ћосква - ћинеральные ¬оды. »ли как € изучал бизнес-класс "ƒонавиа"
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква - ћинеральные ¬оды. »ли как € изучал бизнес-класс "ƒонавиа"
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

rekardych

ћосква - ћинеральные ¬оды. »ли как € изучал бизнес-класс "ƒонавиа"

Привет всем!
Ну вот и пришла пора написать очередной обзор. Это - еще один из моих июньских полетов, коих было предостаточно.

В начале июня в Пятигорске мы организовывали Первый фестиваль "Театры России - Северному Кавказу". Открытие должно было состояться 7 июня, но т.к. на месте необходимо было много чего подготовить и сделать, на общем собрании было решено, что я полечу туда 4 июня.

Начнем с того, что нужно было выбрать билет. И тут я был в некотором стопоре. Потому что мне казалось, что рейсов туда не так много. Однако я был сильно удивлен, когда увидел, что только нац.пер. ежедневно выполняет 6-7 рейсов туда и обратно из Москвы. А еще S7, Трансаэро, Уральские авиалинии, ЮТЭйр, Газпромавиа, Россия, Orenair и другие авиакомпании. В общем по объему перевозок, аэропорт "Минеральные Воды" немногим уступает таким крупным коллегам, как аэропорт "Пашковский" в Краснодаре или "Кольцово" в Екатеринбурге. И причем это круглый год, зимой обороты падают не кардинально. Остановился я на одном из дневных рейсов "Аэрофлота". Стоит также отметить, что непосредственно "Аэрофлот" выполняет только 1 рейс в день, вылетом из Москвы в 08:55 утра, остальные рейсы выполняет дочерняя компания "Аэрофлот-Дон", в более широких кругах известная как Донавиа.

Итак, командировка. Вылет у меня запланирован на 14:20. Как всегда воспользовался услугами "Аэроэкспресса" и добрался до Шереметьево. Времени было немного больше чем обычно и я позволил себе немного лирики - неспешно прогулялся от терминала "Аэроэкспресса" до терминала D по залитым летним солнцем пешеходным галереям.
В аэропорту Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

и таким:
В аэропорту Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Прекрасные стюардессы Аэрофлота... Красотки, конечно... Жаль только, что курят
В аэропорту Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зашел в терминал и обратил внимание на табло вылетов. Ох уж этот замечательный источник информации... Сегодня он рассказывал одним пассажирам о том, что рейс в Казань, например, отменен. Другим, которые опоздали, что их рейс в Берлин уже вылетел. Третьим, что на рейс в Хельсинки уже закончилась посадка, а на рейс в Гавану, как и на мой рейс в Минеральные воды, еще идет.
В аэропорту Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Подходя к стойкам регистрации обнаружил, что улететь в этот день решил не только я, но и еще пол Москвы. Народу было ооооооочень много... Но как счастливый обладатель серебряной карты SkyTeam, я пошел на стойку регистрации для пассажиров бизнес-класса. Здесь стоит немного отвлечься от моего повествования и вернуться ненадолго на сутки раньше, когда я пытался зарегистрироваться на рейс онлайн. У меня это сделать не получилось, сайт "Донавиа" при попытке регистрации переправляет на сайт "папки Аэрофлота", а тот, в свою очередь, пишет, что, мол, с бронированием все нормально, но, будь добр, дорогой друг, раз уж ты летишь не "Аэрофлотом", а "дочкой" - регистрируйся непосредственно в аэропорту. Итак, практически без очереди (1 человек передо мной не считается, так ведь), я подошел к стойке регистрации. Протянув паспорт и карточку, решил уточнить, что хочу сидеть у окна. И тут меня "обрадовала" девушка, которая сказала, что самолет под завязку и есть только места в серединке, т.е. B или E (по правде сказать, мои самые нелюбимые). Не было ни одного места ни у окна, ни у прохода. И тут в моей голове промелькнула шальная мысль: "Спроси, сколько стоит повышение до бизнес-класса"... Слово не воробей, как говорится, задаю вопрос. Девушка куда-то позвонила, уточнила и с улыбкой на лице выдала вердикт - 2500. Стала рассказывать про какую-то акцию в авиакомпании, но мне это уже было не интересно. С довольной мордой говорю: "Оформляйте"! Девушка дала мне квитанцию, я пошел оплачивать замену класса. Вернулся обратно с чеком и взамен получил вот такой вот посадочный, а также приглашение в зал ожидания пассажиров бизнес-класса, который называется "Классика"
В аэропорту Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Чтобы попасть в бизнес-зал, необходимо пройти досмотр, после повернуть направо, дойти 10 метров до лифта и на нем подняться на этаж выше. Собственно лифт и приезжает в бизнес-зал. Он разделен на 3 зоны:
бар/буфет:
В аэропорту Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

лаунж, где можно расслабиться, отдохнуть и даже поспать:
В аэропорту Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

и третья зона, где можно просто посидеть, посидеть в Интернете или поработать
В аэропорту Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Итак, для своего часового ожидания перед вылетом я предпочел третью зону. Взял кофе и сэндвич и уткнулся в ноутбук, чтобы еще немного поработать. Время пролетело незаметно, но хоть вокруг и висели мониторы, на которых указывалось, когда уже пора, я немного пропустил начало посадки. Ко мне подошла девушка, сказала, что скоро закончится посадка и мне пора идти. Перед выходом решил зайти в местный туалет - тут все скромно: никаких золотых унитазов и проч. =)
Вот вам мой туалетолук =)
В аэропорту Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Проходя по терминалу успел сфотографировать двух крупнокалиберных "пташек" Аэрофлота: А330 и B777
В аэропорту Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А также наш самолет у гейта
Airbus A319 авиакомпании Донавиа в аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Это Airbus A319. Выпущен в марте 2007 года и летал сначала в авиакомпании Air France с регистрационным номером F-GRXN
Airbus A319 авиакомпании Эр Франсhttps://www.airlines-inform.ru/license/
(фото с сайта Airliners.net)

а в ноябре 2012 года поступил "на службу" в "Донавиа", где и трудится по сей день
Airbus A319 авиакомпании Донавиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
(тоже с Airliners.net)

Итак, минуя очередь, прохожу по телетрапу в салон. Он оформлен в серо-синих тонах. В салоне бизнес-класса такие же сидения, как и в экономе, просто среднее кресло не продается. Выглядит салон вот так:
Кресла в бизнес-классе самолета Airbus A319 Донавиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Снять эконом класс не получилось, т.к. сзади активно напирали желающие в него попасть пассажиры, а быть затоптанным как-то не хотелось, так что сажусь на свое 2А, оглядываюсь. Надо мной стандартная панель с лампочками и индивидуальной вентиляцией.
Салон самолета Airbus A319 авиакомпании Донавиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке впередистоящего кресла только инструкция по безопасности
Инструкция по безопасности самолета Airbus A319 авиакомпании Донавиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Всю прессу предлагал стюард. Не стал брать ничего, т.к. и в полете предполагал немного поработать.

"Отпочковались" от трапа и покатились к ВПП. Там была небольшая очередь на взлет, ждали, наверное, минут 15. За это время стюард успел раздать сок/воду на выбор, показать технику безопасности и собрать пустые бокалы от сока/воды =)
Взлет резкий, прямо-таки очень. Быстро стали набирать высоту, потом на определенном эшелоне стали заползать чуть медленнее. Над Москвой были облака, так что я углубился в работу. Через некоторое время облака стали реже и вот вам фото над облаками =)
Рейс Москва-Мин.Воды авиакомпании Донавиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Стюард стал предлагать аперетив. Взял красное полусладкое вино
Бизнес-класс самолета Airbus A319 авиакомпании Донавиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пока я попивал вино и расслаблялся мне принесли заказанную рыбу с рисом
Питание в бизнес-классе на рейсе авиакомпании Донавиа Москва-Мин. Водыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После обеда было время немного расслабиться и посмотреть в иллюминатор. Тут хочу задать вопрос знатокам - что это такое? Судя по тому, что летели на тот момент мы уже час-полтора, это должна быть Ростовская область или что-то приграничное. Итак - что это такое и где это?
Рейс Москва-Мин.Воды авиакомпании Донавиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Фотографий туалетной комнаты не будет, т.к. пока я раздумывал о том, что это за замечательный полукруг, капитан вышел на связь и сказал, что мы начинаем снижение. При снижении достаточно сильно болтало, но все равно терпимо =) Полет между небом и землей =)
Рейс Москва-Мин.Воды авиакомпании Донавиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Болтанка перед самым приземлением иииииии.... трам-пам-пам, мы плавненько так, с одним прыжочком садимся на ВПП, включается реверс, и мы, сбросив скорость, потихоньку рулим к терминалу. И тут-то начинается самое интересное: телетрапов в Мин.водах нет, а трап нам не подают... Стоим уже минут 5, никаких намеков даже на то, что нас кто-то хочет выпустить из самолета. Через 10 минут после приземления, когда на борту уже назревала нехилая буча, к левому борту подкатился и присоединился трап. Дверь открылась, салон заполнило свежим воздухом. Загрузились в автобус и поехали к терминалу. Я брал чемодан в ручную кладь, так что ждать багаж не пришлось (слава богу, т.к. мои коллеги, которые прилетали на следующий день, ждали багаж около 30 (!!!) минут).

Зал прилетов внутренних авиалиний:
В аэропорту Минеральные Водыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вот само здание аэровокзала (кто-нибудь может ответить на вопрос - почему все южнороссийские аэропорты делают такими одинаково серо-синими? это новый тренд?):
Аэровокзал аэропорта Минеральные Водыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Фонтан на площади перед аэропортом
В аэропорту Минеральные Водыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Какие-то скульптуры вокруг фонтана
В аэропорту Минеральные Водыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

и вот:
В аэропорту Минеральные Водыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

и вот такая:
В аэропорту Минеральные Водыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Последней фотографией из аэропорта будет фото диспетчерской вышки. Стандартная такая вышка, ничего примечательного =)
Диспетчерская вышка в аэропорту Минеральные Водыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Что ж, вот так мы полетали в бизнес-классе "Донавиа". В принципе все достаточно неплохо. Хотелось бы кресла немного поудобнее, а так все было вполне!

А напоследок Вам фото меня из замечательного города Пятигорск! Как всегда за работой
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, фестиваль прошел очень хорошо во всех городах и субъектах Федерации. В следующих обзорах расскажу, как я из Владикавказа летел в Москву, чтобы на следующий день из Москвы улететь в Грозный

Всегда Ваш
AR

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Donavia"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее об аэропорте "ћинеральные ¬оды"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


ёрий √авашвили

—пасибо автору, оценка 5

ќтветить 
rekardych

—пасибо!

ќтветить 
—ергей

—пасибо автору за обзор!!!ќчень понравилась описательна€ часть, грамотно, содержательно, лаконично.
«.џ. Ѕизнес-класс "ƒонавиа" просто супер)))))

ќтветить 
rekardych

—пасибо, стараюсь)))
» бизнес-класс "ƒонавиа" тоже =)

ќтветить 
ћаксим

ѕоставил 5, обзор великолепный! ј то, что было на фото, очень похоже на солнечную электростанцию.

ќтветить 
rekardych

¬от найти бы это что-то еще на карте... =)

ќтветить 
ћихаил јвиа

’ороший обзор, замечательно подробно началс€. Ѕортпроводницы действительно вид порт€т в этой "курилке", уже не первое фото с этими кур€щими у терминала D, да ещЄ и в любимой женской позе, со скрещенными ногами. ƒалее, не хватило фотографического описани€ салона. јэропорт ћин.вод как таковой практически отсутствует, куда прилетели, что там интересного - не пон€тно. ѕоследние фотографии - лирика.

—тавлю 4.
—пасибо автору!

ќтветить 
rekardych

Ќу и лирика тоже нужна))) –азбавить, так скажем, крыль€-двигатели-панели-туалеты =)

ќтветить 
«нающий

ќбзор хороший, но несколько замечаний:
а) у √азпромавиа и "–оссии" нет своих рейсов ћосква - ћинводы, а только код-шеры с другими авиакомпани€ии.
б) Ќазвани€ "јэрофлот-ƒон" не существует уже 4 года.
в) јэропорт ћинеральных ¬од за прошлый год зан€л 17-е место в –оссии по пассажиропотоку (1 млн. 280 тыс.). —равнивать его с 5-м  ольцово (3 млн. 780 тыс.) и 7-м  раснодаром (2 млн. 600 тыс.) некорректно. “ем более, что сезонность пассажиропотока ћинеральных ¬од всЄ равно €рко выражена и эту статистику найти сейчас никаких проблем не составл€ет.

ќтветить 
rekardych

—пасибо, сэр! =)

ќтветить 
Lavika

ќбзор отличный!¬се подробно и последовательно описано.–адует отсутствие грамматических ошибок и при€тный стиль повествовани€,что редко встречаетс€ у молодежи.ѕишите больше!ѕишите чаще!

ќтветить 
rekardych

—пасибо большое!
Ѕуду писать =)))

ќтветить 
alexk.spotters

јртур, аппетитный обзор! —пасибо перекусил smile:) smile:) smile:)

Ќа самом деле, очень было интересно посмотреть на лаунж зону!
на счЄт аэрофлотских девушек эт точно, красивые но кур€щие ((

јвтор —пасибо!

ќтветить 
rekardych

—пасибо за отзыв!  стати, скоро еще будет отзыв о том, как € с Aegean в јфины и –им летал =)))

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/rekardych-783.html 1 1 1