ќ том как дочка т€нетс€ к матери
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ќ том как дочка т€нетс€ к матери
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

roll

ќ том как дочка т€нетс€ к матери

24.09.2015 г. roll
«дравствуйте
–ечь пойдет о перелете —тамбул-–остов-на-ƒону 29.08.2015. –ейс 5355 выполн€лс€ авиакомпанией ƒќЌј¬»ј, как известно это дочерн€€ компани€ јэрофлота. „асто летаю јэрофлотом, поэтому захотелось как-то провести параллели между материнской компанией и ее дочкой.

ѕрошу не судить строго за смазанные фото - рейс ночной, выдержку длинна€, фото смазываютс€.. Ќа художественную ценность материал не претендует.

јэропорт јтатюрка выгл€дит примерно так:



Ёто макет из парка MINI ATATURK, где представлены в миниатюре важнейшие турецкие сооружени€


»так, в аэропорт јтатюрка прибыли в 0-19, вылет был по расписанию в 2-50, врем€ в —тамбуле и ћосковское совпадают. јэропорт имеет структуру делени€ -2 этаж вылет , 1 этаж - прилет. ћашины, автобусы по эстакаде подъезжают на уровень второго этажа.


Ќа входе и далее везде вывески, штандарты и проча€ нагл€дна€ агитаци€ главного турецкого перевозчика


со входа попадаем сразу на досмотр



смотрим на табло


и как € пон€л от того что приехали на ранее чем за 2 часа номер стойки регистрации не отображалс€, ни на этом ни на другом табло


Ќумераци€ блоков стоек обозначаетс€ буквами от ј до Ќ, стойки от ј до D зарезервированы исключительно дл€ “уркишей




методом последовательного исследовани€ дошли до последнего блока стоек H огл€дыва€сь на лица прохожих глазами сортиру€ на соотечественников и на всех остальных... метод сработал, наших ни с кем никогда нигде не спутаешь )) Ѕлок стоек H на которых регистрируютс€ российские компании



¬ этом самом дальнем краю аэропорта наход€тс€ представительства и кассы прочих компаний в том числе и российских




ј на табло по прежнему не было информации на каких же стойках будет регистраци€


между блоками стоек регистрации сто€т вот такие стуль€ дл€ гулливеров:


»з зала регистрации просматриваетс€ небольша€ очередь на пограничный контроль

ѕо€вилась информаци€ на табло с номерами стоек и началась регистраци€


—даем в багаж один чемодан, в св€зи с тем что молни€ на чемодане была немного повреждена, решили упаковать, упаковка в зале была в одном месте и стоило это удовольствие 40TL то есть примерно 960р, цена на услугу кусалась не только дл€ нас но и других путешественников поэтому очереди на упаковку не было. ¬ыгл€дел чемодан после упаковки вот так:

¬стали в очередь на пограничный контроль

Ќа контроль сто€ли кроме нашего рейса еще три рейса, кабинки все работали, и очередь двигалась достаточно быстро, прошли контроль минут за 7-8, после досмотра, сдав остатки воды в недопитых бутылках на что ушло еще минуты 3 попадаем в чистую зону в которой значительное место уделено магазинам

Ќавигаци€ в терминале достаточно проста€ и пон€тна€, указано даже врем€ хода пешком в минутах до соответствующих гейтов

÷ентральный "дутик" в терминале не уступает по размерам большим супермаркетам, на кассе при расчете картой спрашивают, в какой валюте снимать средства в евро или долларах

Ќапротив есть проводные телефоны, упр€танные в раритетные кабинки, выход на террасу в ночное врем€ был закрыт

¬ыход на посадку 219 был напротив зоны досмотра, и из общего зала путь лежал через небольшой зал на входе которого была информаци€ вплоть до температуры и погоды в пункте назначени€

«ал был небольшой но уютным, мест хватало всем

¬ид из зала на летное поле, конструкци€ витража напомнила ¬нуково, интересно, кто у кого украл идею


ќднако запах в зале был пр€мо скажем не первой свежести.. ѕоловину зала занимали сп€щие индусы без ботинок, источник запаха народ вычислил моментально

ќбъ€вили посадку, садимс€ по телетрапу в самолет. Ќа входе бортпроводники приветствовали пассажиров и, как ни странно дарили искрененные не нат€нутые улыбки. ¬оздушное судно Airbus A319-111, Ѕортовой є: VP-BQK первый полет 25 июн€ 2007, самый молодой в парке ƒќЌј¬»ј. ¬ид из иллюминатора на сто€нки, 7 р€д.

–ассто€ние до впереди сто€щего кресла, меньше конечно чем на свежих ј-320 јэрофлота, но дискомфорта в течении полета не было

Ќарод не спеша грузил ручную кладь по полкам и рассаживалс€.. «аполнение было 100%

—алон был чистым, потертостей на подлокотниках не замечено, стандартна€ верхн€€ панель соответствует году выпуска

—одержимое кармашка сто€щего впереди кресла




ƒобавилс€ еще один журнал которого у ƒќЌј¬»ј ранее не было

явно видна корпоративна€ работа материнской компании, похвально, только непон€тно, кто на региональных маршрутах будет приобретать эти товары и вот по таким ценам?

 ресла были в хорошей и не потертой обивке

Ќарод загрузилс€, дверь закрыли, началс€ инструктаж

’очу сказать несколько слов о экипаже: ¬се движени€, все объ€влени€ слово в слово соответствуют тому что есть на бортах материнской компании, дубл€ж по английски был четким слова не жевали и не сокращали.. Ќа коротком рейсе раздали желающим пледы, утешали пассажиров с клаустрофобией и бо€знью летать, улыбки, улыбки... „естно говор€ такого ƒќЌј¬»ј € не видел, особенно с тех времен когда компани€ еще летала на отечественных бортах..  омандир ¬— выходил на св€зь 2 раза, и снова текст сообщений слово в слово соответствовало экипажам јэрофлота..

«авелись, покатились по рулежкам... —амолет переваливалс€ в стороны как жирна€ утка, покрытие рулежек в јтатюрке €вно хуже чем в –остове .. ќчередей не было, сразу выкатились на полосу и без остановок - на взлет, внизу ангары “уркиш “ехник

¬низу огни —тамбула

ѕерелетаем над Ѕосфором, внизу иллюминаци€ на мосту Boğaziçi Köprüsü

—тандартный уже на рейсах и матери и дочки ланч-бокс, в ростовском был неплохой бутерброд

ѕоели, немного поспали, внизу уже –остов-на-ƒону

Ќачал уже заниматьс€ рассвет, на сто€нке спал ATR венгерской FARNAIR

¬стаем на выход, на прощанье экипаж дарит улыбку, покидаем борт

¬згл€д из автобуса на нашу птичку

ѕроходим контроль пограничников, наш международный рейс один, весь самолет пропустили за минут 15, на рейсе были практически все наши соотечественники, ждем багаж


Ќу вот в принципе и все...

јтатюрк 5-, не понравилось что на табло не указывают где примерно будет регистраци€, вплоть до того момента пока она не начнетс€, народ попавший в первый раз на вылет тусуетс€ под табло, и потом рвет к стойкам.. ƒорога€ упаковка..
–остов -на-ƒону, в данный момент терминал аэропорта который доживает последние годы до момента ввода в эксплуатацию нового аэропорта ёжный конечно т€нет в лучшем случае на 4 с жирным минусом
ƒќЌј¬»ј - тверда€ 5. —тандарты материнской компании четким отпечатком легли на дочек и те стараютс€ держать установленный уровень обслуживани€, и хочу сказать что держат марку достаточно уверенно.  стати летел через 2 дн€ из –остова в ћоскву другим бортом ƒќЌј¬»ј но с этим же экипажем, стандарты материнской компании четко соблюдались, а значит это не случайный полет а уже норма, а это уже радует.

P.S. ƒл€ тех кто полетит в —тамбул , совет - не покупайте лиры в –‘, при прилете в јтатюрк при выходе в гр€зную зону слева стоит блок банкоматов, в том числе банкомат дочернего банка DENIZ который принадлежит —бербанку. Ћиры с рублевой карты выдаютс€ по офф курсу —бербанка без комиссий. “акси только за нал по счетчику.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Donavia"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее об аэропорте "—тамбул јтатюрк"


A321Lufthansa

ќт мен€ 4 за качество. –остов с одной фото не воспринимаетс€.

ќтветить 
јлексей

—елфи в туалете терминала не хватает? —то раз уже –остов в обзорах был. Ќе будьте снобами, чел в заголовке о перевозчике пишет

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќапишу капсом: ћ≈Ќя Ѕ≈—я“ Ё“» “”ѕџ≈ ќ“√ќ¬ќ– » ѕ–ќ "—“ќ –ј« ЅџЋ!". Ќ≈ Ќјƒќ ќ“—џЋј“№   ƒ–”√»ћ ќЅ«ќ–јћ!

ќтветить 
’оз€ин

¬ принципе согласен,добавить нечего.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, хорошо показан один из крупнейших портов мира, большой и просторный, долго приходитс€ бежать из одного конца в другой. ¬ общей зоне не у выходов мест дл€ сидень€ мало, благо, что ночью не так много пассажиров.
ѕитание уж очень мало, сколько лететь?
¬енгерска€ авиакомпани€ из –остова куда летает?
–остовский воздушный порт можно было бы побольше показать, не часто бывает в обзорах, может там что-то изменилось?!
ЌасчЄт банкомата —бербанка верно, фото в конце моего обзора годичной давности www.airlines-inform.ru/reviews/Mikhail_K...

—тавлю 5-.
—пасибо автору!

ќтветить 
Flytime

Ќеплохо.
Ќо порта –остова €вно не хватает. Ќа качество фото можно закрыть глаза.
ќт мен€ 5-.

ќтветить 
VV

—пасибо за обзор 4++
’очу сказать, что аэропорт —тамбула похож по своему состо€нию на терминал F Ўереметьево
все старое, место мало и конечно аэропорт ни разу не соответствует с уровнем Turkish Airlines они конечно сейчас шикарны

ќтветить 
VV

ƒобрый день!
¬ы уж мен€ простите, но »ћ’ќ состо€ние јтатюрка невозможно сравнить с терминалом F. “ерминал F, особенно зал до зоны контрол€ мне напоминает какую-то скотобазу. јтатюрк - прекрасный большой порт, никаких следов усталости € там не видел никогда..

ќтветить 
»ль€

VV,
ѕардон, написал ¬аш ник в поле им€ smile;)

ќтветить 
√ена

Ќа самом деле, эти китайцы и индусы вообще стыда не имеют. ќни так вечно во всех аэропортах, € заметил, делают. ’от€т, чтобы мы вдыхали зловони€ их ног.

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. Ќа счЄт остеклени€ в јтатюрке и во ¬нуково. я думаю никто ни у кого, идей не воровал, это общемирова€ практика. ќстекление турецкого аэропорта € сравнил бы с терминалом D Ўереметьево.  огда € был крайний раз во ¬нуково остекление мне показалось более "пр€мым".

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/roll-2258.html 1 1 1