ѕерелет по маршруту ћосква, аэропорт „каловский - аэропорт Ќиш –еспублика —ерби€. »л 76 “ƒ. 29.02.2016
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕерелет по маршруту ћосква, аэропорт „каловский - аэропорт Ќиш –еспублика —ерби€. »л 76 “ƒ. 29.02.2016
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

prelat

ѕерелет по маршруту ћосква, аэропорт „каловский - аэропорт Ќиш –еспублика —ерби€. »л 76 “ƒ. 29.02.2016

Здравия желаю уважаемые авторы и читатели обзоров. Разрешите представить Вашему вниманию очередной обзор перелета который имел место быть в последний день зимы , а именно 29.02.2016 года. Обзор короткий так как осуществлялся одним днем, да и снимать особо нечего. Прошу прощения за опоздание, но уважаемые служащие ВТА РФ примите самые сердечные поздравления с Вашим профессиональным праздником.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подробнее об аэродроме Чкаловский можно прочесть в моем предыдущем обзоре.
[img]https://www.airlines-inform.ru/reviews/prelat-2779.html[/img]
https://www.airlines-inform.ru/license/

Герой нашего повествования Ил-76 ТД.
https://www.airlines-inform.ru/license/
RA-76460 Ilyushin Il-76T 0013431928 1981 года постройки .В 1992 доработан до RA-76460 Ilyushin Il-76TD. В таком статусе летает и поныне.
Общие геометрические данные
Длина самолета, м 46,60
Высота самолета на стоянке, м 14,76
Размах крыла, м 50,50
Площадь крыла (трапеции), м2 300,0
Колея шасси (по внешним колесам), м 8,16

https://www.airlines-inform.ru/license/
Технические характеристики двигателей:
Длина, мм 3984
Диаметр, мм 1050
Масса сухая, кг 1550
Степень двухконтурности 2,36
Расход воздуха через компрессор, кг/с 279
Степень повышения давления в компрессоре -
Температура газа перед турбиной, °C 1154
Тяга, кгс:
на взлётном режиме 6800
на крейсерском режиме 1300
Удельный расход топлива, кг/кгс•ч. 0,77

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Летные данные:
Скорость полета, км/час 750 … 800
Дальность полета, км
при нагрузке 52 тонны 5000
при нагрузке 20 тонн 8500
Высота полета, м 12100
Длина разбега, м 1540
Потребная взлетная дистанция на БВПП, м 1700
Длина пробега с применением реверса тяги двигателей, м 960
https://www.airlines-inform.ru/license/
Массовые характеристики:
Максимальная взлетная масса, т 210
Максимальная нагрузка, т 52
Общая вместимость топливных баков, л 109500
https://www.airlines-inform.ru/license/
Просто не мог пройти мимо этого снимка из сети.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Парадный вход. Он же пассажирский люк.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Размеры грузовой кабины:
Длина с рампой, м 24,54
Ширина, м 3,45
Высота, м 3,40
Объем грузовой кабины, м3 321
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для погрузоразгрузочных работ имеется кран-балка грузоподъемностью 3 тонны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Задняя герметичная переборка. Отделяет основной трюм от створок хвостовой аппарели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий план грузового трюма. Всегда хотел сам сделать такой снимок , но никак не удавалось. По этому извините за снимок из сети. Хорошо виден объем грузового трюма и сидения вдоль бортов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лесенка наверх в кабину экипажа. Со второго этажа можно попасть на крышу самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так вот выглядело наше грузовое пространство перед началом погрузки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уж не знаю какой именитый дизайнер делал это кресло smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/. Но за неимением другого приходится довольствоваться этим. Во время взлета или посадки рекомендуется сидеть крепко держась за него или лежать, если есть такая возможность. Говорят есть модификация Ил 76 с пассажирским салоном, но мне они не попадались. Они летают в Антарктиду на Кинг-Джордж. Я туда летал на С-130 Чилийских ВВС.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так выглядит пространство позади гермопереборки. Видна рампа для погрузки и выгрузки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Механизмы киля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Люк для обслуживания механизмов киля. Говорят, что его в шутку называют улицей Новожилова. (Главный конструктор Ил 76).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну, а теперь о вечном.smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Самолеты данного типа укомплектованы санузлами только начиная с модификации Ил 76МД90А. В остальных более ранних модификациях такой роскоши нет. Но человек есть человек , по этому в штатный комплект самолетов входит вот такое гигиеническое ведро. Оно всегда в таком вот блестящем состоянии потому,что пользоваться им считается неприличным. Перед взлетом командир корабля своим приказом обязал нас сходить в туалет. Просить ведро для того, чтобы сделать снимок я не дерзнул по этому публикую заимствованный снимок.smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попросил штурмана сделать снимок через нижнее остекление кабины.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото двигателей через передний иллюминатор. Ну и облачка для Сергана. Двигатели находятся на одном уровне с грузовым отсеком и внутри довольно шумно. Чем дальше к хвосту тем труднее говорить. "Привилегированными" считаются сидения под передним иллюминатором. Сидеть не удобно, как впрочем и везде, но не так громко и в окно посмотреть можно.smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото кабины экипажа. Снимок 2014 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снимок коллег из МЧС дает очень наглядное представление об объеме трюма.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карта полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добродошли у Ниш!
Аэропорт Ниш Константин Великий (Nis Constantine the Great Airport)
Страна: Сербия
Второй международный аэропорт в Сербии
Часовой пояс GMT (зима/лето): +1/+2
Географические координаты аэропорта: Широта (43.34), Долгота (21.85)
Месторасположение: 4 км северо-западнее центра г.Ниш
Код ИАТА: INI
Код ИКАО: LYNI
Мы находимся в той его части которую использует МЧС РФ для обслуживания своей базы в Сербии. Снимать категорически не рекомендуется. Наши коллеги на наших "братьях близнецах" уже прибыли. Разгружаются.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сколько себя помню в аэропорту Ниша, на этих часах одно и то же время. Мы оперативно разгрузились, подписали документы о передаче изделия. И у нас осталось около 2.5 часов свободного времени, чтобы посетить город. Город маленький . До аэродрома около 4 км. Так, что времени достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У нас , бывших здесь в 1999 стало традицией заказывать службу в кафедральном соборе Ниша о тех кто погиб здесь тогда и о тех кто еще жив.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осталось время тем кто "не за рулем" помянуть товарищей. Обычно берем традиционную сербскую ракию. И "мезе" (закуску) из прошутта(сербский аналог хамона,"сосилка с паприку" smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/сыровяленая колбаса с паприкой), каймак (аналог творога из сливок)-ну грубо говоря, молочные пенки сложенные в стопку и выдержанные некоторое время. Бывает двух видов - с паприкой и без. Ну и "вице-король" сербских сыров- козий копченый сыр с травами. Есть еще и король сербских сыров , сыр из ослиного молока, но килограмм его стоит наверное столько же сколько наш аэроплан.smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/. Чем мне нравится сербская кухня так это тем , что все можно есть получая колоссальное удовольствие. Испанский хамон полагается вкушать почти с религиозным трепетом изображая на своем лице полное удовольствие даже если тебе совсем и не вкусно, а тут можно просто есть не заморачиваясь на то правильное выражение лица у тебя в этот момент или нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и она, наша героиня по имени "Дуня". Традиционная сербская ракия из айвы. Рекомендую- деликатес.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В сумерки прибыли обратно в порт. "МЧС-ники" еще не улетели, но аэроплан уже под парами. Следом улетаем мы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше можно не читать. Это изделие которое мы везли. Бронированная машина "Выстрел". Без преувеличения, чудо сотворенное нашими оружейниками из МВТУ им Баумана.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.youtube.com/watch?v=xyEmzKGztvA
https://www.youtube.com/watch?v=Iw-eEnNkqjo
Подводя итог очередного вояжа на замечательном самолёте ИЛ 76 должен сказать следующее , мне кажется справедливым утверждение старых лётчиков о том, что "Ильюшин брал человека и выстраивал вокруг него самолет, а не как другие- брал самолет и вколачивал туда человека". За исключением металлических сидений и отсутствия сортира, это невероятно комфортный самолет. Перепада давления почти не чувствуется. Летит ровно и плавно как по рельсам.
Благодарю за потраченное время. Надеюсь, что было интересно.
ќценить обзор:

ѕодробнее о самолете "»льюшин »л-76"

ѕодробнее об аэропорте "Ќиш  онстантин ¬еликий"

ѕодробнее об аэропорте "„каловский"


id334274523

—пасибо огромное! ќбзор как всегда на высоте! 5+!!!

ќтветить 
—эм

„то-то возникает сомнение насчет реальности данного обзора. RA-76460 находитс€ давно в районе аэропорта Ўереметьево, используетс€ как нагл€дное пособие, и никак не мог выполн€ть рейс из аэропорта –аменское.

ќтветить 
prelat

ћой почтение. ѕровер€йте информацию прежде чем публиковать. ru.onespotter.com/aircrafts/search?text=...

ќтветить 
prelat

Ѕлагодарю.

ќтветить 
BQS 28

ќбзор довольно экзотичный,слегка расстраивает большое количество заимствованных кадров. ѕро первый кадр-вот тебе,бабушка,и день защиты детей smile:). ќчень впечатлило внутреннее убранство и компоновка салона »л-76,особенно в премиум экономе smile:). «а обзор спасибо.

Ps. ¬ последнее врем€ все больше говор€т о новых отечественных самолЄтах разнообразных классов. ѕосмотрим,как дело пойдет.

» чуть не забыл,5 звЄзд поставил.

ќтветить 
prelat

«дравствуйте. ≈сть такой грех. Ќо € честно пишу, что они заимствованные. ѕо другому не получитс€. “от же "¬ыстрел" казалось бы, чего бы не поснимать? Ќо на нем было установлено оборудование которое категорически нельз€ снимать и € давал об этом подписку. Ќаверно не буду больше публиковать обзоры перелетов на ¬“ј. Ќет возможности снимать все , что хочетс€. —коро полечу в ƒжайпур на »Ћ 78. ѕосмотрим, чем отличаетс€ кроме движков. —пасибо за поддержку.

ќтветить 
к.

¬еликолепно от первой до предпоследней строки!
¬ооружать, канешна, выгодно, но делу мира не служит, тем более сербов, —јё после развала ёгославии, уход€ из бывших республик, натворила там много кровавых дел.

ќтветить 
prelat

ј вы там были в то врем€? ћо€ бы вол€ так вооружил бы сербов до зубов оружием 1 категории. «а "комент" спасибо.

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќаши €дерные боеголовки тоже служат делу мира, в нынешних реали€х без этого теперь никуда, поэтому и вооружать кое-кого тоже следует, хот€ и с умом.

ќтличные обзоры, долго зачитывалс€ "јфрикой", стока классных моментов, особенно про ћандализу –айс("отыметь" еЄ по полной в лифте тогда не помешало бы, шоб €зык свой гнидливый против нас больше не навостр€ла). «а  –ј—ј¬÷ј »Ћ-76 10 баллов, и за его движки на фоне ослепительных облаков ещЄ парочкуsmile:-)

..ќблака - украшение любого полЄта! / Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
prelat

—пасибо.

ќтветить 
WhiteShadow

Ѕлагодарю за столь необычный обзор!
ќтдельное спасибо за фото стола с едой. —ама пробовала негушский сыр и пршут в „ерногории, очень вкусно было. ƒумаю, что сербский народ делает не хуже.

ќтветить 
prelat

—пасибо огромное за добрые слова и поддержку. —ерби€ дальше от мор€ чем „ерногори€ по этому все имеет более насыщенный и €ркий вкус.smile:). ј когда пересчитаешь динарии в евро и осознаешь , что все это стоит желтые копейки, то все становитс€ намного вкуснее smile:).

ќтветить 
Mr.Aero

ѕрекрасный обзор. ќчень интересно было посмотреть на столь редкий самолЄт. ¬сЄ расписано и показано.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
prelat

Ѕлагодарю вас. ∆дал вашего отзыва. —пасибо.

ќтветить 
ћихаил јвиа

“ема интересна€, но часть конфиденциально, часть заимствовано, часть не по теме.

—тавлю 4.
—пасибо автору!

ќтветить 
prelat

smile;) ’орошо "¬“јшных" обзоров больше не будет. ј то порадовать вас совсем не чем smile:) "”ральскими авиалини€ми" принципиально не летаю, да и  ольцово мне не нравитс€. smile:)

ќтветить 
ћихаил јвиа

я не против "¬“јшных обзоров", интересна€ тема и редка€ дл€ сайта, € бы сказал исключительна€, тем и интересна€. Ќо материал желательно преподносить несколько иначе и более оригинальный.

ќтветить 
prelat

«драви€ желаю. Ќу так дайте совет как это сделать име€ крайне скудный простор дл€ маневра , € имею ввиду ограниченность возможности съемки? я принимал прис€гу, кроме того нахожусь под подпиской и твердо знаю, что "проколись" € и мои три больших звезды в "пол-пинка" станут трем€ маленькими. » еще, многие даже не подозревали о том, что существует такой вид авиации и на нем кто-то летает кроме пилотов. ¬ , в общем-то, дл€ них и стараюсь. »звините если прозвучало резко.

ќтветить 
ћихаил јвиа

«десь ¬ы сами должны решить стоит ли таким секретным военным делом вообще заниматьс€. ¬сЄ-таки у вас там свои правила и запреты.

ќтветить 
prelat

ѕравил нашей конторы, € не нарушаю. Ќесколько нарушены правила публикации на этом сайте. Ќо в большинстве своем , народ не возражает. ƒа и согласитесь от банальных местечковых перелетов совсем не весело становитс€. ј тут хоть какое-то разнообразие. ’очу выложить обзоры перелетов команды приземлени€ космонавтов 1996 и 1997 годов. –етро так сказать. ѕогл€дим, что получитс€."«десь ¬ы сами должны решить стоит ли таким секретным военным делом вообще заниматьс€." очень интересно прозвучало. ¬ыбор своей профессии € сделал еще в далеком 1989 году smile:).¬ моем возрасте профессию уже не мен€ют. smile:)

ќтветить 
Savy

»нтересно, в чЄм причина того, что "брать€-близнецы"(с), приписанные к ћ„— и ¬“ј так сильно отличаютс€ по внешнему виду? „истенький опр€тный ћ„—-овец и закопчЄный (не говорю уже о бардаке внутри) борт ¬“ј... ¬ чЄм проблема поддерживать борт в нормальном (не только технически) состо€нии?

ќтветить 
prelat

Ќе знаю. Ќаверно в нерадении. smile:). ¬ 2014 году он си€л как новенький. ¬ы правы, у ћ„—ников машины очень ухоженные как снаружи так и внутри. ƒоводилось летать не единожды их санитарными бортами.

ќтветить 
prelat

«автра посмотрю в реестре. ћне тоже интересно стало, почему он выгл€дит как паровоз. smile:)

ќтветить 
prelat

ѕосмотрел € в реестре smile:(. Ётот борт стоит на утилизацию в июле мес€це smile:(. ¬идимо по этому и не подкрашивалс€.

ќтветить 
A321Lufthansa

—нова ¬ы нас порадовали военно-транспортной экзотикой. Ѕез сомнени€ 5+! »нтересно посмотреть на Ќиш.

ќтветить 
prelat

—пасибо большое. ¬аше мнение важно дл€ мен€. ¬ —ербии действительно есть на, что посмотреть. ∆аль, что она не попул€рна у нас.

ќтветить 
Flytime

ƒумаю, что раскрут€т —ербию скоро, “урци€ и ≈гипет же закрыты.

ќтветить 
prelat

ƒай Ѕог. ќчень самобытна€ страна. —пасибо.

ќтветить 
Flytime

«амечани€ о заимствованных фотографи€х считаю неуместными, ибо в армии что-либо сн€ть это задачка еще та, тем более с подпиской.
ѕоэтому, за старание 5+, »Ћ 76 никто не показывал и не покажет здесь.

ќтветить 
prelat

“ак точно. ” мен€ есть еще материал на один обзор на »Ћ 76. Ќо это рейс с грузом 300. я не смогу его опубликовать.

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо за военные подробности!
ќт мен€ 5.

ќтветить 
prelat

Ѕлагодарю. –ад, что ¬ам было интересно.

ќтветить 
¬ладимир ћельников

Ѕлагодарю ¬ас за очередной интересный и необычный обзор!
Ѕлагодар€ обзору,увидел много нового!
—пасибо за ¬аш труд!

ќтветить 
prelat

—пасибо огромное. ќчень надеюсь, что было интересно.

ќтветить 
AIR AL

ќгромное спасибо за ¬аши обзоры. Ѕольшинство замечаний к ним просто неуместны. —ледует понимать специфику таких обзоров некоторым завсегдата€м этого сайта.

ќтветить 
prelat

Ѕлагодарю ¬ас за понимание и отзыв.

ќтветить 
—≈„

 расота!!!
„то с "–усланом", что с семьдес€т шестым очень интересно.
¬от бы л®тнуть на таком.
¬“јшна€ тема теперь за ¬ами и ещЄ где то там про ћ»-26 был обзорчик?)))))

ќтветить 
prelat

—пасибо. Ћетать на них действительно здорово. я выкладывал обзор на ћ» 26. Ќо его удалили как несоответствующий тематике. «десь же только тематика гражданской авиации. ≈сли честно, то побаиваюсь кабы не погнали отсюда.

ќтветить 
—≈„

"я выкладывал обзор на ћ» 26". ≈щЄ раз попробуйте может изменилось чего-нибудь.

ќтветить 
prelat

’орошо. ѕопробую.

ќтветить 
аноним

ѕрекрасный, а главное очень оригинальный обзор. ћне кажетс€, что в такой ситуации ничего страшного, что некоторые фото заимствованы. ѕишите дальше, суд€ по рассказу об јфрике, у вас это отлично получаетс€.

ќтветить 
prelat

Ѕлагодарю ¬ас.

ќтветить 
Spirit

—пасибо, јндрей!
“аким обзорам - Ѕџ“№!
Ѕанальности объ€влен бой!=)
—тол с €ствами божественен! ќсобенно под ракию!=)
ј на  инг-ƒжордже что делали? Ѕывал € там на нашей станции, пингвинов пугал!=)

ќтветить 
prelat

Ќу да, уже и тег по€вилс€ "»л 76, отличный пассажирский самолет", € ухихикалс€. smile:)—ейчас вы€снитс€ , что мы давно и отлично знакомы.smile:) Ќу, что € там делал. √руз 300 забирал, проникающее в брюшную полость, согласно специальности.

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬сем!ќгромное спасибо за редкий и интересный обзор!

ќтветить 
prelat

«драви€ желаю. Ѕлагодарю.

ќтветить 
ћихаил „еловечный

ѕросто отлично!

ќтветить 
prelat

—пасибо большое.

ќтветить 
јлексей

+100!!!
”важаемый автор!!! Ѕлагодарю ¬ас за не банальный и интересный обзор!!! ѕишите, не обращайте внимание на злопыхателей. ѕолетать самолЄтами ¬“ј, мало у кого есть возможность! ј благодар€ ¬ашим рассказам,есть возможность представить  ј  Ё“ќ летать самолЄтами ¬“ј.
≈щЄ раз —ѕј—»Ѕќ за интересный рассказ!!!

ќтветить 
prelat

Ѕлагодарю ¬ас. –ад, что было интересно.

ќтветить 
asgolion

—пасибо! ќчень интересный и нестандартный обзор. ѕишите еще, у вас очень хорошо получаетс€, легко и при€тно читать!

ќтветить 
prelat

Ѕлагодарю. ” мен€ 4 обзора опубликовано.

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/prelat-2961.html 1 1 1