- (MRV) -  (VKO)   Airbus A319  ,  ,    .
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ - (MRV) - (VKO) Airbus A319 , , .
 -

PKC ✈

- (MRV) - (VKO) Airbus A319 , , .

Доброго времени суток!

Представляю обзор перелета по маршруту г.Минеральные-Воды-г.Москва (аэропорт Внуково) с авиакомпанией Россия.

Переходим к деталям маршрута.

Рейс SU 6120.

Тип ВС: Airbus A319 с именем города Кострома.

Пункт вылета: г. Минеральные – Воды (MRV).

Пункт прибытия: г. Москва (VKO), аэропорт Внуково.

Время вылета: 10 часов 40 минут.

Время прибытия в пункт назначения: 13 часов 00 минут.

Класс: Бизнес.

Время в пути: 2 часа 20 минут.


Июньским утром выезжаем из города-курорта Ессентуки в аэропорт Минеральные-Воды. Дорога на автомобиле занимает около 30 минут. Перед въездом на территорию аэропорта на страже Закона несут свою службу на посту сотрудники ГИБДД, проверка документов через одного. Минуя шлагбаум, прибываем к зданию аэровокзала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько фото на память.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вашему вниманию международный аэропорт г.Минеральные-Воды. Перед входом в терминал осматривает территорию и привокзальную площадь.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим в здание аэропорта, где нас встречает контроль безопасности. Пройдя досмотр, по левую сторону расположена стойка упаковки багажа, стоимость одного места составляет 600 рублей.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее перед нами табло вылета, где указано, что регистрация на рейс проходит на 4 и 5 стойках. Двигаемся к указанным стойкам. Обращаю внимание, что на первом этаже аэровокзала расположены зал ожидания, кафе и точки продажи сувенирной и иной продукции. В конце зала расположены стойки регистрации и выход в стерильную зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Следуем на регистрацию. Особенность регистрации пассажиров бизнес-класса и участников «Sky-priority» в данном аэропорту заключается в следующем. Стойка регистрации пассажиров обособленна от стоек с номерами и находится слева перед выходом в стерильную зону. За стойкой располагается сотрудник аэропорта, которому предъявляем паспорт, ставим на весы багаж. После того как багажные бирки на своих местах, рядом стоящий сотрудник берет в руки багаж и уходит в стерильную зону. Получив посадочный, направляемся в бизнес зал, расположенный на 2 этаже.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим процедуру досмотра, и нас встречает достаточно компактный бизнес зал. Свободных мест на диванах и креслах не было.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

К услугам посетителей зала предложена пресса, за плату спиртные, прохладительные напитки и специальное меню. Бесплатно гостям представлены сосиски с макаронами, бутерброды, выпечка, чай, кофе. Также в зале есть несколько витрин, одна из которых с сувенирной продукцией, другая наполнена конечно знаменитой минеральной водой городов-курортов КавМинвод.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот уже на табло вылета объявили посадку с выхода № 1, в связи с чем спускаемся на первый этаж стерильной зоны. Отметим что для пассажиров бизнес класса посадка с общей зоны, что и для эконом. При этом спецтранспорт для доставки пассажиров бизнеса к борту не предусмотрен. В это время уже выстроилась приличная очередь.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На память несколько фото стерильной зоны.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сели в автобус, достаточно тесно и душно. Отмечаю, что аэропорт МинВод не оборудован телетрапами для посадки пассажиров на борт воздушного судна. Двигаясь к борту назначения, делаем фото воздушных судов ожидающих своего часа на перроне. В дали на стоянке замечаем интересный борт «Джамбо» Wamos Air. Возможно, именно эта чартерная авиакомпания доставляла футболистов из Нигерии для тренировки в г. Ессентуки и для участия в играх чемпионата мира по футболу 2018 года.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На самой дальней стоянке стоит воздушное судно авиакомпании «Россия» с именем города Кострома.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим на борт, первым нас встречает скромный бизнес-класс с двумя рядами по два кресла на каждый ряд. Занимаем второй ряд справа у окна. На креслах размещены плед и подушка. Через несколько минут ожидания бортпроводник принесла приветственные напитки: сок или вода. Фото на отъезжающий трап.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По традиции инструкция безопасности, пряжка ремня безопасности, панель с индивидуальным освещением и вентиляцией. Столик спрятан в подлокотнике кресла.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В это время «Кострома» двигается по рулёжным дорожкам к ВПП. В кармане впереди стоящего кресла по стандарту бортовой журнал и затертый каталог товаров «скай-шоп».

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим на ВПП. Вид аэровокзала.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На заброшенной стоянке ожидают часа ликвидации, отлетавшие Туполевы, один из них «Газпромавиа». Несколько минут ожидания, двигатель в положение, закрылки и отрыв от земли. Вторую ВПП видно по фото, что не используют. Набираем высоту и занимаем эшелон.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приводим столик в рабочее положение и ожидаем подачу завтрака. Меню не предусмотрено. Первым предложена закуска.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И основное блюдо, выбор был из двух. Без изысков так сказать, но вполне прилично. Как известно сейчас авиакомпании России закупила фарфор для бизнес класса, но в июне довольствуемся еще касалетками.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из иллюминатора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приступаем к осмотру впереди стоящего кресла и туалетной комнаты.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Больше половины пути Кострома успешно преодолел.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинается снижение.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через несколько минут борт плавно совершил посадку в аэропорту Внуково. Рядом стоянка бортов «Трансаэро».

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всем знакомый аэропорт Внуково, двигаемся к стоянке, которая планируется у терминала Д.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В это время бортпроводник приводит себя в порядок и готова открывать дверь.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но не тут то было, объявлено, что выход через заднюю дверь, первыми, конечно выходят пассажиры класса эконом., последними бизнес. Трансфер для бизнеса подан отдельно. Водитель долго колесил между выходами, в итоге привез в другой, когда ему назвали ошибку, он попросил пассажиров вернуться в автобус и проследовать к надлежащему выходу.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Находимся в зоне выдачи багажа, получив его, проходим контроль безопасности (неожиданно для зоны получения багажа), и выходим на улицу. После того как на тележку загружен багаж следуем к центральному входу терминала А.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через 6 часов нас ждет перелет на далекую Камчатку с авиакомпанией Россия, но об этом в другом обзоре. Спасибо за внимание и оценки!

:

""

"Airbus A319"

" "

" "


, , - , !!! 5!!!

 
BQS28

, , 4. MRV , . Wamos, ( , 744 Wamos ). , . smile:). !

 

. . , ?

 
PKC✈

.

 

. D .

 
ilya96

., . . - , . - , . 5.

 

-

 

- 5. "". "" , . "". -. - 2 , . , ?

 
seat17A

, - )

 

. - - "" -.

5.
!

 

.5+

- " "???
, smile:D

 
ISS

, .
5.

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/pkc_9992-6611.html 1 1 1