ћосква- азань-ћосква (авиакомпании “атарстан, ё“эйр)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква- азань-ћосква (авиакомпании “атарстан, ё“эйр)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

–усјд

ћосква- азань-ћосква (авиакомпании “атарстан, ё“эйр)

22.09.2012 г. –усјд
Рейс U9 369, Москва — Казань Boeing 737-500, Татарстан

Вылет в 09:35 Домодедово. А теперь отдельно о самолете: Boeing 737-500 VQ-BBN

Когда я посмотрел историю этого авиа судна, то было не смешно smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/. Самолет не такой уж и старый 1990 года выпуска, но в скольких авиакомпанi он был smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/. Нашел пять фотографий на которых это самолет у разных авиакомпанi, но это не все smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/. Были ещё 2-3 авиакомпанi у которых был этот самолет, но фото их я не нашёл. У Татарстана он с 2008 года. А вот сами фото самолета из интернета:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Боинг-737-500 авиакомпании Татарстанhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Боинг-737-500 авиакомпании Татарстанhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Боинг-737-500 авиакомпании Татарстанhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Боинг-737-500 авиакомпании Татарстанhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Боинг-737-500 авиакомпании Татарстанhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Домодедово:
Регистрация на рейс Москва-Казань авиакомпании Татарстанhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация была быстрой и незаметной.
Регистрация на рейс Москва-Казань авиакомпании Татарстанhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сколько летал авиакомпанi Татарстан, всё время посадка была через телетрап (Казань рулит). А вот и наше авиа судно))).
Посадка на рейс Москва-Казань авиакомпании Татарстанhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон чистый и аккуратный.
Салон самолета Боинг-737-500 авиакомпании Татарстанhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-737-500 авиакомпании Татарстанhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-737-500 авиакомпании Татарстанhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Шаг кресел не такой большой, но приятные, мягкие кресла. Мне понравились.
Салон самолета Боинг-737-500 авиакомпании Татарстанhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-737-500 авиакомпании Татарстанhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Полет примерно 01-05 час +/- 10 минут. По поводу питания ничего не скажу, не видел его smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ . Посадка была жесткой и совсем неприятной. Был сильный боковой ветер.
Самолет Боинг-737-500 авиакомпании Татарстанhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Москва-Казань авиакомпании Татарстанhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Казаньhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэровокзал не фотографировал, он страшный! Кругом ремонт (Универсиада 2013). Зато вот вам другие фото:
Город Казаньhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Город Казаньhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В Казани ужасные пробки (везде стройка)
Город Казаньhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Рейс UT 344, Казань — Москва ATR-72, ЮТэйр

Вылет 07:15 Казань, время в пути 02-30 smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/УЖАС smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/. А всё из-за самолета ATR 72 VQ-BLG, маленькая скорость. Зато взлет, посадка и сам полет проходят очень мягко, даже не чувствуешь, что летишь в самолете. В целом не плохо, но Ан-24 smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ рулит smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

ATR 72 — пассажирский двухмоторный турбовинтовой самолёт для среднемагистральных перелётов. Самолёт предназначен для перевозки до 74 пассажиров одного класса на средние расстояния и управляется двумя пилотами. Производитель — франко-итальянский концерн ATR.

Лётные характеристики:
Максимальная скорость: 511 км/ч
Крейсерская скорость: 459 км/ч
Практическая дальность: 1324 км
Перегоночная дальность: 3 622 км
Практический потолок: 7 620 м
Нагрузка на крыло: 360,7 кг/м²
Тяговооружённость: 186,6 Вт/кг (5,36 кг/кВт)
Длина разбега: 1 223 м
Длина пробега: 1 048 м

Самолет ATR 72 авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет ATR 72 авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь о трагедии этого самолета:
02.04.2012 года, Тюмень. Самолет потерпел катастрофу вскоре после взлёта из аэропорта «Рощино» (в 4 км от торца ВПП). До этого самолёт 8 часов простоял под ливневым снегопадом, но не был обработан антиобледенителем. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D...0%B4%D0%B0 Ужасная трагедия.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пусть для них всегда будет светлое солнце и красивые, белоснежные облака.
Самолет ATR 72 авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет ATR 72 авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше будут только фото ...
Посадка на рейс Казань-Москва авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка на рейс Казань-Москва авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка на рейс Казань-Москва авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка на рейс Казань-Москва авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка на рейс Казань-Москва авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета ATR 72 авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета ATR 72 авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета ATR 72 авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета ATR 72 авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета ATR 72 авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета ATR 72 авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Tatarstan Air"

ѕодробнее об авиакомпании "ётэйр"

ѕодробнее о самолете "ATR 72"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-500"


ћихаил јвиа

Ќеплохой обзор, но нужно было его разделать на 2 части и каждую часть сделать более насыщенной. ѕитание вообще не давали, даже напитки? ќписательной части желательно бы побольше. » фото из аэропорта  азань.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬ольдемар

’ороший обзор - 737 казани - это уже истори€))))

ѕро BYZ- это вы зр€ написали - если молодые придурки убивают людей- потому что у них нет мозгов, то не стоит это освещать!

ј так, спасибо, весьма информативно! ё“-Ё…– - верните рейс на  урск козлы!!

ќтветить 
367803313

—огласен! не стоило затрагивать тему BYZ т.к. это вообще не в тему обзора, да и автор навр€д ли €вл€етс€ специалистом чтобы рассуждать на такие темы! ¬ остальном обзор на 3+......многое упущено!

ќтветить 
chillos aka Dreamliner

Ќј последней фотке, € так понимаю, 767 их недавнокупленный?

ќтветить 
¬ольдемар

ј 767 на фотке- на что-то другое похож?))))) »х уже целых 2! ѕока ход€т в “юметь, —очи- кстати в весьма хорошей компоновке самолЄты!

ќтветить 
—ерган AIR...

ј ’ƒ≈ фотки бортпитани€???!!! smile:-) ’очу их немедленноsmile:-) Ќе поверю, шоб юты не кормили на этом рейсе. я с ними всегда до отвала наедалс€, особенно на рейсах между ¬Ќ  и  азанью.  стати, этим же бортом ј“R и € летел прошлой зимой. / ј “ы кады полеты-то совершал, забыл указать?/ ќбзор ничегохонький, —ѕј—»Ѕќ ..ƒостань с неба тучку!/ —ерган AIR...

ќтветить 
јлекс

јвтору спасибо. ’от€ фото еды и туалета не помешало бы

ќтветить 
marmonster

Ётот Boing 737-500 разбилс€ в аэропорту  азани. ¬ыражаю соболезнование родственникам пассажиров и членов экипажа.

ќтветить 
¬адим

да именно этот упал.. 23 года ему было.. выжали все соки. соболезную

ќтветить 
ѕрохожий

Ётот Ѕоинг полетал в јфрике, в ”ганде с 95 по 2000 год где из него выжали все соки

ќтветить 
≈вгений

ѕохоже, что VQBBN тоже уже не взлетит.
¬ 19.25 мск 17.11.2013 в ќƒ— ÷” — √лавного управлени€ ћ„— –оссии по –еспублике “атарстан поступило сообщение о том, что в международном аэропорту Ђ азаньї при посадке произошло крушение самолета ЂЅоингї рейсом Ђћосква- азаньї. Ќа месте работают все экстренные службы. ѕо предварительным данным, погибли 44 человека, находившиес€ на борту, и 6 человек экипажа.

ќтветить 
јнжрей

ƒва самолета с фото уже не летаю((

ќтветить 
—ергей

”дивительно, но всех этих самолетов уже нет....

ќтветить 
ѕрохожий2

ј почему всех? „то с VQ-BLG?

ќтветить 
Artur-ka

јвтор пишет про чистый и опр€тный салон оставивший у него при€тные впечатлени€, а по новост€м, все пассажиры летевшие этим самолетом в ћоскву, в один голос говор€т про ужасное состо€ние салона, про дыры и прочее....

ќтветить 
ј—

ј в авиа группе ¬  говор€т иначе. Ётого пассажира все казнить готовы. ѕросто нужно признать, что Ѕ-737 неудачный самолет дл€ разворотов в небе. —лишком он сильно склонен к падению, неважно какие причины, ведь с высоты 11000 он не падает, а падает именно при посадке клювом вниз. ќб этом и надо задумыватьс€. ≈ще бы лЄтные инструкции пилотам выдать другие, а то на высоте 300 метров перед посадкой такие пируэты выделывают, что крылом землю чуть не задевает. —ам лично испытал такую посадку в чел€бинске, какимто чудом не по законам физики CRJ200 выдержал этот 45 градусный наклон при развороте на 180 градусов на скорости 300 кмч (у мен€ с собой был GPS).

ќтветить 
≈вгений √усев

Ќа высоте 300м чуть не задеть землю 15-метровым крылом - это надо постаратьс€))) » да, 45 градусов - вполне штатный крен

ќтветить 
јндрей

ѕосмотрите схожесть с катастрофой в ѕерми. ≈му вправо а он влево.  ак неисправный Ё”– автомобил€.
www.youtube.com/watch?v=2lBT4iS0UAM...

ќтветить 
ƒенис

¬от действительно –усјƒ, кто как хочет пусть расшифровывает ник!

ќтветить 
 сени€

 ошмар какой. в этом посте так много про катастрофы. ј ведь это именно этот татарстанский борт разбилс€. ѕам€ть всем погибшим ((

ќтветить 
Gabrich

∆аль самолЄт и людей на нЄм

ќтветить 
Ivan R

автор обзора, летал на двух этих самолетах, теперь их нет... мистика.

ќтветить 
¬иктори€

ѕочему их? –азбилс€ Ѕоинг в  азани. ј“– - цел и летает. јвтор приводил пример авиакатастрофы на подобном самолете. ј борт, на котором летал автор - цел.

ќтветить 
 атерина

Ћетала и с той, и с другой авиакомпанией. Ќу про “атарстан € оставл€ла очень много отывов, еще до того, как этот воистину страшный самолет рухнул. —оветовала не летать этой компанией. ¬ последний раз садилась на этот борт в начале этого года и уже тогда думала, что не долечу. ƒаже вспоминать не хочетс€. »нтересно, что автор обратил внимание на бурное прошлое этого Ѕоинга. “еперь уже как - то странно читать. “олько почему - то никого раньше это не напр€гало.
ќт ётейра тоже не в восторге. Ћетала их самолетами раза четыре. ќдин раз вобще сели очень страшно. Ќе понимаю, как авиакомпани€, потер€вша€ по - моему два самолета ( или может € ошибаюсь, но в —амаре жестко приземлилс€ с жертвами тоже их самолет ) может занимать такой высокий рейтинг в списке российских авиакомпаний.

ќтветить 
mukha

јэрофлот в советское врем€ тоже в год тер€л едва ли не по дес€тку бортов, тем не менее летают и многие ими довольны.
Ёйр ‘ранс тоже борт совсем недавно тер€л, “уркиши, S7, SAS список то длинный - причины разные бывают, почему авиакомпани€ не может занимать высокое место, если потер€ла самолет из-за трагического стечени€ обсто€тельств.
—тоит самолету жестко сесть или опоздать на полчаса - все, авиакомпани€ ужасна€, мы все умрем. я вот сколько раз летал “атарстаном, Ѕоингами, я -42, “у-154, ÷есснами - всегда все было нормально, не хуже и не лучше “рансаэро или того же аэрофлота

ќтветить 
 атерина

—равнивать “расаэро или јэрофлот с “атарстаном € не могу никак, как человек, пользующийс€ авиатранспортом не один раз в мес€ц. јэрофлот € не люблю в основном из - за персонала, но уровень их самолетов сравнивать с самолетами “атарстана - это надо слепым быть.  ак вы верное заметили, јэрофлот тер€л борты в советские врем€, это не совсем корректно, учитыва€ то, что авиаци€ развиваетс€. ќ “рансаэро у мен€ лично исключительно положительные впечатлени€, € очень высоко оцениваю уровень этой компании и летать их самолетами дл€ мен€ сплошное удовольствие.
я оцениваю уровень авиакомпании не по питанию или виду сортиров ( как многие делают ), дл€ мен€ главное безопасность перелета.  огда самолет садитс€ так, что теб€ швыр€ет в кресле ( именно така€ посадка у мен€ была с ютейром, не помню к сожалению уже рейс - была рабоча€ поездка ) потом € слышу по телевизору, что у этой компании упал борт, да не первый раз, € начинаю опасатьс€ летать этой авиакомпанией. ѕро Ёйр ‘ранс и их самолет не слышала, да и пользоватьс€ услугами этой авиакомпании не приходилось - ничего не могу сказать. ” нас в –оссии много авиакомпанийлетающих без аварий и когда ютейр обходит их в рейтингах...начинаешь сомневатьс€ в этих рейтингах вобще.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/rusad-434.html 1 1 1