–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ƒжамбо,бвана (привет белые господа) перелет в страну полной "’акуна мататы" ( ению) на јн-124-100 и а/к Emirates
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов
prelat

ƒжамбо,бвана (привет белые господа) перелет в страну полной "’акуна мататы" ( ению) на јн-124-100 и а/к Emirates

13.05.2016 г. prelat
«драви€ желаю, уважаемые авторы и читатели обзоров. ’очу представить вам не совсем обычный обзор перелета по маршруту ћосква а/п „каловский через ƒубай в  ению в город ћалинди. Ўесть мес€цев неразглашени€ уже прошли и теперь можно опубликовать часть материалов. ѕерелет выполн€лс€ в интересах ћинистерства ќбороны –оссийской ‘едерации и ћинистерства Ќациональной Ѕезопасности  ении.
 ени€ - больша€ страна на востоке јфрики. 95%населени€ страны это не мусульмане- (христиане протестанты, православные, немного католиков и народы исповедующие собственные веровани€).5% составл€ют мусульмане. Ќо эти 5 % настолько агрессивны особенно чувству€ свою безнаказанность и посто€нную поддержку со стороны людоедского режима —омали и бандитской исламской группировки јль-Ўабаб, что правительство  ении вынуждено серьезно вооружатьс€. ќ жутких терактах в Ќайроби вы наверное слышали.


ћаршрут. ћосква аэродром „каловский- международный аэропорт ƒубаи- международный аэропорт Ќайроби (ƒжомо  ень€тта)- аэропорт( скорее вертодром) ћалинди.
ƒата вылета. 19 июл€ 2015.
јвиакомпании. ¬оеннотранспортна€ авиаци€ –оссии.ј/к Emirates. » личный борт министра безопасности  ении.
—амолеты. јн 124-100. Boeing 777-300ER.Britten-Norman BN-2A Mk III Trislander

„каловский аэродром 1 класса, способен принимать самолЄты јн-124, “у-160, »л-62, »л-76, “у-154 и все более лЄгкие, а также вертолЄты всех типов.  лассификационные числа ¬ѕѕ (PCN): ¬ѕѕ 12ѕ/30Ћ 31/R/ј/W/T, ¬ѕѕ 12Ћ/30ѕ 42/F/B/X/T.
Ќа аэродроме базируетс€ ‘√”ѕ Ђ223-й лЄтный отр€дї Ч авиапредпри€тие дл€ коммерческих перевозок на военных самолЄтах (»л-62ћ, »л-76ћƒ, “у-134ј-3, “у-154Ѕ-2).
Ќа аэродроме дислоцирована 6991-€ авиабаза в следующем составе:
353-й авиаполк особого назначени€;
354-й авиаполк особого назначени€;
206-й авиаполк особого назначени€.
ѕам€тник участникам первого транспол€рного перелета в —Ўј.
¬ св€зи с тем, что а/д „каловский военный особо охран€емый объект то съемка там категорически запрещена. ”важаемые читатели, моих кадров нет все материалы визуального р€да аэродрома „каловский и интерьеров јн 124 предоставлены моим другом командиром аналогичного корабл€ ¬ладимиром  обзевым. ¬ыражаю ему за это огромную благодарность. ¬нешние фото –услана заимствованы с разных сайтов. —пасибо за понимание.

«ал ожидани€ аэродрома. “ут тебе все smile:D и стойки регистрации, какие-никакие удобства, фут корт (если с собой принесешь) smile:D . ј вот магазинов дьюти фри нет и не предвидитс€. “елетрапов тоже нет. " обусов" доставл€ющих пассажиров к самолету нет, все ход€т пешком вместе со своим багажом.

Ёмблема ¬“ј –‘.

Ќашивка с эмблемой ¬“ј –‘.

— аэродромом „каловский у нас давн€€ истори€. ћой первый полет от туда состо€лс€ еще в 1988 году на »Ћ 76. Ќашел в своем архиве древний снимок августа 1989 года. “огда состо€лс€ мой первый полет на –услане. ¬от этот борт. —нимал "—мена 8ћ" на пленку "—вема 65ед" печатал на фотоувеличителе "Ћенинград 6”" smile:D .
»нформаци€ о этом самолете:
RA-82033 Russian Air Force
Antonov An-124-100, заводской 9773052832054 / 05-07, собран в 1989 (27 лет) на хранении.


√ерой нашего повествовани€.RA-82037 Russian Air Force
Antonov An-124, заводской 9773052955071 / 06-01, собран в 1989 (27 лет)


¬сегда потр€сало гигантское шасси.

ќдно из четырех могучих " сердец".

¬ышел один из членов экипажа. ќбъ€снил где наход€тс€ запасные выходы. √де наход€тс€ сортиры. √де вз€ть гор€чую и холодную воду. Ќу и на этом всЄ... ћы поехали. »з развлечений на борту только то, что можно вз€ть с собой. ќриентировочна€ продолжительность полета до ƒубай 7 часов.



ћи 171 Ў. ”лан-”динского завода. ќтлична€ машина! Ёто продолжение и развитие ћи 8 ш (ћ Ў) незаменимого дл€ выковыривани€ душманов из киризов јфганистана. ћы везли четыре экземпл€ра таких машин купленных правительством  ении. Ёкземпл€р представленный на фото это снимок 2014 года предназначенный дл€ ¬¬—  олумбии.(поездка была та еще) ќкраска -"√оби" предназначена дл€ засушливых регионов нашей планеты. TV 3 117VM велика€ штука но он как и все газотурбинные двигатели не выносит пыли. ¬ертолеты в пустынном исполнении оснащаютс€ противопылевыми фильтрами. ќни хорошо видны на снимке. ќни снижают мощность до уровн€ TV2 но дл€ равнинной  ении это не критично. ћы везли всего четыре машины, по этому хвостовую балку не отстыковывали. ¬ообще в –услан "влезает" без "напр€га" шесть вертолетов, с "напр€гом" -восемь.

“ак случилось, что € чаще летаю на грузовых самолетах, чем на пассажирских лайнерах. Ќа јн 124 летать мне не очень нравитс€. ƒело в следующем, его пассажирска€ палуба не оборудована иллюминаторам. ј €, признатьс€, люблю во врем€ полета посмотреть на облачка и землю. ѕо ощущени€м полет на такой огромной машине напоминает сидение на диване. ќн настолько огромный, что все движени€ в воздухе почти не ощущаютс€. ƒвигателей в салоне почти не слышно. »ногда слышно как работает механизаци€ огромных крыльев. ћне больше нравитс€ летать на »Ћ 76 и јн 12. Ќа »Ћ 76 есть иллюминатор. √лавна€ задача добежать до него первым. Ќа јн 12 можно тихонечко отогнуть шторочку , котора€ отдел€ет пассажирскую кабину от кабины экипажа и смотреть почти вертикально вниз через нижнее остекление кабины. ¬ јн72(74) и јн 26 конструкторы тоже стекла пожалели.

 упе дл€ экипажа и пассажиров.


ќфицерские купе. “ак называемый первый класс. ќтличаетс€ от остальных тем, что имеютс€ системы индивидуальной вентил€ции. ¬ остальном все то же самое.

ќгромное нутро "небесного левиафана". „увствуешь себ€ »оной во чреве кита smile:D . ¬ некоторых самолетах экипажи нат€гивают волейбольную сетку и на сто€нке там очень даже можно разм€тьс€ в волейбол.

—ортир дл€ "нижних чинов". Ќикогда им не пользовалс€. Ќе подозревал даже. что он есть. (‘ото из сети).

ќбычно пользовались вот этим. ¬се там по советски кондово, но удобно. „исто. Ѕумага, одноразовые полотенца и кусок хоз€йственного мыла в наличии. ¬ода гор€ча€ и холодна€. ¬се как надо.

ѕолет прошел хорошо. ’от€ летели несколько дольше чем планировалось. јзербайджан не давал нужный коридор. ѕлавно как по полированному стеклу приземлились в аэропорту ƒубай. Ёкипаж припарковалс€ дл€ заправки. ¬се было тихо и спокойно, ничего не предвещало дурных последствий. Ќа нашу беду на борт подн€лс€ чиновник аэропорта. “у т то и началась арабска€ полька с притопом... smile:D ”вид€, что помимо экипажа в самолете летит еще около 70 специалистов он просто зашелс€ в истерике. “акую истерику может закатить только араб из-за какой-нибудь ерунды. ќн визжал и бесновалс€ как велеречива€ героин€ античной трагедии. Ќикто из нас не говорил по арабски пон€ть суть его визга мы так и не смогли. —пуст€ час нас "утолкали" на какую-то дальнюю сто€нку и приказали обесточить самолет. » выставили вооруженную охрану. ¬ыходить на перрон было запрещено.  ому доводилось сидеть в самолете с выключенным кондиционером на просторах ћесопотамии в июле да еще и в полдень - тот мен€ поймет. Ќакалилс€ наш "≈руслан" в считанные минуты. ∆арко было так, что сауна бы погребом показалась. “ак нас продержали почти день. ¬ода скоро кончилась ћужики сме€лись "х/ф  андагар" втора€ сери€. ѕока работали мобильники и ноутбуки мы успели созвонитьс€ с ћосквой и Ќайроби.   вечеру был подан автобус и нас отвезли в стерильную зону аэропорта. ¬ самолете осталс€ только экипаж. ѕредставитель посольства  ении кое-как распихал 69 человек по вечерним рейсам до Ќайроби. ќказываетс€ между ƒубай и Ќайроби в сутки осуществл€етс€ шесть рейсов. Ћетают национальный перевозчик  ении, "‘лайдубай" и "Ёмирейтс". » , что самое удивительное рейсы полны почти на 100%. »звестное дело , мне то, при моЄм то везении досталс€ утренний рейс а/к Ёмирейтс. ѕришлось "бомжевать" ночь в чистой зоне.  ак же было здорово оказатьс€ в кондиционированном помещении. — нас со всех сошло по сто потов. » вон€ли мы как "магамедова ослица". Ќо, о радость! ¬ аэропорту есть душ!

ћеждународный аэропорт ƒуба€ Ч крупнейший гражданский аэропорт ќјЁ и один из самых загруженных в мире (третий по пассажиропотоку). Ќаходитс€ на рассто€нии около четырех километров от исторического центра ƒуба€, в районе јль-√архуд.

јэровокзал эксплуатируетс€ Dubai Airports Company, €вл€етс€ хабом дл€ авиакомпании Emirates (обслуживает до 64% пассажирских и до 50% грузовых перевозок в ƒубай) и базовым дл€ лоукостера Flydubai.

¬ комплексе терминалы аэропорта ƒуба€ рассчитаны на обслуживание 75 млн. пассажиров в год. ѕо состо€нию на €нварь 2015 года, авиационный узел обслуживал 8000 рейсов в неделю от 140 авиакомпаний по более чем 270 направлени€м по всем населенным континентам. —овременный аэровокзальный комплекс способен принимать и отправл€ть грузовые и гражданские воздушные суда всех типов, в том числе двухпалубные аэробусы ј380, выполн€ющие рейсы перевозчика Emirates.


ЂEmiratesї Ч авиакомпани€ ќјЁ, базирующа€с€ международном аэропорту ƒуба€ и оказывающа€ услуги пассажирских и грузовых перевозок по более чем 100 маршрутам по всему миру. ќтносительно молода€, но одна из самых крупных на сегодн€шний день, эта авиакомпани€ уверенно держитс€ в тройке мировых лидеров по прибыльности, а также пользуетс€ прекрасной репутацией и отмечена множеством всевозможных наград.  омпани€ оперирует посто€нно расшир€ющимс€ и совершенствующимс€ флотом из новейших широкофюзел€жных судов Airbus (A380, A340 и A330) и Boeing 777 и 747F. —воим клиентам Emirates готова предложить бонусные программы и высочайший сервис в каждом классе обслуживани€. Ѕольшое внимание удел€етс€ охране окружающей среды, меценатству и благотворительности.
ћеждународные обозначени€ компании

 од »ј“ј: EK
 од » јќ: UAE
ѕозывной компании: EMIRATES

–уководство компании

ѕредседатель совета директоров компании ЂEmiratesї: Ўейх јхмед бин —аид јль ћактум
»сполнительный вице-президент компании: ћорис ‘ланаган


ќдин из терминалов.¬нутри терминалы аэропорта это чистый ¬авилон smile:D . Ќо , увы, ƒубайский аэропорт уже не тот, что п€ть лет назад и совсем не тот , что был дес€ть лет назад. ¬се тихонечко ветшает. ѕо всему видно. что аэровокзал уже пережил сои лучшие времена.  огда-то он походил на караван-сарай из восточной сказки, а теперь караван ушел осталс€ только сарай.

Ќаш самолет A6-ECW Emirates
Boeing 777-31H/ER, заводской 38981 / 828, двигатели GE GE90-115B, собран в 2009 (7 лет)

Ќикаких билетов, посадочных талонов, регистрации и прочих об€зательных процедур, положенных в таких случа€х не было. ¬иктор  иьоко, представитель посольства  ении сдал мен€ с рук на руки представителю Emirates.  огда пришло врем€ посадки тот просто вз€л мен€ за руку. smile:D ƒа, да так у арабов прин€то- ходить за ручку между мужчинами. » отвел мен€ на мое место в самолЄте. ѕосадка осуществл€лась через телетрап. ќтдельный дл€ экономического класса. ћне досталось место в самом последнем р€ду.

—алон в фирменных цветах.




ќчень вместительные багажные полки.

¬от так они полностью раскладываютс€. (‘ото из сети).

—пинка предыдущего кресла. ≈сть все. ћонитор с отличной €ркостью пульт не сенсорный , но очень удобный. Ѕыло много художественных фильмов и анимации на русском €зыке. ≈ще была пара новостных каналов на русском. » много, много хорошей музыки. "Ёмирейтс" предоставл€ет шустрый WI FI на своих самолетах совершенно бесплатно. »меетс€ розетка дл€ ноутбуков напр€жение 110 V. ¬ наличии, так, же USB порт дл€ зар€дки "мобильников" и планшетов.

»ндивидуальна€ вентил€ци€. ¬ салоне была комфортна€ температура так, что она не понадобилась.

ѕанель освещени€. ¬ ней тоже не было нужды так как перелет утренний.

 ресла неверо€тно удобные. ѕодголовник регулируетс€ как по высоте так и по ширине. я летел в самом последнем р€ду, но при этом спинка кресла полноценно откидывалась. —идение немного отъезжало вперед, но места дл€ ног оставалось вполне достаточно даже дл€ человека моего роста.

Ќаклейки с пожелани€ми к бортпроводникам.

‘лот ј/к Emirates.

–улЄжка. Ќу как говоритс€: "— Ѕогом".   сожалению стекло иллюминатора не очень чисто.  тому же съемке мешает поток гор€чих газов из двигател€. ѕо этому снимки получаютс€ несколько размытыми. ¬ стиле "‘ата-морганы" smile:D ¬осток однако...

Ѕыло около половины двенадцатого и мы еще застали разлет "китов".

ј 380 с рекламой "Ёкспо 2020 ƒубай".

ѕристраиваемс€ в хвост большой очереди, пр€мо за этими мастодонтами.

ѕеред нами взлетело три таких корабл€.

Boeing 737-800 Spicejet выгл€дит по сравнению с ними совсем крошечным.




ѕотом с другой рулЄжной дорожки подъехали еще два ј 380.


¬злет. Ќад ƒубай дымка.  ак € не "изгол€лс€" над фотокамерой, но все равно снимки сверху получились неважного качества.

Ќефтеналивные терминалы.


—амый высокий небоскреб ƒубай "Ѕурдж аль араб". ѕри таком жестком освещении да еще в дымке , выгл€дит сюрреалистично.


ѕейзажи ƒубай.





ѕолЄт.  апитан корабл€ оказалс€ на редкость не разговорчивый. “абло "пристегните ремни" погасло само. Ѕыло очень весело наблюдать как "бортпроводнички" подоставали из потаенных мест обыкновенные школьные мешки дл€ обуви. —кинули свои шпильки, отчего сразу сделались покороче. ƒостали комнатные тапочки и понеслись по салонам ублажа€ голодных пассажиров. –азносили все сразу- напитки и питание.  ак видите- томатный сок и ’еннесси (ну должен же € был как-то компенсировать сидение в раскаленном –услане).»з гор€чего на выбор были предложены курица или гов€дина. ¬ отношении курицы € полностью солидарен с арабами. Ќу что это за еда? ќт момента поимки до подачи на стол всего 40 минут. Ќе еда "фаст фуд" какой-то. я выбрал гов€дину, о чем жестоко пожалел причем два раза. я не знаю осталась ли в ƒубай соль после того как они посолили эту гов€дину. Ќо солоно было так, что есть было совсем не возможно. Ќу. что делать... —тал € кликать стюардессу. ќна мне без вопросов помен€ла , но и эта порци€ оказалась такой же соленой. ѕришлось довольствоватьс€ пюре с овощами. Ќу и второй бутылочкой "’еннесси". smile:D
ѕитание на рейсе ƒубай-Ќайроби авиакомпании Emirates
ѕока "суть да дело" показалс€ берег јфрики.

”добство последних р€дов очевидны. —ортир всегда р€дом. » почти никого не приходитс€ беспокоить. ѕоход туда очень повеселил. "Ёмирейтс" имеет сертификат "хал€льности" то есть там все, абсолютно все соответствует нормам шариата. “акие сертификаты имеют " атарский авиалинии" а/к "—ауди€" и прочие перевозчики некоторых исламских стран. —ортир авиакомпании премиум класса просто потр€с своей заброшенностью и не ухоженностью. ¬идно было , что убирают его кое-как.

Ќад кнопкой смыва есть "стикер", что сортир соответствует нормам. Ќо.. ¬се сделано под правую руку smile:D . Ѕудучи правоверным , попользуешьс€ так и все... Ќе видать райских гурий ростом 60 локтей (27.5 м) и шириной 7 локтей (3.1 м).( оран описание ра€). smile:D

  мойке прилип какой-то посторонний листик. ∆идкое мыло, крем дл€ рук в стекл€нных флаконах в наличии.

”дивительно, но африканский песок сильно отличаетс€ по цвету от аравийского. јравийский по цвету похож на кукурузную крупу. јфриканский несколько темнее.

ѕересохша€ сомалийска€ речка.

Ќа монитор можно вывести информацию о полете в любое врем€. ∆алко , что там все в мил€х и футах. ’от€ можно было развлекатьс€ пересчитыва€ футы в метры. smile:D


¬се, мы над јфрикой.



ѕод нами знаменитый заповедник "ћасаи ћара".

ƒелаем левый поворот. “е кто сидели на противоположной стороне могли видеть гору  ени€.

ѕереходим к плавному снижению. ѕод нами знаменита€ река ћара в которой живут крокодилы весом в тонну. ƒа , те самые которые питаютс€ всего 2 раза в год во врем€ миграций антилоп гну. ¬тора€ половина июл€ как раз врем€ миграции антилоп. ¬гл€дывалс€ до боли в глазах, но увы , ничего не увидел.


ќблачка дл€ —ергана. ѕр€мо из-за экватора.


–азворот и переходим к непосредственному снижению к аэропорту. ѕригородна€ саванна.







ƒобро пожаловать в  ению. ¬ кадр случайно попал герой моего следующего обзора "Lockheed L-1011 TriStar" из ƒемократической –еспублики  онго.

—ъезжаем с ¬ѕѕ к пассажирским терминалам.


«онтичные акации. ƒл€ полноты пейзажа не хватает только жирафа.

”дивительно много американских самолетов. Ѕыли замечены даже конвертопланы.



ѕеррон заполнен небольшими воздушными судами. ћежду ними замечен маленький Dornier 228
√од первого полета самолета Ч 1981
Dornier 228 (ƒорнье-228), сокращенно Do 228, - турбовинтовой самолет дл€ местных воздушных линий, разработанный немецкой компанией "Dornier Flugzeugwerke".  оммерческа€ эксплуатаци€ самолета началась в 1982 г. Ћайнер производилс€ серийно до банкротства компаниии "Dornier" в 1998 г. ¬сего было построено 270 экземпл€ров в гражданских и военных модификаци€х.

"‘окер 100" и "Cessna Caravan". ¬се аэропланы уже в летах.


5Y-KZG Kenya Airways
Boeing 787-8 Dreamliner, заводской 36044 / 289, двигатели GEnx-1B, собран в 2015 (1 год)

N550PP Private
Gulfstream Aerospace III, заводской 345, двигатели DART, собран в 1982 (34 года)≈сли бы € знал кому он принадлежит то снимал бы его более досконально.(ќб этом в приложении).

¬сегда было интересно как моют самолеты. ќказалось "делов" то тр€пка, ведерко с водой, швабра и ватага африканцев и будет блестеть как новенький. smile:D

ѕрилетел ATR-72 из “анзании.


ѕодъезжаем к терминалу ¬ из него летают "Ёмирейтс" и  атарские авиалинии.


5Ќ-PWC Precision Air
ATR 72-500 (72-212A), заводской 866, двигатели PWC PW127M, собран в 2009 (7 лет)

ѕокидаем наш уютный салон. Ѕортпроводники прощаютс€ с пассажирами. я наде€лс€, что подадут телетрап и удастс€ хоть одним глазком посмотреть как выгл€дит первый класс... Ќо увы.

√ромадный двигатели GE GE90-115B. ¬сегда удивл€лс€ их величине.

ќказываетс€ телетрап очень даже имеетс€... Ќо мы видимо "личиком не вышли" и нас заставили спускатьс€ на землю по обычным приставным. ќно и к лучшему. ћожно разм€тьс€, да и снимать интереснее.

Ќемного бо€зно спускатьс€ с такой высоты smile:D

Ќаш красавец. ѕозади экипажи куда-то уныло топают. smile:D


Ќароду было много. " обусы" подходили один за одним, но все равно очередь была преизр€дна€. smile:D

ј вот и наш "√расхопер". Ќа нем нас отвезли в правую часть аэровокзала где наход€тс€ консульские службы выдающие визы и пограничный контроль.

]ƒобро пожаловать в јэропорт Ќайроби ƒжомо  ень€тта (Nairobi Jomo Kenyatta International Airport)
—трана:  ени€
 рупнейший аэропорт  ении и всей ¬осточной јфрики
√од открыти€ аэропорта: 1958
„асовой по€с GMT (зима/лето): +3/+3
√еографические координаты аэропорта: Ўирота (-1.32), ƒолгота (36.93)
ћесторасположение: 15 км юго-восточнее центра г.Ќайроби
 оличество терминалов: 1
 од »ј“ј: NBO
 од » јќ: HKJK

smile:D ћеры предосторожности драконовские. —нимать нельз€, но € ухитрилс€ сделать два снимка визовой зоны.



 енийска€ виза довольно красива.

ƒобро пожаловать в Ќайроби.Ќазвание столицы  ении переводитс€ с суахили как "ћесто холодных родников". √ород возник при строительстве угандийской железной дороги.
Ќайро́би, Nairobi (англ., нем., франц.) Ч столица –еспублики  ени€, центр провинции Ќайроби (Nairobi Province, c 2007) и столичного округа (Nairobi District), самый большой город страны и ¬осточной јфрики.
Ќайроби находитс€ на реке Ќайроби (Nairobi River) на плато на высоте 1600-1850 м над уровнем мор€ на юге  ении.

Ќаш отель, ну разумеетс€ он не мог называтьс€ иначе как "¬» “ќ–»я". Ёто второй по статусу отель в Ќайроби. —наружи он не красив, но внутри это дворец колониальных времен. ћебель из эбенового дерева. ¬анны из цельных кусков мрамора, внутренний дворик с бассейном прудом и садом. » рестаран с потр€сающей колониальной кухней. ќхран€етс€ не хуже чем "‘орд Ќокс". „тобы пройти на территорию отел€ нужно преодолеть три  ѕѕ и два интраскопа. ћашины осматривают детально с помощью перископов под днище.≈ще свежи в пам€ти теракты "јль-Ўабаб". “от торговый центр , который захватили исламские террористы находитс€ менее чем в километре от отел€.

Ќу вот собственно и причина , почему нас не поселили в лучший отель. Ќад нами пролетает Ѕарак ’уссейн ќбама. Ќа нашу беду его визит совпал с нашим. ≈го администраци€ выкупила соседний отель целиком. Ќо мест не хватило и как сказал ≈го ¬еличество ‘он Ѕафута: "Ёто € оставил дл€ маленький, маленький люди" вот нам и пришлось делить кров с "маленький, маленький" люди из государственного департамента —Ўј.


¬от собственно и сам заказчик. ≈го превосходительство министр безопасности республики  ени€ —амсон ћуэдэдэ.  ак говор€т о нем сами кенийцы это very big boss!!! Ѕлагодар€ заботам и попечению этого человека  ени€ демонстрирует некоторый прогресс и €вл€етс€ бесспорным политическим и экономическим лидером этой части јфрики. Ѕлагодар€ ему удаетс€ поддерживать стабильность в стране и развивать ее.  роме того он не дает стране сползать в чЄрный апартеид. ≈сть там еще один , но просто big boss -это наследственный президент  ении ”хуру  ень€тта. Ќо он нужен дл€ того, чтобы пл€сать национальные пл€ски с Ѕараком ќбамой. Ќа этом его функции и исчерпываютс€.

ƒо ћалинди летели на 5Y-FFD Kenya Airways
Embraer 190IGW, заводской 19000579, двигатели CF34-10E6, собран в 2012 (4 года). јккумул€торы и мобильника и камеры "сдохли" так , что увы снимков не будет. Ћететь всего 50 минут.  ачество услуг оказанных национальным перевозчиком при€тно удивило. Kenya Airways- рекомендую. ќтличнака компани€ и отличное обслуживание даже в таком крошечном перелете.

ј теперь дисерт.ќказалось, что все вертолеты собраны. (—лава  “”шникам!!!) “ри из них уже облетаны нашими экипажами. » начиналась сама€ утомительна€ часть приемка заказчиком и облет машин экипажами заказчика. ќбе эти процедуры невозможно долгие. Ќу и разумеетс€ при африканской неторопливости они стали еще и нудными. Ќо вот последний борт облетан, претензии по поводу несовпадени€ черного покрыти€ откидного кресла штурмана с за€вленным в заказе черным покрытием устранены. smile:D –услан забрал  “”шников и испытателей и отбыл через Ўарджу домой. ћы "самые неработи" smile:D остались подписать кое-какие бумаги на будущие поставки. ј времени до отлета оставалось все меньше. ћы пожаловались на это ¬иктору  иьоко. “от сказал, чтобы мы не волновались господин ћуэдэдэ пришлет свой самолет. » он прислал! Ёто было чудо потр€сшее мен€ до глубины души.

Norman Trislander
BN-2 Mk III-2
–азмеры
ƒлина (м) 15.0
–азмах крыльев (м) 16.1
¬ысота (м) 4.3
ѕлощадь крыла (кв.м) 31.3
¬ес
ћакс. взлетный вес (кг) 4 540
¬ес пустого (кг) 2 650
Ћетные данные
ћакс. дальность полета (км) 1 610
ћакс. крейсерска€ скорость (км/ч) 265
ћаксимальна€ скорость (км/ч) 290
ѕотолок (макс. высота полета) (м) 4 010
ƒвигатели Lycoming O-540-E4C5,
3 x 260 л.с.

Ќа снимках тот самый самолет. ѕодробной информации о нем найти не удалось. »з-за принадлежности борта самому министру безопасности снимать его и его интерьеры было категорически запрещено. ѕо этому простите за фото из сети. ѕо ощущени€м полет на этом чуде "буржуйской" техники это нечто.  ак сказал один из нашей команды: "хорошо, что встречные жирафы пригибались, а то грохнулись бы непременно". ќчень резвый взлет, а вот горизонтальный полет это испытание. —аванна плоска€, но там почему-то множество восход€щих и нисход€щих потоков.  ак сказал ƒж. ƒаррел:"—амолетик запл€сал над пампой как искра над костром". “ут все было примерно так же.


—пуст€ три часа "американских горок" мы благополучно приземлились в другом аэропорту Ќайроби. јэропорт в основном используетс€ ¬¬—  ении и правительством.
јэропорт Ќайроби ”илсон (Nairobi Wilson Airport)
—трана:  ени€
√од открыти€ аэропорта: 1933
„асовой по€с GMT (зима/лето): +3/+3
√еографические координаты аэропорта: Ўирота (-1.32), ƒолгота (36.81)
ћесторасположение: 5 км южнее г.Ќайроби
 од »ј“ј: WIL
 од » јќ: HKNW
—нимать там совсем нельз€. Ќас погрузили в ‘ольксваген “уарег и отправили в национальный аэропорт.
ћарабу пр€мо за воротами аэропорта.


ƒорога в аэропорт. “рафик в Ќайроби достаточно напр€женный и на первый взгл€д хаотичный.

ћарабу повсюду. Ќикогда не думал, что така€ огромна€ птица приживетс€ в городе. ¬ аэропорту существует даже служба по отпугиванию марабу и бабуинов. ѕоследних € так и не видел. Ќо бравые молодцы с длинными бамбуковыми палками в аэропорту ћалинди предназначались именно дл€ разгона этих мародЄров.




 ени€ только-только оправилась от теракта. ћеры безопасности повсюду. јэропорт подвергаетс€ нападени€м практически посто€нно по этому правительство  ении было вынуждено пойти на крайнюю меру. «а 2.5 км от комплекса аэропорта выстроен пункт досмотра пассажиров и автомобилей.

ƒосмотр происходить следующим образом: автомобиль или автобус подход€т к пункту досмотра. ѕассажиры выход€т и идут к залу досмотра. ѕроцедура производитс€ со всей возможной тщательностью. ¬ это врем€ автомобиль. автобус или мотоцикл загон€ют в рентгеновскую установку вместе с водителем. я спросил, а как же он? Ќа , что он мне ответил, что ему порой приходитс€ по п€ть раз в день бывать в рентгеновской камере...

ѕри въезде встречает много€русна€ парковка.

јэропорт состоит из трЄх терминалов (ј,¬,—). »з терминала ј летают в ≈вропу и северную јфрику. “ерминал ¬ считаетс€ престижным из него летают Ёмирейтс и  атарские авиалинии. “ерминал — отдан под "местечковые" перелеты и полеты в соседние страны. ќт туда осуществл€ютс€ перелеты а  илиманджаро и јмбосели.
“ерминал 1 аэропорта Ќайроби ƒжомо  ень€тта

¬от и мой терминал. ћеры безопасности драконовские снимать категорически не рекомендуетс€. ƒалее пойдут кадры сн€тые "по-шпионски" , на мобильник. Ќе взыщите за качество.

ќчень необычного вида пальмы.

¬ход в терминал осуществл€етс€ только через рамку и личный досмотр. ¬се , включа€ мобильники и даже жвачку об€зательно пропускают через интраскоп. “ерминал очень маленький. ѕрисесть практически негде. ¬се видавшее виды и пыльное. ≈сть киоски саморегистрации дл€ пассажиров без багажа. “абло нет. Ќа плоском телевизоре под потолком который можно прин€ть за табло информаци€ экстренных служб на вс€кий непредвиденный случай. ј теперь ода  енийскому туалету. ƒо посещени€ аэропортовского сортира € его себе никак не представл€л, но посетив пришел в благоговейный восторг. я много где был, но такой стерильной чистоты не видел ни где. ќн в об€зательном пор€дке моетс€ после каждого посетител€.
¬ терминале 1 аэропорта Ќайроби ƒжомо  ень€тта
Ѕагажные тележки имеютс€ в достаточном количестве. ќни выдаютс€ бесплатно.

Ќа каждом шагу такие вот грифельные доски с указанием данных соответствующих служб актуальные на сегодн€. Ќа вс€кий непредвиденный случай.

ѕрава€ часть терминала целиком зан€та стойками и представительством Ёмирейтс. я зарегистрировалс€ еще в ћалинди. –аспечатать посадочный было не где. ¬прочем это и не понадобилось. –егистраци€ прошла быстро и € потопал на пограничный контроль. “ам тоже прошло все быстро. ” мен€ оп€ть "откатали пальчики", проштамповали паспорт и пожелали счастливого пути.

¬ход в стерильную зону.

“ерминал ј . ¬ид изнутри.

¬ терминалы оказываетс€ можно попасть на эскалаторе. ј € пешком топал... ¬нутри терминалы соединены между собой длинными пыльными коридорами.

ќгромные панорамные окна позвол€ют поснимать аэродромное хоз€йство. √де можно было (ну где никого не было , в том числе камер слежени€) € пользовалс€ фотоаппаратом.

ј вот и мой "пепелац" приземл€етс€.

 аково же было мое удивление когда € узнал, что это тот же самый борт на котором € прибыл в Ќайроби A6-ECW Emirates
Boeing 777-31H/ER, заводской 38981 / 828, двигатели GE GE90-115B, собран в 2009 (7 лет)


ј вот и табло.

Ќастало врем€ "побегать" по чистой зоне аэропорта. WI-FI есть но он платный, как за него платить не пон€тно. »з развлечений только и остаЄтс€, что блуждать по "ƒьютифри".

Ќастенное панно на подходе к "фут корту" красота этих дамочек с точки зрени€ европейской эстетики сомнительна, но мне понравилось. ќчень необычно.

—ам "фут корт". ¬ыбор европейский. Ќо там подают чай! „ай там двух видов: английский (это когда заварку льют в гор€чее молоко) и русский как не странно (ну это все как у нас) даже лайм дают вместо лимона. ”дивило также, наличие местных фруктов. Ѕыл сезон пассифлоры (она же гринадилла, она же мараку€) она была везде. » божественное на вкус местное кенийское пиво. ѕиво в  ении дешЄвое и неверо€тно вкусное.


 артина с изображением страховидного масайского идола. smile:D

ƒлинна€ галере€ магазинов. “ам есть, что купить и цены всего процентов на 10 выше чем на рынках Ќайроби.

¬ одном магазинчике отсутствовал продавец и € его сфотографировал украдкой. ¬ основном статуэтки из эбенового дерева.

ћножество масайского текстил€. Ёто пледы ну или оде€ла которые нар€ду с копьем зачастую, составл€ют все имущество маса€. ¬ магазинах беспошлинной торговли аэропорта , можно и нужно торговатьс€. ÷ены указаны в шиллингах. но будьте готовы, что продавец с честнейшими в мире глазами будет вам доказывать, что это доллары —Ўј или даже английские фунты. Ќа это уходит минут п€тнадцать. «атем происходит процедура подсчета суммы товаров в корзине. Ёто тоже аттракцион. “ак как у продавца сумма оказываетс€ процентов на 30 выше номинала.  огда вываливаешь все и пересчитываешь все при них на калькул€торе они с радостью соглашаютс€ с твоими подсчетами. Ќо не расслабл€йтесь это еще не все. ѕредпринимаетс€ последн€€ атака на ваш кошелек. “ак как расчеты производ€тс€ в шиллингах , в полный рост встает проблема пересчета курса. “ут теб€ с жаром начинают убеждать, что кенийский шиллинг стоит 1:1 к доллару —Ўј. smile:D  урс шиллинга к доллару: 100 кенийских шиллингов это 99 американских центов.  огда их убеждаешь в этом то они с радостью соглашаютс€ и пытаютс€ тебе "впарить" еще полмагазина.

јфриканска€ ночь упала на порт как-то сразу, без сумерек. —тало сразу темно. ¬округ мачт освещени€ по€вилось множество летучих мышей.
Ѕыл сильно удивлЄн тому, что в аэропорту есть курительные комнаты. —ам не курю , но ради фаса "ƒримлайнера" пришлось войти. smile:D

ѕрилетел мой старый знакомый на котором € летал в ћалинди. ќбрадовалс€ ему как родненькому smile:D


ќбъ€вили посадку. ¬идимо 777 самый большой самолЄт летающий из Ќайроби. Ќакопитель сделан специально под него.–€ды кресел размечены в приблизительном соответствии р€дам кресел в самолете. » если у теб€ место в 50 р€д то теб€ ни за , что не пуст€т сесть в кресла 20 р€да. «а этим следила очень бдительна€ кенийска€ "тЄточка" в форме сотрудницы аэропорта.

¬ накопителе из развлечений нет совсем ничего. “олько и остаетс€ , что п€литьс€ по сторонам да смотреть в окно.
Ќачалась посадка. Ќас , сид€щих в хвосте, наконец пригласили.

«агружались через телетрап. “елетрап раздваиваетс€. ѕервый поворот на лево это первый и бизнес классы. мы идем дальше.


ƒобрались до наших кресел. ¬се оп€ть миленько бежево-сиреневенькое.ѕлед и наушники заботливо разложены.

ћониторчики. ¬се точно так же как и было 2 дн€ назад. «а одним маленьким исключением. была русскоговор€ща€ стюардесса. ’ронический недосып дал себ€ знать. я облепилс€ наклейками, "разбудить и накормить",а потом "не беспокоить". ¬откнул в уши хорал »оганна ѕахельбел€, пристегнул ремень и проснулс€ уже в ƒубай. я не помню ни взлЄта ни полета. ¬идимо так крепко спал, что мен€ не добудились. smile:D

“ут мне и настал ƒубай. —казать, что € встал с дерев€нной спиной - это ничего не сказать. ћен€ "срубило" еще при вертикальных спинках. ќт одного терминала до другого нужно было ехать на поезде.

я впервые ездил на таком. Ѕыл удивлен, что он на резиновом ходу.

«а врем€ моего короткого отсутстви€ ничего не изменилось. Ќо € так устал, что добрел до накопител€ из которого на утро должна была быть осуществлена посадка в самолет до ћосквы. «авел будильник. "ќтжал шконку" у какого-то араба. ќн вроде возмущалс€ даже. » блаженно уснул на смертельно вон€ющем ланолином ложе.

Ќемного видов Ќайроби. Ќайроби удивительный город. “ам нет ни одной пр€мой улицы. Ќо он неверо€тно фотогеничен. ќчень, жаль, что так мало времени было на осмотр города. ¬  ению лет€т либо на роскошное побережье »ндийского океана, либо на сафари. Ќайроби пробегают транзитом.

¬сем известна€ веерна€ пальма. «наменитое дерево путешественников. ѕанандус. ¬ пазухах ее листьев всегда есть вода.

Ѕананы просто так растут на улицах.

Ќа рынках бананов великое множество. –азной величины и формы. Ќо их не так много как во всемирно признанной банановой столице -√ане.

“ак выгл€д€т сто кенийских шиллингов. Ќапоминаю, это всего 99 американских центов. ќбычно столько дают на чай лифтерам в отел€х. я жил на 4 этаже ездил на лифте не очень часто.  ак-то под вечер € решил спуститьс€ в лобби отел€. ¬ошел в лифт. Ѕо€ почему-то не было. Ќо со мной в кабине ехала африканка , несколько , старше мен€ , но с удивительно знакомым лицом. я вошел в кабину. ѕриказал даме "даун, граунд фло" она как-то без энтузиазма повиновалась и мы поехали. ƒоехав до низу, € сердечно ее поблагодарил и прот€нул ей п€тьдес€т шиллингов. —то у мен€ не было , ну не давать же ей тыс€чу. ∆енщина пошла серыми п€тнами возмущени€, гл€нула на мен€ так как будто хлестнула. я, по простоте душевной, слегка удивилс€, подумал надо же... 50 шиллингов ей не деньги.  оллеги видевшие эту сцену встретили мен€ дружным хохотом и рЄвом одобрени€. я не мог пон€ть в чем причина и обратилс€ к ним за разъ€снени€ми. —квозь смех они мне объ€снили, что € попыталс€ всучить 50 шиллингов не кому-нибудь а бывшему государственному секретарю —Ўј  ондолизе –айс! smile:D ¬от оказываетс€ какие "маленький, маленький" люди жили с нами по соседству. ќказываетс€ это ее самолет надраивала ватага африканцев в порту Ќайроби.

¬ Ќайроби не так много рынков с издели€ми "народных промыслов". Ќас отвезли на один из них. я был удивлен, что это рынок используют только местные. Ѕелые "бвана" там редкие гости. ѕродаютс€ там в основном предметы местного искусства, местный масайский текстиль какое-никакое оружие, ритуальные маски и принадлежности и расходные материалы дл€ колдовства. я был в восторге. јфрика оказалась именно такой какой € себе ее представл€л.


ћасайские пледы. ќни все изготовлены вручную. ÷вета конечно кричащие, но в јфрике по другому нельз€. я развернул пару ожида€ найти надпись "мейд ин чайна" но нет ничего такого там не было.

Ќеверо€тно. ¬се это производитс€ и покупаетс€ самими кенийцами. Ёто не туристический рынок. Ќа мен€ естественно тут же насели "помогайки". я ходил окруженный плотным кольцом из таких помощьников. —тоило гл€нуть на какую-нибудь вещь так ее тут же хватал "помогайка" и оттира€ плечом хоз€ина принималс€ на все лады расхваливать ее и демонстрировать ее уникальные свойства. Ќа фото один из них демонстрирует мне как мне будет уютно в ћоскве в таком оде€лке, а хор из не менее чем 20 других помогаек на суахили и английском с жаром рассказывал мне как € буду неотразим у русских женщин в ћоскве. smile:D

"—екци€" современных масок. –азброс от ширпотреба до изделий выполненных с большим вкусом.


ѕродаетс€ довольно много африканской живописи. ћне понравилась одна картинка тут же "помогайки" громогласно одобрили мой выбор. ќни стали кричать , что это же ѕикассо! я разозлилс€ и сказал, что это уже слишком! „то ѕикассо давно умер! “ут же воцарилось мертвое молчание. «атем посыпались вопросы .  ак умер?  огда умер? ќт чего умер? Ўоколадные пальцы перестали тыкать в самоличную подпись автора. ѕотом двое вытолкнули ко мне скромного юношу и сказали: "Ѕвана зачем ты нас обманываешь? ¬от он! ∆ивой и здоровый!" " то он?" не пон€л €. ¬ этот момент художник прот€нул мне руку и коротко представилс€ - ѕикассо. я подумал:"јх так да!". ѕрот€нул ему руку в ответ и в свою очередь представилс€ - јндрей –ублЄв. –еакци€ ѕикассо мен€ поразила. ќн пон€л , что € "стебаюсь". ѕошарив в кармане он извлек паспорт в котором черным по белому была написано ѕикассо —эсесели. «атем он сразил мен€ просто наповал за€вив что знает русского живописца јндре€ –ублЄва и восхищаетс€ его иконами. јфрика потр€сла мен€ в очередной раз.





ћасайские дамы за работой. ћасаи мне не понравились. ¬ысокомерные очень.

Ќашлись там и старинные маски. —реди моих коллег был один знаток за 10 000 шиллингов он купил маску как он утверждал конца 19 века. Ќо в последствии когда он продал ее на аукционе за 18 300 евро мы ему поверили.

“Єтушки племени туркана. ƒобрые, толстые и приветливые.

јсанте сана, бвана!  арибу! Ќе знаю прогрузитс€ видео или нет? Ќе умею этого делать. —мотреть там нечего, там записаны звуки ночного Ќайроби. ѕение л€гушек.
‘айл дл€ проигрывани€ не найден.

‘айл дл€ проигрывани€ не найден.

‘айл дл€ проигрывани€ не найден.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Emirates"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"


јнтон

¬от это да!“акого ещЄ не было сколько читаю данный сайт.—только нового и всЄ сразу. продолжайте не останавливайтесь. ћолодец,поставил5+

ќтветить 
prelat

Ѕлагодарю.

ќтветить 
√ость

 ачество фото получшебы, такой материал хороший что только высша€ оценка. –услана јн-124 здесь еще не было. ј что за маленький самолетик на котором летели?“оже оценил на 5э

ќтветить 
prelat

ѕро качество справедливо. «еркалку пришлось оставить в –услане. —нимал на —они икспери€ в, планшет и фуджи дл€ подводной съемки. —текло иллюминатора гр€зное было снаружи.

ќтветить 
prelat

Ќорман Ѕритан личный самолет Ѕиг Ѕосса  ении.

ќтветить 
obrazum

было бы описание к фото.вообще вышло бы здорово

ќтветить 
prelat

ќб€зательно будет

ќтветить 
Flytime

  сожалению, видео не открылись: лучше оставить на них ссылки. ј что такое сто€ть на жаре без кондиционера € представл€ю: помню, тоже в јбу-ƒаби сто€ли без кондиционера на “у 154 с обеда до заката, и мы не могли улететь, так как двигатели не развивали т€ги.  упе в јн 124 положат на лопатки любой первый класс. Emirates не сильно впечатлила, суд€ по тексту.
ј ваш случай с бывшим госсекретарем —Ўј можно в анекдоты записать, наши чинуши так скромно и тихо не смогли бы жить, и уж тем более так близко к народу.

¬ итоге имеем интересный, душевный обзор. ¬се понравилось, от мен€ 5+.

ќтветить 
prelat

— видео не знаю как и поступить. Ќе умею € его вставл€ть. ѕро “у 154 знакомый случай мне про него рассказывал 2 пилот Ѕорис –еданский. ƒа уж. купе это что -то. )))). ƒа от Ёмирейтс € ждал больше.  ени€ эрвейс круче. Ќо если случитс€ выбирать на том же маршруте Ёмирейтс или ‘лайдубай. ѕолечу Ёмирейтс. Ќу € бы не сказал, что скромно. ќтель очень дорогой. ≈й просто не хватило места в ’илтоне. —пасибо ¬ам за оценку. ¬аше мнение важно дл€ мен€.

ќтветить 
ћихаил ’.

ќбзор уже можно оценить, итак много написано, т€жело читать, хот€ и много интересной информации. ‘ото споттинга местами интересные вышли, а местами перегружены почти идентичными видами. »нтересные вещи были написаны. Ќедавно юаночное пиво из јфрики пил, примерно оттуда же или из Ёфиопии, не помню. ќказалось безвкусным.
ћного было заимствованного материала, как-то не очень смотритс€. јн-124 интересно было посмотреть изнутри, необычно.

—тавлю 5-.
—пасибо автору!

ќтветить 
prelat

я военный. ѕоймите мен€ правильно лучше вызвать неудовольствие читател€ обзора, чем "разборки с особистами" из-за излишне откровенного материала. —ами понимаете приказ -не обсуждаетс€ , он выполн€етс€. ¬ св€жи с очень жестокими мерами безопасности съемка в "тамошних" услови€х еще тот аттракцион. ѕо этому недостатки визуального р€да приходитс€ восполн€ть словесно. Ѕлагодарю.

ќтветить 
ћихаил ’.

ѕонимаю. «ачем ¬ы о себе всю секретную информацию написали в профиле?

ќтветить 
prelat

¬ смысле? Ёта информаци€ есть свободном доступе в любом справочнике по ‘с¬“— ћќ.

ќтветить 
Alexlng

я в шоке, € под столом, в в нирване, да и еще не знаю гдеsmile:)...клева очень и очень, согласен с —ерганом-удал€ть не надо, а дополнить. ∆ду дополнени€ с нетерпением. ¬се такое экзотичное, и ¬“ј и јфрика, да и все в куче супер...от мен€ сто баллов.

ќтветить 
prelat

—пасибо большое за отзыв. ” мен€ руки не из того места растут осталось только залить видео. Ќо на это у мен€ толку не хватило. ѕодождем мнени€ модератора. ¬“ј и –услан здесь совсем не по теме сайта, так. что вполне могу вылететь от сюда "белым лебедем". ѕо секрету (≈сть у мен€ фото перелета на "Ѕелом Ћебеде" Ёнгельс. ну и "за угол") но тут он будет совсем неуместен. —пасибо.

ќтветить 
Alexlng

Ќу почему же не по теме??? "ќЅ«ќ– ѕќЋ≈“ќ¬" и все тут-до простоты €сно и пон€тно. ј обзор каких полетов, будь то гражданска€ авиаци€ или ¬“ј, да хоть на ступе Ѕаба-яги или ковре-самолетеsmile:) все ровно "ќЅ«ќ– ѕќЋ≈“ќ¬" и поверте мне читаютс€ они гораздо интереснее, что видно по отзывам (так что это не только мое субъективное мнение). —ам в свое врем€ мечтал летать на бортах ¬“ј после окончани€ ¬ј“”, хот€ мои базовые самолеты и были “у-22 м2/м3 (изделие 45), кстати чем то похожи на белого smile:), так что € не против почитать ¬аш обзор и про “у-160.

ќтветить 
prelat

’орошо. ѕопробую выложить. ѕопросту мен€ сложилось впечатление, что здесь можно публиковать только гражданские обзоры. я выкладывал обзор полета на ћи 26. Ќо его удалили за несоответствие. ƒа... »зделие 45. ћне вот полетать не удалось. Ќе где было доктору там притулитьс€. ќбвешивали пилотов датчиками и с земли следили. «олотое было времечко.

ќтветить 
A321Lufthansa

—оглашусь с ћихаилом. ƒолго читаешь, а от этого устаЄшь. Ќо минус не поставлю за такую редкость. ќбратный полЄт можно было отдельно сделать. “оже интересно было бы посмотреть. ќценка 5+.

ќтветить 
prelat

Ѕлагодарю. ј
как тогда восполн€ть недостатки визуального р€да? ¬аше мнение важно дл€ мен€.

ќтветить 
A321Lufthansa

—нимать, снимать и ещЄ раз снимать.

ќтветить 
prelat

”читыва€ , что в большинстве стран в которых € бываю за это предусмотрена смертна€ казнь через повешение и у местных "глаголь с пеньковым галстуком" отнюдь не простаивает. “о € бы поостерегс€.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќайроби-то ¬ы на телефон отсн€ли. ¬ ƒубае к этому спокойно относ€тс€.

ќтветить 
prelat

„асть на телефон, часть на планшет, часть на мини камеру дл€ подводных съемок.

ќтветить 
јлександр Ќемов

«а такой отчет - сразу 10! ѕерелет на јн-124 - это супер! ќбыденность иногда заедает, но только не в этом отчете. ћногое бы отдал,только бы разок полетать на "–услане"! ћноголика€ и многоцветна€  ени€, да еще с Ѕабамой в воздухе - это ли не экзотика!
јвтору не надо стесн€тьс€, надо и дальше писать про свои неверо€тные авиапутешестви€. —пасибо.

ќтветить 
prelat

—пасибо большое. ќбзор несколько "вываливаетс€" за прин€тые здесь каноничные рамки обзоров. ќт этого и "менжуюсь". Ѕлагодарю за поддержку. ѕерелетов по јфрике навалом и все они такие суматошные. Ёто пробный шар. ѕонравитс€ так еще много чего выложу ну а если нет так и пытатьс€ не буду.

ќтветить 
Alexlng

"ќбзор несколько "вываливаетс€" за прин€тые здесь каноничные рамки обзоров"-в том то и вс€ прелесть обзора, все таки однотипные обзоры уже слегка приедаютс€, кака€ то шаблонность что ли уже образовалась, а тут на тебеsmile:), еще раз добавлю-красота, нет слов, самому удалось полетать в свое врем€ на транспортных (јн-26, јн-32, јн-12), есть что вспомнить smile:).

ќтветить 
prelat

—огласитесь, шаблоны заданные мэтрами сайта дл€ гражданских перелетов - весьма недурны. ¬от на јн 32 и 22 € полетать не сподобилс€.

ќтветить 
obrazum

этап€ть.однозначно.насто€ща€ экзотика

ќтветить 
prelat

Ѕлагодарю.

ќтветить 
ћаксим  руглов

«амечательный обзор) я сам живу недалеко от аэродрома „каловский во ‘р€зино и у нас 82037 часто летает. ¬ понедельник он взлетал так, что у машин срабатывали сигнализации))))) ¬ салоне не шумно?

ќтветить 
ћаксим  руглов

»мею ввиду при взлете

ќтветить 
prelat

Ѕлагодарю за отзыв. Ќет не шумно. ѕрактически не слышно. √лухой рокот то конечно слышно, но разговаривать совсем не мешает.

ќтветить 
гость

ѕо моему лучший обзор из всех на этом сайте

ќтветить 
Mакс

ќбзор наверное самый лучший из всех, которые есть здесь не побоюсь этого слова,мне удивила реакци€ ћихаила-это уже просто придирки, надо учитывать просто обсто€тельства и услови€ полета, а не разбирать вс€кие помарки. —упер!!!! јн-124- это вообще выше вс€ких похвал!!!!ѕонравилось как автор доступно и с иронией комментирует свои фото! “.е. 5++++

ќтветить 
prelat

Ѕлагодарю. ≈сли честно то ждал разгрома.

ќтветить 
prelat

Ѕлагодарю вас.

ќтветить 
¬искарь

ќхренительно!!! 5

ќтветить 
prelat

—пасибо большое.

ќтветить 
ћаксимјлматы

ќбзор отличный, обычно € такие большие чаще всего просматриваю, а тут прочитал все smile:-) 5+

ќтветить 
prelat

Ѕлагодарю. Ќе смутила мо€ "развесиста€ клюква" ни по стилю ни по содержанию?

ќтветить 
’оз€ин.

ƒавно на сайте не было настолько эксклюзивных обзоров. ѕр€м какое-то художественное повествование с документальными фактами. ќчень доволен и редчайшим кадрами,и самим рассказом,тут 5 без вопросов. –аз есть купейные самолЄты,то осталось найти поезда с эконом- и бизнес-классами обслуживани€. smile:) ƒвигатель б773 лишь на 30 см. уже,чем салон б737. ѕро ƒубай слышал,что много офисных зданий простаивают там пустыми,городу "на вырост". ј построены они были дабы зан€ть население. Ќе счита€ переполненной гов€дины,Ёмирейтс выгл€д€т внушительно,причем рейс всго лишь в  ению. ∆аль,нет материала по Ёмбраеру  енийских јвиалиний. "‘ас ƒримлайнера" скорее смахивает на харю б763 smile:). ” ƒримлайнера ведь остекление совершенно другое. ¬ јны нужно напихать побольше купе,пробурить иллюминаторы,а „каловский сделать пассажирским хабом и пустить оттуда рейсы на модернизированных јнах по всем континентам. ¬от ¬ам и конкуренци€ Ёмирейтс.

—пасибо большое! Ѕуду ждать ¬аших незаур€дных обзоров.

ќтветить 
’оз€ин.

*пересоленной гов€дины

ќтветить 
prelat

ѕардон. —ам заметил, да ничего уже не поправишь.

ќтветить 
prelat

Ѕлагодарю от души. ƒа? я и не представл€л, что он настолько огромный. ”вы но дефицит бюджета ƒубай не просто огромный, а катастрофический. Ѕоюсь, что этот "на вырост" они так и не осво€т. ѕо кенийцам выложу обзор попозже. ѕолет состо€лс€ в но€бре 2015. ¬ –услан еще и бассейн "влезет".

ќтветить 
к”–ЅјЌ

Ѕраво! ќтличный рассказ о поездке в јфрику таким нетрадиционным способом! «десь такого не бывало. ќднако, такое впечатление, что вторую половину человек писать уже устал или торопилс€.)) ѕр€м пахнуло семидес€тыми, годами курсантства вначале. Ёрудици€, чувство юмора, любовь к жизни и авиации и знание е€, а также своему делу, чувствуетс€ без увеличительных стЄкол и слуховых аппаратов. —лог лЄгкий, не вымученный. —пасибо!

ќтветить 
prelat

ѕерелет Ќайроби ƒубай практически не помню. “ри дн€ без сна дали себ€ знать. —тиль написани€ это подражание ƒж.∆аррелу в переводе Ћосева. —пасибо!

ќтветить 
Pullse

Ѕраво!

ќтветить 
prelat

Ѕлагодарю.

ќтветить 
Mr.Aero

ќчень интересный и прекрасный обзор. ќгромное спасибо за столь не классический обзор. “акого не везде увидишь. ѕрекрасные фотографии и истории.

ќт мен€ 5+++. —пасибо огромное!

ќтветить 
prelat

Ѕлагодарю вас. ќсобенно при€тно получить комплемент от вас, одного из мэтров обзоров. ƒо вашего уровн€ мне еще прыгать и прыгать. —пасибо.

ќтветить 
»рина

¬осхитительно! ƒаже не могу оценить, нет таких оценок, настолько хорош обзор! —пасибо огромное! ƒай Ѕог вам здоровь€ и удачи во всем!

ќтветить 
prelat

—пасибо огромное за отзыв. ’рани вас √осподь! » вам путешествий хороших и разных.

ќтветить 
√ость

а кто знает где серган,почему-то не пишет комментарии ни к одному обзору за эти жни. ∆ивой он там?

ќтветить 
prelat

Ќеделю назад был жив и писал.

ќтветить 
¬иктор

¬≈-Ћ»- ќ-Ћ≈ѕ-Ќќ !!!!!

ќтветить 
prelat

Ѕлагодарю.

ќтветить 
јлексей

—  андолизой –айс в лифте весело вышло ) «ачет по всем параметрам..!!! )))) ѕодобных отчетов раз два и обчелс€..

ќтветить 
prelat

—пасибо. Ќарод сетует, что текста много. )))

ќтветить 
јлексей

Ќе обращай внимани€.. Ёто мультимедийное поколение, фейсбучно-вконтактное мышление воспринимать статьи где много букв, да и еще где немного мозгами шевелить надо - не позвол€ет. ѕусть обзоры ћосква-ѕитер читают, они мозг сильно не напр€гают

ќтветить 
prelat

“ак точно. Ѕлагодарю.

ќтветить 
¬ладимир ћельников

ќгромное ¬ам спасибо за такой наинтереснейший обзор!!!
“акое редкое направление и так было интересно познакомитс€ с видами  ении...,очень очень очень интересно!!!!!

ќтветить 
prelat

ƒолго не решалс€ публиковать. “ак как здесь только гражданска€ тематика, а у мен€ ¬“ј в основном. ))) „уть позже выложу перелет  ени€ -ƒемократическа€ республика  онго на Ћокхид тристар. —пасибо ¬ам.

ќтветить 
¬ладимир ћельников

—пасибо ¬ам,с удовольствием будем ждать!!!

ќтветить 
prelat

ѕостараюсь соответствовать и не обмануть ожиданий.

ќтветить 
јлексей

Ѕ–ј¬ќ!!!!! ”важаемый Prelat, пишите ещЄ!!! »нтереснейший обзор, лЄгкий слог,интересный, не традиционный маршрут. — удовольствием буду читать ¬аши обзоры. » про полЄты ¬“ј, тоже интересно будет почитатьsmile:-)

ќтветить 
prelat

—пасибо большое. ѕостараюсь не разочаровать. smile:D

ќтветить 
ƒмитрий

я тоже теперь хочу на самолете полетать над јфрикой))
я в Ѕеларусии живу и почти нет чернокожих лиц и поэтому до сих пор не могу гл€деть на них как не на инопланет€н...’от€ и лежал в больнице с одним в палате и мы дружили-и € был уверен что ему лет 20 а потом узнал что 40)) ачек такой))
ƒа очень красиво там...ћен€ только маски смущают-вроде отец ƒаниил —ысоев говорил что по их поверию что бы изгнать беса с человека надо одеть маску и потом об€зательно кому нибудь ее втюхать))Ѕудто бы наши и берут за деньги))„то то у мен€ печаль по€вилась что € сижу и помрешь так а хот€ бы гор не увидишь-а сколько всего можно посмотреть в этом мире...

ќтветить 
prelat

“ак зачем же дело стало? ƒа? Ќадо будет сказать нашим коллекционерам. —пасибо за отзыв.

ќтветить 
√ость

—упер обзор!!! ¬ сотню раз лучше чем: приехал, погул€л, прошел досмотр, погул€л, сел, взлетел, поел, пос....л, приземлилс€, досмотр ну итд.  расавец!

ќтветить 
prelat

Ѕлагодарю вас.

ќтветить 
јлексей —амсонов

ахренеть!супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!55555555555555

ќтветить 
prelat

—пасибо громадное.

ќтветить 
аноним

ѕотр€сающий обзор! ќпоздала на работу, потому что зачиталась. —лог у вас очень хороший, легко читаетс€.ѕишите чаще!

ќтветить 
prelat

Ѕлагодарю ¬ас. ј то, € совсем приуныл. Ёто подражание ¬ересаеву и ƒарреллу. Ќард сетует, что букв как раз много в ущерб визуальному р€ду.

ќтветить 
prelat

” мен€ еще один обзор есть. ))))

ќтветить 
ѕолина

—ѕј—»Ѕќ! ќтличнейший обзор „итаетс€ с интересом и без какого-либо напр€га. ј вот о  ондолизе –айс в комментари€х грубо и недостойно насто€щих мужчин. ќна же женщина!

ќтветить 
prelat

—ерьезно? ќна воплощенна€ война. ѕоверьте на слово военпреду в »раке во врем€ ее развлечений под названием "Ѕур€ в пустыне". — такими дамочками как ћадлен ќлбрайт, ’илари  линтон и  ондолиза джентльменство непозволительна€ роскошь. «а отзыв спасибо.

ќтветить 
—ергей Ћимбурис

с  андолизой ваще супер)))ѕя“№ с +

ќтветить 
—ергей Ћимбурис

с  андолизой ваще супер)))ѕя“№ с +

ќтветить 
—ергей Ћимбурис

»звините, сайт подвис и нажал неск.раз на отправку)

ќтветить 
prelat

Ќичего страшного. —егодн€ сайт как-то медленно открываетс€

ќтветить 
prelat

Ќу да.smile:D опарафинилс€ € знатно ))))—пасибо огромное.

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬сем! ѕрочитала обзор на одном дыхании, как будто все своими глазами видела!¬еликолепный обзор,шикарные фотки,и юмор к месту.....ха-ха-ха!!!! ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ!!!

ќтветить 
prelat

я рад, что вам понравилось. ≈сть еще один такой мой обзор. —пасибо.

ќтветить 
Aviashare

—пасибо большое!!! Ўикарный отчет.

“ак √ольф чей был?  ондолизы –айс? „то-то уж больно древний )))

ќтветить 
prelat

ƒа √ольф был  ондолизин. Ќу так и дамочка не первый сорт. ))) —пасибо.

ќтветить 
Spirit

¬от тебе и раз! —плошна€ экзотика. «анимательные истории. Ќеожиданные повороты. ¬се есть в обзоре: и ћагомедова ослица, и  ондолиза –айс.
‘отографии здесь как дополнение. Ќаслаждатьс€ можно одним текстом.
”знаваемость и неповторимость ощущаетс€.
ѕоднимайте архивы и пишите новые обзоры!

ќтветить 
prelat

—пасибо огромное. ќпасаюсь как бы за магамедову ослицу мен€ не прит€нули по 282 ст ”  –‘. smile:)ƒа вот... Ћомаю голову как из п€ти снимков на " онкорде" состр€пать обзор. Ѕлагодарю, что нашли возможность высказать свое мнение в отличии от остальных √рад кабальрос сайта.

ќтветить 
Spirit

”верен, ¬ы что-нибудь придумаете...и чтоб по статье не привлекли, и " онкорд" показать. “акого здесь точно не было!

ќтветить 
prelat

ƒа вот... ѕодумываю перелет на "„ерном тюльпане" выложить. » с грузом 300. ћне ваш совет нужен . ¬ыкладывать или нет. ¬аше мнение важно дл€ мен€

ќтветить 
Spirit

јндрей, это неверо€тна€ экзотика. ¬се будут за! √лавное, чтобы кадров, травмирующих неокрепшую детскую психику, не было.

ќтветить 
prelat

“ам правда войны, така€ кака€ она есть. я очень постараюсь.

ќтветить 
»рина

ћне очень понравилось особенно ваш позитив. ћолодец!!! —нимай и работай в том же духе!!!

ќтветить 
prelat

—пасибо, »рина, народ мен€ линчевать готов. ‘ейки говор€т...

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/prelat-2779.html 1 1 1