https://www.airlines-inform.ru/license/
г. Видное
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и к Москве подлетели. Внизу новая развязка на Каширском ш.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летим параллельно МКАДу. Братеево, через Москву реку - Марьино
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над Капотней берем курс на восток
https://www.airlines-inform.ru/license/
г. Люберцы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старый добрый аэропорт Быково (эх, ностальгия!). И самолетов на нем уже нет smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/ 
Бывший аэропорт Москва Быковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Можно осмотреться в самолете. Места для ног вполне хватает
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из прессы только журнал, имеющий весьма отдаленное отношение не только к авиакомпании, но и к авиации вообщеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Про авиацию тут только старое расписание Рус Лайна в Бугульму
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета немного пошарпан
Кресла самолета Bombardier CRJ200 авиакомпании ЮВТ-аэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем пролетаем болота и торфоразработки в районе Шатуры
https://www.airlines-inform.ru/license/
и внизу появляется облачность
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Принесли еду. Негусто, но для 1,5 часового полета приемлемо
Питание на рейсе Москва-Бугульма авиакомпании ЮВТ-аэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Правда, паштет Охотничий к аппетиту что-то не располагает
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сортир, хотя старый и местами ржавый, в довольно чистом состоянии
Туалет самолета Bombardier CRJ200 авиакомпании ЮВТ-аэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла достаточно узкие и невысокие, так что желание поспать вызовет проблему
Салон самолета Bombardier CRJ200 авиакомпании ЮВТ-аэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Внизу - красота!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над Татарстаном облака постепенно рассеиваются
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
и самолет начинает снижение
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сначала начинают появляться нефтехранилища,
https://www.airlines-inform.ru/license/
затем, по мере снижения, уже видны нефтяные насосы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Встаем на место стоянки. Любопытная надпись у бочки с колесами: "ВС находится под охраной"https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее, при выходе из самолета, еще раз его сфотографировал, но подбежала какая-то тетя и попросила фото удалить. При этом ссылалась на какой-то там приказ Минтранспорта. Вот провинция! Причем тут Минтранспорта? Однако, спорить не стал, фото удалил и подумал, что я не буду собой, если не отыграюсь на обратном пути.
Сам г. Бугульма меня не впечатлил, но на одном моменте остановиться хотел бы. В центре города на самом высоком доме висит вот такой билборд размером в три этажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Увидев его, я сначала представил, как эта бедная женщина, спрятавшись ото всех, посыпает голову пеплом, опозоренная на весь город и всего за каких то 17 тыс. руб. Но потом я понял, что она, наоборот, должна быть несказанно рада такой убойной и, самое главное, бесплатной рекламе. Я бы на ее месте баллотировался в мэры. Предвыборным слоганом выбрал бы примерно такой: "Квартплату оставляю себе, а все федеральные налоги оставлю городу". И все, победа почти гарантирована! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ А главное в рекламу и раскрутку вкладываться не надо.
После сего лирического отступления перейдем к аэропорту Бугульма.
Вход в аэровокзал аэропорта Бугульмаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэровокзал аэропорта Бугульмаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Напротив здания аэропорта стоит Як-40 первого эксплуатанта аэропорта - Бугульминского авиапредприятияПамятник Як-40 в аэропорту Бугульмаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Всего то 40 лет самолету, мог бы еще летать и летать smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа от здания располагается чудный скверик, где можно релаксировать перед полетом
Сквер в аэропорту Бугульмаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Сквер в аэропорту Бугульмаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Сквер в аэропорту Бугульмаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На заднем плане стоит самолет, на котором я прилетел и на нем же улечу обратно, на переднем плане - ожидающий перекраски самолет Ак Барс Аэро. На перекраске, видно, авиакомпания сэкономила. Закрасили на носу логотип Ак Барсов, чуть поодаль нарисовали свой - и все. Тут же табличка перед самолетом, как у бочки с колесами, более уместнаЛетное полет аэропорта Бугульмаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри зал ожидания очень маленький,
Зал ожидания в аэропорту Бугульмаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
зато люстры красивые
Потолок аэровокзала в аэропорту Бугульмаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
и есть бар
В аэропорту Бугульмаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Началась регистрация
В аэропорту Бугульмаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Получив вот такой посадочный талон, выписанный от руки,
https://www.airlines-inform.ru/license/
прохожу в не менее миниатюрную чистую зону
В аэропорту Бугульмаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И вот тут-то я и отыгрался за удаленный снимок. Еще раз наш самолет
В аэропорту Бугульмаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А это весь флот Ак Барсов вдалеке
В аэропорту Бугульмаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Подъехал автобус
В аэропорту Бугульмаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вывезли багаж, на заднем плане - малая авиация
В аэропорту Бугульмаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Подъехали к самолету
Bombardier CRJ200 авиакомпании ЮВТ-аэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт с другой стороны
Аэропорт Бугульмаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Ак Барс Аэро
В аэропорту Бугульмаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В этот раз мне дали место у аварийного выхода
https://www.airlines-inform.ru/license/
Да, такую дверь поднять и выкинуть наружу, как нарисовано, может только крепкий мужчина (не сочтите за саморекламу smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/)https://www.airlines-inform.ru/license/
А места для ног здесь еще больше
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пресса уже другая, но также не имеющая отношение к авиации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Порулили к взлету
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем. Внизу - полоса тумана
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
г. Альметьевск
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот раз пассажиров уже больше, загрузка самолета - около 50%
Салон самолета Bombardier CRJ200 авиакомпании ЮВТ-аэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, с первого ряда встает пилот, который терпеливо дожидался очереди в сортир, который в самолете всего один и расположен в хвосте.
Еда была тоже другая,
Питание на рейсе Бугульма-Москва авиакомпании  ЮВТ-аэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
пирожок оказался с котятами smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ , ну то есть с мясом каким-то.
Внизу дремучие муромские леса
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и сам г. Муром и Ока
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше опять леса. Неудивительно, что тут было такое раздолье Соловью-разбойнику smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ 
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем снижение по до боли знакомому коридору на левую полосу аэропорта Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Москва река
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карьер в Дзержинске
https://www.airlines-inform.ru/license/
Марьино
https://www.airlines-inform.ru/license/
Орехово-Борисово с Борисовским прудом вдалеке
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новая развязка на Каширском ш. с другого ракурса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видное
https://www.airlines-inform.ru/license/
Река Пахра, дальше г. Домодедово
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сам аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Встали рядом с Уральскими авиалиниями
https://www.airlines-inform.ru/license/
А потолок то у нашего самолета низковат
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет окончен, всем до свидания (не могу сказать до скорого или нет)
Bombardier CRJ200 авиакомпании ЮВТ-аэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

:

"-"

"Bombardier CRJ-100/200"

""

" "


ilya96

. , - . 5++.

 

. , . !

 
A321Lufthansa

4. . - 2 , , . - .

 

2 , smile:).

 
A321Lufthansa

: , - - , -, . , , . , . .

 

, . . , , - , .

 
A321Lufthansa

? ! . Mr.Shar'.

 

, . . .

 
A321Lufthansa

, ?!

 
Flytime

, .

 
A321Lufthansa

. smile:(

 
A321Lufthansa

...

 

smile:D
)

 

. , . . . . . ?
- .

5+.
!

 

. . , .

 
Mr.Aero

28.11.2005 . N142 " ". : 16. :
) , - ;" (zakonrus.ru/avia/pmtr_142fap.htm#II.%20... ).

 
Mr.Aero

.

 

5 ! - !

 
Mr.Aero

. , , . "- " - . / 2005 . 28.11.2005 . N142 " ". : 16. :
) , - ;" (zakonrus.ru/avia/pmtr_142fap.htm#II.%20... ).

5.

 

" ".
2012 DME-OVB(-)

 
Flytime

, , .
1,5 , .
www.airlines-inform.ru/images/review_det...
, 1,5
www.airlines-inform.ru/images/review_det...
/ 5+.

 

smile:-) 2002- , 8 ( 16 ). -410(2 ), -40(3 ) RJ-200(11 ). , , 194.( , 2002.) 650.( , " "). -, , .
- ( , ). , , , , , , .
smile:-) , ! ! .
- , . 1 , . , .
... , , . . 10- . smile:-)
.. , ! !/Sergan AIR... smile:-)

 

2 ( 2002 2008..) -24 . 40- ( 200-250).
- ( 2 CRJ-200).
, 3 -410 ( .). ( 20-25 ) " " 1000., .
smile:-)

 
il96

5+++.
. . . , .

 
Anka88

!
. 6 .
. , .
, . )))
- smile:)
5+

 
123

5 +++

 
Alexlng

, . . , , , , 19. " " - ( ). smile:).

 

1,5 ! 2- .
5.

 

1,5 ! 2- .
5.

 

. .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/pokrovskij_stanislav-2122.html 1 1 1