- -    BEK Air
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - - BEK Air
 -

- - BEK Air

И снова всем здравствуйте!
Продолжаю придерживаться своих принципов и писать о том, чего на этом сайте нет. В данном случае не обнаружил здесь казахстанскую авиакомпанию BEK Air. Авиакомпания создавалась в городе Уральске, первоначально выполняла рейсы из Уральска в Алма-Ату и Астану. Сейчас базируется в Алма-Ате и выполняет внутренние рейсы по всему Казахстану. Почему такое название - не знаю, мое предположение: ее создал какой-нибудь местный уральский бек smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/. Эксплуатирует около 10 хорошо полетавших самолетов Fokker 100 1992-93 года выпуска, приобретенных в 2013-14 году.
Итак, начнем. В аэропорт Уральска я прибыл из города вот на таком рейсовом автобусе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид аэропорта снаружи
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как видно, аэропорт типовой советской постройки, внутренний интерьер это подчеркивает еще сильнееhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Светящиеся окошки - стойки регистрации, толпа на заднем плане ждет своего багажа после прилета из Астаны. Тем временем, багаж получен, и народ рассосался. Самое время исследовать аэропорт, хотя смотреть тут особо и нечего. Поднимаюсь на второй этаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут имеется столовая,
https://www.airlines-inform.ru/license/
которая, к сожалению, уже закрыта ввиду позднего времени




[IMG ID=72304" style="border: 1px solid rgb(221, 221, 221);]
Ну ладно, поесть не удалось, зато выпить можно. На первом этаже есть работающий бар с таким вот ассортиментом,https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
в коем и скоротал время. Затем снова отправился исследовать второй этаж. Офис авиакомпанииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Служебные помещения
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время идет и начинает подтягиваться народ на наш рейс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора идти на регистрацию. Иду через весь второй этаж, мимо дальнего темного угла с большим количеством народа, видном на снимке. Это, так называемый, зал ожидания. Вблизи он производит вообще жуткое впечатление: много народа и совсем нет светаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаюсь к стойкам регистрации,
https://www.airlines-inform.ru/license/
получаю такой вот посадочный талон
https://www.airlines-inform.ru/license/
и прохожу в чистую зону
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь тоже есть маленькое кафе, точне не кафе даже, а прилавок с вот таким скудным ассортиментомhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Еще присутствуют туалеты
https://www.airlines-inform.ru/license/
и больше ничего нет. Иду на посадку и занимаю место в самолете
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осматриваюсь. Компоновка пассажирских кресел 2-3, загрузка салона 100% ( рейс выполнялся 30 декабряhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Над головой панель довольно пыльная
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот места для ног вполне достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из прессы присутствуют два бортовых журнала, которые я считаю лучшими среди всех бортовых журналов, которые я когда-либо видел. Правда вид немного потрепанный
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция для пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
При взлете выдали леденцы, знакомые по полетам с Эйр Астаной
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем начали разносить, так называемое, питание
https://www.airlines-inform.ru/license/
При полете обратно оно было абсолютно идентичным и очень скудным для трехчасового полетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Сортир был в норме,
https://www.airlines-inform.ru/license/
правда вода из раковины уходила медленно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились в Алма-Ате и встали на стоянку, отведенную самолетам Бек Эйр
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет окончен
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду получать багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Про аэропорт Алма-Аты я несколько раз очень подробно писал в своих предыдущих обзорах, к коим Вас и отошлю, а сам выхвачу небольшие детали, которые мне бросились в глаза в этот раз. Прежде всего, так как прилетел около 3 часов ночи, выяснил, что гостиница Ак Сункар, о которой я написал в одном из предыдущих обзоров, что она закрыта, все-таки еще существует. Правда найти ее стало немного труднее: вывеску со здания сняли, ресепшн с первого этажа убрали. А оказалось, что надо просто подняться на лифте на последний четвертый этаж и там, в здании, расположенном перпендикулярно к основному, остался целый этаж с номерами. Народа мало, так как многие этого не знают. И вид с балкона сейчас не на здание аэропорта, а на стоянку самолетов бизнес авиации
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и само главное здание с обратной стороны
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и то, чего хватало в избытке в моих предыдущих обзорах, но снятое, возможно, с другого ракурсаПассажирский терминал аэропорта Алматыhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и обновление. Перед входом на внутренние авиалинии повесили вот такое табло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду на регистрацию
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу досмотр 
https://www.airlines-inform.ru/license/
и оказываюсь в чистой зоне. Тут ничего тоже не изменилось
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же есть курилка на первом этаже, которой мне так не хватает в российских аэропортах
https://www.airlines-inform.ru/license/
и бар на месте
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пара фото, снятых из разных окон и с разных этажей
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как в этот раз загрузка самолета была меньше, около 70 - 80% (было это 11 января), сажусь сразу за бизнес классомhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног тут еще больше
https://www.airlines-inform.ru/license/
А бизнес класс совсем пустой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом стоит брат-близнец
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой в этот раз не такая пыльная
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зато сортир в гораздо худшем состоянии
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время полета опять остается снимать салон, так как снаружи уже темно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хотя нет, с одним кадром повезло. Вот: фото заката с НЛО smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ 
https://www.airlines-inform.ru/license/
Долго смотрел на это явление, пытаясь понять, что это. Остановился на том, что это облако необычной формы и расположенное в совсем необычном месте. Или все-таки НЛО?
Приземлились в Уральске, заходим в автобус, а на переднем плане задержавшийся в этот день часа на 3 борт Эйр Астаны, которого в данное время в Уральске уже быть не должно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так что конкретно в этот день выиграл BEK Air.

:

"Bek Air"

"Fokker 100"

""

" "


Flytime

Bek Air : , . ( ) . ? .
5- . 2 .

 
Alisa-88

,

 
loco72

, .
: , , .
4...

 
loco72

... , .

 
Andrey Z

BEK AIR "", . , . , , )) 90-...
?

 
Andrey Z

! 4! !

 
PlusikAir

- ( , , , "" ), : " -100, 78 , - , , . , "" , , "" - - , , - ...". ... . , , ? smile:-(

 
PlusikAir

. , , - - !!!

 

? , ...

 

, . , . , , 3 - , , , . - " " . . - - ( -, - ) , . .

 

. . , ? , ...

5.
!

 

, . , .

 
WhiteShadow

, , : . smile:)

 

4 , - , !

 
BQS 28

, . 4. , , smile:).

 
A321Lufthansa

C . , 5.

 
A321Lufthansa

, ALA .

 
MAXIMS

.. . !!!!! 5!!!!

 

!!! -

 
Mr.Aero

. . , . , ?

5. !

 

- . .

 

, Air Astana " ? - "
?

 

smile:). - .

 
maksat

, . ? . ( ) , . . (- 0,5 - 20 ) . . .

 

, ... ...

 

30 .... ...30
( )
, ,

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/pokrovskij_stanislav-2616.html 1 1 1