Пишу свой первый отчет. Летаю достатоно часто, но пиать отчеты раньше не приходило в голову - постараюсь исправиться. Месяц назад пришлось съездить в командировку в Красноярск. Из Екатеринбурга прямые рейсы предлагает UTair, Уральские Авиалинии, Nord Star. Самый удобный график у UTair.
Данный отчет об обратном перелете Красноярск-Екатеринбург. Самолет Boeing 737-500, бортовой номер VQ-BJV.
Надо сказать, что, несмотря на возраст (самолету 14,5 лет и ранее он эксплуатировался в США авиакомпанией Continental Airlines), салон самолета был практически стерильно чистым, на креслах - новые чистые чехлы из ткани синего цвета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет состоялся точно по расписанию. Самолет был заполнен процентов на 50-60%, т.е. было много свободных мест. Время в полете 3 часа.
Кстати, когда самолет достиг высоты эшелона, на связь вышел командир крабля и со словами: "Милые дамы и уважаемые господа, мы достигли необходимой высоты полета. Все системы самолета работают в штатном режиме", пожелал приятного полета.
Не у каждого Боинга 737-500 на крыльях есть винглеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А так выглядит салон самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводницы разносят еду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кормили очень неплохо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводницы работали хорошо, были вежливы, всем улыбались.
Это одно из самых посещаемых мест в самолете. Все чисто, без неприятных запахов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это уже на подлете к Екатеринбургу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В целом, остались положительные эмоции от полета. Вылет и прилет по расписанию, хороший завтрак, улыбающиеся стюардессы, хорошее состояние самолета (ну по крайней мере внешнее). Прошу не судить строго за фотографии, фотографировал телефоном.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform