Продолжаю придерживаться своих принципов и писать о том, чего на этом сайте нет. В данном случае не обнаружил здесь казахстанскую авиакомпанию BEK Air. Авиакомпания создавалась в городе Уральске, первоначально выполняла рейсы из Уральска в Алма-Ату и Астану. Сейчас базируется в Алма-Ате и выполняет внутренние рейсы по всему Казахстану. Почему такое название - не знаю, мое предположение: ее создал какой-нибудь местный уральский бек
Итак, начнем. В аэропорт Уральска я прибыл из города вот на таком рейсовом автобусе
Вид аэропорта снаружи
Как видно, аэропорт типовой советской постройки, внутренний интерьер это подчеркивает еще сильнее
Светящиеся окошки - стойки регистрации, толпа на заднем плане ждет своего багажа после прилета из Астаны. Тем временем, багаж получен, и народ рассосался. Самое время исследовать аэропорт, хотя смотреть тут особо и нечего. Поднимаюсь на второй этаж
Тут имеется столовая,
которая, к сожалению, уже закрыта ввиду позднего времени
[IMG ID=72304" style="border: 1px solid rgb(221, 221, 221);]
Ну ладно, поесть не удалось, зато выпить можно. На первом этаже есть работающий бар с таким вот ассортиментом,
в коем и скоротал время. Затем снова отправился исследовать второй этаж. Офис авиакомпании
Служебные помещения
Время идет и начинает подтягиваться народ на наш рейс
Пора идти на регистрацию. Иду через весь второй этаж, мимо дальнего темного угла с большим количеством народа, видном на снимке. Это, так называемый, зал ожидания. Вблизи он производит вообще жуткое впечатление: много народа и совсем нет света
Спускаюсь к стойкам регистрации,
получаю такой вот посадочный талон
и прохожу в чистую зону
Здесь тоже есть маленькое кафе, точне не кафе даже, а прилавок с вот таким скудным ассортиментом
Еще присутствуют туалеты
и больше ничего нет. Иду на посадку и занимаю место в самолете
Осматриваюсь. Компоновка пассажирских кресел 2-3, загрузка салона 100% ( рейс выполнялся 30 декабря
Над головой панель довольно пыльная
А вот места для ног вполне достаточно
Из прессы присутствуют два бортовых журнала, которые я считаю лучшими среди всех бортовых журналов, которые я когда-либо видел. Правда вид немного потрепанный
Инструкция для пассажиров
При взлете выдали леденцы, знакомые по полетам с Эйр Астаной
Затем начали разносить, так называемое, питание
При полете обратно оно было абсолютно идентичным и очень скудным для трехчасового полета
Сортир был в норме,
правда вода из раковины уходила медленно
Приземлились в Алма-Ате и встали на стоянку, отведенную самолетам Бек Эйр
Полет окончен
Иду получать багаж
Про аэропорт Алма-Аты я несколько раз очень подробно писал в своих предыдущих обзорах, к коим Вас и отошлю, а сам выхвачу небольшие детали, которые мне бросились в глаза в этот раз. Прежде всего, так как прилетел около 3 часов ночи, выяснил, что гостиница Ак Сункар, о которой я написал в одном из предыдущих обзоров, что она закрыта, все-таки еще существует. Правда найти ее стало немного труднее: вывеску со здания сняли, ресепшн с первого этажа убрали. А оказалось, что надо просто подняться на лифте на последний четвертый этаж и там, в здании, расположенном перпендикулярно к основному, остался целый этаж с номерами. Народа мало, так как многие этого не знают. И вид с балкона сейчас не на здание аэропорта, а на стоянку самолетов бизнес авиации
А вот и само главное здание с обратной стороны
Ну и то, чего хватало в избытке в моих предыдущих обзорах, но снятое, возможно, с другого ракурса
А вот и обновление. Перед входом на внутренние авиалинии повесили вот такое табло
Иду на регистрацию
Прохожу досмотр
и оказываюсь в чистой зоне. Тут ничего тоже не изменилось
Так же есть курилка на первом этаже, которой мне так не хватает в российских аэропортах
и бар на месте
Пара фото, снятых из разных окон и с разных этажей
Иду на посадку
Так как в этот раз загрузка самолета была меньше, около 70 - 80% (было это 11 января), сажусь сразу за бизнес классом
Места для ног тут еще больше
А бизнес класс совсем пустой
Рядом стоит брат-близнец
Панель над головой в этот раз не такая пыльная
Зато сортир в гораздо худшем состоянии
Во время полета опять остается снимать салон, так как снаружи уже темно
Хотя нет, с одним кадром повезло. Вот: фото заката с НЛО
Долго смотрел на это явление, пытаясь понять, что это. Остановился на том, что это облако необычной формы и расположенное в совсем необычном месте. Или все-таки НЛО?
Приземлились в Уральске, заходим в автобус, а на переднем плане задержавшийся в этот день часа на 3 борт Эйр Астаны, которого в данное время в Уральске уже быть не должно
Так что конкретно в этот день выиграл BEK Air.