ћосква-—амара на SSJ-100 "јэрофлота"
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ћосква-—амара на SSJ-100 "јэрофлота"
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

»горь –ешетников

ћосква-—амара на SSJ-100 "јэрофлота"

¬ступление.

ѕерелЄт рейсом SU 2010 ћосква-—амара осуществл€лс€ мной 20.08.2012. –ейс выполн€ла авиакомпани€ "јэрофлот" на самолете SSJ-100 (Sukhoy superjet 100-95B\—ухой суперджет 100-95¬).

¬ общей сложности в этот день и по этому направлению разными авиакомпани€ми осуществл€лось 12 рейсов (S7 (4 рейса) , “рансаэро (2 рейса) , ё“эйр (3 рейса) и јэрофлот (3 рейса) , а также партнеры этих компаний(код-шер)). “акже в разные другие дни летают авиакомпании: √азпромавиа, Ќордавиа и ”ральские авиалинии.
јэрофлот был выбран мной потому, что мне очень хотелось увидеть внутри нашумевший SSJ-100.
Ѕилет в одну сторону стоил 6500 рублей. ѕокупал его в кассе города ћожайска.


–егистраци€.

¬ылет осуществл€лс€ в 9:25 утра из терминала D московского аэропорта Ўереметьево, который был построен специально дл€ јэрофлота. –егистраци€ началась за 1,5 часа до вылета. Ќа входе в аэропорт проводилс€ первичный досмотр.

«ал регистрации был просторным, удобным и на мой взгл€д соответствует всем европейским и международным нормам. –егистраци€ на все внутренние рейсы јэрофлота производилась на стойках регистрации с 16 по 29. Ёконом класс регистрируетс€ отдельно от бизнес класса.

¬ терминале D аэропорта Ўереметьево

¬ терминале D аэропорта Ўереметьево

Ќомер стойки на которой € регистрировалс€ € не помню. ћне попалась очень грамотна€ и вежлива€ женщина, котора€ объ€снила куда идти дальше. (ƒо этого € вылетал из терминала D только международными рейсами и не знал куда следует идти дальше.)

–егистраци€ на рейс ћосква-—амара јэрофлота


ѕредполетный досмотр.

—начала были проверены паспорта и посадочные талоны.

¬ терминале D аэропорта Ўереметьево

«атем как всегда провер€ли ручную кладь, заставл€ли снимать обувь, ремни и т.д. и т.п. ¬ этом помещении было достаточно большое скопление людей, по сравнению с международной частью этого терминала, но никакой очереди не было, все было быстро и оперативно.

¬ терминале D аэропорта Ўереметьево

Ќа выходе из зоны досмотра висела табличка, котора€ просила подготовить посадочные, билеты и паспорта.

¬ терминале D аэропорта Ўереметьево


"„иста€ зона".

¬ так называемой "чистой зоне" было оп€ть же достаточно много людей, но конечно же это в сто раз лучше терминала ¬ до открыти€ D.

¬ терминале D аэропорта Ўереметьево

“ам было много кафешек и в одной из них € решил перекусить.  афе называлось "ћама раша". ћне там понравилось.  расивый и стильный интерьер, вкусна€ еда, и картины на стенах

¬ терминале D аэропорта Ўереметьево

“акже € зашел в магазин, где продавалась обычна€ продукци€ дл€ магазина в аэропорту (пресса, сувениры, и всего по немножку)

¬ терминале D аэропорта Ўереметьево

Ќе знаю как вас, но мен€ насмешил указатель с надписью: "“уалеты. »грова€". ѕри виде этого указател€ € сразу представил как дети играют в туалете или туалет находитс€ в игровой. »звините за отступление smile:).

¬ терминале D аэропорта Ўереметьево


ѕосадка на рейс.

ѕосадка осуществл€лась через выход є2. „тобы попасть к этому выходу нужно спуститьс€ на эскалаторе вниз, где наход€тс€ три выхода (1,2,3) и небольшой зал ожидани€. я к сожалению это не сфотографировал.   самолету нас повезли на автобусе. ѕо пути автобус остановилс€, из него вышел водитель, поговорил с кем то на летном поле и мы поехали дальше. Ёта остановка зан€ла минут 5. Ѕыло такое ощущение, что он не знал, где находитс€ самолет.


—амолет.

–ейс выполн€лс€ на самолете SSJ-100 (RA-89008) названным в честь √еорги€ Ѕенкунского. —амолет был выпущен 3 апрел€ 2012 года (по данным википедии).

—ухой —уперджет-100 авиакомпании јэрофлот

—ухой —уперджет-100 авиакомпании јэрофлот

—амолет вмещает 86 пассажиров в двухклассной компоновке. ¬ бизнес-классе компоновка кресел 2+2, в эконом-классе 3+2. Ѕизнес-класс отгорожен шторками, но практически весь полет они были открыты.

—алон самолета —уперджет-100 јэрофлота

¬ салоне самолета было чисто, все новое.
“уалет также был чистый, мыло и туалетна€ бумага были. “уалет был всего один дл€ эконом-класса и один дл€ бизнес-класса, хот€ мне кажетс€, что больше не нужно.

“уалет самолета —уперджет-100 јэрофлота
“уалет самолета —уперджет-100 јэрофлота

√де-то на форуме какой-то авиакомпании на этом сайте € читал, что туалеты в самолете не закрывают во врем€ взлета и посадки, но ву-а-л€ (см. фото)

—алон самолета —уперджет-100 јэрофлота

¬ерхн€€ панель над головой включает в себ€ 3 лампочки и кнопку вызова бортпроводника. ƒизайн кнопок мне не понравилс€.

—алон самолета —уперджет-100 јэрофлота
—алона самолет —уперджет-100 јэрофлота

ќбивка кресел тканева€. ¬ каждом кресле вешалка дл€ одежды.

 ресла самолета —уперджет-100 јэрофлота

Ќогам было свободно.


Ёкипаж.

Ѕортпроводницы были вежливые, к сожалению им€ старшей € не запомнил.

–ейс ћосква-—амара јэрофлота


ѕитание.

¬ качестве завтрака предлагались: круассан с ветчиной и огурцом, сок €блочный J7, а также чай, который выдавали вместе с едой в св€зи с тем, что рейс был ближнемагистральный.

ѕитание на рейсе ћосква-—амара јэрофлота


–азвлечени€ на борту.

¬ качестве развлечений на борту был представлен бортовой журнал "јэрофлот стайл"

Ѕортжурнал авиакомпании јэрофлот


ѕолет.

ѕолет проходил полтора часа. ¬ зону турбулентности не попадали. ѕилот на св€зь не выходил.
ѕримечательно, что этим рейсом летела подросткова€ футбольна€ команда "„елси" из јнглии.
≈динственный минус в том, что когда убирали и выпускали шасси, был слышен жуткий скрип.


јэропорт " урумоч" в —амаре.

¬о врем€ рулени€ по аэропорту в глаза бросились обломки фюзел€жа сгоревшего самолета, лежавшие в стороне. ѕри том, что авиакатастрофа произошла несколько лет назад. ћен€ это сильно удивило. —фотографировать к сожалению не удалось.

¬ысадка пассажиров производилась по обычному трапу, так как рукавами или точнее телескопическими трапами аэропорт не оборудован.  ак всегда фотографировать было нельз€, но € наруша€ столь дурацкие правила все же пофотографировал. ” одного мужчины даже попытались отн€ть фотоаппарат.

¬ аэропорту —амара  урумоч
—уперджет-100 јэрофлота в аэропорту —амары
—уперджет-100 јэрофлота в аэропорту —амары

—ам аэропорт поделен на 2 части. ѕрилета и вылета. «дание прилета представл€ет собой старый советский сарай.
Ѕагажные транспортеры отделены стекл€нно-железными стена

¬ аэропорту —амара  урумоч

—ами транспортеры выгл€д€т очень смешно.   аэропорту подъезжает грузовик с багажом и багаж начинают кидать в окно, откуда он скатываетс€ на транспортер.

¬ аэропорту —амара  урумоч

¬о врем€ выдачи багажа была жутка€ давка, невозможно было ни зайти, ни выйти оттуда. ѕри выходе из помещени€, где находилс€ багажный транспортер производилась проверка посадочных талонов.
«ал имел ширину метров 20. ¬ход в зал, далее проход между двум€ отгороженными багажными транспортерами и выход р€дом с которым, находились автобусные кассы.

¬ аэропорту —амара  урумоч
¬ аэропорту —амара  урумоч
¬ аэропорту —амара  урумоч

P.S. ¬ скором времени напишу обзор об обратном перелете.  омментируйте и ставьте оценки. ѕри€тных всем полетов!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "—ухой —уперджет-100"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "—амара  урумоч"


√ригорий  рючков

Ўикарный обзор, все очень подробно и пон€тно, спасибо!

ќтветить 
»горь –ешетников

Ќе за что smile;) ∆дите вторую часть обзора с вылетом из  урумоча smile:)

ќтветить 
¬ольдемар

—пасибо, очень понравилось! ќбразец дл€ остальных обзоров пр€мо!!!
 стати как вам удалось сфотографировать стойки дл€ регистрации без людей??? “ам обычно толпа))

—уд€ по тому, что ваш џџќ стоит на сто€нке 1ј, веро€тнее всего с ним на кануне что-то делали.
¬одитель автобуса не может не знать, где стоит самолет. ѕричина остановки -не €сна.
“уалеты на врем€ взлета и посадки должны!!!! быть закрыты- это правила техники безопасности!

ќтветить 
»горь –ешетников

я рад, что ¬ам понравилось. —пасибо большое.
ѕро стойки регистрации сам уже не знаю smile:)

ќтветить 
—аныч

ќтличный обзор!
ƒа зона прилЄта в  урумоче маловата, но есть и плюсы: вас не выпуст€т из этого стекл€нного загона не сверив багажные бирки с посадочными талонами - может быть и архаизм, но каждый уйдЄт со своим чемоданом.

ќтветить 
»горь –ешетников

—пасибо smile:)
я просто такого уже давно не видел, насчет бирок, но наверно это действительно правильнее smile:)

ќтветить 
кроконавт

в этом убогом зале прилета отсутствует туалет, дл€ этого выходишь из убогого зала прилета на улицу, идешь в основное здание, проходишь через рамки (а это геморрой с выкладыванием из карманов всего электронно-металлического)

ќтветить 
јлексей

ѕр€мо по курсу и налево -туалет присутствует.

ќтветить 
Passenger

¬обще позор и аэрофлоту и шереметьево!
Ћетел € тоже недавно из D, посадка была у выхода 3. ¬ыход этот пр€м возле курильной комнаты, и когда автобус подъезжает за пассажирами, он останавливаетс€ так, что, видимо, вентил€ци€ из этой комнаты дует пр€мо в автобус. ќн тоже сто€л минут 5-10. я там чуть не задохнулс€ от этого идиотского табачного дыма. ¬ автобусе было много детей (в √еленджик). ¬ цивилизованной стране и аэрофлот, и аэропорт уже засудили бы давно за такое.

ќтветить 
¬ольдемар

Ѕыло б за что может и засудили бы- значит не за что...во пассажир пошел, одним курить не где, другим дышать нечем!

ќтветить 
Passenger

 огда ¬ы дышите, ¬ы не наносите вреда окружающим.
 огда курите, то наносите (причем этот вред официально доказан).
„увствуете разницу?

ќтветить 
¬ольдемар

Ќу подайте в суд, а то только базар-вокзал)))

ќтветить 
Gabrich

очень хороший обзор-5+! smile:-)

ќтветить 
»горь –ешетников

Ѕольшое спасибо, буду старатьс€ писать обзоры так же хорошо и еще лучше. smile;)

ќтветить 
morrow

¬от это обзор так обзор, все просто, душевно и пон€тно! ƒействительно, образец!

ќтветить 
»горь –ешетников

—пасибо, буду старатьс€ радовать всех такими же хорошими обзорами smile:)

ќтветить 
AnexCrew (Email: Letuska@mail.ru)

ѕрекрасный обзор. Ќо зачем вместо того,чтобы отсидеть полтора часа и долететь,- заниматьс€ конспиративным фотографированием? ≈да, толчок, € не верю, что разумные человеки еще покупаютс€ на это, выбира€ перевозчика...

ќтветить 
»горь –ешетников

—пасибо. я не знаю зачем это делают другие, но мне например просто нравитс€ писать обзоры и вообще делитьс€ с другими своими впечатлени€ми о полете. ¬озможно, что действительно никто на это не покупаетс€, но как мне кажетс€ это составл€ет в глазах людей мнение о перевозчике. Ќасколько перевозчик хорошо кормит на борту, поддерживает ли он чистоту, и так далее. ≈ще раз спасибо за отзыв.

ќтветить 
—ерган AIR...

Ќе плохо - не плохо. “олько ”ЌџЋќ уже смотр€тс€ панели без наддувов и брошенна€ на поднос булка (а-л€ жрите,только не нойте о том, шо вас тут не корм€т). «а обзор, конечно, спасибо.

ќтветить 
»горь –ешетников

Ќасколько мне известно панели без наддувов это €вление временное и "јэрофлот" заказывал самолеты с ними, а также с еще одним туалетом и кухней, но √—— не смогло выполнить все эти услови€, поэтому первые машины будут заменены на самолеты той комплектации, котора€ и была заказана.
–ейс просто очень короткий дл€ полноценного питани€, как мне кажетс€. ¬сего полтора часа. ƒа, и в самолет мы приходим не поесть, а все таки добратьс€ из пункта а в пункт б. smile:)
ј за комментарий спасибо.

ќтветить 
«о€

Ќе полностью раскрытый написанный отчет!Ќу так себе,пойдет!отчетик на троечку пойдет!

ќтветить 
»горь –ешетников

ј, что именно ¬ам не понравилось? — удовольствием выслушаю конструктивную критику и постараюсь исправить какие то недочеты в следующем обзоре.

ќтветить 
ћихаил јвиа

’ороший последовательный, логичный отчЄт с фотографи€ми из обоих аэропортов. ¬идимо, из-за небольшого рассто€ни€ между городами питание такое небольшое и холодное. «а фото стюардессы - благодарность!
—пасибо автору!

ќтветить 
—ерган AIR...

ћихаил, вот “ы мне и попалс€smile:-) ѕочему хаешь раскраску Ѕелјвиа?smile:-) Ёто хоть что-то хорошее из √ражданской јвиации времен ———–, заботливо перенесенное дл€ нас и напоминающее о полетах из детства. ¬от у ј«јЋа, к примеру, рскраска похожа, но уже немного не то, хот€ и красиво(цвета неба, только без серого). Ќадеюсь, без обиды, наш эксперт авиаобзоров?smile:-) ..

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬ Ѕелоруссии многое напоминает о советском времени и, возможно, не хватило фантазии у Ѕелјвиа придумать что-то своЄ, носамолЄты смотр€тс€ уныло.

ќтветить 
»горь –ешетников

—пасибо за отзыв. ƒа, € думаю, что именно поэтому, обычно у јэрофлота питание поприличнее.

ќтветить 
кроконавт

“акже в разные другие дни летают авиакомпании: .... Ќордавиа ....

Ќордавиа уже давно не летает в —амару

ќтветить 
»горь –ешетников

»звин€юсь за небольшую неточность, но на момент полета (летом) все еще летало smile:) —пасибо за то, что уточнили.

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-) ќсмелюсь ¬ќ«–ј«»“№: лично € прихожу на борт и поесть “ќ∆≈, но еды заоблачной и при заоблачном сервисе, коим авиакомпании ћјЌя“ пассажиров(а как доходит до дела, то начинают говорить типа "не хавать сюды тащитесь").  оль уж цены далеко не земные, так и хавчик бы хоть уровню соответствовал. јль не так? smile:-) // ѕро наличие, в будущем, наддувов в —уперджетах € тоже наслышан, не сомневайтесь уж, да и мен€ тут не позорьтеsmile:-) // ¬ иных авиакомпани€х, на подобных внутрироссийских рейсах, покормить все-таки не забывают. ¬от ё“эйр, к примеру, дает возможность много чем полакомитьс€ на рейсе ћосква- азань. ј чем же это плохо? «ато при таком раскладе хоть не возникает подозрени€ о том, шо теб€ сильно надули. –азве не так? ≈сли € не прав, попробуй возразитьsmile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

P.S. ...¬едь мы ведем речь не про лоукостеры, а о российском нац. перевозчикеsmile:-)

ќтветить 
»горь –ешетников

” нас с ¬ами в стране демократи€ и € с ¬ами спорить не буду.   тому же € не считаю, что то, что в самолете корм€т это плохо. Ќо на этом рейсе корм€т именно так. ¬ы написали мне такую мораль будто бы € виноват, что еда на рейсе не соответствует ¬ашим пожелани€м. »звините. я может быть и сам хотел поесть немного получше. я только констатировал факт, а в комментарии попыталс€ дать этому логическое объ€снение.
ѕозорить € ¬ас не собираюсь и не собиралс€. я по€сн€ю про наддув дл€ людей, которые возможно не знают об этом.
я ¬ам чем то еще не угодил?

ќтветить 
—ерган AIR...

ќбижать никого не хотел. » если даете, как ¬ы считаете, вполне логичный ответ, то аккуратней в выражени€х. Ќќ ”∆, ќЋ№ “ј »ћ “ќЌќћ, то € теперь без каких-либо комментариев в ¬аш адрес. ѕри€тных ¬ам ¬ ƒјЋ№Ќ≈…Ў≈ћ полетов.

ќтветить 
»горь –ешетников

я прошу прощени€ если € ¬ас оскорбил своим тоном smile:). ƒавайте с ¬ами не будем ссоритьс€ из за пуст€ков. ћожет же быть у мен€ в конце концов плохое настроение smile:(. ѕишите мне комментарии, € ¬ас очень прошу. ≈ще раз мен€ простите. » ¬ы абсолютно правы, кормить могли бы и лучше, но € мы с ¬ами не —авельев и даже в совет директоров не входим... “ак, что об этом можно только говорить... smile:) ¬ы мен€ простите такого ужасного человека? я совсем не хотел ¬ас обидеть, честно smile:) ” мен€ сегодн€ просто действительно очень плохой день, € срываюсь практически на каждого, хот€ совсем этого не хочу. я приношу ¬ам большие и искренние извинени€. Ќадеюсь ¬ы их примете. smile:) ќбещаю, что в следующий раз писать ответы с плохим настроением не буду... Ќе поминайте лихом.

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-) ƒа ладно, »горь, все ќ“Ћ»„Ќќ! ¬рем€ от времени нерадужным настроение бывает у каждого. “ак что, Ё“ќ Ќќ–ћјЋ№Ќќsmile:-) Ћучше постарайс€ вспомнить: как обстоит дело с шумом на борту —”-100. я вот 2€нвар€ специально пыталс€ лететь этим типом лайнера из Ќижнего в Ўереметьево, но неожиданно подали ј-319. «аранее ЅЋј√ќƒј–ёsmile:-)

ќтветить 
—урский авиаотр€д

—овершенно не так. ¬о вс€ком случае в нашей стране.

ќтветить 
јнастаси€

я обожаю читать обзоры, особенно радуют такие хорошие, как ¬аш!

ќтветить 
гость

что тут обсуждать, господа! Ћетать не каждый может вообще себе позволить!!! «ажрались совсем, забыли, что кругом куча людей, которые не могут вообще заработать на полЄт, а вы тут сидите и обсуждаете какое питание на борту, не подавились?))) ну и хорошо, радуйтесь, что жизнь вам дала шансы полетать, да при€тного вам полЄта.

ќтветить 
√ость

ѕрипозднилс€ €, ну да ничего smile:)

ќбзор неплохой, поправлю два момента:
1) норд в —амару не летал уже год к моменту обзора.
2) Ёто не обломки сгоревшего самолета, это распиленный “”154, принадлежавший а/к —амара. –азбивались в  урумоче два “”134

ќтветить 
ƒмитрий

—ѕасибо за обзор!
Ќќ:
1. »нтересен таки полет, а не аэропорт.
2.  аковы впечатлени€ о м€гкости взлета, заходе на посадку, шумности. »нтересно подмечен шум от уборки-выпуска шасси.
«наю огромные проблемы с закрылками-предкрылками SSJ, и то, что он не летает при большом минусе, в отличии от “у-154.
ƒаже если его таки подчист€т от массы недочетов, есть принципиальные ошибки (например низко расположенные двигатели - пылесосы). Ќо это уже не так очевидно пассажирам, как шум механизма уборки-выпуска шасси.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/reshigor-408.html 1 1 1