ћале-ћедхуфуши-ћале на гидросамолете Maldivian air taxi
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ћале-ћедхуфуши-ћале на гидросамолете Maldivian air taxi
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

»горь –ешетников

ћале-ћедхуфуши-ћале на гидросамолете Maldivian air taxi

¬ступление.
ѕерелет рейсом MAT 673 ћале (MLE) - ћедхуфуши (MED) осуществл€лс€ мной 06.01.2013. –ейс выполн€ла авиакомпани€ "Maldivian air taxi" на гидросамолете De Havilland DHC6-300 Twin Otter (DHC6)

ƒругие авиакомпании полеты по этому направлению не совершают.

Ќемного о ћальдивах в общем.
ћальдивы - это островное государство расположенное на 20 атоллах, в которые вход€т 1192 коралловых острова. ћногие из островов €вл€ютс€ жилыми, на них наход€тс€ деревни и города. —толица ћальдив и одновременно самый густонаселенный город в стране - ћале. ¬ нем находитс€ один из двух международных аэропортов ћальдив, куда и прибывает множество международных рейсов. “акже это один из двух островов на ћальдивах, где существуют автомобильные дороги.

—уществуют также нежилые острова, многие из них не освоены из-за очень маленького размера, а на тех, которые освоены наход€тс€ гостиницы. ’арактерна€ особенность отдыха на ћальдивах, это то, что на острове может находитс€ только одна гостиница и ничего больше. Ќи жилых домов, ни другой гостиницы. “.е. один остров- одна гостиница.
ќбщественного транспорта на ћальдивах не существует. ƒл€ того чтобы добиратьс€ до островов наход€щихс€ недалеко друг от друга используют моторные лодки, а дл€ того чтобы добратьс€ до более отдаленных островов - самолеты, (в основном гидро). ќбычных аэропортов на ћальдивах 5 или 6, между ними летают небольшие самолеты местных компаний. ј дл€ соединени€ остальных островов используют гидросамолеты. Ќа ћальдивах работают две крупные авиакомпании использующие гидросамолеты "Transmaldivian (TMA)" и "Maldivian air taxi".

јвиакомпани€.
јвиакомпани€ "Maldivian air taxi" была основана в 1993 году. Ѕазируетс€ в международном аэропорту ћале (MLE). явл€етс€ самым крупным эксплуатантом гидросамолетов De Havilland DHC6-300 Twin Otter (DHC6). јвиакомпани€ имеет огромную маршрутную сеть, котора€ охватывает практически все ћальдивы.

–егистраци€ на рейс.
ѕосле прибыти€ в международный терминал аэропорта ћале вы должны пройти несколько сотен метров по переходу, чтобы попасть в терминал внутренних рейсов. –егистраци€ на рейсы ћальдивиан эйр такси производитс€ на специально отведенных дл€ этого стойках.


–егистраци€ проводитс€ быстро, багаж грузитс€ сразу в грузовик.

¬ыдаетс€ посадочный талон

–€дом в зале регистрации стойки конкурента

ѕотом ¬ас провожают к автобусу, который повезет ¬ас до другого терминала, откуда и совершаютс€ вылеты



—ам терминал


¬ терминале обслуживаютс€ рейсы только Maldivian air taxi, Trans Maldivian air в соседнем домике. ¬есь терминал представл€ет собой большое кафе, повсюду сто€т столики.

 ак и в любом уважающем себ€ аэропорту тут есть магазин

¬месте с посадочными выдали бумажки которые позвол€ют получить мороженное и напиток бесплатно

ћожно выйти и полюбоватьс€ на океан и гидросамолеты




ќбъ€вл€ют посадку. ¬сех прос€т пройти к выходу. “ам же небольшой зал ожидани€.

ƒалее подходит человек, который и ведет всех к самолету по причалу.

—амолет De Havilland DHC6-300 Twin Otter (DHC6) с бортовым номером 8Q-MBA неизвестного года выпуска уже готов лететь.


¬ самолете жутка€ жара. ќхлаждение воздуха предусмотрено только после взлета.

 омпоновка салона 2+1. ѕотолок настолько низкий, что сфотографировать весь вид салона не удалось.

«акрытый выход из самолета.

ƒвери в кабину пилотов не существует вообще. ћожно наслаждатьс€ их работой.

¬ спинках кресел по два кармашка. “ам инструкци€ по безопасности и бортовой журнал.



ѕосле небольшого рулени€ по воде, мы взлетели.
»з окна (то есть иллюминатора) открываютс€ прекрасные виды.   сожалению у мен€ была не сама€ хороша€ камера, а также мешала облачность, но виды € все равно засн€л. ‘ото с видами буду нумеровать.
1. Ќовые, частично застроенные кварталы столицы на насыпном острове.

2. «а облачком - остров-аэропорт ’улхуле.

3. ќстров-гостиница

4. ѕесчаные косы.

5.  оралловые атоллы (через замусоленный иллюминатор)

6.  акой-то атолл (оп€ть же, спасибо погоде и иллюминатору)

7. ∆илой остров.

8. “от же самый жилой остров.

9. ќстров-лес. Ќеобитаем.

10. ∆илой остров, но другой.

11. ¬торое фото второго жилого острова.

12. Ќеобитаемый остров. ≈динственное, что отличает его от кучи других таких же необитаемых островов - ретрансл€тор.

13. ѕросто островки.

14. ∆илой остров є3. и его необитаемый сосед.

15. ќстров-гостиница, в "аэропорту",которой мы и совершим посадку. –€дом с гостиницей жилой остров. Ќо его не видно на фото.

16. Ётот же остров, но немного ниже.

17. ѕесчана€ коса, отдел€юща€ атолл от глубокого мор€.

18. Ёто же разделение, но с другой стороны.

19-20-21. ƒорогие номера в виде вилл, но на воде, с собственным выходом в море.



22. Ќижн€€ часть крыла и кусочек острова.

ƒалее нумеровать не буду, ибо виды кончились.
ћы сели. ѕосадка была м€гкой и плавной, настолько, насколько это позвол€ет вода.
ј под крылом самолета... Ќет, не зеленое море тайги, а »ндийский океан, или, если быть точнее, то Ћаккадивское море.

ћоре безупречно гладкое и спокойное.

„ерез иллюминатор с другой стороны борта виден пирс, к которому мы причаливаем.

ѕоследний вид из окна.

¬ конце салона лежит весь багаж, обмотанный рыжей лентой.

¬се выход€т из самолета.

Ќаш "гейт" и переход к терминалу.

’вост самолета.


P.s. ¬се пилоты летают босиком. smile:)
P.p.s. —пасибо за просмотр.  омментируйте и оценивайте. ј еще заходите ко мне в блог. я недавно его открыл, но вскоре там будет много интересных обзоров об авиации и не только. “ам же втора€ часть моего обзора. (http://ria-journal.livejournal.com/1417.html)
http://ria-journal.livejournal.com/
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Maldivian Air Taxi"

ѕодробнее о самолете "DHC-6 Twin Otter"


morrow

я только отпишусь, что был бы рад получить открытку с ћальты, и также полетать на гидро-такси. ј по существу обзора - завтра smile;)

ќтветить 
ƒенис

ј сколько стоит это такси и врем€ полЄта?

ќтветить 
»горь –ешетников

ѕо поводу цены точно сказать не могу, потому что перелет был в составе тур. пакета, но если брать билеты непосредственно там, в любом случае получитс€ в несколько раз дороже... ¬рем€ полета - 35 минут.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќчень экзотический обзор. ‘отографии большего формата смотрелись бы выгоднее. “акже вопрос по времени полЄта и на какое рассто€ние, если известно. ‘отографии аэропорта вылета последовательные, ещЄ бы общее фото аэропорта.

—тавлю 5-, как таковых фотографий аэропорта прилЄта маловато.
—пасибо автору!

ќтветить 
»горь –ешетников

¬рем€ полета 30-35 минут. –ассто€ние где-то 150 км. smile:)

ќтветить 
Artur-ka

ќбзоры по экзотическим маршрутам, а тем более с экзотическими авиакомпани€ми, всегда интересны и познавательны! јвтору удалось погрузить мен€ в атмосферу Ѕаунти. ≈сли бы еще качество (цветопередача и четкость) и размер фото (привет ћихаилу) были соответствующими, то обзор т€нул бы на твердую 5+. –адует большое количество видов с высоты. ћеста такие, что сам бог велел снимать. —пасибо за обзор!

ќтветить 
—ерган AIR...

 омментарий јртура под стать данному обзору(не прибавить и не убавить). ¬идать, что не зр€ вчера € весь день за рулем мечтал о  арибах, об о.“аити с с летающими стайками многоцветных попугайчиков, о “анзании с еЄ достопримечательност€ми... Ѕудто чувствовал нечто подобное этому тропическому обзоруsmile:-)
Ёксклюзивные фотографии јвтора еще не раз будут всплывать в пам€ти. Ѕольша€ ЅЋј√ќƒј–Ќќ—“№ »горю –ешетникову за то, охотно поделилс€ своими впечатлени€ми о перелетах. ¬се красиво, интересно, познавательно и вообще..Ћетает весь ћир, присоедин€йтесь!/ —ерган AIR...

ќтветить 
»горь –ешетников

—пасибо большой за комментарий!)))

ќтветить 
—ерган AIR...

...Ѕольша€ ЅЋј√ќƒј–Ќќ—“№ »горю –ешетникову за то, что охотно поделилс€ своими впечатлени€ми о перелетах. ¬се красиво, интересно, познавательно и вообще..Ћетает весь ћир, прсоедин€йтесь!/ —ерган AIR... smile:-)

ќтветить 
»горь –ешетников

≈ще раз спасибо, очень при€тно smile:)

ќтветить 
morrow

ќбалденно! јтмосфера мальдивска€, действительно, чувствуетс€. ќстрова, пилоты босиком летают, кафе-аэропорт со свободными выходами на "сто€нки" самолетов - мечта smile:) ‘ото хотелось бы побольше, конечно (размером). » еще у мен€ два вопроса:
- ƒолго ли самолет рулит по воде? (на взлете). ¬ообще, каким образом происходит взлет с воды, имеетс€ коридор, по которому идет разгон или "кто первый встал - того и тапки"? (имею в виду, кто первы отъехал от терминала)
- ƒалеко ли находитс€ терминал вылета? ” конкурентов тоже свой отдельный терминал, € так понимаю?

ќтветить 
Levtsun

—пасибо, очень интересно! „естно, —“–јЎЌќ было?

ќтветить 
јлексей Ћи

ќбзор отличный, все написано точно до мелочей,в этом году отдыхали там в €нваре,райское место! —пасибо автору!

ќтветить 
јлександр

¬се именно так. ћы в прошлом году летели на остров и обратно на 8Q-MBC и 8Q-MAZ. DHC-6 в ћале снуют, как лодочки. ¬се так буднично, отработанно. Ќа борту летает парень с функци€ми матроса, выскакивает из самолета при рулении. подт€гивает, прив€зывает. ¬се уверенно, четко и красиво.  расивы красные самолеты на фоне лазурного океана. » совершенно нестрашно! ћы 3 раза взлетали-садились (обратно по пути в ћале садились еще возле одного островка). ¬се спокойно, нежно. ѕокачивает самолет на уровне нашего речного трамвайчика на ћосква-реке. ѕилоты очень хорошие и старательные. ¬се перелеты там в пределах 20-40 мин. Ѕилеты у нас тоже были в цене тура и их цена €вно неизмеримо мала на фоне остальных затрат. Ќа прилете в нормальный аэропорт ћале всех встречают представители турфирм, которые заранее знают, каким рейсом вы летите дальше. —разу ведут к нужной стойке, там принимают багаж, выдают посадочные и везут на автобусе к гидропорту, провод€т в зал ожидани€ с кондиционером, предлагают попить и по очереди вывод€т народ к нужному рейсу. «она взлета в ћале несколько удалена от причалов. —амолеты выруливают по очереди и без свалок: врем€ подошло - запуск, выруливание. ќдин ушел - следующий запускаетс€ и выруливает. Ќа островах - либо стационарные причалы пр€мо у берега, либо плавающие на некотором удалении. — одной стороны причаливает встречающа€ рейс лодка из отел€, с другой - самолет. ¬ любом случае, хот€ отдых на ћальдивах не совсем мое, слетать туда и увидеть то, что в т.ч. запечатлел уважаемый автор темы, просто необходимо!!! ¬сем хороших впечатлений! » спасибо за фоторепортажи!

ќтветить 
ћари€

Ѕыли на медхуфуши , класс! ѕерелет тоже класс !

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/reshigor-525.html 1 1 1