Вступление. Перелет рейсом MAT 673 Мале (MLE) - Медхуфуши (MED) осуществлялся мной 06.01.2013. Рейс выполняла авиакомпания "Maldivian air taxi" на гидросамолете De Havilland DHC6-300 Twin Otter (DHC6)
Другие авиакомпании полеты по этому направлению не совершают.
Немного о Мальдивах в общем. Мальдивы - это островное государство расположенное на 20 атоллах, в которые входят 1192 коралловых острова. Многие из островов являются жилыми, на них находятся деревни и города. Столица Мальдив и одновременно самый густонаселенный город в стране - Мале. В нем находится один из двух международных аэропортов Мальдив, куда и прибывает множество международных рейсов. Также это один из двух островов на Мальдивах, где существуют автомобильные дороги.
Существуют также нежилые острова, многие из них не освоены из-за очень маленького размера, а на тех, которые освоены находятся гостиницы. Характерная особенность отдыха на Мальдивах, это то, что на острове может находится только одна гостиница и ничего больше. Ни жилых домов, ни другой гостиницы. Т.е. один остров- одна гостиница.
Общественного транспорта на Мальдивах не существует. Для того чтобы добираться до островов находящихся недалеко друг от друга используют моторные лодки, а для того чтобы добраться до более отдаленных островов - самолеты, (в основном гидро). Обычных аэропортов на Мальдивах 5 или 6, между ними летают небольшие самолеты местных компаний. А для соединения остальных островов используют гидросамолеты. На Мальдивах работают две крупные авиакомпании использующие гидросамолеты "Transmaldivian (TMA)" и "Maldivian air taxi".
Авиакомпания. Авиакомпания "Maldivian air taxi" была основана в 1993 году. Базируется в международном аэропорту Мале (MLE). Является самым крупным эксплуатантом гидросамолетов De Havilland DHC6-300 Twin Otter (DHC6). Авиакомпания имеет огромную маршрутную сеть, которая охватывает практически все Мальдивы.
Регистрация на рейс. После прибытия в международный терминал аэропорта Мале вы должны пройти несколько сотен метров по переходу, чтобы попасть в терминал внутренних рейсов. Регистрация на рейсы Мальдивиан эйр такси производится на специально отведенных для этого стойках.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Регистрация проводится быстро, багаж грузится сразу в грузовик.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Выдается посадочный талон
https://www.airlines-inform.ru/license/ Рядом в зале регистрации стойки конкурента
https://www.airlines-inform.ru/license/ Потом Вас провожают к автобусу, который повезет Вас до другого терминала, откуда и совершаются вылеты
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Сам терминал https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ В терминале обслуживаются рейсы только Maldivian air taxi, Trans Maldivian air в соседнем домике. Весь терминал представляет собой большое кафе, повсюду стоят столики.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Как и в любом уважающем себя аэропорту тут есть магазин
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вместе с посадочными выдали бумажки которые позволяют получить мороженное и напиток бесплатно
https://www.airlines-inform.ru/license/ Можно выйти и полюбоваться на океан и гидросамолеты
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Объявляют посадку. Всех просят пройти к выходу. Там же небольшой зал ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Далее подходит человек, который и ведет всех к самолету по причалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Самолет De Havilland DHC6-300 Twin Otter (DHC6) с бортовым номером 8Q-MBA неизвестного года выпуска уже готов лететь.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ В самолете жуткая жара. Охлаждение воздуха предусмотрено только после взлета.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Компоновка салона 2+1. Потолок настолько низкий, что сфотографировать весь вид салона не удалось.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Закрытый выход из самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Двери в кабину пилотов не существует вообще. Можно наслаждаться их работой.
https://www.airlines-inform.ru/license/ В спинках кресел по два кармашка. Там инструкция по безопасности и бортовой журнал.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ После небольшого руления по воде, мы взлетели.
Из окна (то есть иллюминатора) открываются прекрасные виды. К сожалению у меня была не самая хорошая камера, а также мешала облачность, но виды я все равно заснял. Фото с видами буду нумеровать.
1. Новые, частично застроенные кварталы столицы на насыпном острове.
https://www.airlines-inform.ru/license/ 2. За облачком - остров-аэропорт Хулхуле.
https://www.airlines-inform.ru/license/ 3. Остров-гостиница
https://www.airlines-inform.ru/license/ 4. Песчаные косы.
https://www.airlines-inform.ru/license/ 5. Коралловые атоллы (через замусоленный иллюминатор)
https://www.airlines-inform.ru/license/ 6. Какой-то атолл (опять же, спасибо погоде и иллюминатору)
https://www.airlines-inform.ru/license/ 7. Жилой остров.
https://www.airlines-inform.ru/license/ 8. Тот же самый жилой остров.
https://www.airlines-inform.ru/license/ 9. Остров-лес. Необитаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/ 10. Жилой остров, но другой.
https://www.airlines-inform.ru/license/ 11. Второе фото второго жилого острова.
https://www.airlines-inform.ru/license/ 12. Необитаемый остров. Единственное, что отличает его от кучи других таких же необитаемых островов - ретранслятор.
https://www.airlines-inform.ru/license/ 13. Просто островки.
https://www.airlines-inform.ru/license/ 14. Жилой остров №3. и его необитаемый сосед.
https://www.airlines-inform.ru/license/ 15. Остров-гостиница, в "аэропорту",которой мы и совершим посадку. Рядом с гостиницей жилой остров. Но его не видно на фото.
https://www.airlines-inform.ru/license/ 16. Этот же остров, но немного ниже.
https://www.airlines-inform.ru/license/ 17. Песчаная коса, отделяющая атолл от глубокого моря.
https://www.airlines-inform.ru/license/ 18. Это же разделение, но с другой стороны.
https://www.airlines-inform.ru/license/ 19-20-21. Дорогие номера в виде вилл, но на воде, с собственным выходом в море.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ 22. Нижняя часть крыла и кусочек острова.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Далее нумеровать не буду, ибо виды кончились.
Мы сели. Посадка была мягкой и плавной, настолько, насколько это позволяет вода.
А под крылом самолета... Нет, не зеленое море тайги, а Индийский океан, или, если быть точнее, то Лаккадивское море.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Море безупречно гладкое и спокойное.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Через иллюминатор с другой стороны борта виден пирс, к которому мы причаливаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Последний вид из окна.
https://www.airlines-inform.ru/license/ В конце салона лежит весь багаж, обмотанный рыжей лентой.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Все выходят из самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Наш "гейт" и переход к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Хвост самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ P.s. Все пилоты летают босиком. https://www.airlines-inform.ru/license/ P.p.s. Спасибо за просмотр. Комментируйте и оценивайте. А еще заходите ко мне в блог. Я недавно его открыл, но вскоре там будет много интересных обзоров об авиации и не только. Там же вторая часть моего обзора. (http://ria-journal.livejournal.com/1417.html) http://ria-journal.livejournal.com/