»з “окио во ‘ранкфурт на новейшем Ѕоинге-787
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »з “окио во ‘ранкфурт на новейшем Ѕоинге-787
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Reporter

»з “окио во ‘ранкфурт на новейшем Ѕоинге-787

Этот отчет о рейсе из Токио во Франкфурт-на-Майне, состоявшемся весной 2012 г. Рейс выполняла авиакомпания ANA All Nippon Airways - первый в мире эксплуатант новейших самолетов концерна "Боинг", дальнемагистральных Boeing 787 Dreamliner.

Рейс очень удобный, так как вылетает из Токио в 1 час ночи, что позволяет провести полный день в Токио, спокойно поужинать в городе и ехать в аэропорт. Еще одно несомненное преимущество рейса в том, что он выполняется на абсолютно новых самолетах Боинг-787-800.


Перед рейсом

Я решил воспользоваться метро, чтобы добраться в аэропорт Ханеда, из которого был вылет рейса.

Моя первая остановка была станция метро Шиндзуку. В Токио при поездах в метро удобно пользоваться картами Suica, которая работает как дебитовая карта и может легко пополняться в терминалах на любой станции метро. Сама карта ничего не стоит, нужно лишь положить на баланс карты 500 йен (около $6).

Станция метро Шиндзуку в Токиоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В Японии у входа в метро нет турникетов.

Станция метро Шиндзуку в Токиоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Станция Шиндзуку огромная, но по указателям разобраться довольно легко.

Станция метро Шиндзуку в Токиоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Монорельсовые поезда в аэропорт Ханеда ходят от станции метро Хамамацу, линия Яманоте.

Метро в Токиоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пересадка на монорельс очень простая. Поездка до аэропорта занимает около 50 минут. Пассажиры выходят прямо в зону регистрации аэровокзала.

Стойки регистрации авиакомпании All Nippon Airways.

Стойки регистрации авиакомпании All Nippon Airways в аэропорту Токио Ханедаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Отдельная ремарка про туалеты. Как и во всей Японии, в аэропорту Ханеда они поражают чистотой, качеством и технологичностью оборудования.

Туалет в аэропорту Токио Ханедаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет в аэропорту Токио Ханедаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Несмотря на большое количество людей, предполетный контроль безопасности прошел очень быстро, занял всего около 10 минут.
Онлайн-табло показало, что вылет рейса состоится по расписанию.

Табло рейсов в аэропорту Токио Ханедаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Табло рейсов в аэропорту Токио Ханедаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-зал All Nippon Airways в аэропорту очень большой и стильный.

Бизнес зал авиакомпании ANA в аэропорту Токио Ханедаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес зал авиакомпании ANA в аэропорту Токио Ханедаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Имеется хороший выбор горячих блюд, суши, сэндвичей.

Питание в бизнес-зале авиакомпании ANA в аэропорту Токио Ханедаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Питание в бизнес-зале авиакомпании ANA в аэропорту Токио Ханедаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец, к гейту подрулил наш Боинг-787-800. К сожалению, из-за ночного времени не удалось сделать хорошие фото самолета.

Самолет Боинг-787 All Nippon Airways в аэропорту Токио Ханедаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет Боинг-787 All Nippon Airways в аэропорту Токио Ханедаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка началась в 0:50, точно по расписанию и через несколько минут я уже был на борту.


Салон бизнес-класса

Бизнес-класс в Боинге-787 авиакомпании ANA оснащен настоящими креслами-кроватями, расположенными в шахматном порядке. Цветовая схема интерьера очень приятная.

Салон бизнес-класса в самолете Боинг-787 авиакомпании ANAhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон бизнес-класса в самолете Боинг-787 авиакомпании ANAhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Кресла

Кресла очень комфортные. Много личного пространства.
 
Салон бизнес-класса в самолете Боинг-787 авиакомпании ANAhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон бизнес-класса в самолете Боинг-787 авиакомпании ANAhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кресло бизнес-класса в самолете Боинг-787 авиакомпании ANAhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Конструкция кресел настолько сложная, что даже имеется инструкция по их применению.

Кресло бизнес-класса в самолете Боинг-787 авиакомпании ANAhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кресло бизнес-класса в самолете Боинг-787 авиакомпании ANAhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Под подставкой для ног, которая становится частью кровати в разложенном состоянии, имеется большое пространство для хранения ручной клади. Стильная деталь - синяя подсветка за подставкой (кажется бесполезной, но выглядит очень приятно). На фото также можно увидеть небольшой складной стол для приема пищи, который убирается внутрь.

Место пассажира бизнес-класса в самолете Боинг-787 авиакомпании ANAhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Стол в развернутом виде:

Место пассажира бизнес-класса в самолете Боинг-787 авиакомпании ANAhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Полке рядом с креслом просторная и очень удобная для стаканов с напитками и журналов. Мне очень понравились синие светодиоды в окантовке.

Место пассажира бизнес-класса в самолете Боинг-787 авиакомпании ANAhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Монитор с картинкой очень хорошего качества и реально широкий.

Система развлечений в бизнес-классе самолета Боинг-787https://www.airlines-inform.ru/license/

Система развлечений очень простая в использовании, с быстрой навигацией. Но, на мой взгляд, выбор фильмов не очень большой (всего нашел 43 фильма).

Под монитором имеется несколько выходов, включая USB-порт и выход для iPod. Чтобы подключить iPod, нужно спросить специальный кабель у бортпроводников.

Система развлечений в бизнес-классе самолета Боинг-787https://www.airlines-inform.ru/license/

Сиденье легко регулируется с помощью кнопок на боковой панели. Одна из них позволяет легко трансформировать кресло в кровать.

Система развлечений в бизнес-классе самолета Боинг-787https://www.airlines-inform.ru/license/

Система развлечений в бизнес-классе самолета Боинг-787https://www.airlines-inform.ru/license/


Дополнительные мелочи

В комплект пассажира входят зубная паста, маска для сна, беруши и даже таблетка снотворного в маленьком пакете, чтобы помочь уснуть.

Набор пассажира бизнес-класса в самолете Боинг-787 авиакомпании ANAhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Набор пассажира бизнес-класса в самолете Боинг-787 авиакомпании ANAhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В отдельном пакете имеются тапочки.

Набор пассажира бизнес-класса в самолете Боинг-787 авиакомпании ANAhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Набор пассажира бизнес-класса в самолете Боинг-787 авиакомпании ANAhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Наушники Sony хорошего качества с шумоподавлением.

Система развлечений в бизнес-классе самолета Боинг-787https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки просто открываются и достаточно просторные, чтобы можно было поставить чемоданы стоя, что позволяет гораздо эффективнее использовать пространство.

Багажные полки в самолете Боинг-787 авиакомпании ANAhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Иллюминаторы

Иллюминаторы очень большие и оснащены поляризационной системой вместо традиционных шторок. Система позволяет менее, чем за 10 секунд, изменять иллюминаторы от прозрачных до абсолютно непрозрачных.

Иллюминатор в самолете Боинг-787 авиакомпании ANAhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Иллюминатор в самолете Боинг-787 авиакомпании ANAhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Было немного удивительно, что индивидуальные вентиляторы нужно регулировать вручную, хотя уже на многих самолетах существует электронная регулировка. Также было непонятно, почему имеется 2 вентилятора, хотя казалось, что работает только один. Возможно, второй сделан для того, чтобы удалять застоявшийся воздух.

Система вентиляции в самолете Боинг-787 авиакомпании ANAhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Туалеты

Интересно, что когда открываешь дверь туалетная комната окутана голубым цветом. Освещение переключается на обычное после блокировки двери. Сами туалеты просторные, имеет несколько усовершенствованный дизайн и иллюминатор.

Туалет в самолете Боинг-787 авиакомпании ANAhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет в самолете Боинг-787 авиакомпании ANAhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Я был удивлен тем, что крышка унитаза закрылись автоматически после того, как я нажал на небольшой рычажок для смыва.


Экономический класс

Кресла в экономклассе оборудованы такими же большими мониторами, как и в бизнес-классе.

Салон эконом-класса в самолете Боинг-787 авиакомпании ANAhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон эконом-класса в самолете Боинг-787 авиакомпании ANAhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кухня в хвосте салона

Кухня в самолете Боинг-787 авиакомпании ANAhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Полет

Посадка в самолет была очень быстрая. Дверь закрылась в 1:05, всего через 15 минут после начала посадки. Тем не менее,вылет немного задержался и мы взлетели лишь в 2 часа.

Инструкция по безопасности:

Инструкция по безопасности Боинг-787 ANAhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Инструктаж по безопасности дублировался фильмом на мониторах:

Система развлечений в бизнес-классе самолета Боинг-787https://www.airlines-inform.ru/license/

Я не заметил, что самолет стоял на воде. Но я бы не удивился! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Система развлечений в бизнес-классе самолета Боинг-787https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец, мы взлетели с отличным видом на огни Токио и телебашню. Как только мы достигли высоты полета, стюардессы разнесли горячие полотенца и меню. Это было стандартное меню для полетов между Японией и Германией. Когда я посмотрел на него, то подумал, что это будет слишком много для меня, учитывая что я поужинал прямо перед вылетом. Но стюардесса сказала мне блюда могут быть поданы по запросу в любой момент во время полета, за исключением 2 часа до прибытия.


Меню

Питание на рейсе Токио-Франкфурт авиакомпании All Nippon Airwayshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Питание на рейсе Токио-Франкфурт авиакомпании All Nippon Airwayshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Питание на рейсе Токио-Франкфурт авиакомпании All Nippon Airwayshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Перед первой раздачей напитков, стюардесса, проходя мимо, раздала зубные щетки и наклейки "power patches". Я так и не понял, что именно они делают после того, как их наклеишь на шею.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также нам раздали бутылки с питьевой водой, произведенные из экологичного углеродного волокна фирмой Toray специально для раздачи на борту самолетов Боинг-787.

Питание на рейсе Токио-Франкфурт авиакомпании All Nippon Airwayshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Следует отметить, что на борту ANA, в отличие от того, к чему большинство из нас привыкли, напитки не предлагаются для всех, а их нужно просить самому (за исключением шампанского и стакана сельтерской воды, которые были поданы с маленькими закусками, которые я заказал - креветки с грейпфрутом, очень вкусные).

Питание на рейсе Токио-Франкфурт авиакомпании All Nippon Airwayshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец, я поддался искушению и заказал себе немного свинины с рисом, которые были также превосходны.

Питание на рейсе Токио-Франкфурт авиакомпании All Nippon Airwayshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Освещение в салоне очень хорошо продумано. Сочетание мягкого света и синих светодиодов успокаивает глаза и, в то же время, является достаточно ярким, чтобы увидеть, без включения лампы для чтения.

А теперь пришло время для хорошего, 7-часового сна.

Питание на рейсе Токио-Франкфурт авиакомпании All Nippon Airwayshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Когда я проснулся, мы уже были над Европой. Пройдясь по самолету я обнаружил бар с самообслуживанием, полезность в котором я не был уверен, так как все, что угодно, можно было попросить у бортпроводников. Они были очень быстры и внимательны.

Питание на рейсе Токио-Франкфурт авиакомпании All Nippon Airwayshttps://www.airlines-inform.ru/license/

За 2 часа до посадки я попросил завтрак. Следует отметить, что, в отличие от некоторых других авиакомпаний, приглушенное освещение сохранялось на протяжении всего полета, чтобы резко не разбудить людей. В дополнение к этому, еда доставлялась на подносах, чтобы избежать слишком много шума с тележками.

Питание на рейсе Токио-Франкфурт авиакомпании All Nippon Airwayshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Мой выбор завтрака был более западным. Хотя я и люблю японскую кухню, я не стал выбирать на завтрак сырую рыбу.

Питание на рейсе Токио-Франкфурт авиакомпании All Nippon Airwayshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Еда была приготовлена очень хорошо. Вместе с ней я получил в подарок наклейку с рекламой рейса Токио-Франкфурт.

Рейс Токио-Франкуфурт авиакомпании All Nippon Airwayshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Мы приземлились на 5 минут позже расписания.

Высадка была достаточно быстрой, как обычно, с небольшими очередями на паспортном контроле. В целом мне было очень весело путешествовать на Дримлайнере. Спасибо авиакомпании ANA!

Рейс Токио-Франкуфурт авиакомпании All Nippon Airwayshttps://www.airlines-inform.ru/license/


Выводы

Что еще сказать, кроме того, что это был отличный опыт полета на новом самолете? Единственная критика, которую я могу высказать, что самолет был более шумным по сравнению с Airbus A380.

В отношении пунктуальности жалоб нет: задержка 1 час на вылет и 5 минут на прилет нормальная для дальних полетов.

Комфорт в самолете высочайший, интерьер превосходный, также как и кресла. Персоналом я более, чем доволен. Еда была хороша, но, так как я не воспользовался этой услугой в полной мере, я не могу прокомментировать качество пищи All Nippon Airways.

Спасибо за внимание!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "All Nippon Airways"

ѕодробнее о самолете "Boeing 787-8"

ѕодробнее об аэропорте "“окио ’анеда"


јлексей ћарчуков

ƒанный материал €вл€етс€ переводом обзора, размещенного на англо€зычном сайте [URL=www.airlines-inform.com/]www.airlines-in...   сожалению, автор не говорит по-русски, потому не сможет ответить на вопросы относительно описанного полета.

ќтветить 
ћихаил јвиа

јлексей, на английском €зыке есть очень интересные и качественные обзоры. ћожно сделать хорошей традицией выкладывать такие обзоры переведЄнными на русский €зык в данной ветке?

ќтветить 
јлексей ћарчуков

“ам все обзоры с русского сайта, которые были переведены на английский €зык. ¬се они здесь есть: www.airlines-inform.ru/reviews/. ƒанный обзор про Ѕоинг-787 первый, который, наоборот, на английском сначала по€вилс€. ¬ дальнейшем хорошие обзоры будем переводить и в одну, и в другую сторону.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќбзор отличнейший и интереснейший. ќчень подробный, даже впервые была показана кухн€ самолЄта. ≈щЄ бы фото бортпроводниц. ѕорадовала фотографи€ в метро, на которой €понцы сто€т дисциплинированно в очереди. јвтору - благодарность! ѕусть учит русский, чтобы понимать юмор)
—пасибо автору!

ќтветить 
—ерган AIR...

ƒа уж. smile:-) ”видев завтрак, € ƒј∆≈ слюнки сглотнул. ¬се, конечно, технологично и здорово, но уж слишком как-то все в их новейших бизнес-классах наворочено. ƒа и сидишь там, ќ“ƒ≈Ћ≈ЌЌџ… от всех: ни народа не видно, ни живого вида из окна, даже с соседом не поговорить. ¬ таком бизнесе € бы не полетел. ћне куда привычнее зконом попроще, там и пассажиры кругом, и все как-то естественнее.. ./ Ќу, а сам обзор хороший, автор интересно показал нам многое из того, что хотел и что там имеетс€. —пасибо. ..ћир огромен дл€ путешествий, выбирай любое!/ —ерган AIR...

ќтветить 
Ћеха

—пасибо. ќчень интересно было почитать про перелет на 787.  стати опечатка про закрытие окна всего за 10 минут?! 10 секунд может? а то палец устанет держать эту кнопку такое врем€. smile:-)

ќтветить 
јлексей ћарчуков

ƒа, 10 секунд, а не минут. ѕоправили в тексте.

ќтветить 
 онстантин ¬енцлавович

“ам окна не закрываютс€, там электрохроматическа€ тонировка. ѕричЄм, перед посадкой затемнение снимаетс€ бортпроводником централизованно на всех окнах сразу.

ќтветить 
ћихаил јвиа

красивое техническое решение

ќтветить 
Levtsun

—пасибо!

ќтветить 
Artur-ka

 ак € пон€л маршрут полета проходит в обход –оссии??? »нтересно почему?

ќтветить 
ћихаил јвиа

ћаршрут не в обход –оссии, а по северным еЄ широтам в св€зи с кривизной «емли.

ќтветить 
avion

ƒес€ть баллов из п€ти! я впечатлЄн, огромное спасибо за обзор!

ќтветить 
 онстантин ¬енцлавович

ѕри€тно, что заметна€ часть этого самолЄта была спроектирована и сделана в –оссииЕ

ќтветить 
morrow

Ёх, “окио, как € скучаю по тебе..
ј по существу - отличный обзор! ¬се секреты и мелочи 787го + отличный сервис ANA. ”дел€ют внимание мелочам, то, чем многие другие авиакомпании точно заниматьс€ не будут.
—пасибо!

ќтветить 
–усјд

[/B]ƒј „“ќЅ Ќјћ ¬—≈ћ “ј  Ћ≈“ј“№...[B]

ќтветить 
chillos aka Dreamliner

 лассный обзор! —пасибо!

ƒавно хочу полетать на этой птице....

ќтветить 
Ѕегли

ћне понравилс€ ƒримлайнер 787 ,действительно самолЄт мечты (а безопастность всЄ-таки главное) а обзор хороший!!! подробно описано!

ќтветить 
A350-9000

≈сли честно, то очень не полно написано ибо нет самой важной информации: Ћадно, € разбираюсь в авиации а если это читает человек который никогда не летал этим типом или ј ? Ќе нашел ответа на следующие вопросы: сколько лет ¬—? Ќа какой высоте проходил полет, сколько мест в ¬—? Ќад какими городами пролетали?  ак самолет вел себ€ в воздухе? “р€сло или нет?  ак приошел взлет и посадка? ѕлавно или резко?

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/reporter-410.html 1 1 1