Сразу напишу, что все мне понравилось. Летаю я не часто, но сравнить есть с чем. С Трансаэро первый раз.
Персонал был очень вежливый и улыбчивый, одна стюардесса при демонстрации спасательного оборудования еле сдерживалась от того чтобы засмеяться в полный голос - думаю это внутриэкипажные приколы. На просьбу дать два стакана сока отказа не получил. Единственное, что я не понял, это настойчивое предложение стюарда пассажирам снять наушники во время взлета и посадки - чтобы не прослушать экстренную команду?
Как-то складывалось, что все время попадал в Шереметьево и Домодедово. Первый раз летел из Внуково, терминал А, который находится еще в стадии достройки. Терминал понравился, дорога заняла, т.к. я из Одинцово, всего 10 минут. Все прошел очень быстро, но было сравнительно пусто, поэтому не могу оценить в условиях плотного графика. Магазин Дьюти-Фри один, но его хватает сполна.
Когда приобретал билеты в расписании значился 737-500, потом на сайте Трансаэро была информация о приобретении семисотых и увидев, что их поставили на данное направление, очень обрадовался, поскольку начитался негативных отзывов по 500-му. Билеты приобрел на сайте onetwotrip, куда вышел через этот замечательный портал, коим долгое время с удовольствием пользуюсь.
Первым, кого я увидел пройдя в чистую зону, был этот красавец
https://www.airlines-inform.ru/license/
Времени у меня было много, поэтому решил зафотить весь процесс подготовки самолета. Один из процессов, который я не смог запечатлеть на примере "своего" борта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
раньше думал, что оператор один и располагается непосредственно на тягаче, а оказывается их двое?
Часа за два до вылета по расписанию совершил посадку 737-700 бортовой номер EI-EUZ
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подогнали телетрап, присосались
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кто-нибудь подскажет, это туалетоотсос?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подогнали роснефтевоз, а в это время уже разгрузили багажник сзади и "поезд" с багажом поехал к "бардачку" спереди
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
)) Если бы не персонал на заднем плане, то вполне себе картинка из Стивена Кинга "Лангольеры" - вымерший аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так привозят и увозят экипажи на летное поле
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот так выходит экипаж, которому рукой подать до терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смена состава ))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приехала команда ликвидаторов мусора
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Командир корабля поднимается
https://www.airlines-inform.ru/license/
И за ним второй пилот
https://www.airlines-inform.ru/license/
Командир лично осматривает машину, тронуло до глубины души как он сначала погладил фюзеляж, жаль не успел запечатлеть
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уборка закончена
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон свежий, ничего не поломано, полет 3,5 часа, рост 176 - на сиденьях не устал. Разделен на бизнес и остальное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу присутствовали запаянные в пакеты пледы, подушка и очки для сна
https://www.airlines-inform.ru/license/
простите друзья, но большого разнообразия фотографий салона предоставить не смогу
перед обедом был аперетив в виде соленых орешков и напитка
https://www.airlines-inform.ru/license/
потом обед, оказывается, в трансаэро дают вино в эконом классе на регулярных рейсах
https://www.airlines-inform.ru/license/
в туалет идти не собирался, не хотел людей поднимать, но подвернулся случай в виде соседа, который решил подняться сам
вторая половина полета - все чисто (ершиком вообще вряд-ли кто-то пользуется после себя в самолетах)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
никаких винглетов у представителя NG я не увидел
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видео посадки в аэропорту имени Бен-Гуриона
терминал Бен-Гуриона - идти можно всегда только сверху вниз. чистые зоны вылета и прилета располагаются обратнопропорционально соответствующим зонам перед и после контроля
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если что назвал не так, не принимайте близко к сердцу. От авиации я далек, но тянет меня к ней очень сильно.