«абытый терминал дл€ маленьких компаний
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ «абытый терминал дл€ маленьких компаний
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

roll

«абытый терминал дл€ маленьких компаний

12.11.2014 г. roll
«дравствуйте. ’очу поделитьс€ впечатлени€ми одного перелета. Ћетаю в последнее врем€ часто, читаю обзоры, сервис ведущих компаний всем известен, парк самолетов изучили вдоль и поперек.. Ќо то что € вам расскажу сейчас о необычном полете как говоритс€ из р€да вон..))

»так, летел € из „ел€бинска в –остов с небольшой остановкой в первопрестольной.. ѕри бронировании билетов из ћосквы в –остов не смотрел ни на перевозчика ни на аэропорт вылета ни даже на цену - в данном случае она составила 3400 р.. «аинтересовало удобное дл€ мен€ врем€ вылета - в 19-30 из Ўереметьево... Ѕронировал дн€ за 4 до вылета.. за сутки до вылета начал знакомитьс€ с маршрутной квитанцией и немного удивилс€... Ћететь предсто€ло из аэропорта Ўереметьево терминал B (с трудом начал вспоминать когда € там вообще был в последний раз), и авиакомпанией ÷ентр-юг (вообще ничего не знал о такой) на самолете —ухой супер джет... мда...... впал на короткое врем€ в ступор , и стал искать какую либо информацию о перевозчике... почитав отзывы пон€л что могу попасть на задержку рейса до 8-9 часов.. ѕосещение сайта компании сильно озадачило.. Ќа главной странице баннер уведомл€л что ј¬»ј ќћѕјЌ»я Ќ≈ ќѕЋј“»Ћј ’ќ—“»Ќ√ —¬ќ≈√ќ —ј…“ј!!!! “ут мысли стали работать в направлении того чтобы улететь с другим перевозчиком...
Ќачал звонить в справочную Ўереметьево, там с хода мне затруднились с ответом будет ли выполн€тьс€ рейс, после некоторого замешательства - подтвердили.. “а же ситуаци€ повторилась с общением со справочной –остова... –остов посоветовал позвонить в день вылета утром, что € и сделал.. ¬ ответ окончательно подтвердили выполнение рейса и сказали что это чартер.. ѕо этой причине Ќемного поразмыслив, решил рискнуть...
ѕосмотрев на маршрут движени€ к терминалу ¬ решил не рисковать по времени и выдвинулс€ на аэроэкспрессе в 16-00 с Ѕелорусского вокзала..

прибыли в Ўереметьево:


ƒалее везде указатели и табло по маршруту движени€ к терминалу ¬


–асписание движени€ шаттла к терминалам ¬ и —



ќпускаемс€ на этаж ниже и пустой длинный коридор упираетс€ в помещение досмотра



¬Ќ»ћјЌ»≈! чтобы попасть на шаттл необходимо предоставить или маршрутную квитанцию или билет! Ѕез нее на досмотр не пуст€т, естественно что провожающие тоже останутс€ на этом месте и дальше никуда не пойдут.. “ак что если у ¬ас будет отправление из — и ¬ терминалов и вы решили воспользоватьс€ шаттлом то необходимо в бумажном виде этим документом заранее обзавестись...
ѕроходим досмотр и попадаем так сказать в накопитель который заканчиваетс€ дверью через окно которой видно что автобус уже стоит ждет:


ѕосадка в автобус начата заранее, после посадки вы€снилось что находимс€ пр€мо на летном поле Ўереметьево в районе терминала F




ѕассажиров в шаттле-автобусе было немного



ƒалее поехали пр€мо по полю по технологическому маршруту. ћаршрут движени€ пролегал вплоть до терминала D, далее объезжали ¬ѕѕ с севера . ¬ид на самолеты у гейтов и на здание аэропорта со стороны летного пол€



Ќа предварительном перед ¬ѕѕ на взлет аэрофлот прибывший от терминала D



Ўаттл прибывает к терминалу —, входим в терминал со стороны летного пол€


¬ыходим на улицу, поворачиваем направо и идем... видим указатели


ѕройд€ несколько дес€тков метров попадаем в терминал... причем ѕ”—“ќ…....


“еперь понимаем почему... ÷≈Ћџ… “≈–ћ»ЌјЋ ќЅ–јЅј“џ¬ј≈“ “ќЋ№ ќ ќƒ»Ќ –≈…— ¬≈„≈–ќћ » ќƒ»Ќ ”“–ќћ



ќднако в терминале пассажиры на рейс уже были.. их было всего ничего



Ќичего из сервисных услуг пассажирам со стороны терминала представлено не было.. все просто вымерло!!





ѕриглашают на регистрацию.. ќдни рейс обрабатывают сразу 4 стойки! ƒама на регистрации говорит что терминал решили уже сносить, но тут по€вилась компани€ ÷ентр-ёг незнамо откуда и терминал работает ради этого...





выдали посадочный... »нтересным был момент когда при выходе на посадку оторвали маленький посадочный а мне как пассажиру вернули его большую часть.. “о есть все наоборот.. ))


—нова досмотр в чистую зону (по счету это уже третий досмотр за все врем€ - Ќа шаттл, на вход в терминал ¬ и в чистую зону)


».... попадаем в абсолютно пустой зал ожидани€...... ¬печатление было что пассажиры есть сталкеры которые попали в аэропорт ѕрип€ти..... абсолютно застывший во времени терминал..... Ќо есть вай-фай от Ѕилайна с бесплатным периодом 15 минут... дальше только за деньги...









ћожно только представить когда это в аэропорту столько стоили чай и кофе...



Ќачалась посадка мину€ накопитель сразу в автобус



—обственно сам накопитель вид из автобуса....


—обственно самолет бортовой RA-89004, выпущен 2011 году, ранее летал в јэрофлоте, передан обратно производителю, с апрел€ этого года в компании ÷ентр ёг. Ћивреи золотистые компании владельца
—амолет —уперджет-100 авиакомпании ÷ентр-ёг
—амолет —уперджет-100 авиакомпании ÷ентр-ёг
—амолет —уперджет-100 авиакомпании ÷ентр-ёг

—алон внутри смотритс€ неплохо и презентабельно. Ќќ!!!! подн€в голову вверх увидел вылезший кусок резинового уплотнител€ на потолке



ћесто дл€ ног в силу р€да 4 навалом, в обычном шаге кресла оценить не смог... компоновка 12—+75Y 2+3. ¬ нумерации места ¬ в р€дах отсутствует. AC + DEF
—алон самолета —уперджет-100 авиакомпании ÷ентр-ёг—алон самолета —уперджет-100 авиакомпании ÷ентр-ёг—алон самолета —уперджет-100 авиакомпании ÷ентр-ёг

¬ кармашке была только инструкци€ по безопасности закатанна€ в пластик


ѕанель индикации и верхн€€ панель... »ндивидуального обдува Ќ≈“!!

—алон самолета —уперджет-100 авиакомпании ÷ентр-ёг—алон самолета —уперджет-100 авиакомпании ÷ентр-ёг

я уже забыл что в самолете есть члены экипажа не в форменной одежде... Ќа снимке стюардесса, одета€ в в€заный кардиган )))
—алон самолета —уперджет-100 авиакомпании ÷ентр-ёг

—тюард был в форме, но!!!! ¬ момент демонстрации инструктажа по безопасности у него в кармане зазвонил телефон!! Ќо скажу он быстро его заглушил и как ни в чем не бывало продолжил исполн€ть свои об€занности



«авелись, и покатились по рулежкам



«агрузка салона была максимум 60%... народ вольготно расположилс€...

¬стали в очередь со стороны терминалов ¬ и —, с другой стороны сто€ла внушительна€ очередь на старт состо€ща€ из самолетов јэрофлота, которые упирались в предварительный в торце... » тут вы€снилось что мы на торец не поедем, наша птичка вышла с ближайшей рулежки на полосу и сразу пошли в разбег... ќторвались мы не в конце полосы а где-то на уровне терминала D, то есть пробег был вообще не большой.... под крылом терминал D



»дет набор высоты, двигатели работают на низких частотах как тракторные двигатели... ¬ режиме набора высоты из области бизнеса начал доноситьс€ звук истошно воющего холодильника... ѕосле выхода на эшелон этот звук пропал, но, двигатели начали работать на режиме полета и выдавали непон€тный резонанс, раз -два в секунду гул прерывалс€ вибрационным толчком который чувствовалс€ через кресло спиной!!! ѕривыкшим к аэробусам и Ѕоингам пассажирам это было до безобрази€ непри€тно и некомфортно... я теперь понимаю почему јэрофлот отказалс€ от этих самолетов...

Ќа панели имеетс€ индикатор (справа) индицирующий в салон зан€тость туалета... (фото туалета не будет потому как в полетах этим местом стараюсь не пользоватьс€) ѕо отзывам пассажирам заключил что там восхищатьс€ нечем..



—тюардесса в кардигане задернула шторку на проходе, но шторки отдел€ющие кресла остались незадернуты...чудеса )))

—алон самолета —уперджет-100 авиакомпании ÷ентр-ёг

¬ кабину пилотов посто€нно кто-то заходил-и выходил... на какое то врем€ дверь осталась вообще не закрытой... создавалось впечатление что самолет попал в распор€жение колхозников из колхоза " расный перец" которые вместо комбайнов начали эксплуатировать самолет... Ќќ, к чести пилотов скажу что в части пилотировани€ полет был проведен идеально

—алон самолета —уперджет-100 авиакомпании ÷ентр-ёг

  моему изумлению подали ланч!!! —осто€л он из того что вы видите плюс чай или кофе.... ’очу сказать что круассан был великолепным, и не похож на аэрофлотовский резиновый хлеб, колбаса и сыр порезаны хоз€йскими крупными ломт€ми и колбаса была насто€ща€, из м€са...)))



ѕрилетели в –остов по расписанию, на прощанье фото птички



—амолет —уперджет-100 авиакомпании ÷ентр-ёг

Ќа выходе стюардессы сказали что это был чартер, заказанный из –остова - куда-то на следующий день, и вот они по пути из ћосквы в –остов вз€ли пассажиров..... в общем, прокатились мы почти на хал€ву так сказать, дела€ вывод из слов экипажа ))))

јэропорт –остова описывать не буду.. ќбзоры были уже сто раз...


»“ј ,
Ўереметьево терминал B.... с одной стороны по техническому оснащению, состо€нию и площади даст фору многим региональным аэропортам... в силу того что он стал терминалом из которого выпускают 2 рейса в сутки и там нет никаких сервисных возможностей дл€ пассажиров - оценка 3.
јвиакомпани€ ÷ентр-ё√.... сервис, внешний вид - 2. Ќеожиданно покормили - 5. ¬оврем€ исполненный рейс - 5. —амолет - 2. –абота пилотов - 5.
ќбща€ оценка - 3..

“ерминал –остов оценивать не буду..

«–≈Ћ»ўЌќ—“№ - 5++

ќбщий итог подводить не буду, но перелет был во многом интересный, но весьма показательный, характеризующий без прикрас состо€ние ЌјЎ»’ авиаперевозок....

P.S. ќбзор делалс€ не дл€ получени€ плюсов и оценок а дл€ информировани€ пассажиров что их ждет в терминале ¬ и в компании ÷ентр-ёг...
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "÷ентр-ёг"

ѕодробнее о самолете "—ухой —уперджет-100"


A321Lufthansa

ј призраки в “ерминале ¬ летают? smile:) Ќо это € уже шучу smile:)
ј за обзор 5

ќтветить 
¬альдемар

јэрофлот не отказалс€ от этих бортов, а корпораци€ ќј , произвела замена на борта с комплектацией фул, где есть индивидуальный обдув)))

ќтветить 
roll

≈ще одно но!! «абыл указать в обзоре - в силу того что багажна€ полка над местами ј,— меньше значительно по глубине чем полка над местами D,E,F с первого раза мой чемодан туда просто не поместилс€, ни вдоль ни поперек.... сначала впал в ступор что за размеры полок?? ѕотом дошло и чемодан ушел в полку правого р€да... ѕолучаетс€, что левые полки вмест€т только редикюли и верхнюю одежду.... я представл€ю кака€ битва между пассажирами происходит когда в самолете полна€ загрузка...

ќтветить 
кака€ разница

ј ¬ы в курсе, что полки над вами предназначены дл€ верхней одежды и лЄгкой ручной клади, какого лешего ¬ы туда чемодан заталкивали?

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо за интересный обзор! я думал, что в терминале ¬ как-то посовременнее...

ќтветить 
ћихаил јвиа

 ак можно было билеты покупать наугад, не зна€ ничего о вылете? „то значит "летаю...часто", сколько раз в году? ƒавно известно, что этот терминал подлежит сносу, оставили его потому что ƒобролЄт собиралс€ оттуда летать до весны. ѕро а/к "÷ентр-ёг" недавно был обзор, так там ещЄ и получше пассажиры летели таким чартером за такие деньги. ѕорт –остова тоже собираютс€ не то перестраивать, не то вообще сносить, заменив на новый терминал, строительство которого уже на подходе.
„его у нас самолЄты не могут сделать нормальными, посто€нно что-то вываливаетс€ и торчит.

—тавлю 5-.
—пасибо автору!

ќтветить 
roll

„асто - это 2-4 перелета в неделю... поэтому при покупке интересует в первую очередь врем€, второе - если это ћосква то какой аэропорт в третьих это какова цена и в четвертых какой перевозчик... в принципе какой аэропорт в ћоскве - такой и перевозчик, в данном вопросе было неожиданностью что Ўереметьево про€вилось терминалом B и неизвестным перевозчиком

ќтветить 
фи

мда, зан€ть место в плоскости двигателей, где есть одно из самых шумных мест практически в любом самолете подобной схемы, да еще и у окна, и потом жаловатьс€ на шум и вибрацию smile:) а потом утверждает, что летает чуть ли не 7 дней в неделю. ¬ общем странный пакс, да и селфи в толчке не приаттачил, местную традицию нарушил smile:)

ќтветить 
Cветлана

ѕривет,¬сем!!!”дивили,так удивили...!{ особенно вид пустующего терминала........брр, диковато как-то}ќбзор понравилс€ ќ√–ќћЌќ≈ ¬ам —ѕј—»Ѕќ!!!

ќтветить 
јртем

—колько летаю бобиками и арбузами были моменты с движками и не раз когда раз, два гул....дуть в мысл€х. ј все просто, садитьс€ нужно над крылом и дальше чтоб было тихо и комфортно!

ќтветить 
ѕетюн€

» не лень же такие поэмы писать о каком то р€довом перелете,да еще и с таким подробным фотоотчетом.(адекватность "афтара" под сомнением).–еально делать нечего такой писаниной заниматьс€,да и ход мысли у индивидуума очень странный.(вообще ¬сем "помог" во всем разобратьс€-как оценивать работу- перевозчиков,аэропортов,производителей двигателей и т.д). ѕредполагаю,что он сам бывший работник колхоза " расный перец" который все таки вырвалс€ в –остов Ќа ƒону и решил блеснуть остроумием,за полученные ощущени€ стоимостью в 3400р.

ќтветить 
јнтон

ј вот и директор компании ÷ентр-ёг нарисовалс€ .. )))

ќтветить 
јнти ѕетюн€

ƒа нееее...это наш сторож с терминала ¬, наш директор бы ¬ам не стал долго писать, просто послал бы. ..в полетsmile:)

ќтветить 
∆орж

¬от это полет мысли-"»дет набор высоты, двигатели работают на низких частотах как тракторные двигатели..."(небольшой кусочек из текста автора). Ёто заметил соседский мальчишка у мен€ на компе когда € читал отзыв,и он рассуждал-"Ѕензин-знаю,сол€рка-знаю,керосин-знаю,а что за топливо-низкие частоты-не знаю,а на них еще и тракторные двигатели работают оказываютс€".ќт души посме€лись!

ќтветить 
SAA24

«а обзор 4. ‘ото очень посредственные, не впечатлили, но авторским повествованием в общем-то доволен. ѕро "путешествие" на шатле и не подозревал. ѕустующий терминал "B" ну очень похож на наш “амбовский аэропорт, только в сотни раз современнее, а так один в один - глухомань!)))

ќтветить 
¬алерий

ƒанные комментарии нагл€дно и очень четко показывают до чего скатилс€ этот сайт...
∆аль, а как хорошо всЄ начиналось!

ќтветить 
јнтон

“оже думал слетать этим рейсом, но не устроило, что он ночной.
ќтчет не понравилс€ в первую очередь обывательской оценкой самолета и неким высокомерием. Ќе пон€л по отчету, почему сервис, внешний вид (что такое внешний вид)) свежий самолет ÷ентр-ёга завоевали столь "высокую" оценку. »нтересны также критерии - очень хочу увидеть, как автор оценивал работу пилотов.
ј вот терминал B конечно, порадовал, в тч рассказ про шаттл

ќтветить 
Anatolyi.M

ќбзор понравилс€ частично конечно.. =)
ƒобавлю от себ€.. если у ¬ас тупо электронный билет и вы не распечатали его дома или где-то еще.. там перед выходом к шатлу на этом досмотре стоит компьютер, через который бесплатно можно войти в почту и распечатать билет...
Ќе помню этот или не этот терминал, но когда € из него летал года 3 назад, ехали до него на шаттле минут 20..и сам терминал с виду был как привет из 80х...
ј вообще зр€ вы так на ыыо100 наговариваете.. и без индивидуального обдува отлично.. да работа двигателей дл€ аэрофобов конечно же будет не при€тным услышанным, но тем не менее.. долетели? сели? живы здоровы? покормили? было тепло и сухо? что еще нужно?))) пон€тное дело под этот критерий можно все что угодно отнести.. но по факту самолет нормальный!) я лучше полечу на таком, чем на бобике или арбузе которым по 25лет =) да и думаю 90% присутствующих также думают!)
ѕро открытую дверь в кабину пилотов.. вы ютейром пролетите на атр72.. там дверь вообще фанерка.. и € сидел в первом р€ду.. и она не была закрыта, а чаще всего на распашку была открыта..пользу€сь случаем зашел попросил посмотреть как там все и так далее.. было оч интересно =) жаль телефон вз€ть не разрешили пофоткать.. так что при виде открытой двери вот так доверительно..можно набратьс€ наглости и попроситьс€ в кабину пилотов дл€ того, чтобы так сказать почувствовать как это .. =) ну оп€ть таки мен€ пустили.. а двух других мужиков не пустили.. по этому конечно как повезет.. но плюс в этом есть =) ¬ы же не летели из »рака в —Ўј, чтобы так паниковать про открытую дверь )))
ѕро стюартдессу.. а если бы она ходила в бикини (при наличии отличной фигуры) ¬ы бы тоже возмущались?))))))
Ћадно перейдем к оценке.. за отсутствие туалета плюс.. за то что ха€ли отечественного производител€ - минус.. но так как к обзору это мало какое значение имеет так как это лично ¬аше мнение.. за обзор ставлю 5 =)
—пасибо.

ќтветить 
softfull

—пасибо за обзор нашего самолета, будем рады ¬ашему возвращению на наши рейсы. — бортпроводниками и экипажем поговорим.

ќтветить 
јлексей

≈сли вы имеете отношение к компании - приведите в пор€док сайт, это не дорого. ѕосле посещени€ сайта узнаем что домен не оплачен, и фотка ј-380 на заглавной странице. ѕосле этого не знаешь пользоватьс€ услугами компании или нет smile:-))

ќтветить 
softfull

—айт будет сделан - просто сайт это не самое главное, но про сайт € напоминаю посто€нно.

ќтветить 
—≈„

ќ чем ¬ы с экипажем хотите поговорить? ќб открытой двери в кабину или о не форменной одежде б/проводницы? »з обзора €сно, что они сработали на отлично!

ќтветить 
softfull

Ќу молодцы-то они молодцы, но есть же и недочеты - им же тоже интересно ознакомитьс€ с отчЄтом пассажира об их работе. ‘орма есть, двери тоже небольшое замечание, да и телефон можно выключить. Ёто мелочи - общение ознакомительное чисто.

ќтветить 
«нающий

÷ентр-ёг чартерна€ контора и самолЄт был заказан дл€ перевозки футбольного клуба "–остов", а чтобы не тер€ть денег, на пути из ћосквы в –остов была открыта продажа билетов.
Ќо не иметь собственного сайта - действительно, себ€ не уважать.

ќтветить 
к.

—пасибо автору и даже не за фотографии. ”вы, наша авиапромышленность была полностью развалена, что и продемонстрировали ощущени€ автора от материальной части и непри€тных вибраций, обращаю внимание на тот факт, что же ещЄ до выхода этого самолЄта на линии, его уже успели разложить в ћалайзии, всЄ дело в том, что нельз€ было поручать постройку гражданского пассажирского самолЄта корпорации гнувшей крыль€ вручную дл€ своих истребителей-бомбардировщиков на заводе в  омсомольске-на јмуре. »Ћы и “”шки с я ами наше пассажирское всЄ, а не военно-промышленные чудовища.

ќтветить 
ƒмитрий

ты болен?

ќтветить 
к.

—пасибо автору и даже не за фотографии. ”вы, наша авиапромышленность была полностью развалена, что и продемонстрировали ощущени€ автора от материальной части и непри€тных вибраций, обращаю внимание на тот факт, что же ещЄ до выхода этого самолЄта на линии, его уже успели разложить в ћалайзии, всЄ дело в том, что нельз€ было поручать постройку гражданского пассажирского самолЄта корпорации гнувшей крыль€ вручную дл€ своих истребителей-бомбардировщиков на заводе в  омсомольске-на јмуре. »Ћы и “”шки с я ами наше пассажирское всЄ, а не военно-промышленные чудовища.

ќтветить 
≈вгений

это был чартер дл€ ‘  –остов, авиакомпанией ÷ентр ёг, 09.11 из –остова в ѕермь и 10.11 из ѕерми в –остов! после прилета из ѕерми, самолет улетел в —амару, видимо тоже вз€л с собой пассажиров)

ќтветить 
ќлег

”жас, а не обзор! Ќо св€зи с частым упоминанием колхозов и колхозников, нар€ду с тракторными звуками исход€щими от двигателей самолета можно сделать вывод, что данный обзор писал гость и какой-нибудь деревни и поэтому на первый раз простительны такие казусы, но оценка все равно 1-!

ќтветить 
_Sas_

ќбзор понравилс€, автор пиши еще!

ќтветить 
Aviashare

5

ѕосме€лс€ пока читал несколько раз ))) ¬ бизнесе кто-то летел?

ќтветить 
stardiver

Ѕлин, круто! ѕр€м ћосква, Ўереметьево, а экзотика..
Ћюблю такое)
‘оточек могло бы быть побольше, конечно.
Ќо все-равно, конечно же, 5!

ќтветить 
јлекс

Ётого терминала уже нет. —несли вместе со знаменитой "рюмкой"

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/roll-1510.html 1 1 1