߻:  (SVO) -  (VOG) -  (SVO) (, , vip) SUKHOI SUPERJET
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ ߻: (SVO) - (VOG) - (SVO) (, , vip) SUKHOI SUPERJET
 -

߻: (SVO) - (VOG) - (SVO) (, , vip) SUKHOI SUPERJET

https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет в Волгоград был неожиданным. По делам на три дня. Выбор перевозчика - дело ответственное. Но Волгоград - не Сочи; варианта три - «S7», «Аэрофлот» и «Победа». Чтобы поддержать свой «серебрянный статус», выбрал «Аэрофлот». Но и Волгоград стал тем направлением, где «Аэрофлот» решил экономить. Из 7 ежедневных рейсов оставил себе ночной на «Боинге 737» (но переодически ставит «Сухой»), остальные передал «России», которая и летает на «Суперджете»

https://www.airlines-inform.ru/license/
В Волгоград отправился большой компанией в эконом-классе, обратно в бизнесе. И, возвращаясь в Москву, партнер устроил viр зал. Но об этом чуть позже в этом же обозрении….
https://www.airlines-inform.ru/license/
Суета в Шереметьево (терминал В) была значительной; толпы пассажиров и очереди повсеместно. Три выходных по случаю Дня России и дополнительная неделя очередных ковидных каникул привели к активному пасажирскому разлету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фотографировать в терминале не стал. Тут много таких фото. И мои оригинальностью не отличались бы. Свой репортаж начал с созерцания перроных видов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Билеты покупали на сайте «Аэрофлота». И на «Флайрадар» самолет все еще значится за «Аэрофлотом», и пряжки у ремней безапасности «аэрофлотовские». Кстати, наш лайнер назван «Мирным», в честь города алмазодобытчиков в Якутии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виды из иллюминатора на соседей по парковке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянка у нашего самолета была дальней, посадка пассажиров быстрой и четкой, а взлет стремительным! Вылетали практически без задержки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот обслуживание на волгоградском рейсе скромное. 2 бортпроводника на 100-местный самолет. Через 20 минут после взлета предложили воду с газом и без, чай или кофе, сухую булку типа «Штрудель» с корицей и яблочным джемом. Есть не стал, отдал другу. У него желудок-жернова
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня безопасности - наследство от старшего брата!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на скромное меню. Но и у западников-жмотов оно не лучше. Время в пути - всего 1 час 27 минут, заявлено в расписании 1 час 55 минут. Нормальное питание для короткого полета. Но… у меня с собой было…
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармана; ничего оригинального. Бортовой журнал, напичканный рекламой, инструкция по безопасности, скромный каталог товаров с ценами в евро, и меню бара (пиво, чипсы, шоколадки)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой рост 178. Расстояние для ног очевидное. Мне было комфортно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель салона. Все чисто
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взгляд из окна. Настраиваю музыку. Весь полет в ушах Чет Бейкер и Эд Ширан
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это мое любимое и постоянное сопровождение - кофе в термокружке и пара конфет (в желудке). И прекрасные виды неба
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее и земля в иллюминаторе; степи, овраги и Волга!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Волгограда «Гумрак» был реконструирован в 2018 году к чемпионату мира по футболу. Провели капитальный ремонт полосы и построили новый пассажирский терминал. Посадка была мягкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информация о нашем полете и самолете
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здание пассажирского терминала словно hd экран; потрясающие отражения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следом за нами прибыл А320 из Москвы авиакомпании S7. У зеленых 3 ежедневных рейса из российской столицы и по одному из Новосибирска и Казани. Аэропорт Волгограда - международный. Из заграничных рейсов значатся Душанбе, Худжанд, Бишкек, Баку. До пандемии были чартеры на турецкие куроты, Стамбул и Дубай у дискаунтеров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш «Мирный» в Волгограде. Мой товарищ назвал его «гусиными лапками» за ливрею ))) Милый малый «Сухой»!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Остановился я в сетевом отеле «Парк инн». В самом центре города, рядом с театром НЭТ и вокзалом. Вокзал в Волгограде красивый. И это самое подсвеченное здание города. Вид из моего окна. Замечу, близость вокзала к отелю - преимущество для туристов. И шума от поездов вообще нет. От вокзала в аэропорт ходят аэроэкспрессы 5 раз в день. Время в пути -30 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В свободное от работы время ходили по Волге на катере друзей. Увидели гигантского Ленина и монументальную арку входа в первый шлюз Волго-Донского канала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Волгоград - самый протяженный мегаполис России. Он растянулся вдоль Волги на 120 км, при максимальной ширине города 7,5 км.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Волгограде уютно. В кафе и ресторанах вкусно. Много рыбы и местных свежих овощей. Раздражала лишь мошка. Говорят, она появляется когда воду со шлюзов спускают. А исчезает она, когда на охоту вылетают стрекозы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее путь домой был буржуйским. И пролегал он через vip-зал международного аэропорта «Гумрак»; друг устроил. Далее интерьеры зала для очень важных пассажиров и виды из окна на прилегающие территории.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, маленькая чашка кофе в vip-зале стоит 300 рублей. Очень важный кофе )))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Доставка пассажиров к самолету в аэропорту Волгограда производится кобусами. Все в одном; и бизнес и эконом. Пассажиров vip доставляют микроавтобусом.
Пассажирский терминал - зеркальный, создающий прекрасные отражения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне - «Россия» в Москву и S7 в Новосибирск. Московский - «Сухой Суперджет», сибирский - E170
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот он визуальный аттракцион аэропорта «Гумрак»; знаменитый дизайнерский ход, расширяющий пространство.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зеленый сосед - красавец!
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это наш - «Торжок». Много критики в адрес «Сухого», но мне он кажется чудовищным. Очень стильный внешний вид. Я был Шереметьево в тот день, когда случилась катастрофа с мурманским рейсом «Аэрофлота»; вылетал в Лион и видел как «Сухой» садился и горел. Летать на этой модели потом было страшно. Сейчас привык; в моей авиабиографии уже 18 перелетов этим лайнером.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На борт я поднялся первым. Лечу бизнес-классом. Беглым взглядом обзор пустого салона. Далее подошел кобус и началась основная посадка.
И в этом случае 2 бортпроводника справились с полной загрузкой почти мгновенно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее внимание к деталям; пряжки ремня безопасности - «аэрофлотовские», плед и подушка от «России», карман (содержимое не изменилось и разницы между бизнесом и экономом нет) расстояни между креслами, багажные полки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информация о нашем рейсе и соседе S7. Милые малые-труженики.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На взлет! Он быт быстрым. Момент легкости и счастья, когда ты понимаешь, что от тебя ничего не зависит! Расслабляйся и доверься. Музыка в ушах; и это были Йонас Кайфман и Bruno Mars.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За такие живописные вида пришлось расплачиваться болтанкой )))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Согласно расписанию, полет до Шереметьево 2 часа, фактически - 1 час 30 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это заигрывание моих часов солнечными зайчиками с «Сухим» ))) неожиданно пойманный кадр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кушать подано, снимайте маски… Общий вид на поднос с касалетками.
В меню: вино красное, белое, игристое; соки томатный, яблочный и апельсиновый (морса нет), чай и кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Закуска рыбная. Для всех пассажиров бизнес-класса без вариантов
https://www.airlines-inform.ru/license/
На горячее - индейка с рисом, паста с овощами, говядина с брусничным соусом и картофелем по-деревенски. Взял говядину. Сытно. Вылетали в 12.50 и очень хотелось есть. Так что обед был достойным.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Десерт с орехом….так и остался десертом с орехом. Ничего выдающегося.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет. Зашел лишь помыть руки перед едой. Все чисто, аккуратно и функционально. Но сам туалет тесный; а чего еще хотеть от маленького самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полтора часа полета в маске. Терпимо. Но возуха очень хотелось. Обратил внимание на верхнюю панель. Спасение в виде индивидуального «вентилятора».
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не успели убрать посуду, командир сообщил о снижении. Через 23 минуты увидел Шереметьево с теминалами В и С. Заходим на третью полосу. Посадка была легкой и без тормозных резкостей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перронные виды с совершенными небесными созданиями
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой предыдущий полет «Россией» в Воронеж набрал более 18 тысяч просмотров, но лучшим обзором месяца не стал. Не корысти ради публикую и описываю новый, просто хочу поддержать этот ресурс; люблю читать ваши обзоры, товарищи! Пусть их будет больше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добро пожаловать в Москву! Дома! А дальше все скучно… микроавтобус, терминал, багаж, «таксисты для лохов» и на работу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
«Торжок» в Москве. Спасибо за полет! Все было отлично. Мне бы снова в небо!
https://www.airlines-inform.ru/license/
:

""

" -100"

" "

" "


. , , .

5-
!

 

))) ; , . , )))

 
AIR...

, - . 22 , . , -134 65748 . -134: 65608( 14- , 16- 65748) -134 " (, "" , ). .

, . smile:-)

 
AIR...

. , . . , -144. "" . smile:-)

 
campana

.
. .
.
. .

 

, . , ))) . )))

 
AIR...

, . . , . , " , ..."

, : "" - , (?). 6 ; , smile:-)

.. - ! / AIR... smile:-)

 

6 5! - )))) !

 
12+
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform
/reviews/sam24-7881.html 1 1 1