Здравствуйте!
Давно хотел написать обзор, но все как-то не доходили руки. Наконец, все-таки нашел время, лень переборол и выкладываю свой первый обзор на ваше обозрение.
Итак, начнем с региональной авиации. Март 2013, компания ЮТ Эйр, рейс Москва, аэропорт Внуково - Тамбов.
Что интересно, снимать я тогда не хотел, но после предполетной программы, состоящей из пары стаканов https://www.airlines-inform.ru/license/ , что-то нашло. Внуково не выкладываю, потому что не снимал.
Да и в большом количестве других обзоров его можно посмотреть. Поэтому начнем сразу с самолета. ATR72-500, совершенно новый.
Вид внутри
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
А так еще больше https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот все, что предлагается в данном полете:
пресса
https://www.airlines-inform.ru/license/
напитки
https://www.airlines-inform.ru/license/
закуска https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет проходил в темное время суток, поэтому снимать за иллюминатором было нечего.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для любителей сортиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот на этом снимке остановимся подробнее. Видите, на раковине лежит куча влажных салфеток?
Слева от раковины тоже была куча салфеток, раза в три больше этой, правда в кадр не попала.
Удивившись такой щедрости, через несколько секунд я понял, зачем это все. Просто в кране не было воды.
Никакой, ни холодной, ни горячей. Выйдя из туалета, я поинтересовался у стюардессы, почему отсутствует вода.
Ее ответ на несколько секунд вогнал меня в полный ступор. Говорит, а мы не заливаем туда воду, потому что она замерзает.
Вместо нее пользуйтесь влажными салфетками. Первая, пришедшая в голову после ступора мысль: как здорово, что в ЮТ Эйр стюардессы с таким тонким чувством юмора.
Но вот вторая мысль мне понравилась меньше: а если она это серьезно? ТОГДА НА КАКОМ ЖЕ КОРЫТЕ Я ЛЕЧУ?!!!
Но вот и посадка. Выходят утомленные полетом пассажиры https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Трап, по которому предстоит выходить
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здравствуй, Тамбов!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взгляд на нашу птичку (или корыто? https://www.airlines-inform.ru/license/ )
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это я снял внутри здания аэропорта.
Вид направо
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид налево
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшая кучка народа - это пассажиры нашего рейса, которые ждут свой багаж, который вручную выставляют из какого-го то маленького помещения прямо в открытую дверь. Нет, я конечно понимаю, что аэропорт Тамбова обслуживает единственный рейс в сутки из Москвы и открывать в нем кафе не имеет никакого смысла. Но вот если кому-то необходимо срочно улететь прямо сейчас? Скажем, провожал кого-нибудь и в последний момент решил составить компанию. Касс в аэропорту я не увидел. Или, для таких случаев, на обратном рейсе предусмотрен кондуктор? https://www.airlines-inform.ru/license/ . К сожалению, я не разгадал сию загадку. Обратно возвращался на поезде.
Аэропорт снаружи
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это такси, на котором я уехал в город
https://www.airlines-inform.ru/license/
До центра заплатил 400 руб. Потом тамбовские друзья рассказали, что меня бессовестно развели. Надо было платить 300 https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот и все, можете кидаться ссаными тряпками https://www.airlines-inform.ru/license/ . Если их будет не очень много, размещу еще какой-нибудь обзор.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform