?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ 
 -

roll

Здравствуйте
Речь пойдет о перелете Стамбул-Ростов-на-Дону 29.08.2015. Рейс 5355 выполнялся авиакомпанией ДОНАВИА, как известно это дочерняя компания Аэрофлота. Часто летаю Аэрофлотом, поэтому захотелось как-то провести параллели между материнской компанией и ее дочкой.

Прошу не судить строго за смазанные фото - рейс ночной, выдержку длинная, фото смазываются.. На художественную ценность материал не претендует.

Аэропорт Ататюрка выглядит примерно так:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это макет из парка MINI ATATURK, где представлены в миниатюре важнейшие турецкие сооружения


Итак, в аэропорт Ататюрка прибыли в 0-19, вылет был по расписанию в 2-50, время в Стамбуле и Московское совпадают. Аэропорт имеет структуру деления -2 этаж вылет , 1 этаж - прилет. Машины, автобусы по эстакаде подъезжают на уровень второго этажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе и далее везде вывески, штандарты и прочая наглядная агитация главного турецкого перевозчика
https://www.airlines-inform.ru/license/

со входа попадаем сразу на досмотр

https://www.airlines-inform.ru/license/

смотрим на табло
https://www.airlines-inform.ru/license/

и как я понял от того что приехали на ранее чем за 2 часа номер стойки регистрации не отображался, ни на этом ни на другом табло
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нумерация блоков стоек обозначается буквами от А до Н, стойки от А до D зарезервированы исключительно для Туркишей

https://www.airlines-inform.ru/license/


методом последовательного исследования дошли до последнего блока стоек H оглядываясь на лица прохожих глазами сортируя на соотечественников и на всех остальных... метод сработал, наших ни с кем никогда нигде не спутаешь )) Блок стоек H на которых регистрируются российские компании

https://www.airlines-inform.ru/license/

В этом самом дальнем краю аэропорта находятся представительства и кассы прочих компаний в том числе и российских

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А на табло по прежнему не было информации на каких же стойках будет регистрация
https://www.airlines-inform.ru/license/

между блоками стоек регистрации стоят вот такие стулья для гулливеров:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из зала регистрации просматривается небольшая очередь на пограничный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
Появилась информация на табло с номерами стоек и началась регистрация
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдаем в багаж один чемодан, в связи с тем что молния на чемодане была немного повреждена, решили упаковать, упаковка в зале была в одном месте и стоило это удовольствие 40TL то есть примерно 960р, цена на услугу кусалась не только для нас но и других путешественников поэтому очереди на упаковку не было. Выглядел чемодан после упаковки вот так:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Встали в очередь на пограничный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
На контроль стояли кроме нашего рейса еще три рейса, кабинки все работали, и очередь двигалась достаточно быстро, прошли контроль минут за 7-8, после досмотра, сдав остатки воды в недопитых бутылках на что ушло еще минуты 3 попадаем в чистую зону в которой значительное место уделено магазинам
https://www.airlines-inform.ru/license/
Навигация в терминале достаточно простая и понятная, указано даже время хода пешком в минутах до соответствующих гейтов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Центральный "дутик" в терминале не уступает по размерам большим супермаркетам, на кассе при расчете картой спрашивают, в какой валюте снимать средства в евро или долларах
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напротив есть проводные телефоны, упрятанные в раритетные кабинки, выход на террасу в ночное время был закрыт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход на посадку 219 был напротив зоны досмотра, и из общего зала путь лежал через небольшой зал на входе которого была информация вплоть до температуры и погоды в пункте назначения
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал был небольшой но уютным, мест хватало всем
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из зала на летное поле, конструкция витража напомнила Внуково, интересно, кто у кого украл идею
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Однако запах в зале был прямо скажем не первой свежести.. Половину зала занимали спящие индусы без ботинок, источник запаха народ вычислил моментально
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили посадку, садимся по телетрапу в самолет. На входе бортпроводники приветствовали пассажиров и, как ни странно дарили искрененные не натянутые улыбки. Воздушное судно Airbus A319-111, Бортовой №: VP-BQK первый полет 25 июня 2007, самый молодой в парке ДОНАВИА. Вид из иллюминатора на стоянки, 7 ряд.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние до впереди стоящего кресла, меньше конечно чем на свежих А-320 Аэрофлота, но дискомфорта в течении полета не было
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народ не спеша грузил ручную кладь по полкам и рассаживался.. Заполнение было 100%
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон был чистым, потертостей на подлокотниках не замечено, стандартная верхняя панель соответствует году выпуска
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашка стоящего впереди кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добавился еще один журнал которого у ДОНАВИА ранее не было
https://www.airlines-inform.ru/license/
Явно видна корпоративная работа материнской компании, похвально, только непонятно, кто на региональных маршрутах будет приобретать эти товары и вот по таким ценам?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла были в хорошей и не потертой обивке
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народ загрузился, дверь закрыли, начался инструктаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хочу сказать несколько слов о экипаже: Все движения, все объявления слово в слово соответствуют тому что есть на бортах материнской компании, дубляж по английски был четким слова не жевали и не сокращали.. На коротком рейсе раздали желающим пледы, утешали пассажиров с клаустрофобией и боязнью летать, улыбки, улыбки... Честно говоря такого ДОНАВИА я не видел, особенно с тех времен когда компания еще летала на отечественных бортах.. Командир ВС выходил на связь 2 раза, и снова текст сообщений слово в слово соответствовало экипажам Аэрофлота..

Завелись, покатились по рулежкам... Самолет переваливался в стороны как жирная утка, покрытие рулежек в Ататюрке явно хуже чем в Ростове .. Очередей не было, сразу выкатились на полосу и без остановок - на взлет, внизу ангары Туркиш Техник
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внизу огни Стамбула
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелетаем над Босфором, внизу иллюминация на мосту Boğaziçi Köprüsü
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандартный уже на рейсах и матери и дочки ланч-бокс, в ростовском был неплохой бутерброд
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поели, немного поспали, внизу уже Ростов-на-Дону
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начал уже заниматься рассвет, на стоянке спал ATR венгерской FARNAIR
https://www.airlines-inform.ru/license/
Встаем на выход, на прощанье экипаж дарит улыбку, покидаем борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взгляд из автобуса на нашу птичку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим контроль пограничников, наш международный рейс один, весь самолет пропустили за минут 15, на рейсе были практически все наши соотечественники, ждем багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну вот в принципе и все...

Ататюрк 5-, не понравилось что на табло не указывают где примерно будет регистрация, вплоть до того момента пока она не начнется, народ попавший в первый раз на вылет тусуется под табло, и потом рвет к стойкам.. Дорогая упаковка..
Ростов -на-Дону, в данный момент терминал аэропорта который доживает последние годы до момента ввода в эксплуатацию нового аэропорта Южный конечно тянет в лучшем случае на 4 с жирным минусом
ДОНАВИА - твердая 5. Стандарты материнской компании четким отпечатком легли на дочек и те стараются держать установленный уровень обслуживания, и хочу сказать что держат марку достаточно уверенно. Кстати летел через 2 дня из Ростова в Москву другим бортом ДОНАВИА но с этим же экипажем, стандарты материнской компании четко соблюдались, а значит это не случайный полет а уже норма, а это уже радует.

P.S. Для тех кто полетит в Стамбул , совет - не покупайте лиры в РФ, при прилете в Ататюрк при выходе в грязную зону слева стоит блок банкоматов, в том числе банкомат дочернего банка DENIZ который принадлежит Сбербанку. Лиры с рублевой карты выдаются по офф курсу Сбербанка без комиссий. Такси только за нал по счетчику.

:

"Donavia"

"Airbus A319"

" "


A321Lufthansa

4 . .

 

? . ,

 
A321Lufthansa

: " !". !

 

, .

 

, , , . , , .
, ?
?
, , - ?!
, www.airlines-inform.ru/reviews/Mikhail_K...

5-.
!

 
Flytime

.
. .
5-.

 
VV

4++
, F
, Turkish Airlines

 
VV

!
, F. F, - . - , ..

 

VV,
, smile;)

 

, . , , . , .

 
Mr.Aero

. . , , . D . "".

5. !

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/roll-2258.html 1 1 1