ћосква - “ель-јвив "“рансаэро" из ¬нуково Ѕоинг 737-700 UN-315
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ћосква - “ель-јвив "“рансаэро" из ¬нуково Ѕоинг 737-700 UN-315
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Andrey Grebnev

ћосква - “ель-јвив "“рансаэро" из ¬нуково Ѕоинг 737-700 UN-315

25.08.2012 г. Andrey Grebnev
—разу напишу, что все мне понравилось. Ћетаю € не часто, но сравнить есть с чем. — “рансаэро первый раз.

ѕерсонал был очень вежливый и улыбчивый, одна стюардесса при демонстрации спасательного оборудовани€ еле сдерживалась от того чтобы засме€тьс€ в полный голос - думаю это внутриэкипажные приколы. Ќа просьбу дать два стакана сока отказа не получил. ≈динственное, что € не пон€л, это настойчивое предложение стюарда пассажирам сн€ть наушники во врем€ взлета и посадки - чтобы не прослушать экстренную команду?

 ак-то складывалось, что все врем€ попадал в Ўереметьево и ƒомодедово. ѕервый раз летел из ¬нуково, терминал ј, который находитс€ еще в стадии достройки. “ерминал понравилс€, дорога зан€ла, т.к. € из ќдинцово, всего 10 минут. ¬се прошел очень быстро, но было сравнительно пусто, поэтому не могу оценить в услови€х плотного графика. ћагазин ƒьюти-‘ри один, но его хватает сполна.

 огда приобретал билеты в расписании значилс€ 737-500, потом на сайте “рансаэро была информаци€ о приобретении семисотых и увидев, что их поставили на данное направление, очень обрадовалс€, поскольку начиталс€ негативных отзывов по 500-му. Ѕилеты приобрел на сайте onetwotrip, куда вышел через этот замечательный портал, коим долгое врем€ с удовольствием пользуюсь.

ѕервым, кого € увидел пройд€ в чистую зону, был этот красавец

¬ московском аэропорту ¬нуково

¬ремени у мен€ было много, поэтому решил зафотить весь процесс подготовки самолета. ќдин из процессов, который € не смог запечатлеть на примере "своего" борта:

¬ московском аэропорту ¬нуково

раньше думал, что оператор один и располагаетс€ непосредственно на т€гаче, а оказываетс€ их двое?
„аса за два до вылета по расписанию совершил посадку 737-700 бортовой номер EI-EUZ

Ѕоинг-737-700 авиакомпании “рансаэро в аэропорту ¬нуково

ѕодогнали телетрап, присосались

ѕодготовка к вылету самолета Ѕоинг-737-700 авиакомпании “рансаэро

 то-нибудь подскажет, это туалетоотсос?

ѕодготовка к вылету самолета Ѕоинг-737-700 авиакомпании “рансаэро

ѕодогнали роснефтевоз, а в это врем€ уже разгрузили багажник сзади и "поезд" с багажом поехал к "бардачку" спереди

ѕодготовка к вылету самолета Ѕоинг-737-700 авиакомпании “рансаэро
ѕодготовка к вылету самолета Ѕоинг-737-700 авиакомпании “рансаэро

)) ≈сли бы не персонал на заднем плане, то вполне себе картинка из —тивена  инга "Ћангольеры" - вымерший аэропорт

ѕодготовка к вылету самолета Ѕоинг-737-700 авиакомпании “рансаэро

¬от так привоз€т и увоз€т экипажи на летное поле

ѕодготовка к вылету самолета Ѕоинг-737-700 авиакомпании “рансаэро
ѕодготовка к вылету самолета Ѕоинг-737-700 авиакомпании “рансаэро

ј вот так выходит экипаж, которому рукой подать до терминала

ѕодготовка к вылету самолета Ѕоинг-737-700 авиакомпании “рансаэро

—мена состава ))

ѕодготовка к вылету самолета Ѕоинг-737-700 авиакомпании “рансаэро
ѕодготовка к вылету самолета Ѕоинг-737-700 авиакомпании “рансаэро

ѕриехала команда ликвидаторов мусора

ѕодготовка к вылету самолета Ѕоинг-737-700 авиакомпании “рансаэро
ѕодготовка к вылету самолета Ѕоинг-737-700 авиакомпании “рансаэро

 омандир корабл€ поднимаетс€

ѕодготовка к вылету самолета Ѕоинг-737-700 авиакомпании “рансаэро

» за ним второй пилот

ѕодготовка к вылету самолета Ѕоинг-737-700 авиакомпании “рансаэро

 омандир лично осматривает машину, тронуло до глубины души как он сначала погладил фюзел€ж, жаль не успел запечатлеть

ѕодготовка к вылету самолета Ѕоинг-737-700 авиакомпании “рансаэро

”борка закончена

ѕодготовка к вылету самолета Ѕоинг-737-700 авиакомпании “рансаэро

—алон свежий, ничего не поломано, полет 3,5 часа, рост 176 - на сидень€х не устал. –азделен на бизнес и остальное.

—алон самолета Ѕоинг-737-700 авиакомпании “рансаэро

—разу присутствовали запа€нные в пакеты пледы, подушка и очки дл€ сна

—алон самолета Ѕоинг-737-700 авиакомпании “рансаэро

простите друзь€, но большого разнообрази€ фотографий салона предоставить не смогу
перед обедом был аперетив в виде соленых орешков и напитка

ѕитание на рейсе “рансаэро ћосква-“ель-јвив

потом обед, оказываетс€, в трансаэро дают вино в эконом классе на регул€рных рейсах

ѕитание на рейсе ћосква-“ель-јвив авиакомпании “рансаэро

в туалет идти не собиралс€, не хотел людей поднимать, но подвернулс€ случай в виде соседа, который решил подн€тьс€ сам
втора€ половина полета - все чисто (ершиком вообще вр€д-ли кто-то пользуетс€ после себ€ в самолетах)

“уалет самолета Ѕоинг-737-700 авиакомпании “рансаэро
“уалет самолета Ѕоинг-737-700 авиакомпании “рансаэро

никаких винглетов у представител€ NG € не увидел

–ейс “рансаэро ћосква-“ель-јвив

¬идео посадки в аэропорту имени Ѕен-√уриона



терминал Ѕен-√уриона - идти можно всегда только сверху вниз. чистые зоны вылета и прилета располагаютс€ обратнопропорционально соответствующим зонам перед и после контрол€

¬ аэропорту “ель-јвив Ѕен-√урион
¬ аэропорту “ель-јвив Ѕен-√урион

≈сли что назвал не так, не принимайте близко к сердцу. ќт авиации € далек, но т€нет мен€ к ней очень сильно.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Transaero"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-700"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"

ѕодробнее об аэропорте "“ель-јвив Ѕен √урион"


ћихаил јвиа

«амечательный обзор с подробной предполЄтной подготовкой, обычно, такого не показывают. Ќо побольше бы о самолЄте внутри, хот€ и этого вполне достаточно.
—пасибо автору!

ќтветить 
Andrey Grebnev

—пасибо. ¬нутри даже не знаю к чему приценитьс€. ¬роде все новенькое.  ресла не тонкие, но не старые. Ќичего вмонтированного кроме столика в кресло нет. ”видев мониторы на потолке, подумалось,что вместо обычной предполетной демонстрации будет ролик, но все равно вышли симпатичные девушки... так даже лучше. ¬ прошлом году летал јэрофлотом на »Ћ-96 по тому же рейсу, неплохо, но в этот раз понравилось больше.

ќтветить 
¬ольдемар

“уалетоотсос - это не что иное, как кабель источника наземного электропитани€(не сто€ть же час другой на APU, хот€ возможно и это) 400в 115гц

ќтветить 
Andrey Grebnev

“очно, а у мен€ было всего два варианта. ¬торой - это подача охлажденного воздуха, но дл€ этого шнурок тонковат.  стати, а куда же все-таки деваетс€ содержимое туалетов?

ќтветить 
¬ольдемар

«ачем туда охлажденный воздух, кого охлаждать?)))
—одержимое туалетов собираетс€ в приЄмном баке, а по прилету высасываетс€ специально обученной ассенизационной машиной. “очка слива- сзади под хвостом.

ќтветить 
јлексей ћарчуков

Ќеобычный взгл€д на рейс - отличный репортаж по обслуживанию самолета на земле. ¬рем€ ожидани€ перед вылетом прошло не зр€. —пасибо!

ќтветить 
Andrey Grebnev

—пасибо.  огда самолет не опаздывает по расписанию, врем€ улетучиваетс€ не заметно, когда такие картинки перед глазами.

ќтветить 
¬ольдемар

раньше думал, что оператор один и располагаетс€ непосредственно на т€гаче, а оказываетс€ их двое?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
«начит в данный момент во внуково разрешена буксировка вдвоем, так же как и в шереметьево.

–аньше буксировали и по 3 и по 4 человека, хот€ это не спасало от переворотов газелей и от гибели сотоварищей......  стати спасибо за отчет-= очень понравилось!

ќтветить 
Andrey Grebnev

—пасибо.  стати, человек с седой шевелюрой, фигурирующий на нескольких фотографи€х по-моему был главным по всему регламенту: присутствовал при всех операци€х, заправл€л и буксировал потом в наушниках

ќтветить 
¬ольдемар

¬озможно, а возможно это просто механик.

ќтветить 
—ерган Ёйр...

¬ аэропортах тоже всегда стараюсь ничего не упустить из виду, наслажда€сь при этом каждым моментом пребывани€. јвтор даже подметил поведение командира, погладившего лайнер.  ороче, ћќЋќƒ≈÷. “олько тоже почему-то кадр туалета следует сразу за бортпитанием.   этому, видимо, придетс€ скоро привыкнуть. ѕри мне во ¬нуково-ј было полно народу и рейсов, а в данном авиарепортажике прослеживаетс€ какое-то затишье. Ќо читать было интересно, спасибоsmile:-) .. огда от ƒуши отражаетс€ небо!/ —ерган Ёйр...

ќтветить 
Andrey Grebnev

—пасибо. —убботний рейс, может день такой, хот€ все гейты были зан€ты. ѕро данный сиквел с туалетом не подумал )) ¬от в городе у нас на маршрутке последовательность остановок на листочке р€дом с номером маршрута: јптека, ѕоликлиника, √оспиталь,  ладбище - это почище будет. ј если серьезно, то даже в голову не приходит - на что обратить внимание внутри, поэтому и фоток мало.

ќтветить 
—ерган Ёйр...

Ќу, на что обратить внимание решает каждый дл€ себ€ сам. я вот, например, снимаю внешний вид аэровокзала, затем его внутреннее "убранство", летное поле, стойки регистрации, толпы пассажиров, рулени€ со взлетами и посадками самолетов, перонную технику, досмотр пассажиров, экипажи...  ороче, снимаю все, что только увижу и что »ћ≈≈“ ќ“ЌќЎ≈Ќ»≈ к √ражданской јвиации.  онечно, без риска редко обходитс€, но стараюсь знать меру, да и быть похитрее, коль уж плачу деньги за путешествие, из которого выжимаю себе по максимуму все мен€ интересующееsmile:-) ..ќтыскать €ркие моменты возможно в любом путешествии!/ —ерган Ёйр...

ќтветить 
вероника

классное и видео и фотки! мне тоже предстоит лететь в декабре краснодар -стамбул. на боенге 737-700. € така€ трусиха)) что очень боюсь летать...

ќтветить 
кроконавт

в начале четвертой минуты видео пилот сказал: "ћы прибыли в аэропорт ≈гипта Ѕен-√уриона"

ќтветить 
Andrey Grebnev

)) что-то похожее

ќтветить 
Ћеха

ћне понравилось. —пасибо. smile:-)

ќтветить 
ћама будущего пилота

«дорово! ћолодец! ¬ам бы в небо, но по специальностиsmile:) очень внимательны.

ќтветить 
PlanespoTTer-kz

—тавлю 4-,так как фоток нехватает,+вульгарности много.хот€ здорово что вы любите наблюдать за действи€ми с самолетом.

ќтветить 
Andrey Grebnev

¬ульгарности, то есть отсутстви€ красоты, не может быть много - либо она есть, либо нет, это вам не семечки. "Ќе хватает" пишетс€ отдельно. ѕеред "что" зап€тую надо ставить. —лишком принципиален ваш комментарий. (не про оценку)

ќтветить 
ёрий √авашвили

—кажите, сколько членов экипажа было на борту?

ќтветить 
Andrey Grebnev

 ак € пон€л 5 стюардов, 2 пилота и еще один, не знаю кто

ќтветить 
veronika

ѕќ—Ћ≈ “–ј√≈ƒ»» ¬ќќЅў≈ —“–јЎЌќ Ћ≈“ј“№((((

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/roottree-404.html 1 1 1