ѕетропавловск- амчатский - ћосква (¬нуково) с авиакомпанией –осси€ бизнес классом (Super space)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕетропавловск- амчатский - ћосква (¬нуково) с авиакомпанией –осси€ бизнес классом (Super space)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

PKC ✈

ѕетропавловск- амчатский - ћосква (¬нуково) с авиакомпанией –осси€ бизнес классом (Super space)

Доброго времени суток! Сегодня пишу обзор рейса SU 6286 авиакомпании Россия по маршруту г. Петропавловск-Камчатский - г. Москва (аэропорт Внуково). Рейс выполняется на самолете Боинг 777-300. Время в пути 8 часов 50 минут.
Время вылета 16 часов. Время прибытия в город-герой 15 часов 50 минут. При этом учитываем что разница во времени между Камчаткой и столицей составляет 9 часов.
Итак за окном середина декабря 2017 года и я направляюсь в аэропорт г. Елизово.
В 15 часов мы у привокзальной площади аэропорта Елизово.
Аэропорт Елизовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Привокзальная площадьhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее проходим в здание аэровокзала и становимся в очередь на сдачу багажа. Как известно в аэропорту стойка "скай приорити" обслуживает также пассажиров эконом класса, в связи с чем приходится ожидать своей очереди.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В итоге минут через двадцать мы успешно сдаем багаж, получаем посадочный талон с местом 1В и идем на досмотр, пройдя который попадаем в " стерильную зону". Аэропорт Камчатки не располагает бизнес залом и не осуществляет индивидуальную доставку к воздушному судну.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Местные сувенирыhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На пероне в ожидании длительного перелета Боинг 777-300 с именем "Новосибирск".
Идем на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подымаемся на борт и занимаем место 1В. Как известно самолеты авиакомпании Россия достались от Трансаэро, в котором был первый класс под названием "Империал". На данном воздушном судне 4 места класса Империал 1 а, в, с, д.
Авиакомпания Россия позиционирует эти места в бизнес классе как супер спэйс, стоимость которого составляет 11000 рублей в одну сторону до г.Москва. При этом указанный тариф единый по Дальнему Востоку.
Переходим к самому интересному а именно что представляет собой место супер спэйс в бизнес классе авиакомпании Россия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После взлета был предложен ужин. Закуска из морского гребешка, лосося, тарталетка с икрой. На горячее рыба с рисом. Из напитков соки, кола. Из спиртного водка, пиво, виски Грантс, бренди "Черный аист". В плане питания и выбора напитков авиакомпания не отличается многообразием, качеством продуктов чем Аэрофлот. Обслуживание и внимание бортпроводников минимальное,никто ничем не интересуется, часто приходилось самому искать бортпроводников.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Настало время "десерта"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наступило время и отдохнуть. Чем всегда привлекают эти места, тем что это полноценная раскладывающаяся кровать, при высоком росте это очень удобно. Вместе с тем есть отдельно пульт с функцией массажа (особого эффекта не почувствуйте, но все же приятно).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Расположившись на кресле мне удалось поспать 5 часов. (в бизнесе Аэрофлота не так комфортно спать чем в Империале). Проснувшись предложили питание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот началось снижение и через 30 минут мы совершили посадку в аэропорту Внуково, посадка мягкая, за что отдельное спасибо командиру ВС.
Выход в здание аэропорта по телескопическому трапу. Идем получать багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляемся к выходу из аэровокзала.
Ну здравствуй город-герой Москва!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом обзор данного путешествия заканчивается. Всем удачи.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–осси€"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"

ѕодробнее об аэропорте "ѕетропавловск- амчатский ≈лизово"


ћихаил јвиа

–осси€ особым сервисом не отличаетс€, хоть и дочка нацпера. ¬ конце обзора было много по сути одинаковых видов разложенного кресла. ѕодача питани€ вообще не презентабельна€, надо же касалетку подавать на тарелке, смешно, даже блюдо не выкладывают на тарелку. –азнообрази€ в бортовом питании также не наблюдаетс€. ѕолагаю, цена на –оссию ниже јэрофлота.

—тавлю 5
—пасибо автору!

ќтветить 
јлександр  алинин

ќбзор был бы шикарным ,но качество фото и количество подробностей храмает. ÷ена на Super Space всЄ-таки завышена, хот€ с учЄтом что цена доплаты за бизнес ћосква-ѕхукет на регул€рке 200$ с человека в одну сторону то цена на оналоговых маршрутах –оссии более менее нормальна€. «а обзор-4.

ќтветить 
јлександр  алинин

’от€ авансом поставлю-5)))

ќтветить 
јлексей

√рамотность тоже хрјмает у  алинина.

ќтветить 
zloy

ни простынки, ни оде€лка дл€ сна, хот€ чего еще хотите за 11000?  акой аэропорт, авиакомпани€, такой и супер спэйс. јвтору спасибо.

ќтветить 
 амчатка

ѕомимо 11000 рублей за доплату за супер спэйсп плюс 47000 за бизнес класс итого 58000 за все в одну сторону.

ќтветить 
AvenidaBrasil

ѕоздравл€ю с первым обзором! Ќеплохо, но можно и лучше. Ѕыло интересно посмотреть на бизнес-класс от "–оссии". јвансом тоже поставлю 5. ”дачи!

ќтветить 
koril

ну это не классический бизнес от –оссии, бизнес там просто отстой )))

ќтветить 
prelat

ѕоздравл€ю с дебютом. —уховато изложено. ¬ остальном зачет.

ќтветить 
koril

¬ 15 году летел в »мпериале “рансаэро из ёжно-—ахалинска в ћоскву туда обратно, как раз на удачу поставили топора на маршрут, без доплаты пересадили из бизнеса туда, обслуживание было на высоте, хот€ уже чувствовалс€ закат а/к, стюрдессы спрашивали название аэропорта и выбор спиртного практически отсутствовал, а тут за такую цену € бы предпочел полноценный бизнес от јэрофлота, дело ведь не только в полноценной кровати, но и во всем наборе услуг. 4+

ќтветить 
≈катерина “атлыева

ѕривет! ” ¬ас получилс€ неплохой обзор, но почему ¬ы не потрудились перевернуть некоторые фото? Ёто же так просто.🙄

ќтветить 
BQS 28

Ќормальный обзор, но много повтор€ющихс€ перевернутых кадров, оценка 4. –осси€, € так понимаю, экраны не запустила и сервис не улучшила, самолЄты нормальные от “рансаэро, сама по себе компани€ ни о чем, только из ѕитера много уникальных важных маршрутов в ≈вропу и по –оссии, ну и полеты на ƒ¬, главные их преимущества. ¬ отличие от »гнатьево, ≈лизово имеет техническую возможность принимать неограниченный диапазон ¬—, а вот терминал отстал от жизни, не соответствует пассажиропотоку, давно пора расшир€ть. —пасибо за обзор!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/rkc-5594.html 1 1 1