Уральск - Алма-Ата и обратно с BEK Air
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Уральск - Алма-Ата и обратно с BEK Air
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Покровский Станислав

Уральск - Алма-Ата и обратно с BEK Air

И снова всем здравствуйте!
Продолжаю придерживаться своих принципов и писать о том, чего на этом сайте нет. В данном случае не обнаружил здесь казахстанскую авиакомпанию BEK Air. Авиакомпания создавалась в городе Уральске, первоначально выполняла рейсы из Уральска в Алма-Ату и Астану. Сейчас базируется в Алма-Ате и выполняет внутренние рейсы по всему Казахстану. Почему такое название - не знаю, мое предположение: ее создал какой-нибудь местный уральский бек smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ . Эксплуатирует около 10 хорошо полетавших самолетов Fokker 100 1992-93 года выпуска, приобретенных в 2013-14 году.
Итак, начнем. В аэропорт Уральска я прибыл из города вот на таком рейсовом автобусе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид аэропорта снаружи
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как видно, аэропорт типовой советской постройки, внутренний интерьер это подчеркивает еще сильнее https://www.airlines-inform.ru/license/
Светящиеся окошки - стойки регистрации, толпа на заднем плане ждет своего багажа после прилета из Астаны. Тем временем, багаж получен, и народ рассосался. Самое время исследовать аэропорт, хотя смотреть тут особо и нечего. Поднимаюсь на второй этаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут имеется столовая,
https://www.airlines-inform.ru/license/
которая, к сожалению, уже закрыта ввиду позднего времени




[IMG ID=72304" style="border: 1px solid rgb(221, 221, 221);]
Ну ладно, поесть не удалось, зато выпить можно. На первом этаже есть работающий бар с таким вот ассортиментом, https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
в коем и скоротал время. Затем снова отправился исследовать второй этаж. Офис авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Служебные помещения
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время идет и начинает подтягиваться народ на наш рейс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора идти на регистрацию. Иду через весь второй этаж, мимо дальнего темного угла с большим количеством народа, видном на снимке. Это, так называемый, зал ожидания. Вблизи он производит вообще жуткое впечатление: много народа и совсем нет света https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаюсь к стойкам регистрации,
https://www.airlines-inform.ru/license/
получаю такой вот посадочный талон
https://www.airlines-inform.ru/license/
и прохожу в чистую зону
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь тоже есть маленькое кафе, точне не кафе даже, а прилавок с вот таким скудным ассортиментом https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще присутствуют туалеты
https://www.airlines-inform.ru/license/
и больше ничего нет. Иду на посадку и занимаю место в самолете
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осматриваюсь. Компоновка пассажирских кресел 2-3, загрузка салона 100% ( рейс выполнялся 30 декабря https://www.airlines-inform.ru/license/
Над головой панель довольно пыльная
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот места для ног вполне достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из прессы присутствуют два бортовых журнала, которые я считаю лучшими среди всех бортовых журналов, которые я когда-либо видел. Правда вид немного потрепанный
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция для пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
При взлете выдали леденцы, знакомые по полетам с Эйр Астаной
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем начали разносить, так называемое, питание
https://www.airlines-inform.ru/license/
При полете обратно оно было абсолютно идентичным и очень скудным для трехчасового полета https://www.airlines-inform.ru/license/
Сортир был в норме,
https://www.airlines-inform.ru/license/
правда вода из раковины уходила медленно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились в Алма-Ате и встали на стоянку, отведенную самолетам Бек Эйр
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет окончен
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду получать багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Про аэропорт Алма-Аты я несколько раз очень подробно писал в своих предыдущих обзорах, к коим Вас и отошлю, а сам выхвачу небольшие детали, которые мне бросились в глаза в этот раз. Прежде всего, так как прилетел около 3 часов ночи, выяснил, что гостиница Ак Сункар, о которой я написал в одном из предыдущих обзоров, что она закрыта, все-таки еще существует. Правда найти ее стало немного труднее: вывеску со здания сняли, ресепшн с первого этажа убрали. А оказалось, что надо просто подняться на лифте на последний четвертый этаж и там, в здании, расположенном перпендикулярно к основному, остался целый этаж с номерами. Народа мало, так как многие этого не знают. И вид с балкона сейчас не на здание аэропорта, а на стоянку самолетов бизнес авиации
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и само главное здание с обратной стороны
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и то, чего хватало в избытке в моих предыдущих обзорах, но снятое, возможно, с другого ракурса Пассажирский терминал аэропорта Алматы https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и обновление. Перед входом на внутренние авиалинии повесили вот такое табло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду на регистрацию
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу досмотр 
https://www.airlines-inform.ru/license/
и оказываюсь в чистой зоне. Тут ничего тоже не изменилось
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же есть курилка на первом этаже, которой мне так не хватает в российских аэропортах
https://www.airlines-inform.ru/license/
и бар на месте
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пара фото, снятых из разных окон и с разных этажей
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как в этот раз загрузка самолета была меньше, около 70 - 80% (было это 11 января), сажусь сразу за бизнес классом https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног тут еще больше
https://www.airlines-inform.ru/license/
А бизнес класс совсем пустой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом стоит брат-близнец
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой в этот раз не такая пыльная
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зато сортир в гораздо худшем состоянии
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время полета опять остается снимать салон, так как снаружи уже темно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хотя нет, с одним кадром повезло. Вот: фото заката с НЛО smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/  
https://www.airlines-inform.ru/license/
Долго смотрел на это явление, пытаясь понять, что это. Остановился на том, что это облако необычной формы и расположенное в совсем необычном месте. Или все-таки НЛО?
Приземлились в Уральске, заходим в автобус, а на переднем плане задержавшийся в этот день часа на 3 борт Эйр Астаны, которого в данное время в Уральске уже быть не должно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так что конкретно в этот день выиграл BEK Air.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Bek Air"

Подробнее о самолете "Fokker 100"

Подробнее об аэропорте "Алматы"

Подробнее об аэропорте "Уральск Ак Жол"


Flytime

Bek Air впечатления не произвел: состояние самолетов на троечку, и для трех часов питание слабое. Порт Уральска отсылает читателей (и гостей) и в Советский Союз. Планируют ли в Уральске строительство нового терминала? Горд по меркам Казахстана немаленький.
От меня 5- за качество фото. Также стоило разделить обзор на 2 части и описать каждый полет отдельно.

Ответить 
Alisa-88

Качество фоток печальное, всё мутно

Ответить 
loco72

Обзор хороший, неизбитый маршрут и нечасто встречающийся в обзорах аэроплан.
Но вот фотографии: блики, муть, горизонт.
Только 4...

Ответить 
loco72

... и про НЛО не врубился, ибо ничего не видно.

Ответить 
Andrey Z

BEK AIR на "удовлетворительно", особенно подпортило впечатление состояние туалета последнего. Фотографии подкачали конечно, хотелось бы по лучше. Для такого перелета питание не очень то и питание, так, для перекуса и не более)) Порт Уральска живет в 90-х...
Как интересно в Казахстане обстоят дела с фотосъемкой в аэропортах?

Ответить 
Andrey Z

Спасибо за обзор! 4! Удачи Вам!

Ответить 
PlusikAir

Прочитав в Ваших домодедовско-бугульминских и прочих обзорах подробное описание трассы полёта (развязка на Каширке, карьер в Дзержинском, дремучие муромские леса, нефтяные "коромысла" Альметьевска), ожидал и в этом обзоре примерно следующего: "наш Фока-100, стартовав с курсом 78 в сторону огромного села Подстёпное, через пару минут прошёл над юго-восточной окраиной города, поймой Чагана, судоверфью и мясокомбинатом. Далее, миновав "хаб" Карачаганакского месторождения город Аксай с ЖД станцией, носящей славное название Казахстан, в районе Чингирлау мы старательно обогнули вросший "аппендикс" Оренбургской области с Соль-Илецким и АкБулакским районами - разрешение на пересечение госграницы обошлось бы в кругленькую сумму, которую БекЭйр платить не привык, - и вот уже впереди замаячили яркие огни Актюбинска...". Но увы... не дождался. Наверное, темновато было, в отличие от Бугульмы? smile:-(

Ответить 
PlusikAir

Пятёрка Вам. И обзор, и фоты, и - особенно - текст хороши!!!

Ответить 
Имя скрыто

Скока ж можно язвить? ЗАБЫЛИ ужо все, для чего напоминать...

Ответить 
Покровский Станислав

Точно, оба полета проходили в полной темноте. И была облачность, земли просто не было видно даже глазами. И как раньше уже писал, до сих пор снимаю на смартфон, фото с которого 3 года назад еще как-то удовлетворяли взыскательного читателя, но теперь, по мере развития прогресса, сочтены мутноватыми и не качественными. Это все из-за плохой работы режима "Ночная съемка" в моем старом и дешевом смартфоне. Прошу не обессудить. Как-то пробовал снимать в каком-то из аэропортов Казахстана (не Астаны и не Алма-аты, там-то можно) на фотоаппарат, сделали замечание. А на смартфон давно научился снимать не привлекая к себе лишнего внимания.

Ответить 
Михаил Авиа

Интересный обзор. В порту Уральска кроме двери в туалет больше ничего нового не увидел. Банкомат Сбербанка интересно обнаружился, это казахского филиала? Терминал старый, самолёт старый...

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Покровский Станислав

Да, в Казахстане работает только местный филиал Сбербанка. Причем при снятии денег с карточки российского сбербанка берет комиссию подчас повыше, чем в некоторых казахстанских банках.

Ответить 
WhiteShadow

Зато, видимо, следует своему девизу: Сбербанк. Всегда рядом smile:)

Ответить 
Вискарь

Ставлю 4 за обзор, качество фото-не айс, но плюсую за эксклюзивную компанию и аэропорт!

Ответить 
BQS 28

Фотографии качеством не вышли,но в целом обзор интересный. На твердую 4. Казахские самолеты и аэропорты,честно говоря,выглядят страшненько smile:).

Ответить 
A321Lufthansa

Cогласен с Вами. Было бы получше качество, поставил бы 5.

Ответить 
A321Lufthansa

Ах да, за отговорки про ALA и неподелённый обзор ещё минус балл.

Ответить 
MAXIMS

Да.. Давно. Таких компаний не видел!!!!! А за обзор твёрдая 5!!!!

Ответить 
Сергей Лимбурис

ужос!!! когда-то аэропорт Уральска был даже международным

Ответить 
Mr.Aero

Хороший обзор. У Бек айр самолёты изрядно потрёпанные. Питание оставляет желать лучшего, как и аэропорт в Уральске. Почему выбор пал именно на Бек айр, а не на Эйр Астану?

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
Покровский Станислав

Хотелось чего-нибудь новенького. Про Эйр Астану написал уже не один обзор.

Ответить 
Наталья

на сколько помню, в Air Astana была карамель "вкуснее где? - в Караганде"
А что стюардесса делала с прозрачным боксом в руках?

Ответить 
Покровский Станислав

Собирала пожертвования на содержание компании smile:). На самом деле проводила какую-то лотерею по посадочным талонам.

Ответить 
maksat

Да нашлись тут эксперты по интерьера аэропорта, судьи по фотографии и тд. Нахрена вы летите с БЭКЭЙРом? Вам это не ресторан. БЭКЭЙР это наша первая ЛОУКАСТЕР (дешевым услугом) , который побивщим по ценам монополиста ЭЙРАСТАНА. Благодаря БЭКЭЙР мы достигли доступные цены на билеты. В европе лоукастеры вообще представляет питание за деньги (н-р 0,5 минералка - 20 евро) при этом только карточкой. кому не нравится платите три раза в Эйрастану и жрите чизбергеры в полетах. удачных полетов всем.

Ответить 
Юрий

В Уральске аэропорт один в один, как в Челябинске... Типовые советские аэропорты...

Ответить 
Лимбурис

30 лет назад уехал из этой дыры....ничего не поменялось...30 лет Карл
Только дверь в туалете поменяли (наверное понятно по каким причинам)
Крайне удивлен, тем, что именно Уральск породил БекАир

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/pokrovskij_stanislav-2616.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1