Мале-Медхуфуши-Мале на гидросамолете Maldivian air taxi
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Мале-Медхуфуши-Мале на гидросамолете Maldivian air taxi
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Игорь Решетников

Мале-Медхуфуши-Мале на гидросамолете Maldivian air taxi

Вступление.
Перелет рейсом MAT 673 Мале (MLE) - Медхуфуши (MED) осуществлялся мной 06.01.2013. Рейс выполняла авиакомпания "Maldivian air taxi" на гидросамолете De Havilland DHC6-300 Twin Otter (DHC6)

Другие авиакомпании полеты по этому направлению не совершают.

Немного о Мальдивах в общем.
Мальдивы - это островное государство расположенное на 20 атоллах, в которые входят 1192 коралловых острова. Многие из островов являются жилыми, на них находятся деревни и города. Столица Мальдив и одновременно самый густонаселенный город в стране - Мале. В нем находится один из двух международных аэропортов Мальдив, куда и прибывает множество международных рейсов. Также это один из двух островов на Мальдивах, где существуют автомобильные дороги.

Существуют также нежилые острова, многие из них не освоены из-за очень маленького размера, а на тех, которые освоены находятся гостиницы. Характерная особенность отдыха на Мальдивах, это то, что на острове может находится только одна гостиница и ничего больше. Ни жилых домов, ни другой гостиницы. Т.е. один остров- одна гостиница.
Общественного транспорта на Мальдивах не существует. Для того чтобы добираться до островов находящихся недалеко друг от друга используют моторные лодки, а для того чтобы добраться до более отдаленных островов - самолеты, (в основном гидро). Обычных аэропортов на Мальдивах 5 или 6, между ними летают небольшие самолеты местных компаний. А для соединения остальных островов используют гидросамолеты. На Мальдивах работают две крупные авиакомпании использующие гидросамолеты "Transmaldivian (TMA)" и "Maldivian air taxi".

Авиакомпания.
Авиакомпания "Maldivian air taxi" была основана в 1993 году. Базируется в международном аэропорту Мале (MLE). Является самым крупным эксплуатантом гидросамолетов De Havilland DHC6-300 Twin Otter (DHC6). Авиакомпания имеет огромную маршрутную сеть, которая охватывает практически все Мальдивы.

Регистрация на рейс.
После прибытия в международный терминал аэропорта Мале вы должны пройти несколько сотен метров по переходу, чтобы попасть в терминал внутренних рейсов. Регистрация на рейсы Мальдивиан эйр такси производится на специально отведенных для этого стойках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация проводится быстро, багаж грузится сразу в грузовик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выдается посадочный талон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом в зале регистрации стойки конкурента
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом Вас провожают к автобусу, который повезет Вас до другого терминала, откуда и совершаются вылеты
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале обслуживаются рейсы только Maldivian air taxi, Trans Maldivian air в соседнем домике. Весь терминал представляет собой большое кафе, повсюду стоят столики.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как и в любом уважающем себя аэропорту тут есть магазин
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вместе с посадочными выдали бумажки которые позволяют получить мороженное и напиток бесплатно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно выйти и полюбоваться на океан и гидросамолеты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявляют посадку. Всех просят пройти к выходу. Там же небольшой зал ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее подходит человек, который и ведет всех к самолету по причалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет De Havilland DHC6-300 Twin Otter (DHC6) с бортовым номером 8Q-MBA неизвестного года выпуска уже готов лететь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В самолете жуткая жара. Охлаждение воздуха предусмотрено только после взлета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Компоновка салона 2+1. Потолок настолько низкий, что сфотографировать весь вид салона не удалось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Закрытый выход из самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двери в кабину пилотов не существует вообще. Можно наслаждаться их работой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В спинках кресел по два кармашка. Там инструкция по безопасности и бортовой журнал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После небольшого руления по воде, мы взлетели.
Из окна (то есть иллюминатора) открываются прекрасные виды. К сожалению у меня была не самая хорошая камера, а также мешала облачность, но виды я все равно заснял. Фото с видами буду нумеровать.
1. Новые, частично застроенные кварталы столицы на насыпном острове.

https://www.airlines-inform.ru/license/
2. За облачком - остров-аэропорт Хулхуле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Остров-гостиница
https://www.airlines-inform.ru/license/
4. Песчаные косы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
5. Коралловые атоллы (через замусоленный иллюминатор)
https://www.airlines-inform.ru/license/
6. Какой-то атолл (опять же, спасибо погоде и иллюминатору)
https://www.airlines-inform.ru/license/
7. Жилой остров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
8. Тот же самый жилой остров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
9. Остров-лес. Необитаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
10. Жилой остров, но другой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
11. Второе фото второго жилого острова.
https://www.airlines-inform.ru/license/
12. Необитаемый остров. Единственное, что отличает его от кучи других таких же необитаемых островов - ретранслятор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
13. Просто островки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
14. Жилой остров №3. и его необитаемый сосед.
https://www.airlines-inform.ru/license/
15. Остров-гостиница, в "аэропорту",которой мы и совершим посадку. Рядом с гостиницей жилой остров. Но его не видно на фото.
https://www.airlines-inform.ru/license/
16. Этот же остров, но немного ниже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
17. Песчаная коса, отделяющая атолл от глубокого моря.
https://www.airlines-inform.ru/license/
18. Это же разделение, но с другой стороны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
19-20-21. Дорогие номера в виде вилл, но на воде, с собственным выходом в море.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
22. Нижняя часть крыла и кусочек острова.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее нумеровать не буду, ибо виды кончились.
Мы сели. Посадка была мягкой и плавной, настолько, насколько это позволяет вода.
А под крылом самолета... Нет, не зеленое море тайги, а Индийский океан, или, если быть точнее, то Лаккадивское море.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Море безупречно гладкое и спокойное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через иллюминатор с другой стороны борта виден пирс, к которому мы причаливаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последний вид из окна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В конце салона лежит весь багаж, обмотанный рыжей лентой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все выходят из самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш "гейт" и переход к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хвост самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
P.s. Все пилоты летают босиком. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
P.p.s. Спасибо за просмотр. Комментируйте и оценивайте. А еще заходите ко мне в блог. Я недавно его открыл, но вскоре там будет много интересных обзоров об авиации и не только. Там же вторая часть моего обзора. (http://ria-journal.livejournal.com/1417.html)
http://ria-journal.livejournal.com/
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Maldivian Air Taxi"

Подробнее о самолете "DHC-6 Twin Otter"


morrow

Я только отпишусь, что был бы рад получить открытку с Мальты, и также полетать на гидро-такси. А по существу обзора - завтра smile;)

Ответить 
Денис

А сколько стоит это такси и время полёта?

Ответить 
Игорь Решетников

По поводу цены точно сказать не могу, потому что перелет был в составе тур. пакета, но если брать билеты непосредственно там, в любом случае получится в несколько раз дороже... Время полета - 35 минут.

Ответить 
Михаил Авиа

Очень экзотический обзор. Фотографии большего формата смотрелись бы выгоднее. Также вопрос по времени полёта и на какое расстояние, если известно. Фотографии аэропорта вылета последовательные, ещё бы общее фото аэропорта.

Ставлю 5-, как таковых фотографий аэропорта прилёта маловато.
Спасибо автору!

Ответить 
Игорь Решетников

Время полета 30-35 минут. Расстояние где-то 150 км. smile:)

Ответить 
Artur-ka

Обзоры по экзотическим маршрутам, а тем более с экзотическими авиакомпаниями, всегда интересны и познавательны! Автору удалось погрузить меня в атмосферу Баунти. Если бы еще качество (цветопередача и четкость) и размер фото (привет Михаилу) были соответствующими, то обзор тянул бы на твердую 5+. Радует большое количество видов с высоты. Места такие, что сам бог велел снимать. Спасибо за обзор!

Ответить 
Серган AIR...

Комментарий Артура под стать данному обзору(не прибавить и не убавить). Видать, что не зря вчера я весь день за рулем мечтал о Карибах, об о.Таити с с летающими стайками многоцветных попугайчиков, о Танзании с её достопримечательностями... Будто чувствовал нечто подобное этому тропическому обзоруsmile:-)
Эксклюзивные фотографии Автора еще не раз будут всплывать в памяти. Большая БЛАГОДАРНОСТЬ Игорю Решетникову за то, охотно поделился своими впечатлениями о перелетах. Все красиво, интересно, познавательно и вообще..Летает весь Мир, присоединяйтесь!/ Серган AIR...

Ответить 
Игорь Решетников

Спасибо большой за комментарий!)))

Ответить 
Серган AIR...

...Большая БЛАГОДАРНОСТЬ Игорю Решетникову за то, что охотно поделился своими впечатлениями о перелетах. Все красиво, интересно, познавательно и вообще..Летает весь Мир, прсоединяйтесь!/ Серган AIR... smile:-)

Ответить 
Игорь Решетников

Еще раз спасибо, очень приятно smile:)

Ответить 
morrow

Обалденно! Атмосфера мальдивская, действительно, чувствуется. Острова, пилоты босиком летают, кафе-аэропорт со свободными выходами на "стоянки" самолетов - мечта smile:) Фото хотелось бы побольше, конечно (размером). И еще у меня два вопроса:
- Долго ли самолет рулит по воде? (на взлете). Вообще, каким образом происходит взлет с воды, имеется коридор, по которому идет разгон или "кто первый встал - того и тапки"? (имею в виду, кто первы отъехал от терминала)
- Далеко ли находится терминал вылета? У конкурентов тоже свой отдельный терминал, я так понимаю?

Ответить 
Levtsun

Спасибо, очень интересно! Честно, СТРАШНО было?

Ответить 
Алексей Ли

Обзор отличный, все написано точно до мелочей,в этом году отдыхали там в январе,райское место! Спасибо автору!

Ответить 
Александр

Все именно так. Мы в прошлом году летели на остров и обратно на 8Q-MBC и 8Q-MAZ. DHC-6 в Мале снуют, как лодочки. Все так буднично, отработанно. На борту летает парень с функциями матроса, выскакивает из самолета при рулении. подтягивает, привязывает. Все уверенно, четко и красиво. Красивы красные самолеты на фоне лазурного океана. И совершенно нестрашно! Мы 3 раза взлетали-садились (обратно по пути в Мале садились еще возле одного островка). Все спокойно, нежно. Покачивает самолет на уровне нашего речного трамвайчика на Москва-реке. Пилоты очень хорошие и старательные. Все перелеты там в пределах 20-40 мин. Билеты у нас тоже были в цене тура и их цена явно неизмеримо мала на фоне остальных затрат. На прилете в нормальный аэропорт Мале всех встречают представители турфирм, которые заранее знают, каким рейсом вы летите дальше. Сразу ведут к нужной стойке, там принимают багаж, выдают посадочные и везут на автобусе к гидропорту, проводят в зал ожидания с кондиционером, предлагают попить и по очереди выводят народ к нужному рейсу. Зона взлета в Мале несколько удалена от причалов. Самолеты выруливают по очереди и без свалок: время подошло - запуск, выруливание. Один ушел - следующий запускается и выруливает. На островах - либо стационарные причалы прямо у берега, либо плавающие на некотором удалении. С одной стороны причаливает встречающая рейс лодка из отеля, с другой - самолет. В любом случае, хотя отдых на Мальдивах не совсем мое, слетать туда и увидеть то, что в т.ч. запечатлел уважаемый автор темы, просто необходимо!!! Всем хороших впечатлений! И спасибо за фоторепортажи!

Ответить 
Мария

Были на медхуфуши , класс! Перелет тоже класс !

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/reshigor-525.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1