Глубокоуважаемые завсегдатаи сайта и случайные гости! Я рад приветствовать Вас здесь, на прочтении моего первого обзора https://www.airlines-inform.ru/license/ Как принято, заранее прошу извинить за то, что у меня не получилось или за то, что Вам не понравится https://www.airlines-inform.ru/license/ Это не рекламный обзор авиакомпании, а выдержки из путешествия моими глазами в виде отдельных фотографий. Итак, начинаем!
В начале моей поездки, как я и предполагал, я решил не заморачиваться и не думал писать обзор, однако, следующим за мной аэроэкспрессом внезапно приехала моя совесть и все-таки заставила начать целенаправленно фотографировать свою поездку. Единственное, что ей не удалось, так это победить мой страх перед спецслужбами аэропорта Домодедово (я с ними общался трижды, и по поводу фотографий в аэропорту в том числе), поэтому я хоть и заменил симку с 16 на 4 Гб, но решил не устраивать фотосессию в домашнем порту – вы уж простите https://www.airlines-inform.ru/license/
Полёт мне предстоял на почти всем известной, четырёхзвездочной по версии Skytrax, авиакомпании Emirates. Она выполняет 2 рейса в сутки из аэропорта Домодедово и 1 рейс из аэропорта Пулково (Санкт-Петербург) в город Дубаи, ОАЭ. Парк самолётов очень «молодой», состоит из бортов типа Boeing 777-(200ER, 200LR, 300 и 300ER) и Airbus 330-200, 340-(300 и 500) и 380. Врать не буду, но вроде и несколько боингов 777-200 было простых – точно не знаю, но не столь важно. Не летал я только на 330-200 и на 777-200LR (и не только у них, а и вообще).
Билеты я взял на уже любимый вечерний рейс EK134, вылетающий из Москвы в 17-55. Этот рейс выполнялся частенько на А340-500, но мне предстояло лететь на В777-300ER – так сложилось расписание. Летел я с одногруппницей по РУДН вдвоём, поэтому взял места в хвосте – 46 ряд у окна – там 2 места у прохода. Обычная компановка 777 у этой авиакомпании жлобская и выглядит как 3-4-3 в эконом-классе https://www.airlines-inform.ru/license/ К хвосту обычно она переходит в 2-4-2, как в аирбасах https://www.airlines-inform.ru/license/
Сел я на любимое мое место в зале ожидания на втором этаже и сделал, озираясь несколько фотографий https://www.airlines-inform.ru/license/
Перрон с заруливающим к гейту 777-300 Трансаэро
https://www.airlines-inform.ru/license/
Изи джет (лоукостер обещанный из Великобритании) и вдалеке швейцарец на новом аирбасе с шарклетами – увидел впервые, ближе фотка не получилась.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутренняя обстановка в аэропорту была спокойной и немноголюдной
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дождался подружку (фотки нет) и прилёт нашего борта – прямо по курсу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее пошли регистрироваться. Электронную регистрацию не прохожу – нравятся посадочные талончики картонные которые выдаются в аэропорту.
Пара фотографий из «чистой зоны» - британцы на своём «слоне» 747-400 и израильтяне на 767-300. Осенью, когда я летел в Индию, на его месте парковался Катай Пасифик 340-300 из Гонконга
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь на посадку, наша – народу много летел
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из моего окна на ближайшие 5 часов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из почти соседского окна https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И опять моё
https://www.airlines-inform.ru/license/
В полёте на нашем рейсе как никогда раньше были востребованы спиртные напитки – бутылочка Мартини, пил не я (мой томатный сок в спинке впередистоящего кресла можете видеть), сфоткал для отчёта. Стоит на моём столике. Поскольку места в хвосте салона расположены под небольшим углом ко всем остальным креслам, то сидящим сразу в начале ряда с 2 креслами не очень удобно есть на столике под этим углом, поэтому у них свой столик в подлокотнике слева Иногда передний столик вообще блокируется, но зачастую можно пользоваться двумя (сразу или нет – решать пассажиру). Здесь вы видите традиционные соленые палочки, подающиеся на российских рейсах с каким-либо напитком
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дневной вариант подсветки салона Emirates, я ей уделю ещё немало фотографий. История начала моих полётов именно на Emirates уходит корнями в учёбу в РУДН, когда друзья-иностранцы рассказывали мне об этой авиакомпании, а я сильно завидовал. Подсветка тогда была предметом всеобщего восхищения. Она есть, как я уже понял не только у них, но я очень сильно ко всему привыкаю и пока что пользуюсь только этим авиаперевозчиком
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как всегда раздали меню. Всё как у всех – 2 блюда на выбор, просто с меню как-то шикарнее, что-ли https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и один из вариантов ужина
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пришлось отвлечься лишь на заказ подруге еще и бутылочки красного вина (она на английском 3 слова говорит). Бутылочки не большие, но вполне достаточные я считаю
https://www.airlines-inform.ru/license/
Опять салон, но в другом свете
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё один вариант
https://www.airlines-inform.ru/license/
Звёздное небо
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фотография из серии LIVE – вид из заднего отсека в салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Да, мы дождались – это туалет, друзья мои, я помню этот обязательный пункт обзоров, за отсутствие которого некоторые просто «порвать» готовы Вид слегка портят 2 стаканчика, кем-то не выброшенные – совести нет у людей просто … https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Освежитель, я никак не разберусь – это от него запах там приятный или от мыла лимонного …
https://www.airlines-inform.ru/license/
На посадку заставил подругу сесть у окна, поэтому видов интересных на подлёте нет кроме как в нашей с ней памяти, да и плохо они получаются в темноте – проверял уже.
А вот немного фотографий аэропорта Дубаи (далее DXB). Сразу от выхода из самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходили через телетрап. Вдалеке контроль безопасности на входе в транзитную зону, вдруг в самолете нам оружие раздали https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это уже обрывки самой транзитной зоны – люблю её в это время – не очень многолюдно, а местами и вообще просторно и никого нет. Из-за этого ещё летаю вечерним
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оазис для минутного отдыха и фотографирования, находится в терминале 3
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот в моём любимом закуточке (островок я его называл, где можно тихо поспать и лучше всего увидеть лётное поле) проходил ремонт и я туда не попал в этот раз … Сверху номера гейтов, по которым её можно отыскать – многие интересовались!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Травалаторы разные … С пальмами в терминале 1
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Неплохо лётное поле видно из зоны с Макдоналдсом – вот так. Немецкий борт стоит – ждёт немцев на посадку лететь в Германию. Если непонятно выразился – пишите в личку https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Травалаторы в терминале 3 не по центру, а по бокам. Там же встречаются удобные места для лежания (именно кресла, а не места на полу)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Указатели к гейтам типа «А» - это в новом терминале под А380 (совпадение?)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы поехали на эскалаторах
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустились вниз и указатели привели нас к поезду - в Дубае теперь как в нормальном аэропорте мирового значения - есть поезд https://www.airlines-inform.ru/license/)))))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Конечно же без машиниста. Поезд узкий и короткий, едет относительно небыстро https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и новый терминал – напоминает старый https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь уже решили прокатиться на лифте
https://www.airlines-inform.ru/license/
Извините, но иного ракурса для фотографирования фонтанов я не обнаружил - просьба смотреть на фонтаны https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новенький терминал чище остальных, просторный и тоже немноголюдно, даже пахнет ремонтом ещё
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Там я поел тайский суп Том Ям (извините за возможное неправильное название) и отправился после прогулки по всему терминалу к нашему гейту на посадку. Вот он. Народу было очень мало, позже узнаете почему, а я думал – это такая классная организация посадки – без столпотворения https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш А380 изнутри – люблю этот самолет за широкие сидения и увеличенное место до впередистоящего кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь можно увидеть, кроме традиционных экрана и пульта управления с телефоном на обратной стороне, еще и USB порт. Экран более широкий. Такой наверное в компановке 3-3-3 в777 боингах других авиакомпаний
https://www.airlines-inform.ru/license/
Демонстрирую место до соседей. Мой рост 184 см
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры нашего первого салона заходили по отдельному телетрапу Остальные 3 салона по другому (слева)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон моими глазами
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из моего окна. Как видите – не только А380 в этом терминале …
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри телетрапа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подсветка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Руление, очередь (может мне показалось, но после объявления об очереди мы не долго ждали, ибо самолеты стали взлетать почти один за одним с минимальным интервалом, а мы рванули прямо за 777-300ER сразу после его отрыва от ВПП – он оторвался от земли, мы тут же начали заворачивать на ВПП и, не останавливаясь, начали разгон – после отрыва потрясло, что в общем-то логично https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подсветка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рассвет не заставил себя ждать. Стюардессы прошлись по салону, заставили закрыть окна и после еды подразумевался глубокий и здоровый сон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет А380 – заметен декор под дерево https://www.airlines-inform.ru/license/ Как и в салоне
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш салон во сне, а я пошел бродить по «бескрайнему первому этажу А380, безжалостно отданного на растерзание эконом-классу от носа до хвоста https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это в хвосте - там несколько туалетов подряд и ещё одна лестница на 2-й этаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот чем нас накормили – 2 варианта взяли – для фоток!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напомню забывшим и расскажу незнающим - приборы металлические
https://www.airlines-inform.ru/license/
После сытого обеда по закону Архимеда ….. Я поспал несколько часов, а перед посадкой пошел в последний салон, сел у окна с видом на закрылки и провел час там в уединении. Самолет оказался заполненным лишь на ¼. Люди летели, развалившись на 4 сидениях сразу. Только в нашем 1 салоне было занято 90% мест
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не поверите – не запомнил номер, но по сайту посмотрите, кто захочет – фотки говорят сами за себя – удобное место
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик тоже в подлокотнике
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Малайзия под крылом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занятость салона. Заполнение миграционок (не видно, но идёт полным ходом)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Движуха на подлёте к Сингапуру – британец летит
https://www.airlines-inform.ru/license/
Да, монитор именно так выглядит в местах без соседей спереди
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пульт управления тоже в подлокотнике (какой крутой подлокотник оказался - и стол тебе, и пульт, и кнопки)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Опять подсветка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Опять британец – это 747-400. Его экипаж стоял рядом в очереди на погранконтроле, примечательно, что у европейских авиакомпаний бортпроводники более почтительного возраста, чем у арабских или азиатских. Это моё мнение личное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка была мягкой, передо мной сидели 2 милые стюардессы и болтали – снимать что-либо постеснялся поэтому. После глубокой воздушной ямы в 100-150 метрах от земли (над территорией аэропорта уже) мы дружно и не сговариваясь дружно расхохотались от удовольствия, они может быть и надо мной, но лишь я видел на какой высоте это произошло Улыбнулся я не в момент провала, а после того как он закончился перед самой ВПП! А может это был вариант снижения …
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из телетрапа в Чанги
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам аэропорт – транзитная зона
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Без комментариев, мужик, позирующий в кустах и жалеющий, что полёт его окончен – это я https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом главнейшая составляющая обзора завершена, кому интересно - дочитайте и досмотрите для полноты впечатлений остальное. На паспортный контроль постояли минут 20 - 30 (дописывали данные в миграционку). Отдельная кабинка для местных и для экипажей воздушных судов. Не стал выкладывать фотку – размыто как-то вышло. После погранцов оказалось, что на нашей ленте багажа уже крутились вещи следующего рейса - наши сумки мирно красовались в кучке таких же ближе к выходу под табличкой с какой-то прикольной надписью типа - ура, ты меня нашёл (весьма приблизительный смысл, извините что не сфоткал). Зато выложу несколько фоток города, которые, на мой взгляд, помогут сложить о нём какое-то впечатление. Вид с 60 этажа моего номера в отеле Swissotel The Stamford
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на землю (это всё с открытого балкона)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Любителям авиационных туалетов посвящаю – туалет в парке орхидей – это умывальники, но показываю общую атмосферу https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Цветы – очень много цветов в городе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первый вагон метро (машиниста нет на некоторых ветках)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Квартал китайский, а храм индуистский
https://www.airlines-inform.ru/license/
Район с бизнес-небоскребами https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старина и современность - это отель
https://www.airlines-inform.ru/license/
Символ города – МЕРЛИОН
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отель Марина Бэй Сэндс с бассейном на крыше
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гроза
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сады Gardens by the bay
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не наша еда (индийская). Ради неё и поехал в индийский квартал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Китайский квартал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небоскрёбы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Коктейль Сингапур Слинг в знаменитом местечке Long Bar отеля раффлс, где шелуху от орехов принято кидать прямо на пол, где царит колониальная атмосфера, а большинство там находящихся пришли исключительно попробовать этот коктейль и уйти https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бабочка, большая бабочка - в вольере парка на острове Сентоза, там же и жуки в брелках, кого интересует
https://www.airlines-inform.ru/license/
Огромные пауки (редкость) - случайно увидел рядом с собой, проходя мимо зеленой зоны острова Сентоза. Я их боюсь и так, а тут сантиметров 20 в нём (в ней вернее). Но палочкой всё же потыкал - прочно сидит и на меня смотрит. Бррр ...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кафе на горе Фабер, а вернее вид из-за моего столика. Сел в светлое время суток - наступили сумерки - прилетели и приползли насекомые и стали мешать ужинать, следом прилетели летучие мыши и прибежали гекконы - насекомых как ветром сдуло - все наелись! https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пельмени в ресторане китайского квартала. Фотки еды привожу, потому что еда - это часть Сингапура
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дорогие тачки у нашего отеля - это например
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом заканчиваю первую часть обзора. Вторая будет посвящена аэропорту Чанги и перелету назад через Коломбо (только посадка на 2 часа). Общее моё впечатление о перелёте – отлично! Только наушники работали через раз (1 ухо) и наши некоторые сограждане набухались в самолете на рейсе в Дубай (не дебоширили, но громко разговаривали, громко смеялись и матерились – не слышал только что первый класс – было очень стыдно). Забегая вперед скажу, что Эмирейтс очень жадные до начисления миль – если летаете пару раз в год – не надейтесь на серебряный уровень https://www.airlines-inform.ru/license/ Но и конечно проигрывает компановка 3-4-3 в 777 боингах. В остальном очень приятная авиакомпания, с которой у меня ни разу не возникло проблем https://www.airlines-inform.ru/license/
Желаю всем и всегда таких же приятных путешествий!!!