Читаю сей ресурс второй год и вот решил сам поучаствовать в жизни сайта
Проживаю в г. П-Камчатском, в отпуск каждый год, но все мои маршруты отображены тут не однократно. Вот и в этом году 8 сегментов налетал по самым популярным в обзорах маршрутам и лишь один мне показался не частым гостем
О нем и пойдет речь. А если быть точнее, то обратный перелёт по маршруту Ставрополь (STW) - Москва(SVO). Рейс совершён 26 августа.
В аэропорт Ставрополя прибываю за 1,5 часа до вылета, на рейс зарегистрировался через приложение Аэрофлот за 24 часа до вылета.
Общий вид здания аэропорта.
Погода хорошая, тепло.
Местное время.
Здание аэропорта - типичная советская коробка, очень схожая с Елизовским (Камчатским) аэропортом.
Вид на общий зал.
Парочка магазинчиков, стойки регистрации, терминал саморегистрации.
Кассы авиакомпаний.
Сдаю багаж, получаю посадочный и следую на контроль.
После его прохождения попадаем в чистую зону. Что тут скажешь? Места, конечно, мало. Рискну предположить, что днем, когда аэропорт принимает сразу несколько рейсов, в чистой зоне народу оооочень тесно.
Несколько рядов сидений. Удобно расположиться и прилечь не получится
Небольшой кафетерий с прохладительными напитками и легким алкоголем. Цены типичные аэропортовские.
Есть комнаты М и Ж. Куча всяческой рекламы.
Два выхода на посадку.
Объявляют нашу посадку, первым заскакиваю в
Моей идей была скорее выскочить из автобуса и пофотать самолёт
...но ко мне, не спеша, подходит бабушка-одуванчик и просит взять ее ручную кладь и в самолете закинуть ее (кладь, не бабушку) в багажную полку
Собственно, именно из-за незапланированного тягания ручной клади фото получились
Да. А вот и он, герой моего обзора. Sukhoi Superjet 100-95В.
это тридцатый SSJ100 для ПАО «Аэрофлот» c бортовым номером RA-89060 получил собственное имя – «Михаил Ступишин» – в честь легендарного советского летчика, Героя Советского Союза (с)
Это моё первое знакомство с самолётом Сухого. До момента этого перелёта я успел познакомиться со всеми самолётами парка Аэрофлота, поэтому было особенно интересно на нём побывать.
На момент полёта самолёту было полтора года
Поднимаюсь на борт самолёта с нелегкой поклажей, пытаясь делать фото. Сумерки, сумка и фотографирование в движении сказываются на четкости.
Вид на двигатель SaM146, Такой малёк по сравнению с Gе90-115b. Сравнивать, конечно, не уместно, но мне хочется
Здороваюсь с кабинным экипажем, зеркально улыбаясь девчонкам в ответ на их приветственные улыбки, попутно стараясь сделать кадры. Салон бизнес-класса. 12 кресел располагается в данном салоне.
ну, а я прохожу далее в салон эконом-класса, вмещающем 75 паксов )
Пассажиры размещают свои вещи в багажные полки
Я следую к своему месту в крайнем 20 ряду
Сразу хотелось бы отметить, что спинки кресел в данном ряде не откидываются
Ну что ж, посмотрим что представляет из себя салон SSJ100.
Лампочка индивидуально освещения.
Регулировка работы кондиционера, кнопка вызова бортпроводника.
Багажные полки показались вместительными. Ручную кладь бабули с легкостью уместил (а там вполне большая дорожная сумка).
Ну и освещение салона.
Пряжка ремня в хорошем состоянии.
Как и подлокотник.
Места для ног вполне достаточно. Ну при моих 167 см
Но, как мне показалось, меньше чем в Б738 (на нем был рейс с Москвы, он был дневной, но отзыв о нем не выйдет, ввиду небольшого количества фотографий)
Пока борт готовят к полёту проверим содержимое кормашка.
Итак, что мы имеем?
Инструкция по безопасности.
Журнал Аэрофлота за июль.
Скайшоп, куда ж без него
Бортпроводники предлагают прессу.
Вместо нее я попросил бланк отзыва (в журнале бланк отсутствовал). Ребятки чуточку напряглись. Но я уверил, что отзыв будет исключительно положительный
Всегда стараюсь писать хорошие отзывы, благодарю экипаж, прошу их премировать
Далее на протяжении всего полёта одна из бортпроводников частенько предлагала мне напитки. За что ей спасибо. Но пить совсем не хотелось. Ну как не хотелось. Хотелось, но винишко
Пассажиры разместились, на связь вышел КВС, представился, рассказал о компании Аэрофлот, о городах, которые будем пролетать. Я записал его фамилию, чтоб отразить ее в бланке благодарности, хотя люди, работающие в соответствующем департаменте Аэрофлота и сами прекрасно ее выяснят и фамилии остальных ребят из членов экипажа.
Карта полёта.
Кадр аэропорта STW. Терминал требуется новый, мне кажется. Желаю ему развития. Качество фотографий унылое
Взлётка, видавшая виды )) Вышли на исполнительный, в салоне погасили свет, запуск двигателей, набор скорости, затем высоты. Вышли на эшелон. SSJ не показался мне шумным. Высоту набрал стремительно.
После занятия эшелона решил посетить ватерклозет. Куда ж без него
Всё очень чисто. Ну и не мудрено, я ж первый из паксов его посетил. После себя оставил все в первозданном виде.
Вскоре экипаж приступил к обслуживанию.
Было предложено следующее: напитки в ассортименте "Я" (а не какой-нить там "Добрый" или "Моя семья"), горячие напитки (чай, кофе, какао), сэндвич с говядиной. Набор стандартный на рейсах менее 3 часов. Все вполне съедобно. Разве что, кроме батончика
Желе, фруктовый батончик.
Заоконные виды радуют, нравятся мне ночные города, особенно крупные города. Вот только по местности не ориентируюсь
Но красиво ) Была мысль, что это МКАД
Вскоре приступили к снижению. На это время погасили свет в салоне и я любовался ночной столицей. Коснулись полосы не очень нежно. Я б сказал прям даже жёстко (перехвалил чуть экипаж)). Катились минут 5-6 еще, до терминала F как я понимаю. Остановились и...люд подорвался.
Встали постоять
На ходу осуществляю попытку сфотать салон....
На последок парочка фотографий трудяги. Долетели и славно. Дяди Вани замечания не делали ни разу
Пилоты заполняют необходимую документацию.
Пока, самалётег
Ну, а мы загрузились в автобус и еще минут 15 ехали на терминала D
Я проследовал в транзитную зону, еще раз прошёл контроль и полетел в Спб.
За время отпуска слетал на Кипр, кипрской авиакомпанией, которой даже нет в перечне на сайте
Потом с Спб до Мск и оттуда уже на Камчатку на 777. Но, как уже указывал ранее, все эти маршруты отражены тут неоднократно. Зимой планирую в Спб на новогодние каникулы. Может подготовлюсь, сделаю фото и напишу обзор
Спасибо что уделили время на прочтение обзора, готов выслушать замечания и предложения.
Всем добра.