-  SSJ-100 ""
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ - SSJ-100 ""
 -

- SSJ-100 ""

Вступление.

Перелёт рейсом SU 2010 Москва-Самара осуществлялся мной 20.08.2012. Рейс выполняла авиакомпания "Аэрофлот" на самолете SSJ-100 (Sukhoy superjet 100-95B\Сухой суперджет 100-95В).

В общей сложности в этот день и по этому направлению разными авиакомпаниями осуществлялось 12 рейсов (S7 (4 рейса) , Трансаэро (2 рейса) , ЮТэйр (3 рейса) и Аэрофлот (3 рейса) , а также партнеры этих компаний(код-шер)). Также в разные другие дни летают авиакомпании: Газпромавиа, Нордавиа и Уральские авиалинии.
Аэрофлот был выбран мной потому, что мне очень хотелось увидеть внутри нашумевший SSJ-100.
Билет в одну сторону стоил 6500 рублей. Покупал его в кассе города Можайска.


Регистрация.

Вылет осуществлялся в 9:25 утра из терминала D московского аэропорта Шереметьево, который был построен специально для Аэрофлота. Регистрация началась за 1,5 часа до вылета. На входе в аэропорт проводился первичный досмотр.

Зал регистрации был просторным, удобным и на мой взгляд соответствует всем европейским и международным нормам. Регистрация на все внутренние рейсы Аэрофлота производилась на стойках регистрации с 16 по 29. Эконом класс регистрируется отдельно от бизнес класса.

В терминале D аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В терминале D аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Номер стойки на которой я регистрировался я не помню. Мне попалась очень грамотная и вежливая женщина, которая объяснила куда идти дальше. (До этого я вылетал из терминала D только международными рейсами и не знал куда следует идти дальше.)

Регистрация на рейс Москва-Самара Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Предполетный досмотр.

Сначала были проверены паспорта и посадочные талоны.

В терминале D аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Затем как всегда проверяли ручную кладь, заставляли снимать обувь, ремни и т.д. и т.п. В этом помещении было достаточно большое скопление людей, по сравнению с международной частью этого терминала, но никакой очереди не было, все было быстро и оперативно.

В терминале D аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На выходе из зоны досмотра висела табличка, которая просила подготовить посадочные, билеты и паспорта.

В терминале D аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/


"Чистая зона".

В так называемой "чистой зоне" было опять же достаточно много людей, но конечно же это в сто раз лучше терминала В до открытия D.

В терминале D аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Там было много кафешек и в одной из них я решил перекусить. Кафе называлось "Мама раша". Мне там понравилось. Красивый и стильный интерьер, вкусная еда, и картины на стенах

В терминале D аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Также я зашел в магазин, где продавалась обычная продукция для магазина в аэропорту (пресса, сувениры, и всего по немножку)

В терминале D аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Не знаю как вас, но меня насмешил указатель с надписью: "Туалеты. Игровая". При виде этого указателя я сразу представил как дети играют в туалете или туалет находится в игровой. Извините за отступление smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/.

В терминале D аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Посадка на рейс.

Посадка осуществлялась через выход №2. Чтобы попасть к этому выходу нужно спуститься на эскалаторе вниз, где находятся три выхода (1,2,3) и небольшой зал ожидания. Я к сожалению это не сфотографировал. К самолету нас повезли на автобусе. По пути автобус остановился, из него вышел водитель, поговорил с кем то на летном поле и мы поехали дальше. Эта остановка заняла минут 5. Было такое ощущение, что он не знал, где находится самолет.


Самолет.

Рейс выполнялся на самолете SSJ-100 (RA-89008) названным в честь Георгия Бенкунского. Самолет был выпущен 3 апреля 2012 года (по данным википедии).

Сухой Суперджет-100 авиакомпании Аэрофлотhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сухой Суперджет-100 авиакомпании Аэрофлотhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет вмещает 86 пассажиров в двухклассной компоновке. В бизнес-классе компоновка кресел 2+2, в эконом-классе 3+2. Бизнес-класс отгорожен шторками, но практически весь полет они были открыты.

Салон самолета Суперджет-100 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В салоне самолета было чисто, все новое.
Туалет также был чистый, мыло и туалетная бумага были. Туалет был всего один для эконом-класса и один для бизнес-класса, хотя мне кажется, что больше не нужно.

Туалет самолета Суперджет-100 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет самолета Суперджет-100 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то на форуме какой-то авиакомпании на этом сайте я читал, что туалеты в самолете не закрывают во время взлета и посадки, но ву-а-ля (см. фото)

Салон самолета Суперджет-100 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель над головой включает в себя 3 лампочки и кнопку вызова бортпроводника. Дизайн кнопок мне не понравился.

Салон самолета Суперджет-100 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салона самолет Суперджет-100 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Обивка кресел тканевая. В каждом кресле вешалка для одежды.

Кресла самолета Суперджет-100 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ногам было свободно.


Экипаж.

Бортпроводницы были вежливые, к сожалению имя старшей я не запомнил.

Рейс Москва-Самара Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Питание.

В качестве завтрака предлагались: круассан с ветчиной и огурцом, сок яблочный J7, а также чай, который выдавали вместе с едой в связи с тем, что рейс был ближнемагистральный.

Питание на рейсе Москва-Самара Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Развлечения на борту.

В качестве развлечений на борту был представлен бортовой журнал "Аэрофлот стайл"

Бортжурнал авиакомпании Аэрофлотhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Полет.

Полет проходил полтора часа. В зону турбулентности не попадали. Пилот на связь не выходил.
Примечательно, что этим рейсом летела подростковая футбольная команда "Челси" из Англии.
Единственный минус в том, что когда убирали и выпускали шасси, был слышен жуткий скрип.


Аэропорт "Курумоч" в Самаре.

Во время руления по аэропорту в глаза бросились обломки фюзеляжа сгоревшего самолета, лежавшие в стороне. При том, что авиакатастрофа произошла несколько лет назад. Меня это сильно удивило. Сфотографировать к сожалению не удалось.

Высадка пассажиров производилась по обычному трапу, так как рукавами или точнее телескопическими трапами аэропорт не оборудован. Как всегда фотографировать было нельзя, но я нарушая столь дурацкие правила все же пофотографировал. У одного мужчины даже попытались отнять фотоаппарат.

В аэропорту Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Суперджет-100 Аэрофлота в аэропорту Самарыhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Суперджет-100 Аэрофлота в аэропорту Самарыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сам аэропорт поделен на 2 части. Прилета и вылета. Здание прилета представляет собой старый советский сарай.
Багажные транспортеры отделены стеклянно-железными стена

В аэропорту Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сами транспортеры выглядят очень смешно. К аэропорту подъезжает грузовик с багажом и багаж начинают кидать в окно, откуда он скатывается на транспортер.

В аэропорту Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Во время выдачи багажа была жуткая давка, невозможно было ни зайти, ни выйти оттуда. При выходе из помещения, где находился багажный транспортер производилась проверка посадочных талонов.
Зал имел ширину метров 20. Вход в зал, далее проход между двумя отгороженными багажными транспортерами и выход рядом с которым, находились автобусные кассы.

В аэропорту Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/

P.S. В скором времени напишу обзор об обратном перелете. Комментируйте и ставьте оценки. Приятных всем полетов!
:

" - "

" -100"

" "

" "


, , !

 

smile;) smile:)

 

, ! !!!
??? ))

, 1, - .
, . - .
!!!! - !

 

, . .
smile:)

 

!
, : - , .

 

smile:)
, , smile:)

 

, , , ( -)

 

- .

 
Passenger

!
D, 3. , , , , , . 5-10. . ( ). , .

 

- ... , , !

 
Passenger

, .
, ( ).
?

 

, -)))

 
m.troitskiy

-5+! smile:-)

 

, . smile;)

 
morrow

, , ! , !

 

, smile:)

 
AnexCrew (Email: Letuska@mail.ru)

. , ,- ? , , , , ...

 

. , . , , . , , . .

 
AIR...

- . (- , , ). , , .

 

"" , , , , .
, . . , , . smile:)
.

 

! ,! !

 

, ? .

 

, . , - . - !
!

 
AIR...

, smile:-) ?smile:-) - , . , , , , ( , ). , , ?smile:-) ..

 

, , - , .

 

. , , , .

 

: .... ....

 

, () smile:) , .

 
AIR...

smile:-) : , , ( , " "). , . ? smile:-) // , , , , smile:-) // , , - . , , -. ? , . ? , smile:-)

 
AIR...

P.S. ... , . smile:-)

 

. , , . . , . . . , .
. , .
?

 
AIR...

. , , , . , , - . .

 

smile:). . smile:(. , . . , , ... , ... smile:) ? , smile:) , , . . . smile:) , ... .

 
AIR...

smile:-) , , ! . , smile:-) : -100. 2 , -319. smile:-)

 

. .

 

, , !

 

, ! !!! , , , , , ?))) , , , .

 

, smile:)

, :
1) .
2) , 154, / . 134

 

!
:
1. , .
2. , , . - .
- SSJ, , , -154.
, ( - ). , - .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/reshigor-408.html 1 1 1