Москва - Тель-Авив "Трансаэро" из Внуково Боинг 737-700 UN-315
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Москва - Тель-Авив "Трансаэро" из Внуково Боинг 737-700 UN-315
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Andrey Grebnev

Москва - Тель-Авив "Трансаэро" из Внуково Боинг 737-700 UN-315

Сразу напишу, что все мне понравилось. Летаю я не часто, но сравнить есть с чем. С Трансаэро первый раз.

Персонал был очень вежливый и улыбчивый, одна стюардесса при демонстрации спасательного оборудования еле сдерживалась от того чтобы засмеяться в полный голос - думаю это внутриэкипажные приколы. На просьбу дать два стакана сока отказа не получил. Единственное, что я не понял, это настойчивое предложение стюарда пассажирам снять наушники во время взлета и посадки - чтобы не прослушать экстренную команду?

Как-то складывалось, что все время попадал в Шереметьево и Домодедово. Первый раз летел из Внуково, терминал А, который находится еще в стадии достройки. Терминал понравился, дорога заняла, т.к. я из Одинцово, всего 10 минут. Все прошел очень быстро, но было сравнительно пусто, поэтому не могу оценить в условиях плотного графика. Магазин Дьюти-Фри один, но его хватает сполна.

Когда приобретал билеты в расписании значился 737-500, потом на сайте Трансаэро была информация о приобретении семисотых и увидев, что их поставили на данное направление, очень обрадовался, поскольку начитался негативных отзывов по 500-му. Билеты приобрел на сайте onetwotrip, куда вышел через этот замечательный портал, коим долгое время с удовольствием пользуюсь.

Первым, кого я увидел пройдя в чистую зону, был этот красавец

В московском аэропорту Внуково https://www.airlines-inform.ru/license/

Времени у меня было много, поэтому решил зафотить весь процесс подготовки самолета. Один из процессов, который я не смог запечатлеть на примере "своего" борта:

В московском аэропорту Внуково https://www.airlines-inform.ru/license/

раньше думал, что оператор один и располагается непосредственно на тягаче, а оказывается их двое?
Часа за два до вылета по расписанию совершил посадку 737-700 бортовой номер EI-EUZ

Боинг-737-700 авиакомпании Трансаэро в аэропорту Внуково https://www.airlines-inform.ru/license/

Подогнали телетрап, присосались

Подготовка к вылету самолета Боинг-737-700 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/

Кто-нибудь подскажет, это туалетоотсос?


Подготовка к вылету самолета Боинг-737-700 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/

Подогнали роснефтевоз, а в это время уже разгрузили багажник сзади и "поезд" с багажом поехал к "бардачку" спереди

Подготовка к вылету самолета Боинг-737-700 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/
Подготовка к вылету самолета Боинг-737-700 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/

)) Если бы не персонал на заднем плане, то вполне себе картинка из Стивена Кинга "Лангольеры" - вымерший аэропорт

Подготовка к вылету самолета Боинг-737-700 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот так привозят и увозят экипажи на летное поле

Подготовка к вылету самолета Боинг-737-700 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/
Подготовка к вылету самолета Боинг-737-700 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот так выходит экипаж, которому рукой подать до терминала

Подготовка к вылету самолета Боинг-737-700 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/

Смена состава ))

Подготовка к вылету самолета Боинг-737-700 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/
Подготовка к вылету самолета Боинг-737-700 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/

Приехала команда ликвидаторов мусора

Подготовка к вылету самолета Боинг-737-700 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/
Подготовка к вылету самолета Боинг-737-700 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/


Командир корабля поднимается

Подготовка к вылету самолета Боинг-737-700 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/

И за ним второй пилот

Подготовка к вылету самолета Боинг-737-700 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/

Командир лично осматривает машину, тронуло до глубины души как он сначала погладил фюзеляж, жаль не успел запечатлеть

Подготовка к вылету самолета Боинг-737-700 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/

Уборка закончена

Подготовка к вылету самолета Боинг-737-700 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон свежий, ничего не поломано, полет 3,5 часа, рост 176 - на сиденьях не устал. Разделен на бизнес и остальное.

Салон самолета Боинг-737-700 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу присутствовали запаянные в пакеты пледы, подушка и очки для сна

Салон самолета Боинг-737-700 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/

простите друзья, но большого разнообразия фотографий салона предоставить не смогу
перед обедом был аперетив в виде соленых орешков и напитка

Питание на рейсе Трансаэро Москва-Тель-Авив https://www.airlines-inform.ru/license/

потом обед, оказывается, в трансаэро дают вино в эконом классе на регулярных рейсах

Питание на рейсе Москва-Тель-Авив авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/

в туалет идти не собирался, не хотел людей поднимать, но подвернулся случай в виде соседа, который решил подняться сам
вторая половина полета - все чисто (ершиком вообще вряд-ли кто-то пользуется после себя в самолетах)

Туалет самолета Боинг-737-700 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет самолета Боинг-737-700 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/

никаких винглетов у представителя NG я не увидел

Рейс Трансаэро Москва-Тель-Авив https://www.airlines-inform.ru/license/

Видео посадки в аэропорту имени Бен-Гуриона



терминал Бен-Гуриона - идти можно всегда только сверху вниз. чистые зоны вылета и прилета располагаются обратнопропорционально соответствующим зонам перед и после контроля

В аэропорту Тель-Авив Бен-Гурион https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Тель-Авив Бен-Гурион https://www.airlines-inform.ru/license/

Если что назвал не так, не принимайте близко к сердцу. От авиации я далек, но тянет меня к ней очень сильно.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Transaero"

Подробнее о самолете "Boeing 737-700"

Подробнее об аэропорте "Москва Внуково"

Подробнее об аэропорте "Тель-Авив Бен Гурион"


Михаил Авиа

Замечательный обзор с подробной предполётной подготовкой, обычно, такого не показывают. Но побольше бы о самолёте внутри, хотя и этого вполне достаточно.
Спасибо автору!

Ответить 
Andrey Grebnev

Спасибо. Внутри даже не знаю к чему прицениться. Вроде все новенькое. Кресла не тонкие, но не старые. Ничего вмонтированного кроме столика в кресло нет. Увидев мониторы на потолке, подумалось,что вместо обычной предполетной демонстрации будет ролик, но все равно вышли симпатичные девушки... так даже лучше. В прошлом году летал Аэрофлотом на ИЛ-96 по тому же рейсу, неплохо, но в этот раз понравилось больше.

Ответить 
Вольдемар

Туалетоотсос - это не что иное, как кабель источника наземного электропитания(не стоять же час другой на APU, хотя возможно и это) 400в 115гц

Ответить 
Andrey Grebnev

Точно, а у меня было всего два варианта. Второй - это подача охлажденного воздуха, но для этого шнурок тонковат. Кстати, а куда же все-таки девается содержимое туалетов?

Ответить 
Вольдемар

Зачем туда охлажденный воздух, кого охлаждать?)))
Содержимое туалетов собирается в приёмном баке, а по прилету высасывается специально обученной ассенизационной машиной. Точка слива- сзади под хвостом.

Ответить 
Алексей Марчуков

Необычный взгляд на рейс - отличный репортаж по обслуживанию самолета на земле. Время ожидания перед вылетом прошло не зря. Спасибо!

Ответить 
Andrey Grebnev

Спасибо. Когда самолет не опаздывает по расписанию, время улетучивается не заметно, когда такие картинки перед глазами.

Ответить 
Вольдемар

раньше думал, что оператор один и располагается непосредственно на тягаче, а оказывается их двое?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Значит в данный момент во внуково разрешена буксировка вдвоем, так же как и в шереметьево.

Раньше буксировали и по 3 и по 4 человека, хотя это не спасало от переворотов газелей и от гибели сотоварищей...... Кстати спасибо за отчет-= очень понравилось!

Ответить 
Andrey Grebnev

Спасибо. Кстати, человек с седой шевелюрой, фигурирующий на нескольких фотографиях по-моему был главным по всему регламенту: присутствовал при всех операциях, заправлял и буксировал потом в наушниках

Ответить 
Вольдемар

Возможно, а возможно это просто механик.

Ответить 
Серган Эйр...

В аэропортах тоже всегда стараюсь ничего не упустить из виду, наслаждаясь при этом каждым моментом пребывания. Автор даже подметил поведение командира, погладившего лайнер. Короче, МОЛОДЕЦ. Только тоже почему-то кадр туалета следует сразу за бортпитанием. К этому, видимо, придется скоро привыкнуть. При мне во Внуково-А было полно народу и рейсов, а в данном авиарепортажике прослеживается какое-то затишье. Но читать было интересно, спасибоsmile:-) ..Когда от Души отражается небо!/ Серган Эйр...

Ответить 
Andrey Grebnev

Спасибо. Субботний рейс, может день такой, хотя все гейты были заняты. Про данный сиквел с туалетом не подумал )) Вот в городе у нас на маршрутке последовательность остановок на листочке рядом с номером маршрута: Аптека, Поликлиника, Госпиталь, Кладбище - это почище будет. А если серьезно, то даже в голову не приходит - на что обратить внимание внутри, поэтому и фоток мало.

Ответить 
Серган Эйр...

Ну, на что обратить внимание решает каждый для себя сам. Я вот, например, снимаю внешний вид аэровокзала, затем его внутреннее "убранство", летное поле, стойки регистрации, толпы пассажиров, руления со взлетами и посадками самолетов, перонную технику, досмотр пассажиров, экипажи... Короче, снимаю все, что только увижу и что ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ к Гражданской Авиации. Конечно, без риска редко обходится, но стараюсь знать меру, да и быть похитрее, коль уж плачу деньги за путешествие, из которого выжимаю себе по максимуму все меня интересующееsmile:-) ..Отыскать яркие моменты возможно в любом путешествии!/ Серган Эйр...

Ответить 
вероника

классное и видео и фотки! мне тоже предстоит лететь в декабре краснодар -стамбул. на боенге 737-700. я такая трусиха)) что очень боюсь летать...

Ответить 
кроконавт

в начале четвертой минуты видео пилот сказал: "Мы прибыли в аэропорт Египта Бен-Гуриона"

Ответить 
Andrey Grebnev

)) что-то похожее

Ответить 
Леха

Мне понравилось. Спасибо. smile:-)

Ответить 
Мама будущего пилота

Здорово! Молодец! Вам бы в небо, но по специальностиsmile:) очень внимательны.

Ответить 
PlanespoTTer-kz

Ставлю 4-,так как фоток нехватает,+вульгарности много.хотя здорово что вы любите наблюдать за действиями с самолетом.

Ответить 
Andrey Grebnev

Вульгарности, то есть отсутствия красоты, не может быть много - либо она есть, либо нет, это вам не семечки. "Не хватает" пишется отдельно. Перед "что" запятую надо ставить. Слишком принципиален ваш комментарий. (не про оценку)

Ответить 
Юрий Гавашвили

Скажите, сколько членов экипажа было на борту?

Ответить 
Andrey Grebnev

Как я понял 5 стюардов, 2 пилота и еще один, не знаю кто

Ответить 
veronika

ПОСЛЕ ТРАГЕДИИ ВООБЩЕ СТРАШНО ЛЕТАТЬ((((

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/roottree-404.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1