ћосква - ћинеральные ¬оды. »ли как € изучал бизнес-класс "ƒонавиа"
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ћосква - ћинеральные ¬оды. »ли как € изучал бизнес-класс "ƒонавиа"
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

rekardych

ћосква - ћинеральные ¬оды. »ли как € изучал бизнес-класс "ƒонавиа"

15.08.2013 г. rekardych
ѕривет всем!
Ќу вот и пришла пора написать очередной обзор. Ёто - еще один из моих июньских полетов, коих было предостаточно.

¬ начале июн€ в ѕ€тигорске мы организовывали ѕервый фестиваль "“еатры –оссии - —еверному  авказу". ќткрытие должно было состо€тьс€ 7 июн€, но т.к. на месте необходимо было много чего подготовить и сделать, на общем собрании было решено, что € полечу туда 4 июн€.

Ќачнем с того, что нужно было выбрать билет. » тут € был в некотором стопоре. ѕотому что мне казалось, что рейсов туда не так много. ќднако € был сильно удивлен, когда увидел, что только нац.пер. ежедневно выполн€ет 6-7 рейсов туда и обратно из ћосквы. ј еще S7, “рансаэро, ”ральские авиалинии, ё“Ёйр, √азпромавиа, –осси€, Orenair и другие авиакомпании. ¬ общем по объему перевозок, аэропорт "ћинеральные ¬оды" немногим уступает таким крупным коллегам, как аэропорт "ѕашковский" в  раснодаре или " ольцово" в ≈катеринбурге. » причем это круглый год, зимой обороты падают не кардинально. ќстановилс€ € на одном из дневных рейсов "јэрофлота". —тоит также отметить, что непосредственно "јэрофлот" выполн€ет только 1 рейс в день, вылетом из ћосквы в 08:55 утра, остальные рейсы выполн€ет дочерн€€ компани€ "јэрофлот-ƒон", в более широких кругах известна€ как ƒонавиа.

»так, командировка. ¬ылет у мен€ запланирован на 14:20.  ак всегда воспользовалс€ услугами "јэроэкспресса" и добралс€ до Ўереметьево. ¬ремени было немного больше чем обычно и € позволил себе немного лирики - неспешно прогул€лс€ от терминала "јэроэкспресса" до терминала D по залитым летним солнцем пешеходным галере€м.
¬ аэропорту ћосква Ўереметьево

и таким:
¬ аэропорту ћосква Ўереметьево

ѕрекрасные стюардессы јэрофлота...  расотки, конечно... ∆аль только, что кур€т
¬ аэропорту ћосква Ўереметьево

«ашел в терминал и обратил внимание на табло вылетов. ќх уж этот замечательный источник информации... —егодн€ он рассказывал одним пассажирам о том, что рейс в  азань, например, отменен. ƒругим, которые опоздали, что их рейс в Ѕерлин уже вылетел. “ретьим, что на рейс в ’ельсинки уже закончилась посадка, а на рейс в √авану, как и на мой рейс в ћинеральные воды, еще идет.
¬ аэропорту ћосква Ўереметьево

ѕодход€ к стойкам регистрации обнаружил, что улететь в этот день решил не только €, но и еще пол ћосквы. Ќароду было ооооооочень много... Ќо как счастливый обладатель серебр€ной карты SkyTeam, € пошел на стойку регистрации дл€ пассажиров бизнес-класса. «десь стоит немного отвлечьс€ от моего повествовани€ и вернутьс€ ненадолго на сутки раньше, когда € пыталс€ зарегистрироватьс€ на рейс онлайн. ” мен€ это сделать не получилось, сайт "ƒонавиа" при попытке регистрации переправл€ет на сайт "папки јэрофлота", а тот, в свою очередь, пишет, что, мол, с бронированием все нормально, но, будь добр, дорогой друг, раз уж ты летишь не "јэрофлотом", а "дочкой" - регистрируйс€ непосредственно в аэропорту. »так, практически без очереди (1 человек передо мной не считаетс€, так ведь), € подошел к стойке регистрации. ѕрот€нув паспорт и карточку, решил уточнить, что хочу сидеть у окна. » тут мен€ "обрадовала" девушка, котора€ сказала, что самолет под зав€зку и есть только места в серединке, т.е. B или E (по правде сказать, мои самые нелюбимые). Ќе было ни одного места ни у окна, ни у прохода. » тут в моей голове промелькнула шальна€ мысль: "—проси, сколько стоит повышение до бизнес-класса"... —лово не воробей, как говоритс€, задаю вопрос. ƒевушка куда-то позвонила, уточнила и с улыбкой на лице выдала вердикт - 2500. —тала рассказывать про какую-то акцию в авиакомпании, но мне это уже было не интересно. — довольной мордой говорю: "ќформл€йте"! ƒевушка дала мне квитанцию, € пошел оплачивать замену класса. ¬ернулс€ обратно с чеком и взамен получил вот такой вот посадочный, а также приглашение в зал ожидани€ пассажиров бизнес-класса, который называетс€ " лассика"
¬ аэропорту ћосква Ўереметьево

„тобы попасть в бизнес-зал, необходимо пройти досмотр, после повернуть направо, дойти 10 метров до лифта и на нем подн€тьс€ на этаж выше. —обственно лифт и приезжает в бизнес-зал. ќн разделен на 3 зоны:
бар/буфет:
¬ аэропорту ћосква Ўереметьево

лаунж, где можно расслабитьс€, отдохнуть и даже поспать:
¬ аэропорту ћосква Ўереметьево

и треть€ зона, где можно просто посидеть, посидеть в »нтернете или поработать
¬ аэропорту ћосква Ўереметьево

»так, дл€ своего часового ожидани€ перед вылетом € предпочел третью зону. ¬з€л кофе и сэндвич и уткнулс€ в ноутбук, чтобы еще немного поработать. ¬рем€ пролетело незаметно, но хоть вокруг и висели мониторы, на которых указывалось, когда уже пора, € немного пропустил начало посадки.  о мне подошла девушка, сказала, что скоро закончитс€ посадка и мне пора идти. ѕеред выходом решил зайти в местный туалет - тут все скромно: никаких золотых унитазов и проч. =)
¬от вам мой туалетолук =)
¬ аэропорту ћосква Ўереметьево

ѕроход€ по терминалу успел сфотографировать двух крупнокалиберных "пташек" јэрофлота: ј330 и B777
¬ аэропорту ћосква Ўереметьево

ј также наш самолет у гейта
Airbus A319 авиакомпании ƒонавиа в аэропорту Ўереметьево

Ёто Airbus A319. ¬ыпущен в марте 2007 года и летал сначала в авиакомпании Air France с регистрационным номером F-GRXN
Airbus A319 авиакомпании Ёр ‘ранс
(фото с сайта Airliners.net)

а в но€бре 2012 года поступил "на службу" в "ƒонавиа", где и трудитс€ по сей день
Airbus A319 авиакомпании ƒонавиа
(тоже с Airliners.net)

»так, мину€ очередь, прохожу по телетрапу в салон. ќн оформлен в серо-синих тонах. ¬ салоне бизнес-класса такие же сидени€, как и в экономе, просто среднее кресло не продаетс€. ¬ыгл€дит салон вот так:
 ресла в бизнес-классе самолета Airbus A319 ƒонавиа

—н€ть эконом класс не получилось, т.к. сзади активно напирали желающие в него попасть пассажиры, а быть затоптанным как-то не хотелось, так что сажусь на свое 2ј, огл€дываюсь. Ќадо мной стандартна€ панель с лампочками и индивидуальной вентил€цией.
—алон самолета Airbus A319 авиакомпании ƒонавиа

¬ кармашке впередисто€щего кресла только инструкци€ по безопасности
»нструкци€ по безопасности самолета Airbus A319 авиакомпании ƒонавиа

¬сю прессу предлагал стюард. Ќе стал брать ничего, т.к. и в полете предполагал немного поработать.

"ќтпочковались" от трапа и покатились к ¬ѕѕ. “ам была небольша€ очередь на взлет, ждали, наверное, минут 15. «а это врем€ стюард успел раздать сок/воду на выбор, показать технику безопасности и собрать пустые бокалы от сока/воды =)
¬злет резкий, пр€мо-таки очень. Ѕыстро стали набирать высоту, потом на определенном эшелоне стали заползать чуть медленнее. Ќад ћосквой были облака, так что € углубилс€ в работу. „ерез некоторое врем€ облака стали реже и вот вам фото над облаками =)
–ейс ћосква-ћин.¬оды авиакомпании ƒонавиа

—тюард стал предлагать аперетив. ¬з€л красное полусладкое вино
Ѕизнес-класс самолета Airbus A319 авиакомпании ƒонавиа

ѕока € попивал вино и расслабл€лс€ мне принесли заказанную рыбу с рисом
ѕитание в бизнес-классе на рейсе авиакомпании ƒонавиа ћосква-ћин. ¬оды

ѕосле обеда было врем€ немного расслабитьс€ и посмотреть в иллюминатор. “ут хочу задать вопрос знатокам - что это такое? —уд€ по тому, что летели на тот момент мы уже час-полтора, это должна быть –остовска€ область или что-то приграничное. »так - что это такое и где это?
–ейс ћосква-ћин.¬оды авиакомпании ƒонавиа

‘отографий туалетной комнаты не будет, т.к. пока € раздумывал о том, что это за замечательный полукруг, капитан вышел на св€зь и сказал, что мы начинаем снижение. ѕри снижении достаточно сильно болтало, но все равно терпимо =) ѕолет между небом и землей =)
–ейс ћосква-ћин.¬оды авиакомпании ƒонавиа

Ѕолтанка перед самым приземлением иииииии.... трам-пам-пам, мы плавненько так, с одним прыжочком садимс€ на ¬ѕѕ, включаетс€ реверс, и мы, сбросив скорость, потихоньку рулим к терминалу. » тут-то начинаетс€ самое интересное: телетрапов в ћин.водах нет, а трап нам не подают... —тоим уже минут 5, никаких намеков даже на то, что нас кто-то хочет выпустить из самолета. „ерез 10 минут после приземлени€, когда на борту уже назревала нехила€ буча, к левому борту подкатилс€ и присоединилс€ трап. ƒверь открылась, салон заполнило свежим воздухом. «агрузились в автобус и поехали к терминалу. я брал чемодан в ручную кладь, так что ждать багаж не пришлось (слава богу, т.к. мои коллеги, которые прилетали на следующий день, ждали багаж около 30 (!!!) минут).

«ал прилетов внутренних авиалиний:
¬ аэропорту ћинеральные ¬оды

¬от само здание аэровокзала (кто-нибудь может ответить на вопрос - почему все южнороссийские аэропорты делают такими одинаково серо-синими? это новый тренд?):
јэровокзал аэропорта ћинеральные ¬оды

‘онтан на площади перед аэропортом
¬ аэропорту ћинеральные ¬оды

 акие-то скульптуры вокруг фонтана
¬ аэропорту ћинеральные ¬оды

и вот:
¬ аэропорту ћинеральные ¬оды

и вот така€:
¬ аэропорту ћинеральные ¬оды

ѕоследней фотографией из аэропорта будет фото диспетчерской вышки. —тандартна€ така€ вышка, ничего примечательного =)
ƒиспетчерска€ вышка в аэропорту ћинеральные ¬оды

„то ж, вот так мы полетали в бизнес-классе "ƒонавиа". ¬ принципе все достаточно неплохо. ’отелось бы кресла немного поудобнее, а так все было вполне!

ј напоследок ¬ам фото мен€ из замечательного города ѕ€тигорск!  ак всегда за работой


 стати, фестиваль прошел очень хорошо во всех городах и субъектах ‘едерации. ¬ следующих обзорах расскажу, как € из ¬ладикавказа летел в ћоскву, чтобы на следующий день из ћосквы улететь в √розный

¬сегда ¬аш
AR
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Donavia"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее об аэропорте "ћинеральные ¬оды"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


ёрий √авашвили

—пасибо автору, оценка 5

ќтветить 
rekardych

—пасибо!

ќтветить 
—ергей

—пасибо автору за обзор!!!ќчень понравилась описательна€ часть, грамотно, содержательно, лаконично.
«.џ. Ѕизнес-класс "ƒонавиа" просто супер)))))

ќтветить 
rekardych

—пасибо, стараюсь)))
» бизнес-класс "ƒонавиа" тоже =)

ќтветить 
ћаксим

ѕоставил 5, обзор великолепный! ј то, что было на фото, очень похоже на солнечную электростанцию.

ќтветить 
rekardych

¬от найти бы это что-то еще на карте... =)

ќтветить 
ћихаил јвиа

’ороший обзор, замечательно подробно началс€. Ѕортпроводницы действительно вид порт€т в этой "курилке", уже не первое фото с этими кур€щими у терминала D, да ещЄ и в любимой женской позе, со скрещенными ногами. ƒалее, не хватило фотографического описани€ салона. јэропорт ћин.вод как таковой практически отсутствует, куда прилетели, что там интересного - не пон€тно. ѕоследние фотографии - лирика.

—тавлю 4.
—пасибо автору!

ќтветить 
rekardych

Ќу и лирика тоже нужна))) –азбавить, так скажем, крыль€-двигатели-панели-туалеты =)

ќтветить 
«нающий

ќбзор хороший, но несколько замечаний:
а) у √азпромавиа и "–оссии" нет своих рейсов ћосква - ћинводы, а только код-шеры с другими авиакомпани€ии.
б) Ќазвани€ "јэрофлот-ƒон" не существует уже 4 года.
в) јэропорт ћинеральных ¬од за прошлый год зан€л 17-е место в –оссии по пассажиропотоку (1 млн. 280 тыс.). —равнивать его с 5-м  ольцово (3 млн. 780 тыс.) и 7-м  раснодаром (2 млн. 600 тыс.) некорректно. “ем более, что сезонность пассажиропотока ћинеральных ¬од всЄ равно €рко выражена и эту статистику найти сейчас никаких проблем не составл€ет.

ќтветить 
rekardych

—пасибо, сэр! =)

ќтветить 
Lavika

ќбзор отличный!¬се подробно и последовательно описано.–адует отсутствие грамматических ошибок и при€тный стиль повествовани€,что редко встречаетс€ у молодежи.ѕишите больше!ѕишите чаще!

ќтветить 
rekardych

—пасибо большое!
Ѕуду писать =)))

ќтветить 
alexk.spotters

јртур, аппетитный обзор! —пасибо перекусил smile:) smile:) smile:)

Ќа самом деле, очень было интересно посмотреть на лаунж зону!
на счЄт аэрофлотских девушек эт точно, красивые но кур€щие ((

јвтор —пасибо!

ќтветить 
rekardych

—пасибо за отзыв!  стати, скоро еще будет отзыв о том, как € с Aegean в јфины и –им летал =)))

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/rekardych-783.html 1 1 1