ћале-ћедхуфуши-ћале на гидросамолете Maldivian air taxi
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћале-ћедхуфуши-ћале на гидросамолете Maldivian air taxi
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

»горь –ешетников

ћале-ћедхуфуши-ћале на гидросамолете Maldivian air taxi

Вступление.
Перелет рейсом MAT 673 Мале (MLE) - Медхуфуши (MED) осуществлялся мной 06.01.2013. Рейс выполняла авиакомпания "Maldivian air taxi" на гидросамолете De Havilland DHC6-300 Twin Otter (DHC6)

Другие авиакомпании полеты по этому направлению не совершают.

Немного о Мальдивах в общем.
Мальдивы - это островное государство расположенное на 20 атоллах, в которые входят 1192 коралловых острова. Многие из островов являются жилыми, на них находятся деревни и города. Столица Мальдив и одновременно самый густонаселенный город в стране - Мале. В нем находится один из двух международных аэропортов Мальдив, куда и прибывает множество международных рейсов. Также это один из двух островов на Мальдивах, где существуют автомобильные дороги.

Существуют также нежилые острова, многие из них не освоены из-за очень маленького размера, а на тех, которые освоены находятся гостиницы. Характерная особенность отдыха на Мальдивах, это то, что на острове может находится только одна гостиница и ничего больше. Ни жилых домов, ни другой гостиницы. Т.е. один остров- одна гостиница.
Общественного транспорта на Мальдивах не существует. Для того чтобы добираться до островов находящихся недалеко друг от друга используют моторные лодки, а для того чтобы добраться до более отдаленных островов - самолеты, (в основном гидро). Обычных аэропортов на Мальдивах 5 или 6, между ними летают небольшие самолеты местных компаний. А для соединения остальных островов используют гидросамолеты. На Мальдивах работают две крупные авиакомпании использующие гидросамолеты "Transmaldivian (TMA)" и "Maldivian air taxi".

Авиакомпания.
Авиакомпания "Maldivian air taxi" была основана в 1993 году. Базируется в международном аэропорту Мале (MLE). Является самым крупным эксплуатантом гидросамолетов De Havilland DHC6-300 Twin Otter (DHC6). Авиакомпания имеет огромную маршрутную сеть, которая охватывает практически все Мальдивы.

Регистрация на рейс.
После прибытия в международный терминал аэропорта Мале вы должны пройти несколько сотен метров по переходу, чтобы попасть в терминал внутренних рейсов. Регистрация на рейсы Мальдивиан эйр такси производится на специально отведенных для этого стойках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация проводится быстро, багаж грузится сразу в грузовик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выдается посадочный талон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом в зале регистрации стойки конкурента
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом Вас провожают к автобусу, который повезет Вас до другого терминала, откуда и совершаются вылеты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале обслуживаются рейсы только Maldivian air taxi, Trans Maldivian air в соседнем домике. Весь терминал представляет собой большое кафе, повсюду стоят столики.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как и в любом уважающем себя аэропорту тут есть магазин
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вместе с посадочными выдали бумажки которые позволяют получить мороженное и напиток бесплатно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно выйти и полюбоваться на океан и гидросамолеты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявляют посадку. Всех просят пройти к выходу. Там же небольшой зал ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее подходит человек, который и ведет всех к самолету по причалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет De Havilland DHC6-300 Twin Otter (DHC6) с бортовым номером 8Q-MBA неизвестного года выпуска уже готов лететь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В самолете жуткая жара. Охлаждение воздуха предусмотрено только после взлета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Компоновка салона 2+1. Потолок настолько низкий, что сфотографировать весь вид салона не удалось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Закрытый выход из самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двери в кабину пилотов не существует вообще. Можно наслаждаться их работой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В спинках кресел по два кармашка. Там инструкция по безопасности и бортовой журнал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После небольшого руления по воде, мы взлетели.
Из окна (то есть иллюминатора) открываются прекрасные виды. К сожалению у меня была не самая хорошая камера, а также мешала облачность, но виды я все равно заснял. Фото с видами буду нумеровать.
1. Новые, частично застроенные кварталы столицы на насыпном острове.
https://www.airlines-inform.ru/license/
2. За облачком - остров-аэропорт Хулхуле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Остров-гостиница
https://www.airlines-inform.ru/license/
4. Песчаные косы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
5. Коралловые атоллы (через замусоленный иллюминатор)
https://www.airlines-inform.ru/license/
6. Какой-то атолл (опять же, спасибо погоде и иллюминатору)
https://www.airlines-inform.ru/license/
7. Жилой остров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
8. Тот же самый жилой остров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
9. Остров-лес. Необитаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
10. Жилой остров, но другой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
11. Второе фото второго жилого острова.
https://www.airlines-inform.ru/license/
12. Необитаемый остров. Единственное, что отличает его от кучи других таких же необитаемых островов - ретранслятор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
13. Просто островки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
14. Жилой остров №3. и его необитаемый сосед.
https://www.airlines-inform.ru/license/
15. Остров-гостиница, в "аэропорту",которой мы и совершим посадку. Рядом с гостиницей жилой остров. Но его не видно на фото.
https://www.airlines-inform.ru/license/
16. Этот же остров, но немного ниже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
17. Песчаная коса, отделяющая атолл от глубокого моря.
https://www.airlines-inform.ru/license/
18. Это же разделение, но с другой стороны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
19-20-21. Дорогие номера в виде вилл, но на воде, с собственным выходом в море.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
22. Нижняя часть крыла и кусочек острова.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее нумеровать не буду, ибо виды кончились.
Мы сели. Посадка была мягкой и плавной, настолько, насколько это позволяет вода.
А под крылом самолета... Нет, не зеленое море тайги, а Индийский океан, или, если быть точнее, то Лаккадивское море.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Море безупречно гладкое и спокойное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через иллюминатор с другой стороны борта виден пирс, к которому мы причаливаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последний вид из окна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В конце салона лежит весь багаж, обмотанный рыжей лентой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все выходят из самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш "гейт" и переход к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хвост самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
P.s. Все пилоты летают босиком. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
P.p.s. Спасибо за просмотр. Комментируйте и оценивайте. А еще заходите ко мне в блог. Я недавно его открыл, но вскоре там будет много интересных обзоров об авиации и не только. Там же вторая часть моего обзора. (http://ria-journal.livejournal.com/1417.html)
http://ria-journal.livejournal.com/
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Maldivian Air Taxi"

ѕодробнее о самолете "DHC-6 Twin Otter"


morrow

я только отпишусь, что был бы рад получить открытку с ћальты, и также полетать на гидро-такси. ј по существу обзора - завтра smile;)

ќтветить 
ƒенис

ј сколько стоит это такси и врем€ полЄта?

ќтветить 
»горь –ешетников

ѕо поводу цены точно сказать не могу, потому что перелет был в составе тур. пакета, но если брать билеты непосредственно там, в любом случае получитс€ в несколько раз дороже... ¬рем€ полета - 35 минут.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќчень экзотический обзор. ‘отографии большего формата смотрелись бы выгоднее. “акже вопрос по времени полЄта и на какое рассто€ние, если известно. ‘отографии аэропорта вылета последовательные, ещЄ бы общее фото аэропорта.

—тавлю 5-, как таковых фотографий аэропорта прилЄта маловато.
—пасибо автору!

ќтветить 
»горь –ешетников

¬рем€ полета 30-35 минут. –ассто€ние где-то 150 км. smile:)

ќтветить 
Artur-ka

ќбзоры по экзотическим маршрутам, а тем более с экзотическими авиакомпани€ми, всегда интересны и познавательны! јвтору удалось погрузить мен€ в атмосферу Ѕаунти. ≈сли бы еще качество (цветопередача и четкость) и размер фото (привет ћихаилу) были соответствующими, то обзор т€нул бы на твердую 5+. –адует большое количество видов с высоты. ћеста такие, что сам бог велел снимать. —пасибо за обзор!

ќтветить 
—ерган AIR...

 омментарий јртура под стать данному обзору(не прибавить и не убавить). ¬идать, что не зр€ вчера € весь день за рулем мечтал о  арибах, об о.“аити с с летающими стайками многоцветных попугайчиков, о “анзании с еЄ достопримечательност€ми... Ѕудто чувствовал нечто подобное этому тропическому обзоруsmile:-)
Ёксклюзивные фотографии јвтора еще не раз будут всплывать в пам€ти. Ѕольша€ ЅЋј√ќƒј–Ќќ—“№ »горю –ешетникову за то, охотно поделилс€ своими впечатлени€ми о перелетах. ¬се красиво, интересно, познавательно и вообще..Ћетает весь ћир, присоедин€йтесь!/ —ерган AIR...

ќтветить 
»горь –ешетников

—пасибо большой за комментарий!)))

ќтветить 
—ерган AIR...

...Ѕольша€ ЅЋј√ќƒј–Ќќ—“№ »горю –ешетникову за то, что охотно поделилс€ своими впечатлени€ми о перелетах. ¬се красиво, интересно, познавательно и вообще..Ћетает весь ћир, прсоедин€йтесь!/ —ерган AIR... smile:-)

ќтветить 
»горь –ешетников

≈ще раз спасибо, очень при€тно smile:)

ќтветить 
morrow

ќбалденно! јтмосфера мальдивска€, действительно, чувствуетс€. ќстрова, пилоты босиком летают, кафе-аэропорт со свободными выходами на "сто€нки" самолетов - мечта smile:) ‘ото хотелось бы побольше, конечно (размером). » еще у мен€ два вопроса:
- ƒолго ли самолет рулит по воде? (на взлете). ¬ообще, каким образом происходит взлет с воды, имеетс€ коридор, по которому идет разгон или "кто первый встал - того и тапки"? (имею в виду, кто первы отъехал от терминала)
- ƒалеко ли находитс€ терминал вылета? ” конкурентов тоже свой отдельный терминал, € так понимаю?

ќтветить 
Levtsun

—пасибо, очень интересно! „естно, —“–јЎЌќ было?

ќтветить 
јлексей Ћи

ќбзор отличный, все написано точно до мелочей,в этом году отдыхали там в €нваре,райское место! —пасибо автору!

ќтветить 
јлександр

¬се именно так. ћы в прошлом году летели на остров и обратно на 8Q-MBC и 8Q-MAZ. DHC-6 в ћале снуют, как лодочки. ¬се так буднично, отработанно. Ќа борту летает парень с функци€ми матроса, выскакивает из самолета при рулении. подт€гивает, прив€зывает. ¬се уверенно, четко и красиво.  расивы красные самолеты на фоне лазурного океана. » совершенно нестрашно! ћы 3 раза взлетали-садились (обратно по пути в ћале садились еще возле одного островка). ¬се спокойно, нежно. ѕокачивает самолет на уровне нашего речного трамвайчика на ћосква-реке. ѕилоты очень хорошие и старательные. ¬се перелеты там в пределах 20-40 мин. Ѕилеты у нас тоже были в цене тура и их цена €вно неизмеримо мала на фоне остальных затрат. Ќа прилете в нормальный аэропорт ћале всех встречают представители турфирм, которые заранее знают, каким рейсом вы летите дальше. —разу ведут к нужной стойке, там принимают багаж, выдают посадочные и везут на автобусе к гидропорту, провод€т в зал ожидани€ с кондиционером, предлагают попить и по очереди вывод€т народ к нужному рейсу. «она взлета в ћале несколько удалена от причалов. —амолеты выруливают по очереди и без свалок: врем€ подошло - запуск, выруливание. ќдин ушел - следующий запускаетс€ и выруливает. Ќа островах - либо стационарные причалы пр€мо у берега, либо плавающие на некотором удалении. — одной стороны причаливает встречающа€ рейс лодка из отел€, с другой - самолет. ¬ любом случае, хот€ отдых на ћальдивах не совсем мое, слетать туда и увидеть то, что в т.ч. запечатлел уважаемый автор темы, просто необходимо!!! ¬сем хороших впечатлений! » спасибо за фоторепортажи!

ќтветить 
ћари€

Ѕыли на медхуфуши , класс! ѕерелет тоже класс !

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/reshigor-525.html 1 1 1