ѕерелет на Ilyushin Il-18D по —еверной  орее национальным перевозчиком Air Koryo
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒  ѕерелет на Ilyushin Il-18D по —еверной  орее национальным перевозчиком Air Koryo
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

prelat

ѕерелет на Ilyushin Il-18D по —еверной  орее национальным перевозчиком Air Koryo

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здравия желаю уважаемые авторы и читатели обзоров. Роясь в архивах нашел материал для написания обзора,чем и спешу поделиться. Перелет был осуществлен по маршруту Москва (Аэропорт Чкаловский) с тремя техническими посадками - аэропорт первой столицы Урала города Пермь (Большое Савино), аэропорт Чита, аэропорт Владивосток, международный аэропорт Пхеньян.
Аэропорт Пхеньян Сунан (Pyongyang Sunan International Airport)
Страна: Корея Северная
Международный аэропорт Северной Кореи
Часовой пояс GMT (зима/лето): +9/+10
Географические координаты аэропорта: Широта (39.22), Долгота (125.67)
Месторасположение: 24 км севернее центра г.Пхеньян
Количество терминалов: 1
Код ИАТА: FNJ
Код ИКАО: ZKPY
Почтовый адрес: Sundon District, Pyongyang, Korea (North)
Аэропорт прилета: Samjiyon, Корейская Народно-Демократическая Республика
Код ИАТА: YJS
Местное время: +9 GMT
Северная Коря это просто заповедник советской лётной техники. Мне всегда хотелось туда попасть. Тут по конторе прошел слух, что едет наша делегация в Самджион на военный завод. Не буду описывать как мне захотелось smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/. Я вломился к начальнику и просто взвыл как падающая бомба- возьмите меня в Корею, а то я сна и аппетита лишился!smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ За столом сидело еще несколько человек. Начальник поднял на меня глаза и невозмутимо спросил, а ты политику ЦК ВКПБ правильно понимаешь? Линию взятую партией большевиков поддерживаешь?Я слегка сконфузился и с искренностью Павлика Морозова стал рассказывать про некогда конспектированный мною "Манифест коммунистической партии", с жаром рассказывать, что имеет место и самокритика партии ссылаясь на статью И.В Сталина "Головокружение от успехов" и В.И Ленина "Как нам реорганизовать рабкрин". Когда я дошел до "Капитала " мне не дал закончить громкий , дружный хохот всех присутствующих.Тут я понял, что меня развели как мальчишку.smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Просмеявшись и утирая глаза платочком , пожилой генерал по отечески сказал - иди оформляйся есть два свободных места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
P-632 Air Koryo
Tupolev Tu-204-100, заводской 1450742364012 / 012, собран в 1994 (22 года). Я на нем тоже летал из Пекина в Пхеньян. Но это совсем другая история.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелёт до Пхеньяна осуществлялся личным бортом командующего ЦВО. Самолет Ту 154 М 2010 года выпуска. Подавляющее большинство читателей и авторов этого сайта летали на Ту 154. И нет надобности его описывать. Самолет из-за принадлежности командующему имеет ряд особенностей. Сразу позади кабины расположен салон для "барина". Затем следует буфетная и кухня, после нее оборудован обеденный салон. В хвосте , отделенный перегородкой, находится салон для сопровождающих лиц. Вот в общем то и все. Удивительно было найти в меню бортового питания суп. Никогда прежде и в последующем я не видел супов в меню авиакомпаний. Было два вида- борщ и солянка.Не представляю как бы всё это выглядело попади мы в турбулентность. Но ни на потолке ни на окружающих предметах следов борща не было и это меня успокоило.
Мы приземлились когда было уже светло.
Мой любимый ИЛ-62М стоит на обслуживании.Ilyushin Il-62M, заводской 3647853 / 47-05, собран в 1986 (30 лет)сейчас, увы, на хранении.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ан 148 и второй ИЛ 18 Д. Стоят на перроне.P-671 Air Koryo

Antonov An-148-100B, заводской 03-08, двигатели D-436-148, собран в 2012 (4 года)
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Корее категорически запрещена съемка объектов инфраструктуры аэропорта, ну просто категорически. Учитывая обилие людей в военной форме фотографировать шпионским способом тоже не выйдет. По этому все снимки аэропорта предоставлены KCNA информационным агентством Северной Кореи. Но как и положено... В любой бочке дёгтя найдется ложечка мёда- снимать сами самолеты, персонал разрешено , не нужно даже спрашивать разрешения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пограничный контроль.
Сдаем миграционные и таможенные декларации. Мадмуазель весьма сурова, но при этом хорошо говорит по русски. Вообще очень многие в обоих аэропортах хорошо говорили по русски.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя формальности мы уж было приготовились вернуться в наш самолет , в наши насиженные за долгий перелет кресла, но нам сказали, что самолет останется в Пхеньяне, а вы полетите нашим бортом. После чего нас отвели в зал ожидания и передали гиду и переводчику. Собралась преизрядная толпа. И все за исключением обслуживающих лиц были англоговорящие иностранцы. Как позже выяснилось это были споттеры из Канады. Оказывается Северная Корея устраивать экскурсии на ретро самолётах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации. В здании аэропорта очень немноголюдно. Не имея билета в залы отлетов пройти нельзя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходы на посадку. Все весьма и весьма на высоком уровне. Чистота невероятная.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Местные жители самолетом почти не пользуются по этому магазин "Дьюти фри" предлагает свои услуги при перелетах на внутренних направлениях.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интраскопы таможенного поста.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не смотря на то, что никаких билетов у нас не было, мы прошли регистрацию и получили посадочные талоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло есть двух видов старое двуязычное перекидное и плазменное только на корейском.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из панорамных окон хорошо видно перрон.
Спешу развеять сомнения многих. Бизнес зал в аэропорту Пхеньяна есть и он на много круче бизнес зала в аэропорту Дубай. Выбор огромный, все свежевшее, винная карта длиннее чем "Свитки Мёртвого моря". Кухня как дальневосточная так и европейская. Все невероятно вкусно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Национальный перевозчик Северной Кореи- Air Koryo.
Дата основания: 1954 (как Chosonminhang Korean Airways)
Хабы: Международный аэропорт Сунан
Размер флота: 20 воздушных судов.
Пунктов назначения: 11.
Штаб-квартира: Корейская Народно-Демократическая Республика Пхеньян, КНДР
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сердце ёкнуло в груди и часто забилось. Наш борт Ил-18Д. Горячо любимый самолет на котором совершено , ни как не меньше , трех витков вокруг земного шара.
Схема салона наше машины.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш Герой. P-835 Air Koryo
Ilyushin Il-18D, заводской 188011205 / 112-05, собран в 1969 (47 лет)
Экипаж, -5.
Число пассажиров, чел. 89.
Двигатель, тип х кол, название ТВДх4, АИ-20М
Тяга, э.л.с. 4250
Размах крыла, м 37.42м.
Площадь крыла, 140,0.
Длина самолета м. 35.9.
Высота самолета, м 10,17
Масса: максимальная взлетная / пустого, кг 64 000 / 33 760
Полезной нагрузки, кг 13 500
Максимальная скорость на высоте крейсерская, км/ч 650.
Практический потолок, м 10 000
Максимальная дальность, км 6500.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас подвезли к самолёту на автобусе. Посадка осуществлялась по заднему трапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш гид-переводчик. Все представленные нам корейцы были либо Кимы либо Паки! Они очень быстро привыкли к том, что мы их постоянно путаем и относились к этому с азиатской невозмутимостью. И тут вдруг кореец со звучным именем Зы Дык Тхань! Мы страшно обрадовались, потому, что появилась возможность ну хоть как-то его идентифицировать. Стали расспрашивать и выяснилась "сермяжная правда" , что он не кореец, а вьетнамец , закончил наш "лумумбарий" и он настолько прикипел сердцем к идеям "Чёч-хэ", что осел в Северной Корее и почти ассимилировался.


https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас быстренько распихали по местам согласно "купленным билетам". Мое оказалось 22 С во втором (основном) салоне. И мы стали выруливать на взлёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет! Мимо нас проносятся "изделия " российского и советского авиапрома.smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


https://www.airlines-inform.ru/license/
Поборов положительные эмоции, пришло время осмотреться на месте. Инструкция по безопасности. Никаких журналов и прочей печатной продукции, а равно как и гигиенического пакета в кармашке предыдущего кресла -нет. Да и к чему они когда летишь на представителе живой истории, первом самолете имеющем прозвище - лайнер!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приборная панель над головой. Несколько удивил порядок букв, учитывая, что кресел в ряду- пять. Ну да не суть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панорама салона. Кресла расположены 2+3. вместимость 89 пассажиров. Самолет имеет три салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелет всего 50 минут, но тем не менее началось полноценное обслуживание. Сначала понесли напитки(Вода, чай, пиво , шампанское).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Доброе имя Северной Кореи не перенесло бы если бы иностранцы остались голодными. Был предложен "перекус" в виде гамбургера с напитками по выбору и в неограниченном количестве.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворачиваем. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Никаких сюрпризов нет. Обычный гамбургер. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатели: АИ 20 М.
Мощность на взлетном режиме:4000 л.с.
Удельный расход топлива на взлетном режиме:0,259 кг/л.с.ч.
Часовой расход топлива взлетном режиме:1040 кг/ч
Расход воздуха на взлетном режиме:20,9 кг/с
Степень повышения давления:9,32
Температура газов максимальная:не более 720°С
Расход масла:не более 0,5 кг/ч
Масса двигателя:1040 кг
длина:3096 мм
ширина:842 мм
высота:1180 мм
ресурс: до 40 000 мото-часов

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облачка для Сергана. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Удивительно , но так же как и в "Горбатой Кони" - "Логхид Констелейшен", самый тихий и комфортный салон находится в конце самолета. Там же находится и еще один туалет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Удивительно, но в изделии советского авиапрома имеется такая сибаритская роскошь как гардероб.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну, а теперь о вечном. На борту два туалета. Один в главном вестибюле, второй в конце салона в хвосте. Корейцы его содержат в превосходном состоянии. Гардероб и туалет находятся в плоскости работы четырёх двигателей и редукторов. По этому шум и вибрация там весьма ощутимые.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снимок из иллюминатора над крылом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приступаем к посадке. 50 минут пролетело как будто и не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Появилась возможность сделать снимок из заднего пассажирского люка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я взмолился и мне разрешили съемку и из переднего пока самолет проветривали. Вид завораживает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш ГЕРОЙ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши "красотулечки". Девочки чудо. Говорят по русски, французски и по английски. А невозмутимость истинно азиатская.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За высокий сократовский лоб и вытянутый нос наш самолёт получил еще прозвище- Дельфин. Тут особенно хорошо видно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем прилетел еще один раритет: P-537 Air Koryo
Antonov An-24B, заводской 67302408 / 024-08, собран в 1966 (50 лет)!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зы Дык Тхань устроил фотосессию с экипажем. Оба окончили Ульяновское училище пилотов. Оба говорят по русски лучше меня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здание аэропорта Самджион. "Икона" Ким Ир Сена в "красном углу" как и положено. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Не знаю почему, но меня это совершенно не напрягало во время этого визита , равно как и во время множества последующих, используется при встрече делегаций
https://www.airlines-inform.ru/license/
Публика попроще выходит через помещение диспетчерской вышки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но и та никуда не денешься от ока Ким Ир Сена и его наследника Ким Чен Ира. Видимо на портрете великий кормчий показывает своему сыну где именно находится то самое пресловутое -"Чёч-хэ". К тому времени оба эти товарища мирно почили в бозе, а портрет Ким Чен Ына видимо еще не доставили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
План аэропорта сверху.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Какой -никакой багаж пассажиров и прочие грузы здесь возят просто, не заморачиваясь на тракторе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Без портрета Ким Ир Сена и Ким Чен Ира ну никак smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут я увидел живую легенду, Да еще на ходу. Ил 14! В 1980х мне доводилось летать на этой машине из Архангельска в Котлас. Увидев его я стал лихорадочно придумывать причину командировки куда летает этот легендарный самолет.smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного поснимал в аэропорту прилета. Погода была отличная.
А вот самолет на котором мы спустя сутки возвращались в Пхеньян.
P-561 Air Koryo
Tupolev Tu-154B-2, заводской 83A573 / 0573, двигатели NK-8-2U, собран в 1983 (33 года)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ил 76Д. ВВС Северной Кореи без опознавательных знаков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт, особо охраняемый объект. По этому присутствие военных никто не отменял.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут у меня случился разрыв шаблона. Не знаю по какой причине может из-за учений , а может из-за споттеров над аэродромом прошел МиГ-17. Это было нечто. Я был потрясен. А "деды", некогда летавшие на этих машинах, встали во фрунт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Главный вход аэропорта Самджион.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подводя итоги могу сказать, что Северная Корея мне очень понравилась. Она выглядит изнутри совсем не так как ее рисуют СМИ. Да бедно, да скудно, но зато все сами и при том с весьма высоким качеством. Уверен, что при корейском качестве обслуживания "первобытный" Ил-14 пролетает еще сто лет. Благодарю Вас за потраченное внимание.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Air Koryo"

ѕодробнее о самолете "»льюшин »л-18"

ѕодробнее об аэропорте "ѕхень€н —унан"

ѕодробнее об аэропорте "—амджийон"


A321Lufthansa

«амечательный общор по редкому направлению!  ак-то смотрел видео (как это не запретили) одного италь€нца, где он пхень€нский бизнес-зал показывал.

ќтветить 
prelat

Ѕлагодарю ¬ас.   нам специальную тЄтеньку приставили, котора€ бдила, чтобы мы чего-нибудь ненароком не сн€ли. “ехнику отн€ли только на заводе.

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ўикарный ретро-обзор. ƒобавить нечего.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
prelat

Ѕлагодарю ¬ас.

ќтветить 
ћихаил  уршев

Ёто великолепно!ѕросто нет слов,огромное спасибо за »лы,“ушки,и јнтохи!!!

ќтветить 
prelat

—пасибо. “ам просто заповедник. ћы в шоке сами были когда увидели ћи√ 17 бис на ходу.

ќтветить 
Airrtravel

—пасибо автору ставлю 5.

ќтветить 
prelat

я рад, что понравилось. —пасибо.

ќтветить 
id334274523

—пасибо огромное! ќбзор очень оригинален, что придаЄт ему интерес!!! 5+++

ќтветить 
prelat

Ѕлагодарю.smile:)

ќтветить 
Flytime

¬еликолепный обзор! ј что касаетс€ информативности и количества информации по Air Koryo и ѕхень€на, то просто лучший!

ѕо поводу супов: в бизнесе јэрофлота на рейсах свыше 6 часов тоже в меню они присутствуют. ѕравда там борщ/щи/сол€нку наливают на рейсах из ћосквы, а на рейсах в ћоскву подают не совсем уместные и привычные дл€ русского человек крем-супы. ¬ эконом-классе суп есть у JAL. Ќо их только на обед подают.

¬от чему действительно удивилс€, так это аэропорту ѕхень€на: на некоторых кадрах его не отличить от известных мировых хабов. ƒумаю, именно этого и добивались архитекторы.

«а обзор максимальный балл!
ѕрочел с огромным удовольствием и на одном дыхании.

ќтветить 
prelat

Ѕлагодарю. ƒа? значит € прохлопал аэрофлотовский супец ))). ј он и строилс€ как мировой хаб. “ам все по высшему разр€ду, а если учесть, что пассажиропоток крайне невелик то он за два года, прошедшие со дн€ открыти€, совсем не поистрепалс€. “ам всего три телетрапа. ¬идимо предполагаетс€, что и впредь пассажиропоток будет невелик.

ќтветить 
Andrey Z

„естно, очень интересно. ¬ы поистине приоткрыли шторку "чего-то" секретного и далекого. ѕовторюсь, интересно!
“акже интересно, что борта не все 30-е у них, јны, вон, 2012 года, совсем свеженькие.
—пасибо! 5+! ”дачи!

ќтветить 
prelat

Ѕлагодарю. ѕолетов по  орее потом было еще много. ѕравительство —еверной  ореи ведет переговоры о покупке 7 бортов —уперджетов.

ќтветить 
јлексей

—пасибо за интересный обзор!!! ќт мен€ +10!!!
” нас в ѕитере, на аэродроме √орелово хот€т продать за долги единственный,летающий »л-18!!!
√овор€т уже даже немцы приезжали, приценивались. ј у корейцев, они ещЄ летают, и даже пассажиров воз€т.

ќтветить 
prelat

ћоЄ почтение. ¬ смысле "единственный летающий"? ¬ ¬¬— –‘ их летает еще около 30. ƒовольно часто вижу их в воздухе над „каловским. »менно »Ћ 18.  роме —еверной  ореи »л 18 успешно возит пассажиров на  убе.

ќтветить 
ћихаил  уршев

–ечь видимо идЄт о военных »л-20.Ќа Ѕалтфлоте это охотники за подводными лодками...и не только

ќтветить 
prelat

ƒвадцатых на всех флотах много. ј из „каловского летают именно 18 в интересах ¬ — –‘. ѕозже выложу обзоры о полетах на них.

ќтветить 
prelat

¬полне возможно. »Ћ 20 на всех флотах много.

ќтветить 
јлексей

Ёто летают военные. ј в √орелово стоит гражданский самолЄт. ≈сли не ошибаюсь, даже в старой ливрее јэрофлота дажеsmile:-)

ќтветить 
јлексей

Ёто летают военные. ј в √орелово стоит гражданский самолЄт. ≈сли не ошибаюсь, даже в старой ливрее јэрофлота дажеsmile:-)

ќтветить 
prelat

»менно гражданский машины обслуживают группу спасени€ космонавтов. я многожды летал на них. ≈динственное отличие- блистер в последнем иллюминаторе.

ќтветить 
BQS 28

ќчень интересный обзор. ” них,оказываетс€,даже 50-летние борта на регул€рке летают. Ѕудет обзор на “у 154 и “у 204("друга€ истори€")? smile:) ¬о многих рейтингах обозреваема€ авиакомпани€ признана худшей в мире,некоторые говорили,что у них перед взлЄтом военные гимны играют. smile:) —пасибо большое!

ќтветить 
prelat

—пасибо. ” них »л 14 на "регул€рке" летает, а ему вс€ко больше 50 лет. Ќет на "“”шках" обзора не будет. ћатериала мало. ƒа и смысла нет - все на них летали. я бы с радостью набил рыло тому кто составл€л этот рейтинг. Ћюфтганзе -регион, Ѕолгарским авиалини€м. Ёйр Ѕалтик и очень, очень многим другим перевозчикам еще прыгать и прыгать до их уровн€. я в корейском не силен, но не думаю, что военные марши в  орее так мелодичны. ћузыка была , но лЄгка€ и при€тна€.

ќтветить 
»м€ скрыто

smile:-)”Ћ®“Ќџ… репортаж, а сам обзор - огромна€ бочка мЄда и без единой ложечки дЄгт€(даже самой махонькой).

smile:-)Ё“ќ Ќ≈¬≈–ќя“Ќќ!!! »л-14 ещЄ где-то Ћ≈“ј≈“?! ƒа ¬ы совершили новое открытие, € думал, что этот самолЄт уже никогда не подниметс€ в небо! ќЅя«ј“≈Ћ№Ќќ Ќјћ ≈√ќ ѕќ ј∆»“≈, ¬  ќћјЌƒ»–ќ¬ ” ЋёЅџћ» ѕ–ј¬ƒјћ» » Ќ≈ѕ–ј¬ƒјћ» Ќјѕ–ќ—»“≈—№, пойдите на шо угодно, но добейтесь!

»л-18. ћой кореш на даче, а когда от мен€ узнает про сегодн€шний ¬аш отчЄт по »л-18, то всЄ побросает и понесЄтс€ к компу, это его любимый самолЄт, про который буквально знает ¬—®smile:-)

Ёто что-то, такого не ожидал здесь увидеть. ¬ы молодец,  –≈ѕ ќ ¬ј— “»— јё-ќЅЌ»ћјё » ∆ћ” ¬јЎ” –” ” за этот ¬≈Ћ» ќЋ≈ѕЌџ… репортаж-золото. “олько высший балл. —пасибо!

”вы, летал на 26-ти типах в/с, но никогда мне так и не доводилось попасть на »лы

P.S. ѕо количеству эксклюзива ¬ы уже на 1-ом месте, наверноеsmile:-)

ќблака - украшение любого полЄта! / Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
prelat

Ћетает. я был сам поражен. –авно как и ћи√ 17.«нать бы куда он еще летает. Ёто —еверна€  оре€ там карту маршрутов и расписание просто так не посмотришь. ѕоклон передавайте вашему другу.„уть позже выложу еще обзор с »л 18 но –оссийских ¬¬—. (ќтр€д встречи космонавтов). € там служил в начале моей карьеры. Ѕлагодарю.

ќтветить 
»м€ скрыто

¬заимно. ѕро »л-18 ¬¬— ждЄмсsmile:-)

ќтветить 
prelat

ѕостараюсь соответствовать.smile:)

ќтветить 
—≈„

 расотища то кака€!!!  ак будто в детстве побывал, отечественна€ авиаци€ и ни какой более. ƒаже «»Ћок возле двадцатьчетверки.

ќтветить 
prelat

јга , € тоже. ћы там вал€€ дурака, стали обращатьс€ друг у другу -товарищ. —тарший группы цыкнул на нас исход€ из соображений, что принимающа€ сторона может обидетьс€. Ќо услышавший это сопровождающий нас комиссар из местных жестко отчитал его и сказал, чтобы он не мешал нам приобщатьс€ к прекрасному smile:). “ам все еще интереснее. ѕомните как раньше подвозили к самолетам пока автобусов не было? ѕрицеп такой был к 131 «»Ћу. “ак там такие сохранились. ∆алею. что не сн€л. —пасибо за отзыв.

ќтветить 
»м€ скрыто

¬ некоторых портах и у нас они ещЄ имеютс€...

ќтветить 
prelat

ƒа? 100 лет уж их не видел.  ругом "—кань€" да " обусы".

ќтветить 
—≈„

 онечно помню, у нас в городе таких не было и € всегда был счастлив когда в больших а/портах нас подвозили к самолету на этом пассажирском полуприцепе.

ќтветить 
prelat

smile:) и никого это не напр€гало. ’оть и холодно в них было.

ќтветить 
loco72

јѕѕј-4 такой «иЋок называетс€. ¬месте с прицепом.

ќтветить 
prelat

“ак точно. “ут публика искушенна€ , по этому не стал этого уточн€ть. —пасибо! smile:)

ќтветить 
WhiteShadow

ќчень интересно и необычно, спасибо за обзор!
Ќасколько мне известно, обычным гражданам можно попасть на территорию —еверной  ореи только в составе тур. группы и только из ¬ладивостока (если из –оссии напр€мую).

ќтветить 
prelat

Ѕлагодарю. “ак точно. Ќо на командировочных да еще в ћќ —ев  ореи это не распростран€етс€. я летал в ѕхень€н из ѕекина на »л62 и “у 204 (те, что в начале обзора).

ќтветить 
»м€ скрыто

“ам у ¬ас на фото вроде “”-204-300? Ќа перронном полуприцепе «»Ћ проехалс€ крайний раз в Ѕегишево...

ќтветить 
prelat

Ќе, ¬ те поры 300 не делали. Ёто сотка.

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќе, это как раз 300-каsmile:-)

ќтветить 
prelat

ќгорчу до невозможности. јйр  орьЄ 2 машины “у 204 и обе они —ќ“ ». ¬от первоисточник. ru.onespotter.com/aircrafts/search?text=...

ќтветить 
»м€ скрыто

ѕремногоуважаемый, достаочно сравнить на фото в интернете “у-204-100 и -300, сразу найдЄте отличи€smile:-)

ќтветить 
prelat

Ќа јбсолют не претендую, за, что купил за то и продаю. ћое дело гидроторакс от пневмоторакса отличать. ѕусть будет 300.

ќтветить 
»м€ скрыто

 онечно же 300:-) ¬от полетите туда снова - к »л-14 - и переспросите, врать они ¬ам точно не станутsmile:-)

ќтветить 
»м€ скрыто

ѕереводчик и медицина? ќднако! smile:-)

ќтветить 
prelat

Ќе умирать же с голоду после ранени€, когда оперировать больше не можешь. ¬от и совмещаю "полезное с при€тным" консультирую по детской осколочно-пулевой полостной хирургии и перевожу.(в основном бабушек через дорогу ) smile:)

ќтветить 
»м€ скрыто

¬ устах иных ирони€ порою так многограннаsmile:-)

ќтветить 
»м€ скрыто

Ётот источник - фигн€smile:-) ѕосмотрите и на данном сайте, у них указан именно “у-204-300. ƒанные ввод€т обычные люди. Ћучше просто обратите внимание на длину фюзел€жа и сосчитайте число окон между 1-ой т 2-й дверьми до крыла по левому борту... —ами убедитесьsmile:-)

ќтветить 
prelat

ј давайте сделаем проще.«автра €, пользу€сь служебным положением, отправлю цедулю с запросом в ќј  (ѕодразделение “уполев) ну и "поспрошаю" какие мол аэропланы ставили в нерусскую страну северокорейскую? smile:)

ќтветить 
»м€ скрыто

ћне это и вовсе ни к чему. ƒл€ мен€ главное то, в чЄм полностью уверен. ”жель € своим глазам довер€ть-то не стану?.. ≈сли желаете - отправьте, хуже ни дл€ кого не будетsmile:-)

ќтветить 
»м€ скрыто

“олько уточните конкретно про все модификации “у-204, коль возьмЄтесь.

ќтветить 
prelat

"”жо"... » ответ мен€ обескуражил. »м были поставлены два в/с “” 204. ќдин “у 204 100, а второй, ¬аша правда, “у 204 300. Ќо тут стало все намного интереснее. “у 204 300 грузовой вариант. Ќеужели грузовик на фото?

ќтветить 
»м€ скрыто

“олько уточните конкретно про все модификации “”-204, коль возьмЄтесь.

ќтветить 
ћаксимјлматы

«а сам обзор 5х10=50 в итоге ставлю 50+, плюс за то что это —еверна€  оре€. ѕо самолетам € не силен , а по самой стране могу многое рассказать !!! smile:-)))
”дачи ¬ам !

ќтветить 
prelat

감사!

ќтветить 
BQS 28

Ёто "спасибо"? я,кажетс€,знаю северокорейский smile:)

ќтветить 
prelat

smile:) “ак точно.

ќтветить 
Mr.Aero

ѕрекраснейший обзор! ќчень интересно было посмотреть на самолЄт и, конечно же, ѕхень€н. ƒаже бизнес зал оказываетс€ существует.

ќт мен€ 5. —пасибо большое!

ќтветить 
prelat

—пасибо. ≈ще как существует! —уществует так, "щЄбы € так жил". smile:).

ќтветить 
Cветлана

ѕривет, ¬сем! ¬ очередной раз получила огромное удовольствие от увиденного и прочитанного....!!!! Ќеобычна€, интересна€ и редка€ информаци€.—лов нет...остались одни эмоции!!!ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ!

ќтветить 
prelat

Ѕлагодарю ¬ас. –ад, что понравилось.

ќтветить 
»м€ скрыто

ќ, и —ветка по€виласьsmile:-) Ћетает-летает по свету и решила к нам залететь передохнуть? » каким же ветром, да откуда? smile:-)

ќтветить 
—ветлана

ѕривет! Ќе думала, что узнаешь.....но при€тно!я тут, никуда не "улетала" читаю обзоры и комментарии...!

ќтветить 
»м€ скрыто

“ак уж и никуда, за всЄ то врем€? Ќе верю! Ќе хошь говорить - не надоsmile:-) Ќу хоть по стране, иль во сне летаешь куды-нибудь? Ќельз€ жить безкрыло, —ветлана!!! smile:-)

ќтветить 
»м€ скрыто

¬от люблю простых людей - ни требований тебе, ни амбиций. Ћишь проста€ открыта€ душа и доброе сердце! smile:-)

ќтветить 
»м€ скрыто

...» ещЄ любовь к √ражданской јвиацииsmile:-)

ќтветить 
Alex

¬се замечательно, только зачем привирать?
«ачем придумывать историю про вьетнамского гида "«ы ƒык “хан€", если на снимках известнейший авиационный фотограф —эм „уй (Sam Chui)? ѕлюс часть фотографий вз€та из его статьи о поездке в —еверную  орею.
ќн кстати в —еверной  орее был несколько раз и у него на сайте куча шикарных фотографий оттуда.
–екомендую посмотреть: samchui.com/

ј вот такие м€гко говор€ байки автора очень сильно порт€т впечатление от рассказа об интересной поездке (если она конечно вообще была).

ќтветить 
prelat

часть снимков вз€та у (KCNA) национального информационного агентства —еверной  ореи.ќб этом написано в начале обзора. ¬полне может быть. Ётому перелЄту уже много лет, € не помню как звали этого товарища, но он был в группе канадских споттеров. —пасибо за ссылку на его ресурс. ќчень интересно. ѕро переводчика можете узнать , если захотите конечно, в ћ»ƒ —еверной  ореи он там официально аккредитован. Ќу л€п, ну признаю, попутал имена, учитыва€, что мне его не представл€ли. ѕо поводу текста, глазки прикрываем и не читаем, у нас свободна€ страна никто никого не неволит. Ќо согласитесь, текстовка типа: "заходим в аэропот, проходим регистрацию, сдаем , багаж,проходим в самолет, летим , садимс€, забираем багаж и при это 200 кадров скушны и увы обыденны здесь. Ѕлагодарю за "коментс", много интересной информации получил.

ќтветить 
Dok Livsy

—пасибо! ѕри€тно читать и смотреть такие обзоры. “ем более от автора - коллеги (сам военный хирург, также после ранени€ ушел в "народное хоз€йство" - медицину катастроф). ќбзор шикарен, оценить не могу, по причине его бесценности. Ѕуду ждать очередные очерки. ј если вдруг еще и по€витьс€ от ¬ас обзор про јн-72; 74 - благодарен буду безмерно. —ѕј—»Ѕќ!

ќтветить 
prelat

ћоЄ почтение, коллега. ј вы чьих будете? ћое место службы аэромобильный госпиталь є1 ¬ — –‘ командующий полковник Ѕелаковский. ¬ы в  осово не были?

ќтветить 
Dok Livsy

“ихоокеанский флот. ¬ основном "бузили" в тропиках ёжно- итайского мор€. —пециализированна€ медицинска€ группа бригады морской пехоты. Ќу и — – напоследок.
ј ¬ы, коллега, не III факультет Alma mater?

ќтветить 
prelat

Ќет, € "пиджак" из провинциального ће䬔«а.smile:)Ѕузил до 13 апрел€ 2013 года в ¬ — –‘. smile:)

ќтветить 
ќлег

 руто!!!«авидую!

ќтветить 
prelat

Ѕлагодарю.

ќтветить 
SMC

— ѕ ј — » Ѕ ќ!!! јвтору неподдельное уважение.
ƒва раза прочитал. ќчень понравилось.

ќтветить 
prelat

Ѕлагодарю. ѕраво, тронут.

ќтветить 
јнтон

¬аш отчет - фейк от начала до конца.  уча надерганных со всего интернета чужих фотографий, в том числе моих. ¬ы в одном посте выкладываете фотографии трех разных терминалов аэропорта ѕхень€на (старого, временного и нового), выдава€ их за один. —уд€ по тому, что вы пишете в этом отчете, в —еверной  орее вы не были.

ќтветить 
12+
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/prelat-2968.html 1 1 1