. WizzAir,  - -
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . WizzAir, - -
 -

Samuil Vilenskii

. WizzAir, - -

Год назад ваш покорный слуга, приземлившись в очередной раз в аэропорту Внуково, решил, что пора не только потреблять, но и генерировать контент на этом сайте. От решения до публикации прошёл аккурат год, так что представляю вашему вниманию рейс WizzAir по маршруту Москва - Абу-Даби, состоявшийся 8 февраля уходящего года. Приехав в аэропорт заранее и миновав все необходимые кордоны, то бишь чек-ин и паспортный контроль (да, тут без фотографий, каюсь, грешен) я первым же делом направляюсь в курительный загон, https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
радуясь, что наконец-то в России перед вылетом можно справить и эту нужду. Докупив в дьюти-фри пару блоков сигарет, дабы не платить втридорога в дальнейшем, направляюсь в святая святых аэропорта. https://www.airlines-inform.ru/license/ Разобравшись со всеми потребностями организма, начинаю прогулку по чистой зоне аэропорта.https://www.airlines-inform.ru/license/ Несмотря на то, что время вылета у рейса вполне адекватное, в аэропорту практически пусто, Европа ещё не открылась для туристов из России, а курорты Турции в феврале не слишком интересны. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бросаю взгляд на табло.https://www.airlines-inform.ru/license/ Мой рейс слегка задерживается, но меня это ничуть не смущает, в Абу-Даби у меня шестичасовая ночная стыковка, так что я продолжаю наслаждаться последними минутами на родине. Не спеша прогуливаюсь до фонтана. https://www.airlines-inform.ru/license/ Любуюсь на запаркованный 777 Azur Air. https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец, с часовым опозданием, нас приглашают на посадку.https://www.airlines-inform.ru/license/ Присаживаюсь на своё местечко, мне повезло, фортуна наградила меня местом у окнаhttps://www.airlines-inform.ru/license/. Бросаю взгляд в салон, самолёт заполнен практически полностью.https://www.airlines-inform.ru/license/

А нас тем временем потихоньку начинают отбуксовывать.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а дальше уже своим ходом мы начинаем движение к ВПП.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ Выслушиваем технику безопасности и берём разгон https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/.

Взмываем вверх https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
и вскоре пронзаем облака, которые закрывают собой обзор на Москву и область. Ну а я решаю немножко вздремнуть. На удивление, места для ног хватало и в целом чувствовал я себя настолько комфортно, насколько это вообще возможно в лоукостере. Здесь, видимо, придётся покаяться второй раз, ибо ни фотографий пряжки ремня, ни места для ног у меня не сохранилось. Зато сохранился вид на Тегеран, который показался под нашим самолётом аккурат в тот момент, когда я покинул царство Морфея. https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя пару часов мы начали снижение. https://www.airlines-inform.ru/license/ И вот наконец за бортом не московские -10, не стратосферные -50, а комфортные 20 с небольшим градусов тепла. https://www.airlines-inform.ru/license/ Выкатываемся на ВПП в столице ОАЭ.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ Проезжаем мимо вышки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Высаживаемся в кобус, который также не попал в кадры данного обзора и устремляемся в аэропорт, где я в первую очередь отыскиваю курительную кабинку, которая, на удивление, находится в зоне прилётов.https://www.airlines-inform.ru/license/

Докурив сигарету, я пытаюсь покинуть кабинку, но, как оказалось, сделать это без посторонних невозможно, датчик дверей изнутри был сломан, пришлось активно жестикулировать проходящим мимо пассажирам, дабы высводободиться из плена. Успешно просигнализировав неравнодушным соотечественникам и выбравшись из кабинки, я направляюсь в транзитную зону и обнаруживаю, что стоек WizzAir там нет, а на рейс в Бахрейн необходимо регистрироваться очно из-за ковидной документации. Подхожу к стойке информации, меня отправляют в противоположный конец аэропорта, оттуда вновь в терминал прилёта. Наконец, вдоволь наигравшись мной в теннис, один из сотрудников сообщает мне, что единственная опция для регистрации на следующий рейс - пройти паспортный контроль и зарегистрироваться заново уже в грязной зоне. Поскольку на тот момент в Эмиратах ещё требовался тест по прибытии, вариант меня не слишком радовал, но других возможностей не застрять в аэропорту навсегда попросту не было. К счастью, после паспортного контроля сотрудник, отвечавший за взятие тестов, увидев, что мой следующий рейс отправляется через несколько часов, пропустил меня без лишней нервотрепки, а я направился в зону вылетов, лишь на секунду выглянув за пределы аэропорта, дабы сделать приветственно-прощальный кадрhttps://www.airlines-inform.ru/license/. Впрочем, через пару дней я уже более основательно возвращался в страну восходящей нефти, а в аэропорту Абу-Даби меня ждало ещё немало нервных минут. К сожалению, там мне уже было не до съёмок, так что предыдущее предложение так и останется вечным клифхэнгером.

Спасибо за внимание и с наступающим!

:

"Wizz Air"

"-"

" "


. )))

 

! , - . ? 5. .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform
/reviews/samuil1998-8690.html 1 1 1