–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒  ѕерелет на Ilyushin Il-18D по —еверной  орее национальным перевозчиком Air Koryo
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов
prelat

ѕерелет на Ilyushin Il-18D по —еверной  орее национальным перевозчиком Air Koryo

25.06.2016 г. prelat


«драви€ желаю уважаемые авторы и читатели обзоров. –о€сь в архивах нашел материал дл€ написани€ обзора,чем и спешу поделитьс€. ѕерелет был осуществлен по маршруту ћосква (јэропорт „каловский) с трем€ техническими посадками - аэропорт первой столицы ”рала города ѕермь (Ѕольшое —авино), аэропорт „ита, аэропорт ¬ладивосток, международный аэропорт ѕхень€н.
јэропорт ѕхень€н —унан (Pyongyang Sunan International Airport)
—трана:  оре€ —еверна€
ћеждународный аэропорт —еверной  ореи
„асовой по€с GMT (зима/лето): +9/+10
√еографические координаты аэропорта: Ўирота (39.22), ƒолгота (125.67)
ћесторасположение: 24 км севернее центра г.ѕхень€н
 оличество терминалов: 1
 од »ј“ј: FNJ
 од » јќ: ZKPY
ѕочтовый адрес: Sundon District, Pyongyang, Korea (North)
јэропорт прилета: Samjiyon,  орейска€ Ќародно-ƒемократическа€ –еспублика
 од »ј“ј: YJS
ћестное врем€: +9 GMT
—еверна€  ор€ это просто заповедник советской лЄтной техники. ћне всегда хотелось туда попасть. “ут по конторе прошел слух, что едет наша делегаци€ в —амджион на военный завод. Ќе буду описывать как мне захотелось smile:). я вломилс€ к начальнику и просто взвыл как падающа€ бомба- возьмите мен€ в  орею, а то € сна и аппетита лишилс€!smile:) «а столом сидело еще несколько человек. Ќачальник подн€л на мен€ глаза и невозмутимо спросил, а ты политику ÷  ¬ ѕЅ правильно понимаешь? Ћинию вз€тую партией большевиков поддерживаешь?я слегка сконфузилс€ и с искренностью ѕавлика ћорозова стал рассказывать про некогда конспектированный мною "ћанифест коммунистической партии", с жаром рассказывать, что имеет место и самокритика партии ссыла€сь на статью ».¬ —талина "√оловокружение от успехов" и ¬.» Ћенина " ак нам реорганизовать рабкрин".  огда € дошел до " апитала " мне не дал закончить громкий , дружный хохот всех присутствующих.“ут € пон€л, что мен€ развели как мальчишку.smile:) ѕросме€вшись и утира€ глаза платочком , пожилой генерал по отечески сказал - иди оформл€йс€ есть два свободных места.

P-632 Air Koryo
Tupolev Tu-204-100, заводской 1450742364012 / 012, собран в 1994 (22 года). я на нем тоже летал из ѕекина в ѕхень€н. Ќо это совсем друга€ истори€.

ѕерелЄт до ѕхень€на осуществл€лс€ личным бортом командующего ÷¬ќ. —амолет “у 154 ћ 2010 года выпуска. ѕодавл€ющее большинство читателей и авторов этого сайта летали на “у 154. » нет надобности его описывать. —амолет из-за принадлежности командующему имеет р€д особенностей. —разу позади кабины расположен салон дл€ "барина". «атем следует буфетна€ и кухн€, после нее оборудован обеденный салон. ¬ хвосте , отделенный перегородкой, находитс€ салон дл€ сопровождающих лиц. ¬от в общем то и все. ”дивительно было найти в меню бортового питани€ суп. Ќикогда прежде и в последующем € не видел супов в меню авиакомпаний. Ѕыло два вида- борщ и сол€нка.Ќе представл€ю как бы всЄ это выгл€дело попади мы в турбулентность. Ќо ни на потолке ни на окружающих предметах следов борща не было и это мен€ успокоило.
ћы приземлились когда было уже светло.
ћой любимый »Ћ-62ћ стоит на обслуживании.Ilyushin Il-62M, заводской 3647853 / 47-05, собран в 1986 (30 лет)сейчас, увы, на хранении.

јн 148 и второй »Ћ 18 ƒ. —то€т на перроне.P-671 Air Koryo

Antonov An-148-100B, заводской 03-08, двигатели D-436-148, собран в 2012 (4 года)

¬  орее категорически запрещена съемка объектов инфраструктуры аэропорта, ну просто категорически. ”читыва€ обилие людей в военной форме фотографировать шпионским способом тоже не выйдет. ѕо этому все снимки аэропорта предоставлены KCNA информационным агентством —еверной  ореи. Ќо как и положено... ¬ любой бочке дЄгт€ найдетс€ ложечка мЄда- снимать сами самолеты, персонал разрешено , не нужно даже спрашивать разрешени€.

ѕограничный контроль.
—даем миграционные и таможенные декларации. ћадмуазель весьма сурова, но при этом хорошо говорит по русски. ¬ообще очень многие в обоих аэропортах хорошо говорили по русски.


ѕройд€ формальности мы уж было приготовились вернутьс€ в наш самолет , в наши насиженные за долгий перелет кресла, но нам сказали, что самолет останетс€ в ѕхень€не, а вы полетите нашим бортом. ѕосле чего нас отвели в зал ожидани€ и передали гиду и переводчику. —обралась преизр€дна€ толпа. » все за исключением обслуживающих лиц были англоговор€щие иностранцы.  ак позже вы€снилось это были споттеры из  анады. ќказываетс€ —еверна€  оре€ устраивать экскурсии на ретро самолЄтах.

—тойки регистрации. ¬ здании аэропорта очень немноголюдно. Ќе име€ билета в залы отлетов пройти нельз€.

¬ыходы на посадку. ¬се весьма и весьма на высоком уровне. „истота неверо€тна€.


ћестные жители самолетом почти не пользуютс€ по этому магазин "ƒьюти фри" предлагает свои услуги при перелетах на внутренних направлени€х.

»нтраскопы таможенного поста.

Ќе смотр€ на то, что никаких билетов у нас не было, мы прошли регистрацию и получили посадочные талоны.

“абло есть двух видов старое дву€зычное перекидное и плазменное только на корейском.


»з панорамных окон хорошо видно перрон.
—пешу разве€ть сомнени€ многих. Ѕизнес зал в аэропорту ѕхень€на есть и он на много круче бизнес зала в аэропорту ƒубай. ¬ыбор огромный, все свежевшее, винна€ карта длиннее чем "—витки ћЄртвого мор€".  ухн€ как дальневосточна€ так и европейска€. ¬се неверо€тно вкусно.




Ќациональный перевозчик —еверной  ореи- Air Koryo.
ƒата основани€: 1954 (как Chosonminhang Korean Airways)
’абы: ћеждународный аэропорт —унан
–азмер флота: 20 воздушных судов.
ѕунктов назначени€: 11.
Ўтаб-квартира:  орейска€ Ќародно-ƒемократическа€ –еспублика ѕхень€н,  Ќƒ–


—ердце Єкнуло в груди и часто забилось. Ќаш борт »л-18ƒ. √ор€чо любимый самолет на котором совершено , ни как не меньше , трех витков вокруг земного шара.
—хема салона наше машины.

Ќаш √ерой. P-835 Air Koryo
Ilyushin Il-18D, заводской 188011205 / 112-05, собран в 1969 (47 лет)
Ёкипаж, -5.
„исло пассажиров, чел. 89.
ƒвигатель, тип х кол, название “¬ƒх4, ј»-20ћ
“€га, э.л.с. 4250
–азмах крыла, м 37.42м.
ѕлощадь крыла, 140,0.
ƒлина самолета м. 35.9.
¬ысота самолета, м 10,17
ћасса: максимальна€ взлетна€ / пустого, кг 64 000 / 33 760
ѕолезной нагрузки, кг 13 500
ћаксимальна€ скорость на высоте крейсерска€, км/ч 650.
ѕрактический потолок, м 10 000
ћаксимальна€ дальность, км 6500.



Ќас подвезли к самолЄту на автобусе. ѕосадка осуществл€лась по заднему трапу.

Ќаш гид-переводчик. ¬се представленные нам корейцы были либо  имы либо ѕаки! ќни очень быстро привыкли к том, что мы их посто€нно путаем и относились к этому с азиатской невозмутимостью. » тут вдруг кореец со звучным именем «ы ƒык “хань! ћы страшно обрадовались, потому, что по€вилась возможность ну хоть как-то его идентифицировать. —тали расспрашивать и вы€снилась "серм€жна€ правда" , что он не кореец, а вьетнамец , закончил наш "лумумбарий" и он настолько прикипел сердцем к иде€м "„Єч-хэ", что осел в —еверной  орее и почти ассимилировалс€.



Ќас быстренько распихали по местам согласно "купленным билетам". ћое оказалось 22 — во втором (основном) салоне. » мы стали выруливать на взлЄт.



¬злет! ћимо нас пронос€тс€ "издели€ " российского и советского авиапрома.smile:)






ѕоборов положительные эмоции, пришло врем€ осмотретьс€ на месте. »нструкци€ по безопасности. Ќикаких журналов и прочей печатной продукции, а равно как и гигиенического пакета в кармашке предыдущего кресла -нет. ƒа и к чему они когда летишь на представителе живой истории, первом самолете имеющем прозвище - лайнер!

ѕриборна€ панель над головой. Ќесколько удивил пор€док букв, учитыва€, что кресел в р€ду- п€ть. Ќу да не суть.

ѕанорама салона.  ресла расположены 2+3. вместимость 89 пассажиров. —амолет имеет три салона.




ѕерелет всего 50 минут, но тем не менее началось полноценное обслуживание. —начала понесли напитки(¬ода, чай, пиво , шампанское).


ƒоброе им€ —еверной  ореи не перенесло бы если бы иностранцы остались голодными. Ѕыл предложен "перекус" в виде гамбургера с напитками по выбору и в неограниченном количестве.

–азворачиваем. smile:) Ќикаких сюрпризов нет. ќбычный гамбургер. smile:)

ƒвигатели: ј» 20 ћ.
ћощность на взлетном режиме:4000 л.с.
”дельный расход топлива на взлетном режиме:0,259 кг/л.с.ч.
„асовой расход топлива взлетном режиме:1040 кг/ч
–асход воздуха на взлетном режиме:20,9 кг/с
—тепень повышени€ давлени€:9,32
“емпература газов максимальна€:не более 720∞—
–асход масла:не более 0,5 кг/ч
ћасса двигател€:1040 кг
длина:3096 мм
ширина:842 мм
высота:1180 мм
ресурс: до 40 000 мото-часов



ќблачка дл€ —ергана. smile:)

”дивительно , но так же как и в "√орбатой  они" - "Ћогхид  онстелейшен", самый тихий и комфортный салон находитс€ в конце самолета. “ам же находитс€ и еще один туалет.

”дивительно, но в изделии советского авиапрома имеетс€ така€ сибаритска€ роскошь как гардероб.

Ќу, а теперь о вечном. Ќа борту два туалета. ќдин в главном вестибюле, второй в конце салона в хвосте.  орейцы его содержат в превосходном состо€нии. √ардероб и туалет наход€тс€ в плоскости работы четырЄх двигателей и редукторов. ѕо этому шум и вибраци€ там весьма ощутимые.


—нимок из иллюминатора над крылом.

ѕриступаем к посадке. 50 минут пролетело как будто и не было.








ѕо€вилась возможность сделать снимок из заднего пассажирского люка.

я взмолилс€ и мне разрешили съемку и из переднего пока самолет проветривали. ¬ид завораживает.

Ќаш √≈–ќ….

Ќаши "красотулечки". ƒевочки чудо. √овор€т по русски, французски и по английски. ј невозмутимость истинно азиатска€.

«а высокий сократовский лоб и выт€нутый нос наш самолЄт получил еще прозвище- ƒельфин. “ут особенно хорошо видно.


“ем временем прилетел еще один раритет: P-537 Air Koryo
Antonov An-24B, заводской 67302408 / 024-08, собран в 1966 (50 лет)!





«ы ƒык “хань устроил фотосессию с экипажем. ќба окончили ”ль€новское училище пилотов. ќба говор€т по русски лучше мен€.

«дание аэропорта —амджион. "»кона"  им »р —ена в "красном углу" как и положено. smile:) Ќе знаю почему, но мен€ это совершенно не напр€гало во врем€ этого визита , равно как и во врем€ множества последующих, используетс€ при встрече делегаций

ѕублика попроще выходит через помещение диспетчерской вышки.

Ќо и та никуда не денешьс€ от ока  им »р —ена и его наследника  им „ен »ра. ¬идимо на портрете великий кормчий показывает своему сыну где именно находитс€ то самое пресловутое -"„Єч-хэ".   тому времени оба эти товарища мирно почили в бозе, а портрет  им „ен џна видимо еще не доставили.

ѕлан аэропорта сверху.

 акой -никакой багаж пассажиров и прочие грузы здесь воз€т просто, не заморачива€сь на тракторе.

Ѕез портрета  им »р —ена и  им „ен »ра ну никак smile:).

» тут € увидел живую легенду, ƒа еще на ходу. »л 14! ¬ 1980х мне доводилось летать на этой машине из јрхангельска в  отлас. ”видев его € стал лихорадочно придумывать причину командировки куда летает этот легендарный самолет.smile:)

Ќемного поснимал в аэропорту прилета. ѕогода была отлична€.
ј вот самолет на котором мы спуст€ сутки возвращались в ѕхень€н.
P-561 Air Koryo
Tupolev Tu-154B-2, заводской 83A573 / 0573, двигатели NK-8-2U, собран в 1983 (33 года)

»л 76ƒ. ¬¬— —еверной  ореи без опознавательных знаков.

јэропорт, особо охран€емый объект. ѕо этому присутствие военных никто не отмен€л.

» тут у мен€ случилс€ разрыв шаблона. Ќе знаю по какой причине может из-за учений , а может из-за споттеров над аэродромом прошел ћи√-17. Ёто было нечто. я был потр€сен. ј "деды", некогда летавшие на этих машинах, встали во фрунт.

√лавный вход аэропорта —амджион.

ѕодвод€ итоги могу сказать, что —еверна€  оре€ мне очень понравилась. ќна выгл€дит изнутри совсем не так как ее рисуют —ћ». ƒа бедно, да скудно, но зато все сами и при том с весьма высоким качеством. ”верен, что при корейском качестве обслуживани€ "первобытный" »л-14 пролетает еще сто лет. Ѕлагодарю ¬ас за потраченное внимание.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Air Koryo"

ѕодробнее о самолете "»льюшин »л-18"


A321Aeroflot

«амечательный общор по редкому направлению!  ак-то смотрел видео (как это не запретили) одного италь€нца, где он пхень€нский бизнес-зал показывал.

ќтветить 
prelat

Ѕлагодарю ¬ас.   нам специальную тЄтеньку приставили, котора€ бдила, чтобы мы чего-нибудь ненароком не сн€ли. “ехнику отн€ли только на заводе.

ќтветить 
ћихаил ’.

Ўикарный ретро-обзор. ƒобавить нечего.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
prelat

Ѕлагодарю ¬ас.

ќтветить 
ћихаил  уршев

Ёто великолепно!ѕросто нет слов,огромное спасибо за »лы,“ушки,и јнтохи!!!

ќтветить 
prelat

—пасибо. “ам просто заповедник. ћы в шоке сами были когда увидели ћи√ 17 бис на ходу.

ќтветить 
Airrtravel

—пасибо автору ставлю 5.

ќтветить 
prelat

я рад, что понравилось. —пасибо.

ќтветить 
√ерман “анцирев

—пасибо огромное! ќбзор очень оригинален, что придаЄт ему интерес!!! 5+++

ќтветить 
prelat

Ѕлагодарю.smile:)

ќтветить 
Flytime

¬еликолепный обзор! ј что касаетс€ информативности и количества информации по Air Koryo и ѕхень€на, то просто лучший!

ѕо поводу супов: в бизнесе јэрофлота на рейсах свыше 6 часов тоже в меню они присутствуют. ѕравда там борщ/щи/сол€нку наливают на рейсах из ћосквы, а на рейсах в ћоскву подают не совсем уместные и привычные дл€ русского человек крем-супы. ¬ эконом-классе суп есть у JAL. Ќо их только на обед подают.

¬от чему действительно удивилс€, так это аэропорту ѕхень€на: на некоторых кадрах его не отличить от известных мировых хабов. ƒумаю, именно этого и добивались архитекторы.

«а обзор максимальный балл!
ѕрочел с огромным удовольствием и на одном дыхании.

ќтветить 
prelat

Ѕлагодарю. ƒа? значит € прохлопал аэрофлотовский супец ))). ј он и строилс€ как мировой хаб. “ам все по высшему разр€ду, а если учесть, что пассажиропоток крайне невелик то он за два года, прошедшие со дн€ открыти€, совсем не поистрепалс€. “ам всего три телетрапа. ¬идимо предполагаетс€, что и впредь пассажиропоток будет невелик.

ќтветить 
Andrey Z

„естно, очень интересно. ¬ы поистине приоткрыли шторку "чего-то" секретного и далекого. ѕовторюсь, интересно!
“акже интересно, что борта не все 30-е у них, јны, вон, 2012 года, совсем свеженькие.
—пасибо! 5+! ”дачи!

ќтветить 
prelat

Ѕлагодарю. ѕолетов по  орее потом было еще много. ѕравительство —еверной  ореи ведет переговоры о покупке 7 бортов —уперджетов.

ќтветить 
јлексей

—пасибо за интересный обзор!!! ќт мен€ +10!!!
” нас в ѕитере, на аэродроме √орелово хот€т продать за долги единственный,летающий »л-18!!!
√овор€т уже даже немцы приезжали, приценивались. ј у корейцев, они ещЄ летают, и даже пассажиров воз€т.

ќтветить 
prelat

ћоЄ почтение. ¬ смысле "единственный летающий"? ¬ ¬¬— –‘ их летает еще около 30. ƒовольно часто вижу их в воздухе над „каловским. »менно »Ћ 18.  роме —еверной  ореи »л 18 успешно возит пассажиров на  убе.

ќтветить 
ћихаил  уршев

–ечь видимо идЄт о военных »л-20.Ќа Ѕалтфлоте это охотники за подводными лодками...и не только

ќтветить 
prelat

ƒвадцатых на всех флотах много. ј из „каловского летают именно 18 в интересах ¬ — –‘. ѕозже выложу обзоры о полетах на них.

ќтветить 
prelat

¬полне возможно. »Ћ 20 на всех флотах много.

ќтветить 
јлексей

Ёто летают военные. ј в √орелово стоит гражданский самолЄт. ≈сли не ошибаюсь, даже в старой ливрее јэрофлота дажеsmile:-)

ќтветить 
јлексей

Ёто летают военные. ј в √орелово стоит гражданский самолЄт. ≈сли не ошибаюсь, даже в старой ливрее јэрофлота дажеsmile:-)

ќтветить 
prelat

»менно гражданский машины обслуживают группу спасени€ космонавтов. я многожды летал на них. ≈динственное отличие- блистер в последнем иллюминаторе.

ќтветить 
’оз€ин.

ќчень интересный обзор. ” них,оказываетс€,даже 50-летние борта на регул€рке летают. Ѕудет обзор на “у 154 и “у 204("друга€ истори€")? smile:) ¬о многих рейтингах обозреваема€ авиакомпани€ признана худшей в мире,некоторые говорили,что у них перед взлЄтом военные гимны играют. smile:) —пасибо большое!

ќтветить 
prelat

—пасибо. ” них »л 14 на "регул€рке" летает, а ему вс€ко больше 50 лет. Ќет на "“”шках" обзора не будет. ћатериала мало. ƒа и смысла нет - все на них летали. я бы с радостью набил рыло тому кто составл€л этот рейтинг. Ћюфтганзе -регион, Ѕолгарским авиалини€м. Ёйр Ѕалтик и очень, очень многим другим перевозчикам еще прыгать и прыгать до их уровн€. я в корейском не силен, но не думаю, что военные марши в  орее так мелодичны. ћузыка была , но лЄгка€ и при€тна€.

ќтветить 
»м€ скрыто

smile:-)”Ћ®“Ќџ… репортаж, а сам обзор - огромна€ бочка мЄда и без единой ложечки дЄгт€(даже самой махонькой).

smile:-)Ё“ќ Ќ≈¬≈–ќя“Ќќ!!! »л-14 ещЄ где-то Ћ≈“ј≈“?! ƒа ¬ы совершили новое открытие, € думал, что этот самолЄт уже никогда не подниметс€ в небо! ќЅя«ј“≈Ћ№Ќќ Ќјћ ≈√ќ ѕќ ј∆»“≈, ¬  ќћјЌƒ»–ќ¬ ” ЋёЅџћ» ѕ–ј¬ƒјћ» » Ќ≈ѕ–ј¬ƒјћ» Ќјѕ–ќ—»“≈—№, пойдите на шо угодно, но добейтесь!

»л-18. ћой кореш на даче, а когда от мен€ узнает про сегодн€шний ¬аш отчЄт по »л-18, то всЄ побросает и понесЄтс€ к компу, это его любимый самолЄт, про который буквально знает ¬—®smile:-)

Ёто что-то, такого не ожидал здесь увидеть. ¬ы молодец,  –≈ѕ ќ ¬ј— “»— јё-ќЅЌ»ћјё » ∆ћ” ¬јЎ” –” ” за этот ¬≈Ћ» ќЋ≈ѕЌџ… репортаж-золото. “олько высший балл. —пасибо!

”вы, летал на 26-ти типах в/с, но никогда мне так и не доводилось попасть на »лы

P.S. ѕо количеству эксклюзива ¬ы уже на 1-ом месте, наверноеsmile:-)

ќблака - украшение любого полЄта! / Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
prelat

Ћетает. я был сам поражен. –авно как и ћи√ 17.«нать бы куда он еще летает. Ёто —еверна€  оре€ там карту маршрутов и расписание просто так не посмотришь. ѕоклон передавайте вашему другу.„уть позже выложу еще обзор с »л 18 но –оссийских ¬¬—. (ќтр€д встречи космонавтов). € там служил в начале моей карьеры. Ѕлагодарю.

ќтветить 
»м€ скрыто

¬заимно. ѕро »л-18 ¬¬— ждЄмсsmile:-)

ќтветить 
prelat

ѕостараюсь соответствовать.smile:)

ќтветить 
—≈„

 расотища то кака€!!!  ак будто в детстве побывал, отечественна€ авиаци€ и ни какой более. ƒаже «»Ћок возле двадцатьчетверки.

ќтветить 
prelat

јга , € тоже. ћы там вал€€ дурака, стали обращатьс€ друг у другу -товарищ. —тарший группы цыкнул на нас исход€ из соображений, что принимающа€ сторона может обидетьс€. Ќо услышавший это сопровождающий нас комиссар из местных жестко отчитал его и сказал, чтобы он не мешал нам приобщатьс€ к прекрасному smile:). “ам все еще интереснее. ѕомните как раньше подвозили к самолетам пока автобусов не было? ѕрицеп такой был к 131 «»Ћу. “ак там такие сохранились. ∆алею. что не сн€л. —пасибо за отзыв.

ќтветить 
»м€ скрыто

¬ некоторых портах и у нас они ещЄ имеютс€...

ќтветить 
prelat

ƒа? 100 лет уж их не видел.  ругом "—кань€" да " обусы".

ќтветить 
—≈„

 онечно помню, у нас в городе таких не было и € всегда был счастлив когда в больших а/портах нас подвозили к самолету на этом пассажирском полуприцепе.

ќтветить 
prelat

smile:) и никого это не напр€гало. ’оть и холодно в них было.

ќтветить 
loco72

јѕѕј-4 такой «иЋок называетс€. ¬месте с прицепом.

ќтветить 
prelat

“ак точно. “ут публика искушенна€ , по этому не стал этого уточн€ть. —пасибо! smile:)

ќтветить 
WhiteShadow

ќчень интересно и необычно, спасибо за обзор!
Ќасколько мне известно, обычным гражданам можно попасть на территорию —еверной  ореи только в составе тур. группы и только из ¬ладивостока (если из –оссии напр€мую).

ќтветить 
prelat

Ѕлагодарю. “ак точно. Ќо на командировочных да еще в ћќ —ев  ореи это не распростран€етс€. я летал в ѕхень€н из ѕекина на »л62 и “у 204 (те, что в начале обзора).

ќтветить 
»м€ скрыто

“ам у ¬ас на фото вроде “”-204-300? Ќа перронном полуприцепе «»Ћ проехалс€ крайний раз в Ѕегишево...

ќтветить 
prelat

Ќе, ¬ те поры 300 не делали. Ёто сотка.

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќе, это как раз 300-каsmile:-)

ќтветить 
prelat

ќгорчу до невозможности. јйр  орьЄ 2 машины “у 204 и обе они —ќ“ ». ¬от первоисточник. ru.onespotter.com/aircrafts/search?text=...

ќтветить 
»м€ скрыто

ѕремногоуважаемый, достаочно сравнить на фото в интернете “у-204-100 и -300, сразу найдЄте отличи€smile:-)

ќтветить 
prelat

Ќа јбсолют не претендую, за, что купил за то и продаю. ћое дело гидроторакс от пневмоторакса отличать. ѕусть будет 300.

ќтветить 
»м€ скрыто

 онечно же 300:-) ¬от полетите туда снова - к »л-14 - и переспросите, врать они ¬ам точно не станутsmile:-)

ќтветить 
»м€ скрыто

ѕереводчик и медицина? ќднако! smile:-)

ќтветить 
prelat

Ќе умирать же с голоду после ранени€, когда оперировать больше не можешь. ¬от и совмещаю "полезное с при€тным" консультирую по детской осколочно-пулевой полостной хирургии и перевожу.(в основном бабушек через дорогу ) smile:)

ќтветить 
»м€ скрыто

¬ устах иных ирони€ порою так многограннаsmile:-)

ќтветить 
»м€ скрыто

Ётот источник - фигн€smile:-) ѕосмотрите и на данном сайте, у них указан именно “у-204-300. ƒанные ввод€т обычные люди. Ћучше просто обратите внимание на длину фюзел€жа и сосчитайте число окон между 1-ой т 2-й дверьми до крыла по левому борту... —ами убедитесьsmile:-)

ќтветить 
prelat

ј давайте сделаем проще.«автра €, пользу€сь служебным положением, отправлю цедулю с запросом в ќј  (ѕодразделение “уполев) ну и "поспрошаю" какие мол аэропланы ставили в нерусскую страну северокорейскую? smile:)

ќтветить 
»м€ скрыто

ћне это и вовсе ни к чему. ƒл€ мен€ главное то, в чЄм полностью уверен. ”жель € своим глазам довер€ть-то не стану?.. ≈сли желаете - отправьте, хуже ни дл€ кого не будетsmile:-)

ќтветить 
»м€ скрыто

“олько уточните конкретно про все модификации “у-204, коль возьмЄтесь.

ќтветить 
prelat

"”жо"... » ответ мен€ обескуражил. »м были поставлены два в/с “” 204. ќдин “у 204 100, а второй, ¬аша правда, “у 204 300. Ќо тут стало все намного интереснее. “у 204 300 грузовой вариант. Ќеужели грузовик на фото?

ќтветить 
»м€ скрыто

“олько уточните конкретно про все модификации “”-204, коль возьмЄтесь.

ќтветить 
ћаксимјлматы

«а сам обзор 5х10=50 в итоге ставлю 50+, плюс за то что это —еверна€  оре€. ѕо самолетам € не силен , а по самой стране могу многое рассказать !!! smile:-)))
”дачи ¬ам !

ќтветить 
prelat

감사!

ќтветить 
’оз€ин.

Ёто "спасибо"? я,кажетс€,знаю северокорейский smile:)

ќтветить 
prelat

smile:) “ак точно.

ќтветить 
Mr.Aero

ѕрекраснейший обзор! ќчень интересно было посмотреть на самолЄт и, конечно же, ѕхень€н. ƒаже бизнес зал оказываетс€ существует.

ќт мен€ 5. —пасибо большое!

ќтветить 
prelat

—пасибо. ≈ще как существует! —уществует так, "щЄбы € так жил". smile:).

ќтветить 
Cветлана

ѕривет, ¬сем! ¬ очередной раз получила огромное удовольствие от увиденного и прочитанного....!!!! Ќеобычна€, интересна€ и редка€ информаци€.—лов нет...остались одни эмоции!!!ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ!

ќтветить 
prelat

Ѕлагодарю ¬ас. –ад, что понравилось.

ќтветить 
»м€ скрыто

ќ, и —ветка по€виласьsmile:-) Ћетает-летает по свету и решила к нам залететь передохнуть? » каким же ветром, да откуда? smile:-)

ќтветить 
—ветлана

ѕривет! Ќе думала, что узнаешь.....но при€тно!я тут, никуда не "улетала" читаю обзоры и комментарии...!

ќтветить 
»м€ скрыто

“ак уж и никуда, за всЄ то врем€? Ќе верю! Ќе хошь говорить - не надоsmile:-) Ќу хоть по стране, иль во сне летаешь куды-нибудь? Ќельз€ жить безкрыло, —ветлана!!! smile:-)

ќтветить 
»м€ скрыто

¬от люблю простых людей - ни требований тебе, ни амбиций. Ћишь проста€ открыта€ душа и доброе сердце! smile:-)

ќтветить 
»м€ скрыто

...» ещЄ любовь к √ражданской јвиацииsmile:-)

ќтветить 
Alex

¬се замечательно, только зачем привирать?
«ачем придумывать историю про вьетнамского гида "«ы ƒык “хан€", если на снимках известнейший авиационный фотограф —эм „уй (Sam Chui)? ѕлюс часть фотографий вз€та из его статьи о поездке в —еверную  орею.
ќн кстати в —еверной  орее был несколько раз и у него на сайте куча шикарных фотографий оттуда.
–екомендую посмотреть: samchui.com/

ј вот такие м€гко говор€ байки автора очень сильно порт€т впечатление от рассказа об интересной поездке (если она конечно вообще была).

ќтветить 
prelat

часть снимков вз€та у (KCNA) национального информационного агентства —еверной  ореи.ќб этом написано в начале обзора. ¬полне может быть. Ётому перелЄту уже много лет, € не помню как звали этого товарища, но он был в группе канадских споттеров. —пасибо за ссылку на его ресурс. ќчень интересно. ѕро переводчика можете узнать , если захотите конечно, в ћ»ƒ —еверной  ореи он там официально аккредитован. Ќу л€п, ну признаю, попутал имена, учитыва€, что мне его не представл€ли. ѕо поводу текста, глазки прикрываем и не читаем, у нас свободна€ страна никто никого не неволит. Ќо согласитесь, текстовка типа: "заходим в аэропот, проходим регистрацию, сдаем , багаж,проходим в самолет, летим , садимс€, забираем багаж и при это 200 кадров скушны и увы обыденны здесь. Ѕлагодарю за "коментс", много интересной информации получил.

ќтветить 
Dok Livsy

—пасибо! ѕри€тно читать и смотреть такие обзоры. “ем более от автора - коллеги (сам военный хирург, также после ранени€ ушел в "народное хоз€йство" - медицину катастроф). ќбзор шикарен, оценить не могу, по причине его бесценности. Ѕуду ждать очередные очерки. ј если вдруг еще и по€витьс€ от ¬ас обзор про јн-72; 74 - благодарен буду безмерно. —ѕј—»Ѕќ!

ќтветить 
prelat

ћоЄ почтение, коллега. ј вы чьих будете? ћое место службы аэромобильный госпиталь є1 ¬ — –‘ командующий полковник Ѕелаковский. ¬ы в  осово не были?

ќтветить 
Dok Livsy

“ихоокеанский флот. ¬ основном "бузили" в тропиках ёжно- итайского мор€. —пециализированна€ медицинска€ группа бригады морской пехоты. Ќу и — – напоследок.
ј ¬ы, коллега, не III факультет Alma mater?

ќтветить 
prelat

Ќет, € "пиджак" из провинциального ће䬔«а.smile:)Ѕузил до 13 апрел€ 2013 года в ¬ — –‘. smile:)

ќтветить 
ќлег

 руто!!!«авидую!

ќтветить 
prelat

Ѕлагодарю.

ќтветить 
Submisha

— ѕ ј — » Ѕ ќ!!! јвтору неподдельное уважение.
ƒва раза прочитал. ќчень понравилось.

ќтветить 
prelat

Ѕлагодарю. ѕраво, тронут.

ќтветить 
јнтон

¬аш отчет - фейк от начала до конца.  уча надерганных со всего интернета чужих фотографий, в том числе моих. ¬ы в одном посте выкладываете фотографии трех разных терминалов аэропорта ѕхень€на (старого, временного и нового), выдава€ их за один. —уд€ по тому, что вы пишете в этом отчете, в —еверной  орее вы не были.

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/prelat-2968.html