-
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ -
 -

Reporter

-

Описанный далее полет состоялся во время моего прошлогоднего путешествия по Юго-Восточной Азии. Авиакомпания "Thai Airways" (Тайские авиалинии), рейс номер TG-409 с отправлением из Бангкока (аэропорт Суварнабуми) в 04:35 местного времени и прибытием в Сингапур (аэропорт Чанги) в 07:55.

Ко времени моего прибытия в аэропорт уже было время посадки. Самолет стоял на погрузке.

Гейт C10, через который я проходил в самолет.
В аэропорту Бангкок Суварнабумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Наш Боинг-777-300, регистрационный номер HS-TKF, выпущенный в 1998 году.
Самолет Боинг-77-300 Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Боинг-77-300 Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Боинг-77-300 Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Я занял место с правой стороны салона. Конфигурация кресел составляла 3-3-3 со встроенным в каждое кресло монитором системы развлечений.

Поскольку рейс не был полным, кресла посередине при посадке были оставлены свободными, чтобы дать каждому пассажиру дополнительное пространство.

Кресла экономического класса, которые я занял.
Салон самолета Боинг-777-300 Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-777-300 Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-777-300 Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Система развлечений в спинке каждого кресла.
Система развлечений в самолете Боинг-777-300 Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног более, чем достаточно.
Место для ног в самолете Боинг-777-300 Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Один из двигателей нашего авиалайнера.
Двигатель самолета Боинг-777-300 Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пока мы рулили на взлет 2 самолета проехали по мимо нас.

Боинг-747-400 Тайских авиалиний.
Боинг-747-400 Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-777-300 Eva Air.
Боинг-777-300 авиакомпании EVA Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу после взлета включилась бортовая система развлечений, идентичная для экономического и бизнес-классов.
Система развлечений в самолете Боинг-777-300 Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Примерно через час после взлета одна из самых красивых тайских девушек, которых я когда-либо видел, спросила меня, что я хотел бы на ужин. Я выбрал цыпленка. Другим вариантом была свинина с кисло-сладким соусом.
Питание на рейсе Бангкок-Сингапур Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На этой широте ночь наступает быстро. Также, как и грозы. Летим над группой грозовых облаков.
Рейс Бангкок-Сингапур Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Бангкок-Сингапур Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Бангкок-Сингапур Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Выводы

Пунктуальность: Хорошо. Как я сказал, у нас было задержка 5-10 минут.

Комфорт: Превосходно. Первоклассное обслуживание в эконом-классе, с развлекательной системой в полете и незанятым центральным сиденьем. Это похоже на мечту. Даже в бизнес-классе типичной европейской авиакомпании не так удобно.

Персонал: Отлично. Все на высшем уровне.

Питание: Хорошо. Вкусно и нежирно.

:

"Thai Airways"

"Boeing 777-300"


5. . .

 
dakki

Polnostyu soglasen!

 

, , . - . , !

 

, . .

4--.
!

 

...?

 

, 4.

 
Artem Vdovin

2016. ( ) . Boing-747.

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/reporter-938.html 1 1 1