–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕерелет по маршруту ћосква, аэропорт „каловский - аэропорт Ќиш –еспублика —ерби€. »л 76 “ƒ. 29.02.2016
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов
prelat

ѕерелет по маршруту ћосква, аэропорт „каловский - аэропорт Ќиш –еспублика —ерби€. »л 76 “ƒ. 29.02.2016

12.06.2016 г. prelat
«драви€ желаю уважаемые авторы и читатели обзоров. –азрешите представить ¬ашему вниманию очередной обзор перелета который имел место быть в последний день зимы , а именно 29.02.2016 года. ќбзор короткий так как осуществл€лс€ одним днем, да и снимать особо нечего. ѕрошу прощени€ за опоздание, но уважаемые служащие ¬“ј –‘ примите самые сердечные поздравлени€ с ¬ашим профессиональным праздником.


ѕодробнее об аэродроме „каловский можно прочесть в моем предыдущем обзоре.
[img]https://www.airlines-inform.ru/reviews/prelat-2779.html[/img]


√ерой нашего повествовани€ »л-76 “ƒ.

RA-76460 Ilyushin Il-76T 0013431928 1981 года постройки .¬ 1992 доработан до RA-76460 Ilyushin Il-76TD. ¬ таком статусе летает и поныне.
ќбщие геометрические данные
ƒлина самолета, м 46,60
¬ысота самолета на сто€нке, м 14,76
–азмах крыла, м 50,50
ѕлощадь крыла (трапеции), м2 300,0
 оле€ шасси (по внешним колесам), м 8,16


“ехнические характеристики двигателей:
ƒлина, мм 3984
ƒиаметр, мм 1050
ћасса суха€, кг 1550
—тепень двухконтурности 2,36
–асход воздуха через компрессор, кг/с 279
—тепень повышени€ давлени€ в компрессоре -
“емпература газа перед турбиной, ∞C 1154
“€га, кгс:
на взлЄтном режиме 6800
на крейсерском режиме 1300
”дельный расход топлива, кг/кгсХч. 0,77




Ћетные данные:
—корость полета, км/час 750 Е 800
ƒальность полета, км
при нагрузке 52 тонны 5000
при нагрузке 20 тонн 8500
¬ысота полета, м 12100
ƒлина разбега, м 1540
ѕотребна€ взлетна€ дистанци€ на Ѕ¬ѕѕ, м 1700
ƒлина пробега с применением реверса т€ги двигателей, м 960

ћассовые характеристики:
ћаксимальна€ взлетна€ масса, т 210
ћаксимальна€ нагрузка, т 52
ќбща€ вместимость топливных баков, л 109500

ѕросто не мог пройти мимо этого снимка из сети.

ѕарадный вход. ќн же пассажирский люк.

–азмеры грузовой кабины:
ƒлина с рампой, м 24,54
Ўирина, м 3,45
¬ысота, м 3,40
ќбъем грузовой кабины, м3 321

ƒл€ погрузоразгрузочных работ имеетс€ кран-балка грузоподъемностью 3 тонны.


«адн€€ герметична€ переборка. ќтдел€ет основной трюм от створок хвостовой аппарели.

ќбщий план грузового трюма. ¬сегда хотел сам сделать такой снимок , но никак не удавалось. ѕо этому извините за снимок из сети. ’орошо виден объем грузового трюма и сидени€ вдоль бортов.

Ћесенка наверх в кабину экипажа. —о второго этажа можно попасть на крышу самолета.

“ак вот выгл€дело наше грузовое пространство перед началом погрузки.

”ж не знаю какой именитый дизайнер делал это кресло smile:). Ќо за неимением другого приходитс€ довольствоватьс€ этим. ¬о врем€ взлета или посадки рекомендуетс€ сидеть крепко держась за него или лежать, если есть така€ возможность. √овор€т есть модификаци€ »л 76 с пассажирским салоном, но мне они не попадались. ќни летают в јнтарктиду на  инг-ƒжордж. я туда летал на —-130 „илийских ¬¬—.

“ак выгл€дит пространство позади гермопереборки. ¬идна рампа дл€ погрузки и выгрузки.

ћеханизмы кил€.

Ћюк дл€ обслуживани€ механизмов кил€. √овор€т, что его в шутку называют улицей Ќовожилова. (√лавный конструктор »л 76).

Ќу, а теперь о вечном.smile:) —амолеты данного типа укомплектованы санузлами только начина€ с модификации »л 76ћƒ90ј. ¬ остальных более ранних модификаци€х такой роскоши нет. Ќо человек есть человек , по этому в штатный комплект самолетов входит вот такое гигиеническое ведро. ќно всегда в таком вот блест€щем состо€нии потому,что пользоватьс€ им считаетс€ неприличным. ѕеред взлетом командир корабл€ своим приказом об€зал нас сходить в туалет. ѕросить ведро дл€ того, чтобы сделать снимок € не дерзнул по этому публикую заимствованный снимок.smile:)

ѕопросил штурмана сделать снимок через нижнее остекление кабины.

‘ото двигателей через передний иллюминатор. Ќу и облачка дл€ —ергана. ƒвигатели наход€тс€ на одном уровне с грузовым отсеком и внутри довольно шумно. „ем дальше к хвосту тем труднее говорить. "ѕривилегированными" считаютс€ сидени€ под передним иллюминатором. —идеть не удобно, как впрочем и везде, но не так громко и в окно посмотреть можно.smile:)

‘ото кабины экипажа. —нимок 2014 года.

—нимок коллег из ћ„— дает очень нагл€дное представление об объеме трюма.

 арта полета.

ƒобродошли у Ќиш!
јэропорт Ќиш  онстантин ¬еликий (Nis Constantine the Great Airport)
—трана: —ерби€
¬торой международный аэропорт в —ербии
„асовой по€с GMT (зима/лето): +1/+2
√еографические координаты аэропорта: Ўирота (43.34), ƒолгота (21.85)
ћесторасположение: 4 км северо-западнее центра г.Ќиш
 од »ј“ј: INI
 од » јќ: LYNI
ћы находимс€ в той его части которую использует ћ„— –‘ дл€ обслуживани€ своей базы в —ербии. —нимать категорически не рекомендуетс€. Ќаши коллеги на наших "брать€х близнецах" уже прибыли. –азгружаютс€.


—колько себ€ помню в аэропорту Ќиша, на этих часах одно и то же врем€. ћы оперативно разгрузились, подписали документы о передаче издели€. » у нас осталось около 2.5 часов свободного времени, чтобы посетить город. √ород маленький . ƒо аэродрома около 4 км. “ак, что времени достаточно.

” нас , бывших здесь в 1999 стало традицией заказывать службу в кафедральном соборе Ќиша о тех кто погиб здесь тогда и о тех кто еще жив.

ќсталось врем€ тем кто "не за рулем" пом€нуть товарищей. ќбычно берем традиционную сербскую ракию. » "мезе" (закуску) из прошутта(сербский аналог хамона,"сосилка с паприку" smile:)сыров€лена€ колбаса с паприкой), каймак (аналог творога из сливок)-ну грубо говор€, молочные пенки сложенные в стопку и выдержанные некоторое врем€. Ѕывает двух видов - с паприкой и без. Ќу и "вице-король" сербских сыров- козий копченый сыр с травами. ≈сть еще и король сербских сыров , сыр из ослиного молока, но килограмм его стоит наверное столько же сколько наш аэроплан.smile:). „ем мне нравитс€ сербска€ кухн€ так это тем , что все можно есть получа€ колоссальное удовольствие. »спанский хамон полагаетс€ вкушать почти с религиозным трепетом изобража€ на своем лице полное удовольствие даже если тебе совсем и не вкусно, а тут можно просто есть не заморачива€сь на то правильное выражение лица у теб€ в этот момент или нет.

ј вот и она, наша героин€ по имени "ƒун€". “радиционна€ сербска€ раки€ из айвы. –екомендую- деликатес.

¬ сумерки прибыли обратно в порт. "ћ„—-ники" еще не улетели, но аэроплан уже под парами. —ледом улетаем мы.

ƒальше можно не читать. Ёто изделие которое мы везли. Ѕронированна€ машина "¬ыстрел". Ѕез преувеличени€, чудо сотворенное нашими оружейниками из ћ¬“” им Ѕаумана.







https://www.youtube.com/watch?v=xyEmzKGztvA
https://www.youtube.com/watch?v=Iw-eEnNkqjo
ѕодвод€ итог очередного во€жа на замечательном самолЄте »Ћ 76 должен сказать следующее , мне кажетс€ справедливым утверждение старых лЄтчиков о том, что "»льюшин брал человека и выстраивал вокруг него самолет, а не как другие- брал самолет и вколачивал туда человека". «а исключением металлических сидений и отсутстви€ сортира, это неверо€тно комфортный самолет. ѕерепада давлени€ почти не чувствуетс€. Ћетит ровно и плавно как по рельсам.
Ѕлагодарю за потраченное врем€. Ќадеюсь, что было интересно.
ќценить обзор:

ѕодробнее о самолете "»льюшин »л-76"


√ерман “анцирев

—пасибо огромное! ќбзор как всегда на высоте! 5+!!!

ќтветить 
—эм

„то-то возникает сомнение насчет реальности данного обзора. RA-76460 находитс€ давно в районе аэропорта Ўереметьево, используетс€ как нагл€дное пособие, и никак не мог выполн€ть рейс из аэропорта –аменское.

ќтветить 
prelat

ћой почтение. ѕровер€йте информацию прежде чем публиковать. ru.onespotter.com/aircrafts/search?text=...

ќтветить 
prelat

Ѕлагодарю.

ќтветить 
’оз€ин.

ќбзор довольно экзотичный,слегка расстраивает большое количество заимствованных кадров. ѕро первый кадр-вот тебе,бабушка,и день защиты детей smile:). ќчень впечатлило внутреннее убранство и компоновка салона »л-76,особенно в премиум экономе smile:). «а обзор спасибо.

Ps. ¬ последнее врем€ все больше говор€т о новых отечественных самолЄтах разнообразных классов. ѕосмотрим,как дело пойдет.

» чуть не забыл,5 звЄзд поставил.

ќтветить 
prelat

«дравствуйте. ≈сть такой грех. Ќо € честно пишу, что они заимствованные. ѕо другому не получитс€. “от же "¬ыстрел" казалось бы, чего бы не поснимать? Ќо на нем было установлено оборудование которое категорически нельз€ снимать и € давал об этом подписку. Ќаверно не буду больше публиковать обзоры перелетов на ¬“ј. Ќет возможности снимать все , что хочетс€. —коро полечу в ƒжайпур на »Ћ 78. ѕосмотрим, чем отличаетс€ кроме движков. —пасибо за поддержку.

ќтветить 
к.

¬еликолепно от первой до предпоследней строки!
¬ооружать, канешна, выгодно, но делу мира не служит, тем более сербов, —јё после развала ёгославии, уход€ из бывших республик, натворила там много кровавых дел.

ќтветить 
prelat

ј вы там были в то врем€? ћо€ бы вол€ так вооружил бы сербов до зубов оружием 1 категории. «а "комент" спасибо.

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќаши €дерные боеголовки тоже служат делу мира, в нынешних реали€х без этого теперь никуда, поэтому и вооружать кое-кого тоже следует, хот€ и с умом.

ќтличные обзоры, долго зачитывалс€ "јфрикой", стока классных моментов, особенно про ћандализу –айс("отыметь" еЄ по полной в лифте тогда не помешало бы, шоб €зык свой гнидливый против нас больше не навостр€ла). «а  –ј—ј¬÷ј »Ћ-76 10 баллов, и за его движки на фоне ослепительных облаков ещЄ парочкуsmile:-)

..ќблака - украшение любого полЄта! / Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
prelat

—пасибо.

ќтветить 
WhiteShadow

Ѕлагодарю за столь необычный обзор!
ќтдельное спасибо за фото стола с едой. —ама пробовала негушский сыр и пршут в „ерногории, очень вкусно было. ƒумаю, что сербский народ делает не хуже.

ќтветить 
prelat

—пасибо огромное за добрые слова и поддержку. —ерби€ дальше от мор€ чем „ерногори€ по этому все имеет более насыщенный и €ркий вкус.smile:). ј когда пересчитаешь динарии в евро и осознаешь , что все это стоит желтые копейки, то все становитс€ намного вкуснее smile:).

ќтветить 
Mr.Aero

ѕрекрасный обзор. ќчень интересно было посмотреть на столь редкий самолЄт. ¬сЄ расписано и показано.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
prelat

Ѕлагодарю вас. ∆дал вашего отзыва. —пасибо.

ќтветить 
ћихаил ’.

“ема интересна€, но часть конфиденциально, часть заимствовано, часть не по теме.

—тавлю 4.
—пасибо автору!

ќтветить 
prelat

smile;) ’орошо "¬“јшных" обзоров больше не будет. ј то порадовать вас совсем не чем smile:) "”ральскими авиалини€ми" принципиально не летаю, да и  ольцово мне не нравитс€. smile:)

ќтветить 
ћихаил ’.

я не против "¬“јшных обзоров", интересна€ тема и редка€ дл€ сайта, € бы сказал исключительна€, тем и интересна€. Ќо материал желательно преподносить несколько иначе и более оригинальный.

ќтветить 
prelat

«драви€ желаю. Ќу так дайте совет как это сделать име€ крайне скудный простор дл€ маневра , € имею ввиду ограниченность возможности съемки? я принимал прис€гу, кроме того нахожусь под подпиской и твердо знаю, что "проколись" € и мои три больших звезды в "пол-пинка" станут трем€ маленькими. » еще, многие даже не подозревали о том, что существует такой вид авиации и на нем кто-то летает кроме пилотов. ¬ , в общем-то, дл€ них и стараюсь. »звините если прозвучало резко.

ќтветить 
ћихаил ’.

«десь ¬ы сами должны решить стоит ли таким секретным военным делом вообще заниматьс€. ¬сЄ-таки у вас там свои правила и запреты.

ќтветить 
prelat

ѕравил нашей конторы, € не нарушаю. Ќесколько нарушены правила публикации на этом сайте. Ќо в большинстве своем , народ не возражает. ƒа и согласитесь от банальных местечковых перелетов совсем не весело становитс€. ј тут хоть какое-то разнообразие. ’очу выложить обзоры перелетов команды приземлени€ космонавтов 1996 и 1997 годов. –етро так сказать. ѕогл€дим, что получитс€."«десь ¬ы сами должны решить стоит ли таким секретным военным делом вообще заниматьс€." очень интересно прозвучало. ¬ыбор своей профессии € сделал еще в далеком 1989 году smile:).¬ моем возрасте профессию уже не мен€ют. smile:)

ќтветить 
Savy

»нтересно, в чЄм причина того, что "брать€-близнецы"(с), приписанные к ћ„— и ¬“ј так сильно отличаютс€ по внешнему виду? „истенький опр€тный ћ„—-овец и закопчЄный (не говорю уже о бардаке внутри) борт ¬“ј... ¬ чЄм проблема поддерживать борт в нормальном (не только технически) состо€нии?

ќтветить 
prelat

Ќе знаю. Ќаверно в нерадении. smile:). ¬ 2014 году он си€л как новенький. ¬ы правы, у ћ„—ников машины очень ухоженные как снаружи так и внутри. ƒоводилось летать не единожды их санитарными бортами.

ќтветить 
prelat

«автра посмотрю в реестре. ћне тоже интересно стало, почему он выгл€дит как паровоз. smile:)

ќтветить 
prelat

ѕосмотрел € в реестре smile:(. Ётот борт стоит на утилизацию в июле мес€це smile:(. ¬идимо по этому и не подкрашивалс€.

ќтветить 
A321Lufthansa

—нова ¬ы нас порадовали военно-транспортной экзотикой. Ѕез сомнени€ 5+! »нтересно посмотреть на Ќиш.

ќтветить 
prelat

—пасибо большое. ¬аше мнение важно дл€ мен€. ¬ —ербии действительно есть на, что посмотреть. ∆аль, что она не попул€рна у нас.

ќтветить 
Flytime

ƒумаю, что раскрут€т —ербию скоро, “урци€ и ≈гипет же закрыты.

ќтветить 
prelat

ƒай Ѕог. ќчень самобытна€ страна. —пасибо.

ќтветить 
Flytime

«амечани€ о заимствованных фотографи€х считаю неуместными, ибо в армии что-либо сн€ть это задачка еще та, тем более с подпиской.
ѕоэтому, за старание 5+, »Ћ 76 никто не показывал и не покажет здесь.

ќтветить 
prelat

“ак точно. ” мен€ есть еще материал на один обзор на »Ћ 76. Ќо это рейс с грузом 300. я не смогу его опубликовать.

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо за военные подробности!
ќт мен€ 5.

ќтветить 
prelat

Ѕлагодарю. –ад, что ¬ам было интересно.

ќтветить 
¬ладимир ћельников

Ѕлагодарю ¬ас за очередной интересный и необычный обзор!
Ѕлагодар€ обзору,увидел много нового!
—пасибо за ¬аш труд!

ќтветить 
prelat

—пасибо огромное. ќчень надеюсь, что было интересно.

ќтветить 
AIR AL

ќгромное спасибо за ¬аши обзоры. Ѕольшинство замечаний к ним просто неуместны. —ледует понимать специфику таких обзоров некоторым завсегдата€м этого сайта.

ќтветить 
prelat

Ѕлагодарю ¬ас за понимание и отзыв.

ќтветить 
—≈„

 расота!!!
„то с "–усланом", что с семьдес€т шестым очень интересно.
¬от бы л®тнуть на таком.
¬“јшна€ тема теперь за ¬ами и ещЄ где то там про ћ»-26 был обзорчик?)))))

ќтветить 
prelat

—пасибо. Ћетать на них действительно здорово. я выкладывал обзор на ћ» 26. Ќо его удалили как несоответствующий тематике. «десь же только тематика гражданской авиации. ≈сли честно, то побаиваюсь кабы не погнали отсюда.

ќтветить 
—≈„

"я выкладывал обзор на ћ» 26". ≈щЄ раз попробуйте может изменилось чего-нибудь.

ќтветить 
prelat

’орошо. ѕопробую.

ќтветить 
аноним

ѕрекрасный, а главное очень оригинальный обзор. ћне кажетс€, что в такой ситуации ничего страшного, что некоторые фото заимствованы. ѕишите дальше, суд€ по рассказу об јфрике, у вас это отлично получаетс€.

ќтветить 
prelat

Ѕлагодарю ¬ас.

ќтветить 
Spirit

—пасибо, јндрей!
“аким обзорам - Ѕџ“№!
Ѕанальности объ€влен бой!=)
—тол с €ствами божественен! ќсобенно под ракию!=)
ј на  инг-ƒжордже что делали? Ѕывал € там на нашей станции, пингвинов пугал!=)

ќтветить 
prelat

Ќу да, уже и тег по€вилс€ "»л 76, отличный пассажирский самолет", € ухихикалс€. smile:)—ейчас вы€снитс€ , что мы давно и отлично знакомы.smile:) Ќу, что € там делал. √руз 300 забирал, проникающее в брюшную полость, согласно специальности.

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬сем!ќгромное спасибо за редкий и интересный обзор!

ќтветить 
prelat

«драви€ желаю. Ѕлагодарю.

ќтветить 
ћихаил „еловечный

ѕросто отлично!

ќтветить 
prelat

—пасибо большое.

ќтветить 
јлексей

+100!!!
”важаемый автор!!! Ѕлагодарю ¬ас за не банальный и интересный обзор!!! ѕишите, не обращайте внимание на злопыхателей. ѕолетать самолЄтами ¬“ј, мало у кого есть возможность! ј благодар€ ¬ашим рассказам,есть возможность представить  ј  Ё“ќ летать самолЄтами ¬“ј.
≈щЄ раз —ѕј—»Ѕќ за интересный рассказ!!!

ќтветить 
prelat

Ѕлагодарю ¬ас. –ад, что было интересно.

ќтветить 
asgolion

—пасибо! ќчень интересный и нестандартный обзор. ѕишите еще, у вас очень хорошо получаетс€, легко и при€тно читать!

ќтветить 
prelat

Ѕлагодарю. ” мен€ 4 обзора опубликовано.

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/prelat-2961.html 1 1 1