--   Maldivian air taxi
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ -- Maldivian air taxi
 -

-- Maldivian air taxi

Вступление.
Перелет рейсом MAT 673 Мале (MLE) - Медхуфуши (MED) осуществлялся мной 06.01.2013. Рейс выполняла авиакомпания "Maldivian air taxi" на гидросамолете De Havilland DHC6-300 Twin Otter (DHC6)

Другие авиакомпании полеты по этому направлению не совершают.

Немного о Мальдивах в общем.
Мальдивы - это островное государство расположенное на 20 атоллах, в которые входят 1192 коралловых острова. Многие из островов являются жилыми, на них находятся деревни и города. Столица Мальдив и одновременно самый густонаселенный город в стране - Мале. В нем находится один из двух международных аэропортов Мальдив, куда и прибывает множество международных рейсов. Также это один из двух островов на Мальдивах, где существуют автомобильные дороги.

Существуют также нежилые острова, многие из них не освоены из-за очень маленького размера, а на тех, которые освоены находятся гостиницы. Характерная особенность отдыха на Мальдивах, это то, что на острове может находится только одна гостиница и ничего больше. Ни жилых домов, ни другой гостиницы. Т.е. один остров- одна гостиница.
Общественного транспорта на Мальдивах не существует. Для того чтобы добираться до островов находящихся недалеко друг от друга используют моторные лодки, а для того чтобы добраться до более отдаленных островов - самолеты, (в основном гидро). Обычных аэропортов на Мальдивах 5 или 6, между ними летают небольшие самолеты местных компаний. А для соединения остальных островов используют гидросамолеты. На Мальдивах работают две крупные авиакомпании использующие гидросамолеты "Transmaldivian (TMA)" и "Maldivian air taxi".

Авиакомпания.
Авиакомпания "Maldivian air taxi" была основана в 1993 году. Базируется в международном аэропорту Мале (MLE). Является самым крупным эксплуатантом гидросамолетов De Havilland DHC6-300 Twin Otter (DHC6). Авиакомпания имеет огромную маршрутную сеть, которая охватывает практически все Мальдивы.

Регистрация на рейс.
После прибытия в международный терминал аэропорта Мале вы должны пройти несколько сотен метров по переходу, чтобы попасть в терминал внутренних рейсов. Регистрация на рейсы Мальдивиан эйр такси производится на специально отведенных для этого стойках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация проводится быстро, багаж грузится сразу в грузовик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выдается посадочный талон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом в зале регистрации стойки конкурента
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом Вас провожают к автобусу, который повезет Вас до другого терминала, откуда и совершаются вылеты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале обслуживаются рейсы только Maldivian air taxi, Trans Maldivian air в соседнем домике. Весь терминал представляет собой большое кафе, повсюду стоят столики.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как и в любом уважающем себя аэропорту тут есть магазин
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вместе с посадочными выдали бумажки которые позволяют получить мороженное и напиток бесплатно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно выйти и полюбоваться на океан и гидросамолеты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявляют посадку. Всех просят пройти к выходу. Там же небольшой зал ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее подходит человек, который и ведет всех к самолету по причалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет De Havilland DHC6-300 Twin Otter (DHC6) с бортовым номером 8Q-MBA неизвестного года выпуска уже готов лететь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В самолете жуткая жара. Охлаждение воздуха предусмотрено только после взлета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Компоновка салона 2+1. Потолок настолько низкий, что сфотографировать весь вид салона не удалось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Закрытый выход из самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двери в кабину пилотов не существует вообще. Можно наслаждаться их работой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В спинках кресел по два кармашка. Там инструкция по безопасности и бортовой журнал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После небольшого руления по воде, мы взлетели.
Из окна (то есть иллюминатора) открываются прекрасные виды. К сожалению у меня была не самая хорошая камера, а также мешала облачность, но виды я все равно заснял. Фото с видами буду нумеровать.
1. Новые, частично застроенные кварталы столицы на насыпном острове.
https://www.airlines-inform.ru/license/
2. За облачком - остров-аэропорт Хулхуле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Остров-гостиница
https://www.airlines-inform.ru/license/
4. Песчаные косы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
5. Коралловые атоллы (через замусоленный иллюминатор)
https://www.airlines-inform.ru/license/
6. Какой-то атолл (опять же, спасибо погоде и иллюминатору)
https://www.airlines-inform.ru/license/
7. Жилой остров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
8. Тот же самый жилой остров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
9. Остров-лес. Необитаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
10. Жилой остров, но другой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
11. Второе фото второго жилого острова.
https://www.airlines-inform.ru/license/
12. Необитаемый остров. Единственное, что отличает его от кучи других таких же необитаемых островов - ретранслятор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
13. Просто островки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
14. Жилой остров №3. и его необитаемый сосед.
https://www.airlines-inform.ru/license/
15. Остров-гостиница, в "аэропорту",которой мы и совершим посадку. Рядом с гостиницей жилой остров. Но его не видно на фото.
https://www.airlines-inform.ru/license/
16. Этот же остров, но немного ниже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
17. Песчаная коса, отделяющая атолл от глубокого моря.
https://www.airlines-inform.ru/license/
18. Это же разделение, но с другой стороны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
19-20-21. Дорогие номера в виде вилл, но на воде, с собственным выходом в море.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
22. Нижняя часть крыла и кусочек острова.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее нумеровать не буду, ибо виды кончились.
Мы сели. Посадка была мягкой и плавной, настолько, насколько это позволяет вода.
А под крылом самолета... Нет, не зеленое море тайги, а Индийский океан, или, если быть точнее, то Лаккадивское море.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Море безупречно гладкое и спокойное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через иллюминатор с другой стороны борта виден пирс, к которому мы причаливаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последний вид из окна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В конце салона лежит весь багаж, обмотанный рыжей лентой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все выходят из самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш "гейт" и переход к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хвост самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
P.s. Все пилоты летают босиком. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
P.p.s. Спасибо за просмотр. Комментируйте и оценивайте. А еще заходите ко мне в блог. Я недавно его открыл, но вскоре там будет много интересных обзоров об авиации и не только. Там же вторая часть моего обзора. (http://ria-journal.livejournal.com/1417.html)
http://ria-journal.livejournal.com/
:

"Maldivian Air Taxi"

"DHC-6 Twin Otter"


morrow

, , -. - smile;)

 

?

 

, . , , ... - 35 .

 

. . , . , .

5-, .
!

 

30-35 . - 150 . smile:)

 
Artur-ka

, , ! . ( ) ( ) , 5+. . , . !

 
AIR...

( ). , , . , ... smile:-)
. , . , , .. , !/ AIR...

 

!)))

 
AIR...

... , . , , .. , !/ AIR... smile:-)

 

, smile:)

 
morrow

! , , . , , - "" - smile:) , (). :
- ? ( ). , , , " - "? ( , )
- ? , ?

 
Levtsun

, ! , ?

 

, , , ! !

 

. 8Q-MBC 8Q-MAZ. DHC-6 , . , . , . , . , . . ! 3 - ( ). , . -. . 20-40 . . , , . , , , , . . : - , . - . - , . , - . , , , .. , !!! ! !

 

, ! !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/reshigor-525.html 1 1 1