В этом обзоре я бы хотел немного рассказать о перелете из Маэ (Seychelles International Airport) на остров Праслен (Praslin Island Airport), оба этих аэропорта расположены на Сейшельских островах. На этом маршруте длиной всего 50 км выполняется более 10 рейсов день. На моем рейсе полет осуществлялся на самолете Shorts 360 (выпущен в 1981 году) авиакомпании "Air Seychelles", в которой он эксплуатируется с 2002 года. Этот региональный турбовинтовой самолет вмещает 36 пассажиров.
Международный аэропорт Маэ состоит из 2-х терминалов, один из которых обслуживает международные рейсы, а другой - внутренние. Мой рейс отправлялся из терминала внутренних рейсов, вылет по расписанию в 9:45 местного времени. Из маленькой зоны ожидания можно было понаблюдать самолеты, используемые для местных перевозок между островами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На взлетной полосе Боинг-767 готовится улететь в Париж. Еще несколько Боингов стоят у гейтов, ожидая своих вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Маленькая деталь для фанатов: посадочные талоны были ламинированы в толстый пластик и их забирают после того, как пассажиры выходят из терминала и садятся в самолет. По-видимому они являются многоразовыми.
Наконец, мы на борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Каждый садится там, где он хочет. Никаких назначенных мест нет. Комфорт ограниченный и свободного пространства у пассажира практически нет, но лететь всего 15 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пилотская кабина:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Никакого сервиса на борту нет. Бортпроводница только пересчитала пассажиров перед вылетом и продемонстрировал процедуры безопасности, еще когда мы были на земле. Затем она ушла в конец салона и больше ничего не делала во время полета.
В полете:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы прибыли в Праслин менее, чем через четверть часа. Солнце приветливо светило.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На обратном рейсе через несколько дней мы летели на еще меньшем самолете, DHC-6 Twin Otter.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По прилету в аэропорту Маэ повстречались впечатляющий Ан-124 Руслан и Airbus A340 Emirates.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В целом я получил очень приятный полет в самолете, в котором чувствуется, что ты действительно летишь.
Спасибо за внимание!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform