«абытый терминал дл€ маленьких компаний
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ «абытый терминал дл€ маленьких компаний
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

roll

«абытый терминал дл€ маленьких компаний

12.11.2014 г. roll

Здравствуйте. Хочу поделиться впечатлениями одного перелета. Летаю в последнее время часто, читаю обзоры, сервис ведущих компаний всем известен, парк самолетов изучили вдоль и поперек.. Но то что я вам расскажу сейчас о необычном полете как говорится из ряда вон..))

Итак, летел я из Челябинска в Ростов с небольшой остановкой в первопрестольной.. При бронировании билетов из Москвы в Ростов не смотрел ни на перевозчика ни на аэропорт вылета ни даже на цену - в данном случае она составила 3400 р.. Заинтересовало удобное для меня время вылета - в 19-30 из Шереметьево... Бронировал дня за 4 до вылета.. за сутки до вылета начал знакомиться с маршрутной квитанцией и немного удивился... Лететь предстояло из аэропорта Шереметьево терминал B (с трудом начал вспоминать когда я там вообще был в последний раз), и авиакомпанией Центр-юг (вообще ничего не знал о такой) на самолете Сухой супер джет... мда...... впал на короткое время в ступор , и стал искать какую либо информацию о перевозчике... почитав отзывы понял что могу попасть на задержку рейса до 8-9 часов.. Посещение сайта компании сильно озадачило.. На главной странице баннер уведомлял что АВИАКОМПАНИЯ НЕ ОПЛАТИЛА ХОСТИНГ СВОЕГО САЙТА!!!! Тут мысли стали работать в направлении того чтобы улететь с другим перевозчиком...
Начал звонить в справочную Шереметьево, там с хода мне затруднились с ответом будет ли выполняться рейс, после некоторого замешательства - подтвердили.. Та же ситуация повторилась с общением со справочной Ростова... Ростов посоветовал позвонить в день вылета утром, что я и сделал.. В ответ окончательно подтвердили выполнение рейса и сказали что это чартер.. По этой причине Немного поразмыслив, решил рискнуть...
Посмотрев на маршрут движения к терминалу В решил не рисковать по времени и выдвинулся на аэроэкспрессе в 16-00 с Белорусского вокзала..

прибыли в Шереметьево:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее везде указатели и табло по маршруту движения к терминалу В
https://www.airlines-inform.ru/license/

Расписание движения шаттла к терминалам В и С

https://www.airlines-inform.ru/license/

Опускаемся на этаж ниже и пустой длинный коридор упирается в помещение досмотра

https://www.airlines-inform.ru/license/

ВНИМАНИЕ! чтобы попасть на шаттл необходимо предоставить или маршрутную квитанцию или билет! Без нее на досмотр не пустят, естественно что провожающие тоже останутся на этом месте и дальше никуда не пойдут.. Так что если у Вас будет отправление из С и В терминалов и вы решили воспользоваться шаттлом то необходимо в бумажном виде этим документом заранее обзавестись...
Проходим досмотр и попадаем так сказать в накопитель который заканчивается дверью через окно которой видно что автобус уже стоит ждет:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка в автобус начата заранее, после посадки выяснилось что находимся прямо на летном поле Шереметьево в районе терминала F

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиров в шаттле-автобусе было немного

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее поехали прямо по полю по технологическому маршруту. Маршрут движения пролегал вплоть до терминала D, далее объезжали ВПП с севера . Вид на самолеты у гейтов и на здание аэропорта со стороны летного поля

https://www.airlines-inform.ru/license/

На предварительном перед ВПП на взлет аэрофлот прибывший от терминала D

https://www.airlines-inform.ru/license/

Шаттл прибывает к терминалу С, входим в терминал со стороны летного поля
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим на улицу, поворачиваем направо и идем... видим указатели
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя несколько десятков метров попадаем в терминал... причем ПУСТОЙ....
https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь понимаем почему... ЦЕЛЫЙ ТЕРМИНАЛ ОБРАБАТЫВАЕТ ТОЛЬКО ОДИН РЕЙС ВЕЧЕРОМ И ОДИН УТРОМ

https://www.airlines-inform.ru/license/

Однако в терминале пассажиры на рейс уже были.. их было всего ничего

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ничего из сервисных услуг пассажирам со стороны терминала представлено не было.. все просто вымерло!!

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приглашают на регистрацию.. Одни рейс обрабатывают сразу 4 стойки! Дама на регистрации говорит что терминал решили уже сносить, но тут появилась компания Центр-Юг незнамо откуда и терминал работает ради этого...

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

выдали посадочный... Интересным был момент когда при выходе на посадку оторвали маленький посадочный а мне как пассажиру вернули его большую часть.. То есть все наоборот.. ))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Снова досмотр в чистую зону (по счету это уже третий досмотр за все время - На шаттл, на вход в терминал В и в чистую зону)
https://www.airlines-inform.ru/license/

И.... попадаем в абсолютно пустой зал ожидания...... Впечатление было что пассажиры есть сталкеры которые попали в аэропорт Припяти..... абсолютно застывший во времени терминал..... Но есть вай-фай от Билайна с бесплатным периодом 15 минут... дальше только за деньги...

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно только представить когда это в аэропорту столько стоили чай и кофе...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Началась посадка минуя накопитель сразу в автобус
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Собственно сам накопитель вид из автобуса....
https://www.airlines-inform.ru/license/

Собственно самолет бортовой RA-89004, выпущен 2011 году, ранее летал в Аэрофлоте, передан обратно производителю, с апреля этого года в компании Центр Юг. Ливреи золотистые компании владельца
Самолет Суперджет-100 авиакомпании Центр-Югhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Суперджет-100 авиакомпании Центр-Югhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Суперджет-100 авиакомпании Центр-Югhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон внутри смотрится неплохо и презентабельно. НО!!!! подняв голову вверх увидел вылезший кусок резинового уплотнителя на потолке

https://www.airlines-inform.ru/license/

Место для ног в силу ряда 4 навалом, в обычном шаге кресла оценить не смог... компоновка 12С+75Y 2+3. В нумерации места В в рядах отсутствует. AC + DEF
Салон самолета Суперджет-100 авиакомпании Центр-Югhttps://www.airlines-inform.ru/license/Салон самолета Суперджет-100 авиакомпании Центр-Югhttps://www.airlines-inform.ru/license/Салон самолета Суперджет-100 авиакомпании Центр-Югhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке была только инструкция по безопасности закатанная в пластик
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель индикации и верхняя панель... Индивидуального обдува НЕТ!!

Салон самолета Суперджет-100 авиакомпании Центр-Югhttps://www.airlines-inform.ru/license/Салон самолета Суперджет-100 авиакомпании Центр-Югhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Я уже забыл что в самолете есть члены экипажа не в форменной одежде... На снимке стюардесса, одетая в вязаный кардиган )))
Салон самолета Суперджет-100 авиакомпании Центр-Югhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Стюард был в форме, но!!!! В момент демонстрации инструктажа по безопасности у него в кармане зазвонил телефон!! Но скажу он быстро его заглушил и как ни в чем не бывало продолжил исполнять свои обязанности

https://www.airlines-inform.ru/license/

Завелись, и покатились по рулежкам

https://www.airlines-inform.ru/license/

Загрузка салона была максимум 60%... народ вольготно расположился...

Встали в очередь со стороны терминалов В и С, с другой стороны стояла внушительная очередь на старт состоящая из самолетов Аэрофлота, которые упирались в предварительный в торце... И тут выяснилось что мы на торец не поедем, наша птичка вышла с ближайшей рулежки на полосу и сразу пошли в разбег... Оторвались мы не в конце полосы а где-то на уровне терминала D, то есть пробег был вообще не большой.... под крылом терминал D

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идет набор высоты, двигатели работают на низких частотах как тракторные двигатели... В режиме набора высоты из области бизнеса начал доноситься звук истошно воющего холодильника... После выхода на эшелон этот звук пропал, но, двигатели начали работать на режиме полета и выдавали непонятный резонанс, раз -два в секунду гул прерывался вибрационным толчком который чувствовался через кресло спиной!!! Привыкшим к аэробусам и Боингам пассажирам это было до безобразия неприятно и некомфортно... Я теперь понимаю почему Аэрофлот отказался от этих самолетов...

На панели имеется индикатор (справа) индицирующий в салон занятость туалета... (фото туалета не будет потому как в полетах этим местом стараюсь не пользоваться) По отзывам пассажирам заключил что там восхищаться нечем..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стюардесса в кардигане задернула шторку на проходе, но шторки отделяющие кресла остались незадернуты...чудеса )))

Салон самолета Суперджет-100 авиакомпании Центр-Югhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В кабину пилотов постоянно кто-то заходил-и выходил... на какое то время дверь осталась вообще не закрытой... создавалось впечатление что самолет попал в распоряжение колхозников из колхоза "Красный перец" которые вместо комбайнов начали эксплуатировать самолет... НО, к чести пилотов скажу что в части пилотирования полет был проведен идеально

Салон самолета Суперджет-100 авиакомпании Центр-Югhttps://www.airlines-inform.ru/license/

К моему изумлению подали ланч!!! Состоял он из того что вы видите плюс чай или кофе.... Хочу сказать что круассан был великолепным, и не похож на аэрофлотовский резиновый хлеб, колбаса и сыр порезаны хозяйскими крупными ломтями и колбаса была настоящая, из мяса...)))

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетели в Ростов по расписанию, на прощанье фото птички

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет Суперджет-100 авиакомпании Центр-Югhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На выходе стюардессы сказали что это был чартер, заказанный из Ростова - куда-то на следующий день, и вот они по пути из Москвы в Ростов взяли пассажиров..... в общем, прокатились мы почти на халяву так сказать, делая вывод из слов экипажа ))))

Аэропорт Ростова описывать не буду.. Обзоры были уже сто раз...


ИТАК,
Шереметьево терминал B.... с одной стороны по техническому оснащению, состоянию и площади даст фору многим региональным аэропортам... в силу того что он стал терминалом из которого выпускают 2 рейса в сутки и там нет никаких сервисных возможностей для пассажиров - оценка 3.
Авиакомпания Центр-ЮГ.... сервис, внешний вид - 2. Неожиданно покормили - 5. Вовремя исполненный рейс - 5. Самолет - 2. Работа пилотов - 5.
Общая оценка - 3..

Терминал Ростов оценивать не буду..

ЗРЕЛИЩНОСТЬ - 5++

Общий итог подводить не буду, но перелет был во многом интересный, но весьма показательный, характеризующий без прикрас состояние НАШИХ авиаперевозок....

P.S. Обзор делался не для получения плюсов и оценок а для информирования пассажиров что их ждет в терминале В и в компании Центр-Юг...

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Center South"

ѕодробнее о самолете "—ухой —уперджет-100"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


A321Lufthansa

ј призраки в “ерминале ¬ летают? smile:) Ќо это € уже шучу smile:)
ј за обзор 5

ќтветить 
¬альдемар

јэрофлот не отказалс€ от этих бортов, а корпораци€ ќј , произвела замена на борта с комплектацией фул, где есть индивидуальный обдув)))

ќтветить 
roll

≈ще одно но!! «абыл указать в обзоре - в силу того что багажна€ полка над местами ј,— меньше значительно по глубине чем полка над местами D,E,F с первого раза мой чемодан туда просто не поместилс€, ни вдоль ни поперек.... сначала впал в ступор что за размеры полок?? ѕотом дошло и чемодан ушел в полку правого р€да... ѕолучаетс€, что левые полки вмест€т только редикюли и верхнюю одежду.... я представл€ю кака€ битва между пассажирами происходит когда в самолете полна€ загрузка...

ќтветить 
кака€ разница

ј ¬ы в курсе, что полки над вами предназначены дл€ верхней одежды и лЄгкой ручной клади, какого лешего ¬ы туда чемодан заталкивали?

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо за интересный обзор! я думал, что в терминале ¬ как-то посовременнее...

ќтветить 
ћихаил јвиа

 ак можно было билеты покупать наугад, не зна€ ничего о вылете? „то значит "летаю...часто", сколько раз в году? ƒавно известно, что этот терминал подлежит сносу, оставили его потому что ƒобролЄт собиралс€ оттуда летать до весны. ѕро а/к "÷ентр-ёг" недавно был обзор, так там ещЄ и получше пассажиры летели таким чартером за такие деньги. ѕорт –остова тоже собираютс€ не то перестраивать, не то вообще сносить, заменив на новый терминал, строительство которого уже на подходе.
„его у нас самолЄты не могут сделать нормальными, посто€нно что-то вываливаетс€ и торчит.

—тавлю 5-.
—пасибо автору!

ќтветить 
roll

„асто - это 2-4 перелета в неделю... поэтому при покупке интересует в первую очередь врем€, второе - если это ћосква то какой аэропорт в третьих это какова цена и в четвертых какой перевозчик... в принципе какой аэропорт в ћоскве - такой и перевозчик, в данном вопросе было неожиданностью что Ўереметьево про€вилось терминалом B и неизвестным перевозчиком

ќтветить 
фи

мда, зан€ть место в плоскости двигателей, где есть одно из самых шумных мест практически в любом самолете подобной схемы, да еще и у окна, и потом жаловатьс€ на шум и вибрацию smile:) а потом утверждает, что летает чуть ли не 7 дней в неделю. ¬ общем странный пакс, да и селфи в толчке не приаттачил, местную традицию нарушил smile:)

ќтветить 
Cветлана

ѕривет,¬сем!!!”дивили,так удивили...!{ особенно вид пустующего терминала........брр, диковато как-то}ќбзор понравилс€ ќ√–ќћЌќ≈ ¬ам —ѕј—»Ѕќ!!!

ќтветить 
јртем

—колько летаю бобиками и арбузами были моменты с движками и не раз когда раз, два гул....дуть в мысл€х. ј все просто, садитьс€ нужно над крылом и дальше чтоб было тихо и комфортно!

ќтветить 
ѕетюн€

» не лень же такие поэмы писать о каком то р€довом перелете,да еще и с таким подробным фотоотчетом.(адекватность "афтара" под сомнением).–еально делать нечего такой писаниной заниматьс€,да и ход мысли у индивидуума очень странный.(вообще ¬сем "помог" во всем разобратьс€-как оценивать работу- перевозчиков,аэропортов,производителей двигателей и т.д). ѕредполагаю,что он сам бывший работник колхоза " расный перец" который все таки вырвалс€ в –остов Ќа ƒону и решил блеснуть остроумием,за полученные ощущени€ стоимостью в 3400р.

ќтветить 
јнтон

ј вот и директор компании ÷ентр-ёг нарисовалс€ .. )))

ќтветить 
јнти ѕетюн€

ƒа нееее...это наш сторож с терминала ¬, наш директор бы ¬ам не стал долго писать, просто послал бы. ..в полетsmile:)

ќтветить 
∆орж

¬от это полет мысли-"»дет набор высоты, двигатели работают на низких частотах как тракторные двигатели..."(небольшой кусочек из текста автора). Ёто заметил соседский мальчишка у мен€ на компе когда € читал отзыв,и он рассуждал-"Ѕензин-знаю,сол€рка-знаю,керосин-знаю,а что за топливо-низкие частоты-не знаю,а на них еще и тракторные двигатели работают оказываютс€".ќт души посме€лись!

ќтветить 
SAA24

«а обзор 4. ‘ото очень посредственные, не впечатлили, но авторским повествованием в общем-то доволен. ѕро "путешествие" на шатле и не подозревал. ѕустующий терминал "B" ну очень похож на наш “амбовский аэропорт, только в сотни раз современнее, а так один в один - глухомань!)))

ќтветить 
¬алерий

ƒанные комментарии нагл€дно и очень четко показывают до чего скатилс€ этот сайт...
∆аль, а как хорошо всЄ начиналось!

ќтветить 
јнтон

“оже думал слетать этим рейсом, но не устроило, что он ночной.
ќтчет не понравилс€ в первую очередь обывательской оценкой самолета и неким высокомерием. Ќе пон€л по отчету, почему сервис, внешний вид (что такое внешний вид)) свежий самолет ÷ентр-ёга завоевали столь "высокую" оценку. »нтересны также критерии - очень хочу увидеть, как автор оценивал работу пилотов.
ј вот терминал B конечно, порадовал, в тч рассказ про шаттл

ќтветить 
Anatolyi.M

ќбзор понравилс€ частично конечно.. =)
ƒобавлю от себ€.. если у ¬ас тупо электронный билет и вы не распечатали его дома или где-то еще.. там перед выходом к шатлу на этом досмотре стоит компьютер, через который бесплатно можно войти в почту и распечатать билет...
Ќе помню этот или не этот терминал, но когда € из него летал года 3 назад, ехали до него на шаттле минут 20..и сам терминал с виду был как привет из 80х...
ј вообще зр€ вы так на ыыо100 наговариваете.. и без индивидуального обдува отлично.. да работа двигателей дл€ аэрофобов конечно же будет не при€тным услышанным, но тем не менее.. долетели? сели? живы здоровы? покормили? было тепло и сухо? что еще нужно?))) пон€тное дело под этот критерий можно все что угодно отнести.. но по факту самолет нормальный!) я лучше полечу на таком, чем на бобике или арбузе которым по 25лет =) да и думаю 90% присутствующих также думают!)
ѕро открытую дверь в кабину пилотов.. вы ютейром пролетите на атр72.. там дверь вообще фанерка.. и € сидел в первом р€ду.. и она не была закрыта, а чаще всего на распашку была открыта..пользу€сь случаем зашел попросил посмотреть как там все и так далее.. было оч интересно =) жаль телефон вз€ть не разрешили пофоткать.. так что при виде открытой двери вот так доверительно..можно набратьс€ наглости и попроситьс€ в кабину пилотов дл€ того, чтобы так сказать почувствовать как это .. =) ну оп€ть таки мен€ пустили.. а двух других мужиков не пустили.. по этому конечно как повезет.. но плюс в этом есть =) ¬ы же не летели из »рака в —Ўј, чтобы так паниковать про открытую дверь )))
ѕро стюартдессу.. а если бы она ходила в бикини (при наличии отличной фигуры) ¬ы бы тоже возмущались?))))))
Ћадно перейдем к оценке.. за отсутствие туалета плюс.. за то что ха€ли отечественного производител€ - минус.. но так как к обзору это мало какое значение имеет так как это лично ¬аше мнение.. за обзор ставлю 5 =)
—пасибо.

ќтветить 
softfull

—пасибо за обзор нашего самолета, будем рады ¬ашему возвращению на наши рейсы. — бортпроводниками и экипажем поговорим.

ќтветить 
јлексей

≈сли вы имеете отношение к компании - приведите в пор€док сайт, это не дорого. ѕосле посещени€ сайта узнаем что домен не оплачен, и фотка ј-380 на заглавной странице. ѕосле этого не знаешь пользоватьс€ услугами компании или нет smile:-))

ќтветить 
softfull

—айт будет сделан - просто сайт это не самое главное, но про сайт € напоминаю посто€нно.

ќтветить 
—≈„

ќ чем ¬ы с экипажем хотите поговорить? ќб открытой двери в кабину или о не форменной одежде б/проводницы? »з обзора €сно, что они сработали на отлично!

ќтветить 
softfull

Ќу молодцы-то они молодцы, но есть же и недочеты - им же тоже интересно ознакомитьс€ с отчЄтом пассажира об их работе. ‘орма есть, двери тоже небольшое замечание, да и телефон можно выключить. Ёто мелочи - общение ознакомительное чисто.

ќтветить 
«нающий

÷ентр-ёг чартерна€ контора и самолЄт был заказан дл€ перевозки футбольного клуба "–остов", а чтобы не тер€ть денег, на пути из ћосквы в –остов была открыта продажа билетов.
Ќо не иметь собственного сайта - действительно, себ€ не уважать.

ќтветить 
к.

—пасибо автору и даже не за фотографии. ”вы, наша авиапромышленность была полностью развалена, что и продемонстрировали ощущени€ автора от материальной части и непри€тных вибраций, обращаю внимание на тот факт, что же ещЄ до выхода этого самолЄта на линии, его уже успели разложить в ћалайзии, всЄ дело в том, что нельз€ было поручать постройку гражданского пассажирского самолЄта корпорации гнувшей крыль€ вручную дл€ своих истребителей-бомбардировщиков на заводе в  омсомольске-на јмуре. »Ћы и “”шки с я ами наше пассажирское всЄ, а не военно-промышленные чудовища.

ќтветить 
ƒмитрий

ты болен?

ќтветить 
к.

—пасибо автору и даже не за фотографии. ”вы, наша авиапромышленность была полностью развалена, что и продемонстрировали ощущени€ автора от материальной части и непри€тных вибраций, обращаю внимание на тот факт, что же ещЄ до выхода этого самолЄта на линии, его уже успели разложить в ћалайзии, всЄ дело в том, что нельз€ было поручать постройку гражданского пассажирского самолЄта корпорации гнувшей крыль€ вручную дл€ своих истребителей-бомбардировщиков на заводе в  омсомольске-на јмуре. »Ћы и “”шки с я ами наше пассажирское всЄ, а не военно-промышленные чудовища.

ќтветить 
≈вгений

это был чартер дл€ ‘  –остов, авиакомпанией ÷ентр ёг, 09.11 из –остова в ѕермь и 10.11 из ѕерми в –остов! после прилета из ѕерми, самолет улетел в —амару, видимо тоже вз€л с собой пассажиров)

ќтветить 
ќлег

”жас, а не обзор! Ќо св€зи с частым упоминанием колхозов и колхозников, нар€ду с тракторными звуками исход€щими от двигателей самолета можно сделать вывод, что данный обзор писал гость и какой-нибудь деревни и поэтому на первый раз простительны такие казусы, но оценка все равно 1-!

ќтветить 
_Sas_

ќбзор понравилс€, автор пиши еще!

ќтветить 
Aviashare

5

ѕосме€лс€ пока читал несколько раз ))) ¬ бизнесе кто-то летел?

ќтветить 
stardiver

Ѕлин, круто! ѕр€м ћосква, Ўереметьево, а экзотика..
Ћюблю такое)
‘оточек могло бы быть побольше, конечно.
Ќо все-равно, конечно же, 5!

ќтветить 
јлекс

Ётого терминала уже нет. —несли вместе со знаменитой "рюмкой"

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/roll-1510.html 1 1 1