Обещанный обзор перелёта Москва - Сингапур авиакомпанией Emirates.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Обещанный обзор перелёта Москва - Сингапур авиакомпанией Emirates.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Roma PAX

Обещанный обзор перелёта Москва - Сингапур авиакомпанией Emirates.

Глубокоуважаемые завсегдатаи сайта и случайные гости! Я рад приветствовать Вас здесь, на прочтении моего первого обзора smile:-) https://www.airlines-inform.ru/license/ Как принято, заранее прошу извинить за то, что у меня не получилось или за то, что Вам не понравится smile:-) https://www.airlines-inform.ru/license/ Это не рекламный обзор авиакомпании, а выдержки из путешествия моими глазами в виде отдельных фотографий. Итак, начинаем!

В начале моей поездки, как я и предполагал, я решил не заморачиваться и не думал писать обзор, однако, следующим за мной аэроэкспрессом внезапно приехала моя совесть и все-таки заставила начать целенаправленно фотографировать свою поездку. Единственное, что ей не удалось, так это победить мой страх перед спецслужбами аэропорта Домодедово (я с ними общался трижды, и по поводу фотографий в аэропорту в том числе), поэтому я хоть и заменил симку с 16 на 4 Гб, но решил не устраивать фотосессию в домашнем порту – вы уж простите smile:-) https://www.airlines-inform.ru/license/

Полёт мне предстоял на почти всем известной, четырёхзвездочной по версии Skytrax, авиакомпании Emirates. Она выполняет 2 рейса в сутки из аэропорта Домодедово и 1 рейс из аэропорта Пулково (Санкт-Петербург) в город Дубаи, ОАЭ. Парк самолётов очень «молодой», состоит из бортов типа Boeing 777-(200ER, 200LR, 300 и 300ER) и Airbus 330-200, 340-(300 и 500) и 380. Врать не буду, но вроде и несколько боингов 777-200 было простых – точно не знаю, но не столь важно. Не летал я только на 330-200 и на 777-200LR (и не только у них, а и вообще).

Билеты я взял на уже любимый вечерний рейс EK134, вылетающий из Москвы в 17-55. Этот рейс выполнялся частенько на А340-500, но мне предстояло лететь на В777-300ER – так сложилось расписание. Летел я с одногруппницей по РУДН вдвоём, поэтому взял места в хвосте – 46 ряд у окна – там 2 места у прохода. Обычная компановка 777 у этой авиакомпании жлобская и выглядит как 3-4-3 в эконом-классе smile:-) https://www.airlines-inform.ru/license/ К хвосту обычно она переходит в 2-4-2, как в аирбасах smile:-) https://www.airlines-inform.ru/license/

Сел я на любимое мое место в зале ожидания на втором этаже и сделал, озираясь несколько фотографий smile:-) https://www.airlines-inform.ru/license/

Перрон с заруливающим к гейту 777-300 Трансаэро
https://www.airlines-inform.ru/license/
Изи джет (лоукостер обещанный из Великобритании) и вдалеке швейцарец на новом аирбасе с шарклетами – увидел впервые, ближе фотка не получилась.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутренняя обстановка в аэропорту была спокойной и немноголюдной
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дождался подружку (фотки нет) и прилёт нашего борта – прямо по курсу
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее пошли регистрироваться. Электронную регистрацию не прохожу – нравятся посадочные талончики картонные  которые выдаются в аэропорту.

Пара фотографий из «чистой зоны» - британцы на своём «слоне» 747-400 и израильтяне на 767-300. Осенью, когда я летел в Индию, на его месте парковался Катай Пасифик 340-300 из Гонконга
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь на посадку, наша – народу много летел
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из моего окна на ближайшие 5 часов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из почти соседского окна smile:-) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И опять моё
https://www.airlines-inform.ru/license/

В полёте на нашем рейсе как никогда раньше были востребованы спиртные напитки – бутылочка Мартини, пил не я (мой томатный сок в спинке впередистоящего кресла можете видеть), сфоткал для отчёта. Стоит на моём столике. Поскольку места в хвосте салона расположены под небольшим углом ко всем остальным креслам, то сидящим сразу в начале ряда с 2 креслами не очень удобно есть на столике под этим углом, поэтому у них свой столик в подлокотнике слева  Иногда передний столик вообще блокируется, но зачастую можно пользоваться двумя (сразу или нет – решать пассажиру). Здесь вы видите традиционные соленые палочки, подающиеся на российских рейсах с каким-либо напитком
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дневной вариант подсветки салона Emirates, я ей уделю ещё немало фотографий. История начала моих полётов именно на Emirates уходит корнями в учёбу в РУДН, когда друзья-иностранцы рассказывали мне об этой авиакомпании, а я сильно завидовал. Подсветка тогда была предметом всеобщего восхищения. Она есть, как я уже понял не только у них, но я очень сильно ко всему привыкаю и пока что пользуюсь только этим авиаперевозчиком
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как всегда раздали меню. Всё как у всех – 2 блюда на выбор, просто с меню как-то шикарнее, что-ли smile:-) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и один из вариантов ужина
Питание на рейсе авиакомпании Эмирейтс Москва-Сингапур https://www.airlines-inform.ru/license/
Пришлось отвлечься лишь на заказ подруге еще и бутылочки красного вина (она на английском 3 слова говорит). Бутылочки не большие, но вполне достаточные я считаю
https://www.airlines-inform.ru/license/
Опять салон, но в другом свете
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё один вариант
https://www.airlines-inform.ru/license/
Звёздное небо
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фотография из серии LIVE – вид из заднего отсека в салон
https://www.airlines-inform.ru/license/

Да, мы дождались – это туалет, друзья мои, я помню этот обязательный пункт обзоров, за отсутствие которого некоторые просто «порвать» готовы  Вид слегка портят 2 стаканчика, кем-то не выброшенные – совести нет у людей просто … smile:-) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Освежитель, я никак не разберусь – это от него запах там приятный или от мыла лимонного …
https://www.airlines-inform.ru/license/
На посадку заставил подругу сесть у окна, поэтому видов интересных на подлёте нет кроме как в нашей с ней памяти, да и плохо они получаются в темноте – проверял уже.

А вот немного фотографий аэропорта Дубаи (далее DXB). Сразу от выхода из самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходили через телетрап. Вдалеке контроль безопасности на входе в транзитную зону, вдруг в самолете нам оружие раздали smile:-) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это уже обрывки самой транзитной зоны – люблю её в это время – не очень многолюдно, а местами и вообще просторно и никого нет. Из-за этого ещё летаю вечерним
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оазис для минутного отдыха и фотографирования, находится в терминале 3
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот в моём любимом закуточке (островок я его называл, где можно тихо поспать и лучше всего увидеть лётное поле) проходил ремонт и я туда не попал в этот раз … Сверху номера гейтов, по которым её можно отыскать – многие интересовались!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Травалаторы разные … С пальмами в терминале 1
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Неплохо лётное поле видно из зоны с Макдоналдсом – вот так. Немецкий борт стоит – ждёт немцев на посадку лететь в Германию. Если непонятно выразился – пишите в личку smile:-) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Травалаторы в терминале 3 не по центру, а по бокам. Там же встречаются удобные места для лежания (именно кресла, а не места на полу)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Указатели к гейтам типа «А» - это в новом терминале под А380 (совпадение?)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы поехали на эскалаторах
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустились вниз и указатели привели нас к поезду - в Дубае теперь как в нормальном аэропорте мирового значения - есть поезд smile:-) https://www.airlines-inform.ru/license/ )))))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Конечно же без машиниста. Поезд узкий и короткий, едет относительно небыстро smile:-) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и новый терминал – напоминает старый smile:-) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь уже решили прокатиться на лифте
https://www.airlines-inform.ru/license/
Извините, но иного ракурса для фотографирования фонтанов я не обнаружил - просьба смотреть на фонтаны smile:-) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новенький терминал чище остальных, просторный и тоже немноголюдно, даже пахнет ремонтом ещё
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Там я поел тайский суп Том Ям (извините за возможное неправильное название) и отправился после прогулки по всему терминалу к нашему гейту на посадку. Вот он. Народу было очень мало, позже узнаете почему, а я думал – это такая классная организация посадки – без столпотворения smile:-) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш А380 изнутри – люблю этот самолет за широкие сидения и увеличенное место до впередистоящего кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь можно увидеть, кроме традиционных экрана и пульта управления с телефоном на обратной стороне, еще и USB порт. Экран более широкий. Такой наверное в компановке 3-3-3 в777 боингах других авиакомпаний
https://www.airlines-inform.ru/license/
Демонстрирую место до соседей. Мой рост 184 см
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры нашего первого салона заходили по отдельному телетрапу  Остальные 3 салона по другому (слева)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон моими глазами

https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из моего окна. Как видите – не только А380 в этом терминале …
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри телетрапа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подсветка
https://www.airlines-inform.ru/license/

Руление, очередь (может мне показалось, но после объявления об очереди мы не долго ждали, ибо самолеты стали взлетать почти один за одним с минимальным интервалом, а мы рванули прямо за 777-300ER сразу после его отрыва от ВПП – он оторвался от земли, мы тут же начали заворачивать на ВПП и, не останавливаясь, начали разгон – после отрыва потрясло, что в общем-то логично smile:-) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подсветка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рассвет не заставил себя ждать. Стюардессы прошлись по салону, заставили закрыть окна и после еды подразумевался глубокий и здоровый сон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет А380 – заметен декор под дерево smile:-) https://www.airlines-inform.ru/license/ Как и в салоне
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш салон во сне, а я пошел бродить по «бескрайнему первому этажу А380, безжалостно отданного на растерзание эконом-классу от носа до хвоста smile:-) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это в хвосте - там несколько туалетов подряд и ещё одна лестница на 2-й этаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот чем нас накормили – 2 варианта взяли – для фоток!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напомню забывшим и расскажу незнающим - приборы металлические
https://www.airlines-inform.ru/license/
После сытого обеда по закону Архимеда ….. Я поспал несколько часов, а перед посадкой пошел в последний салон, сел у окна с видом на закрылки и провел час там в уединении. Самолет оказался заполненным лишь на ¼. Люди летели, развалившись на 4 сидениях сразу. Только в нашем 1 салоне было занято 90% мест
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не поверите – не запомнил номер, но по сайту посмотрите, кто захочет – фотки говорят сами за себя – удобное место
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик тоже в подлокотнике
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Малайзия под крылом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занятость салона. Заполнение миграционок (не видно, но идёт полным ходом)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Движуха на подлёте к Сингапуру – британец летит
https://www.airlines-inform.ru/license/
Да, монитор именно так выглядит в местах без соседей спереди
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пульт управления тоже в подлокотнике (какой крутой подлокотник оказался - и стол тебе, и пульт, и кнопки)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Опять подсветка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Опять британец – это 747-400. Его экипаж стоял рядом в очереди на погранконтроле, примечательно, что у европейских авиакомпаний бортпроводники более почтительного возраста, чем у арабских или азиатских. Это моё мнение личное.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка была мягкой, передо мной сидели 2 милые стюардессы и болтали – снимать что-либо постеснялся поэтому. После глубокой воздушной ямы в 100-150 метрах от земли (над территорией аэропорта уже) мы дружно и не сговариваясь дружно расхохотались от удовольствия, они может быть и надо мной, но лишь я видел на какой высоте это произошло  Улыбнулся я не в момент провала, а после того как он закончился перед самой ВПП! А может это был вариант снижения …
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из телетрапа в Чанги
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам аэропорт – транзитная зона
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Без комментариев, мужик, позирующий в кустах и жалеющий, что полёт его окончен – это я smile:-) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом главнейшая составляющая обзора завершена, кому интересно - дочитайте и досмотрите для полноты впечатлений остальное. На паспортный контроль постояли минут 20 - 30 (дописывали данные в миграционку). Отдельная кабинка для местных и для экипажей воздушных судов. Не стал выкладывать фотку – размыто как-то вышло. После погранцов оказалось, что на нашей ленте багажа уже крутились вещи следующего рейса - наши сумки мирно красовались в кучке таких же ближе к выходу под табличкой с какой-то прикольной надписью типа - ура, ты меня нашёл (весьма приблизительный смысл, извините что не сфоткал). Зато выложу несколько фоток города, которые, на мой взгляд, помогут сложить о нём какое-то впечатление. Вид с 60 этажа моего номера в отеле Swissotel The Stamford
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на землю (это всё с открытого балкона)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Любителям авиационных туалетов посвящаю – туалет в парке орхидей – это умывальники, но показываю общую атмосферу smile:-) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Цветы – очень много цветов в городе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первый вагон метро (машиниста нет на некоторых ветках)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Квартал китайский, а храм индуистский
https://www.airlines-inform.ru/license/
Район с бизнес-небоскребами smile:-) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старина и современность - это отель
https://www.airlines-inform.ru/license/
Символ города – МЕРЛИОН
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отель Марина Бэй Сэндс с бассейном на крыше
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гроза
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сады Gardens by the bay
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не наша еда (индийская). Ради неё и поехал в индийский квартал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Китайский квартал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небоскрёбы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Коктейль Сингапур Слинг в знаменитом местечке Long Bar отеля раффлс, где шелуху от орехов принято кидать прямо на пол, где царит колониальная атмосфера, а большинство там находящихся пришли исключительно попробовать этот коктейль и уйти smile:-) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бабочка, большая бабочка - в вольере парка на острове Сентоза, там же и жуки в брелках, кого интересует
https://www.airlines-inform.ru/license/
Огромные пауки (редкость) - случайно увидел рядом с собой, проходя мимо зеленой зоны острова Сентоза. Я их боюсь и так, а тут сантиметров 20 в нём (в ней вернее). Но палочкой всё же потыкал - прочно сидит и на меня смотрит. Бррр ...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кафе на горе Фабер, а вернее вид из-за моего столика. Сел в светлое время суток - наступили сумерки - прилетели и приползли насекомые и стали мешать ужинать, следом прилетели летучие мыши и прибежали гекконы - насекомых как ветром сдуло - все наелись! smile:-) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пельмени в ресторане китайского квартала. Фотки еды привожу, потому что еда - это часть Сингапура
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дорогие тачки у нашего отеля - это например
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом заканчиваю первую часть обзора. Вторая будет посвящена аэропорту Чанги и перелету назад через Коломбо (только посадка на 2 часа). Общее моё впечатление о перелёте – отлично! Только наушники работали через раз (1 ухо) и наши некоторые сограждане набухались в самолете на рейсе в Дубай (не дебоширили, но громко разговаривали, громко смеялись и матерились – не слышал только что первый класс – было очень стыдно). Забегая вперед скажу, что Эмирейтс очень жадные до начисления миль – если летаете пару раз в год – не надейтесь на серебряный уровень smile:-) https://www.airlines-inform.ru/license/ Но и конечно проигрывает компановка 3-4-3 в 777 боингах. В остальном очень приятная авиакомпания, с которой у меня ни разу не возникло проблем smile:-) https://www.airlines-inform.ru/license/
Желаю всем и всегда таких же приятных путешествий!!!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Emirates"

Подробнее о самолете "Airbus A380"

Подробнее об аэропорте "Дубай"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"

Подробнее об аэропорте "Сингапур Чанги"


Серган AIR...

Хочется ответить, но только что из рейса и засыпаю. Днем обязательно прокомментирую. Всё супер, 80 баллов из 5-ти возможных.............

Ответить 
Roma PAX

Я терпелив, спасибо smile:-)

Ответить 
ValeriyL

Спасибо, Roma Pax, за классный обзор! Но, безусловно, сейчас накидают недочетов, но я думаю добрых.... Мне всё понравилось – большой и интересный обзор!
Ты говорил о лежачих креслах в аэропорту Дубая, хотелось бы на них ближе посмотреть, что они там из себя представляют.
Так же жаль, что рассвет не сфотографировал полностью – они, рассветы, на высоте особенно шикарны! Я однажды, летя на юг (из Пекина в Куала-Лумпур) и сидя с восточного борта самолета, встретил рассвет от и до. До сих пор впечатления потрясающие.
Нужно быть смелее .... извинений – излишне. Сделал, как сделал – не на госэкзаме же!
И мне, не грамотному – почему на паутине самка-то паука, а не самец? smile:)

Ответить 
Roma PAX

Ну, в общем, да - нет предела совершенству smile:-)
Недочеты - отправная точка к идеальным статьям и обзорам smile:-)
Кресла, думаю, легко можно на фотках в инете найти по запросу - они просто длиннее обычных и спинка больше наклонена назад smile:-) Хотя я сам ни разу не сидел - я бегаю постоянно по аэропорту как бешеный smile:-)))))))
Рассветы - да, очень красивые smile:-) Но я и сам на него не смотрел, признаюсь.
Самка паука намного крупнее его по своим размерам и, как правило, самцы остаются незаметными, если спецом не выискивать. Также она может сожрать своего муженька на раз два smile:-) Любите своих жен smile:-)

Ответить 
Михаил Авиа

Хороший обзор. Про фотографирование в терминалах и проблемы со службами безопасности. Если не знать что ответить на их претензии, то и аргументировать своё право на проведение фотосъемки не получится. Фотографировать можно в терминалах аэропортов в зонах общего пользования, кроме служебных помещений.
Так и не увидел общие планы Домодедово, видимо, совести включилась только на любимом кресле уже внутри терминала. Тоже самое с терминалом Чанги, он должен выглядеть снаружи не хуже, чем внутри. Ну и А-380 отсутствует во всей красе, а только 3 почти одинаковых фото передней части.

Ставлю 5-, не хватило вышеозначенных общих планов.
Спасибо автору!

Ответить 
Roma PAX

Спасибо за оценку, про Домодедово спору нет. А380 я не стал выкладывать с чужого фотоаппарата (с сайта), а со своего сфотать просто не встретил ракурса нормального или прозевал smile:-) Чанги снаружи выглядит не так помпезно, по крайней мере вечером. Будучи впервые в Сингапуре и в Чанги в частности, не стал бегать вокруг и искать красивые и информативные виды на порт, да и устал. Такси взяли и в отель уехали. Следующий приезд обязательно пофоткаю специально - самому интересно smile:-)

Ответить 
Roma PAX

Насчет служб безопасности - я не журналист, чтобы бороться за право сделать пару фотографий аэропорта (мне за это не платят) - даже зная свои права у нас в России можно напороться на "грубость", чего я не очень желаю smile:-) А стойко отстаивать права в то время как твой самолет уже взлетает - это не по мне. Мне тоже не хватает этих фоток - я хотел, к слову, в день прилёта сделать, однако встречающие приехали быстрее, чем я ожидал (куда-то спешили) и я прямо с рейса побежал к ним в машину smile:-) В следующий раз постараюсь сделать smile:-)

Ответить 
Серган AIR...

smile:-)Настроение сегодня подстать обзору.
В домодедово всегда фоткаю без опаски и на глазах у всей обслуги, ни разу слова не сказали, они там не придираются, так как продвинуты в эом плане и даже споттинги устраиваютsmile:-) Так что, имей это ввиду на будущее.
Подсветки подобных оттенков в большом разнообразии встречал на CRJ-200 АкБарс Аэро. Туалетик нелох, аж самому в таком побывать захотелосьsmile:-)А вот таканчики в туалете(ради кадра) можно было убрать и самомуsmile:-)
Не знаю, готов ли Серган садиться в поезд без машиниста, наверное он некоторое время потоптался бы на месте, прежде чем сделать этоsmile:-)
Маловато чего-то пальмочек у арабов в аэровокзале. Передай им мою просьбу сделать побольше пальмочекsmile:-)
smile;-)Про фонтанчики. Ты их, случаем, фоткал не ради левой части кадра? И почему теперь нам не рекомендуется туды смотреть? Может фонтанчики были лишь поводом для данного кадра,а? smile;-)
Никак не могу првыкнуть к тому, что в рекламах арабских авиакомпаний присутствуют преимущественно стюардессы с европейским складом лица. Но это уже дело самих перевозчиков.
А что будет, если я не захочу выполнять просьбу стюардессы закрыть шторку окна???
Паучка такого я бы фотографировать не рискнул. В фильмах не раз видел как они прыгают на лицо и потом как вцепятся... бррррррsmile:-( гадость какая smile:-)
Короче, обзор подробный и превосходный(кроме паука), за что от Души благодарю..Туда, где пальмочки растут!/ Cерган AIR...

Ответить 
Roma PAX

А, вот он smile:-) Ещё раз спасибо, вот написал бы ты ранее о Домодедово - я бы сфоткал. Хотя обслуга - это обслуга, а я общался с людьми в штатском и корочками специальными, причем с одним и тем же smile:-)))))))))) Видимо, не могут они за всеми уследить-то!!! smile:-) А споттинг - это прямо моя мечта, туда с любым фотиком пускают? С моей мыльницей я стесняюсь как-то ...
О подсветке - вот лишнее подтверждение, что Emirates не оригиналы, однако у них она, судя по сайтам типа airliners.net у них она одна из самых разнообразных smile:-)
Насчет стаканчиков smile:-) Можно конечно, но я по образованию медик и без перчаток трогать в туалете то, чем пользовались чужие люди не хочу, имея на это веские основания smile:-) Да и не портят они кадр мне кажется - это жизнь smile:-)
Насчет поезда без машиниста - я просто об этом не думал, а то не по себе малость. Между терминалами ладно еще, а вот в метро сингапурском - это уже напрягало бы smile:-)
У них в Дубае новый аэропорт строится - я думаю там вообще всё в пальмах будет smile:-)))))
Фонтанчики smile:-) Я в шутку написал конечно - смотрите - я смотрел весь отпуск smile:-)))
Да, бортпроводники чаще европеоидной расы у Emirates, местных не много, хотя кого считать местными? Коренные жители ОАЭ не пойдут на такую работу smile:-) Любой персонал почти у них индусы и арабы небогатых государств. А европейцев они ещё берут для разнообразия языков мне кажется smile:-) Летает ооочень много европейцев!
Наверное, ничего не будет, если шторку не закроете, но совесть замучает - светит через весь салон на целый ряд, а это ещё как минимум 9 человек, которые хотят спать!
Да и вряд ли кто-то откажется - с утра пораньше солнце мало кому нравится в глаза, и спать охота smile:-)
Паук был с другой стороны сети или сбоку, но я немного знаком с животным миром и миром насекомых и знаю, что они не прыгают smile:-) Я их жутко боюсь, но любопытство дороже smile:-)
Ещё раз спасибо за оценку!!!!

Ответить 
Светлана

Привет,ВСЕМ!!! Да.......!!! Совесть это великая вещь......ха-ха-ха!!!!!Обзор меня впечатлил: интересные фотки, хорошо подмеченные ракурсы, внятное и понятное описание.Борт просто красавец все на высоте{питание,подсветка, все удобства...} В особенности меня поразила стиль и чистота туалетов {такое наверное можно увидеть только на А 380 авиакомпании"Emirates"}Меня посетила интересная мысль, может быть номер того самого "удобного места"написан в верхнем левом углу на мониторе-81А{ может я и ошибаюсь....}Фотки города ,которые Вы выложили в конце обзора заслуживают самой высшей оценки!!!!!Каждая фотка поражает своей красотой кадра, выбором места и вида съемки!!!! А про питание вообще промолчу.... наверное было очень вкусно...!!!!!Хочу сказать ВАМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО за предоставленные минуты восхищения!!!!!!!

Ответить 
Roma PAX

О, ДА! На мониторе действительно написано smile:-) Вот насколько во мне ещё с детства сильны засевшие мысли о том, что номер написан на багажной полке или подлокотнике (как в СССР) smile:-)))) 2 конфигурации у 380 бортов Emirates - все равно по сайтам надо уточнять, если метить на это место. Сингапур я не имел права не выложить - это дополняет впечатления smile:-) Благодарю за столь чудесный отзыв. Еда у них действительно вкусная всегда. Стиль оформления туалетных комнат скорее всего - да, у них особенный, а чистота, думаю, более распространенная вещь и встречается во многих авиакомпаниях, особенно на конкурентных маршрутах - буду проверять smile:-) Вам спасибо еще раз! Рад, что передал свою радость другим smile:-)

Ответить 
Серган AIR...

Вот ещё. Еда почему-то какая-то странная(только без обид), не так уж аппетитно смотрится, даже булки какие-то мятые и растресковшиеся. Вкусно хоть было-то? smile:-) А вот бабочка красивой получилась, наверное специально позировала.
Жаль, что не удалось сфотографировать полностью твой А-380. Сам лайнер впечатляет, только "мордашка" у него не самая симпатичная(слон, одним словом), да и не по душе мне то, что в А-380 слишком много разных комнат, баров, шкафов и прочей ерунды в излишнем количестве, лучше бы на этих площадях пассажирских кресел побольше поставили. Тогда, глядишь, он был бы ещё экономичнееsmile:-)
Голова с высоты небоскреба не кружится???

Ответить 
Серган AIR...

Еще виды из окна отличные, особенно с параллельно летящим самолетом. Вот только не мешает побольше фоток с видами из окна выкладывать.

Ответить 
Roma PAX

Да, я бы так и делал, но от Дубая темно, над Индией я спал, а остальное - это вода smile:-)))) А от Москвы тучи!

Ответить 
Серган AIR...

Ладно уж, будем считать, что насчет видов из окна Ты умело выкрутилсяsmile:-) smile;-)

Ответить 
Roma PAX

Рис имеете в виду? smile:-) Вкусно всё и достойно smile:-) Да, булочка подмятая конечно, но по вкусу самая обычная. А в круассане тесто такое просто напросто smile:-) Конечно, она не только что из духовки, а еще и в холодильнике лежала долго скорее всего smile:-) Всё, что на подносе - холодное, только горячее приносится отдельно и ставится на тарелку smile:-)
Бабочка не позировала smile:-) Она дрыхла!!!!!!!!!! Я её пальцами трогал - пофиг!
Да, надо было изловчиться на фотку борта во всей красе, ааа вспомнил - против солнца это было!!! Я и не переживал поэтому, да и в Пекине уже фоткал smile:-)
Морда специфическая, но иначе наверное и не сделаешь. А вот больше кресел не надо - итак дофига - надо ж это всё обслуживать smile:-)))
Голова не кружилась, я высоты оказывается не так боюсь smile:-) Ради этажа и брал номер в этом отеле именно за такую цену, чтоб уж наверняка высоко (57-60 этажи могли быть). Если бы не высота, отель бы проигрывал конкурентам.

Ответить 
Серган AIR...

В самолете высоты не боюсь, но если выхожу на балкон 5-го этажф, то мне ужо страшно(сам живу на 3-ем, куды уж нам до Сингапураsmile:-) )

Ответить 
Roma PAX

Я боюсь, если есть шанс упасть, не прилагая специальных усилий - если бы не было поручня на балконе, а была площадка - я бы к краю не подошел ... smile:-)

Ответить 
Николай

Насчёт широких кресел в А380 эмирэйтс поспорю. В бизнесе - 18.5 ", что на полдюйма шире эконома. Это также проигрывает. И вообще эмирэйтс прослыли в моём сознании узкими креслами.

Ответить 
Roma PAX

Я сравниваю кресла А380 и Б777 этой авиакомпании, а в бизнесе вообще не был - может там и уже, чем в других АК - не удивлюсь smile:-)

Ответить 
A321Lufthansa

Под габариты своих делают smile:(

Ответить 
Питерский

Как всегда порадовало огромное количество фотографий ))))))) Хотелось бы увидеть А-380 в живую только в Питер жалко не летают Очень хорошо что автор не прервал свое повествование сразу после прилета как обычно делают некоторые ( остается какая-то недосказанность обрыв) Пишите еще с удовольствием прочитаем и посмотрим)))))) Ставить оценок не буду Кто влюблен в авиацию сами поймут))))) Спасибо за приложенные усилия)))

Ответить 
Серган AIR...

Доброго дня, Питерскийsmile:-)
Ответь, пожалуйста, на такие вопросы.... Ходят ли еще в Питере "Метеоры" на подводных крыльяХ? В детстве на них катались, сейчас их мало где уже. Так вот, где можно сесть на него и прокатиться хотя бы 5 минуточек, как туда добраться, может метро в этом поможет? А может это недалеко от Невского где-нибудь? Заранее благодарю. И еще. До Питергофа туравтобусы долго везут(боюсь не успеть всего за день) ?

Ответить 
Roma PAX

Я в прошлом году плыл на метеоре от Петергофа до города smile:-)

Ответить 
Roma PAX

Спасибо! Буду писать 2 часть скоро smile:-) А питерцы должны больше летать в Дубай, чтобы А380 пустили smile:-)))))

Ответить 
Питерский

Доброго дня Серган AIR)))))))) Есть несколько вариантов как добраться до Петергофа Но если конкретно на Метеоре то путь следующий Доезжаете в метро до станции Адмиралтейская от нее рукой подать до Эрмитажа а от Эрмитажа ходят Метеоры прямо до Петергофа ( в пути 30 минут) ( стоят Метеоры напротив Эрмитажа на Неве) Только боюсь что такая поездка отнимет слишком большое количество времени которого как я понимаю у Вас не много Я бы на Вашем месте больше времени провел в городе У нас много мест где можно весело и интересно провести время)))))))) Приятного полета и лучших впечатлений от нашего города)))))С уважением)))

Ответить 
Серган AIR...

smile:-) Думаю, всё это будет. Из любого минимума я всегда умудряюсь сделать отличный максимум(потом сам удивляюсь). Полагают, что данный талант у меня с рожденияsmile:-) Спасибо Питерскому и Роме, обязательно воспользуюсь(от прилета до отъезда будет17 часов).
smile:-) ..Туда, где хорошие люди, залпы Авроры и разводят мосты!/ Серган AIR...

Ответить 
Серган AIR...

Нет, больше молчать не могу, поэтому прошу меня ВЕЛИКОДУШНО извинить. Что там все-таки было в тарелке(где изображены вроде как блин, что-то вроде морской капусты, и нечто улиткообразной формы, еще чего-то непонятное справа от кучки зеленого) ? smile:-)

Ответить 
Серган AIR...

...Огласите весь список, пожалуйстаsmile:-)

Ответить 
Roma PAX

Это грибы, название зелени не помню, но не морская капуста, далее креветка, а под этим всем омлет с вкраплениями опять же какой-то зелени и грибов smile:-)

Ответить 
Roma PAX

Да, комок зелени выглядит не самым привлекательным образом - у меня собака такие же выдёт после того как нажрётся травы для очищения желудка, а потом её тошнит smile:-) Но собаки есть не у всех, а я прекрасно могу абстрагироваться от гадких мыслей. Да и ела омлет подруга - я рис ел smile:-))))))))))))))

Ответить 
Серган AIR...

Ну, Ты даёшь, я ж ведь только поужинать хотелsmile:-)
Если честно, то я бы тоже такое не ел, а подруге скормил, чего зря рисковать-тоsmile:-)

Ответить 
Серган AIR...

И чем они там думали, когда меню разрабатывали, ведь такая еда не для всех желудков. Если только Вы специально это не заказывали. Вот тебе и Эмирейтсsmile:-)

Ответить 
Roma PAX

Мы не знали что берём - так вышло - я просто рис хотел smile:-) Там оно выглядело куда съедобнее и таковым оказалось smile:-) Подруга цела и довольна едой smile:-)

Ответить 
Roma PAX

Вообще, в жизни, нередко случаются ситуации, когда еда выглядит не очень привлекательно. В связи с этим рекомендую не думать об этом, а просто есть - не есть лишь когда срок годности прошел или не вкусно smile:-) А вид - дело важное, но не первое я считаю smile:-)

Ответить 
Roma PAX

Например, в ресторане ботанического сада (там же, в Сингапуре) лапша, кот мы обедали была чрезвычайно вкусная, однако похожа на ленточного червя, обитающего в кишечнике у человека и являющегося паразитом smile:-))))) Но не есть её было просто невозможно, не смотря на возникшую ассоциацию smile:-)

Ответить 
Серган AIR...

Ой, всё! Хватит ассоциаций, я больше не буду. И ты тоже прекращай, а то моя фантазия начнёт такое выдавать, что никакая сервировка потом это не исправитsmile:-)

Ответить 
Shushpan

Очень классный обзор! Очень люблю А-380; видел его первый прилет и руление на стоянку в Домодедово в 2009, по-моему, году. В свое время полетал на B-747 Lufthanza, остался в диком восторге, теперь вот мечтаю на A-380 куда-нибудь попасть smile:)
Мне кажется или туалеты действительно чище, чем у большинства российских перевозчиков?
Еда в нормальной посуде и с металлическими приборами - это вообще круто!
Обзор великолепный, долго ждал, Роман, когда придется прочесть Ваш пост smile:)
Большое спасибо! Очень приятные эмоции! Пишите еще!
P.S. С праздником светлой Пасхи!

Ответить 
Shushpan

Прошу прощения, конечно же LufthanSa smile:(

Ответить 
Roma PAX

Спасибо, и вас с праздником!!! На череде выходных с 9 по 12 буду писать вторую часть - там Чанги в основном - самолет такой же, как здесь из Москвы!
Люфтганза, думаю, не хуже во многих планах smile:-) Вот хочу на 747-800 полетать smile:-)
Туалеты, возможно, выглядят чище потому, что самолёты почти новые smile:-) Например, я летал на 747-400 Трансаро Москва-Пхукет год назад, туалеты были чистые, но не такие ухоженные, как в Emirates smile:-)
Еда с нормальными приборами действительно радует, тарелки под горячее из какого-то интересного материала, между керамикой и пластмассой - не разберу smile:-) Остальное тоже в пластике smile:-)
А 380 мне очень нравится - он комфортабельный и просторный. повторюсь, что он выигрывает у 777 бортов своих же Emirates шириной кресел. А цены у арабов весьма привлекательные и с развитой маршрутной сетью, в том числе и с использованием на маршруте А380 у вас есть немало шансов прокатиться на нём smile:-)
Спасибо за оценку smile:-)))

Ответить 
Roma PAX

Товарищи, что-то просматриваю я фотки и прихожу к выводу, что второй части не будет smile:-) Прошу меня извинить smile:-) там получается обзор аэропорта Чанги изнутри (процентов 70%), другая еда в таких же самолетах (777-300ER) и открытая дверь лайнера со стоящей рядом машиной-ножницами для обслуживания smile:-) ВСЁ!

Ответить 
ОльгаLak

Ой, ну обзор просто суперский! С удовольствием посмотрела и почитала, вспомнила и понастольгировала! До отпуска ещё далеко! Чанги - это мечта! Жаль, что не будет второго обзора(((

Ответить 
Roma PAX

Спасибо smile:-) Перелет для меня всегда важнейшая составляющая любого путешествия, к которой я тоже подхожу ооочень тщательно! Ну правда, не потянет уже описание одного, практически, Чанги на полноценный обзор ) Будет время у меня могу просто письмо написать с фотками ))))) и прислать на почту ))))

Ответить 
Юрий

Добрый день. А когда будет продолжение обзора?

Ответить 
Roma PAX

Добрый день - я решил не продолжать - интереснее не будет, и нового нечего показывать smile:-)

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/roma_pax-631.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1